Обновлённый SsangYong Rexton выйдет на рынок осенью

7-местный SsangYong Rexton обновился спустя год: первая информация о свежем внедорожнике

Компания SsangYong приступила к тестированию обновленного семиместного внедорожника Rexton. Это стало известно благодаря публикации в сети «шпионских» изображений новинки.

Актуальная версия SsangYong Rexton

Фотошпионам удалось отловить обновленную модель, кузов которой обтянут плотным слоем камуфляжа, во время тестовых заездов на территории Швеции. Рестайлинг SsangYong Rexton оказался достаточно неожиданным, поскольку нынешняя модель была представлена только в 2020 году и особой потребности в проведении обновления не было.

Еще более неожиданным это решение выглядит в свете того, что SsangYong в прошлом году специально для автомобилистов Южной Кореи проводил рестайлинг популярного Rexton, слегка подправив решетку радиатора и заменив передний бампер внедорожника. Однако разработчики, по всей видимости, решили идти в ногу со временем и провести ряд изменений как во внешнем виде автомобиля, так и в его оснащении.

Источник: autoweek (Stefan Baldauf/SB-Medien)

Несмотря на то, что тестируемая новинка достаточно сильно замаскирована, ряд изменений все же заметен даже через плотный слой защитной пленки. По всей видимости разработчики запланировали достаточно серьезное обновление, а не минимальный рестайлинг.

Так, бросается в глаза, измененная передняя часть Rexton, благодаря установке частично переработанной решетки радиатора, обновленному блоку головных фар, наполненных светодиодным источником света, а также новому переднему бамперу. Корма внедорожника также подвергнется обновлению. Автомобиль получит новые задние фонари, переработанный бампер, а также видоизмененную дверь багажного отсека. Возможно произойдут изменения и с местом для крепления заднего номера.

Источник: autoweek (Stefan Baldauf/SB-Medien)

Относительно технических возможностей обновленного SsangYong Rexton никакой информации не озвучивается. Однако, по мнению автоэкспертов, под капотом новинки будет устанавливаться все тот же 2,2-литровый турбодизельный силовой агрегат, который используется разработчиками на протяжении последних трех лет.

Данных относительно ориентировочных сроков презентации обновленного внедорожника, а также авторынков, на которых новый Rexton будет доступен, пока не сообщается. Ничего неизвестно и на счет предварительной стоимости нового авто. Автор: К. Старченко

Mohave, Pajero и Highlander под угрозой: На рынок выходит Ssangyong Rexton 2020 – когда в Россию?

Корейский внедорожник с люксовой начинкой за 2 миллиона с нетерпением ждут на отечественном рынке.

Среди других корейских автопроизводителей марка Ssangyong – не самая известная, но уже довольно долго являет собой хороший вариант «мужского» кроссовера по честной цене. Для поддержания этого облика корейцы выпустили обновление модели Ssangyong Rexton. Автомобиль получил более стильный и одновременно агрессивный дизайн, хорошую мультимедийную оснастку и усовершенствованные характеристики, при этом стоимость останется практически на прежнем уровне, что, по мнению руководства компании, позволит привлечь внимание новых покупателей.

Экстерьер «Рекстона» смотрится впечатляюще благодаря брутальной передней части внедорожника, которую украшают мощная радиаторная решётка с хромированной окантовкой и оптика сложной формы с качественным ксеноновым наполнением. Профиль новой модели выглядит более сдержанно, но не менее привлекательно, напоминает «Весту» с её Х-образными выштамповками. Задняя часть автомобиля отличается спрятанными выхлопными трубами под днищем, что создаёт ощущение, что Ssangyong – это электрический внедорожник.

Салон корейского кроссовера выглядит стильно и дорого, напоминая при этом дизайн внедорожников марки Mercedes предыдущего поколения. Новый Rexton отделывается прочной натуральной кожей, тканями достойного качества, вставками из металла и мягким пластиком. Сидения получили подогрев, вентиляцию и электрические регулировки с функцией памяти. Багажное отделение обладает завидным объёмом – 678 литров свободного пространства, а без спинки задних сидений эта цифра увеличивается до 2100 литров.

Читайте также:  Новый кроссовер Skoda получил название Kodiaq

Под капотом SsangYong Rexton 2020 года устанавливаются дизельные моторы, объёмом 2 литра с отдачей 155 лошадиных сил, и 2,7-литровый агрегат, мощностью 165 или 186 «лошадок». В качестве коробки передач предлагают 6-диапазонную механику или 5-ступенчатый «автомат». В «базе» автомобиль укомплектован системой заднего привода, а за доплату доступны и полноприводные версии.

На рынок новый Ssangyong Rexton 2020 выходит уже весной этого года. Начальная стоимость корейского внедорожника составляет 2 миллиона рублей, а «топовые» версии будут стоить на 350–400 тысяч дороже.

Новое поколение рамного SsangYong Rexton 2020 года готово выйти на рынок. Опубликованы первые фото кросса

Компания SsangYong столкнулась с низкой популярностью своих автомобилей. Даже на домашнем рынке за прошлый год производителю удалось продать чуть более 12 тысяч экземпляров флагманского кроссовера Rexton. Поэтому концерн решил раньше времени выпустить новое поколение данной модели Rexton, которую фотошпионы успели запечатлеть на южнокорейских дорогах. Автомобиль, укрытый плотным камуфляжем, проходит тестовые испытания.

Несмотря на наличие защитной пленки, некоторые особенности экстерьера корейской новинки все же можно разглядеть. Так, компания SsangYong в ходе последней модернизации переработала у своего флагмана переднюю оптику и радиаторную решетку. Одновременно с этим корейские инженеры изменили форму задних фонарей. Однако салон Rexton остался, судя по всему, прежним. Об этом свидетельствуют те же фото, которые показывают, что автомобиль сохранил приборную панель, центральную консоль с большим сенсорным монитором и множеством физических кнопок, дверные карты и кожаные сидения с развитой боковой поддержкой.

Фото: www.gasengi.com

Впрочем, компания SsangYong сейчас испытывает предсерийный вариант модели. Возможно, после выхода товарного кроссовера производитель внесет изменения в дизайн салона.

Фото: www.gasengi.com

По предварительной информации, корейский концерн не собирается отказываться от прошлого мотора. Это означает, что новое поколение Rexton выйдет с прежним 2,2-литровым дизельным агрегатом, дополняемым турбиной. Его максимальная отдача достигает 187 л.с. Скорее всего, автомобиль получит те же 7-ступенчатую автоматическую КПП и подключаемый полный привод, который предложат опционально. Отметим, что в Европе Rexton представлен с другим мотором. Соответственно, на рынке Старого Света корейский флагман после модернизации выйдет вместе с 225-сильным турбированным двигателем объемом 2 литра. Этот агрегат сочетается на выбор с 6-диапазонными механической либо автоматической КПП.

По слухам, обновленный вариант SsangYong Rexton будет официально рассекречен во второй половине 2020 года. В Европе корейская модель появится позднее. Хотя и не исключено, что SsangYong представит новый Rexton на Парижском автосалоне, который откроется в начале осени. О возвращении данной модели на российский рынок производитель пока ничего не говорит.

Теряющему покупателей SsangYong Rexton подправили дизайн. Про пикап тоже не забыли

На корейский рынок выходят рамные внедорожник и грузовик SsangYong 2020 модельного года. У машин слегка обновили экстерьер, у Рекстона ещё расширили список оборудования, а у пикапа модернизирован дизель.

В Корее продажи вездехода SsangYong Rexton актуального поколения стартовали два года назад, на родине модель носит приставку G4, что означает Great 4 Revolutions («великие революции» в области дизайна, технологий, безопасности и ездовых качеств). Поначалу внедорожник пользовался высоким спросом, в 2020-м ежемесячный результат пару раз пробивал отметку в 2 700 экземпляров. Но затем интерес стал угасать, и в этом году максимум был зафиксирован в марте, когда реализовали 1 200 единиц. А всего в январе – июле 2020-го клиентам передано 7 135 автомобилей G4 Rexton – на 27% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2020-го. Встряхнуть продажи, как водится, призван рестайлинг.

Читайте также:  Citroen раскрывает секреты, на рынке появятся обновлённые модификации C4 Picasso

Итак, Rexton 2020 модельного года обзавёлся новой радиаторной решёткой с трёхмерным рисунком, массивная хромированная плашка перебралась чуть выше. Вставки на бамперах теперь окрашены в серебристый, ещё добавлен новый цвет кузова. Салон менять не стали, разве что появились новые материалы отделки, плюс для стёкол задних дверей отныне предусмотрены солнцезащитные шторки. У брелока-ключа новая функция – при нажатии на кнопку автомобиль будет мигать фарами, что облегчит его поиск на парковке. В списке стандартного оборудования всё так же значатся девять подушек безопасности, системы автоматического экстренного торможения, помощи при перестроении, контроля слепых зон и предупреждения об объектах, движущихся в поперечном направлении сзади.

Двигатель у SsangYong G4 Rexton тоже прежний: в Корее внедорожник доступен с безальтернативным турбодизелем e-XDi220 2,2 мощностью 187 л.с., который сочетается с семиступенчатым мерседесовским «автоматом». Привод – задний или полный (с жёстким подключением передней оси и понижающей передачей). Экспортной версии Rexton ещё положена бензиновая «турбочетвёрка» 2,0 с отдачей в 225 л.с., она работает в паре с 6МКП или 6АКП от Aisin.

Вместе с вездеходом обновлён и созданный на его базе пикап Rexton Sports. Напомним, стандартный грузовик дебютировал на родине SsangYong в начале 2020-го, а в январе этого года к нему присоединилась удлинённая версия, получившая приставку Khan. У пикапа более привлекательный ценник, нежели чем у внедорожника, так что он гораздо популярнее G4 Rexton: за семь месяцев 2020-го реализовано 24 827 единиц (+7%). И всё же такой Рекстон тоже освежили: и обычный грузовик, и вариант Khan обзавелись прямоугольными светодиодными противотуманками, как у исходного внедорожника (ранее были круглые), в салоне базовых версий потолок теперь чёрный.

Пикап оснащается тем же дизелем e-XDi220 2,2, при этом мотор Rexton Sports / Khan отныне имеет «мочевинный» фильтр SCR (видимо, у G4 Rexton такой был изначально), что, по данным производителя, не только позволило сократить выбросы, но и сделало его на 3% экономичнее. Как и прежде, стандартный грузовик предлагается с шестиступенчатыми «механикой» (мощность мотора в этом случае 181 л.с.) или «автоматом», Khan доступен только с 6АКП. У обеих модификаций в «базе» – пружинная подвеска задних колёс, для удлинённого пикапа ещё предусмотрена версия с рессорами сзади.

Цена рестайлингового SsangYong G4 Rexton – от 34 390 000 вон, что эквивалентно примерно 1 891 000 рублей по актуальному курсу. Пикап Rexton Sports – 2020 обойдётся минимум в 24 190 000 вон (1 330 000 рублей), обновлённый Rexton Sports Khan стоит от 28 860 000 вон (1 587 000 рублей).

Посвежевшие версии для других рынков представят позже. Впрочем, до России Rexton нового поколения уже не доберётся, хотя такие планы у SsangYong были. Напомним, осенью 2020-го, то есть спустя полгода после мировой премьеры, внедорожник заглянул в нашу страну, тогда даже были названы сроки планируемого старта продаж в РФ – конец 2020-го или начало 2020-го. Но, увы, история марки SsangYong в России завершилась. Поставки машин давно остановлены, в апреле дилеры продали последний кросс Tivoli.

Читайте также:  Сколько будет стоить бензин в России

Новый SsangYong Rexton полностью рассекречен

В последние годы компания SsangYong сосредоточила усилия на сегменте компактных кроссоверов, отложив проекты рамных внедорожников в долгий ящик. Kyron снят с производства, нынешний пикап Actyon Sports представляет собой эволюцию модели 2006 года, а Rexton первого поколения выпускается аж с 2001 года! Поэтому представленный на автосалоне в Сеуле внедорожник SsangYong Rexton без преувеличения открывает новую страницу в истории корейской фирмы. Это действительно новая модель, имеющая мало общего с прежним Рекстоном, а для пущей ясности в Корее машины будут продавать под названием G4 Rexton, где приставка G4 обозначает «четыре большие революции»: в области стиля, безопасности, технологий и ездовых качеств.

По сравнению с предшественником новый внедорожник стал на 95 мм длиннее (4850 мм) и на 20 мм шире (1920 мм), а колесная база выросла на 30 мм (2865 мм). Но высота теперь меньше: 1800 вместо 1840 мм. Новая рама изготовлена из высокопрочной стали корейской металлургической компании Posco. Кузов хоть и не выполняет несущей функции, но тоже на 81,7% состоит из высокопрочных сталей разных марок. А еще в фирме очень гордятся, что первыми среди корейских автопроизводителей предложили для внедорожника 20-дюймовые колеса.

Конфигурация шасси такая же, как у дорогих версий прежнего Рекстона: передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади — многорычажка. По кругу установлены пружины, а неразрезной задний мост ушел в историю. Базовые версии — с задним приводом, полноприводная трансмиссия 4Tronic — с жестким подключением передней оси и понижающей передачей, причем управление полностью электронное.

На корейском рынке новый Rexton будут продавать только с турбодизелем e-XDi 2.2 (181 л.с.), который уже известен по другим моделям SsangYong, а пару ему составит мерседесовский «автомат» 7G-Tronic. Но на внешних рынках также появится модификация с новой бензиновой турбочетверкой 2.0 GDI собственной разработки мощностью примерно 225 л.с. Такие машины будут оснащать шестиступенчатым «автоматом» Aisin.

Салон строго пятиместный, хотя на втором ряду ожидается королевский простор. Вообще интерьер оформлен в традиционном стиле, а дорогие версии обещают быть по-настоящему роскошными. За доплату предусмотрена обивка сидений и некоторых элементов интерьера натуральной кожей наппа. Медиасистема — с дисплеем диагональю 9,2 дюйма и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. В комбинацию приборов вписан семидюймовый цветной экран.

В списке опций есть аудиосистема Infinity, электропривод пятой двери с функцией автоматического открывания (для этого достаточно три секунды постоять с ключом-меткой у кормы машины), кнопка запуска двигателя, двухзонный климат-контроль и камеры кругового обзора, причем изображение с них формируется в анимированную трехмерную картинку, почти как у автомобилей Lexus. За превентивную безопасность отвечает комплекс электроники, включающий системы автоматического торможения, слежения за разметкой и контроля слепых зон, а пассивная безопасность обеспечивается девятью подушками.

На корейском рынке SsangYong G4 Rexton начнут продавать уже в мае, причем основными конкурентами в компании обозначили не только Kia Mohave, но также Land Rover Discovery и Ford Explorer. А это значит, что цены могут неприятно удивить. Старт экспортных поставок намечен только на конец года. В компании Sollers, которая представляет SsangYong на российском рынке, обещали вывести новую флагманскую модель в начале 2020 года. А еще чуть позже появится пикап на базе нового Рекстона, который имеет внутренний индекс Q200 и придет на смену модели Actyon Sports.

Оцените статью
Добавить комментарий