Новый кроссовер Skoda получил название Kodiaq

Содержание

Вместительный кроссовер Skoda Kodiaq

Шкода Кодиак (2020-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Kodiaq» и обзор с фотографиями.

Автомобиль, получивший название в честь одного из видов бурых медведей, занял место на ступеньку выше «Yeti», заявив о себе броской внешностью и большим внутренним пространством, а так же получил пять вариантов турбированных двигателей.

Предварительную презентацию среднеразмерного вседорожника «Kodiaq» чешский автопроизводитель «Skoda» провел 1 сентября 2016 года (в Берлине), а его официальный дебют состоялся в октябре (на стендах Международного Парижского Автошоу).

В Европе этот кроссовер буквально сразу же после дебюта приступил к «покорению кошельков автолюбителей», но до России он добрался лишь в июне 2020 года (изначально это были машины чешской сборки, но к весне 2020 года налажено производство в Нижнем Новгороде).

Внешность Skoda Kodiaq выполнена по мотивам концепта «Vision S» (продемонстрированного общественности в марте 2016 года на смотринах в Женеве) – плотно сбитый автомобиль с угловато-хищными очертаниями и мускулистыми формами смотрится свежо, привлекательно и динамично.

Среди современных кроссоверов «Кодиак» точно не затеряется благодаря интересным дизайнерским решениям – прищуренная «двухэтажная» оптика, выразительные росчерки выштамповок, «пухлые» бампера, мощные скруглено-квадратные арки колес и остроугольные задние фонари.

«Кадьяк» является представителем среднеразмерного сословия: его длина укладывается в 4697 мм, высота – в 1655 мм, ширина – в 1882 мм. Между колесными парами у пятидверки вмещается 2791-миллиметровая база, а ее дорожный просвет насчитывает 194 мм. В «походном» состоянии автомобиль весит от 1527 до 1761 кг в зависимости от исполнения. По умолчанию вседорожник опирается на дорогу 17-дюймовыми колесами, а опционально доступны «катки» размерностью 18 и 19 дюймов.

Внутри Skoda Kodiaq демонстрирует современный и привлекательный, но более консервативный по сравнению с внешностью дизайн, по-немецки безупречную эргономику и качественные (в некоторых местах даже близкие к «премиум») материалы отделки.

Упрекнуть кроссовер в салоне попросту не за что – мультифункциональный руль с рельефным ободом, лаконичный «щиток» приборов с дисплеем бортового компьютера между циферблатами и «гантель» передней панель с наклонной центральной консолью, украшенной цветным экраном диагональю от 6.5 до 8 дюймов и стильным блоком климатической системы.

По умолчанию убранство «Кодиака» пятиместное с комфортабельными передними креслами, имеющими широко разнесенные боковые валики и регулировки в солидных диапазонах, и гостеприимным задним диваном с настройкой в продольном направлении.

Седокам первого и второго рядов сидений обеспечен царский простор по всем фронтам, а вот опциональная «галерка» подойдет разве что только детям (взрослые даже невысокого роста почувствуют стесненность).

По объему багажника «Кодиак» претендует на звание одного из лучших в классе: в семиместной конфигурации в «трюм» влезает 270 литров поклажи, а в пятиместной – 720 литров. Если оставить на борту только двоих, то вместимость грузового отсека автомобиля возрастает до приличных 2065 литров, и получается абсолютно ровная площадка.

Для Skoda Kodiaq подготовлена широкая палитра четырехцилиндровых силовых установок, хорошо знакомых по другим моделям концерна Volkswagen AG:

  • Менее «способным» версиям паркетника отведен бензиновый мотор TSI серии EA211 объемом 1.4 литра с облегченным алюминиевым блоком цилиндров, турбокомпрессором, оптимизированным прямым впрыском и 16-клапанным строением ГРМ. Он доступен в двух уровнях «прокачки»: 125 лошадиных сил при 5000-6000 об/минуту и 200 Нм пиковой тяги при 1400-4000 об/минуту или 150 «кобыл» при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм при 1500-3500 об/минуту. В «младшем» исполнении «четверка» сочетается исключительно с 6-скоростной «механикой» и передним приводом, а в «старшем» – еще и с 6-диапазонным «роботом» DSG и полноприводной трансмиссией. С таким «вооружением» кроссовер разгоняется до «сотни» спустя 9.4-10.7 секунды, способен выжать 190-198 км/ч и «уничтожает» не свыше 6-7.1 литров топлива в цикле «трасса/город».
  • Возглавляет бензиновую гамму 2.0-литровый агрегат TSI с интегрированным в алюминиевый блок цилиндров выпускным коллектором, комбинированным питанием, турбонаддувом и фазовращателями на двух распредвалах, генерирующий 180 «жеребцов» при 3900-6000 об/минуту и 320 Нм крутящего момента при 1400-3940 об/минуту. В связке с 7-ступенчатым DSG и полным приводом он «выстреливает» автомобиль до 100 км/ч за 7.8 секунды, обеспечивает ему 206 км/ч пиковых возможностей и «съедает» 7.3 литра горючего в комбинированном режиме.
  • Дизельные модификации «Кодиака» приводятся в движение двигателем TDI объемом 2.0 литра с турбокомпрессором, прямым питанием Common Rail и ГРМ с 16-ю клапанами. Его потенциал насчитывает 150 «скакунов» при 3500-4000 об/минуту и 340 Нм доступной тяги при 1750-3000 об/минуту, либо 190 лошадиных сил и 400 Нм при схожих оборотах. В первом случае дизель стыкуется с 6-скоростной МКПП или 7-диапазонным «роботом» и передним или полным приводом, а во втором – исключительно с «автоматической» трансмиссией и четырьмя ведущими колесами. Такой «чех» предельно набирает 194-210 км/ч, справляясь с первой «сотней» через 8.6-10 секунд, и расходует от 5 до 5.7 литров «солярки» в смешанных условиях.

Полный привод на Skoda Kodiaq реализован по типичной для кроссоверов схеме – за подачу мощности на колеса задней оси отвечает гидравлическая многодисковая муфта Haldex пятого воплощения с электронным управлением. В нормальных условиях на передние колеса уходит 100% момента, а в зависимости от дорожной обстановки тяга автоматически распределяется между осями. Несмотря на наличие полноприводных версий и вполне приличного клиренса, внедорожные способности автомобиля оставляют желать лучшего – например, углы въезда и съезда у него соответственно не превышают 22 и 23 градуса.

Базой для Skoda Kodiaq служит модульная переднеприводная платформа MQB с независимым шасси на обеих осях: в передней части задействованы стойки McPherson, а в задней – четырехрычажная система (поперечные стабилизаторы есть «по кругу»). В «максимальных» версиях пятидверка «щеголяет» адаптивной подвеской Dynamic Chassis Control с несколькими вариантами работы – Normal, Sport и Comfort (у полноприводных исполнений – еще и внедорожный режим). В конструкции кузова паркетника обильно использованы высокопрочные сорта стали.
Рулевой комплекс «чеха» по умолчанию дополнен электрическим усилителем с прогрессивными характеристиками, а его тормозной комплекс сформирован дисковыми тормозами четырех колес (с вентиляцией спереди) и широким перечнем электронных «примочек» (ABS, EBD, BAS и прочие).

Читайте также:  Детское автокресло Excellence Child Seat Concep, новая концепция безопасности от компании Volvo

На российском рынке Skoda Kodiaq в 2020 году предлагается в трех комплектациях на выбор – «Active», «Ambition» и «Style»:

Базовый автомобиль со 125-сильным мотором и «механикой» минимально стоит 1 339 000 рублей, версия со 150-сильным агрегатом и «роботом» обойдется в сумму от 1 480 000 рублей, а полноприводное исполнение не купить дешевле 1 505 000 рублей.

Штатно SUV обладает: четырьмя подушками безопасности, электростеклоподъемниками всех дверей, медиацентром с сенсорным дисплеем, подогревом передних кресел, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, ABS, ESP, двухзонным «климатом», системой ЭРА-ГЛОНАСС, магнитолой с восемью колонками и некоторым другим современным оборудованием.

Кроссовер в комплектации «Ambition» продается по цене от 1 512 000 рублей, а за «топовую» модификацию потребуется отдать не менее 1 769 000 рублей.

Самая «навороченная» машина «щеголяет»: девятью подушками безопасности, комбинированной отделкой салона, передними и задними парктрониками, бесключевым запуском мотора, светодиодными фарами, 18-дюймовыми «катками», камерой заднего вида, более продвинутой развлекательно-информационная установка, функцией контроля дистанции и прочими «прибамбасами».

Skoda Kodiaq — тест-драйв строгого «медведя»

Выясняем, так ли хорош первый большой кроссовер от Шкоды и в чем он уступает соплатформеннику Volkswagen Tiguan.

Skoda > Kodiaq

Шкода давно перестала существовать в узких рамках отведенного ей класса. Octavia, построенная на общей платформе с Гольфом, своими габаритами и простором в салоне вполне сравнима с классом D. Superb сильно обогнал в размерах родственный Passat. А Rapid, даром что считается представителем класса B+, на деле переросток — даже больше некоторых представителей гольф-класса. Вот и со свежеиспеченным кроссовером Kodiaq (кодиак, напомним, — это бурый медведь с Аляски) та же история. Построенный на модульной платформе MQB паркетник намного больше своего родственника — модели Volkswagen Tiguan. В арсенале Шкоды Кодиак есть даже семиместные варианты. Интересно, не сказались ли выросшие габариты на ездовых манерах?

Увидев кроссовер Skoda Kodiaq первый раз на фото, я не проникся. Силуэт мне показался чересчур растянутым. Но живьем Skoda гармонична и солидна. Интерьер ожидаемо правильный. При его создании дизайнеры выкинули привычные лекала в самую дальнюю корзину и орудовали исключительно циркулем и линейкой. Вышло неплохо. Строго, но не скучно.

Чешские автомобили давно приучили нас к изобилию всяких приятных мелочей. Kodiaq в этом плане сделал еще шаг вперед: к традиционному ассортименту отделений и зонту в дверях добавились пластиковые защитные накладки, прикрывающие торцы дверей. Стоит открыть дверцу, как накладка выезжает, защищая лакокрасочное покрытие. На забитых и тесных парковках такую опцию тяжело переоценить.

Было бы наивно полагать, что в Шкоде забыли про эргономику. Она тут традиционно безупречна. Взаимное расположение органов управления, сиденья и большого числа кнопок доведено практически до совершенства. Идиллию слегка нарушил большой перепад высот между педалями. Но, пожалуй, это единственная придирка к рабочему месту водителя.

Отрадно, что обитателям второго ряда так же просторно, как и передним седокам. Запас для коленей огромен. Хватает места по ширине, да и вверху свободно — даже несмотря на панорамную крышу, съевшую изрядную долю высоты салона. Спинки регулируются по углу наклона, а сами сиденья перемещаются в продольном направлении. Заднему ряду вторит и багажник. Конечно, 720 заявленных литров мы не нашли. Но и 528 литров, что мы намерили, — результат достойный.

Не станут ли возросшие по сравнению с Тигуаном габариты помехой на пути водительских амбиций? Пожалуй, нет. Шкода Кодиак крупнее Тигуана, но масса «чеха» всего на 60 кг больше. Не фатально, о чем свидетельствует динамика. Прецизионная пара из 2,0-литрового турбомотора и 7-ступенчатой DSG работает слаженно. 320 Нм крутящего момента доступны еще до того, как стрелка тахометра покажет на отметку в 1500 об/мин. Благодаря таким показателям Kodiaq мгновенно уносится вперед. Он медленнее Тигуана в разгоне до сотни всего на полсекунды. Вряд ли кто-то прочувствует эту разницу. Не уступает Kodiaq и в управляемости. Он также стабилен на прямой, требуя минимальной и редкой корректировки курса рулем. Электроусилитель оперативно создает необходимое усилие на руле, обеспечивая отличную обратную связь. Лишь на тесной парковке чувствуются внушительные габариты Кодиака — разворачиваться приходится дольше, чем на Тигуане.

Не разочаровал новичок и вне асфальта. Правда, на грунтовке подвеска Шкоды довольно подробно транслирует мелочевку. Но стоит подсунуть яму посерьезней, как ходовая тут же группируется и отражает удар. Внедорожный арсенал у Кодиака такой же, как и у Тигуана — задняя ось подключается муфтой Халдекс пятого поколения, работающей с преднатягом. Принудительно ее заблокировать нельзя. Но есть несколько режимов движения, включая внедорожный. Наши замеры показали, что под защитой моторного отсека Кодиака на 20 мм больше, чем под поддоном двигателя Тигуана. Да и углы въезда/съезда чуть больше у «чеха». Вот только и колесная база у него тоже больше, чем у Тигуана. На бездорожье это минус. Зато муфта не боится перегрева и допускает долгую пробуксовку. Не страшна Шкоде и диагональ — вывешенные колеса не помеха для электроники, умело распоряжающейся крутящим моментом.

Skoda Kodiaq, однозначно, найдет своего покупателя. Конечно, вряд ли кто-то в здравом уме отдаст три миллиона за наш тестовый паркетник, пусть и нашпигованный бесконечным списком опций. А вот начальная пока что модификация со 150-сильным мотором и полным приводом — уже совсем другой разговор. И начальной ее можно назвать лишь формально — список опций вполне приличный. К тому же в перспективе Кодиаку, который к нам пока поставляют из Чехии, «светит» российская сборка. Тогда, глядишь, и цены упадут.

Кадьяк эксклюзивное название? Вовсе нет!

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Маркетологи Шкода уверены, что от названия автомобиля зависит его будущее. Стоит вспомнить их машины: Суперб – “блистательный”, Рапид – “быстрый” (смотря на рост продаж, да!), Йети – “дикий но обаятельный”. Вот и новый чешский кроссовер заполучил собственное имя – Kodiaq, в честь крупного медведя, обитающего на островах Северной Америки. Этим в Skoda хотят подчеркнуть габариты автомобиля, намекая на её мощь и силу. Эксклюзивное название Kodiaq Skoda

Информация, что новая семиместная Шкода получила имя “Kodiak”, просочилась в прессу довольно давно. Но чехи сделали неожиданный маркетинговый ход, запотентовав новое название для своего кроссовера как “Kodiaq”, с “Q” на конце. И хотя на слух оба названия воспринимаются одинаково, написание у них разное. Этим в чешкой компании добиваются оригинальности для своего автомобильного детища, ведь имя Кадьяк использовалось до этого уже не однократно, а мы вас познакомим как минимум с десятью представителями этого, как оказалось, большого семейства

1. Colt Kodiak – Револьвер

Пистолет системы Magnum – Colt Kodiak, калибр 44 милиметра. Модель увидела свет благодаря внесению улучшений в револьвер Colt Anaconda. По сравнению с Анакондой, Кадьяк имеет более низкую отдачу, а учитывая небольшой тираж – 2000 экземпляров, выпущенный в 1993 году, сейчас находится в категории оружейных раритетов

Читайте также:  Пылесос для автомобиля, как выбрать

2. Kodiak Cakes – готовые смеси для домашней выпечки

Под брендом Kodiak Cakes в Америке налажен выпуск готовых сухих смесей для выпечки. Способ использования до банального прост – открыв пакет и высыпав в миску готовую смесь, в неё остается только добавить жидкость ( молоко или воду) и после перемешивания вы получите готовое тесто для кексов, блинов или пирожных. Но не только легкость в приготовлении завоевала этим смесям популярность. Благодаря большому содержанию с своем составе клейковины и сыворотки, эти смеси завоевали любовь у любителей здорового образа жизни (ЗОЖ)

3. Quest Kodiak – одномоторный самолет

Самолет Quest Kodiak был выпущен в 2004 году и по своей сути является легким одномоторным самолетом для малой авиации. Его двигатель Pratt&Whitney Canada PT6A-34 имеет мощность 760 л.с. А с 2010 года, компания расширила модельный ряд выпускаемых самолетов Кодиак, выпустив версию с установленными вместо шасси поплавками, в результате получился гидросамолет, способный совершать посадку и взлетать с водной поверхности

4. Kodiak Tobacco – жевательный табак

Всё ясно из заголовка и добавить в принципе нечего. стоит только пояснить, что применяется такой табак, когда организму требуется получить никотин, а покурить в данный момент возможности нет. В России жевательные табаки не снискали популярности, в отличии от США, где сельские жители оценили достоинства этого продукта табачной промышленности

5. Yamaha Kodiak – утилитарный квадроцикл

Yamaha Kodiak – надежный и практичный квадроцикл. Именно так преподносит его производитель своим клиентам. Разработанный для любителей активного отдыха, в зависимости от кубатуры двигателя имеет дополнительную, числовую часть в названии, например Yamaha Kodiak 700 – объем двигателя 708 куб. см. Такой мотовездеход подойдет и для сельского жителя и для рыболова-охотника

Квадроцикл Yamaha Kodiak 700 EPS SE год выпуска 2020 – на сайте квадроциклов

6. Chevrolet Kodiak – пикап

Второе название у Chevrolet Kodiak – GMC TopKick, выпускался компанией Шевроле с 1980 по 2009 год. Этот автомобиль Кадьяк был очень универсальным, на его базе был налажен выпуск целой серии машин, столь полюбившихся покупателям за свою работоспособность. Пережив несколько генераций, на его базе увидели свет такие модификации, как – грузовик, тягач и даже “дом на колесах”. Но, спустя годы, спрос на этот автомобиль стал снижаться, что и привело к полному прекращению его производства

7. Kodiak F1 – спорткар

Этот суперкар был представлен широкой публике в 1983 году, на автосалоне во Франкфурте, где практически совершил революцию. В то время Kodiak F1 выглядел как настоящий гость из будущего: кузовные элементы выполнены из углерода и кевлара, салон – кожа, двери открываются по типу “крыло чайки”. А его разгон до сотни за 5,2 секунды был на то время феноменальным показателем, ведь тогда еще не было ни Porsche 959, ни Ferrari F40. Спорт кар был спроектирован и построен в компании Speed and Sport, которой управлял Младен Митрович – немец, имеющий сербские корни. Но судьба Кодиак Ф1 незавидна, модель так и не пошла в серию, а единственный экземпляр этого суперкара в 2009 году был продан на интернет аукционе за смешную, по его меркам, сумму – 50 000$

8. Kodiak Power Equipment – генераторы, насосы

Kodiak Power Equipment – это компания из Канады, наладившая 18 лет назад производство различной техники для народного потребления. Одними из самых популярных у них являются такие агрегаты: небольшие, бензиновые водяные насосы, электрические генераторы различной мощности, промышленные пылесосы, мойки высокого давления и прочее оборудование

9. Kodiak Underwear & Socks – бельё и носки

Компания Kodiak Underwear & Socks выпускает под брендом Кодьяк носки и бельё, позиционируя свою продукцию как обладающую высоким качеством и хорошей носкостью. Продается такая продукция только на территории Северной Америки, желающие из других стран могут приобрести такое бельё в интернет магазинах

10. Kodiak Footwear – обувь

Для любителей пополнять свой гардероб одеждой в одном стиле, советуем преобрести к носкам Кодьяк и обувь такой же марки. Правда, выпускают такие ботинки уже в Канаде. Фирма, носящая имя – Kodiak Footwear, выпускает обувь не только для повседневного ношения, но и специализированную обувь для горных рабочих или строителей. Ну, и как уже стало традицией, для всех марок “Медведь”, этот товар тоже позиционируется как обувь повышенной прочности и надежности

Как видно из этой статьи, в мире существует достаточно много товаров, носящих имя “Kodiak”, вот товар с именем “KodiaQ” будет всего один, и это будет новый кроссовер от Skoda

Шкода Кодиак – первый чешский внедорожник

Обсуждение на форуме

Если вы искали сайт с самой полной и свежей информацией о характеристиках и ценах Skoda KodiaQ, хотели прочитать и посмотреть актуальные новости, обзоры и тест-драйвы чешского кроссовера, вы попали по адресу!

16.12.2020 опубликован новый полный прайс и состав комплектаций Шкода Кодиак российской сборки! На данный момент именно этот прайс является актуальным.

Комплектация Active подорожала на 2000 рублей относительно прайса от 01.12.2020. Незначительные изменения в составе комплектаций.

Kodiaq за 3.3 млн! Реальные цены, скидки, комплектации. Видео Autonews, снятое у партнера нашего клуба, ОД Атлант-М Тушино.

Шкода Кодиак – среднеразмерный кроссовер на модульной платформе MQB, представленный в 2016 году. В модельном ряду марки стоит на ступеньку ниже Superb. В базовой версии рассчитан на 5 пассажиров, опционально может оснащаться третьим рядом сидений, становясь 7-местным. До тех пор, пока Skoda официально не обнародовала название автомобиля, он был известен в Интернете как Snowman.

Официальные фото Шкода Кодиак

Немного истории

Информация о том, что модельный ряд Skoda пополнится большим 7-местным кроссовером, ориентированным, в первую очередь, на китайский и российский рынки, появилась в прессе еще в 2012 году. В конце 2013 года эти слухи нашли официальное подтверждение – о разработке кроссовера представителям СМИ рассказал тогдашний глава чешской компании Винфрид Фаланд. Кроссовер несколько раз ловили на тестах, а на рубеже 2015 и 2016 годов стало известно его название и дата премьеры. До выхода Skoda Kodiaq на рынок судить о его внешности, размерах и технических характеристиках можно было по концепту Vision S, а также по многочисленным тизерам и фото в камуфляже.

А что теперь?

Теперь же Кодиак презентован официально, и мы знаем о нем намного больше. Смотрите сами, каким красавцем получился чешский «медведь».

Подробный видео-обзор автомобиля и первый тест-драйв в России:

Премьера Шкода Кодиак уже состоялась!

Финальная версия Skoda Kodiaq впервые была показана 1 сентября 2016 года в Берлине. На презентацию были приглашены журналисты и VIP-персоны. А для своих поклонников Шкода провела онлайн-трансляцию мероприятия.

Широкой публике Шкоду Кадьяк представили на Парижском автосалоне 2016 года (проходил с 1 по 16 октября). Сразу после автошоу европейские дилеры начали принимать заказы на кроссовер. А получить свои автомобили покупатели смогли, начиная с февраля 2020 года.

Читайте также:  Kia планирует встречные меры на случай непредвиденных действий Трампа

В России Skoda Kodiak презентовали 3-4 июня 2020 года во всех дилерских центрах. Тогда же официально стартовали и продажи, хотя формально сделать предзаказ на автомобиль можно было начиная с 6 апреля, когда были опубликованы российские цены на Кодиак.

Официальные цены Шкода Кодиак 2020 в России (чешская сборка)

Комплектация1.4 TSI (150 л.с.) 6-DSG 4×42.0 TDI (150 л.с.) 7-DSG 4×42.0 TSI (180 л.с.) 7-DSG 4×4
Ambition Plus2 112 000 руб.2 422 000 руб.2 465 000 руб.
Style Plus2 429 000 руб.2 689 000 руб.2 733 000 руб.

Подробнее цены на Кодиак, состав комплектаций, а также дополнительные опции смотрите на странице https://skoda-kodiaq.ru/price.html

Так какой он, Skoda Kodiak?

О Skoda Kodiak просто невозможно сказать в двух словах. Если вы хотите по-настоящему близко познакомиться с чешским «медведем», побродите по разделам нашего сайта, прочитайте свежие новости и статьи, загляните в раздел “Обзоры” и “Видео тест-драйвы”, посмотрите фотогалереи и, конечно же, вступите в нашу группу ВКонтакте. Тогда вы будете знать про Шкода Кадьяк все! А пока предлагаем познакомиться с основным техническими характеристиками кроссовера.

Габариты Шкода Кодиак

Длина [мм]4697
Ширина [мм]1882
Высота [мм]1676
Колесная база [мм]2791
Объем багажного отделения в 5-местной модификации (л)720/2065
Объем багажного отделения в 7-местной модификации (л)270/630/2005
Клиренс [мм]187 (188) мм
Колея спереди [мм]1586
Колея сзади [мм]1576

Размеры багажника Шкода Кодиак (5-местная версия):*

* На основе личных замеров участника нашего сообщества во ВКонтакте.

Новый кроссовер Skoda получил название Kodiaq

SKODA KODIAQ, мировая премьера которого состоялась 1 сентября 2016 года в Берлине, громко заявляет о себе впечатляющим сочетанием яркой внешности и большого внутреннего пространства.

Снимки, сделанные крупным планом, особо акцентируют присущие марке высочайшие и бескомпромиссные стандарты дизайна и качества изготовления.

Полный привод

Муфта

Багажник

Off road

Двигатели

KODIAQ

Качественный и эффектный интерьер

По фотографиям видно, что дизайн салона и кокпита разработан на основе принципов современного, четкого и экспрессивного дизайнерского языка SKODA.

С другой стороны, они служат доказательством бескомпромиссных стандартов функциональности и качества исполнения.

ŠKODA KODIAQ. Уже в России.

Первые изображения кроссовера

Выразительная и элегантная панель приборов не перегружена деталями. Она разделена на две симметричные зоны: для водителя и переднего пассажира.

По заказу автомобиль может быть оснащен двумя сиденьями третьего ряда. Таким образом, SKODA KODIAQ является первой семиместной моделью в истории марки.

В основе большого элегантного дисплея лежит логичный и интуитивно понятный принцип управления Simply Clever.

SKODA KODIAQ оснащен самым вместительным багажным отделением среди автомобилей своего класса: его объем достигает 720 литров (2065 литров при сложенных задних сиденьях).

Характерный дизайн

Изображения крупным планом позволяют сделать вывод о дизайне, продуманном до мелочей, и высочайшем качестве исполнения.

Передняя часть

Боковая часть

Задняя часть

Диски

ŠKODA KODIAQ Drive

Кроссовер, длина которого составляет 4,70 метра — абсолютно универсальный автомобиль. Он отличается самым большим багажным отделением в своем классе и наличием дополнительного третьего ряда сидений, что является уникальным предложением для этого сегмента. KODIAQ обладает всеми преимуществами марки SKODA — выразительным дизайном, большим количеством функциональных возможностей и множеством функций «Simply Clever».

ŠKODA KODIAQ на Tour de France 2016 года

KODIAQ присоединился к большому финалу Tour de France 2016 года. Новый кроссовер SKODA сопровождал участников гонки по легендарному парижскому бульвару Елисейские поля до финишной черты заключительного этапа гонки.

Ради участия в этом мероприятии новый кроссовер SKODA получил новую окраску красного, серого и черного цвета.

Цветовой «камуфляж» красного, серого и черного цвета с четко очерченными контурами согласуется с новым дизайнерским языком SKODA. Это цветовое решение наряду с трехмерными элементами было специально разработано для получения необычного облика.

SKODA KODIAQ сопровождал пелотон в течение всего 21-го этапа гонки, до самого финиша в Париже.

На финальном этапе гонки Tour de France SKODA KODIAQ первым пересек финишную черту.

По словам одного из именитых победителей Tour de France прошлых лет Стивена Роша, то, как новый кроссовер преодолел холмистый бульвар Елисейские поля, произвело на него большое впечатление.

Тест-драйв в камуфляже.

В кроссовере SKODA KODIAQ, мировая премьера которого состоялась в сентябре, впечатляющим образом сочетаются эффектный дизайн и просторный салон.

SKODA приступает к реализации широкой кампании в сегменте кроссоверов с модели SKODA KODIAQ, которая поступит в продажу в начале 2020 года. При этом основной акцент будет сделан на информационно-развлекательных системах, вспомогательных системах для водителя и подключении средств связи.

Сильный, как медведь:
новый внедорожник ŠKODA получил имя KODIAQ

Млада-Болеслав, 6 мая 2016 года: Новый внедорожник SKODA получил имя KODIAQ. Название отсылает к медведям породы кадья́к, обитающим на одноименном острове к югу от побережья Аляски. Произношение этого слова позаимствовано у местных аборигенов алутиик.

На острове Кáдьяк к югу от побережья Аляски (57°N 153°W), среди суровых, но завораживающих пейзажей, бок о бок живут 14 тысяч человек и около 3,5 тысяч медведей кадья́к. Аборигены алутиик называют медведя «Taq uka ’aq»: буква «q» в конце слова традиционно используется в названиях животных.

Используя букву «Q» в имени модели своего внедорожника, SKODA отдает дань традициям языка народа алутиик. В то же время, такое написание отражает уникальность новой модели SKODA.

Впечатляющие размеры, сила и господство на безбрежных просторах — медведь кадьяк и SKODA KODIAQ имеют много общего. Новый SUV длиной 4,7 м предлагает достаточно пространства для комфортного размещения водителя и шести пассажиров.

Мощный внедорожник идеально управляется как на трассе, так и вдали от проторенных путей. Скрытая сила хищника проявляется и в экстерьере SKODA KODIAQ — четкие и рельефные линии воплощают динамику, надежность и безопасность. Еще одна параллель между медведем кадьяком и SKODA KODIAQ — их приверженность семейным традициям. При росте до 3 метров и весе около 400 кг, самцы кадьяков являются одними из самых больших и мощных представителей семейства медвежьих. В отличие от многих других медведей, они живут мирно и сплоченно: они формируют крепкие социальные связи, активно делятся друг с другом навыками и умениями и проводят время в играх. Некоторые медведи кадьяки даже подсказывают соплеменникам лучшие рыбные места для охоты на лосося.

SKODA KODIAQ — это новинка, знаменующая начало кампании марки по расширению в классе SUV, которая привлечет новые группы потребителей в быстрорастущем сегменте внедорожников. ŠKODA KODIAQ был представлен публике во втором полугодии 2016 года, а старт продаж в Европе намечен на начало 2020 года.

Что действительно важно в жизни?

Мы в SKODA верим, что самое важное — это не терять контакт с подлинными ценностями, такими как любовь, красота и забота о тех, кто нас окружает. И мы уверены, что самый простой путь к этому — открыться прекрасному миру природы.

Давайте начнем вместе!



Оцените статью
Добавить комментарий