Обновленный корейский Kia Cerato ожидается в России зимой

Содержание

Обновленный седан Kia Cerato: в России с декабря

В Корее модернизированный Cerato дебютировал еще год назад, но выход на российский рынок затянулся из-за сертификации системы экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС. Обновленный Cerato станет первой моделью Kia на нашем рынке с тревожной кнопкой SOS на потолке. А что еще изменилось?

Основные метаморфозы — на лице. Фары и решетка радиатора стали крупнее и слились воедино, появились новые бамперы, а у задних фонарей изменилось расположение секций. В салоне обновок меньше: корейцы обещают более качественный пластик, а также вставки «под углепластик» или с черным глянцевым покрытием. У крайних дефлекторов вентиляции появятся хромированные ободки.

Главная техническая новинка — рулевой механизм с новым электроусилителем на валу. Усилие на баранке должно стать благороднее, а реакции на ее отклонение — быстрее и четче. Если прежде можно было варьировать только усилие на руле, то новая система Drive Mode Select позволяет менять комплексные настройки двигателя, «автомата» и рулевого механизма. На выбор — режимы Normal, Eco и Sport. Однако силовые агрегаты у Cerato прежние: это бензиновые атмосферники 1.6 (130 л.с.) и 2.0 (150 л.с.), оба работают в паре с шестиступенчатым «автоматом», а базовые версии с двигателем 1.6 имеют механическую коробку передач.

Среди опций у российских машин появились система контроля слепых зон и автоматика открывания замка багажника (в случае если ключ-метка будет находиться вблизи от кормы автомобиля более трех секунд), а ксеноновые фары у топ-версий теперь адаптивные.

Cerato для российского рынка выпускают на калининградском заводе Автотор, причем не «отверточным» способом, как большинство других моделей Kia, а по полному циклу. Цеха сварки и окраски кузовов запустили в 2013 году, первым тут прописался кроссовер Kia Sorento, а спустя год компанию ему составил Cerato. Производственный комплекс рассчитан на 50 тысяч машин в год с возможностью расширения до 100 тысяч, но до таких показателей далеко: за первые восемь месяцев этого года продано только 2523 седана Cerato и 2925 кроссоверов Sorento.

Дореформенный Cerato сейчас стоит от 953 тысяч рублей (без учета фирменной скидки) за машину с кондиционером, аудиосистемой и подогревом передних сидений. Модернизированный седан наверняка подорожает и сравняется по цене с родственной моделью Hyundai Elantra, которая в исполнении Base с таким же оснащением предлагается за 980 тысяч.

Киа Селтос — тест нового корейского кроссовера для России || Киа селтос тесты в россии

Внешность «корейца»

Автомобиль получил текстурированную хромированную решетку, по конфигурации и компоновке схожую с Range Rover. Seltos укомплектовали светодиодными ходовыми огнями (DRL), блоком фар на верхнем торце и задними фонарями необычной формы. Еще несколько лет назад можно было отметить футуристические нотки в дизайне оптики, а сегодня это уже обкатанная дизайнерская тенденция, используемая многими производителями.

В целом, массивная передняя часть автомобиля смотрится гармонично. Тут нет ничего лишнего, ставка сделана на крупные, грубоватые элементы. Относительно компактный диффузор, обрамленный хромированной окантовкой, вместе с решеткой радиатора создает завершенную композицию.

В боковой проекции все привычно. Тут размещены выразительные выштамповки, линия крыши плавно спускается к корме. Эти декоративные мускулы подчеркиваются обширными колесными арками. Рельефная корма смотрится премиально, ее подчеркивает массивный бампер с аккуратной хромированной вставкой.

Функциональный, стильный интерьер

Салон кроссовера Kia Seltos можно охарактеризовать как привлекательный, эргономичный и функциональный. В части материалов отделки никаких неординарных решений – все стандартно. В салоне преобладает мягкий пластик. Сидения оснащаются функцией обогрева, опционно устанавливается вентилирование.

Топовая комплектация оснащается 10.2-дюймовым экраном, с навигацией, выводимой на часть дисплея или в полноэкранном режиме, а также премиальной аудиосистемой Bose с восьмью динамиками. Отличное разрешение, качественная анимация делает управление функциями комфортным и интересным. Информационно-развлекательная система поддерживает Apple CarPlay, Android Auto. В базовой комплектации диагональ сенсора сократится до 3.8 дюймов, в более продвинутых – до 8.0 дюймов.

Под экраном размещены кнопки управления климатическим оборудованием. Еще ниже находятся: USB-разъем, силовой USB-порт и розетка на 12V. Вокруг селектора КПП расположены клавиши регулирования камер внешнего наблюдения и блокировки межосевой муфты (на версиях с полным приводом).

Но настоящей новинкой стало оснащение автомобиля функцией Smart Pure Air – это встроенный очиститель воздуха. Производитель утверждает, что стал первым, кто установил такую штуку в свой автомобиль. Разработчики объясняют решение ухудшающейся экологической обстановкой в городах, особенно крупных.

На дисплей выводится параметр AQI – индекс чистоты воздуха, который включает прогноз по загрязняемости. Небольшой экран, размещенный на тыльной стороне ниши, которая находится в центральном тоннеле, дает возможность отслеживать показатели чистоты воздуха пассажирам сзади.

Еще одна приятная функция – тотальный контроль технических характеристик автомобиля. Водитель может посмотреть крутящий момент, рабочие параметры турбонагнетателя, давление в шинах, расход топлива.

Багажник объемом почти 500 литров предоставляет много пространства. При этом вызывает вопросы регулируемый пол. Создатели кроссовера говорят, что его можно опускать на 11 см. Результат – необходимость возить докатку вместо полноразмерного колеса. И не факт, что оно поместится под регулируемый пол.

Электронные помощники водителя

Разработчики Киа Селтос уделили много внимания активной безопасности. Так, водитель получает солидный набор помощников: это Stopamp;Go – система полной остановки и возобновления движения, а также робот, удерживающий автомобиль в полосе движения, ассистент, который поможет выехать задним ходом.

Также есть ассистент движения по трассе, функция предупреждения фронтального столкновения – она распознает транспортные средства и людей. Есть традиционный уже для многих автомобилей адаптивный круиз-контроль.

Ходовые характеристики Seltos

Кроссовер оснастят двумя бензиновыми и одним дизельным мотором: T-GDI объемом 1.6 литра с турбодаддувом и системой прямого впрыска, атмосферный MPI с объемом 2.0 литра и турбированный дизель CRDi объемом 1.6 литра. Последний также оснащен прямым впрыском.

Базовым в модельном ряду станет атмосферный агрегат мощностью 149 л.с. и крутящим моментом 180 Нм. За ним последует дизель, в активе которого – 134 л.с. мощности и 320 Нм крутящего момента. Топовый мотор T-GDI обладает мощностью 177 л.с. и крутящим моментом 265 Нм, разгоняя кроссовер до 100 км/ч за 8.0 секунд. Агрегат работает в паре с 7-ступенчатым автоматом, а полный привод доступен опционно.

Читайте также:  Jeep объявила о создании нового кроссовера под названием Trailhawk

О «механике» нет информации, но известно, что МКПП точно будут устанавливаться на кроссовер. Тип привода определяет конструкцию подвески, передний – торсионная балка, полный – многорычажная компоновка. Водителю доступны следующие режимы езды: «Обычный», «Экономичный», «Спортивный». Но данных о поведении автомобиля при включении каждого из них нет. Кроссовер будет комплектоваться колесными дисками диаметром 16–18 дюймов.

Уже появилась информация о тестовых заездах нового корейского кроссовера. Проводились они не только на родине автомобиля, где дороги отличаются высоким качеством, но и в Индии, дороги которой далеки от идеальных. Поэтому, полученные данные уверенно можно проецировать на отечественные условия.

Подвеска у автомобиля мягкая, поэтому препятствия преодолеваются плавно. При этом шумоизоляция не радует. Гул от покрышек проникает в салон во время движения по шероховатой дороге. Место, откуда приходит шум – задняя часть кроссовера. Но существенный плюс автомобиля – отличный обзор, что хорошо для трассы и города.

Прогнозы по ценам

На родине цена Kia Seltos варьируется в пределах 17 000 – 25 000 долларов. Это даже выше, чем у топового Sportage. На российском рынке основной конкурент кроссовера – Creta, цена которой – от 950 000 до 1 350 000 рублей. Ожидается, что стоимость нового «корейца» будет приблизительно в том же диапазоне. Тут окончательные цифры зависят от множества факторов, включая технологии производства и сборки.

Даже если стоимость кроссовера в среднем составит 1 500 000 рублей, его точно ждет успех на российском рынке. Это обусловлено сочетанием стильного дизайна, достойной технической оснащенностью, высоким уровнем эргономики, качеством сборки (если ее удастся сохранить).

Также автомобиль отлично подходит для езды по городу и трассе (так утверждают создатели) – это хороший вариант для семьи. Но станет ли Киа Селтос бестселлером — покажет время.

Первый тест обновленного Kia Cerato: цена локализации

С сегодняшнего дня в продаже рестайлинговый Kia Cerato. Но мы заранее раздобыли машину и протестировали ее первыми в России!

Kia > Cerato

Нынешнее поколение седана Kia Cerato — третье по счету. Его мировая премьера отгремела осенью 2012 года на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. А уже весной 2013-го мы тестировали машину в России. Сказать, что с тех пор седан устарел и в компании основных конкурентов чувствовал себя неуютно, нельзя. Cerato неплохо выступил в летнем сравнительном тесте, лишь немного уступив новейшей Hyundai Elantra (во многом благодаря менее мощному мотору) и обставив такого сильного игрока, как Nissan Sentra. Однако четыре года по нынешним меркам — критический срок для выпуска автомобиля в неизменном виде. И сегодня корейцы представляют нам обновленный седан, который должен стать еще чуточку лучше.

  • Передние фары и радиаторная решетка Cerato отныне менее замысловатой формы, чем прежде. Обновленный седан выглядит серьезнее, строже и… куда сильнее напоминает более дорогую Kia Optima. Противотуманки в переднем бампере получили измененную форму, по краям «прорезались» вертикальные воздухозаборники. Не лишней стала и удлиненная «юбка» под бампером, изготовленная из податливого пластика: расстояние от кромки бампера до земли аж 190 мм — неплохо, но парковаться «лицом» к бордюрам нужно все равно с осторожностью.

    Kia Cerato

    Kia Cerato 2020

    Kia Cerato

    Kia Cerato 2020

    Задняя светотехника сохранила форму, но рисунок фонарей стал выразительнее. Во-первых, теперь оптика визуально делится на две части: красная — сверху, белая — снизу. Во-вторых, на дорогие версии Cerato отныне устанавливают светодиодные задние фонари. Вкупе с измененной накладкой в нижней части бампера и овальной насадкой на глушитель (до рестайлинга была круглая) они заметно освежают облик Cerato. И только в профиль обновленный автомобиль практически невозможно отличить от предшественника.

    Кстати, все вышеописанные косметические изменения ничуть не повлияли на геометрические размеры машины. Обновленный Cerato миллиметр в миллиметр повторяет габариты предшественника. Длина, ширина, высота и колесная база составляют 4560, 1780, 1445 и 2700 мм соответственно.

    Kia Cerato 2020

    Изменений внутри едва ли больше, чем снаружи. Можете загибать пальцы — хватит одной руки. Изменилась отделка селектора автомата и форма кнопок в ее основании. Чуть ниже на центральном тоннеле появилась выштамповка, куда можно пристроить смартфон. Боковые дефлекторы обдува обзавелись хромированной окантовкой, а блоки климат-контроля и мультимедиасистемы — новыми кнопками. Вот только на нашей тестовой, нетоварной машине мультимедийная система — еще старая, с монохромным дисплеем. На серийных автомобилях в аналогичных комплектациях будут и обещанные новые кнопки, и камера заднего вида. Жаль, диагональ дисплея смешная — 4,3 дюйма. Более взрослые дисплеи седану пока недоступны.

    Kia Cerato 2020

    Kia Cerato 2020

    С качеством интерьера проблем как не было, так и нет. Большинство пластиковых панелей, до которых можно дотянуться рукой, — мягкие. В этом смысле Cerato предпочтительнее соплатформенника Hyundai Elantra. Да и с эргономикой полный порядок. Передние кресла средней жесткости и с ненавязчивым профилем — с расчетом на самых разных водителей. Регулировки ручные даже в самых дорогих комплектациях. А вот регулировки поясничного упора больше нет в принципе. Хотя на дореформенных машинах в богатых комплектациях регулировать ее можно было электроприводом. Сзади приличный по меркам класса запас пространства для коленей, позволяющий людям ростом даже в 190 см усесться удобно. Есть пара дефлекторов обдува и двухступенчатый обогрев сидений.

    Kia Cerato 2020

    Kia Cerato 2020

    Силовые агрегаты прежние, как и коробки передач. Kia Cerato можно оснастить 1,6-литровым атмосферником мощностью 130 лошадиных сил в сочетании с 6-ступенчатыми механикой или автоматом. А можно выбрать 150-сильный двухлитровый мотор, который работает только в паре с автоматической трансмиссией и, если верить производителю, разгоняет седан до сотни за 9,3 секунды. У нас на тесте побывала именно такая машина.

    К разгонной динамике вопросов нет. А вот шумоизоляция моторного отсека — грустная. Как только стрелка тахометра подбирается к красной зоне, салон наполняется неприятным гулом и вынуждает оставить правую педаль в покое. Надеюсь, вопрос с шумоизоляцией в Kia решат в оперативном порядке — не дожидаясь смены поколений или следующей модернизации. Впрочем, давайте вернемся к технической составляющей.

    Kia Cerato 2020

    На Cerato 2020 модельного года дебютировал новый электроусилитель руля. Он установлен непосредственно на рулевой рейке, а его настройки, по заверению производителя, должны обеспечивать лучшую в сравнении с предшественником обратную связь. Скажу честно, я не слишком хорошо помню поведение дореформенного Cerato, но новый — даже в спортивном режиме движения (опция Drive mode позволяет менять настройки двигателя, автомата и рулевого управления) не блещет остротой реакций. Меняется лишь усилие на руле — но не качество обратной связи. Плюс автомобиль остается достаточно валким. При этом на «лежачих полицейских» и прочих точечных неровностях подвеску временами пробивает. Впрочем, считайте, что я придираюсь. Люди, которые воспринимают машину исключительно в виде бытового прибора, не разочаруются. А с сугубо потребительской точки зрения Kia Cerato действительно очень хорош. Кто еще в классе готов предложить пятилетнюю гарантию с ограничением по пробегу в 150 000 км?

    И еще: в ходе обновления Cerato получил несколько новых опций, в числе которых контроль слепых зон с индикаторами на зеркалах заднего вида, система помощи при выезде с парковки задним ходом, а также возможность бесключевого доступа к багажному отсеку. Чтобы крышка багажника открылась автоматически, достаточно подойти к машине с ключом в кармане и задержаться у заднего бампера на пару-тройку секунд. Проверили — работает. Очень приятно.

    Kia Cerato 2020

    В общем, обновление Cerato третьего поколения оказалось довольно поверхностным, но большего пока и не требовалось. Это абсолютно адекватный семейный автомобиль, неплохо оснащенный даже в базовом исполнении. А тот факт, что машину выпускают по полному циклу на предприятии «Автотор» в Калининграде, позволяет удерживать цену на приемлемом уровне. При прочих равных Kia Cerato на 100 с лишним тысяч рублей дешевле Элантры, которую на том же «Автоторе» собирают из корейских машинокомплектов. По-моему, замечательный аргумент!

    Читайте также:  Обновлённое купе Jaguar F-Type проходит тестирование

    Багажник Kia Cerato 2020

    Kia Cerato 2020

    Разумеется, чтобы окончательно расставить все точки над i, мы собрали сравнительный тест, в котором обновленный Cerato сошелся с четырьмя своими одноклассниками. Результатами этого сражения я поделюсь уже в январском номере «За рулем». А ниже приведу таблицы комплектаций и цен на обновленный Kia Cerato. Приценивайтесь, считайте, но главное — оставайтесь с нами.

    Цены и комплектации Kia Cerato 2020 модельного года

    Цены на обновленные седаны Cerato выросли несильно. К примеру, стоимость базовой 1,6-литровой версии Comfort с 6-ступенчатой механикой вовсе осталась прежней — 952 900 рублей. Двухлитровые седаны с автоматом в комплектации Premium подорожали на 50 000 рублей и оцениваются теперь в 1 234 900 рублей. На мой взгляд, это адекватная плата, ведь помимо освеженной внешности и нового электроусилителя руля, здесь прописались полезные опции, недоступные прежде.

    Сам список комплектаций также был расширен. 1,6-литровый Cerato с автоматом отныне можно купить в начальном исполнении Comfort. А двухлитровый автомобиль — в средней комплектации Luxe. Прежде такие машины предлагались только в топовых версиях Prestige и Premium.

    Kia Cerato 2020

    Ниже — список комплектаций и входящих в них опций:

    Comfort (1.6 MT и 1.6 AT) от 952 900 рублей

    — Шесть подушек безопасности; ABS; стальные диски R15; электропривод передних и задних стеклоподъемников; кондиционер; аудиосистема с четырьмя динамиками, поддержкой CD, MP3, AUX и USB; обогрев передних сидений; обогрев зоны покоя дворников; обогреваемые зеркала с электроприводом.

    Luxe (1.6 MT; 1.6 AT; 2.0 AT) от 994 900 рублей

    (Здесь и ниже — только отличающиеся опции либо опции, недоступные в предыдущем уровне оснащения)

    — Стальные диски R16; ключ с дистанционным управлением центральным замком; противотуманные фары; повторители указателей поворотов в корпусах боковых зеркал; круиз-контроль; руль и селектор АКП с отделкой кожей; обогрев руля; аудиосистема с шестью динамиками и поддержкой Bluetooth; дополнительный электрический отопитель салона; охлаждаемый бардачок; сиденье водителя с регулировкой по высоте.

    Prestige (1.6 AT; 2.0 AT) от 1 114 900 рублей

    — Система курсовой устойчивости ESC; система помощи при экстренном торможении; система помощи при троганье на подъеме; легкосплавные диски R16; обогрев заднего ряда сидений; подрулевые лепестки переключения передач; датчики парковки передние и задние; салонное зеркало с электрическим затемнением.

    Premium (2.0 AT) от 1 234 900 рублей

    — Легкосплавные диски R17; ксеноновые фары; светодиодные ходовые огни; светодиодные задние фонари; система контроля слепых зон; система помощи при выезде с парковки; приборная панель Supervision; система выбора режимов движения Drive Mode; система бесконтактного доступа и запуск двигателя кнопкой; интеллектуальная система открывания багажника; электропривод складывания боковых зеркал; датчик света.

    Kia Cerato 2020 года — бюджетный седан с мультимедией и расширенным комплексом безопасности

    Обновление Киа Церато 2020 года представляет собой очередной этап эволюционного развития корейского седана, предусматривающее планомерное внесение незначительных изменений как в конструкцию, так и в список доступного оснащения. Автомобиль, чье производство также наладят на калининградском автозаводе, предлагается с двумя моторами объемом 1,6 и 2 литра, «механикой» и «автоматом». Составить достойную конкуренцию Ford Focus, VW Jetta и Hyundai Elantra корейской модели поможет неплохое оснащение уже базовой комплектации: 6 подушек безопасности, 4 электронных стеклоподъемника, кондиционер и аудиосистема. Это оборудование в топовых модификациях дополняется климат-контролем, задней камерой, 8-дюймовым тачскрином.

    Корейский седан с богатыми комплектациями

    Комплектации и цены

    Появление у Киа Церато 2020 года нового кузова не привело, как показывают опубликованные фото, к существенным изменениям в оформлении экстерьера. То же самое можно сказать и о ранее доступных комплектациях и ценах: в России седан доступен в 5 исполнениях. Прежними остались и технические характеристики. Компания Kia, отказавшись в 2020 году от турбомоторов, не стала их возвращать с выходом обновленной версии модели.

    Не вставляйте заправочный пистолет в бак до оплаты: эксперты рассказали о новом способе обмана

    Это выгодно: марки авто, на которые распространяется программа государственной поддержки в 2020 году

    Пожилых водителей ждут серьезные изменения: проходить медкомиссию придется чаще, чем раньше

    Comfort

    Базовая версия Comfort с 1,6-литровым двигателем и МКПП оценена почти в 1,134 миллиона рублей. Установка автоматической коробки обойдется в дополнительные 40 тысяч рублей. В «базе» Киа Церато 2020 года предусматриваются:

    • полноразмерное запасное колесо;
    • маршрутный компьютер;
    • аудиосистема с шестью колонками;
    • система кондиционирования салона;
    • ABS с EBD;
    • датчик мониторинга давления воздуха в шинах;
    • помощник при движении в гору;
    • ассистент при торможении;
    • электронная система контроля курсовой устойчивости;
    • система, препятствующая пробуксовке колес.

    В состав комплекса безопасности вошли 6 подушек, в том числе и боковые шторки. По умолчанию с начальной версией корейского седана идут 4 электронно управляемых стеклоподъемника, центральный замок с ДУ, подогреваемые передние кресла и боковые зеркала с электроприводом.

    Версия Luxe обойдется покупателям на 40 тысяч рублей дороже. Вместе с ней идут те же КПП и двигатель, а также 16-дюймовые колесные диски. Данная модификация дополняет базовую светодиодными ДХО, передними «противотуманками» и датчиком освещенности. В этой комплектации появляются подогреваемый многофункциональный руль с кожаной отделкой, салонный отопитель, система поддержания постоянной скорости и задний датчик парковки. Помимо этого, покупателям доступен двухзонный климат.

    Prestige

    Эта версия Kia Cerato 2020 года предлагается только с АКПП. В комплектации Prestige появляются:

    • информационно-развлекательный комплекс;
    • задняя камера;
    • легкосплавные колесные диски;
    • 8-дюймовый тачскрин;
    • передний парковочный датчик;
    • селектор выбора режимов движения;
    • подогреваемые передние кресла;
    • светодиодные задние фары.

    За доплату в размере 30 тысяч рублей под капотом седана появляется 2-литровый агрегат.

    Premium

    Комплектация Premium стоимостью 1,384 миллиона рублей идет только с топовым мотором. В данной модификации встречаются передние светодиодные фары, электропривод багажной дверцы с функцией бесконтактного открывания, кнопка запуска мотора, 4,2-дюймовый экран на приборной панели и система бесключевого доступа в салон. Кроме того, в данной комплектации предусматриваются платформа для беспроводной зарядки мобильных гаджетов, система мониторинга «слепых» зон и помощник при парковке.

    За доплату в размере 60 тысяч рублей покупатель получит топовую версию Premium +, которая отличается от предыдущих наличием сидений с кожаной отделкой, передних кресел в поясничным подпором и водительского с электроприводом, который запоминает выбранные положения.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
    1.6 MT Comfortбензин1.59128механикапередний10.62009.4 / 5.9 / 7.11 133 900
    1.6 MT Luxeбензин1.59128механикапередний10.62009.4 / 5.9 / 7.11 173 900
    1.6 AT Comfortбензин1.59128автоматпередний11.61959.8 / 5.9 / 7.11 173 900
    1.6 AT Luxeбензин1.59128автоматпередний11.61959.8 / 5.9 / 7.11 213 900
    1.6 AT Prestigeбензин1.59128автоматпередний11.61959.8 / 5.9 / 7.11 283 900
    2.0 AT Comfortбензин2150автоматпередний9.820310.3 / 5.8 / 7.11 203 900
    2.0 AT Luxeбензин2150автоматпередний9.820310.3 / 5.8 / 7.11 243 900
    2.0 AT Premiumбензин2150автоматпередний9.820310.3 / 5.8 / 7.11 383 900
    2.0 AT Premium+бензин2150автоматпередний9.820310.3 / 5.8 / 7.11 443 900
    2.0 AT Prestigeбензин2150автоматпередний9.820310.3 / 5.8 / 7.11 313 900

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    Техническое оснащение

    В основе Kia Cerato 2020 года лежит глобальная платформа К2, на базе которой, в частности, собирается модель Rio последнего поколения. В России корейский седан доступен только с двумя «атмосферными» моторами. В базовых модификациях устанавливается двигатель объемом 1,6 литра. Его максимальная мощность не превышает 128 л.с., а крутящий момент — 155 Н*м. В сочетании с 6-ступенчатой механической КПП Cerato в данном исполнении преодолевает первые 100 км/ч за 10,6 секунд, с «автоматом» с тем же количеством скоростей — за 11,6 секунд. Расход топлива достигает 7,2 литров.

    В дорогостоящих комплектациях на седан устанавливается 2-литровый двигатель с отдачей, равной 150 л.с. Максимальный крутящий момент, который развивает топовый мотор, составляет 192 Н*м. Сочетается «старший» агрегат с автоматической КПП. В такой комплектации Cerato, расходуя в среднем 7,4 литров горючего, ускоряется до «сотни» за 9,8 секунд.

    Характеристики (сводная таблица)

    ПриводПередний
    Тип кузоваСедан
    ТрансмиссияМеханика (6)
    Объем мотора, л1.59
    Разгон до 100 км/ч, сек10.6
    Дорожный просвет, см15
    Макс. скорость, км/ч200
    Длина, см464
    Ширина, см180
    Высота, см145
    Всего мест5
    Масса, тонн1.195
    Макс. мощность, л.с.128 при 6300 об./мин.
    Макс. крутящий момент, Н*м155 при 4850 об./мин.
    Тип силовой установки (мотора)Рядный, 4-цилиндровый
    ТопливоАИ-92
    НагнетательНет
    Расход на 100 км в городском цикле, л.9.4
    Расход на 100 км в загородном цикле, л.5.9

    Дизайн

    При разработке внешности нового Cerato специалисты компании Kia оглядывались на «старшую» модель Stinger. В результате такой подход привел к появлению бюджетного седана с достаточно агрессивным экстерьером. Это впечатление формирует удлиненная головная оптика, которая как бы обволакивает снизу расширенный капот с боковыми выштамповками. Дополняют переднюю часть кузова фирменная решетка радиатора и крупный бампер, который практически полностью отдан под один большой и два маленьких воздухозаборника.

    Сбоку новый Kia Cerato не имеет примечательных деталей. Сходное впечатление формируется при рассмотрении кормы. Хотя здесь стоит отметить наличие крупной оптики, заходящей на боковую часть кузова, и едва заметного спойлера на дверце багажного отсека. Задние фары соединены между собой дополнительным стоп-сигналом. А в бампере на корме предусмотрены треугольные отсеки, в которые встроены «противотуманки»

    Салон корейского седана сочетает в себя дорогие и бюджетные решения. На первое указывают мультимедийный монитор, размещенный на манер планшета и приборная панель с широкоформатным цветным дисплеем. «Бюджетность» в Cerato выдает центральная консоль с довольно простым по исполнению блоком климат-контроля и трансмиссионный тоннель, отделанный недорогим пластиком. Передние кресла в топовых модификациях дополняются выраженной боковой поддержкой. Мультифункциональный руль изобилует множеством физических клавиш.

    Начало продаж

    Обновленная версия Kia Cerato должна появиться на российском рынке в октябре 2020 года. Задержка со стартом продаж обусловлена тем, что компания Автотор модернизирует под данную модель свой автозавод в Калининграде.

    Конкуренты

    Обновленному Cerato придется конкурировать в России с:

    Причем именно чешская модель является основным конкурентом Cerato, если судить по статистике продаж последних лет.

    Киа К5 2020: корейский бизнес-седан с европейскими эксплуатационными характеристиками

    Южнокорейский автопром преуспевает в разработке и массовом производстве автомобилей бизнес-класса. Обоснованной заявкой на статус производителя современной, комфортной автомобильной техники стал очередной рестайлинг автомобиля модели Киа К5 2020 в кузове «седан».

    Отечественным автолюбителям новая модель известна под названием Киа Оптима. В активе новинки: видоизменённый дизайн кузова, расширенный ассортимент материалов салонного интерьера, дополнительные функции бортовой электроники и систем активной безопасности.

    Конструкция и оснастка обновлённой четырёхдверки европейского класса D+ получили много положительных отзывов от ведущих экспертов и посетителей нескольких международных автошоу.

    Внешний вид

    В пятом поколении Киа К5 2020 отличается от предшественника рядом новых, в том числе эксклюзивных, дизайнерских решений. На фото фасадной стороны новый кузов демонстрирует:

    • продольные ребристые профили и плоские боковины массивного капота,
    • оригинальную конфигурацию радиаторной решетки со встроенными блоками мощной светодиодной оптики;
    • дополненный боковыми диффузорами, блоками противотуманных огней и площадкой для установки стандартного номерного знака выступающий бампер.

    На наличие мощного привода указывает увеличенный формат закрытого сеткой воздухозаборника контура вентиляции подкапотного объема. Элементы спортивно-агрессивного облика присутствуют в базовой компоновке передка и ребристой конфигурации рельефов.

    В профильной проекции доминирует деловой стиль. В поле зрения:

    • динамичный наклон лобового стекла;
    • характерная для авто в кузове «фастбек» пологая линия крыши;
    • сочетание серебристого периметра и глянцевых черных стоек бокового остекления.

    Композиция включает в себя хромированные зеркала заднего вида, правильную геометрию просторных дверных проёмов, немного ступенчатого кузовного рельефа и эксклюзивное оформление цельнолитых 18-дюймовых колёсных дисков.

    Стильно и престижно смотрится обновлённый бизнес-седан с тыльной стороны. Kia K5 2020 получил крышку багажного отсека со спойлерным выступом, брендовой символикой, шильдиками и внутренними секциями многофункциональных фонарей с обновлённой графикой.

    В комплектации немного выступающего бампера парный комплект плафонов противотуманной подсветки. В боковины большеформатного металлопластикового обвеса встроены крупнокалиберные овальные патрубки выхлопной системы.

    Салон

    Салонный интерьер порадует будущих владельцев высоким качеством отделки, спортивным оформлением многофункционального мультируля, информативностью аналого-цифрового или виртуального (в топовой модификации) приборного щитка, компактным форматом трёхъярусной центральной консоли.

    • Верхние этажи торпедо представлены дополненным командными функциями мультимедийным дисплеем и блоком горизонтальных вентиляционных воздуховодов. Нижняя часть отведена под пульт активации многочисленных технических и сервисных опций.
    • В конструкцию примыкающего к консоли тоннеля входит джойстик переключения трансмиссии и кнопки активации ходовых режимов. В наличии расширенный перечень органайзеров и расположенная под откидным подлокотником вместительная холодильная камера.

    Бортовая электроника модернизированного седана по функциональности и эффективности не уступает идентичным аналогам европейского производства. Уже в стандартной комплектации модель образца 2020 года получит:

    • 4-зонный климат-контроль и адаптивный круиз-контроль;
    • систему кругового видеообзора и мониторинга дорожной обстановки с функцией экстренного торможения;
    • кнопку «стоп-старт», обогрев зеркал и рулевого колеса.

    Сервис эргономичных кресел с боковой поддержкой предлагает несколько диапазонов зафиксированных в памяти рабочих регулировок, контуры подогрева и вентиляции сидений. Топовую версию дополнят несколько режимов вибромассажа.

    Идентичный комфорт задних посадочных мест будет дополнен возможностью настройки индивидуального микроклимата и просмотра информационно-развлекательного видеоряда с помощью встроенных в передние подголовники мультимедийных мониторов.

    Технические характеристики

    Кузовные габариты в соотношении 4855х1860 и 1485мм скопированы с предшественника без существенных изменений. Характеристики ходовой части с независимой макферсоновской и пружинно-рычажной подвеской и активными амортизаторами обеспечивают комфорт поездок по проблемным дорожным покрытиям.

    Шасси с базой 2805 и клиренсом 155 мм комплектуется вентилируемыми передними и стандартными задними дисковыми тормозами, стабилизаторами устойчивости и модернизированными по ряду параметров системами безопасности. Выбор однотипной с моделью Хендай Соната платформы предполагает наличие аналогичных силовых агрегатов.

    В базовой версии это бензиновая турбированная «четвёрка» с выходом 180 л.с./241 Нм или 195-сильный 2,5-литровый «атмосферник». Тест-драйв показал, что динамика разгона двухтонного седана с 8-диапазонной роботизированной трансмиссией соответственно 10,7/9,1 сек, максимальная скорость – 205 и 210 км/ч.

    В качестве альтернативы производителем также обещан экономичный турбодизель и двигатель, работающий на газовой пропан-бутановой смеси. Адаптированная для российского рынка модель получит менее обширный бензиновый моторный ряд, который возглавит 2-литровый двигатель мощностью 155 л.с. и крутящим моментом 189 Нм.

    В другом варианте будет предложен 2,4-литровый силовой агрегат с выходными параметрами 188 л.с./250 Нм пиковой тяги.

    Комплектации и цены

    По имеющейся информации, новый Киа К5 2020 модельного года заявлен к выпуску в пяти модификациях. Цена базовой модели серии Классик начинается от 1 200 000 рублей, стоимость самой комфортной и технически совершенной версии серии GT вплотную приблизится к сумме в 1 900 000 рублей.

    Старт продаж в России

    Предварительно, дата выхода в России будет успешно реализована во втором квартале 2020 года.

  • Оцените статью
    Добавить комментарий