Седан Hyundai i40 – AutoTopik.ru

Стильный седан Hyundai i40

Седан Хендай i40 (2020-2020) цены и комплектация. Обзор i40 Sedan с техническими характеристиками и фотографиями.

Новый корейский седан D-класса «i40» официально дебютировал весной 2011 года на автосалоне в испанской Барселоне. Автомобиль, спроектированный в немецком исследовательском центре Hyundai в Рюссельсхайме, появился в продаже на европейском рынке в конце 2011 года, а до России добрался только в марте 2012-го.

Компания Хендай не стала «изобретать велосипед», выполнив дизайн «i40» по «матрешечному» принципу, который активно применяется, например, немецкими премиальными брендами. Снаружи модель D-класса напоминает Elantra, растянутую во все стороны, которая в свою очередь напоминает увеличенный в размерах Hyundai Solaris.

Но это никоим образом не навредило облику Хендая i40. Автомобиль выполнен в фирменном дизайне корейской компании, который носит название «жидкая скульптура». Внешность седана создана из сочетаний струящихся линий. Одним из ключевых элементов лицевой части является гексагональная радиаторная решетка, которая расположилась между крупной головной оптикой с волнообразными светодиодными дневными ходовыми огнями. Не менее интересно смотрятся противотуманные фары, по своей форме напоминающие крылья.

Силуэт i40 отличает большая стремительность, подчёркнутая «плечевым» ребром, проходящим по всему кузову, а также покатой крышей, плавно перетекающей в багажник. В обтекаемом профиле четко прослеживаются нотки спортивности и динамичности. В задней части седана можно отметить фонари со светодиодной составляющей, небольшую выемку на кромке крышки багажника (эдакий небольшой спойлер), а также рельефный бампер с двумя симметрично расположенными трубами выхлопной системы.

Стоит отметить, что компания Hyundai готовит обновление седана i40, которое состоится в ближайшее время. Внешность автомобиля будет несколько переработана, в частности он получит новые бампера (в передний интегрируют новые светодиодные противотуманные фары), более массивную решетку радиатора, иную светотехнику и колесные диски нового дизайна. Благодаря этому «40й 2015-2016 модельного года» станет представительнее и солиднее. А вот про возможные изменения в интерьере пока что ничего неизвестно.

По своим габаритным размерам Hyundai i40 четко вписывается в понятие европейского класса «D». Длина трехобъемной модели составляет 4740 мм, высота – 1470 мм, ширина – 1815 мм. А вот между осями у «корейца» расстояние не рекордное – 2770 мм, да и дорожный просвет не выдающийся – 140 мм.

Внутреннее убранство седана выдержано в том же дизайне, что и внешний вид, и изобилует плавными линиями. Приборная панель с парой циферблатов и расположенным между ними дисплеем информативна и красива. Передняя консоль, выполненная в фамильном стиле корейской компании, привлекательна и современна. В зависимости от уровня комплектации, главенствующая роль на центральной панели может быть отведена обычной магнитоле, более продвинутой «музыке» с цветным дисплеем или премиальной аудиосистеме от Infiniti с сенсорным экраном. Блок управления кондиционером (двухзонным климат-контролем) прост и интуитивно понятен.

Каких-то откровений в отделке салона Hyundai i40 нет. Через всю переднюю панель протекает полированная «волна», разделяющая пространство на две части. Все, что расположено выше, выполнено из дорогого, мягкого и качественного пластика, а все, что ниже, – из пластика попроще и пожестче. Присутствует в интерьере седана и черный «рояльный» лак, добавляющий солидности. Рулевое колесо и рычаг КПП облачены в качественную кожу.

Для водителя и переднего пассажира предлагается удобное и комфортное размещение, места с запасом в каждом из направлений, эргономика и базирование органов управления на высоком уровне. Второй ряд сидений способен похвастаться оптимальной длиной подушки и наклоном спинки. Трое седоков разместятся на заднем диване без какого-либо дискомфорта, места по высоте и ширине салона хватает, а колени не втыкаются в спинки передних кресел. Кроме того, трансмиссионный тоннель практически не выпирает и не мешает ногам.

Багажное отделение у седана Хендай i40 вместительное – 503 литра полезного пространства, да еще и под полом базируется полноразмерная запаска на литом диске. Но если объем хорош, то вот функциональность не лучшая – погрузочная высота большая, нет ни кармашков, ни ниш, ни ремешков, ни органайзеров.

Технические характеристики. На российском рынке корейский седан D-класса предлагается с тремя бензиновыми двигателями и двумя типами коробок передач.

  • В качестве базового на модель устанавливается 1.6-литровая атмосферная «четверка», выдающая 135 «лошадей» мощности и 165 Нм пиковой тяги при 4850 об/мин. К ней в тандем полагается исключительно 6-ступенчатая «механика». Динамикой такой автомобиль не блещет – 11.3 секунды с места до сотни, 197 км/ч предельной скорости. На каждые 100 км в смешанном цикле пути ему нужно 6.6 литра топлива.
  • Следующий по иерархии – четырехцилиндровый мотор объемом 2.0 литра, который генерирует мощность 150 лошадиных сил и максимальный момент 201 Нм при 4800 об/мин. Трансмиссий две – это и «механика», и «автомат», в обоих случаях на шесть передач. Разгон до 100 км/ч у такого Hyundai i40 занимает 10.3-10.7 секунды, а максимальные возможности ограничены 202 км/ч. В среднем на 100 км пути у седана уходит 7.6-7.8 литров топлива в комбинированном режиме.
  • Флагманом считается 2.0-литровый четырехцилиндровый «атмосферник» мощностью 178 сил, развивающий 214 Нм тяги при 4700 об/мин. Он агрегатируется только с АКПП. И такому седану явно не хватает азарта – вторую сотню он разменивает спустя 10 секунд, а максимально способен разогнаться до 211 км/ч. Потребление топлива при этом вполне приемлемое – 7.7 литра на сотню километров.
  • Летом 2015 года добавился дизельный вариант – 1.7-литровый мощностью 141 л.с., с максимальной тягой в 340 Нм при 1750-2500 об/мин. Работает он в паре только с «роботизированной механикой» (на 7-ступеней). Такой тандем обеспечивает неплохую динамику – 10.8 секунд до 100 км/ч, при максимальной скорости в 203 км/ч. И, конечно же, расход топлива у «дизеля» наиболее радует глаз и кошелёк – всего 5.1 литра в смешанном цикле.
Читайте также:  Ford F-150 следующей осенью 2020 года ознаменуется существенными изменениями

В основе Hyundai i40 лежит платформа от Sonata. Конструктивно подвеска выглядит следующим образом – спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажная схема. Рулевое управление дополнено электрическим усилителем, а на всех колесах монтированы дисковые вентилируемые тормоза.

Комплектации и цены. На российском рынке Hyundai i40 с трехобъемным кузовом продается в пяти комплектациях – Comfort, Active, Lifestyle, Business и Advance. Начальное исполнение доступно по цене от 849 900 до 939 900 рублей в зависимости от типа двигателя. Список базового оборудования включает семь подушек безопасности, ABS, технологию помощи при старте в гору, ESP, кондиционер, датчики света и дождя, полный электропакет, многофункциональное рулевое колесо, штатную «музыку» с шестью динамиками, иммобилайзер и подогрев передних сидений.
За топовую версию со 178-сильным двигателем просят минимально 1 279 900 рублей. Щеголяет она двухзонной климатической установкой, круиз-контролем, камерой заднего вида, функцией бесключевого запуска двигателя и доступа в салон, би-ксеноновой оптикой головного света, панорамной крышей, мультимедийной системой с цветным дисплеем, навигацией и голосовым управлением, а также колесными дисками размерностью 17 дюймов из легкого сплава.

Седан Hyundai i40 – AutoTopik.ru

Американский институт по безопасности дорожного движения опубликовал (IIHS) ежегодный рейтинг самых безопасных автомобилей. Рейтинг основан на результатах собственных испытаний и краш-тестов, которые проводит IIHS. Автомобили с высокими результатами получают оценку Top Safety Pick. А максимальной оценкой Top Safety Pick+ отмечают автомобили, получившие дополнительно высокие оценки за головное освещение.

Победители Top Safety Pick+ в отдельных. [Читать дальше]

KIA опубликовал первые тизерные изображения 4 поколения кроссовера Киа Соренто. Судя по картинкам, Sorento основательно преобразится, как снаружи, так и внутри. Технические характеристики пока скрываются, но, по информации от инсайдеров, у Sorento 4 будет несколько моторов, среди которых бензиновые 2,0 T-GDI, 2,5 GDI и 2,5 T-GDI, а также турбодизель 2,2 л.
Мировая премьера Sorento 4 пройдет в марте на автосалоне в Женеве.


. [Читать дальше]

Этот автомобиль стал первой серьезной попыткой корейской компании зайти в Европе в прежде недоступный для себя сегмент “D”. Реклама в России называет его “бизнес-класс”, но скорее это преувеличение. На самом деле Хендай i40 это просто современный, комфортный и качественный автомобиль для тех, кто понимает в этом толк, и всех тех, для кого наличие этих качеств гораздо важнее шильдика на крышке багажника.

В декабре 2014 состоялась премьера рестайлинга Hyundai i40 2015, продажи которого в России начались 16 июня 2015 года. Основные изменения затронули переднюю часть кузова – передний бампер, решетку радиатора, фары, дневные ходовые огни. Салон обновленного i40 практически не изменился.

Этот автомобиль никогда не станет массовым из-за своей цены, но в этом есть своя прелесть – уникальность становится одним из самых ценных качестве в современном мире. Мы в клубе приветствуем всех, кто обладает уникальностью или стремится к ней. Но сайт клуба всегда открыт и для всех, кто просто интересуется. Здесь вы всегда можете найти самую актуальную и подробную информацию об автомобиле: FAQ, порядок покупки, технические характеристики, отзывы владельцев, комплектации и цены, прохождение технического обслуживания, покупка запчастей и расходных материалов, кузовной ремонт, документация и многое другое.

Hyundai i40 (Хендай Ай 40)

В конце 2014 года корейский автопроизводитель представил обновленный вариант модели i40. Автомобиль, доступный в двух кузовах — седан и универсал, — получил усовершенствованные бамперы и видоизмененную решетку радиатора с четко выраженными шестью гранями и большим количеством ламелей. В рестайлинговую версию установили биксеноновые фары с блоком ходовых огней новой формы, светодиодные противотуманные фары, новые задние LED-фонари.

Кроме того, машину можно заказать с 16- и 17-дюймовыми колесными дисками нового дизайна.

Читайте также:  Ford Mustang в Европе получил низкий рейтинг безопасности

Оборудование салона модели Hyundai i40 дополнено аудиосистемой «третьего поколения» с USB и AUX, а также цветным сенсорным TFT-дисплеем (диагональю 4,3 дюйма) с выведением на него изображения с камеры заднего вида (для отдельных комплектаций). Автомобиль оснащен обновленным подлокотником для задних пассажиров со специальной емкостью для хранения. Обновилась отделка рулевого колеса, центрального подлокотника и рычага переключения коробки передач. Обновленный i40 в кузове универсал представлен был в комплектациях: Comfort, Active Plus, Advance. За исключением версии Comfort, которая предлагалась только с бензиновым мотором, другие комплектации предлагали оба варианта двигателей, а версия Active Plus могла похвастать дополнительным оснащением в базе. В апреле 2020-го на основе Active Plus вышла ограниченная версия 2.0 AT Limited Edition с пересмотренным набором опций: к примеру, здесь более просто выглядит решетка радиатора, отсутствует подогрев задних сидений, но добавлены ксеноновые фары с омывателем и автокорректором, бесключевой доступ и кнопка запуска, подогрев руля; к стандартным цветам салона добавлена обивка из коричневой кожи.

Линейка двигателей обновленного универсала i40 (2015-2020) для российского рынка предлагает два варианта силовых установок. В модификации с бензиновым мотором по-прежнему используется 2,0-литровый двигатель Nu 2.0 MPi с распределенным впрыском топлива и мощностью 150 л.с. В сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач пятидверный i40 с этим двигателем разгоняется до 100 км/ч за 11,1 секунды и до максимальной скорости 198 км/ч. Дизельный UII 1.7 CRDi представляет собой модернизированный агрегат, мощность которого увеличилась со 136 до 141 л.с., а крутящий момент с 320 до 340 Нм. Новый двигатель работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями 7DCT. Теперь он способен разогнать универсал до «сотни» за 11 секунд (на секунду быстрее, чем прежний 1.7 TD с обычным 6-ступенчатым «автоматом»), максимальная скорость увеличилась со 190 до 200 км/ч. Расход топлива у бензиновой модели уменьшен с 10,6 / 6,1 литра на 100 км (город / трасса) до 10,3 / 75 л на 100 км. Дизельная версия также стала экономичнее — вместо 7,8 / 5 литров в тех же режимах (город / трасса) она потребляет 5,9 / 4,7 л на «сотню».

Подвеска у i40 схематически такая же, как у Сонаты, на базе которой он разработан, — MacPherson спереди и многорычажка сзади. Поскольку автомобиль создавался для европейского рынка, то и настройки он получил соответствующие: здесь новые, более жесткие пружины с амортизаторами, более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади. Рулевое колесо делает от упора до упора менее трех оборотов — 2,88. Изменены углы установки передних колес, чтобы сместить акценты в поворачиваемости автомобиля. Габариты универсала Hyundai i40 после рестайлинга: полная длина: 4745 мм, ширина 1815 мм, высота 1470 мм. Колесная база 2770 мм. Дорожный просвет — 140 мм. Багажник универсала вполне вместительный — 553 литра (у седана 503 литра). При сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1672 литров.

Чтобы обеспечить высокий уровень безопасности, Hyundai i40 оснастили девятью надувными подушками (передние, боковые, шторки, коленная для водителя). В наличии ремни с натяжителями, крепления Isofix, активные системы ABS, ESP, помощник при старте на подъеме. В дорогих комплектациях имеются камера заднего вида, круиз-контроль с управлением на руле, системы автоматической парковки и адаптивного освещения. В краш-тестах Euro NCAP 2011 модель получила 5 звезд.

По мнению экспертов «Дром», смотрится i40 самобытно и, в принципе, хорошо. Внутри воспринимается как автомобиль недешевый и близкий к премиальному. Кроме того, он вполне приятный в управлении, тихий, причем, благодаря хорошей аэродинамике, также и на высокой скорости (впрочем, справедливо будет отметить, что к универсалу это качество применимо в меньшей степени из-за специфики такого типа кузова). Однако значительная цена делала интерес к модели ограниченным. Минусами владельцы считают низкий клиренс, жестковатую подвеску, неважную обзорность.

Комплектация Hyundai i40 2,0 (Style) АКПП , седан, модель 2012 года

Технические характеристики Hyundai i40 Style

Кузов

  • Тип кузова: седан
  • Класс автомобиля: D
  • Длина/ширина/высота, мм: 4740/1815/1470
  • Колесная база, мм: 2770
  • Количество мест: 5
  • Количество дверей: 4
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л: 530
  • Снаряженная масса, кг: 1509 – 1626
  • Грузоподъемность, кг: 404 – 521
  • Полная масса, кг: 2030
  • Клиренс, мм: 140
  • Объем топливного бака, л: 70

Двигатель и трансмиссия

с распределённым впрыском

Расположение и число цилиндров: рядный
4-х цилиндровый

DOHC, 16 клапанов

  • Рабочий объем, см 3 : 1999
  • Максимальная мощность: 149,6 л.с. при 6500 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 201 Нм при 4800 об/мин
  • Нормы токсичности: Евро V
  • Тип топлива: АИ-95
  • Тип коробки: автомат
  • Число передач: 6
  • Понижающая передача: отсутствует
  • Тип привода: передний
  • Блокировка дифференциалов: отсутствует
  • Динамические характеристики

    • Максимальная скорость, км/ч: 202
    • Время разгона 0-100 км/ч, с: 10,7
    • Расход топлива, л/100 км: городской: 10,6
      загородный: 6,1
      смешанный: 7,8

    Шасси

    • Передняя подвеска: независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
    • Задняя подвеска: независимая, пружинная, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
    • Регулировка клиренса: отсутствует
    • Адаптивная подвеска: отсутствует
    • Передние тормоза: дисковые вентилируемые
    Читайте также:  Kia будет выпускать в России новый компактный кроссовер

    Задние тормоза: дисковые

  • Колесные диски и шины: легкосплавные 215/50 R17
  • Запасное колесо: полноразмерное

    Активная безопасность

    • Антиблокировочная тормозная система (ABS): присутствует
    • Система экстренного торможения (BA): присутствует
    • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD): присутствует
    • Антипробуксовочная система (ASR): присутствует
    • Система стабилизации движения (ESP): присутствует
    • Система мониторинга состояния водителя: отсутствует
    • Система контроля мертвых зон: отсутствует
    • Система предупреждения о пересечении разметки: отсутствует
    • Система распознавания дорожных знаков: отсутствует

    Пассивная безопасность

    • Фронтальные подушки безопасности: присутствует (2)
    • Боковые подушки безопасности: присутствует (4)
    • Боковые шторки безопасности: присутствует (2)
    • Коленные подушки безопасности: присутствует (1)
    • Преднатяжители ремней: присутствует
    • Активные подголовники: отсутствует
    • Крепления для детского сидения (IsoFix): присутствует
    • Система безопасности пешеходов: отсутствует

    Салон / Комфорт

    • Климатическая система: климат-контроль
    • Бортовой компьютер: присутствует , с многофункциональным дисплеем
    • Обивка сидений: кожа + искусственная кожа
      цвет:
      – чёрный
      – бежевый
    • Обивка дверей: вставки из искусственной кожи

    соответствует обивке сидений

  • Отделка дверей: пластик
  • Отделка передней панели: пластик + декоративные вставки под алюминий
  • Отделка центральной консоли: пластик + декоративные вставки под алюминий
  • Отделка руля: кожа
  • Отделка рычага КПП: кожа
  • Отделка дверных порогов: алюминиевые накладки на пороги с логотипом i40
  • Стекла и зеркала

    • Обогрев лобового стекла: в зоне очистителей
    • Атермальные стекла: лобовое, боковые
    • Электростеклоподъемники: передние и задние
    • Тонированные стекла: отсутствует
    • Шторки на стекла: боковые: нет
      задняя: нет
    • Ветрозащитный экран: отсутствует
    • Боковые зеркала: регулировка с электроприводом, складывание с электроприводом, обогрев, подсветка околодверного пространства, встроенные указатели поворота
    • Самозатемняющееся зеркало заднего вида: присутствует
    • Люк: отсутствует

    Сиденья

    • Регулировка сидений по высоте: водителя — с электроприводом
    • Поясничный подпор: водителя — с электроприводом
    • Электропривод сидений: водителя
    • Обогрев сидений: водителя, переднего пассажира, второго ряда
    • Вентиляция сидений: отсутствует
    • Система воздушный шарф: отсутствует
    • Массаж: отсутствует
    • Складываемые задние сидения: 60/40
    • Третий ряд сидений: отсутствует
    • Подлокотники: передний, задний
    • Задние подголовники: 3
    • Тип сидений: стандартные
    • Регулировка руля: по высоте и вылету
    • Обогрев руля: присутствует
    • Управление функциями автомобиля на руле: присутствует
    • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.): присутствует
    • Управление КПП на руле: присутствует
    • Усилитель рулевого управления: присутствует

    Мультимедиа

    • Музыкальная система: радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, USB, AUX-In
    • Количество динамиков: 6
    • Усилитель: присутствует
    • Сабвуфер: присутствует
    • Чейнджер: присутствует
    • Видеосистема: отсутствует
    • Навигационная система: присутствует
    • Дисплеи: отсутствует

    Охранные системы

    • Иммобилайзер: присутствует
    • Центральный замок: присутствует с Д.У.
    • Сигнализация: присутствует
    • Система дистанционной идентификации ключей: присутствует
    • Тип фар: ксеноновые, с автоматической коррекцией
    • Адаптивные фары: отсутствует
    • Фары дневного света: светодиодные
    • Омыватель фар: присутствует
    • Противотуманные фары: присутствует

    Системы помощи

    • Круиз-контроль: присутствует
    • Инфракрасная камера: отсутствует
    • Контроль давления в шинах: отсутствует
    • Датчик дождя: присутствует
    • Датчик света: отсутствует
    • Электропривод стояночного тормоза: присутствует
    • Система помощи при трогании на подъеме: присутствует
    • Система помощи при спуске: отсутствует
    • Система управления режимами автомобиля: отсутствует
    • Электропривод сдвижных дверей: отсутствует
    • Электропривод крышки/двери багажника: отсутствует
    • Электропривод складывания крыши: отсутствует
    • Доводчик дверей: отсутствует
    • Система старт-стоп: отсутствует
    • Проецирование информации на лобовое стекло: отсутствует

    Системы помощи при парковке и маневрировании

    • Парктроники: передние и задние
    • Камеры обзора: задняя
    • Система автоматической парковки: отсутствует

    Приятные мелочи

    • Окраска: на выбор
      – Red Awesome
      – White Crystal
      – Blue Velvet
      – Sleek Silver
      – Stone Grey
      – Titanum Silver
      – Total Black
    • Панорамная крыша: отсутствует
    • Запуск двигателя с кнопки: присутствует
    • Hands free: Bluetooth
    • Обвес: отсутствует
    • Система фиксации груза: сетка в багажном отделении
    • Дополнительное внутреннее оборудование: охлаждаемый перчаточный ящик

    * Все цены на новые автомобили 2020 года, представленные у официальных дилеров Hyundai, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

    Hyundai i40 седан 2020 года

    Hyundai i40 седан 2020 года

    Hyundai i40 — это седан бизнес-класса, который задумывался как полностью европейский автомобиль. Основной целью разработчиков было угодить вкусам европейцев во всем — от внешности до управляемости.

    Недавно автомобиль слегка «освежили», чтобы подогреть покупательский спрос. Несмотря на заявленные цели, автомобиль выглядит абсолютно по-корейски. Здесь плавные, «струящиеся» линии, большая «раскосая» светотехника и другие атрибуты корейского дизайна. О Европе, а именно о европейских «Фордах», напоминает разве что фальшрадиаторная решетка в форме шестиугольника.

    Внешние метаморфозы автомобиля не бросаются в глаза. Здесь появился новый передний бампер со встроенными в него светодиодными противотуманками, решетка радиатора гексагональной формы с модными нынче продольными перекладинами, новые светодиодные задние фонари и литые диски иного дизайна. На этом внешние отличия заканчиваются.

    Внутри изменения также минимальны. Внутри всё осталось по-корейски и напоминает увеличившийся в размерах «Солярис». Или корейский музыкальный центр конца девяностых годов. Форма руля осталась прежней, а вот отделка теперь другая, равно как и на рычаге переключения передач и подлокотнике.

    Самое серьезное обновление — новая мультимедийная система с сенсорным экраном. Она работает быстрее предшественницы, графика стала современнее. Появилась новая дизельная модификация, которая показывает впечатляющие характеристики по крутящему моменту. Дизель может агрегатироваться с преселективным семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Они представляют собой отличный тандем: дизель тянет как паровоз с самых низов, а «робот» плавно и своевременно «перещелкивает» ступеньки.

    Оцените статью
    Добавить комментарий