Volvo намерена стать быстрее кенгуру

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью “Рассылки” или “Статистики разделов” на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь “Расширенным поиском”. Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.

Аргументы и факты, 14 февраля 2010 г.

Ни капли страха: россияне не хотят пользоваться услугами страховщиков

Согласно последним данным НАФИ (Национальное агентство финансовых исследований), доля россиян, пользующихся страховыми услугами, к концу 2009 года значительно сократилась. По сравнению с 2007 годом — с 46% до 31%. Результат даже ниже показателя пятилетней давности, когда цифра составляла 37%. Как и пять лет назад, более 60% россиян вообще не пользуются страховыми услугами. И в ближайший год пользоваться не планируют.

110km.ru, Санкт-Петербург , 12 ноября 2015 г.

Volvo научит машины обнаруживать кенгуру

Volvo разрабатывает систему безопасности для обнаружения на дороге кенгуру. Это, по замыслу инженеров, позволит справиться с одной из наиболее часто случающихся на дорогах Австралии проблем.

По статистике Австралийской национальной дорожной и автомобильной ассоциации (NRMA), каждый год в Австралии происходит более 20 тыс. ДТП с участием кенгуру. Совокупный ущерб обходится страховым компаниям более чем в 75 млн австралийских долларов. Эти столкновения приводят к огромному числу серьезных травм и гибели людей.

Специалисты шведской компании разрабатывают систему, которая использует радар и камеру для обнаружения кенгуру на дороге и автоматического торможения, если наезд на животное становится неизбежным. Эта технология – последнее направление в разработке систем безопасности Volvo Cars, которая реализует долгосрочную стратегию. К 2020 году автопроизводитель намерен свести к нулю ДТП, в которых будут погибать люди или получать серьезные травмы.

Вся пресса за 12 ноября 2015 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, За рубежом, Автострахование, Управление риском

Volvo намерена втрое увеличить продажи гибридных автомобилей в Европе

Шведский автопроизводитель Volvo Cars рассчитывает втрое увеличить продажи гибридных автомобилей, чтобы избежать штрафов за нарушение законодательства ЕС, регулирующего выбросы углекислого газа.

В 2020 году на гибридные и электрические автомобили должна приходиться одна пятая продаж Volvo против 6,5% в прошлом году, заявил главный исполнительный директор компании Хокан Самуэльссон. “Речь не должна идти об уплате штрафов. Это не входит в наши планы. Мы хотим инвестировать в развитие продукции, а не в оплату штрафов Брюсселю”, – отметил он.

Как пишет агентство “Финмаркет”, продажи гибридных автомобилей Volvo могут превысить 150 тыс. штук. Первый полностью электрический автомобиль Volvo XC40 Recharge начнет продаваться в этом году. Изначально их производство будет незначительным, но, как ожидает Самуэльссон, в следующем году оно достигнет нескольких десятков тысяч автомобилей. Глава Volvo отметил, что гибридные автомобили необходимы в переходный период.

По словам Самуэльссона, целью компании является увеличение доли электромобилей в продажах до 50% к 2025 году, оставшаяся часть должна приходиться на гибридные автомобили.

Для автопроизводителей под вопросом остается спрос на автомобили в ЕС, где ожидается спад на авторынке. Конкуренты Volvo, включая Mercedes-Benz, BMW, Audi, также запускают электрические модели автомобилей из-за угрозы штрафов.

По оценке PA Consulting Group, ЕС может оштрафовать 13 крупнейших автопроизводителей на 14,5 млрд евро (16,1 млрд долларов) за превышение их продукцией норм допустимых выбросов углекислого газа. Штрафы будут рассчитываться на основе средних показателей выбросов новых зарегистрированных автомобилей в регионе. Если доля электрических и гибридных автомобилей в продажах Volvo составит только 14%, компания будет оштрафована на 383 млн евро до 2021 года, прогнозирует PA Consulting Group.

Volvo делает ставку на гибридные автомобили, несмотря на то, что их внедрение часто критикуется как полумера, недостаточная для сокращения выбросов. Так, некоторые владельцы гибридных автомобилей не заряжают аккумулятор и расходуют больше топлива во время поездок. По данным Volvo, гибридные автомобили задействуют аккумулятор на 40-50% от общего времени работы. Компания планирует компенсировать автовладельцам расходы на электроэнергию, чтобы стимулировать их заряжать гибридные автомобили.

Какие модели можно ждать на российском рынке в 2020 году, смотрите в «Календаре новинок».

Volvo намерена стать быстрее кенгуру

Volvo Cars разрабатывает систему безопасности для обнаружения на дороге кенгуру, что позволит справиться с одной из наиболее часто случающихся на дорогах Австралии проблем.

На этой неделе группа экспертов по безопасности Volvo Cars побывала в Австралии, где посетила Австралийскую столичную территорию. Специалисты Volvo Cars изучали поведение кенгуру возле дорожной полосы и производили видеосъемки. Данные, собранные исследователями Volvo Cars, будут использоваться для разработки первой в мире системы обнаружения кенгуру перед автомобилем и предотвращения столкновений с этими животными.

По статистике Австралийской национальной дорожной и автомобильной ассоциации (NRMA) каждый год в Австралии происходит более 20 000 ДТП с участием кенгуру, совокупный ущерб которых обходится страховым компаниям более чем в 75 миллионов австралийских долларов. Эти столкновения приводят к огромному числу серьезных травм и гибели людей.

Чтобы помочь справиться с этой проблемой в Volvo Cars разрабатывают уникальную систему, которая использует радар и камеру для обнаружения кенгуру на дороге и автоматического торможения, если наезд на животное становится неизбежным.

«Если система Volvo Cars для обнаружения пешеходов в целом предназначена для безопасной езды в городских условиях, наше исследование поведения кенгуру ориентировано на ситуации, которые возникают на автомагистралях, — рассказывает Мартин Магнуссон, старший инженер по безопасности Volvo Cars. — Кенгуру — крайне непредсказуемые животные. Столкновения с ними сложно избежать, но мы уверены, что мы сможем доработать нашу технологию, и тогда она будет способна обнаруживать кенгуру и предотвращать столкновения с ними на автомагистралях».

Системы превентивной безопасности уже умеют не только избегать попутного столкновения с другими машинами, но и «видеть» пешеходов. Электроника многих автомобилей даже может различать животных — такие машины тормозят перед лосями, оленями и другими крупными зверями, столкновение с которыми может иметь серьезные последствия для водителя и пассажиров. А инженеры компании Volvo сейчас занимаются тестами в Австралии, чтобы научить электронику распознавать кенгуру.

Этот милый зверь не только национальный символ, но и причина множества аварий на дорогах Зеленого континента. Всего на территории страны, по данным ученых, водится 25 миллионов кенгуру. По оценкам страховой организации NRMA, ежегодно на дорогах Австралии происходит около 16 тысяч столкновений с кенгуру. А согласно данным Центра исследований дорожных происшествий и дорожной безопасности в Квинсленде (CARRS-Q), 5,5% всех серьезных аварий приходится на ДТП с участием животных — и из них почти в половине случаев участвуют кенгуру.

Фауна Зеленого континента подбросила инженерам Volvo неожиданно сложную задачу. При калибровке электроники выяснилось, что прыжки кенгуру сбивают электронную систему распознавания с толку. По словам технического менеджера Volvo Australia Дэвида Пикетта, когда животное находится в прыжке, система неверно оценивает расстояние: программа считает, что кенгуру дальше от машины, чем в действительности. Есть и другая проблема — в надежном и корректном распознавании самих кенгуру. Полевая команда инженеров работает в Австралии уже два года, но полностью справиться с этими сложностями им пока не удалось.

По мнению Пикетта, без полноценного распознавания кенгуру невозможна нормальная работа автопилота. И это далеко не единственная проблема для беспилотников на Зеленом континенте: сюда же относятся многочисленные грунтовые дороги, отсутствующая разметка и огромные «дорожные поезда», то есть грузовики с несколькими прицепами.

Volvo изучает кенгуру

Впервые в автомобильной отрасли автопроизводитель приступает к разработке системы безопасности для предотвращения столкновений с кенгуру. Проблема очень актуальна на дорогах Австралии, где с участием этих животных происходит более 20 000 ДТП, ведущих к огромному числу травм и даже гибели людей.

Специалисты Volvo проводят исследование поведения кенгуру возле автомобильных дорог, в частности, на территории национального заповедника Тидбинбилла, который находится недалеко от Канберры, столицы страны. По статистике, именно Канберра – одно из наиболее опасных мест Австралии с точки зрения потенциальной опасности столкновения с кенгуру.

«В Швеции мы провели исследования поведения более крупных животных, которые медленнее передвигаются. Это лоси, олени и коровы. Они представляют серьезную опасность для автомобилистов. Кенгуру меньше этих животных, и их поведение менее предсказуемо, поэтому нам необходимо провести дальнейшие исследования и доработать наши системы безопасности, которые будут соответствовать условиям реального обитания кенгуру», – рассказывает Мартин Магнуссон (Martin Magnusson), старший инженер по безопасности Volvo Cars.

Volvo Car Russia объявляет о старте акции «Горизонты возможностей», по которой лизинг на Volvo XC60…

Автомобильные фишки за обшивкой и в других местах. Читать дальше “Татуировки Chevrolet Corvette” »

Сергей Асланян: Дмитрий, здравствуйте! Дмитрий: Хотел бы рассказать историю, которая недавно произошла с моими друзьями.…

Специалисты компании хотят создать уникальную систему, которая будет использовать радары и камеры для обнаружения животного на дороге и систему автоматического торможения при неизбежности столкновения. «Разработанная в Volvo Cars технология City Safety – это современное, передовое решение, потому что подготовка тормозной системы осуществляется за миллисекунды – намного быстрее, чем это может сделать человек», – поясняет Магнуссон.

Именно на базе City Safety, технологии, позволяющей автомобилю в автоматическом режиме идентифицировать других участников дорожного движения и пешеходов, создается система обнаружения на дороге кенгуру. Время реакции системы после обнаружения объекта – 0,05 секунды; человеку необходимо 1,2 секунды.

Читайте также:  ТОП 15 негласных правил поведения на дороге водителей и пешиходов
Оцените статью
Добавить комментарий

&nbsp Найти : главное , по изданию , по теме , за период &nbspПолучать: на e-mail , на свой сайт
&nbsp Рейтинги популярности