Новая Lada Kalina ММАС-2012, до 2013 года уже не долго

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Новая лада калина) ММАС 2012

ваши комментарии…
по мне так ничего мордашка получилась, но как всегда машина слишком высока, видно на фотках сбоку, вот опустить на 30 хотябы и в самый раз!

Смотрите также

Метки: новая лада калина

Комментарии 16

и цена будет наверное емануться какая)

бли хотябы рыжыки бы убрали с крыльев поставили бы хотябы на выставку белые повторители(

прикол Отечественных производителей, при модернизации оставить двери от старой модели!

А мне нравится.В том виде в каком есть=)

намана! лучше чем переЛохан и недоЛохан!
хотя эта сабля на решетке радиатора. брр. — сделаем тюнинг!

с какого сайта инфа? ну лучше чем старая

Ну… как всегда…не могу согласиться что машина удалась, выглядить очень дешево, прямо по китайски( линзы в фарах это конечно достижение если учесть что они на вазиках с 97 года) на 10ках! сиденья и в правду похожи на ад, обтянутый материалом чем в газеле обтягивали сидушки маршрутки! лучше бы показали проект с или приора 2 как он там называется щас.
Сколько можно мучать 8-ю платформу не понятно, хочется оригинальных подвесок(не амортизаторов, а именно подвесок), нового рулевого управления, у машины обязательно должен быть подрамник, и принципиально новый двигатель, начинающийся с 1.8 и до 2.2! на турбине наши мотористы собрать путного ничего не смогут так что пусть будет атмосферник объемом побольше!
З.Ы. грустно признаться, хоть я в душе и поддерживаю россавтопром, но врядли следующая машина будет мейд ин раша(( просто по тому что не интересно будь то приора, калина, гранта, в основе всё та же 8-ка… и скока денег не вкладывай, останется тем же старым добрым авто! следующий таз будет немец! АВТОВАЗ закрыть, снять все пошлины на ввоз иномарок и заживем как нормальные люди(в этом плане)

В целом неплохо, согласитесь…

Только, как правильно отметили на калино-форуме, есть несколько категорий аналогичных хэтчбэков:
— быстрые, рулят немцы
— экономичные, рулят япошки
— красивые, рулят итальянцы и немцы
* категория комфорт должна присутствовать везде, это само собой )))

Что же калина2?
а) быстрая? = нет, 8 кл двигатель + АКПП и придется толкать чтобы она тронулась )))
б) экономичная? = нет, 8 кл двигатель по определению не может стать экономичнее 16 кл. ДВС и гибридов от япошек.
в) красивая? =не совсем. Передок определенно удался, что то похожее на VW гольф, но все остальное по моему осталось прежним.

Ну и наконец мы подходим к самому главному — КОМФОРТНАЯ?
= нет, нет и нет! Вы видели эти сиденья? Для тех кто и не видел и не сидел — “регулировка” по наклону спинки и еще можно двигать “салазки”, причем при передвижении сиденья меняется его наклон 😀 По дальняку: поддержки шеи нет, поддержки анатомического изгиба спины нет… водиле придет хана после 500 км.

То что автоваз называет хорошей боковой поддержкой, по факту является фейком… в резких поворотах на калине2 главной траблой будет даже не отлив масла от маслоприемника и маслянное голодание, не проскальзование отечественной резины кама, а то что Вам придется со всех сил держаться за руль, чтобы не вывалится с сиденья.

Как обычно у меня ноги задевают за панель и очень неудобно крутить руль, поскольку в положении рук около 11-25 или 7-13 рука задевает за колено 😀 Я к слову с небольшим ожирением (работаю над этим) и не рослый: 88 185. Второе вес, первое рост 😀 😀 😀 шучу, наоборот 😀

Лада Калина из парка ЗР: черно-белые дни

Редакционная Калина круглый год радует своим поведением в гоночных условиях, но так же регулярно огорчает «гражданскими» болячками, запас которых никак не иссякнет.

LADA > Kalina

Лада Калина

Изготовитель — АВТОВАЗ
Год выпуска — 2013
В эксплуатации «За рулем» — с сентября 2013 года
Пробег на момент отчета — 67 000 км
Публикации в ЗР № 12, 2013; № 9, 2014; № 2, 2015; № 1, 2016; № 6, 2020

После успешного завершения зимнего гоночного сезона‑2020 и очередной волны всяческих поломок (ЗР, № 6, 2020) Калина снова преподнесла подставу. Ближе к 60 000 километров замкнулись на постоянное свечение поворотники по правому борту. Сверив свои опасения с отзывами на форумах, выявил причину неисправности: перегорел так называемый «ключ» в блоке управления кузовной электрикой (он размещен в салоне), отвечающий за поворотники соответствующего борта. Проблема характерна для Калин и родственных Грант, выпущенных до 2015 года. На более свежих машинах установлен модернизированный модуль.

Вопрос со строптивым модулем решают двумя путями: перепаивают «ключи», которые можно достать как отдельные запчасти (неоригинальные), или меняют блок на модифицированный. Первый вариант требует времени и рук опытного мастера, чтобы вылечить плату. Второй способ проще, но влетает в копеечку, ведь новый модуль стоит около 6000 рублей.

В нашем случае блок пришлось заменить. По пути в гараж (поехал, чтобы в тепле снять модуль и оценить его состояние) замк­нуло и поворотники по левому борту, при этом я ощутил сильный запах горелой проводки. В такой ситуации лечение платы показалось крайне рискованной затеей.

После этой эпопеи начал готовить Калину к летнему сезону гонок. Усилил кузов, чтобы он легче переносил повышенные нагрузки. Благодаря стабильности «геометрии» улучшится и управляемость автомобиля. При этом я использовал относительно бюджетные решения, которые не мешают повседневной эксплуатации, – приобрел пару распорок и подрамник ­(производитель Autoproduct). Элементы внедрял поэтапно, чтобы оценить эффект от каждого в условиях гонок и повседневной эксплуатации.

Читайте также:  Lexus создал сиденье будущего

Сначала установил распорку на передние стаканы (кузовные опоры стоек подвески). Помимо локального увеличения жесткости кузова она обеспечивает двигателю дополнительную опору. Эта четвертая точка заметно ограничивает смещение силового агрегата в продольном (относительно кузова) направлении без заметного увеличения вибраций. В гоночных условиях распорка значительно повысила собранность кузова, что особенно хорошо ощущается в шпильках и затычных поворотах. Увы, при повседневной эксплуатации этот эффект практически незаметен.

А вот задняя Х‑образная распорка разочаровала. Она лишь съела часть объема багажника, а поведение машины вообще не изменилось даже на треке. Конструкция распорки позволяет свободно вписать ее в кузов: остаются на месте все обшивки, не нужно что-либо сверлить или приваривать. Однако она слишком хлипкая: если и повышает жесткость кормы, то незначительно.

Наибольший эффект дал подрамник с жесткими рычагами. Его присутствие на машине ощущаешь даже при езде по городу. Собранность кузова возросла колоссально, но куда значительнее преобразилось рулевое управление. Обратная связь стала гораздо лучше: снизилась ватность, повысилась «острота» руля, наконец, появился отчетливый «ноль».

Посреди летнего гоночного сезона на Калину вновь поставили полуспортивные передние и задние амортизаторы Damp (SS20) с регулировкой жесткости на отбой и передние четырехпоршневые суппорты JBT. Выигрыш во времени круга с этими «железом» небольшой, но ездить на машине стало приятнее.

В плане техники Калина откатала летний сезон на пять. Потери немногочисленные, лишь расходники. Впервые потребовали замены два рулевых наконечника (порвались пыльники) и загудевший задний правый ступичный подшипник. Его пришлось обновлять в сборе со ступицей, так как некачественные колесные шпильки сорвали в ней резьбу. Ну и традиционно подустала одна из опор передних амортизаторов. В гоночных условиях это плёвые поломки. Калина проехала полноценный сезон, на паре этапов за руль садились два и даже три пилота — нагрузка на машину была очень серьезной.

Перед зимними стартами вернули штатные амортизаторы и передние тормозные механизмы. Тогда же обнаружилась еще одна «гражданская» болячка: стали облезать пороги. Заводские брызговики совсем не защищают их от «пескоструя». Если своевременно не заменить брызговики более развитыми или не приклеить на пороги бронирующую пленку, то первые оспины на кузове появятся уже после 50 000 км пробега.

Вдобавок странным образом стала залипать кнопка управления центральным замком в блоке водительской двери. Снятие обшивки и осмотр модуля не выявили дефектов. Плохо то, что замки при залипании кнопки сами открываются после перехода электрики в спящий режим. Как побороть эту неисправность, пока не решил.

В ходе зимних гонок Калина вновь реабилитировалась. Сезон запомнился высокими скоростями на не самых ровных покрытиях. Я ожидал поломок уже после первой трассы, однако Калина продержалась почти до конца календарной зимы. После сурового вылета развалилась только опора правого переднего амортизатора, причем машина непринужденно доехала до дома своим ходом факти­чески без опоры.

Молодец, так держать!

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–67 000 км)*

Расходы на содержание: 0–57 000 км 242 425 руб.
Из них на бензин (АИ-95; средний расход 9,3 л/100 км) 185 690 руб.
Расходы на содержание: 57 000–67 000 км 54 298 руб.
Из них на бензин (АИ-95; средний расход 10,1 л/100 км) 40 418 руб.
Две плановые замены масла в двигателе 3920 руб.
Блок управления кузовной электрикой 6000 руб.
Две опоры передних амортизаторов 1900 руб.
Два рулевых наконечника 870 руб.
Задняя правая ступица в сборе с подшипником 1190 руб.
Общие расходы 296 723 руб.
Стоимость 1 км пробега 4,43 руб.

*Без учета транспортного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.

Новая Lada Kalina ММАС-2012, до 2013 года уже не долго

Первый день Московского международного автомобильного салона позади. Все премьеры состоялись (правда, пока их видели только журналисты), и секретов у автопроизводителей, как минимум до Парижа, не осталось. Пожалуй, самой ожидаемой и важной премьерой стало представление второго поколения Lada Kalina. Помимо отечественной новинки, мы выделили 9 других автомобилей, которые особо запомнились нам на ММАС-2012.

Да, банально. Только ленивый не написал про новую «шестерку». И все же трудно описать, насколько сильное впечатление производит новый седан. «Душа движения», как называется новая дизайнерская концепция Mazda цепляет. Достаточно сказать, что из всех моих знакомых, которые знали об открытии ММАС-2012, больше половины, позвонив, поинтересовались только этим автомобилем. Можете смело заключать пари со всеми желающими, через год эта модель просто заполонит российские дороги.

Напомним, модификация для российского рынка комплектуется 2,0-литровым либо 2,5-литровым бензиновыми двигателями SkyActiv и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией SkyActiv-Drive или «механикой». На новом автомобиле также впервые установлена система рекуперации энергии торможения i-ELOOP, которая, как заявляют специалисты японской компании, сократит расход топлива на 10 процентов.

Opel Astra Sedan

Взорвавшее российский рынок последнее поколение Opel Astra, на котором с удовольствием ездят, как мужчины, так и женщины, пополнилось новой модификацией в кузове седан. К счастью, Astra Sedan не повторил судьбу предшественника, дизайн который на фоне своих собратьев смотрелся откровенным уродом. Дизайнерам удалось тщательно проработать линию задних стоек и багажника, так, что седан не выбивается из космически-привлекательного стиля родственников. Теперь Astra полностью готова к покорению мира: в оборот попадут даже те, кто машин без классического багажника не воспринимают категорически.

Более того, Astra Sedan в добавок в 6 известным по другим моделям двигателям получила и абсолютно новый турбированный мотор SIS ECOTEC объемом 1,6 л мощностью в 170 л.с. По неподтвержденной пока информации, Opel Astra седан будет дороже 5-дверного хэтча на 15 тысяч рублей.

Мимо, пожалуй, самого известного в мире «жука» просто невозможно пройти. От него веет какой-то дерзостью, временами свободной любви, отсутствия постоянной работы и нужды в ней, одним словом, неосуществимой мечтой. Тем сильней радость от того, что уже в 2013 году в России начнутся официальные продажи Beetle.

До нашей страны доедут сразу две машины: обычная модель и кабриолет. На выбор покупателя «жук» может комплектоваться тремя различными типами двигателя: 2,0-литровым или 2,5-литровыми бензиновыми агрегатами, либо турбодизелем объемом 2,0 литра.

Читайте также:  Осторожно! Дети на дороге, советы водителям и родителям

Одна из самых популярных когда-то иномарок избавилась от изрядно путавшей всех приставки Classic, что впрочем абсолютно не означает возврата к японским корням. Созданная на базе Bluebird Sylphy на платформе B0 (читай Logan), разработанной альянсом Renault-Nissan, новинка будет собираться на заводе АвтоВАЗ.

Уродом Almera не назовешь, но и красавцем тоже. Впрочем появление этого автомобиля на нашем рынке ценно отнюдь не с эстетической, а с практической точки зрения. По предварительной информации, иномарка будет весьма доступна. Если так, внешность, внутреннее убранство, даже двигатели (их два: 1,4 или 1,6 л, работают в паре либо с 5-ступенчатой МКП, либо с 4-диапазонным «автоматом») отходят на второй план.

В наш рейтинг, честно говоря, Almera попала авансом. Все понимают, что реально мы ждем загадочную супер бюджетную машину от свежевозродившегося бренда Datsun, принадлежащего Nissan.

«Смелость города берет». Назвал свою новинку публично идеальным кроссовером – попадай в наш список. На деле, конечно, идеал недостижим, да и габариты авто делают его похожим на таксу: он чудовищно длинный. С другой стороны, внешность у новинки броская, на салоне, видел, многие заглядывались на этот семиместный кроссовер.

«Передок похож на мазду 5, а остальное – вылитый XC-90» – пишут в комментариях к нашим первым фотографиям этой новинки в ММАС-2012. У каждого свое мнение, но, кажется, JX вполне себе оригинален. Плюс к тому – хорошо оснащен. Тут и система распознавание препятствий, аудиосистема Bose с 14-ю динамиками, мультимедийная система с навигацией. Что до мотора, то этот Infiniti оснащается 3,5-литровым бензиновым агрегатом мощностью 265 л. с., работающим в паре с вариатором.

SsangYong New Rexton

Лет 5-7 назад над внедорожниками SsangYong откровенно посмеивались. Что дизайн, что качество не выдерживали никакой критики. Теперь, когда на премьере последнего поколения Rexton официальный представитель корейской компании говорит, что автопроизводитель старается делать машины, которые не уступают корейским, а то и европейским конкурентам по качеству, но при этом стоит дешевле, обычно язвительные журналисты понимающе кивают головой, соглашаясь с тем, что это правда. В наш рейтинг – минимум за прогресс и стремительную работу над ошибками.

Из технических данных стоит отметить возможность оснащения внедорожника сразу тремя типами мотора: бензиновыми 2,7 и 3,2 л, которые работают только в паре с «автоматом» и дизельным 2,7 л, который способен работать и с МКП. Кроме того, огромный плюс новинки – рамная конструкция кузова. Стоимость базовой версии автомобиля – 1 149 000. Топовой – 1 459 000 рублей.

В наш рейтинг – хотя бы за то, чтобы Hyundai Equus не было одиноко ждать немногочисленных покупателей в салонах дилеров. Да, на ММАС представили новый флагман марки Kia: настоящий представительский седан. Пусть внешне машина напоминает плод порочной связи Волги и BMW, зато оснащено по-полной. Адаптивный круиз-контроль, система контроля «слепых» зон, крутая мультимедийная система и многое другое.
Да, и двигатели здесь хоть куда. Один 3,8-литровый обладает мощностью в 290 л. с., другой – тоже 3,8 л, но уже с турбиной мощностью уже 333 л. с. Революцию в сегменте премиальных седанов эта новинка, конечно, не осуществит, но двух-трех клиентов может и у немцев отбить.

Просто сборки в Калуге обновленному кроссоверу бы не хватило для попадания в заветный список, а вот если к этому прибавить скорое появление гибридной версии – заявка становится уже более чем серьезной. Последним аргументом стали красивые модели на стенде Mitsubishi (кто-то разве говорил об объективности?). Премьерой, правда, появление третьего поколения Outlander можно назвать чисто формально: машина продается в России с начала июля.

Рекомендованная розничная цена на Mitsubishi Outlander в базовой комплектации (передний привод, 2-литровый двигатель) начинается с 969 000 рублей. Стоимость полноприводной модификации с 2-литровым агрегатом стартует с отметки в 1 099 000 рублей. «Топовая» версия Ultimate, оснащаемая системой полного привода и мотором объемом 2,4 л, обойдется российским покупателям минимум в 1 419 000 рублей.

Новый Cadillac. Еще и не внедорожник. Минимальная мощность мотора – 278 л. с., максимальная – 322 л. с. (это, правда, в США, по поводу России точной информации пока нет). И при этом, это самая маленькая машина в модельном ряду премиум производителя. Немецкой премиальной тройке, вполне вероятно, предстоит столкнуться с доселе невиданной конкуренцией со стороны американского выскочки.

В Cadillac не скрывают, ATS – основное оружие в борьбе со стереотипами о том, что премиум – это только Audi, Mercedes-Benz и BMW. В нашей стране на то, чтобы доказать это, наверняка, покупателям уйдут годы. Но за желание разрывать привычные шаблоны автомобиль, однозначно, достоин места в нашем списке.

LADA на ММАС-2012

Гвоздем программы, разумеется, стал шоу-кар LADA X-Ray Concept, созданный под чутким руководством директора по дизайну АВТОВАЗа Стива Маттина. Как уверяют представители марки, концепт ни что иное, как квинтэссенция ДНК нового стиля бренада. И, если судить по новинке, то АВТОВАЗа ждет большое будущее – концепт не только хорош на скетчах, но и живьем выглядит классно!

Следующей по значимости новинкой на стенде АВТОВАЗа стало второе поколение Kalina. По сравнению с предыдущим – небо и земля. Казалось бы, изменений в экстерьере не так много, но благодаря классическому набору обновлений, Kalina внешне стала гораздо современнее своей предшественницы. А новый силовой агрегат и измененные настройки подвески лишний раз доказывают, что компактный автомобиль теперь не банальный эконом-класс, а понятная, стильная и комфортная машина.

Какой же автопроизводитель обойдется сегодня без электромобиля? Без него никуда! LADA и тут в тренде. Более того, «электрическая» El LADA не очередной концепт, а вполне себе серийная модель. Первую партию из сотни автомобилей администрация Ставропольского края закупит для нужд такси в самое ближайшее время. EL LADA базируется на платформе LADA Kalina, способна разгоняться до 130 км/ч, а ее запас хода составляет 150 км. Подзарядка от бытовой сети займет не более 8 часов.

Читайте также:  Модели Ford Fiesta и Focus будут выпускаться в спортивных версиях

Так же на Московском автосалоне представлена LADA Largus в двух модификациях: универсал и фургон с двумя местами и грузовым отсеком в 2,5 кубометра. Автомобиль без преувеличения знаковый для России, ведь у него нет аналогов на нашем рынке! Продажи LADA Largus стартовали чуть больше месяца назад, а уже сегодня АВТОВАЗ реализовал несколько тысяч этих машин. А партнер АВТОВАЗа ООО «Супер-Авто Холдинг» показал на стенде универсал LADA Largus в комплектации «такси». Этот автомобиль оснащен радиостанцией, навигатором, видеорегистратором, таксометром, устройством для считывания кредитных карт и, конечно, опознавательными знаками.

Для любителей активного стиля вождения тольяттинцы выставили «гражданскую» версию LADA Granta Sport. Автомобиль построен спортивным отделением завода, компанией «LADA Sport». У него оригинальное шасси, спортивные обвес и сиденья, форсированный до 120 л.с. двигатель, который разгоняет Granta до 100 км/ч за 9,5 секунд. Рядом с ним настоящий болид — LADA Granta Touring, подготовленая специально для участия в российском Чемпионате по кольцевым гонкам в классе «Туринг».

А на десерт АВТОВАЗ припас новый бестселлер – «люксовую» LADA Granta с «автоматом». Автомобиль выйдет на рынок уже в этом году. Базовая версия включает мультимедийную систему, кондиционер, 15-дюмовые диски, полный электропакет, ремни безопасности передних сидений с преднатяжителем и много других элементов комфорта и безопасности.

Другими словами, АВТОВАЗ основательно подошел к выступлению на ММАС-2012. Тут, как говорится, автомобили на любой вкус, цвет и кошелек. И новая стратегия развития марки LADA просто обязана в корне поменять отношение к российскому автопрому в целом и к продукции АВТОВАЗ в частности.

Lada Kalina (Лада Калина)

Второе поколение популярного российского хэтчбека Lada Kalina, продержавшегося на конвейере более 8 лет, впервые показали на Московском Международном Автомобильном салоне 2012 года.

Внешность автомобиля претерпела лишь незначительные изменения, из-за чего не только эксперты, но и сам производитель, долго не могли прийти к единому мнению – второе ли это поколение автомобиля, или просто рестайлинг.

В итоге автомобиль поступил в продажу к лету 2013 года и позиционируется просто как “НОВАЯ Lada Kalina”.

Новые бамперы, симпатичная светотехника, хромированные накладки над противотуманками – вот, пожалуй, и все изменения во внешности. Крылья, капот, силовая структура передней части и пол остались от седана-бестселлера Granta. А боковые зеркала и двери так и вообще остались от старой “Калины”.

Интерьер представляет собой видоизмененный салон “Гранты”, а подвеска претерпела лишь незначительные изменения.

Автомобиль можно приобрести с тремя различными силовыми агрегатами. Все без исключения двигатели – бензиновые, но отличаются различной степень форсировки (87, 98 и 106 л.с.). Только 98-сильный мотор агрегатируется с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией Aisin, знакомой по модели Granta. На данный момент автомобили продаются только в кузове хэтчбек в двух исполнениях – Норма и Люкс.

Технические характеристики Lada Kalina

хэтчбек 5-дв.

  • ширина 1 700мм
  • длина 4 084мм
  • высота 1 504мм
  • клиренс .
  • мест 5
ДвигательНазваниеЦенаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 8V 5MT
(87 л.с.)
Норма Классик≈ 469 500 руб.АИ-95Передний5,8 / 912,2 с168 км/ч
1.6 8V 5MT
(87 л.с.)
Норма Комфорт≈ 488 300 руб.АИ-95Передний5,8 / 912,2 с168 км/ч
1.6 8V 5MT
(87 л.с.)
Стандарт≈ 435 500 руб.АИ-95Передний5,8 / 912,2 с168 км/ч
1.6 16V 4AT
(98 л.с.)
Норма Комфорт≈ 552 200 руб.АИ-95Передний6,1 / 9,913,1 с175 км/ч
1.6 16V 4AT
(98 л.с.)
Норма Комфорт плюс≈ 527 200 руб.АИ-95Передний5,6 / 8,612,9 с175 км/ч
1.6 16V 5MT
(106 л.с.)
Люкс≈ 556 800 руб.АИ-95Передний5,6 / 8,612,9 с175 км/ч
1.6 16V 5MT
(106 л.с.)
Люкс+НС≈ 584 800 руб.АИ-95Передний5,6 / 8,612,9 с175 км/ч
1.6 16V 5MT
(106 л.с.)
Норма Комфорт плюс≈ 507 200 руб.АИ-95Передний5,6 / 8,611 с181 км/ч

универсал 5-дв.

  • ширина 1 700мм
  • длина 4 084мм
  • высота 1 504мм
  • клиренс 145мм
  • мест 5
ДвигательНазваниеЦенаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 8V 5MT
(87 л.с.)
Норма Классик≈ 481 500 руб.АИ-95Передний5,8 / 912,2 с168 км/ч
1.6 8V 5MT
(87 л.с.)
Норма Комфорт≈ 500 300 руб.АИ-95Передний5,8 / 912,2 с168 км/ч
1.6 8V 5MT
(87 л.с.)
Стандарт≈ 447 500 руб.АИ-95Передний5,8 / 912,2 с168 км/ч
1.6 16V 4AT
(98 л.с.)
Люкс≈ 568 800 руб.АИ-95Передний5,6 / 8,612,9 с175 км/ч
1.6 16V 4AT
(98 л.с.)
Люкс+НС≈ 596 800 руб.АИ-95Передний5,6 / 8,612,9 с175 км/ч
1.6 16V 4AT
(98 л.с.)
Норма Классик≈ 513 400 руб.АИ-95Передний5,6 / 8,612,9 с175 км/ч
1.6 16V 4AT
(98 л.с.)
Норма Комфорт≈ 564 200 руб.АИ-95Передний6,1 / 9,913,1 с175 км/ч
1.6 16V 4AT
(98 л.с.)
Норма Комфорт плюс≈ 539 200 руб.АИ-95Передний5,6 / 8,612,6 с175 км/ч
1.6 16V 5MT
(106 л.с.)
Люкс≈ 548 800 руб.АИ-95Передний5,6 / 8,611 с181 км/ч
1.6 16V 5MT
(106 л.с.)
Люкс+НС≈ 576 800 руб.АИ-95Передний5,6 / 8,611 с181 км/ч
1.6 16V 5MT
(106 л.с.)
Норма Комфорт плюс≈ 519 200 руб.АИ-95Передний5,6 / 8,611 с181 км/ч

Поколения

2013 – сегодня

2004 – 2013

Тест-драйвы Lada Kalina

Фраза, вынесенная в заголовок, не журналистский стеб. Под таким девизом начинаются продажи обновленной Lada Kalina. В Роспатент уже подана заявка на регистрацию этого слогана

Начались продажи универсала “Lada Kalina”. Автомобиль получил не только новый кузов. Несколько изменилась ходовая часть машины, а также расширился перечень дополнительного оборудования.

Начались продажи новой версии “Lada Kalina”. У вазовской машины несколько изменилась ходовая часть, улучшилась пассивная безопасность. Но главная новость автомобиль получил 16-клапанный двигатель объемом 1,4 л.

Оцените статью
Добавить комментарий