Porsche представил дизайн обновлённой Panamera

Хэтчбек Porsche Panamera поменялся от макушки до пят

По сравнению с моделью предыдущего поколения «вторая» Panamera длиннее на 34 мм (5049), шире на 6 мм (1937) и выше на 5 мм (1423). Колёсная база прибавила 30 мм (2950).

Немцы представили модель Porsche Panamera второго поколения поздно вечером 28 июня на специальном мероприятии в Берлине. Машину мы уже видели на снимках, утекших в Сеть, а теперь пришла пора углубиться в начинку. Некоторые подробности были известны. Переехавшая на новую платформу MSB пятидверка получила «битурбовосьмёрку» 4.0 (550 л.с. при 5750 об/мин и 770 Н•м между 1960 и 4500 об/мин), показанную ранее на симпозиуме в Вене. Это на 30 л.с. и 70 Н•м больше, чем у версии Turbo прошлого поколения.

Новый мотор оборудован двумя турбокомпрессорами с двойной улиткой типа twin-scroll, помещёнными в развал блока. Впервые на Porsche «восьмёрка» получила «умную» систему отключения половины цилиндров на малых нагрузках.

Этот агрегат позволяет Панамере Turbo набирать первую сотню за 3,8 с, а с пакетом Sport Chrono — за 3,6 с (раньше было 4,1 и 3,9 с). Максималка этой модификации подросла с 305 км/ч до 306. При этом расход топлива в комбинированном цикле сократился на 1,1 л/100 км (до 9,3−9,4).

Второе поколение Панамеры обзавелось и новым восьмиступенчатым «роботом» PDK II, который внёс свой вклад в экономию топлива. В среднем машина стала бережливее на 16%.

На версии Panamera 4S мотор тоже новый. Это агрегат V6 2.9 с двумя турбокомпрессорами и непосредственным впрыском. Его мощность равна 440 л.с при 5650 об/мин, а максимальный крутящий момент — 550 Н•м при 1750−5500 об/мин (на 20 л.с. и 30 Н•м больше, чем в прошлом поколении на 4S). Спурт с места до сотни такой автомобиль выполняет за 4,4 с (4,2 со Sport Chrono), максималка составляет 289 км/ч. Расход топлива снизился на литр (8,1−8,2 л/100 км).

Версия 4S отличается от Turbo в основном передним бампером и выхлопными патрубками. На Панамерах стоят светодиодные фары с квартетом дневных ходовых огней (матричные с 84 диодами и системой подсветки подходящих к дороге пешеходов — опция). Тут есть светодиодные фонари с четвёркой узких стоп-сигналов в каждом и соединяющая их красная полоса также со светодиодами.

И на модификации Panamera 4S Diesel появился новый двигатель. Это четырёхлитровая «восьмёрка» с парой турбокомпрессоров, расположенных по центру блока. Можно подумать, что они параллельны, но нет — тут использована последовательная схема. На малых нагрузке и оборотах выхлопные газы раскручивают только одну турбину, так повышается отклик на нажатие педали газа. После 2700 об/мин активируется второй турбокомпрессор. Кстати, оба обладают изменяемой геометрией. Ещё у мотора система впрыска с общей топливной рампой и давлением 2500 бар.

Мотор версии Panamera 4S Diesel развивает 422 л.с. при 3500 об/мин и 850 Н•м от 1000 до 3250 об/мин. Ускоряется с нуля до сотни такая модель за 4,5 с (4,3 с пакетом Sport Chrono). Расход топлива дизельной Панамеры составляет 6,7−6,8 л/100 км. Максималка равна 285 км/ч. По уверению производителя, перед нами самый быстрый серийный дизельный автомобиль в мире!

Раньше, напомним, дизельная Panamera означала трёхлитровый мотор V6 на 263 л.с. и задний привод. Теперь V8 4.0 c полным (причём он теперь постоянный). Колоссальный скачок. Впрочем, машина 2016 года готова удивлять не только новыми двигателями. Тут внедрены трёхкамерная пневмоподвеска и полноуправляемое шасси, ранее появившееся на 911-м купе, активная система подавления кренов. Вообще, пятидверка теперь во многом воспринимается как 911 с дополнительными створками, и это связано не только с шагом вперёд в плане техники, но и с дизайном. Пожалуй, обсуждать его будут не меньше, чем силовые агрегаты.

Новый мультимедийный комплекс PCM 4.1 готов соединяться со смартфоном с помощью интерфейса Apple CarPlay, появилась новая система голосового управления, приспособленная к естественной речи. Ещё одно важное приобретение Панамеры — система ночного видения с инфракрасной камерой.

Добавим, что на Панамере 4S/4S Diesel по умолчанию стоят 19-дюймовые колёсные диски, на Turbo — 20-дюймовые и в виде опции — на 21 дюйм. Задние кресла автомобиля складываются в пропорции 40:20:40, объём багажника теперь составляет 495−1304 л (было от 432 до 1263). Комфорт можно повысить за счёт панорамной сдвижной крыши, кресел с массажем и премиальной аудиосистемы Burmester с трёхмерным звуком. На рынок Panamera второго поколения попадёт в ноябре. В России за вариант 4S попросят от 7 612 000 рублей, а за Turbo — от 9 990 000 рублей.

История

Первое поколение хэтчбека Porsche Panamera немцы представили в 2009 году. Автомобиль стал идеологическим наследником проекта 989 восьмидесятых-девяностых годов прошлого века — переднемоторного четырёхдверного Porsche, так и не добравшегося до серии. Оригинальная основа Панамеры c пневмоподвесками «по кругу» обладала конструктивным сходством с тогдашним Кайеном, хотя и не повторяла его полностью. Коробки передач были разнообразными. В основном моторы сочетались с семиступенчатыми «роботами», но можно было приобрести вариант с шестиступенчатой «механикой», а дизель шёл с восьмиступенчатым «автоматом».

Стартовал автомобиль с «восьмёркой» 4.8 (в атмосферном и наддувном вариантах), задним и полным приводом. Позже в ассортимент были добавлены базовая «шестёрка» 3.6 и трёхлитровый дизель, гибридный вариант на основе бензинового мотора V6 3.0 с приводным нагнетателем и «оспортивленная» Panamera GTS. Самый слабый из моторов (дизель) развивал 253 силы, а самый способный (вариант Turbo S) — 558.

Весной 2013 года Panamera пережила рестайлинг, в ходе которого автомобилю не только скорректировали внешность, но и подправили моторную гамму. Например, появилась 416-сильная гибридная версия с зарядкой от розетки (S E-Hybrid), выпивавшая в среднем 3,1 л/100 км и длиннобазное исполнение Панамеры (+150 мм).

При рестайлинге чуть изменились бамперы и оптика. А венцом роскоши в череде разнообразных Панамер стал богато оснащённый и необычно окрашенный длиннобазный хэтч Turbo S Executive Exclusive Series, построенный в количестве всего 100 штук.

В ходе обновления помимо создания новых версий у Панамеры были изменены настройки моторов на прежних модификациях. Агрегаты прибавили по нескольку «лошадок» и ньютон-метров. В частности, «восьмёрка» на варианте Turbo S теперь развивала 570 л.с. У неё, правда, не поменялся максимальный крутящий момент (750 Н•м номинально и 800 — в кратковременном режиме Overboost). Потому и паспортное время разгона до сотни осталось прежним (3,8 с), но зато с 306 км/ч до 310 выросла максималка. А вот у промежуточной версии Panamera S и вовсе случилась замена мотора — вместо агрегата V8 4.8 появилась 420-сильная «битурбошестёрка» 3.0. Всего с момента своего запуска Panamera первого поколения нашла более 150 000 покупателей.

Обновлённый Porsche Panamera: первые изображения

В последние месяцы рестайлинговая Panamera неоднократно попадалась в объектив фотошпионов, благодаря чему у нас есть возможность воспроизвести внешность будущей новинки.

Porsche Panamera второго поколения производится с 2016 года, и сейчас наступает самое время для планового рестайлинга. Первая генерация модели до обновления выпускалась четыре года, после чего её облик был существенно переработан, особенно сзади. Судя по шпионским фотографиям, в случае с нынешней Панамерой изменения будут носить более лёгкий эволюционный характер. Прежде всего, появится новый бампер, на котором могут расположиться С-образные светодиодные элементы оптики, выполняющие одновременно роль габаритных огней и указателей поворота. Также может слегка обновиться начинка фар, при этом на своём месте останется фирменная четырёхточечная графика светодиодов.

Обновится и задняя оптика: светодиодная полоска, объединяющая фонари, станет более узкой, и теперь её сделают расширяющейся по краям, примерно так же сделано на обновлённом кроссовере Macan. Может немного измениться и оформление крышки багажника, мы изобразили вариант с более узкой декоративной пластиковой вставкой, на которой расположены буквы имени бренда.

Некоторые изменения произойдут и в интерьере, как минимум, появится новый руль от спорткара Porsche 991 (992). То касается технической части, то, как сообщает Auto Motor und Sport, самым интересным событием может стать появление флагманской модификации под кодовым именем «Lion» (в переводе с английского «Лев»), обладающая мощностью порядка 820 л.с. и построенная на основе 680-сильной Turbo S E-Hybrid.

Премьера рестайлинговой Panamera может состояться уже до конца этого года.

Сегодня в России базовый лифтбек Panamera можно приобрести минимум за 6 651 000 рублей (3.0 PDK, 330 л.с., задний привод). Полноприводный вариант с тем же мотором почти на 300 тысяч дороже. Самая же дорогая вышеупомянутая версия Turbo S E-Hybrid в базе оценивается в 12 920 000 рублей.

Напомним, в прошлом месяце была представлена базовая версия первого серийного электромобиля Porsche — Taycan 4S.

Новости и тест-драйвы › Хэтчбек Porsche Panamera поменялся от макушки до пят

Немцы представили модель Porsche Panamera второго поколения поздно вечером 28 июня на специальном мероприятии в Берлине. Машину мы уже видели на снимках, утекших в Сеть, а теперь пришла пора углубиться в начинку. Некоторые подробности были известны. Переехавшая на новую платформу MSB пятидверка получила «битурбовосьмёрку» 4.0 (550 л.с. при 5750 об/мин и 770 Н•м между 1960 и 4500 об/мин), показанную ранее на симпозиуме в Вене. Это на 30 л.с. и 70 Н•м больше, чем у версии Turbo прошлого поколения.

Читайте также:  Яндекс начал продажи собственной мультимедиасистемы с «Алисой»

Этот агрегат позволяет Панамере Turbo набирать первую сотню за 3,8 с, а с пакетом Sport Chrono — за 3,6 с (раньше было 4,1 и 3,9 с). Максималка этой модификации подросла с 305 км/ч до 306. При этом расход топлива в комбинированном цикле сократился на 1,1 л/100 км (до 9,3−9,4).

На версии Panamera 4S мотор тоже новый. Это агрегат V6 2.9 с двумя турбокомпрессорами и непосредственным впрыском. Его мощность равна 440 л.с при 5650 об/мин, а максимальный крутящий момент — 550 Н•м при 1750−5500 об/мин (на 20 л.с. и 30 Н•м больше, чем в прошлом поколении на 4S). Спурт с места до сотни такой автомобиль выполняет за 4,4 с (4,2 со Sport Chrono), максималка составляет 289 км/ч. Расход топлива снизился на литр (8,1−8,2 л/100 км).

И на модификации Panamera 4S Diesel появился новый двигатель. Это четырёхлитровая «восьмёрка» с парой турбокомпрессоров, расположенных по центру блока. Можно подумать, что они параллельны, но нет — тут использована последовательная схема. На малых нагрузке и оборотах выхлопные газы раскручивают только одну турбину, так повышается отклик на нажатие педали газа. После 2700 об/мин активируется второй турбокомпрессор. Кстати, оба обладают изменяемой геометрией. Ещё у мотора система впрыска с общей топливной рампой и давлением 2500 бар.

Раньше, напомним, дизельная Panamera означала трёхлитровый мотор V6 на 263 л.с. и задний привод. Теперь V8 4.0 c полным (причём он теперь постоянный). Колоссальный скачок. Впрочем, машина 2016 года готова удивлять не только новыми двигателями. Тут внедрены трёхкамерная пневмоподвеска и полноуправляемое шасси, ранее появившееся на 911-м купе, активная система подавления кренов. Вообще, пятидверка теперь во многом воспринимается как 911 с дополнительными створками, и это связано не только с шагом вперёд в плане техники, но и с дизайном. Пожалуй, обсуждать его будут не меньше, чем силовые агрегаты.

Добавим, что на Панамере 4S/4S Diesel по умолчанию стоят 19-дюймовые колёсные диски, на Turbo — 20-дюймовые и в виде опции — на 21 дюйм. Задние кресла автомобиля складываются в пропорции 40:20:40, объём багажника теперь составляет 495−1304 л (было от 432 до 1263). Комфорт можно повысить за счёт панорамной сдвижной крыши, кресел с массажем и премиальной аудиосистемы Burmester с трёхмерным звуком. На рынок Panamera второго поколения попадёт в ноябре. В России за вариант 4S попросят от 7 612 000 рублей, а за Turbo — от 9 990 000 рублей.

История

Первое поколение хэтчбека Porsche Panamera немцы представили в 2009 году. Автомобиль стал идеологическим наследником проекта 989 восьмидесятых-девяностых годов прошлого века — переднемоторного четырёхдверного Porsche, так и не добравшегося до серии. Оригинальная основа Панамеры c пневмоподвесками «по кругу» обладала конструктивным сходством с тогдашним Кайеном, хотя и не повторяла его полностью. Коробки передач были разнообразными. В основном моторы сочетались с семиступенчатыми «роботами», но можно было приобрести вариант с шестиступенчатой «механикой», а дизель шёл с восьмиступенчатым «автоматом».

Весной 2013 года Panamera пережила рестайлинг, в ходе которого автомобилю не только скорректировали внешность, но и подправили моторную гамму. Например, появилась 416-сильная гибридная версия с зарядкой от розетки (S E-Hybrid), выпивавшая в среднем 3,1 л/100 км и длиннобазное исполнение Панамеры (+150 мм).

В ходе обновления помимо создания новых версий у Панамеры были изменены настройки моторов на прежних модификациях. Агрегаты прибавили по нескольку «лошадок» и ньютон-метров. В частности, «восьмёрка» на варианте Turbo S теперь развивала 570 л.с. У неё, правда, не поменялся максимальный крутящий момент (750 Н•м номинально и 800 — в кратковременном режиме Overboost). Потому и паспортное время разгона до сотни осталось прежним (3,8 с), но зато с 306 км/ч до 310 выросла максималка. А вот у промежуточной версии Panamera S и вовсе случилась замена мотора — вместо агрегата V8 4.8 появилась 420-сильная «битурбошестёрка» 3.0. Всего с момента своего запуска Panamera первого поколения нашла более 150 000 покупателей.

Читайте также:  Российские цены на купе 718 Cayman рассекречены

Леонид Попов, 29 июня 2016 в 09:39. Фото: Porsche

Хэтчбек Porsche Panamera второго поколения породнился с Audi и Bentley

Panamera первого поколения во многом была экспериментом для Porsche, но рынок принял большую пятидверку благосклонно, и новая модель вышла в свет заметно окрепшей и возмужавшей. В облике прибавилось граней, на задних стойках крыши появились маленькие окошки, а эффект горбатой кормы сглажен более покатой крышей и едва заметной ступенькой-хвостиком на пятой двери.

По сравнению с прежней моделью новая длиннее на 34 мм (5049 мм), а ширина и высота стали больше на символические 5—6 мм. Колесная база также растянута на 30 мм (до 2950 мм), но почти вся прибавка пошла на увеличение расстояния между передней осью и моторным щитом — для пущей солидности. В конструкции широко использованы высокопрочные стали, а капот, пятая дверь, крыша и двери сделаны из алюминия. Однако из-за обилия новых систем Panamera стала тяжелее: например, топ-версия Turbo прибавила 25 кг и в снаряженном состоянии весит 1995 кг. И это при том, что объем бензобака в зависимости от модификации уменьшен на 5—10 литров.

Новая Panamera — первая модель на модульной платформе MSB концерна Volkswagen, которая в будущем также ляжет в основу автомобилей Bentley Continental следующего поколения. Среди нововведений — подруливающий механизм на задней оси (как у Porsche 911 Turbo), активные стабилизаторы для уменьшения кренов, а также подвеска с трехкамерными пневмостойками (прежде спереди была одна камера, а сзади две), которая в теории способна подстроиться под любые дорожные условия. Но полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой подключения передней оси принципиально не изменилась.

Пока что представлены только три наиболее ходовые версии Панамеры — все с полным приводом и новым восьмиступенчатым «роботом» PDK с двумя сцеплениями. Бензиновые двигатели V 6 и V 8 тоже полностью новые — оба имеют непосредственный впрыск и пару двухпоточных турбокомпрессоров (они работают параллельно), расположенных в развале блока, чтобы максимально сократить путь к ним выхлопных газов и уменьшить размеры самого агрегата. «Шестерка» объемом 2,9 л на версии Panamera 4S развивает 440 л.с. и 550 Нм: такой хэтчбек может набрать «сотню» за 4,2 с (с пакетом Sport Chrono) и разогнаться до 289 км/ч. Porsche Panamera Turbo с мотором V 8 4.0 (550 л.с., 770 Нм) и вовсе поражает динамикой: 3,6 с и 306 км/ч! А на малых нагрузках «восьмерка» умеет отключать половину цилиндров, снижая расход топлива, — на Porsche эта технология применена впервые. Вскоре такие моторы появятся и на автомобилях Bentley и Audi.

Porsche рассекретил обновленную Panamera 2014

После того как в сеть просочились первые снимки Porsche Panamera 2014 модельного года немецкий автопроизводитель опубликовал официальный пресс-релиз новинки. Обновленный хэтчбек класса премиум обладает более современным дизайном и модернизированными техническими узлами. Кроме того автомобилю стали доступны новые силовые агрегаты и инновационные электронные системы. Мировая премьера рестайлинговой версии Porsche Panamera состоится 21 апреля в рамках автосалона в Шанхае, а европейские продажи авто стартуют в июле этого года.

Скромные косметические обновления принесли автомобилю передний бампер с увеличенными вентиляционными отверстиями, иные поворотники, светодиодные вставки в задних фонарях, задний бампер более спортивной формы, переработанную дверь багажника и некоторые другие более мелкие изменения, например, расположенную на новом месте нишу номерного знака. В качестве опции автомобилю станут доступны дополнительные светодиодные ходовые огни.

В модельном ряду Porsche Panamera появляется новая модификация S E-Hybrid, обладающая возможностью подзарядки батарей. Даже по сравнению с версиями начального уровня гибрид обладает сниженным на 56% расходом топлива. Параллельно с 3,0-литровым 316-сильным бензиновым двигателем V6 работает электрический мотор мощностью 70 кВт (95 л. с.), питающийся от нового литий-ионного аккумулятора емкостью 9,4 кВт/ч. При среднем расходе топлива 3,1 л/100 км, гибридная «Панамера» способна разогнаться до первой сотни за 5,6 секунды и развить максимальную скорость 270 км/ч. На тяге электродвигателя машина сможет двигаться с максимальной скоростью 135 км/ч на расстояния до 36 км. На полную зарядку аккумулятора от обычной розетки потребуется менее 4-х часов.

Модификации Panamera S и Panamera 4S отныне будут оснащаться 3,0-литровым битурбированным двигателем V6, обеспечивающим 420 л. с. и 520 Нм. Новый мотор стал мощнее прежней 4,8-литровой атмосферной «восьмерки» на 20 л. с. и 20 Нм. Наиболее экономичные версии Panamera S E-Hybrid и Panamera Diesel будут оснащаться 8-ступенчатой трансмиссией Tiptronic S, а все остальные модификации получат 7-тупенчатый «робот» PDK. Механическая коробка передач отныне предлагаться не будет.

Кроме того немецкий автопроизводитель разработал новую длиннобазную вариацию Executive, длина колесной базы которой удлинена на 150 мм. Удлиненная Panamera будет строиться на базе модификаций 4S и Turbo, предлагая больше места пассажирам заднего ряда.

В Германии стоимость Panamera Diesel составит минимум 81 849 евро, а версия Panamera оценивается в 83 277 евро.

Оцените статью
Добавить комментарий