Volkswagen из-за выявленных дефектов отзывает Audi

Содержание

Volkswagen из-за выявленных дефектов отзывает Audi

Автопроизводители и импортеры в России бьют тревогу: российские автовладельцы не обращают внимания на одну из крупнейших сервисных кампаний, которая затронула миллионы автомобилей. Речь о проблемах с подушками безопасности производства фирмы Takata. В России дефектные подушки установлены на 1,5 млн машин, но бесплатный ремонт осуществили только 20% автовладельцев.

На пике своей деятельности компания Takata являлась вторым в мире производителем подушек безопасности и занимала пятую часть рынка. Но конструктивно японские подушки оказались несовершенными. При определенных климатических условиях происходила деградация вещества внутри газогенератора, и при срабатывании подушки корпус разрушался, а его фрагменты через подушку разлетались по салону автомобиля.

В течение нескольких лет в мире был зафиксирован ряд смертельных исходов и большое количество случаев получения травм и увечий из-за дефекта газогенераторов. Острые металлические обломки, разлетаясь по салону на огромной скорости, наносили водителям и пассажирам тяжелейшие травмы.

Впервые о проблемах с Takata заговорили еще в 2004 году, когда водитель Honda Accord был ранен после срабатывания подушки безопасности. В 2009 году из-за неисправности подушки погиб водитель, что привело к отзывной кампании в отношении 500 тыс. автомобилей, а к расследованию подключился американский институт National Highway Traffic Safety Administration. В 2015 году, когда число смертей превысило десять, автопроизводители массово объявляли отзывы, под которые попали 30 млн машин по всему миру, а после проведения дополнительных расследований — еще 40 млн автомобилей.

В начале 2020 года американский суд официально признал Takata виновной в уголовных преступлениях и заставил компанию выплатить в общей сложности миллиард долларов на компенсации и покрытие издержек автопроизводителей. В том же году компания обанкротилась. Долги японской фирмы превысили 9 млрд долларов, а все дела Takata были переданы американскому концерну Key Safety Systems.

На момент объявления о кампании Росстандартом в октябре прошлого года на дорогах нашей страны насчитали более 1,5 млн автомобилей, укомплектованных опасными для жизни подушками безопасности. Как заявил замглавы Росстандарта Алексей Кулешов, основная неисправность детали связана с блоком газогенератора.

«Выявленный дефект несет колоссальные риски для жизни и здоровья людей в салоне. Важно проверить автомобиль вне зависимости от его возраста. Если он подпадает под отзывную кампанию, нужно как можно скорее обратиться к официальному дилеру», — объяснил представитель Росстандарта Алексей Кулешов. По данным организации, в России случаев травм и летальных исходов пока зафиксировано не было.

В России кампания затронула почти 20 брендов: Nissan, Toyota, Mitsubishi, Subaru, BMW, Mazda, Honda, Ford, Lexus, Audi, Volkswagen и другие. Ремонту подлежат совсем не новые модели — годы выпуска машин с дефектными подушками варьируются с 2000-го по 2014-й.

Из-за того, что под отзыв попадают неновые автомобили, владельцы транспортных средств просто игнорируют сервисные кампании. Как рассказали Autonews.ru в компании Mitsubishi, из 250 тыс. автомобилей этой марки, подлежащих отзыву, кампанию прошли только 20%. «Клиенты либо не знают об отзыве, либо отказываются проходить ремонт», — говорят в компании.

Похожая ситуация складывается и у компании Nissan. «В сервисном отзыве по подушкам Takata задействовано 473 тыс. наших машин. Это автомобили с 2001 по 2014 год выпуска. И всего 23% из них доехали до дилеров и были починены. У нас на официальном сайте есть специальный раздел, где можно вбить VIN и проверить, надо ли вам ехать в сервис. Ремонт бесплатный. Но так как машины не новые и к официальным дилерам они уже не ездят, а многие перепродаются в другие регионы, владельцы просто не знают о кампании. А у нас уже нет информации о них, так как некоторые машины перепродаются по два-три раза в силу возраста», — рассказал Autonews.ru официальный представитель российского офиса Nissan Роман Скольский.

У компании Toyota под отзыв в России попали более 400 тыс. машин. Процент тех, кто доехал до сервиса, такой же низкий — 20%. «Под сервисную кампанию попадает ряд моделей: Сorolla, RAV4, Yaris, Auris, Hilux, Alphard, Lexus ES, GX, IS и другие. Разброс по времени большой. Есть модели, произведенные почти 20 лет назад в 2001 году», — рассказала Autonews.ru официальный представитель российского офиса Toyota Наталья Астафьева.

У Subaru сервисная кампания затронула более 86 тыс. машин 2003–2014 годов выпуска. Это модели Legacy/Outback, Forester, Tribeca, Impreza и Impreza WRX. «По имеющимся у нас данным, на текущий момент кампания выполнена на 18,3%. Все работы по данной кампании выполняются бесплатно», — сообщила Autonews.ru PR-менеджер Subaru Мария Корнеева.

Как рассказали Autonews.ru в компании Honda, у них сервисная кампания тоже идет с натягом, несмотря на возможные серьезные последствия от дефекта. В России отремонтировано всего 15% машин из более чем 237 тыс. автомобилей с неисправными подушками Takata. Под отзыв попали модели Jazz, Civic, Accord, CR-V, Pilot, изготовленные в 2001–2015 годах.

Читайте также:  Самые угоняемые автомобили

Аналогичная ситуация складывается и у других брендов, чьи машины также попали под отзыв. При этом сами автопроизводители заинтересованы в максимальной огласке ремонтных работ.

Владельцы автомобилей могут проверить, попадает ли их транспортное средство под отзывную кампанию, вбив VIN-номер машины в специальном разделе сайта Росстандарта (easy.gost.ru), а также на официальных сайтах автопроизводителей.

У каждой автокомпании, автомобили которой попали под отзыв, на сайте есть раздел с указанием моделей, которые необходимо отремонтировать. Ту же информацию можно получить, обратившись к любому официальному дилеру или связавшись со службой поддержки клиентов по e-mail. В любом случае владельцу неновой машины придется проявить инициативу самостоятельно.

«При выпуске автомобилей никто из производителей не мог предположить, что произойдет с подушками безопасности через два десятилетия, так как столь продолжительная эксплуатация находится за пределами стандартных сроков службы автомобилей. Строго говоря, в случае со старыми, почти 20-летними автомобилями эта отзывная кампания является жестом доброй воли со стороны автопроизводителей, но в сложившейся ситуации бесплатная замена смертельно опасной детали — единственное правильное решение», — уверена официальный представитель Toyota Наталья Астафьева.

Volkswagen отзывает автомобили Audi из-за выявленных дефектов

Volkswagen AG отзывает в США сотни тысяч автомобилей и внедорожников Audi для устранения двух выявленных дефектов: в подушках безопасности и в системе охлаждения.

Дефект насоса, перекачивающего охлаждающую жидкость, приводит к перегреву и способен вызвать возгорание.

Американское агенство NHTSA, отвечающее за безопасность автомобильного транспорта, сообщило в субботу, 28 января, на своем веб-сайте о том, что самый объемный из двух отзывов, связанных с дефектами подушек безопасности, затронет 234 054 автомобилей Audi Q5 2011 — 2020 года.

По сообщению агентства, дренажная система люка на крыше внедорожников может стать причиной впитывания влаги пористым материалом, окружающим резервуар инфлятора боковой подушки безопасности.

Это может привести к коррозии резервуара, что, в свою очередь, может привести к его взрыву при ДТП и к поражению осколками водителя и пассажиров.

Непосредственным основанием отзыва стали инциденты, произошедшие в 2016 году в Китае и Израиле. Дилеры заменят пористый материал и заменят затронутые коррозией резервуары.

Согласно уведомлению об отзыве, в июле Audi скорректировала свой производственный процесс для обеспечения лучшей защиты резервуара.

Некоторые из моделей Q5 будут отозваны также из-за проблемы с насосом охлаждающей жидкости.

Отзыв затронет в общей сложности 342 867 автомобилей:

  1. Audi Q5, A5 и Cabriolet A5 2013-17 года;
  2. Audi Allroads и Audi A4 2013-16;
  3. Audi A6 2012-2015 года выпуска.

Все затронутые транспортные средства оборудованы 2-литровыми двигателями с турбонаддувом и FSI.

Согласно сообщению NHTSA, насос может быть заблокирован обломками системы охлаждения и перегреться.

По информации агентства, автопроизводитель разработал программное обеспечение, обесточивающее насос при его блокировке.

Отдельный отзыв, связанный с дефектами в подушках и ремнях безопасности, затрагивает 5 901 транспортное средство Audi и Volkswagen 2020-2020 года выпуска.

Подушки безопасности водителя, установленные на:

  • Audi A4, A6, A7 2020 года;
  • e-Golf, Volkswagen Golf и Tiguan.

Возможно, не раскрываются должным образом.

На некоторых автомобилях Audi Q7 2020 года, A4, A4 Allroad и Audi Q5 2016 года, возможно, не активируются должным образом преднатяжители ремней безопасности.

Как сказано в сообщении NHTSA, в дилерских центрах дефектные элементы конструкции будут заменены.

Берегись автомобиля: почему все больше машин отзывают в сервис в России?

С каждым годом в России растет количество автомобилей, отзываемых дилерами в ремонт из-за выявленных неисправностей. Неужели настолько ухудшилось их качество? И почему большинство приглашенных в сервис россиян предпочитают там не появляться, продолжая ездить на свой страх и риск?

Книга отзывов

Рекорды по числу проданных в России машин остались в прошлом? Не беда — у нас найдутся и другие, с приставкой «анти». В 2020 году автопроизводителями из-за выявленных дефектов в сервис было отозвано наибольшее число машин. За год провели более 140 сервисных кампаний (и сайт «За рулем.РФ» сообщает о них регулярно), под которые попало свыше 1,5 млн автомобилей. Для сравнения: ровно столько же новых машин было продано за отчетный период. Причем поголовье подлежащих отзыву автомобилей увеличивается с каждым годом: если в 2015-м их было около 280 тысяч, то 2016-м — уже 1,1 миллиона, гласят данные Росстандарта.

Рост числа отзываемых в России автомобилей связан с общей низкой надежностью производимых машин и маркетинговыми решениями компаний, которые всячески стремятся показать заботу о клиенте, говорит директор компании «ПодборАвто» Денис Еременко. По его мнению, отзывные кампании не портят имидж автопроизводителей, а, скорее, даже наоборот. У большинства потребителей уже есть сложившееся мнение о брендах, многие покупают машины, зная об их многочисленных недостатках, и готовы с этим мириться.

Директор автосалона «Мерседес-Бенц Авилон Воздвиженка» Ренат Тюктеев подтверждает, что производители действительно отслеживают свои репутационные риски. Изменилось и взаимодействие между автопроизводителями и государством. «Но нам еще есть куда расти. Для сравнения: в США только за 2016 год под отзыв попало более 50 миллионов легковых автомобилей», — отмечает эксперт.

Кого отзывают

Самой массовой в прошлом году в нашей стране стала сервисная кампания Хонды, в которой приняли участие более 135 тыс. автомобилей Honda Civic 4D, CR-V, Jazz, FR-V, Legend 4D из-за возможности некорректного срабатывания подушек безопасности. Проблемы с эйрбэгами коснулись и Ниссана (два крупных отзыва) , затронувших в общей сложности около 235 тыс. машин восьми моделей. Их виновник — поставщик подушек безопасности Takata. В российском офисе Nissan отмечают, что отзыв определенного числа машин по сервисной кампании не тождественен наличию неисправности во всех автомобилях. По статистике, наличие проблем обнаруживается лишь в нескольких процентах случаев от общего числа попадающих под отзыв машин.

Читайте также:  Компания Lurento сделают доступней прокат автомобилей премиального класса

Среди лидеров по количеству отозванных автомобилей в 2020 году оказались и отечественные автопроизводители, которые начали практику сервисных кампаний лишь несколько лет назад. Так, Ульяновский автозавод отправил на проверку свыше 80 тыс. машин УАЗ Патриот, Пикап и Карго. АВТОВАЗ в прошлом году трижды проверял в общей сложности более 130 тыс. автомобилей Lada Granta, Kalina и XRAY. Причем у последнего потенциальная неисправность была выявлена через 1,5 года с момента старта продаж, и под отзыв попала почти половина всех реализованных в стране Иксреев.

«На АВТОВАЗе существует многоступенчатая система контроля качества как нашей продукции, так и поставляемых комплектующих. Данная система работает на протяжении всего жизненного цикла автомобиля. Мы отслеживаем состояние выпускаемых и проданных нами автомобилей и незамедлительно реагируем на возможные проблемы», — рассказали «За рулем.РФ» в пресс-службе АВТОВАЗа.

Как отзывают

Основанием для начала отзывной кампании могут быть как результаты внутреннего аудита автопроизводителей, так и результаты проверок со стороны органов государственного надзора. В первом случае автопроизводители руководствуются своими внутренними методиками, которые учитывают в том числе факты и статистику поломок автомобилей и аварии по причинам неисправностей. Во втором — Росстандарт, как орган государственного надзора, предписывает разработать программу отзыва продукции и приостанавливает продажи автомобилей с потенциальной неисправностью.

По данным Росстандарта, чаще всего причиной отзывов автомобилей являются ошибки при сборке или качество комплектующих деталей, реже — недоработки конструкторов и разработчиков. Как видно из опыта даже самых щепетильных в вопросах качества продукции компаний, ни один автопроизводитель не может быть полностью застрахован от проведения отзывов продукции, поскольку невозможно исключить появление дефектов сборки или неисправностей некоторых комплектующих, а также в процессе эксплуатации, констатируют в ведомстве.

Действительно, случаются проблемы и у премиальных и люксовых марок. К примеру, в прошлом году под отзыв в России попадали суперкары Lamborghini Aventador и даже один Porsche 918 Spyder за 80 млн рублей. «Мы действуем на опережение и в ряде случаев просто перестраховываемся», — говорят про свои сервисные кампании в Volvo Cars.

Их разыскивают дилеры

Если на развитых авторынках отзывы уже давно стали стандартом послепродажного обслуживания клиентов, то российские автомобилисты в большинстве своем к этой практике не приучены. Автовладельцы, которые приглашаются в сервисные центры для проверки возможных неисправностей в машине, далеко не всегда заглядывают на огонек. Впрочем, отмечают в Росстандарте, у сервисной кампании нет срока давности — обратиться к дилеру бесплатно можно в любой момент.

По мнению аналитика IFC Markets Дмитрия Лукашова, автовладельцы вряд ли сильно радуются, когда производитель объявляет отзыв машин, и не хотят тратить свое время на посещение сервисного центра. Однако они имеют полное право отказаться от замены дефектной детали, несмотря на то, что все ремонтные работы проводятся бесплатно. Даже в развитых странах так поступают более трети автовладельцев, а в нашей стране — более 70%.

Система ЭРА-ГЛОНАСС создана со значительным запасом возможных функций, и это большая заслуга ее разработчиков, отмечает Дмитрий Лукашов. По его мнению, функция оповещения автовладельцев об отзыве машин точно не будет лишней, ведь это действительно очень удобно.

Кроме того, в 2020 году должен появиться электронный онлайн-сервис, позволяющий автовладельцу оперативно получить по VIN-номеру его автомобиля информацию о том, попадает ли его транспортное средство под отзывную кампанию. В настоящее время Росстандарт прорабатывает вопрос создания такой платформы, в том числе в формате мобильного приложения.

Причины отзыва машин марки Фольксваген.

Vv Для западного автопрома официальное заявление о необходимости массового ремонта тех или иных узлов – не такая уже и редкость. Время от времени в СМИ публикуются подобные коммюнике. Неприятно, когда чужие недоработки заставляют отложить собственные планы. Достойно, когда сильная компания публично признает свои ошибки.

Сенсацией 2013 года среди поклонников известной немецкой марки стали публикации с заголовками “Фольксваген отзывает автомобили!” В данной статье описаны подробные причины появления таких названий.

Каких стран коснется процедура возврата?

Необходимость в проведении ремонтных работ и замене некоторых узлов актуальна как для пользователей отдельных стран, так и для почитателей германского бренда во всем мире. Общее количество машин, отозванных на доработку, составляет более 2 600 000 экземпляров.

Список моделей Фольксваген приведен в конце статьи.

Китайский рынок сбыта для немецкой компании является одним из самых привлекательных. В 2012 году продано более 2 800 000 машин. Это явилось одной из причин того, что больше всего неприятностей досталось азиатскому региону. Сильнее всех пострадали владельцы из Поднебесной, которые купили более 640 000 машин.

Дополнительно подвергались исследованию 239 000 экземпляров VW Amarok, хозяев которых волнуют проблемы утечки горючего.

Ситуация с российскими потребителями до конца не ясна. Данные постоянно корректируются.

Причины дефектов

На период с конца 2013 г. по начало 2014 г. выявлены следующие недостатки в отозванных автомобилях :

Проблемы с освещением пути (дальний и ближний свет).Массовые жалобы потребителей свидетельствуют о нестабильной работе светотехнических узлов. По мнению конструкторов, причинами неполадок являются предохранители системы освещения.

Планируемые мероприятия состоят в замене на более усовершенствованную конструкцию. Предполагается, что с иным покрытием компоненты будут прочнее старых.

Технические переделки не должны внести существенные коррективы в планы владельцев автомашин, так как будут проводится в сертифицированных центрах. Займут они не более 15 минут.

Читайте также:  Mercedes-Benz рассекретил салон рестайлинговой версии нового C-Class

Перебои в работе автоматической коробки передач DSG с 2 сцеплениями.

В 2012 г. от китайских последователей марки VW стали поступать жалобы на бесконтрольное изменение скорости машины. Кроме того, они не без оснований опасались за свою безопасность.

Компания Фольксваген решила отозвать свои автомобили, тем самым признав правомерность обращения водителей. К единодушному мнению проверяющие так и не пришли. Однако аналитики обратили внимание на тот факт, что все обращения “родом” из азиатского региона.

Большая часть специалистов полагают, что проблема в следующем.

  • Во-первых, в местной специфике работы агрегата;
  • Во-вторых, в используемом типе масла.

В плотных транспортных потоках южных городов водители вынуждены часто переключаться с одной передачи на другую. Они то притормаживают, то с ходу разгоняются. Воздух в местах прохождения трасс влажный, перегретый, чрезмерно насыщенный вредными веществами.

Такой режим эксплуатации для коробки передач является небезопасным.

Публичная версия причины сбоя в узле трансмиссии не исключает возможность создания в сети электропитания предпосылок для короткого замыкания. “Виновником” сбоя в работе двигателя объявлено синтетическое масло, которое решили заменить на минеральное.

  • Протечки в топливно-насосном трубопроводе.
  • Узлы каких марок подлежат переделке?

    Ремонт решено производить только для устранения серьезных проблем, как то:

    • сбой “автомата” DSG;
    • пролитие масла в топливном узле агрегата.

    Далее более подробно о каждом из них.

    Для осмотра состояния механизма и замены масла, в сервисный список попали все модели с автоматической коробкой передач DSG 200.

    Во-первых, – это большая часть машин, ввезенных в Поднебесную, а также изготовленных на совместном китайско-немецком предприятии FAW Groupс.

    Во-вторых, помимо немецкого производителя, в перечне присутствует чешская марка машин, которые выпущены в период с декабря 2008 г. до марта 2013 г.

    Значительная часть возвращенной автотехники, а именно 800 000 штук, относится к кроссоверам Tiguan (год выпуска с 2008-2011 года), у которых могут быть обнаружены все 3 заводские дефекта:

    • сбои в работе фар (из-за чрезмерно плавкого предохранителя);
    • бесконтрольная работа двухступенчатой коробки передач;
    • вероятность утечки масла.

    Для устранения причины пролития горючего также будут исследованы пикапы VW Amarok.

    Какие автомобили отзывает фирма Фольксваген?

    Общий список таков:

    Несмотря ни на что, присматривайтесь внимательнее к продукции именитой немецкой фирмы VW. Идеальных вещей не бывает, а большая часть автомашин сделана на совесть.

    Какими техническими характеристиками интересуются потенциальные покупатели Audi 80?

    Размещенные в глобальной сети объявления о том, что кто-то продает немецкий автомобиль “бочку”, сразу вызывает повышенный интерес потенциальных покупателей. Эта модель, отличающаяся от иных агрегатов более выпуклыми боками кузова, давно завоевала репутацию надежной, прочной и сделанной на

    Обзор информации о двигателях Ауди

    Немецкая компания Ауди, образованная в начале XX века, прошла «долгий путь», в ходе которого автомобили данного производителя с каждым годом приобретали новые элементы надежности и комфорта. Одно название вышеуказанной марки, входящей в настоящее время в концерн Volkswagen Group, является синонимом

    Интересная информация о новом автомобиле Фольксваген Пассат B8

    Составить приблизительное представление о новинке 2015 года пока что можно лишь по картинкам. 8 поколение VW от известного немецкого бренда еще не только не ездит по дорогам страны, но не представлено ни на одной из престижных мотор-шоу. В настоящее время в режиме секретности прототип машины

    Техническое обслуживание автоматических коробок передач

    Какие бы качественные масла не использовались для обслуживания автоматической трансмиссии, все равно, со временем, под воздействием температур, трения узлов и механизмов АКПП, оно теряет свои изначальные свойства. И перестает выполнять, возложенную на него функцию, по смазке механизмов

    Ремонт стеклоочистителей на автомобиле ВАЗ 2109

    Дворники являются очень важной деталью оснащения автомобиля. Их функции особенно пригодятся в осенне-зимний период.

    Обслуживание и определение неисправностей коробки скоростей ВАЗ 2110

    На протяжении всего периода серийного выпуска «десятки» конструкция ее пятиступенчатой МКПП постоянно модернизировалась, использовались разные передаточные числа главной передачи.

    Audi и Volkswagen отзывают 600 тысяч автомобилей

    Audi и Volkswagen инициировали три отзывных кампании в США, касающихся в общей сложности почти 600 тысяч автомобилей этих марок.

    Самый крупный отзыв (342 867 машин) связан с потенциальной проблемой электрического насоса охлаждающей жидкости, который может выйти из строя из-за попадания в него посторонних частиц, что, в свою очередь, приводит к его остановке и перегреву или даже к возгоранию.

    Данная проблема касается только турбированных 2,0-литровых моторов для моделей Audi А5 и Audi Q5 2013-2020 годов выпуска, Audi Allroad и Audi А4 (2013-2016гг.), Audi А6, которые сошли с конвейера в 2012-2015 годах. Владельцам этих автомобилей рекомендовано обратиться в ближайший сервисный центр Ауди, где будет перепрограммирован блок управления насосом.

    Отдельная сервисная кампания затронет 234 тысячи автомобилей Audi Q5, сошедших с конвейера в 2011-2020 годах. Проблема связана с возможным обрывом в цепи питания пиропатрона боковой шторки безопасности для защиты головы водителя и пассажиров из-за попадания влаги под уплотнитель панорамной крыши и коррозии металлических контактов SRS.

    И, наконец, третья обнаруженная неисправность привела к отзыву почти 6 тысяч автомобилей VW и Audi. Эта сервисная кампания вызвана дефектом фронтальных и боковых подушек безопасности, а также ремней безопасности с преднатяжителями на моделях 2020 модельного года: Audi А4, Audi А6, Audi А7, Audi Allroad, Audi Q5, Audi Q7, а также Volkswagen Golf и Tiguan.

    Все неисправности будут устранены за счет производителя в течение нескольких месяцев, начиная с 20 февраля 2020 года.

    Оцените статью
    Добавить комментарий