Новый Mercedes-Benz E-Class для китайского рынка

Mercedes R-класса уступит место китайским электромобилям

Полноприводные однообъемники Mercedes-Benz R-класса до сих пор можно встретить на наших дорогах, хотя их поставки в Россию и большинство других стран были прекращены еще четыре года назад. Но модель до сих пор выпускается! В 2013 году рынок сбыта «эрок» ограничили Китаем, а с 2015-го производство перенесли с основного американского завода Daimler в Таскалузе (штат Алабама) на площадку коммерческой техники компании AM General (штат Индиана). Да-да, той самой, что подарила миру первый Hummer — армейский вездеход HMMW. Кстати, здесь же, на коммерческой площадке (САР), что находится через забор от военного производства (МАР), прежде выпускались гражданские внедорожники Hummer H2.

Однако на двенадцатом году жизни дни R-класса сочтены: в октябре контракт на его производство заканчивается окончательно. Новых заказчиков у фирмы AM General нет, поэтому компания выставила площадку на продажу. Первоначальная цена в 200 миллионов долларов покупателей не привлекла — пришлось идти на существенный дисконт и в конце прошлой недели о покупке завода в Мишаваке объявила некая фирма SF Motors, дочернее предприятие китайского концерна Sokon Industry Group. Сумма сделки — всего за 110 миллионов долларов.

Новые владельцы собираются наладить на этих мощностях выпуск неких «интеллигентных электрических автомобилей». Что это за машины, не знает никто: фирма SF Motors до сих пор не показала ни прототип, ни даже эскиз будущего электрокара. Зато известно, что в ее штате числится консультантом Мартин Эберхард, один из основателей компании Tesla.

Впрочем, некоторый свет на перспективные машины может пролить нынешняя продукция концерна Sokon: утилитарные грузовички, фургоны и микроавтобусы, выпускаемые в рамках совместного предприятия с фирмой Dongfeng под маркой DFSK (Dongfeng Sokon). Эти простенькие машины с маленькими бензиновыми моторами (78—115 л.с.) продаются в Латинской Америке, Европе и даже России: например, грузовичок DFSK V21 у нас стоит от 480 тысяч рублей.

Наверняка завод в Мишаваке станет плацдармом для вывода коммерческой техники Sokon с электрической начинкой на американский рынок. О скромности намерений можно судить по затратам китайцев: вдобавок к 110 миллионам долларов на покупку завода они планируют потратить еще 30 миллионов на его переоснащение. И в течение трех лет гарантируют полную занятость оставшимся не у дел 430 рабочим американского завода.

Новый Mercedes-Benz E-Class для китайского рынка

Интуитивно определяя стиль.

Седан E-Класса с удивительной легкостью воплощает в себе современный стиль и утонченную спортивность. Каждая линия следует принципу чувственного лаконизма. Наряду с базовой комплектацией три линии исполнения и широкий выбор благородных расцветок и материалов позволят Вам индивидуально оформить свой автомобиль.

Главные особенности автомобиля

Интуитивно определяя стиль.

Седан E-Класса с удивительной легкостью воплощает в себе современный стиль и утонченную спортивность. Каждая линия следует принципу чувственного лаконизма. Наряду с базовой комплектацией три линии исполнения и широкий выбор благородных расцветок и материалов позволят Вам индивидуально оформить свой автомобиль.

Дизайн

Свободно владеет языком форм.

Горизонтальные линии создают ощущение необыкновенного простора. А благородные материалы определяют стиль.

Дизайн

Свободно владеет языком форм.

Читайте также:  Парижский автосалон 2016, премьеры и новинки

Горизонтальные линии создают ощущение необыкновенного простора. А благородные материалы определяют стиль.

К дизайну экстерьера

К дизайну интерьера

К дизайну экстерьера

К дизайну интерьера

Комфорт

Помогает достичь лучшего положения.

Еще больше места для самореализации: салон нового E-Класса
с новой концепцией сидений и высочайшим качеством отделки предлагает
невероятный комфорт, подчеркивая характер современной роскоши автомобилей «Мерседес-Бенц».

Комфорт

Помогает достичь лучшего положения.

Еще больше места для самореализации: салон нового E-Класса
с новой концепцией сидений и высочайшим качеством отделки предлагает
невероятный комфорт, подчеркивая характер современной роскоши автомобилей «Мерседес-Бенц».

Основные элементы комфорта:

Основные элементы комфорта:

  • Активные мультиконтурные сиденья
  • Комфортная подсветка салона
  • Акустическая система объемного звучания Burmester® класса High End

Безопасность

Искусственный интеллект на службе Вашей безопасности.

Современные системы безопасности превращают E-Класс седан в бдительного попутчика.

Безопасность

Искусственный интеллект на службе Вашей безопасности.

Современные системы безопасности превращают E-Класс седан в бдительного попутчика.

Главные особенности безопасности:

Главные особенности безопасности:

  • Активная система экстренного торможения с функцией поддержки при проезде перекрестков
  • Система облегчения паркования с дистанционным управлением
  • Система PRE-SAFE® Impulse Side

Mercedes-Benz E 200 4MATIC Sport

Специальная цена без учета Трейд-ин: 3 400 000 руб., вкл. НДС*

Ежемесячный платеж: 58 400 руб.**
Дополнительная поддержка по Трейд-ин: 140 000 руб.***

*Цена с учетом минимальной коммуникационной скидки клиенту без учета поддержки по трейд-ин.

**Специальная программа финансирования «Экспресс», вариант страхования «Экспресс MBI» от ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус»: срок лизинга – 60 мес., авансовый платеж – 49%. Ежемесячный платеж 58 343,95 руб. (размер платежа в 58 400 руб. указан для удобства восприятия) рассчитан исходя из цены автомобиляE 200 4M Sport 3 400 000 руб. вкл. НДС. Выкупной платеж ТС – 2000 руб. Страхование КАСКО в течение всего срока лизинга обязательно. Страховая компания подлежит согласованию с лизингодателем. Подробности: www.mbfs.ru. Срок действия программы ограничен. Не является публичной офертой. (ст. 437 ГК РФ)

***Дополнительное специальное преимущество по trade-in в феврале 140 000 рублей с НДС при сдаче автомобилей марки BMW, Audi, Cadillac, Infiniti, Porsche, Jaguar, Genesis, Volvo, Land Rover, Alfa Romeo, Bentley, Lexus, Tesla, Maserati, Mini и Toyota Land Cruiser 200, 80 000 рублей с НДС при сдаче автомобиля остальных брендов. Предложение ограничено и действует только у дилеров, участвующих в акции. Не является офертой.

Тест-драйв Центр Mercedes-AMG

Тест-драйв Центр Mercedes-AMG

Оцените лично непревзойденные качества автомобилей Mercedes-AMG в новом Тест-драйв центре в Москве. Выберите интересующую Вас модель, удобного для Вас дилера и дату визита. Заполните анкету, с Вами свяжется дилер для проверки Ваших данных и подтверждения даты и времени поездки.

Новый Mercedes-Benz E-класса представлен официально

11 января 2016 Александр Круглов

Компания Daimler официально представила новое поколение седана Mercedes-Benz E-класса с заводским индексом W213. Премьера модели состоялась на открывшемся сегодня Детройтском автосалоне.

Внешне новая «ешка» получилась очень похожей на модели C-класса и S-класса, у них же автомобиль позаимствовал и модульную платформу. По сравнению с предшественником у нового седана изменились схемы передних подвесок, а за доплату по-прежнему будут предлагаться электронноуправляемые амортизаторы и пневмоподвеска. А еще новый Mercedes-Benz E-класса стал крупнее: колесная база увеличена на 65 мм, длина кузова выросла на 43 мм — до 4623 мм.

В базовом оснащении у седана будут традиционные стрелочные приборы скромный центральный монитор диагональю 8,4 дюйма, а в дорогих комлектациях — два больших дисплея: для приборов и мультимедийной системы.

Читайте также:  Самые угоняемые автомобили

Вообще, создатели одарили новый «Е-класс» огромным количеством различных электронных систем. Среди них можно отметить, например, систему автоматической парковки с дистанционным управлением со смартфона. Есть у машины и функция автопилота при движении по шоссе: автомобиль способен сам поддерживать темп, дистанцию и рядность движения, причем на скоростях до 130 км/ч для этого даже не нужна дорожная разметка. А если разметка есть, то автопилот работает при движении со скоростью до 210 км/ч.

Продажи седана стартуют в апреле 2016 года, первым делом у дилеров появятся машины с четырехцилиндровыми турбомоторами объемом два литра. И бензиновый Mercedes-Benz E 200 (184 л. с.) и дизельный Mercedes-Benz E 220d (195 л. с.) будут комплектоваться только девятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Позднее в продаже появятся версии с дизелем V6 3.0 (258 л. с.) и бензиновым мотором V6 3.5 (333 л. с.), которые ставятся и на нынешнее поколение модели. А еще в гамме будет гибридный Mercedes-Benz E 350e суммарной мощностью 279 сил с возможностью подзарядки батарей.

В течение 2016 года планируется представить и другие версии «Е-класса»: универсал, купе, кабриолет и растянутый седан для китайского рынка.

Mercedes будет экспортировать авто китайской сборки

Руководство немецкой автомобилестроительной компании Mercedes-Benz намерено экспортировать свои автомобили, собранные на совместном китайском предприятии BAIC (Beijing Benz). В то время как большинство авто зарубежных марок, собранных в Китае, продается на внутреннем рынке, Mercedes планирует наладить поставку своих китайских моделей в страны Ближнего Востока, а в дальнейшем, возможно, и в Россию. Такое решение обосновывается низкой себестоимостью сборки автомобилей, так как в Китае рабочая сила обходится значительно дешевле, чем в Германии. Как сообщается, экспортным первопроходцем станет седан Mercedes-Benz E-Class с удлиненной базой.

Удлиненный Mercedes E-Class первоначально создавался специально для рынка Китая, однако, по мнению маркетологов, такой седан будет пользоваться большой популярностью и на рынках других стран. Сниженная себестоимость автомобиля, по словам представителей Mercedes-Benz, никак не отражается на качестве автомобиля, так как оно проходит строгий контроль немецких специалистов.

Впервые длиннобазый седан Mercedes-Benz E-Class дебютировал на прошлогоднем автосалоне в Пекине, где он заслужил множество хвалебных отзывов со стороны критиков. Длина кузова автомобиля увеличилась до 5012 мм, что на 140 мм больше, чем у обычной модели, а колесная база подросла до 3014 мм. По сути, такую версию E-класса можно рассматривать, как представительский седан начального уровня, а не как стандартный автомобиль бизнес-класса. Китайская модификация всего лишь чуть-чуть не дотягивает до флагманского седана Mercedes-Benz S-Class, однако, разница в их стоимости ощущается довольно сильно. На внутреннем рынке Китая удлиненный E-Class представлен двумя бензиновыми версиями – 204-сильной E 260 и 245-сильной E 300. Автомобили имеют задний привод и автоматическую коробку передач. Экспортные варианты могут получить более мощные силовые агрегаты и трансмиссию на выбор.

Отправлять собранные в Китае автомобили на экспорт, пока решились только две компании – японская Honda и немецкий концерн BMW, которые продают в Европе модели Fit и длиннобазый 5-Series соответственно. Вслед за седаном Mercedes-Benz E-Class, на экспорт пойдет небольшой седан C-Class и внедорожник GLK.

Mercedes-Benz C- > 09.09.2020 Рубрика: Другое Автор: admin

Модель Mercedes-Benz C-Class нового поколения будет предлагаться в Китае в модификации с удлиненной колесной базой. В процессе тестов эта версия попала в объективы фотошпионов. По информации ресурса CarNewsChina, новинка получит увеличенную на 60 мм колесную базу. Скорее всего, удлиненный C-Class будет продаваться только в Азии, а дилеры получат первые автомобили до конца этого года.

Читайте также:  В России планируют ужесточить правила техосмотра

Напомним, что премьера нового C-Class состоялась в начале этого года на Детройтском моторшоу, а в Европе автомобиль был представлен в этом месяце в Женеве. Новинка несколько изменилась внешне и технологически по сравнению с предшественником.

Масса модели снизилась на 100 кг по сравнению с предыдущим C-Class. Уменьшения веса удалось добиться за счет использования новой платформы MRA, которая в ближайшем будущем станет основой для целого ряда седанов и кроссоверов марки. А вот габариты модели несколько увеличились – длина выросла на 95 мм (4686 мм), ширина на 40 мм (1810 мм), а колесная база на 80 мм. Предполагается, что увеличение размеров вызвано выпуском модели CLA, чтобы отдалить новый C-Class от нее.

В результате увеличения колесной базы салон получил больше полезного пространства. Это больше всего ощутят задние пассажиры, для ног которых пространство увеличилось на 25 мм, а также объем багажника увеличился до 480 литров.

В начале продаж автомобиль на европейском рынке будет доступен в трех модификациях – C180, C200 и C220. Первые две оснащаются бензиновыми моторами, для C180 это 156-сильный двигатель объемом 1,6 литра, а C200 оснащается 184-сильным двигателем объемом 2,0 литра.

Mercedes-Benz C220 комплектуется дизельным 171-сильным мотором объемом 2,1 литра. Все агрегаты соответствуют нормам экостандарта «Евро-6» и агрегатируются 6-ступенчатой «механикой» или 7-ступенчатым «автоматом».

Модель Mercedes-Benz C-Class нового поколения будет предлагаться в Китае в модификации с удлиненной колесной базой. В процессе тестов эта версия попала в объективы фотошпионов. По информации ресурса CarNewsChina, новинка получит увеличенную на 60 мм колесную базу. Скорее всего, удлиненный C-Class будет продаваться только в Азии, а дилеры получат первые автомобили до конца этого года.

Напомним, что премьера нового C-Class состоялась в начале этого года на Детройтском моторшоу, а в Европе автомобиль был представлен в этом месяце в Женеве. Новинка несколько изменилась внешне и технологически по сравнению с предшественником.

Масса модели снизилась на 100 кг по сравнению с предыдущим C-Class. Уменьшения веса удалось добиться за счет использования новой платформы MRA, которая в ближайшем будущем станет основой для целого ряда седанов и кроссоверов марки. А вот габариты модели несколько увеличились – длина выросла на 95 мм (4686 мм), ширина на 40 мм (1810 мм), а колесная база на 80 мм. Предполагается, что увеличение размеров вызвано выпуском модели CLA, чтобы отдалить новый C-Class от нее.

В результате увеличения колесной базы салон получил больше полезного пространства. Это больше всего ощутят задние пассажиры, для ног которых пространство увеличилось на 25 мм, а также объем багажника увеличился до 480 литров.
В начале продаж автомобиль на европейском рынке будет доступен в трех модификациях – C180, C200 и C220. Первые две оснащаются бензиновыми моторами, для C180 это 156-сильный двигатель объемом 1,6 литра, а C200 оснащается 184-сильным двигателем объемом 2,0 литра.

Mercedes-Benz C220 комплектуется дизельным 171-сильным мотором объемом 2,1 литра. Все агрегаты соответствуют нормам экостандарта «Евро-6» и агрегатируются 6-ступенчатой «механикой» или 7-ступенчатым «автоматом».

Оцените статью
Добавить комментарий