Первый Bentley Bentayga, достойный ответ конкурентам

Fiveser › Блог › Bentley Bentayga — официально!

Сегодня появились официальные изображения первого в новейшей истории кроссовера от Бентли.

Парни из Бентли церемониться с конкурентами не стали и решили с места в карьер выкатили самый мощный и самый быстрый серийный кроссовер в мире!

Впрочем это и не удивительно, ведь под капотом стоит твин-турбо монстр W12 объемом 6,0 литра и мощностью 600 л.с. (447kW) с ломовым крутящим — 900 Нм!

Разгон до первой сотни — 4,1 сек, т.е. аналогично новейшим Х5М и Х6М, а максимальная скорость и вовсе 301 км/ч!

В предварительных данных ничего не сказано про родство с кем-либо из ВАГов, хотя думаю что всем и так понятно, что это очередная версия Туарега, и как бы это неуместно не звучало, но сходства действительно есть. причем как снаружи, так и изнутри.

Говоря о наружности автомобиля нельзя не отметить, что она более чем своеобразна, особенно передняя часть автомобиля. Не могу сказать, что передок от Континенталя, натянутый на Туарег смотрится симпатично, но функцию узнаваемости он исполняет, а другого видимо и не нужно было.

Сзади Бентайга выглядит более традиционно, и в целом повторяет стилистику легкового Flying Spur.

Профиль же автомобиля все так же походит на скрещенный Континенталь с Туарегом, и это легко понять, если прикрыть ладошкой сначала верхнюю часть автомобиля, а затем нижнюю.

Интерьер выдержан в классическом для Бентли стиле, однако то и дело взгляд натыкается на унификацию с братьями по концерну.

Причем по большой части были заимствованы элементы Ауди, будь то кнопки на руле, зеркало заднего вида, крутилки климата со встроенными дисплеями, подрулевые рычажки и блок света, и конечно же информационный дисплей в комбинации приборов.

Так же автомобиль удостоили съемными планшетниками на спинках сидений, взятыми у новых Ку7 и А4 и построенными на базе Андроид, и располагающими Wi-Fi, 4G и Bluetooth.

Немало внимания дизайнеры уделили приятным мелочам, таким как Швейцарские часы Breitling на макушке торпедо (у Кайена там же стоит опциональный хронометр)…

…или собственный мини-бар в багажнике автомобиля!

За выбор режима движения отвечает крутилка Drive Dynamics Mode, однако на мой взгляд такое обилие вариантов чрезмерно, потому как владельцу дорогого кроссовера от Бентли в меньшей степени будет это интересно.

Автомобиль оснащен Навигационно-мультимедийной системой с диагональю сенсорного экрана 8″ и встроенными 60Гб памяти для хранения данных.

Насколько удачно дизайнером Бентли удалось натянуть свой образ на кроссоверную тушу покажет статистика продаж, и это довольно большая интрига для меня, потому как вряд ли его цена будет менее 10 млн., а по факту скорее всего все +-15 млн., а найдутся ли желающие? Думаю в качестве клиентуры маркетологи марки в первую очередь видят своих нынешних клиентов, разъезжающих за рулем обычных купе Континенталь, но желающих пересесть на что-то одновременно и новое, и при этом более универсальное.

Смотрите также

Комментарии 212

А по моему довольно красивое авто получилось! Достойный cоперник GLS! Если сравнять с предыдущими концептами так вообще красавец!

Красиво жить не запретишь)). Зато владелец может похвастать тем, что ни у кого нет такого Таурега))

Охренительно безвкусный экстерьер🙈

Внутри машина выглядит прекрасно. Надеюсь, кожа и дерево натуральные — а то с нынешними тенденциями уже ничего не исключено.

а как по мне дизайн — уродец)) а салон хорош

“Насколько удачно дизайнером Бентли удалось натянуть свой образ на кроссоверную тушу покажет статистика продаж, и это довольно большая интрига для меня, потому как вряд ли его цена будет менее 10 млн., а по факту скорее всего все +-15 млн., а найдутся ли желающие? ” — я думаю найдутся, и не мало. Эта машина не столько средство передвижения, сколько показатель статуса владельца. А за этот самый “статус” люди готовы отдать любые деньги, будь то 10 млн или 15 млн.

К слову все квоты уже распроданы 😀

пипл схавает.
Автомобиль домохозяйки N1 в Москве на 2016 год.
ВАГ знает, что делает. Нищеброды типа нас могут сколько угодно усираться, что это континенталь натянутый на табурег. Да хоть до разрыва прямой кишки. Денег на него как небыло так и нет. Стало быть и **ать не должно откуда это бэнтьяго взялось.
А толстосумы и их “совет”чицы схавают такой бэнтли, хоть на УАЗ Патриот его натяните. Вот и вся арифметика.
Это как гелик. Машина уже лет 20 как ведро в плане ТТХ, а комфортом изначально не отличалась. Но тот факт что это САМ БОГ! — ГЕЛИК! Заставит это ведро продаваться по инерции еще лет 30. Без особовых изменений. До полного вымирания пережитков 90х.
“Это бентло” ни что иное как ответ гелику. Нате вам “бэнтли” жип. Теперь кухарки на нем лет 10 ездить будут. Уже вижу как они бегут менять свои каены на это бентли.

По твоему Кайены для домохозяек? Если у тебя нет деньги на что-то, это не значит что это для домохозяек only))) Есть незаполненная ниша сверхдорогих паркетников — почемубы её не занять? Странно что никто не выпустил по-настоящему бомбовский кросачь в кузове из углепластика например)))

ну в питере может и не для домохозяек. В москве парковки разных бутиков, салонов красоты и прочей шалупони для женщин, после выхода каена, были забиты этими каенами под завязку. Потом уже содержантки пошли пересаживаться на бентли, инфинити fx и уже не помню точно. Но каен долго был номер 1. Это тупо факт. Пруфы на статистику не приведу, лень искать. Но где-то было, что каен забрался на какое-то нихреновое место по продажам среди женщин. Что мало удивительно для того времени когда он вышел. Когда посадить свою “совет”чицу крутым парням было больше не на что.
То, что у меня нет денег на каен, не делает его не женской, в плане статистики продаж, машиной. Ровно также как и тот факт что у меня есть деньги на красную мазду, не делает ее мужской. Как и какую нибудь микру. Которых могу купить хоть 3. Это ваше субъективное мышление.
Каен- машина для содержанток (домохозяек в более приличном варианте). По крайней мере он им был. И это тупо факт.
Исключения, разумеется есть.

Читайте также:  Чикагское автошоу 2020, новинки Ford, Subaru, Chevrolet, Hyundai

P.s.
на счет кросоча из углеплатиска — нахер он никому не нужен. нет в таком сегменте цен, что-то понимающих в машинах людей. Исключения аля Мерсбрабус не в счет. А если на это углепластиковом чуде будет значек именитой марки, то его можно из фанеры сделать и продать за цену углепластика.

Нахер-ненахер, но таких никто не делает а сталобыть…можно срубить с толстосумов, ну или прогореть)))) А вообще странные рассуждения. Если бы у меня были деньги — я бы свою любимую тоже на кайен посадил, а так — ей приходитсяездить на моей XC90 )))) Но это нормально — сажать своих любимых на защищённый, т.е. безопасный авто. Жалко…точнее страшно за тех кто ездит в микро и смартах)))))

от большой любви можно в таху с пушбампером запихать любимую. Или в рэм 1500. Чтобы точно камазы жать смело могла) зачем сразу гламурный каен?)))
Понятное дело там много жен на них ездили. Но судя по губам и волосам — содержанток больше:) но это уже нюансы не имеющее принципиального значения) Машина то хорошая в целом-то 🙂
P.s.
углепластиковая хрень — скорее прогореть. Рисковать никто не будет. Проще гарантированно выпустить бетягу с минимальными затратами. Чем что-то проектировать выпускать и налаживать без гарантированного результата.

Так скучно жить…и тогда небылобы делориана например)))) Карбоновый каркас и листы из нержавейки снаружи — это ведь круто! А сейчас то да…никто рисковать не хочет (((

времена меняются… мир мельчает. Ну динозавры вымерли. Человечество тоже вымрет — всему свое время :)))

Но ведь есть Тесла — которую делали с нуля, а не используя готовое шасси, что радует.

посмотрим чем это закончится. есть и nanoflowcell. Вот это прорыв. Автомобиль будущего во всех планах. Посмотрим через сколько времени начнутся уголовные дела против разработчиков, сколько народу пропадет безвести. И когда контору прикроют. Думаю — скоро.

пипл схавает.
Автомобиль домохозяйки N1 в Москве на 2016 год.
ВАГ знает, что делает. Нищеброды типа нас могут сколько угодно усираться, что это континенталь натянутый на табурег. Да хоть до разрыва прямой кишки. Денег на него как небыло так и нет. Стало быть и **ать не должно откуда это бэнтьяго взялось.
А толстосумы и их “совет”чицы схавают такой бэнтли, хоть на УАЗ Патриот его натяните. Вот и вся арифметика.
Это как гелик. Машина уже лет 20 как ведро в плане ТТХ, а комфортом изначально не отличалась. Но тот факт что это САМ БОГ! — ГЕЛИК! Заставит это ведро продаваться по инерции еще лет 30. Без особовых изменений. До полного вымирания пережитков 90х.
“Это бентло” ни что иное как ответ гелику. Нате вам “бэнтли” жип. Теперь кухарки на нем лет 10 ездить будут. Уже вижу как они бегут менять свои каены на это бентли.

И это радует. Мы еще на их Каётах лет 10 поездим. А потом Мы на них Газ 21 натянем и еще поездим…

пипл схавает.
Автомобиль домохозяйки N1 в Москве на 2016 год.
ВАГ знает, что делает. Нищеброды типа нас могут сколько угодно усираться, что это континенталь натянутый на табурег. Да хоть до разрыва прямой кишки. Денег на него как небыло так и нет. Стало быть и **ать не должно откуда это бэнтьяго взялось.
А толстосумы и их “совет”чицы схавают такой бэнтли, хоть на УАЗ Патриот его натяните. Вот и вся арифметика.
Это как гелик. Машина уже лет 20 как ведро в плане ТТХ, а комфортом изначально не отличалась. Но тот факт что это САМ БОГ! — ГЕЛИК! Заставит это ведро продаваться по инерции еще лет 30. Без особовых изменений. До полного вымирания пережитков 90х.
“Это бентло” ни что иное как ответ гелику. Нате вам “бэнтли” жип. Теперь кухарки на нем лет 10 ездить будут. Уже вижу как они бегут менять свои каены на это бентли.

И это радует. Мы еще на их Каётах лет 10 поездим. А потом Мы на них Газ 21 натянем и еще поездим…

пипл схавает.
Автомобиль домохозяйки N1 в Москве на 2016 год.
ВАГ знает, что делает. Нищеброды типа нас могут сколько угодно усираться, что это континенталь натянутый на табурег. Да хоть до разрыва прямой кишки. Денег на него как небыло так и нет. Стало быть и **ать не должно откуда это бэнтьяго взялось.
А толстосумы и их “совет”чицы схавают такой бэнтли, хоть на УАЗ Патриот его натяните. Вот и вся арифметика.
Это как гелик. Машина уже лет 20 как ведро в плане ТТХ, а комфортом изначально не отличалась. Но тот факт что это САМ БОГ! — ГЕЛИК! Заставит это ведро продаваться по инерции еще лет 30. Без особовых изменений. До полного вымирания пережитков 90х.
“Это бентло” ни что иное как ответ гелику. Нате вам “бэнтли” жип. Теперь кухарки на нем лет 10 ездить будут. Уже вижу как они бегут менять свои каены на это бентли.

И это радует. Мы еще на их Каётах лет 10 поездим. А потом Мы на них Газ 21 натянем и еще поездим…

Король паркетников! Красив конечно изнутри, снаружи, так себе…только за мотор уже плюсов не счесть!

Бентли против Бэнтли: почему Bentayga не победила в нашем тесте?

Для тех, кто пропустил. В минувшие выходные на Youtube-канале Авторевю появилась видеоверсия сравнительного теста дорогих внедорожников из АР №15—16 этого года. Видеосъемка велась в середине лета, параллельно с испытаниями на полигоне, которые для печатной версии делал Юра Ветров вместе с командой наших экспертов.

Читайте также:  Maybach гарантирует скидки от 100 до 140 тысяч долларов на свои автомобили

Цейтнот, поломки, погода. В общем, все как обычно. Видеорепортаж пролежал на монтажном столе еще две недели после выхода «бумажного» теста, хотя съемку мы делали до подсчета итоговых баллов.

Но вот ролик наконец на «трубе» — и вроде бы он даже кому-то интересен (40 тысяч просмотров за первые сутки). И комменты, комменты.

Я не удержался, стал читать.

Вот как думаете, что больше всего взволновало зрителей? Разница в цене испытанных автомобилей? Или то, почему Bentley даже в оценках за динамику не превзошел Audi? А может, то, как неожиданно сдался Range Rover?

«Бентли», — сказал я в кадре. И мужики тут же поправили: нужно, говорят, произносить через «э», «Бэнтли»!

Их там уже три сотни. Холивар, священная интернет-война с безграмотностью!

Если послушать англичан, то они действительно «экают» — у них это однозначно Бэнтли. Однако еще они говорят «бэнтэйга», «ландэн», «лэнд-роувэр» и «джэгъюар». В то же время основателя компании по-русски принято именовать сэром Бентли, равно как и других обладателей старинной британской фамилии.

То есть все-таки «бе-е-е»?

А как же тогда секс, рейтинг и Пепси?

Правда заключается в том, что единого варианта не существует. Я поискал объяснения у лингвистов, но сходятся они на том, что наш язык весьма неохотно переваривает заимствованные иностранные слова. То есть переваривает, но не все и не сразу. По нормам русской фонетики, согласная перед «е» должна звучать мягко, поэтому у нас есть «пенсия», «демократия» и «технологии». Просто наш язык уже переварил и русифицировал эти иностранные слова. Так же как «телевизор», «рекламу», «метро» и «сенсацию». А вот секс, прогресс и стресс — еще нет. И подобных парадоксов сотни, в том числе и среди автомобильных брендов. Или брэндов?

Land Rover, BMW, Opel, Peugeot и даже Hummer окончательно перемолоты русским языком на свой лад. Mercedes и Renault — еще не до конца. А Bentley, очевидно, встал поперек горла.

Вот серьезно, мне по-прежнему кажется, что нет совершенно никакой разницы — Бентли или Бэнтли. Лично мне в этом плане очень симпатичны взгляды кандидата исторических наук Андрея Родионова, который много лет работает PR-директором фирмы Mercedes-Benz в России. Он принципиально не насаждает грамматической муштры: «Какая разница, Мерседес, Mercedes или Mercedes-Benz, если всем понятно, какой это автомобиль?»

Вот и я так думал, поэтому произносил название Bentley так, как удобно, — по-русски. Похоже, зря. Раскололась даже наша редакция: мягкий «бентли», говорят мне коллеги, режет слух, да и вообще звучит комично. То есть «лексус» — не смешно, а «бентли» — смешно.

Ну да ладно, зато я, кажется, окончательно понял, почему Bentley проиграл в нашем тесте. Дело ведь именно в этом — в мягкости. У Bentley недобор баллов за плавность хода, хотя соплатформенник Audi Q7 в этом смысле почти безупречен. Теперь я почти уверен, что в Крю так сделали неспроста.

Мягкий, невесомый и комфортный Bentley Bentayga наверняка громил бы соперников в журналистских тестах, но воспринимали бы всерьез такой автомобиль сами клиенты? Получился бы «Бентли» — а это, как учат меня комментаторы, несолидно, не по-пацански.

Увесистый и жестковатый «бэнтли» — другое дело. Произносишь это имя, немного оттягивая челюсть, — и чувствуешь, как сам становишься чуть больше, наполняешься значимостью.

Бэнтли Бэнтайгу будут уважать на дороге. Без бэ.

Bentley Bentayga – Обзор модельного ряда

Британская автомобильная компания “Bentley”, специализируется на выпуске роскошных автомобилей. Ее произведения всегда привлекают внимание и вызывают восторг. Компания выпустила «эпатажный» кроссовер Bentley Bentayga, совмещающий в себе великолепие и комфорт седана премиум класса с невероятной проходимостью настоящего внедорожника.

Универсальный автомобиль подарит незабываемые впечатления благодаря сочетанию богатого комфортабельного салона с великолепными внедорожными свойствами. Бентли Бентайга не похож ни на один другой внедорожник в мире.

Он оснащен самым совершенным двигателем в своем классе и эксклюзивным пакетом опций. Автомобиль сочетает в себе исключительную динамику и непревзойденный уровень роскоши на дороге и вне ее.

Семейство Bentayga

На сегодняшний день модельный ряд внедорожников Bentley Bentayga насчитывает шесть модификаций:

  1. Bentayga Mulliner. Автомобиль, созданный в сотрудничестве с ателье Mulliner, которое сейчас считается подразделением компании. Авто такой модификации выпускаются в ограниченном количестве, либо по индивидуальному заказу и отличаются высоким качеством ручной работы.
  2. Bentayga Speed. Высокая маневренность, мощь и ручная отделка салона подарят невероятные ощущения и подчеркнут статус владельца. Это наиболее скоростной автомобиль среди внедорожников, развивающий скорость до 306 км.ч.
  3. Bentayga. Оснащен высокотехнологичным двигателем и опциями, специфичными для комплектации, по стандарту Mulliner Driving. Модификация отличается богатой цветовой палитрой. Bentayga сочетает в себе отличную динамику и элегантность.
  4. Bentayga V8 Design Series. Невероятная модель с подчеркнутой строгостью и внешним великолепием. «Серьезный» характер автомобиля акцентирован черной отделкой салона с контрастными вставками и хромированными деталями экстерьера.
  5. Bentayga V8. Здесь уникальный дизайн Бентли сочетается с новейшим V8 двигателем, звук работы которого подарит незабываемое удовольствие от вождения.
  6. Bentayga Diesel. Практичный, мощный и технически совершенный автомобиль, дополненный 8-ми цилиндровым дизельным мотором.

Bentley Bentayga Speed

Премьера состоялась на женевском автосалоне в марте 2020 года. Силуэт автомобиля остался узнаваемым и не утратил фамильные черты. Скоростной и динамичный характер подчеркивается обновленной отделкой в цвет кузова.

Затемненная оптика подчеркивает достаточно обширную решетку радиатора. Очертания переднего бампера и обновленного спойлера акцентируют внимание на динамике. «Спортивный» внешний вид дополняется 22 дюймовыми литыми колесными дисками, созданными по специальному заказу для этой модификации.


Комфорт салона автомобиля такого класса подразумевается априори. Здесь продумана каждая деталь, что позволяет получать удовольствие от поездки на любом месте и на любое расстояние. Для отделки интерьера применяют только дорогие и качественные материалы: натуральную, кожу, дерево, металл.

Сиденья прострочены фирменной ромбовидной прострочкой и украшены вышивкой. В версии Speed используется материал Алькантра, применяемый для отделки спортивных автомобилей.

Читайте также:  Nissan тестирует новый минивэн Serena

На центральной панели, как и во всех автомобилях Бентли, располагаются электронные аналоговые часы.

Технические характеристики

Автомобиль построен на платформе Фольксваген MLB. От других модификаций Бентайги отличается перенастроенной пневматической подвеской, улучшенной системой стабилизации и устойчивости, беспрецедентными системами безопасности, угле-керамическими тормозными дисками.

Форсированный 12 цилиндровый, 6-ти литровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом обеспечивает великолепную динамику. Он позволяет разогнать автомобиль всего за 3,9 до 100 км/ч. Максимальный разгон – 306 км/ч., мощность – 635 л.с. Дополняется мотор 8-ми диапазонным «автоматом».

Автомобиль Bentley Bentayga Speed 2020 вполне может стать лидером в своем классе, оставив далеко позади ближайших конкурентов.

Bentley Bentayga. Вне конкуренции

Долгожданный кроссовер Bentley не такой яркий, как концепт EXP 9F трехлетней давности. Но это и неважно: при отсутствии равноценных соперников спрос новинке обеспечен

По пути от концепта до конвейера кроссовер растерял многие авангардные идеи, получив более привычный для современных Bentley интерьер с симметричным торпедо. Не исключено, что так захотели сами клиенты марки, чье мнение для производителей автомобилей сегмента Luxury — закон. Но за классической оболочкой скрыто немало новшеств — системы автоматической парковки, кругового обзора и ночного видения.

На заказ в 430-литровом багажнике можно разместить выдвижную платформу с фирменным набором для пикника, куда помимо мини-холодильника и комплекта брендированных фужеров входит еще и пара складных кожаных кресел.

Стандартная компоновка Bentayga подразумевает наличие цельного заднего дивана, но за доплату его можно заменить двумя индивидуальными креслами с функциями подогрева, вентиляции и массажа. Для задних пассажиров также доступны 10,2-дюймовые планшеты с оригинальным интерфейсом «от Bentley», крепящиеся к спинкам передних кресел.

Bentayga построен на том же шасси, что и новый Audi Q7. При идентичном межосевом расстоянии он на 9 см длиннее и на 3 мм шире Q7. Под капотом — W12 от Bentley Continental. За счет двух турбин и впрыска TSI он выдает 608 л. с. и 900 Нм, разгоняя тяжелую машину до 301 км/ч, где первая сотня достигается за 4,1 с. При этом система отключения части цилиндров позволяет удерживать средний расход на уровне 12,8 л/100 км.

Чтобы характер спорткара и внедорожные способности смогли ужиться в одной машине, конструкторы оснастили Bentayga пневмоподвеской (доступно 4 режима езды с различной величиной дорожного просвета) и активными стабилизаторами поперечной устойчивости, минимизирующими крены на высоких скоростях и допускающими их максимальную амплитуду при съезде с асфальта. Не знаем, где как, но в России весь этот арсенал точно не будет лишним.

Красотка не для всех

Простой московский парень опробовал кроссовер Bentley Bentayga

Самый быстрый, самый дорогой, самый премиальный кроссовер в классе. Если в цифрах, то 12 цилиндров, 608 лошадиных сил, разгон до сотни за четыре секунды, максимальная скорость ограничена 301 километром в час. Двадцать миллионов в российских рублях. На этом моменте большинство из вас может закрыть страничку и не читать дальше. Потому что Bentley — для избранных, не правда ли?

Когда я первый раз увидел концепт кроссовера от Bentley, в воздухе повис немой вопрос — зачем? Зачем премиальная марка, существующая много лет и все эти годы бывшая более консервативной, чем община амишей, создала ЭТО. Помните прошлое поколение шестой серии BMW? Про нее говорили, что если приехал на ней к друзьям, то уезжай задним ходом, чтобы не дай Бог никто не увидел ее сзади. С фотографий на брошюрах Bentley на нас смотрело концептуальное нечто, на котором если и ехать к друзьям — обладателям Rolls-Royce Phantom и прочих Mulsanne и Flying Spur, то оставлять ее за километр, а желательно дома. Спереди — растолстевший Continental GT, зад непонятно от чего с фарами, отдаленно напоминающими традиционные фары Bentley с овальными огнями. Сбоку — ну так, возможно, ничего.

Скорость и технология

Я не испытывал никаких иллюзий в отношении нового творения Bentley. Год назад я ездил на Continental Flying Spur, том самом, что установил рекорд скорости на льду Байкала, и он меня поразил. Меня поразило то, что при моем росте (для тех, кто не в курсе — 176 сантиметров) я подпирал головой потолок. Меня поразило отсутствие разъемов USB и просто розеток, я не мог зарядить телефон, пока не додумался заглянуть на задний ряд сидений. Да, там я нашел разъем, но он был скорее для подключения флешки к телевизору в подголовнике, потому что телефон заряжаться все равно отказался. Оставшись без навигатора, я полез в навигацию автомобиля, я надежде на то, что навигатор в машине за столько денег уж точно должен показывать пробки напрямую со спутника, а консьерж голосом строгого дворецкого подскажет мне кратчайший путь.

Но не тут то было. Карты навигации, похоже, не обновлялись с тех пор, когда Австралия еще была британской колонией. Сенсорный экран реагировал на нажатие с такой задержкой, будто он завис. Изображение с единственной камеры заднего вида напоминало мне фотографии с телефона образца 2005 года. Но в то же время меня поразила плавность и мощь, которую ощущаешь за рулем. И абсолютная тишина. Поэтому все технологические недостатки я предпочел списать на традиции и подход маркетологов — все равно купят, вариантов-то больше нет.

Самый быстрый кроссовер в мире. Bentayga и правда быстрая, она доказала это в первую же ночь. На светофоре меня стремительно догнал резидент смотровой площадки МГУ на Grand Cherokee SRT8. Судя по презрительному взгляду, он явно хотел спринт до следующего светофора. То ли слишком самонадеянный, то ли просто не знал, что за машина рядом с ним. Зеленый свет, спортивный режим, педаль в пол на внедорожнике стоимостью в квартиру в элитной новостройке. Помните ощущение, которое испытываешь во взлетающем самолете? Bentley срывается с места моментально, в абсолютной тишине вжимая твои внутренние органы в позвоночник. Это совсем не то злое ускорение, не тот бешеный прыжок, сопровождаемый ревом двигателя и отстрелами выхлопной системы, которого ждешь, например, от «заряженных» немецких внедорожников.

Оцените статью
Добавить комментарий