Скандал с Volkswagen, производитель отказывается от денежных компенсаций европейским автовладельцам

Скандал с Volkswagen, производитель отказывается от денежных компенсаций европейским автовладельцам

Volkswagen снова отказался выплачивать компенсации владельцам своих машин в Европе в связи с «дизельным скандалом». Об этом со ссылкой на руководителя концерна Маттиаса Мюллера сообщает газета Die Welt.

В январе еврокомиссар по вопросам внутреннего рынка, промышленности и предпринимательства Эльжбета Беньковская требовала от главы VW рассмотреть варианты выплаты компенсаций европейским клиентам концерна, однако тогда Мюллер отказался, объяснив это «несопоставимостью» ситуаций в США и Европе.

«Мотор» разобрался в сути «дизельного скандала» и выбрал десять главных чисел, которыми запомнится это событие.

В конце июня немецкий автопроизводитель и американские власти окончательно согласовали сумму в 15 миллиардов долларов, которую немцы выплатят в США в рамках урегулирования «дизельгейта».

После этого, на прошлой неделе, еврокомиссар по вопросам внутреннего рынка, промышленности и предпринимательства Эльжбета Беньковская вновь призвала «Фольксваген» выплатить компенсации своим европейским клиентам, пострадавшим от «дизельгейта», как это будет сделано в США. Но и на этот раз в компании отказались это сделать.

На американском рынке часть денег выплатят по искам местных экологических организаций, а часть направят на ремонт или выкуп задействованных в скандале машин, количество которых оценивается примерно в 600 тысяч экземпляров. Помимо этого, владельцы этих автомобилей получат компенсации в размере от 5,1 до 10 тысяч долларов.

Однако Мюллер заявил, что такая же политика в Европе совершенно нецелесообразна и неприемлема для компании. «Не надо быть математиком, чтобы понять, что подобные необоснованно высокие компенсации просто погубят концерн», — подчеркнул руководитель VW.

По словам Мюллера, в США действуют гораздо более жесткие ограничения по вредным выбросам, из-за чего ремонт или модернизация машин процесс более сложный и дорогостоящий. Участие в кампании по выкупу машин обратно является добровольным, однако «в Германии организовать такую акцию просто невозможно».

«Дизельный скандал» начался в сентябре 2015 года, когда Агентство по охране окружающей среды США (EPA) обнаружило в двухлитровых дизельных моторах VW «мошенническое» оборудование. Специальный программный алгоритм переводил силовые установки в «чистый режим» при подключении измерительных приборов во время тестов.

Во всем мире общее количество автомобилей, в моторах которых применили подобное программное обеспечение, оценивается примерно в 11 миллионов единиц.

Volkswagen оставит Европу без выплат по дизельгейту

На прошлой неделе немецкий концерн согласовал с правительством США астрономическую сумму выплат в связи с дизельным скандалом. Для Европы у Фольксвагена, как признался его глава Маттиас Мюллер, таких денег нет.

Порядка 15 млрд долларов заплатит американцам VW Group за свои махинации с вредными выхлопами дизелей. Из них конкретно на компенсации зарезервировано 10 млрд, остальная часть суммы пойдет на развитие инфраструктуры зарядных станций для электромобилей в США (2 млрд) и в независимый фонд для устранении последствий загрязнения природы окислами азота (2,7 млрд).

Точная сумма выделенных на ликвидацию последствий скандала средств будет зависеть от того, что выберут полмиллиона американских владельцев дизельных VW: получить денежную компенсацию за товар ненадлежащего экологического качества (от 5 тыс. до 10 тыс. долларов за машину) либо сдать автомобиль назад производителю.

В свете достигнутых в США договоренностей, разумеется, тут же встал вопрос о компенсациях европейским автовладельцам дизельных машин, но глава концерна Маттиас Мюллер поспешил их разочаровать, в интервью немецкой газете Welt am Sonntag он заявил буквально следующее:

«Не нужно быть математиком, чтобы понять, что выплаты в таком же объеме утопят компанию».

Казалось бы, при чем тут выплаты клиентам? Они-то не зависят от того, где какие нормы, во всех странах люди хотят денег одинаково. Однако ясно, что если начать выплачивать компенсации клиентам в Европе, где дизельных машин в разы больше, чем в США, то Volkswagen быстро окажется банкротом, а это Европе совсем не нужно — немецкий концерн один из столпов ее экономики, на который завязаны сотни тысяч рабочих мест. В общем, Европа потерпит, а Америка готовится тратить внезапно свалившиеся на ее голову денежки.

Читайте также:  Volkswagen выпустит два бюджетных кроссовера
  • В немецкой прессе уже не раз озвучивалось мнение, что Германия могла бы активнее защищать Volkswagen от преследований иностранных государств. В пример ставится итальянское правительство, взявшее под защиту Fiat и не давшее втянуть его в дизельгейт.
  • В июне стало известно, что Volkswagen готовится снять с производства порядка 40 моделей. Их заменят экологически чистыми электромобилями и plug-in гибридами, которые должны «озеленить» имидж немецкого концерна.
  • Внутреннее расследование причин экологического скандала до сих пор не закончено. Его итоги планировалось озвучить еще в апреле, но следователи не успели, а разглашать промежуточные данные руководство Volkswagen отказалось.

    В Volkswagen отказались выплачивать европейцам компенсации за “дизельный скандал”

    По словам CEO концерна, после разбирательств с автовладельцами в США новые отчисления “утопят” компанию

    Москва. 4 июля. INTERFAX.RU – Главный исполнительный директор Volkswagen AG Маттиас Мюллер исключил возможность выплаты европейским автовладельцам, затронутым “дизельным скандалом”, компенсаций, аналогичных тем, что будут выплачены в США.

    “Не нужно быть математиком, чтобы понять, что выплаты в таком же объеме утопят компанию”, – заявил Мюллер в интервью немецкой газете Welt am Sonntag.

    Как сообщалось, на прошлой неделе Volkswagen согласовал с регуляторами США, а также с автовладельцами, условия урегулирования различных исков в рамках “дизельного скандала”, что предусматривает выплаты в общей сложности более $15 млрд.

    По условиям соглашения, Volkswagen будет либо выкупать автомобили, либо устранять нарушения в них в зависимости от того, какой вариант выберет автовладелец. При этом все клиенты получат денежную компенсацию от Volkswagen, которая составит от $5,1 тыс. до $ 10 тыс.

    Мюллер на прошлой неделе провел встречу с еврокомиссаром по вопросам внутреннего рынка, промышленности и предпринимательства Эльжбетой Беньковской, сообщив ей, что Volkswagen намерен придерживаться иного подхода, чем в США, при урегулировании последствий “дизельного скандала” в Европе.

    По его словам, с учетом того, что требования к нормам выбросов загрязняющих веществ в атмосферу в США являются более жесткими, чем в Европе, устранение проблем в автомобилях для их приведения в соответствие с нормами в США является более сложным, требуя более крупных выплат.

    “Мне не нужно объяснять, что будут значить выплаты, аналогичные согласованным в США, для Volkswagen с финансовой точки зрения”, – заявил Мюллер.

    В прошлом году власти США обязали Volkswagen отозвать почти полмиллиона машин, выпущенных на американский рынок с 2009 по 2015 годы. Кроме того, расследование проводится и в нескольких других странах. По данным самой компании, подделка результатов тестирования коснулась 11 млн машин с дизельными двигателями по всему миру.

    Volkswagen отказался платить компенсацию по «Дизельгейту» европейцам

    Volkswagen не намерен платить компенсацию европейским владельцам автомобилей VW с дизельными двигателями, в которых установлено программное обеспечение для занижения показателей выбросов.

    Об этом заявил глава концерна Маттиас Мюллер изданию The Wall Street Journal в ответ на призыв еврокомиссара по промышленности Эльжбеты Беньковски заплатить европейцам такую же компенсацию, как и американцам (от $5100 до $10 000).

    Читайте также:  CITROEN DS рассекретил российские цены на хэтчбек DS 4

    В июне Volkswagen договорился с властями США об урегулировании «Дизельгейта». Концерн направит на эту цель почти $15 млрд. $10 млрд от этой суммы будут потрачены на ремонт или выкуп 475 000 автомобилей Volkswagen с 2-литровыми двигателями с жульническим ПО, а также на выплату компенсаций автовладельцам суммой от $5100 до $10 000. $2,7 млрд пойдут на компенсацию ущерба экологии, нанесенного автомобилями Volkswagen с мошенническим ПО, а оставшиеся $2 млрд — на разработки технологий автомобилей с нулевыми выбросами.

    Мюллер заявил, что выплаты ущерба еще и в Европе могут «потопить» Volkswagen.

    Читайте также на Дроме

    Комментарии

    Эльжбета Беньковска – это уроженка Польши, там она чиновницей была, щас так понимаю в ЕС решила порулить,
    как и уроженец Польши Дональд Туск, который был премьером Польши,и тоже залез порулить ЕС

    вот и в шутку думаю- может англы в шоке от того что в ЕС теперь поляки рулят,вот и убежали

    а уроженцу Германии, главе фольцвагена, тем более обидно наверно, когда уроженка тогдашней советской(а теперь позападной) Польши Эльжбета Беньковска ему указывает по выплате в компенсациях

    а так и надо этому ЕС, чтоб ими еще и прибалты порулили,или румыны ,т.е выходцы с бывших частей ссср

    а у АВтоваза правда 98 л.с те комплектации гранты, или по правде может больше?

    если л.с по измерениям выше 100 л.с – то аналог дизельгейта получается, но тут хоть в пользу народа тогда получится написаны лошадки,чтоб налог меньше был

    Наши так и делают. Допустим стоит пробка, в каждой машине по ребенку. Через одну вырезан сажевый фильтр, стоят всякие обманки, вырезан катализатор – потому что:
    1) каждый думает что он самый умный
    2) нет денег на обслуживание машины, а лезут в водители

    В итоге их дети дышат выхлопом соседа по потоку. Сами убиваете своих детей. Но наклейку не забыли повесить “BABY ON BOARD”. Приклеивайте сразу пять!

    да мне выхлопы советских и старых ваз класика не мешают

    а так норма евро-3 достаточная для экологии,евро -3 была на двенашках 2006-2007 г
    и выхлоп авто не вижу чтоб был токсичен

    а то что выше евро-3 – это тупизм,разводка на бабло,итог которого уменьшение мощности двигателя авто,и подорожание авто из за всяких эко-компонентов

    так что экологию и эко нормы и стандарты далеко отправит,мощность авто делать нужную потребителям

    это вообще бич нашего общества.

    Один думает что он самый умный и проехал всю пробку по обочине, другой думает что он умнее и подрезал всех по встречке, третий думает что он уникален, и тоже что то придумал.

    А в итоге всех жестко поимел чиновник, который украл деньги на реконструкции этого участка дороги, чтобы умники описанные выше в пробке меньше стояли.

    Думаете чиновник самый плохой? как бы не так. Он такой же хитросделанный как и многие другие. Просто оказался проворней вот и вся разница. так и живем. Пытаемся поиметь ближнего и почему то обижаемся когда имеют нас.

    пффф, ненадо выдумывать, если кому то позволено изображать не согласие с Английской колонией, то это не значит что так и есть.

    ЗЫ как ещё объединить дураков, которых обворовывают, как не на почве “пацриотизма”?

    Очень странно, что у контролирующих органов США не было подобного разнопланового контроля изначально. Ведь даже октановое число бензина проверяется по двум методам. Моторному и исследовательскому, а тут токсичность выхлопа. неужели экологическая сертификация не предусматривает различных вариантов замеров?
    Да и в общем история какая то очень скользкая.Ни где в новостях,достоверно не говорится как проводились замеры.Ссылки ведут к какой то небольшой независимой некоммерческой конторе «Международный совет по экологически чистому транспорту» (ICCT).Которая имеет штаб квартиру в США (кто бы сомневался), но почему то ещё 2013г, с какого то перепугу,она стала тестировать автомобили в Европе! Ах да МЕЖДУНАРОДНАЯ же! Но почему скандал разразился только спустя два года?

    Читайте также:  Обновленный корейский Kia Cerato ожидается в России зимой

    Вопросов очень много, и есть единственное объяснение всему этому. Имеются некие структуры, разумеется негосударственные, ауеть какие независимые, ясен уй международные. Занимаются они сбором компромата на все автомобильные, а может и на некоторые другие фирмы, которые продают свои поделия в США и которые могут составлять конкуренцию товарам производимым непосредственно в Америчке. Они собирают сведения ,которые могут значительно подорвать долю в рынке и держат в запасе подобные козыри. На реальную экологию и безопасность им на*****. Как только их присутствие на рынке становится слишком уж назойливым, этот компромат спускается, каким ни будь прикормленным агентствам и журналюгам. Возможно даже по взаимной договорённости с производителем.
    – Ребята из Фольксвагена, вы что то*****ли в США, не пора ли вас немного прижать? Мы вас немного потеребим, вы уж потерпите.Нам же надо и свои машины продавать.
    Ведь в скандале с Тойотой в конце концов управление по безопасности дорожного движения США и NASA признали что (цитата):” аварии происходили из-за того, что сами водители путали педали газа и тормоза. Вероятность возникновения аварий по причине отказа электроники исчезающе мала. Свидетельств неполадок обнаружено не было”. Но ответного иска о защите деловой репутации Тойота почему то не подала!
    Как же так?
    не мое! но автор прав!

    Volkswagen отказал европейским автовладельцам в компенсации

    Volkswagen отказал европейским автовладельцам в компенсации

    Немецкий автоконцерн Volkswagen не будет выплачивать компенсации европейским автовладельцам, которые оказались втянуты в «дизельгейт». По словам главы компании Маттиаса Мюллера, выплаты европейским владельцам автомобилей «утопят» компанию, поэтому урегулирование «дизельного скандала» будет происходить по другому сценарию, чем в США. Какие именно условия компенсаций европейским владельцам автомобилей предложит компания, Мюллер не сообщил.

    В конце марта сообщалось, что Volkswagen готов выделить 10 млрд долларов на урегулирование дизельного скандала с американскими автовладельцами. Компенсация положена каждому владельцу 2-х литровых дизельных автомобилей в размере от 1 до 7 тысяч долларов, в зависимости от возраста автомобиля. Общее число автовладельцев, претендующих на получение компенсации, составляет только в США более 480 тысяч человек. Еще более 4 млрд долларов Volkswagen планирует направить на финансирование программы по восстановлению окружающей среды в США и изучить вопрос выплаты компенсаций владельцам 3-х литровых дизельных автомобилей, которых в США также не менее 400 тысяч.

    Европейские владельцы автомобилей корпорации Volkswagen также рассчитывали на получение аналогичных компенсаций, однако руководство автоконцерна сообщило, что при урегулировании последствий «дизельгейта», в Европе будет применен другой подход, чем в США. «Не нужно быть хорошим математиком, чтобы понять, что выплаты в таком объеме просто утопят компанию», — заявил СЕО автопроизводителя.

    Volkswagen отказал европейским автовладельцам в компенсации

    В начале июня немецкий автоконцерн представил новую стратегию развития до 2025 года, согласно которой автопроизводитель кардинально изменит основной подход к производству пассажирских автомобилей. В ближайшие девять лет компания собирается сделать ставку на производство электромобилей и беспилотников. Согласно новой стратегии развития, в ближайшие годы автопроизводитель снимет с производства более 40 дизельных и бензиновых моделей автомобилей.

    Новая стратегия была представлена после грандиозного скандала, получившее название в прессе «дизельгейт». Он разразился после того, как власти США вскрыли махинации концерна с экологическими замерами выхлопа двигателей.

  • Оцените статью
    Добавить комментарий