Porsche представит свой новый универсал Panamera в следующем году

Все новые автомобили Порше до 2021 года

Какие модели Порше появятся на рынке до 2021 года.

Все мы хорошо знаем, что история компании Порше началась с легендарной 911 модели, которая постоянно эволюционирует на протяжении большого промежутка времени и до сих пор выпускается известной немецкой маркой. Эта модель считается живой классикой на мировом авторынке. Автомобиль Порше 911- это сущность Немецкого автобренда. Ни одна модель в мире не может сравниться с 911 Порше, как по духу, так и по спортивности и эксклюзивности. Но тем не менее, не надо забывать и о том, что компания Порше выпускает немало и других потрясающих автомобилей, которые заслуживают нашего очередного внимания. С течением времени автомобильная автомарка Порше расширила свой ассортимент модельного ряда и начала предлагать своим клиентам хороший выбор машин. Давайте и мы узнаем о планах компании на ближайшие годы и вместе посмотрим, какие новые модели Порше будут выходить и поступать на рынок до 2021 года.

Да, так и есть, действительно автокомпания Порше в наши дни может предложить свою продукцию для различной категории покупателей. Так тем, кто любит только кроссоверы или внедорожники, немцы предлагают автомобили Porsche Cayenne и Porsche Macan, ну а для тех, кому нравятся кабриолеты и спортивные автомобили, компания может предложить авто 718 Boxster. Фирма Порше предлагает также и более эксклюзивные автоспорткары, кто предпочитает иметь для себя именно большой легковой автомобиль, такой например, как Panamera.

Но и конечно же немцы не забыли и современных электрических технологиях, выпустив недавно на рынок свою 918 Spyder.

К большому сожалению, автомобили Порше доступны только для состоятельных граждан. Но как уверяют знающие люди, все может измениться в ближайшие годы. Например, в планах автокомпании с 2020 года начать выпускать автомобили, которые будут определенно дешевле существующих традиционных моделей, которые позволят немецкому автобренду привлечь к своей продукции большее число покупателей. Особенно тех, кому сегодня не хватает средств для покупки автомобиля своей мечты.

И так, давайте узнаем, какие же новинки от фирмы Порше мы увидим в ближайшие 4 года.

2020-2020, Porsche Panamera Executive

Дата выхода на рынок: весна 2020 года.

В начале 2020 года фирма Порше начнет выводить на рынок новую модификацию Porsche Panamera, которая получила себе имя- “Executive”. Начальная стоимость автомобиля составит 103 тыс. евро. В первую очередь эта модель создавалась для самых крупных авторынков мира, для США и Китая.

Новая Панамера стала больше по своим размерам и получила увеличенную колесную базу. Например, в длину эта автоновинка увеличилась на 15 см. Также, модель получила и массу новейшего оборудования.

В стандартной комплектации автомобиль Porsche Panamera Executive оснащается и оборудован панорамным стеклянным люком, а также, регулируемыми электрическими сиденьями с обогревом спереди и сзади, и адаптивной пневматической демпферной электронной подвеской (с системой “PASM”).

В версиях 4S Executive и Executive Turbo автоспорткар получил управляемый задний мост и доводчик дверей. Версия Panamera Turbo Executive получила себе четырехзонный автоматический климат-контроль, светодиодные передние фары ближнего и дальнего света с адаптивной системой освещения в поворотах.

Porsche 911 GTS

Дата выхода на рынок: 2020 год.

На сегодняшний момент автомобиль Porsche 911 GTS занимает нишу между обычными 911 моделями и гоночной версией GT3. Скорее всего в 2020 году автомобиль Porsche 911 GTS будет выпускаться в том же виде, что выпускался и в 2016 году. Однако есть сведения, скорее всего в 2020 году автомобиль Porsche 911 GTS получит себе новый 3,0 литровый турбированный мотор и небольшой внешний рестайлинг.

Ожидается, что благодаря этому новому турбо-мотору мощность авто Porsche 911 GTS увеличится с 420 . до 450 л.с. и более.

Также, данная новинка получит новые спойлера и фартуки, изменённый внешний вид самой выхлопной системы. Скорее всего мы также увидим и новый стиль колесных дисков.

Porsche Panamera 4 E-Hybrid

Дата выхода на рынок: 2020 год.

Второе поколение гибридного авто Porsche Panamera появится на авторынке в 2020 году. Начальная стоимость машины в Европе будет начинаться от 107 тыс. 500 евро. Ожидается, что гибридный спорткар получит увеличенный запас хода при движении на одном электромоторе (в среднем 50 км).

Благодаря сочетанию бензинового двигателя и электромотора автомобиль Porsche Panamera 4 E-Hybrid получил мощность в 462 л.с. с максимальным крутящим моментом в 700 Нм.

Кстати, Porsche Panamera 4 E-Hybrid – самая не дорогая версия машины, поскольку модели авто Panamera 4S (440 л.с.) и авто 4S Дизель (422 л.с.) будут изначально стоить от 114 тыс. евро за первую и от 116 тыс. евро соответственно за вторую.

Модель автомобиля Panamera Turbo (550 л.с.) стоит вообще запредельно дорого, начиная от 153 тыс. евро и более.

Porsche 911 GT3

Дата выхода на рынок: 2020 год.

В 2020 году модель авто Porsche 911 GT3 тоже ждет плановый рестайлинг. Теперь данная модель авто будет больше похожа на модель 991 MKII. Так например, модель авто 911 GT3 получит для себя большие воздухозаборники в переднем бампере, а также новые LED фары Flasher. В задней части новинки будут установлены незначительные именные фонари.

Читайте также:  В Польше изобрели тихий асфальт

Двигатель в Porsche 911 GT3 будет таким же, как и прежде, за исключением измененной электронной программы впрыска топлива, которая позволила инженерам компании увеличить мощность автомобиля до 475 л.с.

Кстати, можем успокоить всех поклонников этой модели авто. В 2020 году помимо коробки с двойным сцеплением для всех покупателей машины будет доступна и классическая механическая трансмиссия.

Porsche Panamera Sport Turismo

Дата выхода на рынок: 2020 год.

В 2020 году компания Порше готовит для публики сюрприз. Заключается он в следующем. Мы увидим первый универсал от компании Порше, который создавался на базе модели Панамера.

В автомобиле Panamera Sport Turismo за счет универсального длинного кузова конструкторами предусмотрено очень большое пространство внутри салона не только для пассажиров, но и для самого багажа. Судя по слухам, которые уже ходят, несмотря на свои увеличенные размеры кузова, универсал Панамера будет весить почти столько же, сколько весит обычная модель машины.

Что касаемо двигателей, то скорее всего эта новая модель получит те же силовые агрегаты, что в настоящий момент используются в обычных версиях Панамера.

Porsche 911 GT2 RS

Дата выхода на рынок: 2020 год.

Автокомпания Порше работает в настоящий момент над новой моделью 911. Новинка будет очень похожа на автомобиль модели GT3 RS.

Скорее всего данная новинка авто будет мощнее модели 997 GT2 RS. Ожидается, что турбированный двигатель Porsche 911 GT2 RS будет выдавать мощность не менее 600 л.с.

Porsche 928 / Panamera Coupe

Дата выхода на рынок: 2020 год.

На первый взгляд эта новая модель автомобиля выглядит почти также, как новая модель Panamera. Но при детальном изучении нового кузова машины вы сразу заметите, что автомобиль получил более короткую колесную базу и более короткие двери. Но что же это за модель?

Вероятнее всего перед нами преемник автомобиля модели 928. Но вполне возможно, что фирма Порше тестирует и новую модификацию Панамеры купе в четырехдверном ее исполнении.

Porsche Cayenne III

Дата выхода на рынок: конец 2020 года.

В конце 2020 года на авторынок выйдет обновленный кроссовер Porsche Cayenne III.

Новинка внешне будет выглядеть, как и текущий Porsche Cayenne, только с некоторыми дизайнерскими обновлениями. Главное изменение в автомобиле, это уменьшение его веса на 300 кг. Соответственно, новый автокроссовер станет еще быстрее и еще мощнее.

Porsche 911

Дата выхода на рынок: 2020 год.

В этом году компания Порше в текущем кузове автомобиля Porsche 911, тестировала шасси нового поколения для 911 модели. Судя по снимкам можно сделать предположение, что новая модель автомобиля Порше 911 будет иметь более широкую колесную базу.

Несмотря на то, что 8-е поколение автомобилей Порше 911 все еще находится в начальной стадии испытаний, уже планируется, что эта новинка появится на авторынке в течение 2020 года.

Porsche 960

Дата выхода на рынок: 2020 год.

В середине 2020 года автокомпания Порше выведет на рынок свой гибридный спорткар,- Porsche 960, который станет конкурентом автомобилям Ferrari 488 и McLaren 675 LT. Несмотря на гибридные технологии, новая модель авто Porsche 960 не пойдет по стопам модели авто 918 Spyder, а будет использовать новые инновационные разработки.

Porsche Dakar

Дата выхода на рынок: 2020 год.

Вы можете себе представить кроссовер Порше на базе той же 911 модели? Мы не можем. Но руководство немецкого автоконцерна давно уже мечтает выпустить в свет, в честь победы в раллийных гонках Париж-Дакар 32 года тому назад, такую модель автомобиля.

Так что скорее всего в 2020 году мы увидим новый кроссовер с характером Порше 911. Внешне этот кроссовер будет похож на автокроссовер Макан.

Двигатель этого автомобиля естественно будет настроен на максимальную мощность, чтобы по духу ни в чем не уступать легендарному 911 Порше. Так что уже совсем скоро в модельном ряду Порше появится новый мощный спортивный кроссовер.

Porsche Mission E

Дата выхода на рынок: 2020 год.

Ожидается, что электрический спорткар компании Порше выйдет на рынок в 2020 году. В этом же году на авторынок будет выведена и четырехдверная модель этой машины, которая будет иметь мощность 600 л.с. Она станет прямым конкурентом автомобилям Тесла, и не только за счет своей мощности, но и по запасу хода.

К большому сожалению у нас пока нет информации, на базе какой модели авто компания Порше будет выпускать конкурента автомобилям Тесла. Вполне возможно, что таким конкурентом станет новая Панамера в кузове универсал (Porsche Panamera Sport Turismo).

Porsche Sahara

Дата выхода на рынок: 2021 год.

После невероятного успеха автокроссовера Порше Макан, немцы решили расширить свой модельный ряд кроссоверов. Так, к 2021 году планируется появление на рынке кроссовера Porsche Sahara, который будет похож на модель Макан, но выполнен будет в кузове четырехдверного купе.

Скорее всего в автомобиле Porsche Sahara будут использоваться те же двигатели, что и в популярном кроссовере Макан.

Porsche Panamera превратилась в пятиместный универсал

Если не считать кроссоверов, то подготовленная к Женевскому автосалону Panamera Sport Turismo — первый в истории серийный универсал марки Porsche. По сравнению с базовым хэтчбеком длина машины не изменилась (5049 мм), а высота увеличена всего на 5 мм, до 1428 мм. Объем багажника вырос незначительно: с 495 до 520 литров под полкой. При измерении «под потолок» со сложенными спинками задних сидений — 1390 вместо 1304 литров. Гибридный универсал из-за расположенной под полом тяговой батареи вмещает 425—1295 литров. Зато пользоваться багажником грузопассажирской версии не в пример удобнее, ведь проем пятой двери стал ниже.

Интересно, что Panamera Sport Turismo первой в семействе обзавелась трехместным задним диваном. Хотя массивный центральный тоннель никуда не делся, поэтому создатели приводят посадочную формулу 4+1: мол, пятый здесь если не лишний, то уж точно «временный». Увеличенные проемы задних дверей облегчили посадку и выход. Уже в базовой комплектации есть сервопривод пятой двери, а за доплату предлагается органайзер багажного отсека, который двигается по салазкам в полу, и розетка на 230 вольт.

Читайте также:  Бал представлен новый фургон ЗАЗ VIDA на газу

Еще одна особенность универсала — активный спойлер над задним стеклом, который имеет три положения. На скорости до 170 км/ч он опущен вниз, но если поехать быстрее, то угол атаки изменится с –7 до +1 градуса, увеличив прижимную силу. В режимах Sport и Sport Plus спойлер поднимается уже на скорости 90 км/ч. А третье положение — для езды со сдвинутой стеклянной секцией крыши: на скорости более 90 км/ч угол атаки увеличивается до +26 градусов, чтобы «успокоить» набегающий поток воздуха и снизить шум.

Для универсалов предлагается тот же набор опций, что и для хэтчбеков, включая подруливающий механизм задних колес, активные стабилизаторы для уменьшения кренов, а также подвеска с трехкамерными пневмостойками. Однако Sport Turismo нельзя заказать в базовой заднеприводной версии, а также в наиболее мощном гибридном исполнении Turbo S E-Hybrid. Не будет и длиннобазных универсалов. На выбор — пять полноприводных модификаций: Panamera 4 (330 л.с.), Panamera 4 E-Hybrid (462 л.с.), Panamera 4S (440 л.с.), Panamera 4S Diesel (422 л.с.) и Panamera Turbo (550 л.с.).

Продажи универсалов Porsche стартуют в октябре. В Германии грузопассажирские версии окажутся на 2900—7000 евро дороже аналогичных хэтчбеков: цены начинаются с 97600 евро.

UPDATE: Объявлены цены в России. От 6,67 млн рублей за версию Panamera 4 Sport Turismo до 10,3 млн за Porsche Panamera Turbo Sport Turismo. То есть наценка по сравнению с хэтчбеками — от 135 до 326 тысяч рублей. Пока что у нас будут продавать только бензиновые и гибридные версии.

Купе Porsche Panamera может появиться уже в следующем году

Если замысел будет реализован, мы получим идеологического наследника модели Porsche 928 (1977–1995 гг.), оснащавшейся «восьмёрками» 4.5, 4.7, 5.0 и 5.4 (222–350 сил). На фото — последняя версия GTS с агрегатом V8 5.4 (350 л.с., 500 Н•м).

Немцы готовят в выходу двухдверную версию модели Porsche Panamera, утверждает издание Autocar, ссылаясь на немецкие СМИ. Якобы представители компании в ответ на вопросы «не опровергают» информацию. Слабое утешение для тех, кто давно ждёт от марки переднемоторный автомобиль класса Gran Turismo.

С технической точки зрения купе Panamera и кабриолет Panamera уже существуют — это семья Bentley Continental GT, использующая платформу MSB от Панамеры. Тем более в марте появилось пополнение в виде версий V8 с твинтурбовосьмёркой 4.0, аналогичной той, что стоит в Панамере Turbo.

Заметим, слухи о такой машине регулярно всплывают с 2006 года, то есть они возникли ещё до выхода в свет Панамеры. Теперь нам сулят не только Панамеру-купе, но и Панамеру-кабриолет. И название этих моделей может оказаться вовсе не Panamera. Неужели Штутгарт возродит исторический индекс 928? Посмотрим. По неподтверждённым данным, и ту и другую машину (хотя бы в качестве концептов) нам покажут в 2020-м.

Концепт Bentley EXP 10 Speed 6 2015 года сама британская компания не стала превращать в серийную машину, хотя такая идея витала в воздухе. Теперь желающие представить «Панамеру-купе» могут отталкиваться от того давнего проекта.

А это фантазия на тему «короткой» Панамеры художника журнала Autocar.

Если укоротить платформу MSB и накрыть оболочкой в стилистике Панамеры, но с двумя боковым створками, то получится спорткар с салоном 2+2, большим простором внутри и более вместительным багажником, чем у заднемоторного купе 911. Все эти «утечки» могут с равной долей вероятности быть дезинформацией, но вспомним, что иной раз слухи оказываются верными. Предположения о Панамере-универсале тоже поначалу возникли именно как слухи. И вот, пожалуйста, Panamera Sport Turismo не первый год выпускается серийно.

Работа над ошибками: мировая премьера нового поколения Porsche Panamera

В Берлине компания Porsche провела премьеру второй генерации противоречивого Panamera. В Порше модель так и называют. За её сложный характер, за который она так полюбилась публике: потомок прославленных спорткаров, не раз доказавших своё превосходство на треке, с генами аристократа, привыкшего выбирать только всё самое лучшее. Panamera как будто бы и не изменился, но в то же время он стал другим. Совершенно.

Полагаем, лучше всего о новом Porsche Panamera сказал Михаэль Мауэр, главный дизайнер Porsche AG. Ёмко и точно, как истинный немец: “Его сильные стороны укреплены, слабые – устранены, но самое главное – сохранен характер”. Другими словами, компания провела скрупулёзную работу над “ошибками”.

По словам Оливера Блуме, председателя правления Porsche AG, “новая модель была разработана полностью заново – она получила новые двигатели, новый дизайн, новые технологии”. И здесь стоит сразу сказать, что Панамера — первая модель концерна на платформе MSB, которая ляжет в основу следующего Continental от Bentley.

Создатели второго поколения хотели максимально приблизить новый Panamera к иконической модели марки — Porsche 911. Образ постарались сделать предельно динамичным, для чего было использовано несколько решений.

На фото: Porsche Panamera 4S Diesel. Для модели в зависимости от версии доступны 19- и 20-дюймовые колёсные диски, опционально можно установить 21-дюймовые

Во-первых, увеличение колёсной базы до 2 950 мм (+30 мм по сравнению с прошлым поколением), а соответственно и габаритной длины до 5 009 мм (+34 мм).

Во-вторых, передняя ось была смещена ближе к передней части, что добавило профилю стремительности.

В-третьих, в Порше пошли на сознательную жертву ради “кардинального изменения восприятия автомобиля” — линия крыши получила более крутой наклон, что уменьшило высоту над задними сиденьями примерно на 20 мм: просят не беспокоиться, так как места по-прежнему в достатке. Благодаря большей купеобразности Панамера выглядит спортивнее.

Ширина автомобиля выросла на 6 мм — до 1 937 мм. “Всего 6 миллиметров, но они ощущаются как несколько сантиметров”, — заявили в компании. Во многом эффект достигается благодаря горизонтальной планке в решётке воздухозаборника и объединённым фонарям, которые стали намного уже и харизматичнее, чем у предшественника. В Порше говорят, что задняя часть нового Panamera даёт ещё больше оснований называть автомобиль не седаном, а четырёхдверным купе.

Читайте также:  Норвегия будет жестче контролировать продажи электрокаров в стране

Салон нового Porsche Panamera отличается от салона предшественника кардинально. Он стал свободнее, потому что избавился от физических клавиш управления системами автомобиля, которыми был в буквальном смысле вымощен тоннель пола. Приборная панель представлена двумя семидюймовыми экранами, между которыми расположился аналоговый тахометр. Центральное место отведено тачскрину Porsche Communication Management (PCM) нового поколения диагональю 12.3 дюйма с встроенной навигацией и услугами Porsche Connect. Мультимедиа поддерживает синхронизацию со смартфоном по протоколу Apple CarPlay и имеет функцию голосового управления.

В качестве опций для Панамеры нового поколения предлагают сиденья с функцией массажа, панорамную крышу, четырёхзонный климат-контроль, атмосферную подсветку, аудиосистему премиум-класса от Burmester.

Теперь о моторной гамме. Самая мощная бензиновая версия — Porsche Panamera Turbo — укомплектована четырёхлитровым 550-сильным V8 с максимальным крутящим моментом 770 Нм. Мощностные и тяговые показатели “восьмёрки” выросли на 30 л.с. и 70 Нм соответственно. На разгон до 100 км/ч четырёхдверное купе тратит 3.8 секунды, с пакетом Sport Chrono — 3.6 секунды. Максимальная скорость — 306 км/ч. Серийно модель оснащается системой полного привода, и здесь он постоянный полный, а не подключаемый, как раньше, и восьмиступенчатым “роботом” с двумя сцеплениями.

Расход топлива у новой Панамеры на 1.1 литра меньше, чем у автомобиля первого поколения, и он составляет примерно 9.3-9.4 литра.

На фото: Porsche Panamera Turbo. “Восьмёрка” оснащена новой адаптивной системой управления работой цилиндров — мотор может работать как четырёхцилиндровый агрегат при отсутствии нагрузки

Porsche Panamera 4S оснащён твинтурбированной “шестёркой” объёмом 2.9 литра, которая тоже стала мощнее и тяговитее — 440 л.с. (+20 л.с.) и 550 Нм (+30 Нм). Динамика разгона — 4.4 секунды в “стоке”, 4.2 — с пакетом Sport Chrono. “Максималка” составляет 289 км/ч.

Заявленный расход топлива в смешанном цикле — 8.1-8.2 литра.

Новый Porsche Panamera: победа интеллекта

После многочисленных шпионских фотографий и интригующих инсайдерских утечек немецкие гуру спорткаров явили миру Panamera второго поколения. Гигантский хэтчбек красив как никогда, всячески старается скрыть свою пятидверную сущность и вооружился новыми наддувными агрегатами.

Porsche > Panamera

Porsche Panamera 2016

Теперь уже старая Panamera первой генерации относилась к категории автомобилей «love it or hate it», генерирующих полярное отношение к своей незаурядной персоне. Главным камнем преткновения на пути к обретению драйверской гармонии за рулем огромной пятидверки нередко был ее крайне специфичный облик. Но с пришествием машины второго поколения ворчания критиков должно поубавиться, ведь теперь Panamera хороша как никогда прежде!

Ее экстерьер уже давно не является тайной благодаря фотошпионам. Отметим лишь, что хэтчбек незначительно прибавил по всем направлениям: длина увеличена на 34 мм — до 5049 мм, колесная база растянулась до 2950 мм (плюс 30 мм), ширина приросла на 6 мм, и теперь в «плечах» у Panamera 1937 мм. Наконец, автомобиль подрос на «невидимые» 5 мм — его высота отныне 1423 мм. Но вот сюрприз: несмотря на практически идентичные размеры, новинка выглядит ниже и стремительнее предшественника. Особое украшение ее облика — едва заметный излом линии задних стоек на уровне подоконной линии, словно Porsche пытается выглядеть не хэтчбеком, а купеобразным седаном.

Porsche Panamera 2016

Panamera построена на платформе MSB поршевской разработки, которая в будущем достанется перспективному купе Bentley. Значительные новшества произошли под капотом: свежие двигатели с нагнетателями в развале блока цилиндров. Схожей компоновкой «улиток», позволяющей сделать мотор компактным и сократить путь выхлопных газов к крыльчаткам, обладает, например, мерседесовскиий V8 M178, который ставится на спорткары Mercedes-AMG GT. Моторы агрегатируются с 8-ступенчатыми преселективными роботами PDK с двумя сцеплениями и полноприводными трансмиссиями. Во главе когорты выступает грозная Panamera Turbo с 4,0-литровой «битурбовосьмеркой», развивающей 550 л.с. при 5750 об/мин и 770 Нм в диапазоне 1960–4500 об/мин. По сравнению с прошлой Turbo, оснащенной наддувным мотором «четыре и восемь», прибавка составляет 30 л.с. и 70 Нм. Динамика разгона феноменальная: 3,6–3,8 с в зависимости от исполнения. Максималка — 306 км/ч. На малых нагрузках агрегат переходит на четырехцилиндровый режим, чем достигается 30-процентная экономия топлива. Кстати, подобная технология применена на Porsche впервые.

Porsche Panamera 2016

В даунсайзинг сыграла и Panamera 4S. Отныне в ее арсенале «битурбошестерка» объемом 2,9 л: 440 л.с. при 5650 об/мин (плюс 20 л.с.) и 550 Нм при 1750–5500 об/мин (на 30 Нм больше) позволяют выстреливать до сотни за 4,4 с или за 4,2 с (с опциональным пакетом Sport Chrono) и выжимать до 289 км/ч. Третьим будет дизель с поистине титаническими характеристиками: 422 л.с. при 3500 об/мин, 850 Нм, размазанные по диапазону 1000–3250 об/мин. Ничего не напоминает? Похоже, в ход пустили дефорсированный мотор-атлет от кроссовера Audi SQ7, лишенный электрического нагнетателя. Автомобиль проделывает спринт до 100 км/ч за 4,3–4,5 с и на автобане не будет чувствовать себя не в своей тарелке, ведь скоростной предел — 285 км/ч!

Porsche Panamera 2016

В оснащение входят светодиодные матричные фары, новая пневматическая подвеска с трехкамерными стойками, электронно-управляемые амортизаторы, система управления вектором тяги и, что особенно интересно, полноуправляемое шасси, как у Porsche 911 Turbo. Интерьер — сплошная «цифра». Физических клавиш минимум, вместо них сенсорные кнопки. На центральной консоли установлен 12,3-дюймовый дисплей, а панель приборов представляет собой два 7-дюймовых монитора, между которыми разместился аналоговый тахометр. Компания, как водится, оперативно определилась с российскими ценами: Panamera 4S будет стоить 7 612 000 рублей, а модификация Turbo — от 9 990 000 рублей. У нас машины появятся осенью.

  • У новой Panamera ожидается два типа кузова. Позже кроме традиционного хэтчбека компания предложит некое подобие спортивного универсала.
  • Согласно инсайдерским сведениям, компания готовит поистине сенсационный автомобиль. Речь идет о среднемоторном суперкаре, который разрабатывают в пику моделям типа Lamborghini Huracan.

Оцените статью
Добавить комментарий