Сверхмощный Audi TT RS 2020 придет в Россию

Самый мощный Audi TT RS добрался до России

Модель приводится в движение 2,5-литровым бензиновым мотором TFSI, развивающим 400 лошадиных сил и 480 Нм максимального крутящего момента. Работая в связке с 7-ступенчатой коробкой передач S tronic и полным приводом quattro с функцией ассиметричного динамического распределения крутящего момента, этот агрегат обеспечивает новинке разгон с места до 100 километров в час за 3,7 секунды. Максимальная скорость купе – 250 километров в час.

Модель стала на 60 лошадиных сил мощнее предшественника, впервые получил матричные задние фонари на органических светодиодах Matrix OLED и предлагает выбор между четырьмя режимами работы системы полного привода, рулевого управления и коробки передач S tronic (система Audi drive select).

Россияне могут приобрести модель в шести цветах кузова: сером Nardo Grey, перламутровом сером Daytona Grey, белом металлике Glacier White, красном металлике Catalunya Red, синем Macaw Blue и черном металлике Mythos Black.

Комплектация Touring

В базовый вариант оснащения Touring включены полностью цифровая приборная панель Audi virtual cockpit, 680-ваттная аудиосистема Bang & Olufsen с 12 динамиками, навигация MMI Navigation plus с сенсорной панелью MMI Touch и доступом к сервисам Audi connect, многофункциональный кожаный руль с функцией ручного переключения передач, парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади, система удержания в полосе движения Audi active lane assist и камера заднего вида.

Обивка сидений базового Audi TT RS выполнена из кожи Feinnappa с ромбовидной строчкой, передние кресла оснащены электрорегулировкой с пневматической регулировкой боковых секций спинки, салон украшен вставками серого цвета, а педали выполнены из нержавеющей стали.

Наконец, в вариант оснащения Touring вошли спортивная подвеска RS, светодиодные фары Audi Matrix с передними и задними динамическими указателями поворота, 19-дюймовые легкосплавные диски, красные тормозные суппорты, и декоративные алюминиевые акценты снаружи.

Комплектация Track

Более дорогая версия Track оценена в 4 миллиона 972 тысячи рублей. Она дополнительно предлагает спортивную подвеску с электронным управлением жесткостью амортизаторов, двухпоточную спортивную выхлопную систему, задние фонари Audi Matrix OLED, карбоновую отделку внешних зеркал и увеличенную до 280 километров в час максимальную скорость модели.

В России стартовали продажи Audi TT RS

Автомобиль получил новый алюминиевый пятицилиндровый двигатель и две комплектации. Цены на самый мощный ТТ стартуют от 4 633 000 рублей.

Audi > TT

Стартовали продажи Audi TT RS Coup е третьего поколения. Автомобиль оснащается новым 2,5-литровым бензиновым мотором, скинувшим 20 кг по сравнению с предыдущим, и развивающим 400 л.с. и 480 Нм, а также полным приводом quattro . До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 3,7 с, а максимальная скорость ограничена электроникой 250 км/ч. В сравнении с моделью предыдущего поколения автомобиль стал мощнее на 60 л.с. Двигатель агрегатируется 7-ступенчатой автоматической коробкой передач S tronic . Новый Audi TT RS позволяет выбрать один из четырех режимов работы системы полного привода, рулевого управления и коробки передач S tronic .

Покупатель может выбрать один из шести цветов кузова — серого, серого перламутрового, белого металлика, красного металлика, синего «кристалла» и черного металлика. На нашем рынке автомобиль предлагается в двух комплектациях — Touring и Track . В оснащение обеих версий входят цифровая приборная панель Audi virtual cockpit , система Audi drive select с четырьмя режимами работы ( comfort , auto , dynamic , individual ), музыкальная система Bang & Olufsen с 12 динамиками суммарной мощностью 680 Вт, MMI Navigation plus с сенсорной панелью MMI Touch , многофункциональный кожаный спортивный руль с функцией переключения передач, парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади, система Audi active lane assist и камера заднего вида.

Для версии Touring (от 4 633 000 рублей) предлагают спортивную подвеску RS , светодиодные фары с передними и задними динамическими указателями поворота, 19-дюймовые легкосплавные диски дизайна «5 рукавов Polygon », красные тормозные суппорты, матированное алюминиевое покрытие внешних зеркал и декоративные вставки aluminium race .

В перечень оборудования версии Track (от 4 972 000 рублей) входят спортивная подвеска с электронным управлением жесткостью амортизаторов, двухпоточная спортивная выхлопная система, задние фонари Audi Matrix OLED , карбоновая отделка внешних зеркал. Максимальное ограничение скорости для данной версии увеличено до 280 км/ч.

  • «Купе Audi TT RS нового поколения — чертовски быстрый автомобиль!», — утверждает наш автор, которому уже довелось испытать новинку.
  • Кстати, в Европе существует и экономичная модификация Audi TT RS с дизельной «турбочетверкой» мощностью 184 л.с. Такой компактный кроссовер до сотни разгоняется за 6,7 с и способен выжимать до 234 км/ч.

Audi TT RS 2020 года

Audi TT RS 2020 был представлен на последнем автосалоне в Пекине. Спортивное купе не изменилось до неузнаваемости, а скорее было адекватно обновлено. Большей частью, изменения коснулись экстерьера, силовых характеристик и электронного наполнения. Среди обновлений – возможность безключевого запуска с помощью кнопки на руле и современная бортовая мультимедийная система-помощник Audi Connect.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж
Читайте также:  Модели Ford Fiesta и Focus будут выпускаться в спортивных версиях

Видео тест-драйва Audi TT RS 2020 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Audi Q7 3.0TD/249 8AT 5D quattro

2020 г., 3.0 /249 Дизельный, АКПП , Полный привод

Audi A3 1.4T/150 7RT 4D

2020 г., 1.4 /150 Бензиновый, АКПП , Передний привод

Audi Q5 Sport 2.0T/249 7RT 5D quattro

2020 г., 2.0 /249 Бензиновый, АКПП , Полный привод

Обзор дизайна новой модели

Дизайн претерпел изменения в лучшую сторону. Так как кузов создан на платформе Volkswagen Golf, создателям пришлось немного пофантазировать, чтобы придать ему больше индивидуальности. Приятная плавность корпуса гармонично сочетается с внезапными резкими линиями, а классический стиль – со спортивным шармом. Радиаторная решетка выполнена в нарочито резких геометрических контурах, углы можно увидеть и в порогах со сверхпрочного пластика. Светодиодная оптика головного света и задние фонари также очерчены четко и даже немного резко.

Салон привлекает своим комфортом и стилем. Просторные кожаные кресла с логотипами «RS», карбоновые элементы оформления, простор и разумное использование пространства – все говорит о руке профессиональных разработчиков. Четыре посадочных места и две двери плюс дверь багажного отсека спроектированы максимально удачно, что позволяет совершать посадку и размещать багаж быстро и с максимальным удобством.

Фотографии Audi TT RS 2020

Другие купе 2020

Значительно усилены силовые характеристики, дополнена и усовершенствована оптика. Изменения сделали спортивное купе премиальным и эксклюзивным

Mercedes E-class Coupe – стандартный представитель концерна, который не предъявит публике кардинальных изменений. Немного переработан кузов и интерьер, но в целом автомобиль остался стильным.

Lexus LC 500 – новый эталон оригинального и комфортного дизайна. Экстерьер авто не лишен динамичности и особенного стиля, присущего концерну.

Улучшенная оптика, системы безопасности и силовые характеристики – только часть положительных перемен, которые коснулись одной из самых ожидаемых новинок.

Технические характеристики Audi TT RS 2020 года

Обновленный «Ауди» представлен всего с одним вариантом двигателя. Это мощный рядный агрегат мощностью 400 л.с. и объемом 2.5 л., который уже пять раз был признан «двигателем года». Но в данном случае, разработчики «Ауди» модернизировали его и добились еще лучших показателей. Во-первых, в материалах движка использовали алюминий, что позволило уменьшить его вес почти на 10 кг., во-вторых мощный современный компрессор и инновационная система подачи топлива добавили 60 «лошадок» в и так не слабый арсенал мощности. Управление осуществляется с помощью 7-ми диапазонного робота. Сцепление двойное.

Симпатичное спортивное купе сделали полноприводным, многодисковая муфта обеспечивает высокую маневренность и устойчивость. Допустимая скорость – 25 км/час, тормозная система – усиленная при помощи керамических дисков. Этот небольшой спорткар будет прекрасно чувствовать себя на дороге благодаря адаптивной надежной подвеске и модернизированным регулируемым амортизаторам.

Масса автомобиля в базовом наполнении всего 1450 кг, колесная база – 246 м.

Деноминация скорости: купе и родстер Audi TT RS меняют образ суперкаров

Что могли суперкары лет пятнадцать—двадцать назад? Жрать бензин десятками литров, разгоняться до 100 км/ч за пять секунд и убивать хозяев при малейшей ошибке. Что умеет новейшее купе Audi TT RS, похожее на женскую сумочку в темно-синей глазури? Набирать «сотню» за 3,7 с, даже если водитель еще не закончил автошколу, а на ногах у него туфли со шпильками!

TT RS — пятицилиндровый черт из алюминиевой табакерки. Это лучший мотор из всех, которые я пробовал в нынешнем году! Теперь здесь полностью легкосплавный блок цилиндров, магниевый поддон картера и новый турбокомпрессор с избыточным давлением 1,35 бара. Рабочий объем не изменился (2,5 литра), как и порядок работы цилиндров, — 12453. А значит, уникальная музыка нечетной пульсации по-прежнему с нами.

Какой же у «пятерки» диапазон! И по тяге, и по вокалу. Допустим, «шестерка» на BMW M2 внизу тащит не хуже, но ведь она тухнет сразу после 6000 об/мин — а TT RS с мощным подхватом уверенно кладет стрелку тахометра на предельные 7200 об/мин. Два в одном: низы от BMW, верха от Porsche. Только ярости еще больше. Пока едешь со скоростью потока, обороты редко поднимаются выше 2000 об/мин и с опционным спортивным выпуском кажется, что где-то за спиной накатил многолитровый ЗИЛ-130 или старый Chevrolet Corvette. Но если нажать газ «в пол», то даже настоящий Corvette может не догнать.

Такой разгон всерьез увлекает. Его смакуешь и получаешь удовольствие даже от совсем небольшого изменения скорости. Это фамильное: прошлой зимой так же удивляла Audi RS 3 с прежней турбопятеркой. На правильное восприятие играет целый оркестр: длинноходная педаль газа, которой очень точно дозируешь ускорение, выдающаяся эластичность мотора — и, конечно, звук. Настолько осязаемый, что кажется, будто от него можно отламывать куски и забирать с собой.

Поэтому старт в режиме launch control волнует больше, чем в одноклассниках. Обе педали «в пол», мотор нервничает на 3500 об/мин, а затем Audi словно кто-то уносит огромной мощной рукой. Без мерседесовского надрыва, без пробуксовки Porsche: полноприводная трансмиссия настроена блестяще. И в отличие от того же Мерседеса A 45 AMG, на TT RS скорее вам станет плохо от ускорений, чем перегреется муфта Haldex пятого поколения в приводе задних колес.

Но если стянуть обтягивающее платье кузова, то в особенный восторг не придешь. Поперечное расположение мотора, семиступенчатый «робот» DQ500 с мокрыми сцеплениями, стойки McPherson спереди — это может быть и Multivan, и кроссовер Q3. Увы, с переходом на платформу MQB силовой агрегат остался за передней осью, а объем переделок в шасси относительно обычных ТТ невелик. Например, BMW M2 от простых «двоек» отличается серьезнее. Кузов TT RS дополнительно не усиливали, жестких шаровых соединений в подвеске нет. Рычаги такие же, как у 310-сильной версии TT S. Свои у «эр-эски» лишь пружины, амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и опоры силового агрегата.

Читайте также:  Концепт Toyota S-FR

Конечно, у новой ТТ отличное шасси, но сверхмощный двигатель ярче показывает недостатки компоновки. На передние колеса купе приходится 59% массы, и машина склонна к скольжениям передка. Против физики не пойдешь, хотя Audi пытается. Поэтому уже через десять минут езды от передних тормозных колодок идет дым! Система стабилизации даже в спортивном режиме имитирует работу активного дифференциала и помогает заезжать в повороты. Однако хватает ее ненадолго. Если мчать по горной дороге, лучше вообще выключить ESP, чтобы не перегревать передние шины. Разгоряченные тормоза поднимают в них температуру выше 100 º С, а давление прыгает за 3,5 бара! Сносы становятся только сильнее, тормоза начинают работать еще активнее. Замкнутый круг.

Для TT RS омологированы покрышки Pirelli P Zero, а при эксплуатации на треке — они же с приставкой Corsa (слева). Размерность передних и задних колес одинакова: 245/35 R19 в « базе » и 255/30 ZR20 опционально

Причем без опеки электроники TT RS не превращается в норовистый автомобиль из 90-х. Машина очень стабильна, задние колеса, кажется, вообще не теряют сцепление, а при переборе скорости — однозначный, прогнозируемый снос. Максимум, что себе позволяет Audi, — слегка «подставиться» на входе в поворот. И то одного сброса газа здесь недостаточно, нужно добавить торможение.

Не слишком весело? Зато очень быстро.

Старый шершавый асфальт, поребрики из черно-белой гоночной хроники, постоянные уклоны — это трасса Харама, принимавшая тридцать лет назад гонки Формулы-1. Здесь почти нет узких шпилек, и TT RS тут в своем амплуа. Разве что семиступенчатый преселектив все же недостаточно быстро опускается вниз на торможениях — приходится брать управление коробкой на себя. Но в остальном — блеск! Даже лучше, чем в горах. Все дело в пассивных амортизаторах: с ними TT RS словно теряет пару десятков килограммов на передней оси и едет легче.

Топовая аудиосистема под маркой Bang&Olufsen играет динамично и эффективно заглушает остальные звуки даже с опущенной крышей

Однако плавность хода — жесткач. Как Audi отскакивает от «лежачих полицейских» даже на пешеходных скоростях… Нет, такая подвеска — выбор энтузиастов и завсегдатаев трек-дней.

А для жизни нужна электронная регулировка сопротивления движению магнитореологической жидкости в стойках. И… родстер! Он веселее не только потому, что со сложенной крышей голос мотора обволакивает еще сильнее. Но из-за меньшей жесткости кузова и иной развесовки он не так интенсивно скользит передком! Однако точные слитные отклики на руль никуда не делись. В этом TT RS очень похожа на RS 3. Хэтчбек, конечно, еще более «недостаточный» на асфальте. Зато как он был прекрасен зимой! И купе с родстером должны оказаться еще интереснее, потому что возможности настроек мехатронного шасси теперь дотянулись и до quattro-привода: активность муфты можно менять через меню вместе с откликами двигателя, усилием на руле и характеристиками амортизаторов. И своей всепогодностью Audi кладет на лопатки и М2, и Cayman. Причем по уровню комфорта TT RS с электронноуправляемыми амортизаторами явно лучше, чем BMW, — на уровне Porsche. Приятная упругость подвески, нормальная шумоизоляция, особенно если закрыть заслонки в выпуске: даже на 150 км/ч можно беседовать, не повышая голоса.

Audi TT RS 2020 — купе нового поколения

Быстрый переход к разделам

Audi TT RS – модель, которая является носителем фирменных генов своего автопроизводителя, наиболее точно отражающая подход и философию своей компании в деле автомобилестроения. Конечно, этот Ауди ТТ РС невозможно назвать массовым, тем не менее интерес, который проявляют к нему специалисты и «любители прохватить» не просто с ветерком, а со скоростью молнии, давно приобрел масштаб эпидемии.

Audi TT RS делает первую сотню километров час за 3,7 секунды, это если говорить о том, насколько быстро едет новая Ауди ТТ РС. Если же рассмотреть вопрос, как выглядит TT RS Audi, то тут можно сказать одно: сдержанно. Он не кричит о своей заряженности, он спокойно об этом заявляется огромными воздухозаборниками на переднем бампере, колёсами невообразимого диаметра, антикрылом на багажнике, карбоновыми кузовными элементами и еще массой характерных нюансов.

Дабы у окружающих не осталось никаких сомнений, что именно находится перед ними, помимо кузовных и аэродинамических элементов в Audi снабдили купе визуальными подсказками в виде раскиданных по разным местам кузова визуальных подсказок в виде надписей TT RS Audi.

На гоночном треке

Во время тест-драйва Ауди ТТ РС успел побывать в нескольких предполагаемых средах его обитания. Какая из них может и должна считаться его природной стихией? Разумеется, гоночный трек. Сложная трасса и этот технически невероятно прогрессивный автомобиль будто созданы друг для друга.

Новый TT RS Audi получил по настоящему серьезный мотор. Несмотря на довольно микроскопический объем для спортивного автомобиля, всего 2,5 литра, это легендарный пятицилиндровый бензиновый мотор от Audi, выдающий теперь 400 л.с. и 480 Нм, доступных в диапазоне 1800 — 6000 оборотов, то есть практически всегда.

Читайте также:  Rolls-Royce показал обновлённый седан Phantom

Видео обзор TT RS Audi

Двигатель, наряду с продвинутым шасси, интеллектуальный полным приводом и прекрасно настроенной коробкой — главное достоинство нового Ауди ТТ РС. В разных вариантах этот мотор семь лет подряд становился лучшим двигателем года в категории 2 – 2,5 литра.

Большая часть двигателя выполнена из алюминия и магния, что привело к уменьшению его веса более чем на 20 кг, по сравнению с прошлой версией этого мотора. Казалось бы, вся эта мощность приведёт к тому, что в итоге автомобиль начнёт слетать с трассы в каждом повороте. Но тем не менее он всеми четырьмя колесами держится за асфальт трека. Ответ на вопрос «каким образом ему это удается?» кроется в трансмиссии Quattro.

В TT RS Audi, пожалуй, как ни в каком другом авто из Ингольштадта, работа полного привода доведена до совершенства. Множество датчиков беспрерывно передают информацию о скорости, поведении колес, кузова, руля и другие и другие параметры в супермозг нового купе. Он, в свою очередь, моментально меняем жесткость амортизаторов и баланс тяги между осями. Он даже кратковременного подтормаживает нужные колёса для лучшего прохождения поворотов. Эта работа ведется каждую секунду, пока автомобиль находится в движении.

За всю историю предпоследней модификации TT RS Audi было продано всего семь тысяч автомобилей. Это не много. Только по-настоящему искушённые люди могут доверить себя этому Ауди ТТ РС, который очень красиво и приятно проходит повороты. Керамические тормоза TT RS, которые ко всему прочему на 14 кг легче обычных, обладают потрясающей производительностью. А про звук в Ауди говорят, что сделали самый вкусно-звучащий пятицилиндровый мотор в мире. Ко всему прочему, если кому-то покажется недостаточным того, что он слышит позади себя, то на этот случай около рычага переключения передач есть спецкнопка, активирующая спортивный выхлоп, способный вызвать зависть окружающих.

Экстерьер и интерьер

Всем своим видом и характером новый TT RS Audi как бы заявляет: я такой же, как и они, настоящие спорткары, но только значительно дешевле. К тому же у него есть багажник. Даже в четырехместном варианте в нем 305 литров свободного пространства, чуть меньше чем у типичного представителя семейного гольф-класса.

Поскольку никогда и никому не придет в голову посадить на заднее сиденье TT RS Audi живых людей, можно смело откидывать спинку заднего дивана и получить впечатляющие 712 литров, способные вместить в себя все то, что люди обычно перевозят в большом семейном кроссовере. Вряд ли в мире спортивных купе можно найти нечто аналогичное.

На обычных дорогах

Насколько комфортно этот спортивный авто чувствует себя среди неинтересных и медлительных увальней, населяющих дороги общего пользования? Управлять TT RS Audi в городе непросто, слишком он азартный. Рев мотора хорош на треке, но в условиях города он только заметно осложняет восприятие любых других звуков. К тому же адаптивную подвеску TT RS Audi сложно назвать комфортной, а проезд через лежачего полицейского превращается в настоящее приключение для позвоночника водителя. Ежедневно использовать этот спорткар в городе смогут немногие.

Компромиссный вариант, который позволит водителю насладиться прекрасно настроенным шасси и великолепным мотором нового TT RS Audi может стать живописная горная дорога, при условии что она относительно безлюдная. Там острый руль, полный привод и мощный мотор позволит по-настоящему получить удовольствие от езды по извилистой трассе. На ней Ауди ТТ РС буквально втягивает себя в поворот. Полный привод не позволяет водителю хулиганить, но при этом оставляя возможность для азартного руления. В подобных дорожных условиях не так важна максимальная скорость, сколько мощность, а главное — крутящий момент, за передачу которого на шасси отвечает одна из лучших коробок передач – 7-ступенчатая и очень расторопная Stronic.

За распределение момента по осям отвечает одна из лучших систем полного привода Quattro от компании Audi. В результате получаем почти безграничные возможности по динамике, не только на подходе к повороту, но и в самом повороте и на выходе. При этом у водителя абсолютной контроль над автомобилем. Это не просто приятное ощущение, это будоражащее, почти возбуждающее ощущение контроля. Единственное ограничение, с которым придется столкнуться в этих условиях, инстинкт самосохранения и возможности вестибулярного аппарата, потому что технические способности Ауди ТТ РС совершенно точно превосходит физические возможности человека.

Что еще нравится в Audi TT RS? Дойдя практически до вершины своего технического развития она как бы делает еще один шаг вверх, представляя версию родстер, который обладает всеми достоинствами купе и мягкой крышей, которая, как оказалось, может стать серьезной проблемой. Дело в том, что убирающаяся крыша съедает практически всё пространство багажника, свободного места в нём с трудом хватит для одной спортивной сумки. Впрочем, по этому поводу можно не переживать, на российском рынке он представлен не будет.

Цена TT RS Audi

Российский ценник TT RS Audi стартует с отметки 4 500 тысяч рублей. Это за модель в исходной комплектации. Во что обойдется спорткупе обогащенное различными опциями, эту цифру дилеры пока что не оглашают. Конечно, среди продукции большой немецкой тройки можно найти машину побольше, попрактичнее и подоступнее, но по харизме любая из них совершенно точно будут уступать маленькому TT RS Audi.

Оцените статью
Добавить комментарий