Новый суперкар от возрождающейся концерна TVR получит название Griffith

Купе TVR Griffith дебютировало в статусе шоу-кара

Griffith станет одним из самых компактных в классе. Его длина — 4314 мм, ширина — 1850, высота — 1239, колёсная база — 2600 мм. Для сравнения: Porsche 911 насчитывает от носа до хвоста на 185 мм больше (4499). Развесовка по осям у Гриффита идеальная — 50:50.

Многострадальная фирма TVR представила-таки в Гудвуде свой новый спорткар, получивший историческое имя Griffith. Пока это шоу-кар и прототип, но полнофункциональный. Спереди в пределах базы установлена пятилитровая бензиновая «восьмёрка» Cosworth от Мустанга. Указана только удельная мощность: 405,5 л.с. на тонну. (Масса купе — 1250 кг.) Заднеприводная двухдверка, оснащённая шестиступенчатой «механикой» Tremec Magnum XL, разменивает сотню менее чем за четыре секунды и разгоняется до 322 км/ч.

В основе машинки лежит трубчатый каркас из стали и углеволокна. Кузов выполнен из композитов по технологии iStream, разработанной Гордоном Мюрреем. Жёсткость на кручение — 20 000 Н•м/град.

Поскольку выхлоп выведен за передние колёсные арки, инженерам удалось получить абсолютно плоское днище, что полезно для аэродинамических характеристик. Им также способствуют сплиттер, задний диффузор и антикрыло на крышке багажника. Коэффициент сопротивления воздуху, увы, не назван. Купе достались разновеликие колёса: спереди диаметр составляет 19 дюймов (235/35), сзади — 20 (275/30).

Обе подвески Гриффита — двухрычажные, с адаптивными амортизаторами. Передние тормозные суппорты — шести-, а задние — четырёхпоршневые, диаметр дисков — 370 и 350 мм соответственно. Спорткар получил электрический усилитель руля, АБС, ESP и две подушки безопасности.

«Сегодняшняя премьера является кульминацией почти трёхлетней неустанной работы команды, и мы все гордимся тем, что можем показать новый TVR Griffith миру, — заявил глава TVR Лесли Эдгар. — Автомобиль безошибочно узнаётся как британский спорткар. Он так же ужасен и жесток, как харизматичен и утончён. Важно отметить, что новый TVR предоставляет высокие уровни комфорта, надёжности и практичности, которых раньше не видел наш бренд».

Исполненный минимализма, отделанный кожей и алькантарой салон не лишён «тёплого лампового» обаяния. Видны цифровая приборная панель, кондиционер, массивные кнопки спортрежимов. Похоже, двигатель запускается, если поднести ключ справа к ступице руля.


Оцените статью
Добавить комментарий