В Украине планируют создать собственный джип к 2020 году

Вместо Хаммера. В Украине планируют производить собственный брутальный внедорожник

Бронированная машина Новатор станет гражданской

Компания « Украинская бронетехника» приняла решение о разработке гражданского варианта популярной армейской машины «Новатор».

Инженеры уверяют, что уже получили много запросов на приобретение гражданской версии « Новатора».

« Речь не идет о производство паркетного пикапа с брутальной внешностью, на котором можно порычать у входа в ночной бар или покатать девушек после дискотеки. Ее родная стихия — бездорожье, леса и горы, а назначение — путешествия и настоящие приключения», — прокомментировал директор ООО « Украинская бронетехника» Александр Кузьма.

Прием заказов на Novator-CV начнется в конце 2020 года. Во всем, кроме бронезащиты, гражданская версия будет отвечать своему армейскому собрату.

Novator-CV получит восьмицилиндровый турбодизель объемом 6,7 литра и мощностью 300 л. с., который обеспечит крутящий момент 895 Нм. Максимальная скорость в 180 км / ч будет ограничена электроникой.

Машина сохранит возможность уверенно преодолевать подъемы с углом до 60% и брод глубиной до 0,7 метра, а также двигаться с боковым наклоном до 50% и при этом перевозить в грузовом отсеке до 2 тонн.

Полноприводный пятиместный автомобиль будет комплектоваться 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, пневматической подвеской с изменяемым клиренсом, гидравлическими двойными тормозами с системой ABS, мощной противоударной и влагозащищенной электрической лебедкой с длиной троса 30 метров.

В базовой версии машина сохранит систему ночного вождения, подогрев всех стекол и зеркал, люк для выхода на крышу, высокоскоростную автоматическую систему пожаротушения салона и двигателя, автоматическую систему подкачки шин, электрический инвертор на 220 вольт, разъемы для зарядки мобильных телефонов и радиостанций, а также систему климат-контроля для комфортной эксплуатации автомобиля при температуре от -40 до +50 С.

« Доходы от реализации гражданской версии Новатора мы планируем инвестировать в разработку и производство новых образцов вооружения и военной техники для украинской армии», — отметил Андрей Сенченко, председатель наблюдательного совета ООО « Украинская бронетехника».

Как криворукая «диджитализация» привела в Украине к коллапсу международных перевозок

С утра водители заблокировали также полосы Бориспольской и Житомирской трасс. Поддержали их и закарпатские коллеги, заблокировав международную трассу Киев-Чоп. Протестующие требуют отставки министра инфраструктуры Вячеслава Криклия и руководителя «Укртрансбезопасности» Александра Погорелова.

Акцию протеста вызвали хваленые реформы нового Кабмина, в том числе и так называемая диджитализация, вызвавшая коллапс международных перевозок.

В конце декабря 2020 года на Украине был создан транспортный портал электронных услуг e-transport.gov.ua, который объединяет электронные сервисы транспортной отрасли в одну систему. В частности, на портале доступны такие сервисы, как бронирование разрешений на международные перевозки и получение разрешений на негабаритные перевозки. «Такие решения позволяют убрать чиновника, и каждый участник рынка имеет свободный доступ и может получить электронное разрешение с помощью цифрового бронирования», — говорил министр инфраструктуры Криклий. Министр также позиционировал создание транспортного портала электронных услуг как «крутую цифровую новость». Электронное бронирование запустили, но очереди на границе от этого только увеличились, что ведет к коллапсу системы перевозок. Киев не будет восстанавливать неподконтрольные ему территории Донбасса – Криклий

Дальнобойщики считают, что система электронного бронирования разрешений не работает должным образом. В результате на границах возникли многокилометровые пробки, у перевозчиков срываются контракты, так как товары не доставляются в срок, а водители теряют работу. Перевозчики утверждают, что система электронного бронирования позволяет кому-то одному в определенное время забронировать все разрешения по доступной квоте сразу, а затем спекулировать ими.

«Мы сформировали требования к премьер-министру и министру инфраструктуры. Первое — немедленно отменить электронное бронирование всех видов разрешений. Также увеличить квоту на осуществление международных автоперевозок по территории зарубежных стран. Передать выдачу разрешений профессиональному объединению международных автоперевозчиков на конкурсной основе. На данный момент этим занимается «Укртрансбезопасность». Также необходимо наладить обмен данными между структурой выдачи разрешений и таможней», — заявил председатель забастовочного комитета Ассоциации международных автоперевозчиков Украины (АсМАП Украины) Юрий Кучинский. Министр инфраструктуры Криклий рассказал, как ему работалось с жертвой Джокера Клитиной

Ассоциация международных автоперевозчиков Украины (АсМАП Украины) объединяет более 3000 предприятий автомобильного транспорта (более 33 000 транспортных средств, более 100 000 работников), которые осуществляют грузовые перевозки в 45 стран.

Министр инфраструктуры вышел к митингующим в Киеве перевозчикам и пообещал разобраться с проблемой, а также обговорить ее через две недели на встрече с министром инфраструктуры Польши. Советник президента Украины Роман Лещенко тоже вышел к водителям и посоветовал им написать письмо президенту. В ответ президент ассоциации международных перевозчиков Леонид Костюченко заявил, что они направляли уже много писем премьер-министру и прочим министрам, но безрезультатно.

«5200 поездок было не сделано в январе 20-го года по сравнению с прошлым годом. Потери в зарплате перевозчиков составили за январь месяц где-то около 28 миллионов гривен. Кроме того, государство потеряло из платы в бюджет 32 миллиона», — сказал Костюченко.

Читайте также:  Новый кроссовер Skoda получил название Kodiaq

Основные претензии перевозчиков сводятся к системе электронного бронирования разрешений. До 2020 года вся квота, которую получала Украина от других государств, была в наличии в течение года, а водители могли получить разрешения в любое время. Эти разрешения передаются между странами бесплатно, на паритетной основе. Раньше все загруженные машины прибывали на пункт выдачи и там получали разрешения по факту прибытия, предоставив товаро-транспортную накладную и сопроводительные документы. Сейчас же они должны в электронном виде осуществлять бронирование заранее. С января всю годовую квоту разрешений разделили на 12 месяцев. Водителям приходится ждать по несколько суток в очередях за разрешениями без какой-либо гарантии их получить. При этом нет никакой статистики, сколько этих разрешений уже было выдано, сколько осталось. Водители, не успевшие получить разрешения в начале января из-за того, что квоты были выбраны, вынуждены ждать следующего месяца. На таких условиях немногие из заказчиков пожелают сотрудничать с украинскими перевозчиками.

Водители подозревают, что новая электронная система разрешений является лишь очередной коррупционной схемой. Перевозчик Александр Благомир, например, утверждает, что система бронирования только усложняет жизнь водителям и не гарантирует отсутствия коррупции.

«Например, мне надо получить разрешения. Я договариваюсь с тем, кто имеет доступ к базе, и он дает в 22:10 определенное количество разрешений. Я захожу в систему в это время и получаю разрешения. Для Одессы сейчас нет ни одного разрешения. Ни румынского, ни болгарского, ни турецкого. Говорят, закончилась месячная квота. Как она могла закончиться? Мы работали 2 дня в начале января, вышли 8 января, но уже ничего не было. Мы никогда не знали такой проблемы в начале года», — говорит Благомир.

Перевозчик Игорь Луцак тоже полагает, что при дефиците разрешений появляются те, кто их продает. «Разрешения закончились. Что нам делать до конца месяца — не понятно… Система бронирования увеличивает коррупционные риски. Ведь когда не хватает разрешений, найдется тот, кто будет их предлагать за большие деньги», — считает Луцак.

Водители обвиняют руководство Министерства инфраструктуры в банальной некомпетентности. Они предполагают, что люди, вводившие новую систему электронного бронирования, сами понятия не имеют, как работают международные перевозки. По их словам, сейчас проходит конкурс на должность первого заместителя главы «Укртрансбезопасности». И они заранее уверены, что на конкурсе победит Марина Ставнийчук, работавшая в аппарате президента Украины, занимавшаяся реформой сервисных центров МВД, но имеющая мало отношения к системе международных перевозок.

К акции дальнобойщиков присоединился в Киеве и бывший министр транспорта Егений Червоненко. Он считает, что такого коллапса в системе перевозок на Украине не было за все годы независимости.

«Такого коллапса, как сегодня, когда в январе уже нет разрешений на международные перевозки, не было за 28 лет независимости. Они не советуются с перевозчиками. Они просто поставили эту электронную систему, непонятно как торгуют этими разрешениями. В итоге в отрасли благодаря их коррупционным действиям, на которые никто не реагирует, возник коллапс. На границах очереди по 17-20 километров. Вы представляете, что такое — три-пять суток трассы просто стоять? Просто нет разрешений», — заявил Червоненко на митинге.

При всей прогрессивности и необходимости таких мер, как предоставление государственных услуг в электронной форме, эти реформы должны осуществлять компетентные люди, консультируясь с теми, кого эти реформы напрямую затрагивают. Украинское же Министерство инфраструктуры просто отчиталось в запуске сайта, не снизив, а лишь увеличив коррупционные риски. Как следствие, водители теряют работу, заказчики не получают товар, государство теряет налоговые поступления.


В Кабмине презентовали план работы Укравтодора на 2020 год

Премьер-министр Украины Алексей Гончарук назвал проект Дороги UA 2020 беспрецедентным событием и вкратце пояснил основные направления и тезисы программы.

«Украине нужны хорошие дороги. Логистика решает все в современном мире. Дороги – это рабочие места, налоги. Правительство поставило цель сделать в 2020 году минимум 4 000 км новых качественных дорог», — сказал Гончарук.

«В приоритете – дорога Решетиловка-Днепр, которая должна соединить Киев с Днепром и в дальнейшем с Мариуполем. Важно строить дороги и в границах областей, но там приоритеты еще обозначаются и будут зависеть от опорных школ и больниц», — отметил премьер-министр.

Он также сказал: «В этом году нужно готовиться к максимально раннему началу сезона. Для Правительства строительство дорог – приоритет номер один. Для экономического роста нам нужны хорошие дороги, и мы их сделаем. И давайте сделаем их вместе!»

Министр инфраструктуры Владислав Криклий подтвердил, что профильное министерство готово координировать множество строительных процессов и готово с 1 марта начать большое строительство по всей стране. Он отметил, что в этом году на дороги выделено рекордное финансирование – 86,5 миллиардов гривен.

Также он отметил важность качественной дорожной инфраструктуры в контексте безопасности граждан и привел статистические данные о количестве смертей на дорогах страны. Социально-экономические траты страны от некачественных дорог составляют 70 миллионов, это 2 % от ВВП.

Читайте также:  На новых полисах ОСАГО должны быть четко указаны все скидки

В 2020 году на безопасность украинских дорог потратят 3,2 миллиарда гривен. Правительство планирует снизить смертность на дорогах до конца года на 30 % и ликвидировать, как минимум, 16 мест концентрации ДТП на карте Украины. «Наша большая и амбициозная цель – стратегия нулевой смертности», — подчеркнул министр.

Сегодня, 27 января План развития дорог общенационального значения на 2020 год представил глава государственного агентства Автомобильных дорог Украины Александр Кубраков.

«Цель 2020 года – сшить страну, — начал руководитель Укравтодора, — у нас есть отдельные регионы – это города-острова. К ним невозможно добраться и они умирают. Когда мы построили нормальную дорогу на Мариуполь, то туда начал заходить системный бизнес и начали открываться магазины и предприятия».

Далее Александр Кубраков назвал приоритеты в источниках финансирования:

— рекордный дорожный фонд, за средства которого планируют обновить 1345 км дорог государственного значения и 2 500 местного значения.

— государственный фонд под государственные гарантии, который сейчас в стадии наполнения и привлечения средств, а также дополнительные источники финансирования – из общего фонда 4 000 км государственных и 2 500 местных дорог. Всего планируется построить 6,6 тысяч километров дорог.

«Новые стандарты безопасности станут гарантией успеха проекта», — отметил глава Укравтодора. Все дороги, которые будут строиться, будут проектироваться по новым стандартам. В них предусмотрены безопасные повороты, кольцевые развязки.

Также в Укравтороде в рамках антикоррупционной борьбы провели кадровые «чистки» и обновили до 80 % руководящего состава. Кубраков рассказал, что контролировать процесс в бюджетных проектах будут независимые технические эксперты из европейских компаний. При этом в ведомстве унифицировали требования к тендерной документации и ввели типовые договоры, чтобы установить общие конкурентные правила для исполнителей.

Планируют ремонтировать мосты в Запорожье, в Николаеве, в Кременчуге.

План ремонта объездных дорог на 2020 год ранее уже презентовал советник премьер-министра Юрий Голик. В городах Ровно и Днепр уже с этого года начнется строительство.

А вот объездная дорога на Борисполь пока только в стадии проектирования.

В Днепропетровской области наконец-то снято проклятие финансирования по остаточному принципу. Этой новостью накануне презентации Дороги UA 2020 поделился Юрий Голик.

«В этом году уже есть финансирование на ремонт следующих дорог:

Днепр — Кривой Рог.

Кропивницкий — Кривой Рог. Эта же дорога, но ее часть проходящая по Кировоградской области, есть в финансировании по этой области тоже.

На карте указано только те дороги, которые есть в сегодняшнем, утвержденном Кабмином, перечне ремонтируемых дорог за счет имеющегося в распоряжении Дорожного Фонда», — прокомментировал советник премьер-министра.

Что до скоростных дорог, то в 2020 будет активно строиться Киев-Харьков, и к концу года этот проект будет закончен.

Также обязательным атрибутом украинских дорог станут GPS-трекеры на всей технике, которая обслуживает дороги, и на уровне проектной документации внедряются автоматические системы взвешивания транспорта в движении Weight-in-Motion (WiM).

Ранее Юрий Голик детально проанализировал все цифры использования Областными Администрациями (ОГА) средств Дорожного Фонда по итогам 2020 года. Он назвал лидеров и аутсайдеров в строительстве дорог, пояснил разницу между капитальным, текущим и ямочным ремонтом. Он также рассказал о том, как осваиваются финансовые средства и почему областные государственные администрации не смогли освоить средства, выделенные им на ремонт автодорог. По подсчетам Голика, к концу года в Дорожном фонде остается неиспользованными 2,8 миллиардов гривен.

Он отметил, что «в Кабинете Министров и Укравтодоре есть понимание, как помочь ОГА работать с Дорожным Фондом так, чтобы все было в итоге как на слайде «Как должно быть». Этот процесс уже начат».

На презентации проекта премьер-министр Алексей Гончарук сказал: «Я уверен, что сегодня в Укравтодоре порядочный, профессиональный, крутой и классный менеджмент, который может организовать процесс строительства таким образом, чтобы деньги не воровали. Чтобы каждый бизнесмен чувствовал себя комфортно и в конкурентных условиях».

Качественные дороги станут маркером доверия людей к государству, — уверен Гончарук.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

“Автомобиль года в Украине 2020”: стали известны имена победителей

В Киеве состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса “Автомобиль года в Украине 2020”.

Как стало известно OBOZREVATEL, названы лучшие автомобили года в Украине. Торжественная церемония награждения состоялась сегодня, 12 февраля, в столичном отеле Fairmont Grand Hotel Kyiv.

“Автомобиль года в Украине 2020”: стали известны имена победителей

В этом году в конкурсе приняли участие 25 претендентов разных классов и категорий от миниатюрных хэтчбеков до величественных пикапов и внедорожников. Победителей в главных номинациях, а также в каждом классе/категории, определяли автомобильные журналисты и общественное жюри. В профессиональное жюри в этом году вошли 19 экспертов из ведущих СМИ, а членом общественного жюри мог стать каждый, кто проголосовал за претендентов на сайте конкурса.

В этом году в конкурсе приняли участие 25 претендентов разных классов и категорий

Читайте также:  Porsche установит на Panamera и Cayenne новые турбодвигателя

На протяжение года журналисты тестировали автомобили-претенденты и определялись со своими предпочтениями, а проголосовать на сайте можно было в период с 29 ноября 2020 года до 12 января нынешнего. После подсчета голосов журналистов и участников общественного жюри были определены победители нынешнего конкурса.

Победителей в главных номинациях, а также в каждом классе/категории, определяли автомобильные журналисты и общественное жюри

“Легковым автомобилем 2020” стал Peugeot 508. Стильный фастбек выделяется на фоне конкурентов эффектным и динамичным обликом, нетривиальным интерьером i-Cockpit нового поколения, широким ассортиментом базовых и дополнительных опций, а также гаммой экономичных и эффективных силовых агрегатов.

Peugeot 508 стал “Автомобилем 2020 года” в Украине

В частности, на украинском рынке автомобиль доступен с дизельными моторами объемом 1,5 л и 2,0 литра, мощностью 130 и 180 л.с. соответственно. Кроме того, покупателям предлагается 1,6-литровый 150-сильный бензиновый двигатель. Последний работает в паре с 6-ступенчатой “механикой”, а для дизельных моторов предусмотрена 8-ступенчатый “автомат”.

Титул “Кроссовер/SUV 2020” получила популярная модель Toyota RAV4. Новое поколение кроссовера отличается от предшественника брутальным дизайном, а также инновационными технологиями. Покупателям предлагается несколько модификаций новинки, в том числе с гибридным силовым агрегатом суммарной мощностью 222 л.с.

Toyota RAV4 завоевала титул “Кроссовер/SUV 2020″ в Украине”

Бензиновая модификация с 2-литровым 173-сильным мотором доступна с 6-ступенчатой МКП или новым вариатором. Интересно, что в зависимости от силового агрегата у модели используется различные системы полного привода. На гибридной версии задние колеса вращает собственный электромотор. На модели с обычным ДВС используется полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой в каждой из задних полуосей, что позволяет эффективно распределять тягу между колесами.

О популярности Toyota RAV4 среди украинских автомобилистов свидетельствует тот факт, что по итогам продаж января 2020, кроссовер занял первое место, опередив Kia Sportage и Renault Duster.

Кроме того, названы призеры в номинациях “Малый класс” – Skoda Fabia, “Компактный класс” – Mazda3, “Средний и бизнес класс” – Skoda Superb, “Электромобиль” – Audi e-tron, “Минивен” – Citroen Berlingo, “Малый кроссовер” – Suzuki Jimny, “Компактный кроссовер” – Lexus UX и “Пикап” – Ford Ranger.

В рамках конкурса были определены победители в нескольких специальных категориях

Также в рамках конкурса были определены победители в категориях “Лучший дизайн” – DS7 Crossback, “Соотношение цена/качество” – Toyota Corolla и “Лучшая автомобильная презентация” – Mitsubishi ASX.

Не пропусти молнию! Подписывайся на нас в Telegram

Читайте все новости по теме “Автоновости Украины” на OBOZREVATEL.

Какие дороги будут ремонтировать в 2020 году в Украине

В 2020 году на ремонт дорог Украины планируется выделить 70 млрд гривен, что делает покупку асфальтобетонного завода ЧАО Кредмаш одним из самых выгодных приобретений для дорожника.

Власти сообщают, что деньги в Дорожный фонд должны поступить от акцизов с автомобилей и топлива, а также от международных инвесторов и ввозных пошлин.

Сегодня мы поговорим о том, какие именно дороги планируется отремонтировать в новом году и почему для этого стоит приобрести технику Кременчугского завода дорожных машин.

План ремонта дорог на 2020 год в Украине

Состояние украинских дорог — это тема для бесконечных разговоров: сложно вспомнить, когда граждане нашей страны были по-настоящему удовлетворены их состоянием.

Тем не менее, правительство строит амбициозные планы и обещает буквально за 5 лет привести в порядок все основные украинские трассы и магистрали.

Не будем заглядывать так далеко и сосредоточимся на том, что планируется сделать в 2020 году. Озвученные вещи 70 млрд гривен планируется распределить следующим образом:

  • 38 млрд поступят на развитие и содержание дорог государственного значения.
  • 22,2 миллиарда выделяется на автодороги местного значения: будут строиться новые трассы, ремонтироваться и реконструироваться старые. Также часть средств будет затрачена на содержание этих дорог.
  • 6,3 млрд грн. уйдут на выплаты по долгам, которые были привлечены под государственные гарантии на развитие наших дорог.
  • 3,2 миллиарда будут израсходованы на принятие всех необходимых мер по обеспечению безопасности дорожного движения.

Как видите, сумма немаленькая. Поэтому, если вы сейчас нащупываете свою нишу, самое время определиться с выбором АБЗ, который послужит вам верой и правдой.

Кременчугский завод дорожный машин известен на нашем рынке более 70 лет. Все это время предприятие активно работало над совершенствованием своего модельного ряда и современные асфальтовые заводы компании регулярно получают положительные отзывы от дорожников.

  • Вся техника ЧАО Кредмаш оснащена лучшими европейскими комплектующими, так что вы сможете производить смесь по любому из рецептов, которые приняты в Евросоюзе;
  • Оборудование удобное и простое в обслуживании, а также не вредит окружающей среде;
  • Большой выбор АБЗ различной производительности поможет вам подобрать именно ту асфальтосмесительную установку, которая будет наилучшим образом справляться с вашими задачами;
  • Монтаж техники возможен в короткие сроки — в течение одного месяца.

Узнать подробнее обо всех преимуществах асфальтосмесительных установок Кредмаш вы можете, обратившись к консультантам предприятия.

Кредмаш — проверенный и надежный игрок на дорожном рынке Украины!

Оцените статью
Добавить комментарий