Новый Opel Meriva станет похожим на кроссовер

artemspec › Блог › Opel вернулся в Россию: “Мы пришли навсегда!”

Немецкий бренд Opel, который переродился под французским руководством, вернулся в Россию! Продажи двух моделей стартуют с сегодняшнего дня. Теперь обо всем подробнее.

На прошлой неделе я отправился в Германию для того, чтобы встретиться с руководством автомобильной марки Opel, включая президента Михаэля Лошеллера. Впрочем, все зовут его Майклом. “Мы вернулись, и больше не собираемся уходить” — такова была основная канва выступления биг-босса (в всех смыслах — его рост, кажется, за 2 метра), который до перехода Opel из рук GM под крыло PSA в 2020 году работал в германском автогиганте финансовым директором.

Под руководством Лошеллера компания добилась позитивных экономических показателей — в первой половине 2020 года операционная прибыль составила рекордные 700 миллионов Евро. Производственные затраты на каждый автомобиль удалось сократить на 367 Евро. Марка занимает 5.7% рынка легковых авто в Европе, и 4.5% в LCV. Верят немцы и в Российский рынок — они ожидают, что в 2020 году он покажет рост в 5% (1.8 млн новых авто), а к 2030 году выйдет на 3 миллиона авто ежегодно.

На мой вопрос, что именно немецкого в новом Opel, и какие конкретно задачи ставятся перед немцами кроме выпуска автомобилей на французских платформах, Майкл ответил предельно конкретно: во всю силу работает дизайн-центр, поэтому автомобили Opel и Vauxhall будут исключительно немецкими как по дизайну, так и по конструкции, даже несмотря на использование общих с PSA платформ, именно Opel в дальнейшем будет разрабатывать все легкие коммерческие автомобили PSA, инженеры Opel разрабатывают для концерна новое семейство четырехцилиндровых бензиновых двигателей, ручные трансмиссии, силовые установки на водородных топливных элементах и других источниках питания для будущих моделей, ассистенты водителя (парковка, активная безопасность, предупреждения, автопилоты), а также кресла. Помимо этого, именно парни из Opel будут отвечать за процессы индустриализации ПО и автоматизации тестов.

Opel вернулся к нам с двумя моделями, и среди нет ни новой Astra, ни красавицы-Insignia. Особенности соглашения GM и PSA обуславливают невозможность реализации на нашем рынке моделей Opel, разработанных еще при GM, поэтому речь идет лишь о переднеприводном кроссовере Grandland X и пассажирском микроавтобусе Zafira Life, построенных на платформе PSA EMP2. В ближайшее время российский модельный ряд пополнит коммерческий микроавтобус Vivaro. Через полтора года у нас появится гибридная полноприводная версия GrandLand X Hybrid4, которая станет первым немецкий компактным гибридным SUV. Бензиновый турбо-мотор 1.6 + 2 электромотора с суммарной отдачей в 300 лс, и запас хода 59 чисто на электротяге. Совсем не так утопично для нашего рынка, как чистый электромобиль.

А вообще, в Opel обещают запускать по одной новой модели каждый год. Самой ближайшей премьерой станет построенный на модульной платформе CMP компактный хетч Opel Corsa, который впервые в истории марки будет иметь полностью электрическую версию Corsa-e. 136 л.с., батарея 50 кВт с гарантией на 8 лет или 160 000 км, запас хода 337 км по WLTP. К 2024 году все модели марки будут иметь полностью электрические версии.

В новенькой штаб-квартире Opel, в ее дизайн-центре, руководитель направления перспективных разработок марки Фридхельм Энгер рассказал о будущем немецкой марки, которая под французским руководством сейчас рождается заново.

Opel принадлежал GM с 1929 по 2020 годы — почти 90 лет, то есть это действительно радикальные перемены. Будем надеяться, к лучшему. Во всяком случае, концепт компактного электрического кроссовера Opel GT X Experimental дает поводы для оптимизма.

Этот эффектный электромобиль — по сути, просто макет, но в нем отражены все основные тренды марки: переход на EV, активное использование автопилотирования, развитие ассистентов (например, тут камера сама определяет данные водителя и автоматически настраивает посадку), отказ от зеркал заднего вида в пользу камер, новые эргономические стандартны — модульные кресла, с интегрированными динамиками и так далее.

Кратко о нынешних машинах, которые мне удалось протестировать на дорогах Германии. Кратко — потому что пока на детальные тесты действует эмбарго (хотя продажи автомобилей стартуют сегодня, 16 декабря 2020 года).

Grandland X — конструктивно, близкий родственник Peugeot 3008. Вместе с тем, автомобиль имеет абсолютно самобытный дизайн экстерьера и интерьера.

Вообще, внутри и снаружи это стопроцентный Opel, таким как мы его привыкли видеть.

В том числе, и по поведению на автобанах — вполне немецкому.

Производится автомобиль на заводе в Айзенахе. Продажи открывают три комплектации — все с бензиновым турбомотором 1.6 (150 л.с. И 240 Нм) и 6-ступенчатым автоматом Aisin (0-100 заявлен за 9.5 с).

Стоимость базовой версии — с LED-оптикой, подогревом руля, лобового стекла и всех сидений, 8-дюймовой мультимедийкой, а также стальной защитой картера — 1 799 000 рублей, самая навороченная версия Innovation с анатомичными креслами, одобренными ассоциацией врачей-терапевтов Германии, прожекторными LED-фарами вместо рефлекторных, системой кругового обзора, панорманой крышей и так далее, оценивается в 2 199 000 рублей.

Zafira Life — брат-близнец моделей Citroen Space Tourer/Peugeot Traveler, разница в основном в логотипах.

Автомобиль уже собирают в Калуге, в двух длинах кузова (M и L), цены на богато укомплектованную базовую версию Innovation (двузонный климат, Webasto, ксенон, парктроники, система мониторинга слепых зон, 7-дюймовый мультимедийный экран, бесключевой доступ и т.д.) стартуют с отметки 2 549 900 (M) и 2 599 900 рублей (L).

Читайте также:  Пылесос для автомобиля, как выбрать

Версия Cosmo, которая бывает только в длинном кузове, и включает в себя электроприводы боковых дверей, кожаные кресла, проекционный дисплей, предпусковой подогреватель с дистанционным управлением и многое другое, стоит 2 999 900 рублей. Двигатель, как и у собратьев — 2.0 HDi, 150 л.с. и АКП6.

Дилеры Opel начинают работу в следующих городах: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Рязань и Ставрополь.

На Grandland X я съездил из Франкфурта на завод в Айзенахе, где собирают Grandland X. Сейчас тут выпускают по 100 000 кроссоверов в год, работая в две смены. Объем выпуска вскоре будет увеличен — в Европе на немецкий кроссовер спрос растет, уже сейчас он входит в ТОП-10 компактных кроссоверов. С осени 2020 года реализовано более 180 000 машин.

На заводе я заинтересовался историей производства, и самостоятельно нашёл старый заводской цех, в котором обустроили музей. История завода исключительно интересная — до Второй мировой тут делали BMW.

После того, как Эйзенах оказался в восточной Германии, тут. Продолжили делать BMW, без разрешения западногерманской марки. Разгорелся скандал, модели переименовали в EMW, с похожим лого) потом тут под маркой EMW в Эйзенахе стали производить IFA F9 — развитие конструкции довоенного DKW F8, революционной переднеприводной малолитражки с двухтактным мотором о трех цилиндрах.

Со временем из этой конструкции родился знаменитый Wartburg с частично пластиковым, внешне современным кузовом. Автомобили этой марки выпускали до конца восьмидесятых почти без изменения конструкции.

На снимке — мой коллега Сергей Арбузов изучает так и не прошедшее в серию купе Wartburg, которое было разработано в 1968 году. Более подробно о музее расскажу в одной из следующих публикаций.

Не менее любопытно было посетить заводской музей Opel в Рюссельхайме. Все таблички тут только на немецком, сюда невозможно попасть с улицы.

Настоящая сокровищница, где собраны уникальные аппараты (некоторые, уверен, по фото вы уже опознали), олицетворяющие историю марки и мирового автопрома в целом. Одна история про Opel Omega с мотором от Corvette чего стоит…

Подробнее про музеи расскажу чуть позже, тест-драйвы в том числе в видео-формате будут в январе, ну а пока будут с нетерпением ждать ваших вопросов и комментариев. Что вы думаете про возвращение Opel? Какие рыночные перспективы ожидают Grandland X и Zafira Life?

Новые Opel Meriva и Zafira станут похожи на кроссоверы

Meriva и Zafira создали свои сегменты, но оба получились большие и слишком дорогие для семей. Сейчас потребители обратили внимание на кроссоверы, поэтому следующие Meriva и Zafira будут двигаться в этом направлении,.

Следующее поколение компактвэнов Opel — Meriva и Zafira, получит совершенно новый дизайн, который будет включать в себя абсолютно типичные для внедорожников элементы — об этом сообщил Карл-Томас Нойманн, главный исполнительный директор компании. Минивэн и компактвэн станут более похожими на кроссоверы и получат повышенный дорожный просвет. Топ-менеджер отметил, что покупателям сейчас нравятся высокая посадка, комфорт и динамика кроссоверов, да и внедорожный имидж привлекает все больше клиентов.

В качестве платформы для одного из них предполагалось использовать «тележку» семейства Astra. Испытания хэтчбека Opel Astra пятого поколения, премьера которого должна состояться в 2015 году во Франкфурте, продолжаются. Говорят, модель станет меньше и легче, но вместительнее благодаря выросшей колёсной базе.

Ранее сообщалось, что в Opel планируют приложить ряд усилий для разработки новых кроссоверов. Объемы продаж кроссоверов и внедорожников на европейском рынке стали намного превышать реализацию компактвэнов.

Популярность кроссоверов на европейском рынке оказывает влияние и на другие классы. О своем намерении стилизовать под «вседорожник» компактвэн Espace уже заявила компания Renault. Предполагается, что новинки будут разработаны в содружестве с концерном PSA и получат платформу, созданную инженерами Peugeot. В беседе с изданием Нойманн подчеркнул, что в момент своего появления Meriva и Zafira положили начало новым сегментам автомобилей. Ранее о своих намерениях кардинально изменить стиль своих авто заявил «Renault» А вот теперь к этому вплотную приблизился и немецкий автопроизводитель «Opel».

Карл-Томас Нойман, председатель правления фирмы Adam Opel AG, считает, что повсеместно среди автомобилей растет популярность внедорожного имиджа. Известно, что в основу Meriva и Zafira новых поколений ляжет шасси, разработанное инженерами американского автоконцерна совместно с группой PSA Peugeot Citroen. Людям нравятся внедорожный имидж и высокая посадка, но полноценный внедорожник никогда не станет экономичным и экологичным. По словам руководителя «GM Europe» Карла-Томаса Ноймана, в мире идет тенденция к популярности внедорожнего имиджа среди автолюбителей. Глава Опеля отметил, что обе модели фактически сформировали собственные сегменты, однако «получились великоватыми и дороговатыми для семей», к тому же спрос на компактвэны в Европе быстро сокращается.

Правда, настоящие вседорожники не отличаются экологичностью и экономичностью, но мы придумаем, как сделать подобную кроссоверу машину не прожорливой и не слишком вредной для окружающей среды», — рассказал опелевский шеф. Кроме того, современный покупатель тяготеет к «внедорожному дизайну», поэтому марка решила двигаться в этом направлении.

Производиться компактвэны также будут силами французских предприятий, а завод GM в немецком Бохуме будет закрыт ради экономии. Запустить новинки на рынок немецкая компания собирается в течение двух ближайших лет.

В ближайшие два года немецкий автоконцерн намерен выпустить новое поколение компактвэнов «Meriva» и «Zafira». При этом новинки станут более экономичными и экологичными по сравнению с соразмерными представителями сегмента SUV. Однако, со временем они становились крупнее и дороже, в результате чего многие семьи больше не могли их себе позволить.

Ранее, однако, сообщалось, что обе машины будут использовать платформу PSA Peugeot Citroen. Вслед за «Renault» о намерении стилизовать свои компактвэны «Meriva» и «Zafira» под «внедорожник» заявили в руководстве немецкого автоконцерна «Opel».

Правда, он тут же уточнил, что автомобили «получились великоватыми и дороговатыми для семей», что в совокупности с падением спроса на компактвэны в Европе диктует автоконцерну новые условия. Из выступления главного исполнительного директора Opel, тем не менее, не стало абсолютно ясно, чего конкретно стоит ожидать от новых Meriva и Zafira. Собственно, в разработке компактвэнов-кроссоверов будут принимать участие инженеры концерна PSA, да и собирать машины будут на французских автозаводах. Таким образом, из слов Нойманна можно сделать вывод, что «третья» Meriva и «четвёртая» Zafira будут кардинально отличаться от предшественниц.

Читайте также:  Lifan может привезти в Россию конкурента Ларгусу

Кроме того, о следующей Meriva уже известно, что она появится на рынке уже в 2016 году и будет выпускаться на заводе GM в Сарагосе, Испания. Но здесь нужно уточнить, что сами по себе внедорожники не могут быть экономичными и экологически чистыми. В частности, Карл-Томас Нойман, глава европейского представительства концерна General Motors, в своем последнем интервью сообщил, что «опелевские» компактвэны Zafira и Meriva новых поколений будут больше похожи на кроссоверы (напомним, что компания Opel принадлежит GM). Однако никакой внедорожник никогда не будет экономичным и экологически чистым, поэтому все ведущие автопроизводители стараются своим новым моделям придать именно вид внедорожника. Глава Opel сообщил, что, по мнению руководства, обе модели фактически являются «родоначальниками» собственных сегментов.

Таким образом, мы должны найти экономичный способ придать автомобилям «вседорожный» вид, и Meriva и Zafira будут развиваться в этом направлении», — заявил Карл-Томас Нойман. В интервью британскому журналу Top Gear Нейман сказал, что Meriva и Zafira отлично обосновались в своих сегментах рынка, однако со временем они стали слишком большим для своих семейств.

Компактвэн будет презентован в конце 2016 года и будет построен на платформе совместной разработки Peugeot Citroen (PSA). Meriva и Zafira создали свои сегменты, но оба получились большие и слишком дорогие для семей.

Увы, больше подробностей не последовало, но очевидно, что вены претерпят серьезные изменения. Новая Meriva должна поступить в продажу в конце 2016 года, а ее производство будет налажено на заводе GM в Капароке (Испания).

Кроме этого генеральный директор немецкого бренда поделился информацией о новом поколении моделей Zafira и Meriva. По его словам, и тот, и другой компактвэны сделали свое дело на рынке, но сейчас покупателям нужно нечто иное. «Сегмент компактвэнов в Европе сейчас очень быстро сокращается. Во время интервью, которое дал Карл-Томас Нойманн журналу Top Gear, руководитель компании рассказал, что новые поколения компактвэнов Zafira Tourer и Meriva будут представлены в 2016 году. Представители компании заявили, что в их планы входит развитие стилизации новых автомобилей под, популярный сейчас, имидж внедорожников.

Сегодня в России продается и Meriva (от 695 тысяч рублей) и более крупная Zafira (от 869 тысяч рублей). Он также сообщил, что сейчас их покупатели хотят, чтобы они больше походили на внедорожники, поэтому дизайнеры компании в настоящее время работают над изменением внешности Meriva и Zafira в этом направлении. А потому, чтобы улучшить спрос, поскольку люди хотят автомобили, которые выглядят как внедорожники, мы им их такими и предложим». Со сказанного Нойманном можно с большой долей вероятности сделать вывод, что «четвёртая» Zafira и «третья» Meriva удивят автолюбителей, как минимум, своим кардинальным отличием от предшественниц. «Сегодня покупатели хотят автомобили с внешностью кроссовера и высокой посадкой. Нойман уверен, что обе модели «сделали свое дело на рынке» и покупателям нужны несколько иные продукты.

Генеральный директор Opel Карл-Томас Нойманн сообщил, что новые субкомпактвэн Meriva и компактвэн Zafira будут внешне похожи на внедорожник. Стоит отметить, что на российском авторынке по результатам продаж этого года в рейтинге ТОП-25 самых популярных моделей нет ни одного компактвэна или минивэна, зато присутствуют сразу восемь моделей кроссоверов. На данный момент о моделях изместно лишь то, что они будут построены на платформах, разработанных альянсом PSA Peugeot Citroen. Во внешности будто бы проявятся некоторые черты концепта Monza. «Сегодня покупатели хотят автомобили с внешностью кроссовера и высокой посадкой.

Поэтому речь идет лишь о том, чтобы придать моделям «вид внедорожника», вот над этим и работают сейчас все ведущие автопроизводители.

Opel Grandland X – каким он будет для России? Обзор нового кроссовера Опель 2020 года

9 февраля 2020 Промо

В 2020 году одним из самых ярких событий автомобильного рынка России стало возвращение марки Opel в нашу страну. Да, этот немецкий автомобильный бренд ушел с рынка в конце 2015 года. И тогда было неясно, вернется ли он обратно. Причина ухода была в кризисе 2014 года, когда продажи новых автомобилей заметно снизились. И вот в 2020 году стало известно о возвращении бренда. Это стало возможным благодаря тому, что Opel теперь является частью концерна PSA, выпускающего Пежо и Ситроен.

Какими будут новые Opel 2020-2020

В начале 20 года Опель начнет продавать 5 новых автомобилей:

  • Zafira Family
  • Grandland X
  • Crossland X
  • Обновленный Vivaro
  • Opel Combo

Наиболее интересной моделью, конечно же, является Opel Grandland X. О нем и пойдет речь далее.

Новый Opel Grandland X – кроссовер притягивающий взгляд

Начнем с того, что платформа для этого автомобиля была позаимствована у Peugeot 3008. И все-таки Grandland X выглядит более интересным.

Более подробную информацию о данном авто можно прочитать на сайте официального дилера – https://www.major-opel.ru/model/grandland-x/

Экстерьер автомобиля

Во-первых, у него сдержанный и нетривиальный дизайн, красивый пластиковый обвес по всему периметру, а также красивая решетка радиатора с хромированными элементами. Машина получилась очень практичной. Пластиковый обвес как раз защитит кузов от большого числа реагентов, которыми посыпают российские дороги.

Интерьер

В салоне все по-немецки педантично. Есть экран мультимедийной системы, удобные кресла, а также хорошая эргономика. Все панели хорошо подогнаны, поэтому никаких огрехов сборки здесь нет. Кстати, этот автомобиль будет поставляться в Россию прямо из Германии. В богатых комплектациях кресла будут обтянуты кожей, а в качестве опций будет установлена:

  • беспроводная зарядка для телефона
  • электропривод багажной двери
  • автопарковщик и многое другое.
Читайте также:  Модели Ford Fiesta и Focus будут выпускаться в спортивных версиях

Технические характеристики Opel Grandland X

Для российского рынка будет установлен турбомотор THP объемом 1,6 литра, который развивает 150 л.с. Стоит отметить, что для нашего рынка его специально дефорсировали. В качестве трансмиссии устанавливается классический шестиступенчатый автомат.

Полные технические характеристики, а также аткуальный прайс-лист – https://www.major-opel.ru/model/grandland-x/

Что в итоге? Стоит ли новый Opel Grandland X вашего внимания?

Мы считаем, что определенно стоит. Opel Grandland X – это очень интересный кроссовер для всей семьи с просторным салоном и богатым оснащением. Цены на данный автомобиль стартуют с отметки в 1 799 000 рублей за самую простую комплектацию Enjoy. За более богатые версии Innovation и Cosmo придется заплатить 1 999 000 и 2 199 000 рублей соответственно.

Добавьте Wroom.ru в ваши источники в Яндекс Новостях.

Материалы рубрики «Промо» публикуются на правах рекламы.

Новый Opel Meriva станет похожим на кроссовер

Opel продолжает тесты нового поколения компактвэна Meriva. На этот раз закамуфлированный прототип был замечен на треке Нюрбургринг. Несмотря на плотный камуфляж можно с уверенностью сказать, что модель ждут радикальные изменения.

В частности, Meriva станет похожей на кроссовер, позаимствовав некоторые черты у недавно обновленной Opel Mokka X. Причем Meriva лишится распашных дверей, которые станут обычными. Из других новшеств – закрепленные на дверях зеркала заднего вида и спойлер над задней дверью.

Новое поколение Opel Meriva будет построено на модульной платформе EMP2 концерна PSA Peugeot Citroen. Однако, в немецкой компании приняли решение отказаться от французской “начинки” и будут использовать собственные силовые агрегаты и трансмиссии. Вероятнее всего, моторную гамму новой Meriva составят литровый 3-цилиндровый двигатель мощностью 103 л.с., 1,4-литровый турбомотор (123 и 148 л.с.), а также несколько турбодизелей.

Новое поколение Opel Meriva сделают похожим на кроссовер

Компания Opel приступила к испытаниям нового поколения компактвэна Meriva. Фотошпионам удалось заснять автомобиль во время испытаний на знаменитой трассе Нюрбургринг. Премьера машины может состояться уже в этом году. Собирать модель будут на заводе General Motors в Сарагосе (Испания).

Судя по шпионским фотографиям, новинка получит абсолютно другой экстерьер. Дизайн автомобиля станет больше напоминать кроссовер. Передняя часть машины напоминает Mokka X. Автомобиль получит широкую решетку радиатора, спойлер и узнаваемую оптику. Модель построят на модульной платформе концерна PSA Peugeot Citroen.

По неофициальным данным, автомобиль оснастят литровым бензиновым турбомотором. Мощность агрегата составит 103 лошадиные силы. Также будет доступен 1,4-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами. Мощность такого мотора составит 123 и 148 лошадиных сил. Также ожидается появление дизельных двигателей. Одним из них станет 1,6-литровый CDTI с отдачей 93 лошадиные силы.

Первые фото салона Opel Meriva

Фотошпионы вплотную подобрались к кроссоверу Opel Meriva. Модель должна быть представлена в октябре на Парижском автосалоне, тем не менее, уже сегодня доступны первые шпионские фото салона новой Meriva.

Автомобиль получил стиль отделки, схожий с Opel Astra и выполненный в соответствии с традициями Opel. Один из прототипов был оснащен кнопкой стартера, но, поскольку в другом прототипе ее не обнаружилось, можно предположить, что функция будет предложена в качестве опции.

Приборная панель получит больший размер экрана, чем у Astra, под ним будут размещены кнопки управления климат-контролем. Приборы выполнены в классическом стиле – цифровой приборной панели не ожидается.

Как и Astra, новый Opel Meriva получит двигатели меньшего объема. Модели начального уровня будут приводиться в движение 1,0-литровым турбированным двигателем. Привод – на передние колеса. На европейском рынке будет предложен 1,6-литровый дизель, который, вероятно, будет выпущен в нескольких вариантах мощности. Мощность составит от 90 л.с. до 160 л.с. Ожидается, что Meriva получит 6-ступенчатую автоматическую коробку передач и, вероятно, систему полного привода, доступную опционально.

Новый Opel Meriva станет похожим на кроссовер

На днях компания Opel начала тестирование своего нового автомобиля. Речь в данном случае идёт о обновлённой модели Meriva.

Новинка была запечатлена фотошпионами, которые всегда находятся в эпицентре событий, а снимки попали в интернет.

Судя по фотографиям, можно сделать вывод, что новое поколение Meriva стало похоже на кроссовер.

Тестовые заезды производятся на трассе Нюрбургринг. По некоторым данным, официальная презентация автомобиля вероятно состоится уже в 2016 году.

Однако, данная информация не подтверждена. Стоит немного подождать.

Сборкой автомобилей нового поколения займётся завод, располагающийся на территории Испании, в городе Сарагоса. Именно здесь находится один из многочисленных предприятий корпорации GM.

Дизайн новинки серьёзным образом отличается от предшественника. Автомобиль получил иной экстерьер.

Как уже и говорилось выше, бывший компактвэн станет смахивать больше на кроссовер.

По сути, в новинке можно найти некоторые черты модели Mokka X.

Инженеры оснастили автомобиль видоизмененной радиаторной решёткой, достаточно широкой для модели. Появилась и новая оптика.

Установлен новый спойлер и некоторые другие незначительные элементы дизайна.

Новый Meriva построен на платформе модульного типа, разработчиком которой выступает компания PSA.

При всех подробностях, на сегодняшний день точно неизвестны технические характеристики новинки. Однако, эксперты утверждают, что вполне вероятно, что автомобиль получит турбированный бензомотор, который будет выдавать мощность на уровне 100-103 л.с.

Дополнительно покупателю будет доступен выбор другого агрегата. Так, например, на выбор предлагается двигатель на 1.4 литра. В этом случае мощность увеличится примерно на 25-50 л.с.

Здесь многое зависит от выбора бензиновой или дизельной модификации.

При всём при этом аналитики ожидают выхода в свет дизельного мотора CDTI на 1.6 литров.

По мощностным характеристикам агрегат не является самым мощным. Его отдача будет варьироваться в пределах 91-93 л.с.

На сегодняшний день нужно просто ждать официального заявления руководства компании о будущей презентации. Так или иначе, а интерес к обновлённой модели должен быть достаточно велик.

Оцените статью
Добавить комментарий