В России хотят запретить блокираторы замков ремней безопасности

Кому не до ремня

О такой инициативе депутата Владимира Петрова сообщают РИА Новости. Он направил обращение министру внутренних дел Владимиру Колокольцеву. Автор отмечает, что в России большой популярностью пользуются так называемые блокираторы замков ремней безопасности. Заглушки обманывают электронику автомобиля и тот не подает сигнал о непристегнутых ремнях. “Некоторые автовладельцы оборудуют такими блокираторами не только водительские замки ремня безопасности, но даже пассажирские места. Применение блокираторов делает бессмысленным все пассивные системы безопасности в автомобилях”, – пишет Петров.

В своем обращении к министру внутренних дел ленинградский законодатель пишет: “Прошу вас рассмотреть возможность внесения изменений в правила дорожного движения пунктов, запрещающих использование таких устройств, с наказанием вплоть до отстранения водителя от управления транспортным средством на существенный срок. Помимо этого, прошу вас принять меры по запрету свободной продажи подобных блокираторов”.

Давайте разберемся, что же это за блокираторы? Многие современные автомобили оборудованы системами, которые следят, чтобы водитель был пристегнут. Машина подает звуковой сигнал, если водитель не пристегнут, и не замолкает, пока в замок не будет вставлена защелка. Любители ездить без ремня, чтобы убрать раздражающие звуки, пользуются такими заглушками, о которых говорит депутат.

Но если водитель пользуется заглушкой, значит он не пристегнут. Ответственность за это и так есть в Кодексе об административных правонарушениях. Статья 12.6 КоАП предусматривает за это штраф 1000 рублей. Непристегнутый пассажир заплатит штраф в соответствии с пунктом 1 статьи 12.29 КоАП – 500 рублей. Причем здесь блокираторы? Ведь суть нарушения в том, что либо водитель, либо пассажир непристегнуты.

Или депутат предлагает отдельно наказывать за то, что водитель пользуется заглушкой? Отдельно – за ремень, отдельно – за заглушку. Но это получается двойное наказание. Непонятно, чем опасна заглушка, если рассматривать ее отдельно от того, пристегнут человек или нет. Никакого влияния на системы пассивной безопасности использование заглушки не оказывает. Подушки безопасности сработают точно так же. Преднатяжители ремня – тоже. Правда, под ремнем не будет человека, но это другой вопрос.

Может, депутат хочет ввести блокиратор в качестве отягчающего состава к непристегнутому ремню? Но ведь некоторые водители не пользуются заглушками, а просто за своей спиной втыкают ремень безопасности в замок. Это уже не будет отягчать вину?

В чем же виновата заглушка? Скорее всего в том, что любое предложение на автомобильную тему вызывает буквально шквал обсуждения.

В России предложили запретить блокираторы замков ремней безопасности

Депутат заксобрания Ленинградской области Владимир Петров предложил ввести запрет на использование блокираторов замков ремней, которые «обманывают» систему безопасности авто и позволяют водителям не пристегиваться.

Соответствующую инициативу депутат направил главе МВД Владимиру Колокольцеву.

Читайте также:  Компания Ford прекращает строительство завода в Мексике

«Некоторые автовладельцы «оборудуют» такими блокираторами не только водительские замки ремня безопасности, но даже пассажирские места. Не стоит говорить о том, что применение подобных блокираторов делает бессмысленным все пассивные системы безопасности в автомобилях», — цитирует обращение Петрова «РИА Новости».

В связи с вышеописанным политик попросил МВД рассмотреть вариант изменения ПДД и введения наказания для водителей вплоть до лишения прав. Кроме того, Петров призвал принять меры по запрету свободной продажи блокираторов в РФ.

В августе сообщалось, что дептранс Москвы доработал приложение для фиксации нарушений ПДД.

Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.ru, а также на исходные данные, включая тексты, фотографии, аудио- и видеоматериалы, графические изображения, иные произведения и товарные знаки принадлежит ООО «МИЦ «Известия». Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.ru.

АО «АБ «РОССИЯ» — партнер рубрики «Экономика»

Сайт функционирует поддержке Федерального агентства коммуникациям.

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельства о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 76208 от 8 июля 2020 года, ЭЛ № ФС 77 – 72003 от 26 декабря 2020 года

Все права защищены © ООО «МИЦ «Известия», 2020

Заглушки для замков ремней безопасности предложено запретить

Автор: газета Борьба · 09.09.2020 09:53

Депутат Заксобрания Ленинградской области выступил с неожиданным и суровым предложением запретить продажу и использование блокираторов замков ремней безопасности в автомобилях, которые позволяют обмануть системы контроля, передает «Российская газета».

О такой инициативе депутата Владимира Петрова сообщают РИА Новости. Он направил обращение министру внутренних дел Владимиру Колокольцеву. Автор отмечает, что в России большой популярностью пользуются так называемые блокираторы замков ремней безопасности. Заглушки обманывают электронику автомобиля и тот не подает сигнал о непристегнутых ремнях. «Некоторые автовладельцы оборудуют такими блокираторами не только водительские замки ремня безопасности, но даже пассажирские места. Применение блокираторов делает бессмысленным все пассивные системы безопасности в автомобилях», — пишет Петров.

В своем обращении к министру внутренних дел ленинградский законодатель пишет: «Прошу вас рассмотреть возможность внесения изменений в правила дорожного движения пунктов, запрещающих использование таких устройств, с наказанием вплоть до отстранения водителя от управления транспортным средством на существенный срок. Помимо этого, прошу вас принять меры по запрету свободной продажи подобных блокираторов».

Давайте разберемся, что же это за блокираторы? Многие современные автомобили оборудованы системами, которые следят, чтобы водитель был пристегнут. Машина подает звуковой сигнал, если водитель не пристегнут, и не замолкает, пока в замок не будет вставлена защелка. Любители ездить без ремня, чтобы убрать раздражающие звуки, пользуются такими заглушками, о которых говорит депутат.

Читайте также:  Стартовало производство Lada Granta

Но если водитель пользуется заглушкой, значит он не пристегнут. Ответственность за это и так есть в Кодексе об административных правонарушениях. Статья 12.6 КоАП предусматривает за это штраф 1000 рублей. Непристегнутый пассажир заплатит штраф в соответствии с пунктом 1 статьи 12.29 КоАП — 500 рублей. Причем здесь блокираторы? Ведь суть нарушения в том, что либо водитель, либо пассажир непристегнуты.

Или депутат предлагает отдельно наказывать за то, что водитель пользуется заглушкой? Отдельно — за ремень, отдельно — за заглушку. Но это получается двойное наказание. Непонятно, чем опасна заглушка, если рассматривать ее отдельно от того, пристегнут человек или нет. Никакого влияния на системы пассивной безопасности использование заглушки не оказывает. Подушки безопасности сработают точно так же. Преднатяжители ремня — тоже. Правда, под ремнем не будет человека, но это другой вопрос.

Может, депутат хочет ввести блокиратор в качестве отягчающего состава к непристегнутому ремню? Но ведь некоторые водители не пользуются заглушками, а просто за своей спиной втыкают ремень безопасности в замок. Это уже не будет отягчать вину?

В чем же виновата заглушка? Скорее всего в том, что любое предложение на автомобильную тему вызывает буквально шквал обсуждения.

Блокираторы замков ремней безопасности предложили запретить

В России предложили запретить блокираторы замков ремней безопасности. С такой инициативой выступил депутат законодательного собрания Ленинградской области Владимир Петров. Соответствующее обращение он направил министру внутренних дел Владимиру Колокольцеву.

По его словам, некоторые автовладельцы используют такие блокираторы не только на водительском, но на пассажирских местах. Депутат предлагает наказывать нарушителей вплоть до лишения прав.

Ранее сообщалось, что заглушки для блокировки звукового сигнала о непристегнутом ремне безопасности резко стали популярны в Сети. Согласно данным сервиса “Авито”, за год по стране количество запросов по их поиску выросло в 3,5 раза.

В эфире радиостанции “Москва FM” главный редактор журнала “За рулем” Максим Кадаков рассказал об использовании блокираторов в России и объяснил, действительно ли их стоит запретить.

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».

Читайте также:  На тракторе в Крым, необычное путешествие решил осуществить свердловчанин А. Маляр

Учредитель и редакция – АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 127137, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2. Тел.: +7 (495) 728-73-81. Почта: m24@m24.ru.

Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Источник и правообладатель информации о курсах валют – ПАО «Московская биржа». По условиям распространения информации обращаться на ПАО «Московская биржа». Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

Заглушки для замков ремней безопасности предложили запретить

О такой инициативе депутата Владимира Петрова сообщают РИА Новости. Он направил обращение министру внутренних дел Владимиру Колокольцеву . Автор отмечает, что в России большой популярностью пользуются так называемые блокираторы замков ремней безопасности. Заглушки обманывают электронику автомобиля и тот не подает сигнал о непристегнутых ремнях. “Некоторые автовладельцы оборудуют такими блокираторами не только водительские замки ремня безопасности, но даже пассажирские места. Применение блокираторов делает бессмысленным все пассивные системы безопасности в автомобилях”, – пишет Петров .

В своем обращении к министру внутренних дел ленинградский законодатель пишет: “Прошу вас рассмотреть возможность внесения изменений в правила дорожного движения пунктов, запрещающих использование таких устройств, с наказанием вплоть до отстранения водителя от управления транспортным средством на существенный срок. Помимо этого, прошу вас принять меры по запрету свободной продажи подобных блокираторов”.

Давайте разберемся, что же это за блокираторы? Многие современные автомобили оборудованы системами, которые следят, чтобы водитель был пристегнут. Машина подает звуковой сигнал, если водитель не пристегнут, и не замолкает, пока в замок не будет вставлена защелка. Любители ездить без ремня, чтобы убрать раздражающие звуки, пользуются такими заглушками, о которых говорит депутат.

Но если водитель пользуется заглушкой, значит он не пристегнут. Ответственность за это и так есть в Кодексе об административных правонарушениях . Статья 12.6 КоАП предусматривает за это штраф 1000 рублей. Непристегнутый пассажир заплатит штраф в соответствии с пунктом 1 статьи 12.29 КоАП – 500 рублей. Причем здесь блокираторы? Ведь суть нарушения в том, что либо водитель, либо пассажир непристегнуты.

Или депутат предлагает отдельно наказывать за то, что водитель пользуется заглушкой? Отдельно – за ремень, отдельно – за заглушку. Но это получается двойное наказание. Непонятно, чем опасна заглушка, если рассматривать ее отдельно от того, пристегнут человек или нет. Никакого влияния на системы пассивной безопасности использование заглушки не оказывает. Подушки безопасности сработают точно так же. Преднатяжители ремня – тоже. Правда, под ремнем не будет человека, но это другой вопрос.

Может, депутат хочет ввести блокиратор в качестве отягчающего состава к непристегнутому ремню? Но ведь некоторые водители не пользуются заглушками, а просто за своей спиной втыкают ремень безопасности в замок. Это уже не будет отягчать вину?

В чем же виновата заглушка? Скорее всего в том, что любое предложение на автомобильную тему вызывает буквально шквал обсуждения.

Оцените статью
Добавить комментарий