Volkswagen выпустит два бюджетных кроссовера

Содержание

Volkswagen представит «бюджетный» бренд через два года

Слухи о том, что в обойме концерна Volkswagen появится еще одна марка для наиболее дешевых автомобилей, ходят уже лет пять. Теперь стали известны подробности: член правления немецкой компании Франк Уэлш заявил в интервью британскому изданию Auto Express, что машины под новым брендом увидят свет в 2020 году.

Подобная задача стояла перед концерном Volkswagen в начале девяностых, в результате была куплена чешская фирма Skoda. Однако за прошедшее время эта марка серьезно окрепла, расширила модельный ряд и сейчас по уровню цен на автомобили немногим уступает материнскому бренду. Ориентиром же для новой, не названной пока марки Франк Уэлш объявил румынскую компанию Dacia, которая входит в альянс Renault-Nissan.

Первым и основным рынком для новоиспеченных «бюджетников» станет Китай. Производственным партнером выбран концерн FAW, с которым Volkswagen сотрудничает еще с 1991 года. Однако впоследствии машины также будут продавать в Мексике, Бразилии и Индии. О России пока нет даже речи.

Что это будут за автомобили? Как заявил Франк Уэлш, первоначально в фирме сделали ставку на компактный седан, но рыночные тенденции последних лет показали, что для успеха необходим еще и кроссовер. Причем он будет предлагаться как в базовой пятиместной версии, так и в удлиненной семиместной. Разработка седана и паркетника сейчас в самом разгаре, причем в основу легла заслуженная архитектура PQ, на которой создавались модели предыдущих поколений (скорее всего, речь о платформе PQ25 от Polo). Однако будут использованы и некоторые элементы от модульной «тележки» MQB, а полноприводная версия кроссовера наверняка будет иметь заднюю многорычажную подвеску.

Предварительный уровень цен в Китае — от 70 тысяч юаней, то есть 590 тысяч рублей. Не очень-то бюджетно, ведь у нас столько стоит седан Volkswagen Polo калужской сборки. Но в Китае за 70 тысяч юаней из ассортимента концерна Volkswagen можно купить только базовый хэтчбек Skoda Fabia, а цены на собственно Фольксвагены начинаются с 80 тысяч юаней (673 тысячи рублей).

Кстати, один из возможных вариантов названия для новых машин — Aleko! Еще четыре года назад мы писали, что концерн Volkswagen выкупил все права на российский бренд, под которым пытались поставлять на экспорт автомобили Москвич-2141. Немцы до сих пор продлевают регистрацию этой марки: на сегодняшний день срок действия заканчивается в ноябре 2020 года.

Volkswagen Tharu 2020 года — стильный кроссовер с турбомоторами, который «подвинет» на рынке Hyundai Creta и Nissan Qashqai

Фольксваген Тару 2020 года — это слегка видоизмененная версия модели Tharu, предназначенная для российского рынка. По мнению производителя, кроссовер должен стать лидером своего сегмента, где представлены Hyundai Creta, Renault Duster и Skoda Karoq. По предварительным данным, немецкая модель получит 3 двигателя, 2 из которых дополняются турбонаддувом, и сразу 4 коробки передач. Ожидается появление и полного привода. Кроссовер получил круиз-контроль, мультимедийный комплекс с 9-дюймовым тачскрином, систему курсовой стабилизации и другое оборудование. Компания Volkswagen намеревается наладить сборку этой компактной модели, которая станет самым доступным вседорожником немецкой марки, на нижегородском предприятии.

Новый кроссовер, готовящийся к выходу в РФ

Комплектации и цены

Официально Фольксваген Тару поступит на российский рынок в 2020 году. Немецкий кроссовер, получивший новый кузов, благодаря которому, судя по фото, автомобиль внешне напоминает «старший» Teramont, будет представлен в бюджетном сегменте. Соответственно, не стоит ожидать появления «богатых» комплектаций и высоких цен, хотя по техническим характеристикам эта модель способна обойти ближайших конкурентов.

Не вставляйте заправочный пистолет в бак до оплаты: эксперты рассказали о новом способе обмана

От покупки таких машин лучше отказаться: эксперты подготовили список самых проблемных турбомоторов

«Предъявите диагностическую карту!»: правомерно ли такое требование инспектора ГИБДД?

С высокой долей вероятности Tharu позаимствует основные опции у T-Cross. Как показывает опыт других подобных моделей, разница между этими кроссоверами будет заключаться только в технической части и стилистическом оформлении кузова. Возможно, часть оборудования Tharu возьмет у Skoda Karoq, с которым немецкий автомобиль делит платформу. Соответственно, уже в базовой комплектации нового кроссовера от VW можно будет встретить:

  • LED ДХО;
  • регулируемый мультифункциональный руль;
  • регулируемый по высоте центральный подлокотник;
  • электронно управляемый стояночный тормоз;
  • системы удержания на склоне и предупреждения столкновений;
  • ABS+EBD;
  • электронная система контроля стабилизации;
  • крепления под установку детских кресел;
  • датчики контроля давления в колесах;
  • система бесключевого запуска мотора;
  • парковочные радары, размещенные сзади;
  • 4 электронно управляемых стеклоподъемника;
  • салонный очиститель воздуха.
Читайте также:  Электромобили на автошоу во Франкфурте

С начальной версией Volkswagen Tharu 2020 года доступен и кондиционер, который в более дорогих модификациях заменяется на климатическую установку. В таких комплектациях появляются еще и:

  • панорамная крыша;
  • противотуманные фары;
  • подогреваемые боковые зеркала с электроприводом;
  • сидения с кожаной отделкой;
  • колесные диски на 17 и 18 дюймов;
  • мультимедийный комплекс с 9-дюймовым тачскрином и дорогой акустикой;
  • адаптивная система поддержания постоянной скорости.

Стоимость немецкой новинки сейчас начинается с отметки в 1,6 миллиона рублей. Но после локализации производства и замены двигателей на те, что будут доступны в России, вероятно, цена автомобиля будет снижена. В пользу этого говорит и тот факт, что в нашей стране самый дешевый на сегодняшний день кроссовер от VW стоит около 1,4 миллиона рублей. Это означает, что с целью экономии, производитель может отказаться от декоративных вставок, которые предусматриваются в топовых версиях Tharu.

Также в дорогостоящих комплектациях немецкой новинки встречаются камеры кругового обзора, светодиодная головная оптика, подогреваемые передние кресла с электроприводом и навигационный модуль.

Комплектации и цены (сводная таблица)

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
1.6 MPI MTбензин1.6110 (81) /механикапереднийN/A
1.6 MPI MTбензин1.6110 (81) /механикаполныйN/A
1.6 MPI DSGбензин1.6110 (81) /робот.переднийN/A
1.6 MPI DSGбензин1.6110 (81) /робот.полныйN/A

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Как и в случае с комплектациями, официальные технические характеристики Фольксваген Тару 2020 года пока неизвестны. Но по предварительным данным немецкая новинка приедет в Россию с тремя двигателями:

  • 1,6-литровый «атмосферный» агрегат. Он развивает до 110 л.с. полезной мощности и 155 Н*м крутящего момента, доступного при 3800 оборотах. Сочетается агрегат на выбор с 5-ступенчатой механической либо 6-диапазонной автоматической КПП;
  • турбированный мотор на 1,4 литра. Максимальная мощность составляет 149 л.с., крутящий момент достигает 250 Н*м, доступных при 1500 оборотах. Комплектуется двигатель 7-диапазонной роботизированной КПП с двумя «сухими» сцеплениями;
  • турбированный двигатель объемом 2 литра. Отдача этого агрегата не превышает 186 л.с., уровень тяги достигает 320 Н*м при 1500 оборотах. В комплекте с топовым мотором идет 7-ступенчатый «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями.

В начальных модификациях весь крутящий момент у Volkswagen Tharu идет на переднюю ось. С топовым мотором предусматривается система полного привода с многодисковой муфтой. Основу немецкой модели составляет модульная платформа MQB, предусматривающая использование высокопрочных сортов стали в конструкции автомобиля.

Характеристики (сводная таблица)

ПриводПередний
Тип кузоваSUV
ТрансмиссияМеханика (6)
Объем мотора, л1.6
Дорожный просвет, см17
Длинна, см445.3
Ширина, см184.1
Высота, см163.2
Всего мест5
Масса, тонн1.405
Макс. мощность, л.с.110 (81) /
Тип силовой установки (мотора)Рядный, 4-цилиндровый
ТопливоАИ-95
НагнетательНет

Дизайн

Как уже было отмечено выше, стилистически Volkswagen Tharu 2020 года близок к крупноразмерному Teramont. Компактный кроссовер комплектуется двухсекторной головной оптикой, внизу которой протянулась линия светодиодных ДХО. Капот у автомобиля испещрен выступающими полосками, которые делают его визуально выше. Передняя часть кузова у Tharu исполнена в классическом для последних моделей VW стиле, предусматривающего наличие радиаторной решетки с двумя горизонтальными ламелями и крупного бампера с тремя разделенными между собой воздухозаборниками.

Аналогично исполнена и корма автомобиля. Сзади расположились фары, которые словно были позаимствованы у Kodiaq. Дверца багажного отсека отличается тем, что вдоль нее пролегают достаточно резкие линии с заостренными гранями.

Дизайн интерьера у Tharu зависит от типа выбранной комплектации. В спортивной модификации R-Line предусматривается двухцветная кожаная отделка. Она разделяет центральную консоль на две зоны: верхняя отдана под сенсорный дисплей, а нижняя — под блоки управления климатом и аудиосистемой. В топовых модификациях Tharu предусматривается еще виртуальная приборная панель.

Начало продаж

Новый Tharu выйдет на российский рынок к 2020 году. К тому моменту компания Volkswagen наладит сборку модели на нижегородском предприятии.

Конкуренты

В список конкурентов Tharu включены:

Позднее этот список пополнит Kia Seltos.

Видео тест-драйв

Фольксваген Тару 2020 — новый бюджетный кроссовер от немецкого производителя

Вышедший не так давно на рынок Skoda Karoq обрел высокую популярность среди потребителя за счет компактных габаритов, но при этом неплохой утилитарности и комфорта. Но в скором времени к нему добавится еще один SUV концерна Volkswagen Group в виде VW Tharu. На этот раз ставка делается на технологичное оснащение, высокое качество исполнения и функциональность, хотя и цена должна остаться в пределах разумного. Чем конкретно примечательна новинка?

Презентация серийного Volkswagen Tharu состоялась в мае 2020 года. Новейший кроссовер на иерархической лестнице немецкой марки будет располагаться на ступень ниже среднеразмерного Tiguan, однако встанет на одну с «паркетником» T-Roc — автомобили распределятся по разным рынкам и каждый из них предложит покупателю свои уникальные преимущества.

Предвестником новинки выступил концептуальный прототип Powerful Family SUV, который показался публике в рамках выставки в Пекине, открывшейся в марте текущего года.

Внешний дизайн с концепта на серийную вариацию модели перекочевал практически без изменений, что касается интерьера, то он получил высокую центральную консоль и классическую компоновку панели приборов, которая не устаревает и не выходит из моды.

В список оснащения новейшего SUV входит:

  • Головная оптика со светодиодными элементами.
  • Фары-противотуманки.
  • Система камер кругового видеообзора либо камера обзора кормы.
  • Люк с панорамной конструкцией.
  • Кондиционер либо система климат-контроля.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с девятидюймовым тачскрином.
  • Система навигации.
  • Кожная отделка интерьера.
  • Передние кресла с обогревом.
  • Мультифункциональный руль с кожаной оплеткой.
  • Круиз-контроль.
  • Система курсовой стабилизации.
  • Легкосплавные колесные диски, размер которых колеблется от 16 и до 18 дюймов.
  • Электростеклоподъемники передних, задних дверей.

На рынок Поднебесной автомобиль выйдет осенью нынешнего года. Стартовая цена Volkswagen Tharu 2020—2020 составит 145 тысяч юаней.

Технические характеристики

Новинка основана на переднеприводной платформе. Передняя подвеска устроена по типу МакФерсон, тогда как на заднюю ось установлена полузависимая балка. Размер колесной базы равен 2 метрам 680 миллиметрам.

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Базовым двигателем для Тару станет бензиновая турбоустановка 1.2 литра, мощность которой составляет 116 сил. Более мощной заменой выступает мотор 1.4 литра с отдачей в 150 «лошадей». Оба варианта для китайского рынка укомплектованы семидиапазонной роботизированной трансмиссией. Привод — только на передние колеса.

Обзор

Снаружи

Новый кроссовер от Фольксваген напоминает уменьшенную копию иной модели бренда — Террамонт/Атлас. Можно отметить аналогичные по конфигурации головные фары с замысловатой внутренней конструкцией, алюминиевую решетку радиатора, а также массивный передний бампер с интегрированными противотуманными фонарями.

Клинообразная стоп-сигнальная оптика вкупе со спойлером придает корме выразительности, а боковой обвес из обесцвеченного пластика избавляет от риска поцарапать ЛКП кузова при езде по бездорожью.

Внутри

Салон отделан достаточно качественными материалами, при этом неплохо собран, а водительское место может похвастаться высоким уровнем эргономики. Приборный щиток с аналоговыми основными показаниями читается без проблем при любых условиях, а дисплей бортового компьютера информативен и прост в пользовании.

На центральной консоли основное внимание к себе приковывает большой сенсорный экран системы мультимедиа с детализированной графикой, красивой анимацией. Само головное устройство взаимодействует с камерами обзора, навигацией, умеет синхронизироваться с мобильными устройствами, поэтому упрекнуть ее в скудном функционале не получится.

Передние кресла с виду простоваты, зато могут удивить удобной посадкой и широким диапазоном регулировок по углу наклона спинки либо в продольной плоскости. Диван второго ряда рассчитан лишь на двух человек — третий пожалуется на выпуклую центральную часть подушки и тесноту в плечах. При этом также стоит отметить, что для коленей места хватит лишь тем, кто имеет рост не более 180 сантиметров.

За рулем

Тару 2020 можно назвать довольно шустрым автомобилем, даже если под капотом у него расположился мотор 1.2 литра. Такой силовой агрегат неплохо тянет на низких, средних оборотах, а роботизированная коробка быстро меняет ступени, позволяя по максимум реализовывать его возможности.

Турбодвигатель 1.4 литра и вовсе превращает немецкий кроссовер в городскую зажигалку. Старт с места всегда резвый и уверенный, а на скоростях можно рассчитывать на бодрый подхват и быстрый набор хода.

Однако «робот» в данном случае работает не слишком идеально — допускает рывки при переключениях, которые негативно влияют как на плавность хода, так и на удобство управления тягой силовой установки в штатных режимах эксплуатации.

Мягкие, но точные реакции рулевого управления позволяют четко придерживаться заданной траектории и безопасно нащупывать предел возможностей шасси — он у последнего очень высокий, хотя ощутимые крены кузова все же не провоцируют ехать на Фольксвагене быстро.

Гораздо приятней двигаться размеренно и наслаждаться неплохой работой длинноходной подвески, которая играючи отрабатывает мелкие неровности дороги и практически не передает их на седоков.

Вердикт: Фольксваген Тару имеет все шансы побороться за лидерство в классе компактных «паркетников». Он сбалансирован по многим дисциплинам и привлекает монументальным дизайном экстерьера. Однако отличия в потребительских свойствах от того же Skoda Karoq минимальные, при этом стоит немецкий авто дороже.

Фото нового Volkswagen Tharu:

Дешевый кроссовер Volkswagen для России: первые подробности

В марте Volkswagen показал два концепта кроссоверов. Один из них переродится в машину исключительно для китайского рынка, а вот второй будут собирать и у нас.

Речь идет о концептах Volkswagen Powerful Family SUV и Advanced Mid-Size SUV, которые были представлены одновременно с премьерой серийного Volkswagen Touareg третьего поколения. Уже тогда представители марки не скрывали, что обе модели в скором будущем станут серийными.

Изначально казалось, что и Powerful Family SUV, и Advanced Mid-Size SUV будут собирать как в Китае, так и в России. Но в Volkswagen решили, что более дорогой кроссовер, создающийся по мотивам Advanced Mid-Size SUV, составит внутреннюю конкуренцию с Volkswagen Tiguan, который уже продается и собирается в России.

Поэтому нам достался Volkswagen Tharu: именно так будет называться машина, сделанная по мотивам Powerfull Family SUV. Это не просто набор букв. Тхару — народность, населяющая территорию между границами Индии и Непала. Имя стало известно благодаря нашим китайским коллегам, которые сумели сделать шпионскую фотографию с названием модели.

Задняя часть автомобиля один в один повторяет концепт, разве что исчезла хромированная псевдозащита нижней части автомобиля под задним бампером. Так что, вероятнее всего, и передняя часть машины будет близка к концепту.

Собственно, концептом Volkswagen Powerfull Family можно назвать условно: машина построена на базе китайского варианта Skoda Karoq с растянутой на 50 мм колесной базой. У нас эта модель ни в китайском, ни в европейском вариантах не представлена и неизвестно, будет ли.

А вот сборку Volkswagen Tharu в течение ближайших нескольких лет развернут в России: либо в Калуге, либо на площадке в Нижнем Новгороде, где он вполне может занять место почившего в бозе Skoda Yeti, так как объемы сборки большого Skoda Kodiaq невелики.

Кроссовер построен на модульной платформе MQB и расположится ниже VW Tiguan. Впрочем, ожидать цен, сопоставимых с Hyundai Creta или Renault Duster, не стоит: немцы хоть и позиционируют новую модель в качестве бюджетной, все же дорожат своим именем.

На китайском рынке кроссовер будет оснащаться 1,2- и 1,4-литровыми турбомоторами мощностью 116 и 150 л.с. Но не исключено, что в России машину предложат с 1,6-литровым атмосферником, ведь немцы локализовали его производство в Калуге. В качестве трансмиссий будут предлагаться 6-ступенчатая механика и 7-ступенчатый робот DSG с двумя сцеплениями.

  • Свой кроссовер для России и Китая также готовит Renault.
  • Skoda тоже готовит атаку в сегменте кроссоверов. В следующем году она представит еще одну модель.

Компания Volkswagen выпустила новый бюджетный кроссовер с купеобразным кузовом. Первые фото

Компания Volkswagen завершила разработку нового кроссовера, который получил купеобразный кузов. Данная модель, названная как Tayron X, создана на базе одноименного паркетника, продающегося на рынке Китая. И новый кроссовер также предназначается исключительно для КНР. Поставки Tayron X за рубеж не запланированы.

Пока производитель не рассекретил характеристики своей новинки. Но при этом компания Volkswagen опубликовала несколько фотографий, которые раскрывают особенности экстерьера и интерьера кросс-купе. Внешне Tayron и его купеобразная модификация отличаются лишь оформлением задней части кузова. Линия крыши здесь плавно переходит в дверцу багажного отсека. Заднее остекление сверху обрамлено антикрылом, а снизу — спойлером. Специально для Tayron X компания Volkswagen разработала новые фонари, разместив их на корме. Также некоторым доработкам подвергся задний бампер.

Передняя часть кузова новинки полностью унифицирована с прототипом. В отличие от других моделей немецкой марки, Tayron X оснащается более крупной радиаторной решеткой и увеличенной головной оптикой. Передний бампер украшают расширенные боковые вентиляционные отверстия, от которых вдоль воздухозаборника пролегает декоративная планка.

Интерьер у новинки полностью позаимствован у Tayron. Разница между стандартным и купеобразным кроссовером прослеживается лишь в том, что у последнего над головой задних пассажиров меньше свободного пространства. Tayron X получил ту же переднюю панель с выступающим мультимедийным экраном и цифровым щитком приборов.

В основу нового кросс-купе легла модернизированная платформа MQB. Оснащается данная модель 2-литровым турбированным мотором, который в зависимости от модификации выдает до 180 или 220 л.с. полезной мощности. Сочетается двигатель только с двухступенчатой роботизированной КПП на 7 скоростей. За доплату покупатели могут получить полный привод.

Как ожидается, официальный дебют нового Volkswagen Tayron X состоится в рамках Пекинского автосалона, который откроется в апреле. Но из-за эпидемии коронавируса это мероприятие могут отменить. В открытую продажу новый Tayron X поступит до второй половины текущего года. Как и прототип, купеобразный кроссовер будут собирать в Китае.

Оцените статью
Добавить комментарий