Новый Volvo XC90 2015

Содержание

Новый Вольво ХС90 2015 цена, фото, видео, технические характеристики Volvo XC90 2015 года

Новый Вольво ХС90 2015 модельного года стал очень ожидаемым автомобилем. Именно Volvo XC90 2015 должен быть эталоном, по лекалам которого будут создавать остальной модельный ряд. Применение новых подходов к созданию автомобиля, модернизированный корпоративный стиль, премиальные материалы отделки, все это по мнению производителя должно вернуть былую популярность бренда.

Самое интересное, что серьезных изменений в конструкции Вольво ХС90 не было более 10 лет. За этот период шведский производитель Volvo пережил довольно сложный период падения продаж и смены владельцев. Сегодня брендом Вольво владеет китайский концерн Geely, в руководстве которого решили взяться за возрождение шведского автопроизводителя.

В основе нового поколения Вольво ХС90 2015 модельного года легла модульная масштабируемая платформа SPA, которая послужит для создания других моделей компании. На создание этой платформы ушло несколько лет времени и 11 миллиардов долларов. В качестве силовых агрегатов кроссовер получит новое семейство двигателей серии Drive-E. Это мощные и экономичные современные моторы. Кстати, ХС90 получит и гибридную версию, которая станет самой мощной моделью концерна, при умеренном расходе топлива.

Дизайн Volvo XC90 сделали более агрессивным. Серийная машина очень похожа на концепты Вольво, которые последнее время очень часто мелькали на автосалонах в разных частях планеты. Первое что бросается в глаза у новинки, это передняя оптика интересной формы со светодиодным элементом образующим букву “Т” лежащую горизонтально. Дизайнеры компании назвали этот элемент “молот тора”, который будет присутствовать во всех последующих моделях Volvo. Этот элемент станет визитной карточкой, частью нового корпоративного стиля компании. Далее смотрим фотографии Volvo XC90 2015.

Фото Вольво ХС90 2015

Салон нового шведского кроссовера порадует хорошей функциональностью, мультимедийной системой и безупречной подгонкой всех элементов. Кстати, нынешнее поколение XC90 будет иметь 7-местный салон. В багажном отсеке скрывается 2 небольших сидения. Стоит отметить, что как такового сплошного дивана нет, а есть два кресла с неким промежутком межу ними, который выполняет функцию подлокотника в случае необходимости. При желании два задних ряда сидения можно сложить и получится ровная погрузочная платформа. Смотрим фото салона Вольво ХС90 далее.

Фото салона Вольво ХС90 2015

Технические характеристики Вольво ХС90 2015

Технические характеристики нового XC90 для европейского рынка озвучены еще на Парижском автосалоне. Автомобиль напичкали всевозможным количество электронных систем помощи в сложной дорожной ситуации, оборудовали функциями экстренного торможения, массой радаров и датчиков.

В качестве базового силового агрегата кроссовер получит двухлитровый дизельный мотор семейства Drive-E мощностью 190 лошадиных сил при 400 Нм крутящего момента. Еще один дизель того же объема выдает уже 225 л.с. при 470 Нм крутящего момента. Будет доступен еще и бензиновый мотор мощностью 320 л.с.

Но самой мощной модификацией Вольво ХС90 2015 станет гибрид с установкой Twin Engine. Гибридная версия будет иметь бензиновый двигатель и электромотры общей мощностью 376 л.с. при 640 Нм крутящего момента. Как заявляет производитель расход топлива гибридного Volvo XC90 составит всего 2,5 литра топлива на 100 км пробега.

В России изначально появятся XC90 с бензиновым двигателем T6 320 лошадиных сил (400 Нм) и с дизельным мотором D5 (225 л.с.,470 Нм). Позже всех на нашем рынке окажется гибридная модификация. Что касается трансмиссии, то автомобиль будет иметь полный привод и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Что касается габаритных размеров нового кроссовера, то стоит отметить, что длина Вольво ХС90 2015 составит 4 950 мм, ширина 2 008 мм, высота 1 775 мм. Колесная база существенно увеличилась и теперь составляет 2 984 мм, что больше чем у предыдущего поколения на 127 мм.

Дорожный просвет нового Volvo XC90 составляет 235 мм. Однако, если автомобиль будет оборудован специальной пневмоподвеской, тогда клиренс будет меняться в зависимости от условий. Так в режиме парковки просвет составит 187 мм, а в режиме Offroad при скорости менее 30 км/ч клиренс увеличится до максимальных 267 мм.

Цена Вольво ХС90 2015

Цена Вольво ХС90 2015 уже объявлена и в России составит 2 830 000 рублей за базовую версию с дизельным двигателем D5 (225 л.с.) и полным приводом. Более мощный бензиновый T6 (320 л.с.) под капотом, обойдется в 3 280 000 рублей. Гибридный Вольво окажется самым дорогим. Мощный T8 с турбонагнетателем и компрессором, плюс электромоторы в ходовой ХС90 приведут к удорожанию внедорожника до 3 999 000 рублей. Насколько такая цена адекватна и много ли желающих найдется заплатить 4 миллиона, что бы сэкономить несколько литров бензина? Скоро мы это узнаем.

Видео Вольво ХС90 2015

Ведущие программы “Большой тест-драйв” специально приехали на один из европейских автосалонов, что бы сделать это видео для российских почитателей марки. В результате получился очень подробный видео обзор Вольво ХС90 2015.

Что касается рыночных перспектив автомобиля, то в России автомобиль может стать весьма популярен в своем узком сегменте премиум класса. Как известно в результате последнего кризиса продажи бюджетных автомобилей падают, а вот люксовые бренды продолжают расти не смотря ни на что.

Volvo XC90 2015 – теперь в два раза дороже

Первое поколение Volvo XC90 прожило на рынке 12 лет, пережив всего один рестайлинг. Пришла пора его обновить. В прошлом году это случилось, причем, обновление коснулось абсолютно всего, начиная от ценника и заканчивая хрустальным рычагом КПП.

Содержание обзора:

  • Экстерьер
  • Салон автомобиля
  • Технические характеристики
  • Стоимость
  • Видео и фото

Итак, второе полноправное поколение для общественности было представлено в октябре прошлого года в Париже. Ранее, специально для экспертов и журналистов была устроена закрытая версия данного мероприятия, которая состоялась 26 сентября 2014 года на родине кроссовера, в Швеции. Причем, несмотря на такую скрытность, еще за 4 месяца до официального начала была объявлена цена на долгожданного шведа. Но, обо всем по порядку.

Внешний вид Volvo XC90 2015

Самые нескромные слова приходят на ум при виде этого чуда не только дизайнерской, но инженерной мысли. Например, фары. Сразу возникает вопрос: «Неужели они на самом деле способны нормально осветить дорогу?». Еще как способны. Технологии электросбережения тут в каждой детали, в том числе, и в кузове. Так, его коэффициент лобового сопротивления был снижен до 0,3, это очень мало для кроссовера таких размеров.

Он намного больше своего предшественника. Массивные колесные арки, огромная решетка радиатора в корпоративном стиле, агрессивный, но, в то же время, скромный бампер с множеством воздуховодом. Им тут же хочется владеть. Вот только с противотуманными фарами они прогадали – уж слишком низко для российских дорог их разместили. Больше ни к чему совесть не позволяет «придраться».

Читайте также:  В России планируют ужесточить правила техосмотра

Профиль нового Volvo XC90 подкрепляет ошеломляющее впечатление. Здесь арки кажутся еще больше, их подчеркивают 18-дюймовые, которые «легко» можно заменить на 19 дюймов (за 60 тысяч рублей), либо на 20 (за 124 тысячи рублей). Ничего лишнего, даже пластиковая защита нижней кромки кузова окрашена полимерной краской в цвет кузова.

Корма Volvo XC90 2015 модельного года – это тоже произведение искусства. Длинные фонари на все стойки, с подчеркнутыми фирменными формами, а так же полное отсутствие какого-либо рельефа выглядит стильно, необычно, можно сказать, даже оригинально. Само собой, на крыше небольшой спойлер, который играет больше практическую роль, нежели эстетическую.

Размеры Volvo XC90 II:

  • Длина – 4,95 м;
  • Ширина – 2,08 м;
  • Высота – 1,78 м;
  • Колесная база – 2,98 м;
  • Снаряженная масса – 1940 кг;
  • Клиренс (можно регулировать) – 238 мм/200-267 мм.

Интерьер Volvo XC90 2015

Новый Volvo XC90 – это как машина из фильма ужасов. Но она не требует убивать за нее. Она требует постоянно находиться в ней. В каждой детали просматривается призыв: «Ну вернись поскорее!». И устоять, надо сказать, очень сложно. Это уже не тот XC90, который был раньше – заурядный, обычный, посредственный. Да, он отличался некоторыми технологиями, но у него никогда не было настолько притягательного стиля. Видимо, шведы решили пойти ва-банк. Да, этот кроссовер дорог для своего класса, он вырос в цене в полтора раза. Но теперь здесь натуральная кожа, дерево, металл, даже рукоятка рычага КПП индивидуального изготовления вручную из хрусталя. Если бы не определенные знания, то можно подумать, что даже пластик для панели приборов изготовлен при переработке коры какого-то редкого тропического дерева. Ну, это общие впечатления, поэтому, посмотрим подробнее, что же получит покупатель за 3,27 миллиона в базе.

Сразу бросается в глаза огромный 9,5-дюймовый сенсорный дисплей с интерфейсом Sensus, который поражает своей графикой. Но больше всего интересует именно вертикальное расположение дисплея.

Интересно, что система настроек и мультимедиа получила несколько оболочек, каждую из которых пользователь может установить сам для себя. С помощью емкостного сенсора, который, кстати, реагирует и на нажатия в перчатках, можно настроить абсолютно все: вентиляцию или подогрев сидений, уровень подсветки в салоне, климат и много всего, что перечислять просто бессмысленно.

Дальше посмотрим на панель приборов нового Volvo XC90 2015 года. Ее полностью заменил ЖК-дисплей, на котором отображаются основные данные об автомобиле, как моментальные, так и среднестатистические. Слева – большой спидометр с интегрированной системой опознавания дорожных знаков. Слева – тахометр, по его центру установлен индикатор передачи. По центру состояние автомобиля. На первый взгляд, разобраться очень сложно, но, если чуть посидеть, то все становится интуитивно понятно.

Как уже говорилось, каждая делать интерьера Volvo XC90 второго поколения – это маленький шедевр 2015 года. Центральный тоннель не стал исключением. На нем расположен вышеуказанный рычаг КПП из хрусталя, но он доступен только в гибридной версии автомобиля. Но здесь и без него есть на что посмотреть. Про материалы изготовления говорить можно бесконечно, поэтому, посмотрим на более приземленные вещи.

Например, на центральной консоли есть кнопка открывания бардачка. Это, своего рода, корпоративная фишка. Дальше несколько органов управления, среди которых затесалась небольшая прямоугольная «шайба» запуска двигателя. Для того, чтобы его завести, надо повернуть ее. Что-то в этом есть. Само собой, система распознавания ключа в салоне. Рядом со «стартером» расположен небольшой ролик, который меняет режимы вождения. Справа от всего этого под шторкой спрятана ниша под мелочь. Осмотр технического оснащения закончим на акустике «Bowers & Wilkins» – в топовой комплектации ее стоимость занимает 199,9 тысяч рублей. Ее мощность равна 1,4 кВт при наличии 19 динамиков в салоне.

Технические характеристики Volvo XC90 2015

Вот здесь-то и наступает самый захватывающий ступор. Начнем с простого. В интерьере мы упоминали ролик выбора режимов вождения. Так вот, если выбрать режим «dynamic», то кузов опустится до клиренса в 200 мм. Если же выбрать «Off-Road», то пневматика поднимет кузов до 267 мм. Это максимум. Если же ваш новый Volvo XC90 не будет оборудован «пневмой», то дорожный просвет застынет на отметке 238 мм.

Двигатели нового Volvo XC90 II

Начнем с гибрида, которого российскому рынку, как всегда, не видать. Кроме той злосчастной хрустальной рукоятки тут есть на что посмотреть. В качестве основного силового агрегата устанавливается 2-литровая рядная четверка, способная выдавать невероятные 320 лошадок и 400 Нм. На скорости до 150 км/ч ему помогает 80-сильный электродвигатель, развивающий 240 Нм момента. Есть несколько вариантов настройки: в паре с ДВС, «в одиночку», ограничение скорости до 40 км/ч, а так же собственная конфигурация. В общем, с силовой установкой владелец волен делать все, что угодно. Разгон до сотни у гибридного Volvo XC90 второго поколения занимает 5,6 секунды, а стрелка спидометра перестает подниматься на отметке 230 км/ч.

В багажном отделении уложена огромная батарея LG, на которой двигатель способен протянуть автомобиль на расстояние в 40 км. Далее заведется ДВС. Производитель уверяет, что в смешанном цикле такая пара будет «употреблять в пищу» не боле 2,2 литров топлива. Учитывая, что двигатель соответствует стандартам Euro-6, то это топливо, наверное, ракетное. А если честно, то это Аи-98. Время полной зарядки батареи составит 6 часов. Такой двигатель может быть установлен на менее богатую комплектацию, соответственно, без электротяги. Тогда разгон до сотни займет 6,9 секунды, а расход топлива Volvo XC90 II составит 7,7 литра.

Второй двигатель, на который стоит обратить внимание – это аналогичны по объему дизель, развивающий 225 лошадиных сил. Крутящий момент составляет не менее впечатляющие 470 Нм. На сто километров пути ему потребуется не более 5,8 литров. Это, надо признать, похоже на правду. Да и конструкторы Volvo утверждают, что разработали новую систему впрыска, которая точнее, экономичнее и производительнее, чем Common Rail. С таким двигателем новый Volvo XC 90 2015 модельного года разгоняется до сотни за 7,8 секунды, а максималка на 10 км/ч меньше, чем у гибрида.

Трансмиссия, ходовая часть

Каким бы ни был двигатель, он будет укомплектован 8-ступенчатым автоматом и полным приводом. Для Европы есть одна переднеприводная комплектация, но нашему рынку, опять-таки, она не светит. Задний мост подключается автоматически через пятое поколение муфты Haldex, такая применяется на BMW X1 2015 года.

В новом Volvo XC90 2015 модельного года применяет масштабируемая платформа Scalable Product Architecture. Это значит, что ее можно подогнать под любые размеры, что шведы и хотят сделать. На ней будет построено еще несколько седанов и кроссоверов Volvo.

Цены и комплектации Volvo XC90 2015

В базе новый Volvo XC90 второго поколения получит 4-хонный климат, систему распознавания знаков, подогрев передних сидений, парктроник «вкруг», дневные ходовые огни, задние светодиодные фонари, 6 подушек безопасности и преднатяжители на всех ремнях. Само собой, это основной список, еще есть мелочи. В списке опций значатся такие «приятности», как круговой обзор с помощью камер, камера заднего вида, подогрев всех сидений, система контроля слепых зон, люк с сервоприводом и многое другое, включая кожаный салон.

Читайте также:  Корейская КИА везет в Россию тройку новинок

Отдать за базовую комплектацию второго поколения Volvo XC90 2015 придется не менее 3,27 миллиона рублей (порядка 50 тысяч долларов). Стоит уточнить, что это выше цены первого поколения более чем на миллион. Если же захочется топовую комплектацию без опций, то придется выложить 5 миллионов 125 тысяч рублей ($78000). Опции насчитывают еще 631 тысячу рублей. Официально продажи второго поколения Volvo XC90 начались в январе 2015 года.

Видео обзор Volvo XC90 2015, полный привод, T6:

Видео о крэш-тесте:


auto-now › Блог › ДРУГОЙ СРЕДИ СВОИХ. Эпилог. Volvo XC90 — автомобиль года 2015?

Заключительная часть Большого обзора Volvo XC90 будет эмоциональной и философской. Но ведь это Швед — как тут без философии? И вообще, современный автомобиль вызывающий эмоции — краснокнижный вид.

Так что уймитесь снобы! Это из-за Вас автомобильные продажи лежат, а интерес к новому ай-фону выше, чем к новому Е-классу.
Из-за вас, и вскормленных вами маркетологов, мы все ездим на одинаковых седанах и кроссоверах, из-за вас мы не можем купить итальянский автомобиль, из-за вас каждый новый VW похож на предыдущий и на последующий.

Но в наших жилах еще теплится кровь обогащенная углеводородом! И мы дадим Вам бой!
Мы отобьем достойных! Машины сильные продажами падут, а сильные духом – останутся.
Нам наплевать, что вы купили всю рекламу, журналы, телевидение, и контролируете общественное мнение. У нас есть глаза и уши. Мы сами выберем, кому поклонятся. Потому что мы — любим Автомобили.

Как итог Большого Тест-драйва, номинация за “Самый живой автомобиль 2015 года сжигающий углеводород” присуждается Volvo XC90.

Нет, не прав petrovsky , что ХС90 – разочарование. Просто мы его слишком долго ждали. А ведь так всегда происходит, когда слишком долго ждешь. Представьте, что в гости к Вам предет Кира Найтли. Вам сказали, что она придет сегодня, потом завтра, потом через неделю, месяц, в следующем году… И вот она наконец приходит. Да! Это все таже Кира Найтли, и все при ней! Но Вы уже перегорели. А вновь поверить в мечту куда сложнее, чем ей заразиться.

И раз мы не снобы, мы не будем радоваться тому, что VW выпустил новый Пассат, и он оказался хорош, не будем аплодировать возможностям нового Q7, не будем радоваться за рыночный успех нового GLC.

Мы поаплодируем, энтузиастам! Не глобальной мега корпорации с бесконечным бюджетом, и безграничными возможностям, а скромным ребятам из шведской деревушки.
Браво Вольво!

Для тех, кто все еще не понимает всего величия этого прорыва – объясню на пальцах.
Технологически инженеры Вольво совершили скачек от автомобилей эпохи начала двухтысячных, собранных из кусочков старых Фордов, до ультрасовременных модульных платформ с полностью собственной инженерией. А между прежним и новым ХС90 пропасть в две эпохи автомобилестроения!

А самая соль, и укол для немцев в том, что результат всего на полступеньки ниже, чем у немецкого премиума! Понятно, что не догонят, но я не знаю, кто еще так близко подбирался к незыблемому триумвирату.

Когда пересаживаешься из прежних Volvo в новый ХС90, то ощущение, что пересел в немца! Ничего, что бы хоть отдаленно напоминало о привычной и родной марке, разве что блок кнопок стеклоподъемников и регулировки зеркал. Все по-немецки жестко. Все собрано по-немецки. Все по-немецки выглядит и пахнет. Все по-немецки монолитно.
Поведение подвески, ощущения за рулем, все самые сложные номинации – все на высочайшем уровне. Даже электронные ассистенты настроены по-немецки! И это и есть главное свидетельство качественного скачка.

Но когда пересаживаешься в новый XC90 из немцев – это VOLVO! И это куда важнее. Это свидетельство сохранения самобытности! В этой машине новое практически все, а дух Вольво остался! Именно новый ХС90 окончательно укоренил меня во мнении, что Шведская школа существует. И да! Только шведы умеют так обращаться с материалами: кожа, дерево, металл. Volvo — Я КАЧУСЬ!

Да ему не повезло. Дважды. Абсолютный и совершенный провал маркетологов — он вышел одновременно с Q7. Давид против Голиафа.
И увы, он пришел к нам, когда наши покупательские возможности устремились в 1991 год.

Но времена не выбирают. И я даже возьму на себя смелость сказать – что именно такого нового ХС90 мы все ждали. Революционного! Да, он все еще в догоняющих, но уже в нашем сердце!

Навигация по большому обзору Volvo XC90:
Пролог
Часть первая. Из Викингов к Саксам (Про достоинства и революции).
Часть вторая.Из Саксов в Викинги. (Про проколы и самобытность)
Часть третья. Я КАЧУСЬ!
Часть четвертая. Гугл мобиль (Про электронных ассистентов).
Эпилог

ОБЗОР ДИЛЕРСКИХ ЦЕНТРОВ VOLVO ОСТАТКИ БЫЛОЙ РОСКОШИ. За что дилеры Вольво на нас обиделись?

Если Вам не нравится, когда хвалят, есть обзоры в которых ругаются:
Обзор Mercedes-Benz GLC (хейтерам MB посвящается)
Обзор дилерского центра Porsche (как не надо продавать легендарные автомобили)

Смотрите также

Комментарии 209

Я рад что Volvo развивается и выпускает новые машины.
Как владелец двух авто Volvo в поисках следующей машины я также рассматривал Volvo.
Но я не подходил фанатично, а тестировал все автомобили в полную силу, не давая поблажек как любимому бренду, так и многим любимым немцам.

И к сожалению XC90 не вызвал у меня желания его приобрести, хотя я долго к нему присматривался. Все подробности есть в моем блоге.

Мне не понравился дизельный двигатель, совсем. Спасением был только новенький Т5, по которому отзывов еще мало. Но то что есть — не вызывают восторга.

Мне не понравилась подвеска. Даже на пневме было жестковато, и при этом не было каких-то особых драйверских ощущений. А т.к. я планировал покупку машины без пневмы, то это заставляло задуматься.

Салон смотрится только в светлой коже, но это не очень практично. В темной коже очень мрачно, да и сама кожа скорее расстроила.

Электронная приборная панель оформлена очень мрачно, куда хуже VAG. Также быстро “перегорел” по поводу центрального “планшета” — в пути не так удобно в него тыкать, и опять же очень сдержанно оформлен.

И еще много по мелочам.

Но все это можно было проглотить, если бы не цена. За 4+ ляма не получаем ничего выдающегося. Если при покупки S60 меня сразил двигатель Т5 относительно конкурентов, то в XC90 двигатель не поражает. Нет двигателя, а значит про драйверские замашки можно забыть и попытаться сосредоточиться на комфорте. Но его тоже нет.

В итоге XC90 — хороший автомобиль, но ни в чем не выдающийся. Если забыть про цену, то можно собрать очень приличную комплектацию и радоваться всем благам, что не были ранее доступны на Volvo — пневма, проекция, светодиодные фары и т.д. Но у конкурентов это все тоже есть и на эти вот “пол шага” лучше.

PS: Но как выглядит XC90! Офигенно! До сих пор заглядываюсь на него в потоке. Q7 просто мелкая лягушка по сравнению с ним 😉

Volvo XC90 самый ожидаемый кроссовер 2015 модельного года

Впервые модель Volvo XC90 увидела свет в 2012 году. За два года этот автомобиль приобрел такую популярность, что в мире было продано около 400 тысяч штук. Следующее обновление серии не заставило себя ждать: уже в конце 2014 года шведский производитель представил широкой общественности новую версию Вольво ХС90 2015-2016.

Фото нового авто

Облик второго поколения кроссовера претерпел значительные изменения в сравнении с предыдущей своей версией. Начать можно фар, которые создают первое впечатление от автомобиля. Разделенные пополам светлой линией, они повторяют контуры молота скандинавского бога Тора: главное отличие заключается в том, что у Вольво ХС90 2015 добавлен светодиодный ряд фонарей.

  • Весь кузов приобрел более обтекаемые формы. Передняя часть со знакомой радиаторной решеткой с пересекающей ее эмблемой компании дополняется строгим и подтянутым бампером.
  • Вдоль его нижней части расположился воздухозаборник, поделенный на три части своеобразным молдингом, применяемым в классическом интерьере.
  • Противотуманные фары практически незаметны на таком гиганте, как Вольво ХС90.
Читайте также:  Land Rover скоро представит обновлённый внедорожник Discovery

Капот дополняет общий образ кроссовера: его гладкая форма на краях теряет свои очертаний благодаря двум «впадинам».

  1. Если передняя часть и получила серьезные обновления, то сзади автомобиль во многом остался похожим на своего предшественника. Как и у большинства кроссоверов, над багажной дверью расположилось антикрыло. Ее вид повторяет контуры предшественника, за исключением того, что они стали более плавными.
  2. То же самое коснулось и бампера с его массивными трапециевидными выхлопными трубами.

Подобные изменения, затронувшие весь кузов Volvo XC90 2015-2016, позволило этому автомобилю улучшить свои аэродинамические характеристики. Несмотря на увеличившиеся размеры, которые теперь составляют 4950х2008х1775 мм, коэффициент сопротивления теперь равен 0,3. Показатель дорожного просвета у новой версии может заставить «понервничать» конкурентов: 235 мм.

Салон нового авто

Что касается салона кроссовера, то в этой части автомобиля шведский производитель внес гораздо больше обновлений. Теперь Volvo XC90 2015 – это не просто машина, на которой можно семьей поехать за город. Сейчас она сделала серьезный шаг вперед по направлению к премиум-классу. За счет увеличившейся колесной базы стало больше пространства для всех рядов кресел (2 или 3 в зависимости от комплектации). Также определенные изменения коснулись и шумоизоляции, улучшив этот показатель.

Фото салона нового Вольво

В отделке интерьера производитель использовал исключительно натуральные материалы. Это и кожа, и дерево, и металл, применяемый для различных вставок. Кроме того, любителям роскоши предоставляется модель кроссовера, в которой рычаг КПП изготавливается их хрусталя.

  • Приборная панель полностью цифровая. Она включается после проворачивания ключа, источая приятное для глаз голубоватое сияние.
  • Центральная консоль практически лишилась большинства кнопок. Управление дополнительными опциями на Вольво ХС90 осуществляется при помощи сенсорного дисплея на 9,5 дюймов, расположенного в этой части салона. Его работа осуществляется благодаря интуитивному интерфейсу Sensus, который позволяет без продолжительного «компания» в настройках найти ту опцию, что необходима в конкретный момент времени.
  • Также он с легкостью синхронизируется со всеми современными платформами, будь-то IOS или Android.

Стоит отметить улучшенную эргономику кроссовера Volvo, этому свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев. Например, рычаг КПП находится на таком расстоянии, что вне зависимости от роста водителя и длины его рук, переключение хода похоже на нажатие кнопки телевизионного пульта, находящегося на ручке кресла. Подробный обзор салона можно найти в видео об обновленном авто.

Багажное отделение предоставляет владельцу объем в 1899 литров.

Технические характеристики

Все двигатели, что получила вторая версия Volvo XC90, относятся к семейству Drive-E. Они четырехрядные, каждый из них имеет 2 литра объема и турбонаддув.

В России кроссовер от Volvo продается только с одним дизельным двигателем. Он оснащен совершенно новой системой контроля впрыска, позволяющей лучше экономить топливо в сравнении с распространенной Common Rail. Этот мотор способен выдавать до 225 л.с. мощности при 470 Н/м максимального крутящего момента.

Бензиновых агрегатов на отечественном рынке два. Первый выдает до 254 л.с. мощности, хотя можно и предположить, что в России этот показатель уменьшится до 249 л.с. Второй двигатель Volvo дополнительно оснащается механическим компрессором. Его показатель мощности находится на отметке в 320 л.с., а крутящий момент – 400 Н/м. Такие показатели, несмотря на общий вес кроссовера в 1940 кг, позволяет разгоняться до 100 км/ч за 6,9 секунды. Максимальная скорость ограничена 230 км/ч. Расход бензина у такого агрегата составляет 7,7 литра.

Имеется в линейке нового Volvo XC90 и гибридный вариант. Он комплектуется 320-сильным бензиновым двигателем и электромотором от компании Siemens, выдающим 80 л.с. Общая мощность гибридной установки равна 400 л.с.

Шведский производитель в плане выбора КПП альтернативы не оставил. Все автомобили идут только с восьмидиапазонным «автоматом».

Volvo постарался предоставить максимально возможное количество комплектация авто. Стоимость обновленной версии Вольво ХС90 начинается с 2 млн. 830 тыс. рублей. Все модификации комплектуются автоматической коробкой передач и полным приводом. Автомобиль в максимальной комплектации обойдется владельцу в 4 млн. рублей.

Новый Volvo XC90

Современный, красивый, технологичный. Это эволюция роскошного внедорожника.

Создан быть примером

Новый уровень роскоши

НОВЫЙ VOLVO XC90 — 360°

Изучить в деталях

Рассмотрите новый XC90 деталях с помощью интерактивного обзора 360°

Volvo XC90 в деталях

Чистая мощь

XC90 — баланс между мощностью и заботой об окружающей среде. Диапазон двигателей включает подключаемый гибрид T8 Twin Engine, позволяющий снизить уровень выхлопов до 0.

Роскошь, доступная для всех

XC90 доступен в пяти- или семиместной версиях. Какую бы версию вы не выбрали, кресла спроектированы так, чтобы каждый ощущал максимальный комфорт.

Красота пространства

Салон XC90 разработан таким образом, чтобы сделать вашу жизнь проще. Помимо просторного интерьера для пассажиров, он обладает багажным отделением, вместимостью до 1 868 литров.

Красота дизайна

Элегантность линий скандинавского дизайна придают XC90 утонченный и в тоже время мужественный облик.

XC90 В ДЕТАЛЯХ

Отличительные черты

Узнайте больше об обновленном XC90, роскошном внедорожнике, созданном на стыке шведского мастерства и инноваций.

Скандинавский дизайн

Экстерьер, в котором царит изысканность

Мощное присутствие

Сила света

Создан с особой тщательностью

Продуманный дизайн соответствует тщательно подобранным материалам

Современное мастерство

Чистая роскошь с заботой о природе

Тщательно отобранные материалы подчеркивают подлинную природу роскоши в XC90. Варианты отделки включают Dark Driftwood и Black Walnut — прекрасные отделки под дерево с современным внешним видом.

Мы также добавили обивку Tailored Wool Blend — богатую, удобную ткань, изготовленную из 30-процентной шерсти и 70-процентного переработанного полиэстера, так что вы можете наслаждаться роскошью, созданной с заботой об окружающей среде и ответственным подходом к дизайну и производству.

Интеллектуальные инновации

Технологии со смыслом: сделать вашу жизнь менее сложной

Сила прикосновения

Управление в ваших руках

Всё в одном приложении

Volvo On Call — это приложение, которое соединяет ваш телефон или планшет с вашим XC90. Volvo On Call предлагает ряд полезных функций, таких как: возможность дистанционного прогрева или охлаждения салона, блокировка и разблокировка дверей автомобиля, а также проверка его местоположения. Синхронизация вашего календаря с Volvo On Call означает, что в навигационной системе автомобиля вы можете получать напоминания о встречах, а также информацию об их адресе.

Услышать разницу

Высококачественный звук для исключительной мощности и четкости

Красивый звук

Аудиосистема Bowers & Wilkins была разработана специально для XC90, поэтому звук, который вы слышите, идеально вписывается в интерьер, работая с внутренней акустикой автомобиля, обеспечивая максимальную четкость и реалистичность. 19 динамиков оснащены уникальным сабвуфером, который втягивает воздух снаружи автомобиля для создания глубоких, насыщенных басов, а установленный на приборной панели высокочастотный динамик направлен в салон для минимизации акустического отражения.

Три режима, включая «Концертный зала Гетеборга», позволяют вам адаптировать звук к вашей музыке или настроению, в то время как решетки динамиков из нержавеющей стали и характерные желтые динамики позволяют аудиосистеме выглядеть также красиво, как и звучать.

Оцените статью
Добавить комментарий