В целях борьбы с загрязнением воздуха Париж вводит систему Crit’Air

Содержание

Закон о контроле над загрязнением воздуха – Air Pollution Control Act

Закон о контроле над загрязнением воздуха
  • Представленный в сенате ,как S. 928
  • Подписан закон президентаДуайта Эйзенхауэрана 14 июля 1955

Закон о контроле над загрязнением воздуха 1955 года ( Pub.L. 84-159 , ч. 360, 69 Stat. 322 ) был сначала Закон о чистом воздухе (США) , принятый Конгрессом для решения национальной проблемы окружающей среды от загрязнения воздуха на 14 июля 1955. Это был «акт для обеспечения научных исследований и технической помощи , касающейся борьбы с загрязнением воздуха». Закон «левый говорится главным образом отвечает за предотвращение и контроль загрязнения воздуха в источнике». Акт заявил , что загрязнение воздуха представляет опасность для здоровья и благосостояния населения, но сохранил «основные обязанности и право государств и местных органов власти в борьбе с загрязнением воздуха».

Закон поставил федеральное правительство в чисто информационную роль, поручив Соединенных Штатов хирург проводить исследования, расследования и передавать информацию « в связи с загрязнением воздуха и предотвращения и борьбы с их». Таким образом, Закон о борьбе с загрязнением воздуха не содержит каких – либо положений для федерального правительства активно бороться с загрязнением воздуха, наказывая загрязнителей. Следующее заявление Конгресса США о загрязнении воздуха будет поступать с Законом о чистом воздухе 1963 года .

Закон о борьбе с загрязнением воздуха стал кульминацией долгих исследований , проведенных по выбросам топлива федерального правительства в 1930 – х и 1940 – х годах. Дополнительное законодательство было принято в 1963 году , чтобы лучше полностью определить критерии качества воздуха и дать больше власти в определении того , что качество воздуха было секретарь здравоохранения, образования и труда. Это дополнительное законодательство будет предоставлять гранты как местных , так и государственных органов. Замена, то Закон о чистом воздухе (США) (CAA), была принята заменить Закон о борьбе с загрязнением воздуха в 1955 году десятилетия спустя Закон Транспортной по борьбе с загрязнением воздуха был принят с целью сосредоточить внимание на конкретном автомобильных нормах выбросов. Всего лишь два года спустя, Федеральный Закон о качестве воздуха был создан для определения «регионы контроля качества воздуха» с научной точки зрения на основе топографических и метеорологических аспектов загрязнения воздуха.

Калифорния стала первым государством , чтобы действовать против загрязнения воздуха , когда мегаполис Лос – Анджелес стал замечать ухудшение качества воздуха. Расположение Лос – Анджелеса продвинул проблему как несколько географических и метеорологических проблем , уникальных для области усугубило проблему загрязнения воздуха.

содержание

До 1955

До Закона о борьбе с загрязнением воздуха 1955 года, незначительный прогресс был сделан, чтобы начать эту реформу с загрязнением воздуха. Американские города Чикаго и Цинциннати первым установил дымовые таинств в 1881. В 1904 году в Филадельфии принял постановление, ограничивающее количество дыма в газоходов, дымовых труб и открытых пространств. Предписание наложен штраф, если не были приняты все инспекции дыма. Он не был до 1947 года, что Калифорния санкционировала создание округов по контролю загрязнения воздуха в каждом графстве государства.

Поправки к Закону о борьбе с загрязнением воздуха 1955 года

Там было несколько поправок , внесенных в Закон о загрязнении воздуха 1955 года Первая поправка пришла в 1960 году, который продлил финансирование научных исследований в течение четырех лет. Следующая поправка вступила в 1962 году и в основном применяются принципиальные положения первоначального акта. Кроме того, эта поправка также называется для исследования , чтобы быть сделана хирургом . В 1967 году был принят Закон о качестве воздуха от 1967 года. В 1967 году Закон о качестве воздуха был принят в целях расширения деятельности федерального правительства. В соответствии с этим законом, исполнительное производство было начато в районах , подлежащих межгосударственному загрязнение воздуха транспорта. Эта поправка позволила государствам ввести в действие федеральных норм выбросов автомобильных. Сенатор Эдмон Muskie (D-Мэн) говорит , что это был «первым всесторонним контроль загрязнения воздуха федерального.» Национальное управление по борьбе с загрязнением воздуха , то при условии технической информации государств, которые государство , используемых для разработки стандартов качества воздуха. НАПКА тогда имел право наложить вето на любой из предложенных норм выбросов за них государств. Эта поправка не была столь же эффективным , как это было первоначально считалось, что, с только 36 воздушных областей обозначены, а так же как ни одно государство не будучи полностью разработаны программы по борьбе с загрязнением окружающей среды. В 1969 году еще одна поправка была внесена в акт. Эта поправка дальнейшее расширение исследований по низким уровнем выбросов, топлива и автомобилей.

В 1970 поправок, также известный как Закон о чистом воздухе , полностью переписали акт 1967 года. В частности, 1970 поправок , необходимые вновь созданное Агентство по охране окружающей среды Соединенных Штатов установить на основе технологии национальных стандартов качества атмосферного воздуха для крупных новых стационарных источников и программ управления качеством воздуха государственной защиты общественного здоровья и благополучия. Кроме того, в 1970 поправки необходимы различные государства представить планы по реализации государственной для достижения и поддержания национальных стандартов качества атмосферного воздуха и требуется использование контроля воздуха , чтобы определить , если планы реализации были успешными. Национальные стандарты выбросов технологии форсирования были установлены также для новых автомобилей. Эта поправка позволила гражданам возможность подать в суд загрязнителями или государственных учреждений , за несоблюдение акта. Наконец, поправка требует , чтобы в 1975 году все Соединенные Штаты достигли бы состояния чистого воздуха.

1990 был самым недавние поправки к акту под руководством президента Джорджа Буша – старшего . В 1990 поправки предоставляется значительно больше полномочий федерального правительства , чем какое – либо предварительное законодательство качества воздуха. Девять предметов были идентифицированы в этих поправках, с смогом, кислотными дождями , выбросами автотранспорта, а также загрязнением воздуха токсичным среди них. Пять критичности классификация была определена для измерения смога. Для лучшего контроля дождя кислоты, были созданы новые нормативные программы. Новые и более строгие нормы выбросов были созданы для автотранспортных средств , начиная с 1995 модельного года. Национальные стандарты выбросов для опасных загрязнителей воздуха программы были созданы с целью расширения гораздо более широкие отраслей и видов деятельности.

Национальный симпозиум загрязнения воздуха

Первый Национальный симпозиум загрязнения воздуха в Соединенных Штатах был проведен в 1949 году и организовано Стэнфордский исследовательский институт (ныне SRI International ). Во – первых, небольшие правительства несут ответственность за принятие и исполнение такого законодательства. Основной целью Закона о борьбе с загрязнением воздуха в 1955 году для оказания помощи исследований , чтобы найти способ борьбы с загрязнением воздуха от источника. В общей сложности $ 5 млн был предоставлен службы общественного здравоохранения на срок пять лет для проведения этого исследования. По словам частного сайта, сумма была 3000000 $ выделен в год за пятилетний период исследований.

Действие закона

Это был первый акт от правительства, которые сделали американские граждане и политики знают об этой глобальной проблемы. К сожалению, этот акт мало что сделал, чтобы предотвратить загрязнение воздуха, но по крайней мере, сделали правительство осознает, что это национальная проблема. Закон позволил Конгресс оставляет за собой право контролировать эту растущую проблему. Закон о борьбе с загрязнением воздуха в 1955 году был первый федеральный закон о загрязнении воздуха. Этот акт стал информировать общественность об опасности загрязнения воздуха и детальных стандартов новых выбросов. Опросы общественного мнения показали, что процент американцев, которые считали загрязнение воздуха является серьезной проблемой почти в два раза с 28% в 1965 году до 55% в 1968 году с добавлением всех изменений, внесенных в первоначальный Закон о борьбе с загрязнением воздуха в 1955 году.

Несмотря на то, термин «контроль» в названии акта, это законодательство не было компоненты регулирования. В начале 1950-х годов Конгресс не хочет вмешиваться в права государств; как таковые, ранние законы действуют не были сильны. Этот акт установить ту роль, которую правительство будет играть в исследовании эффектов и контроля загрязнения воздуха. Таким образом, акт был в авангарде движения с загрязнением воздуха, которое продолжается и по сей день. Поправки были добавлены в Закон о загрязнении воздуха управления 1955 года, а также Закон о чистом воздухе часто правительство, поскольку правительство продолжает дальнейшие исследования по этой теме и улучшить качество воздуха.

Как бороться с загрязнением воздуха в больших городах, программы по предотвращению

Одна из актуальных экологических проблем человечества — загрязнение атмосферы. Решение столь серьезной задачи требует как согласованных действий на межгосударственном уровне, так и личной гражданской ответственности каждого человека.

Причины отравления воздуха

Факторы, обуславливающие загрязнение воздуха, бывают естественными и искусственными. Естественные причины связаны с природными процессами. К ним относятся:

  • масштабные лесные пожары;
  • пылевые бури;
  • активность действующих вулканов.

Антропогенные факторы возникают вследствие хозяйственной деятельности человека. Это большая часть производственных отраслей, транспортное сообщение, работа электростанций.

Пожары

В процессе сгорания выделяется большое количество дыма и токсичных веществ, загрязняющих атмосферу. Особо опасны испарения ядовитых газов от торфяных запасов под землей. В атмосферу попадают соединения серы (пирит) и азота. Водяные пары и сернистые газы в воздушном пространстве образуют взвесь кислот. Впоследствии они проливаются на землю в виде кислотных дождей. Подобные осадки приводят к гибели флоры и фауны.

Пожары возникают из-за аномальной жары в летнее время или при неосторожном обращении с огнем.

Непреднамеренное горение синтетических материалов намного опаснее, чем лесные пожары. Пластик при сгорании выделяет токсичные вещества — оксид углерода, цианистые соединения, окислы азота. Стройматериалы опасны выбросом в воздух фосгена, хлористого и цианистого водорода.

Вулканическая активность

При извержении действующего вулкана в воздух попадают пепел и мельчайшие частицы горных пород, угарный газ, метан, оксиды азота.

Ежегодно из вулканов выделяется 35-40 тонн ядовитых веществ. Сейчас на Земле существует и функционируют около 600 вулканов. Количество потухших — в районе тысячи.

Пыльные бури

Порывы ветра в пустынных областях поднимают в воздух песок.

Из-за ураганов, смерчей или резких перепадов давления образуются пыльные бури, выбрасывающие в атмосферу несколько тонн загрязняющих веществ.

Предприятия, заводы и электростанции

В XXI веке темп развития промышленности увеличился вдвое по сравнению с прошлым столетием. Использование химических технологий губит всю окружающую экосистему. Токсические вещества: растворители, фториды, оксиды азота, ртуть и сернистые соединения попадают в ближайшие водоемы, в почву, в воздух.

Особую опасность представляют металлургические заводы. Для обработки черных и цветных металлов требуется высокая температура и процесс горения жидкого или твердого топлива. В воздух выбрасывается огромное количество вредных веществ: частиц масляных аэрозолей, парогазовых смесей с аммиаком и цианидами.

Атомные, тепловые электростанции также потребляют чрезмерное количество ресурсов, при сжигании которых страдает атмосфера. Для ТЭС требуется топливо: уголь, нефть, при сгорании которых образуется двуокись серы, оксид углерода.

Опасность АЭС — выделение радиоактивных отходов ядерно-топливного цикла.

Личный транспорт

В качестве средств передвижения человек использует автомобили, метро, поезда, автобусы. Но именно личным транспортом пользуются чаще всего.

Вредные вещества в составе выхлопных газов:

  • соединение свинца — тетраэтилсвинец;
  • оксиды азота;
  • окись углерода;
  • полициклические ароматические углеводороды — бензпирен, производные антрацена;
  • альдегиды.

В больших городах критический объем выхлопных газов вызывает респираторные заболевания. Количество машин в мире более миллиарда, они сконцентрированы в городах-миллионниках. Если учесть, что каждый литр бензина при сгорании в автомобиле образует 16 л газов, то количество испарений, выделяющихся в городе за день, составляет более 150 тысяч литров.

Масштабы загрязнения воздуха

Ежегодно из-за катастрофического загрязнения умирает 1/8 часть населения планеты. Поэтому отравление атмосферы уже приняло статус экологического бедствия.

Катастрофическое загрязнение коснулось остальную часть людей лишь косвенно. Среди последствий выявляют развитие респираторных заболеваний и раковых опухолей, снижение иммунитета.

Последствия загрязнения воздуха

Отравление окружающей среды переходит в постепенное убийство биосферы, живой оболочки Земли.

Теплообмен между космосом и планетой нарушается из-за накопления в атмосфере углекислого газа. Ежегодно в воздух выбрасывается около 23 миллиардов тонн. Это приводит к «парниковому эффекту» — процессу постепенного повышения температуры слоев атмосферы, находящихся ближе всего к поверхности Земли. Он провоцирует таяние ледников и подъем воды в мировом океане.

Повышение уровня прибрежных морей приведет к изменениям климатических поясов. Из-за этого вирусы и инфекции окажутся на новых территориях. Предполагается, что такая ситуация приведет к заражению живых существ, не имеющих иммунитета к подобным заболеваниям.

Дальнейший выброс в атмосферу отходов хлора, брома, фреонов продолжит образование озоновых дыр и разрушение защитного слоя Земли. Озоновый слой — оболочка на высоте 20–25 км, оберегающая биосферу от воздействия ультрафиолетового солнечного излучения. Его нарушение вызывает развитие раковых образований у людей и животных.

Пути решения проблемы

Научные исследования позволят успешно восстановить и защитить атмосферу и биосферу Земли. Бороться с загрязнением воздуха нужно комплексно.

Альтернативные источники энергии

Возможно найти новые дешевые и безопасные источники энергии для транспорта. Бензин уже начали заменять на экологически чистое водородное топливо или электричество.

Тепловая энергия сгорания заменяется более экологичными вариантами — энергией солнца, воды (приливы, отливы, морские волны), подземных горячих источников.

Солнечные батареи используются в частных домах и на промышленных предприятиях. А запуск их в космос, где солнечный свет без помех дойдет до батарей, позволит реформировать мировую электроэнергетику.

Коррекция работы предприятий

В каждом государстве установлены нормы выброса вредных газов для промышленных организаций, но на практике закону следуют не все компании. Усиленное слежение за соблюдением экологической безопасности остановит бесконтрольный выброс ядовитых веществ в атмосферу. На каждом крупном предприятии нужно установить фильтрующие и очистные сооружения, чтобы обезопасить окружающую среду.

Расширение санитарных и заповедных зон

Борьба с загрязнением атмосферы включает в себя создание, расширение и охрану природных заповедников.

Создание новых рекреационных зон позволит восстановить и сохранить зеленые леса, очищающие воздух, и животных.

Как помочь природе своими силами

Борьба с загрязнением окружающей среды — дело всех людей. Каждый человек способен помочь природе в меру своих сил.

Транспорт

Самый экологически чистый транспорт — троллейбус, так как его движение основано не на сгорании топлива, а на электричестве.

Короткие расстояния советуют проходить пешком или использовать велосипед. Это позволяет избежать активного загрязнения и снизить количество сжигаемого бензина.

Повторное использование

Одноразовые упаковки — полиэтиленовые пакеты, пластиковые контейнеры вредят природе. При утилизации этих отходов выделяются цианиды, реже — ядовитые диоксины. Лучше приобретать многоразовые вещи: стеклянные бутылки использовать повторно, при совершении покупок в магазинах носить с собой рюкзак или тканевый пакет.

Местные товары

Помочь окружающей среде можно, если покупать продукты питания, выращенные в ближайшей местности. Перевозка товаров на далекие расстояния требует значительных затрат бензина. Предметы быта и другие вещи тоже желательно выбирать местного производства.

Экономия электричества

Для выработки энергии требуются внушительные затраты древесины, угля или газа. При сгорании они отравляют атмосферу. Поэтому важно экономить электричество.

Как уменьшить загрязнение воздуха:

  1. Перед уходом из дома выключить ненужные приборы от сетей электропитания.
  2. Не включать лампы освещения, телевизор и другие бытовые устройства без необходимости.
  3. Экономить воду, особенно горячую.
  4. Заменить лампы на энергосберегающие.
  5. Меньше пользоваться обогревателями и кондиционерами.

Люди тратят намного больше электроэнергии, чем им требуется на самом деле. Уменьшив энергозатраты, можно сделать немного чище окружающий мир.

Группы по защите чистоты окружающей среды

В каждом регионе активно действуют волонтеры, оказывающие посильную помощь в решении общих проблем. Защитники природы устраивают субботники, высаживают деревья, организовывают правильный сбор батареек и люминесцентных ламп, следят за экологической обстановкой в регионе.

Программы по предотвращению

И крупные, и небольшие государства осознают важность чистой атмосферы. Предотвращение дальнейшего загрязнения окружающего мира — цель людей всех стран. На высшем уровне были приняты следующие меры по борьбе с глобальными трудностями:

  • программа предотвращения и контроля загрязнения воздуха в провинции Хэбэй, Китай;
  • Монреальский протокол 1987 г. по веществам, разрушающим озоновый слой;
  • рамочная конвенция Организации Объединенных Наций 1992 года об изменении климата;
  • Женевская конвенция о загрязнении атмосферы в масштабе нескольких государств;
  • декларации Конференции Объединенных Наций по проблемам биосферы.

Программы по предотвращению загрязнения объединяют страны в борьбе за чистоту воздуха. Чем больше государств поймут важность согласованных действий, тем меньше урона нанесет человечество своей планете.

Париж остался без машин

Как сообщил в интервью “Франс-инфо” заместитель мэра Парижа Кристоф Найдовски, отвечающий за вопросы транспорта и коммуникаций, в результате принятых мер был наполовину сокращен процент дорожного трафика в центре французской столицы. По словам высокопоставленного чиновника, горожане положительно восприняли данную акцию, а “все водители соблюдали установленные правила”.

В местах проведения акции, в которой были задействованы четыре центральных парижских округа, циркулировали только передвижные составы общественного транспорта. При этом скорость движения экстренных служб, включая скорые и пожарные машины, была ограничена до 30 километров в час.

Воскресная акция стала уже четвертой за последние годы, предпринятой властями французской столицы в рамках политики превращения центра Парижа в “обширную пешеходную зону”. При этом, как отмечают местные массмедиа, подобные мероприятия в позитивном плане отражаются на экологической ситуации в одном из самых крупных мегаполисов Европы, способствуя сокращению выбросов вредных веществ в атмосферу. Так, в сентябре 2020 года в результате проведенного мероприятия “День без машин” количество вредных выхлопов, в первую очередь двуокиси азота, идущих от автомобилей, по оценкам экспертов Парижского метеорологического бюро, в столице Франции уменьшилось на 25 процентов. При этом, согласно данным независимого агентства по мониторингу качества воздуха – Airparif, значительное сокращение уровня двуокиси азота наблюдалось в популярных у туристов местах Парижа, включая Елисейские поля, улицу, считающуюся самой популярной в мире. “Этот результат можно считать довольно позитивным для мэра Парижа Анн Идальго, которая намеревается раз в месяц сделать четыре района столицы страны пешеходной зоной”, – говорится в сообщении экспертов агентства.

Как отмечают наблюдатели, в день проведения подобных акций значительно увеличивается количество людей, пользующихся велосипедами и предпочитающих пешие прогулки по одному из самых романтических городов в мире. Многие пользователи французских соцсетей поделились своими впечатлениями от “хорошего времяпрепровождения на свободных дорогах”. “Все было великолепно, мы своими глазами увидели то, как Париж избавляется от выхлопов и пробок”, – написала одна из пользователей в соцсетях. “Это напоминает романтическое кино, в котором нет автомобилей”, – пишет другой пользователь. Кстати, акцию “Париж без машин” поддержали книготорговцы и уличные художники, выставляющие свою продукцию на парижских улицах и сообщившие об увеличении продаж своих товаров. По решению мэрии Парижа, центр города станет пешеходной зоной каждое воскресенье начиная с 7 октября.

Инициативу парижских властей по избавлению от вредных примесей поддержали в других городах Европы. Так, вторым крупным французским городом, который присоединился к акции, стал известный порт Бордо. Здесь акцию “День без машины” местные власти решили проводить в каждое первое воскресенье месяца. Этот почин поддержали и в столице Бельгии. Власти Брюсселя намерены 22 сентября запретить въезд на личном автотранспорте в центр города, являющегося штаб-квартирой Евросоюза и НАТО, с 9.30 до 19.00.

С середины января для въезда Париж нужны эко-виньетки Crit’Air

Еще по теме

Цены на бензин во Франции упали из-за коронавируса

Французы используют тёмный юмор, чтобы остановить превышение скорости

Во Франции ожидается транспортный коллапс

С 17 января 2020 года от водителей перемещающихся по Парижу (за исключением объездной дороги) потребуется наличие экологической виньетки Crit’Air.

Экологические наклейки для въезда в Париж

Французские власти ввели систему экологических виньеток в июле этого года. В то время, как по Парижу перемещается ежедневно более полумиллиона транспортных средств ежедневно, из них едва ли наберется 10 тысяч водителей обладающих такими виньетками. Во всем столичном регионе их было продано всего 45 тысяч.

Поэтому, после нескольких месяцев снисхождения, начинается период строго контроля — со второй половины января въезд на территорию Парижа без требуемой наклейки будет караться штрафом.

В начале действий новых правил их соблюдение будет проверяться визуально, со временем процесс предполагается полностью автоматизировать. За отсутствие виньетки штраф составит 35 евро для владельца легкового автомобиля и 65 евро – для грузового.

Система экологических виньеток опирается на классификацию транспортных средств по дате их первой регистрации и количеству вредных выбросов. Автомобили с электрической и водородной тягой относятся к первой категории.

Введение цветных наклеек-виньеток позволит регулировать дорожное движение в соответствии с состоянием загрязнения атмосферы в столице Франции. В случае превышения уровня выбросов, по Парижу смогут передвигаться только автомобили с наклейкой разрешенного цвета.

[pullquote]
Виньетку можно заказать на Интернет-сайте certificat-air.gouv.fr. Цена — 4,18 евро.
[/pullquote]

Транспортные средства, зарегистрированные в иностранных государствах, с 1 апреля будущего года также будут обязаны иметь наклейку Crit’Air. Для владельцев таких автомобилей они будут доступны в продаже только с началом 2020 года.

В целях борьбы с загрязнением воздуха Париж вводит систему Crit’Air

Дорожный сбор в Лондоне

Начиная с 2003 года, транспортные средства, загрязняющие окружающую среду, могут заехать в центр британской столицы, только если их владельцы заплатят пошлину в размере 11.50 фунтов в день (12.90 евро). Плату за въезд в центр города оплачивают все автомобилисты с 7.00 до 18.00 с понедельника по пятницу, кроме водителей мотоциклов, такси и транспортных средств, которые используют альтернативные виды топлива. В городе установлены камеры наблюдения, которые автоматически считывают номерные знаки, а за просрочку оплаты насчитывается пеня.

Даже несмотря на такие меры, жители Лондона продолжают дышать воздухом с токсическим уровнем содержания частиц PM2.5. Главным источником выброса этих частиц является стирание тормозных колодок и шин, поэтому переход на электрокары только частично решит проблему. Сейчас городские власти реализовывают всеобъемлющую стратегию в отношении “зеленого” транспорта, включая ввод в эксплуатацию электробусов и крупные инвестиции в развитие велосипедной инфраструктуры.

Парк электрических автобусов Лондона станет крупнейшим в Европе. Маршруты между вокзалами “Ватерлоо” и “Виктория” (№ 507) и от станции метро “Ватерлоо” до станции “Лондонский мост” (№521) будут обслуживаться автопарком из 50 одноярусных автобусов работающих на электричестве уже к концу этого года. Конечно, двух автобусных маршрутов с электробусами недостаточно, чтобы решить проблемы Лондона с качеством воздуха. Но это только первый шаг обширной программы, которая предусматривает переход всех 300 одноярусных автобусов курсирующих в центральной части города на электротягу к 2020 году, и переоборудование всех двухъярусных автобусов на гибридный привод.

Мэр Лондона, Садик Хан, также заявил о строительстве новой, четвертой по счету, супермагистрали, которая впервые объединит отдельные велодорожки в направлении юго-восточной части города. Строительство лондонских велосипедных супермагистралей уже привело к увеличению частоты велосипедных поездок на 70%. Известная торговая улица Лондона, Оксфорд-стрит, вскоре станет пешеходной зоной, так как это решение поддержали 62% предпринимателей и посетителей.

Берлин следит за выбросами

Берлин привлекает людей со всего мира своим молодежным духом, история его развития тесно связана с культурой пользования общественным транспортом, а еще здесь сразу обретают популярность модные тенденции и инновации. Поэтому не удивительно, что этот город оказывается на передовой технологических перемен, когда речь идет об экологической устойчивости.

Еще до того как весь мир начал выражать серьезную обеспокоенность проблемой изменения климата, в немецкой столице уже в 2008 году создали зону с низким уровнем выбросов. В центральных районах выделили экологическую зону Umweltzone площадью 88 км², что оказывает влияние на треть всех жителей города. Въезд всех транспортных средств, работающих на бензине или дизельном топливе, которые не соответствуют установленным стандартам, воспрещен. Если такие меры и не снизят интенсивность дорожного движения, то они подстегивают автомобилистов переходить на более экологически чистые транспортные средства.

Поскольку в немецкой столице собственный автомобиль не является показателем успеха, здесь популярно использование транспорта на основе принципа совместного потребления, а также езда на электромобилях. В 2015 году в городе уже насчитывалось более 400 зарядных станций для электрокаров и четыре водородных заправочных станции. Расширение инфраструктуры в этом направлении продолжает развиваться.

Большинство берлинцев предпочитают арендовать автомобиль или электросамокат, чтобы добираться на работу в течение недели или выезжать на отдых за городом в воскресенье, но зачастую они выбирают поездки на велосипеде. Благодаря широким бульварам, планировка Берлина более подходит для общественного транспорта и передвижения на велосипеде, чем для езды на автомобиле. Власти Берлина недавно заявили о намерении построить десяток супермагистралей для велосипедистов. Это будут не обычные дорожки у обочины, а полностью отделенные, непрерывные пути на длинную дистанцию, которые позволят берлинцам значительно быстрее и безопасней добираться в центр города и из него, не смешиваясь с общим потоком машин. Берлин собирается вернуть себе звание велосипедной столицы Европы.

Париж собирается запретить использование бензина и дизеля

Париж известен своими прогрессивными мерами, направленными на борьбу с изменением климата. В декабре 2015 делегаты от всех государств встретились в “городе огней” на Конференции по климату, чтобы подписать исторический документ – “Парижское соглашение”.

В марте 2020 года город накрыло густым смогом, основной причиной которого стали выбросы выхлопных газов автомобилей. Пелена дыма заслонила Эйфелеву башню, а загрязненность превышала уровень загрязнения воздуха над Пекином. В результате этого, власти города внедрили новые жесткие правила, направленные на ограничение количества автомобилей, работающих на двигателях внутреннего сгорания на улицах Парижа, а в дальнейшем предполагается полный отказ от транспортных средств загрязняющих окружающую среду. В столицу Франции уже воспрещен въезд машинам, выпущенным более двадцати лет. Также разработан план, согласно которому въезд автомобилей с номерными знаками, заканчивающимися на четное или нечетное число, разрешен только в соответствующие дни. В дополнение к этому, улицы, прилегающие к набережным Сены, были переоборудованы в пешеходные зоны и велодорожки.

Частный автомобиль уже не вписывается “в картину сегодняшнего мира”. Мэр Парижа, Анн Идальго, несколько раз повторила в своих заявлениях, что проезд столицей транспортных средств, работающих на бензине и дизельном топливе, будет полностью воспрещен к 2030 году. Пока это не официальный запрет, а всего лишь цель. “Вопрос о том запрещать или не запрещать, не имеет смысла. Сейчас мы задаем направление действий”, – комментирует госпожа Идальго.

В Копенгагене лучше ездить на велосипеде

Датская столица поставила перед собой цель стать углеродно-нейтральной к 2025 году. Среди стратегических заданий города также увеличение доли велосипедистов до 50% от всего транспортного потока. Многие улицы города уже подверглись реконструкции для того, чтобы они стали более удобными для перемещения пешеходов и велосипедистов.

Копенгаген вполне обосновано называют “раем для велосипедистов”, но за последние три года число путешественников на двухколесном транспорте снизилось. С 2014 года, доля поездок на велосипеде с пригорода в центр сократилась с 45% до 41%. 24% всех поездок в столице Дании совершается на велосипеде.

В течение следующих 10 лет планируется вложить 134 млн. евро в совершенствование инфраструктуры. Были разработаны новые элементы уличного благоустройства, включая специальные перила, чтобы велосипедистам не нужно было опускать ногу с педалей во время красного сигнала светофора, а также мусорные урны, установленные под уклоном к велосипедным дорожкам. Бесплатная перевозка велосипедов на всех региональных поездах, ограничение скорости в пределах 40 км/час и исчезновение автомобильных парковок – все это должно убедить автолюбителей пересесть на двухколесных друзей.

Оксфорд делает ставку на электротранспорт

Оксфорд (Великобритания) готовиться стать первым городом в мире свободном от выбросов углерода. Планируется, что эта задача будет реализована к 2035 году, и в течение последующих 20 лет проезд всех автомобилей, работающих на бензине или дизеле, в центральной части города будет запрещен. Шесть улиц будут закрыты для транспортных средств с ДВС, включая автобусы и такси, уже до 2020 года. Запрет постепенно будет распространяться на все центральные районы и все виды транспортных средств, а владельцы электромобилей в скором времени будут платить меньше за парковку.

“Все, кто ездит по Оксфорду на автомобилях с бензиновым или дизельным двигателем, способствует отравлению воздуха в городе. Каждый из нас должен внести свою лепту – от правительства и местных органов власти, до представителей бизнеса и населения – и положить конец этой чрезвычайной ситуации в сфере общественного здравоохранения”, – говорит Джон Тэннер, один из членов городского совета Оксфорда.

Общая сумма расходов в связи с принятием этих мер для города, округа, автобусных компаний, такси и других компаний составит около 7 млн. фунтов (7,9 млн. евро) Эти средства будут потрачены на соответствующую инфраструктуру, включая камеры наблюдения, которые смогут считывать номерные знаки, а затем штрафы автоматически будут направляться правонарушителям.

Осло наступает на парковки

В октябре 2015 к власти в городском совете Осло пришел прогрессивный политический альянс. Своими первоочередными приоритетами они выделили создание в городе более чистой и благоприятной для жизни среды, незамедлительную продажу предприятий угольной промышленности, обеспечение функционирования системы теплоснабжения из возобновляемых источников энергии и сокращение выбросов парниковых газов на 95% (по сравнению с уровнем 1990 года) к 2030 году.

Новым городским властям также нужно было справиться с проблемой транспорта, на который приходиться 61% от всех выбросов CO2 в городе. Осло к тому моменту уже мог похвастаться наибольшим в мире показателем электромобилей и третьим по величине автобусным парком, работающем на альтернативных источниках энергии, не связанных с ископаемыми видами топлива. Поэтому следующая идея на рассмотрение была довольно простой – к 2020 году полностью запретить въезд машин в центр города. Когда представители бизнеса и оппозиционных партий выразили протест против такого запрета, городские власти придумали новую стратегию – запретить парковки.

Трансформация Осло будет осуществляться в несколько этапов. Первый этап предусматривает упразднение всех уличных стоянок в пределах специальной зоны Ring 1, а также некоторых парковок в близлежащих районах, которые будут признаны “противоречащими развитию велосипедного движения”. В центральных районах можно будет найти место для парковки, но многие уличные стоянки будут переданы для использования в других целях. Второй этап предполагает расширение сети пешеходных зон, закрытие нескольких улиц для частного проезда, а также создание нового общественного пространства и строительство велодорожек общей протяженностью в 65 км.

Читайте самые интересные истории ЭлектроВестей в Telegram и Viber

Читайте также:  Lifan Myway появится в продаже в России в 2020 году
Оцените статью
Добавить комментарий

полное наименованиеЗакон для обеспечения научных исследований и технической помощи по борьбе с загрязнением воздуха.
Сокращения (разговорный)APCA
ПрозвищаЗакон о контроле над загрязнением воздуха 1955 года
Принятвосемьдесят четвёртом Конгресс Соединенных Штатов Америки
эффективный14 июля 1955
Цитирование
Публичное право84-159
Уставы в Большой69 Stat. 322
кодификация
Титулы поправки42 USC: общественное здравоохранение и социальное обеспечение
USC разделы созданы42 Свода законов США гл. 85 § 7401 и след.
история законодательства