Nissan тестирует новый минивэн Serena

Nissan тестирует новый минивэн Serena

Компания Nissan вывела на тесты минивэна Serena нового поколения. Фотошпионам впервые удалось заснять автомобиль во время дорожных испытаний. Премьера машины должна состоится до конца нынешнего года, сообщает Motor1. Новинка ориентирована, прежде всего, на рынок США. Появится ли минивэн в продаже в других странах, пока неизвестно.

На шпионских фотографиях автомобиль скрыт под камуфляжем. Машина получит видоизмененную решетку радиатора, другие бамперы и новую оптику. Ожидается, что салон пятого поколения Serena станет просторнее своего предшественника. Машину оснастят другой приборной панелью, цифровым дисплеем и иными вентиляционными отверстиями. Все технические характеристики модели пока держатся в секрете.

Еще одной новинкой для США должен стать новый внедорожник Nissan, который построят на базе пикапа. Ожидается, что в ряде стран новинка заменит модель Patrol. В продажу машина должна поступить в следующем году. Скорее всего, внедорожник можно будет приобрести в пяти- и семиместной версии. Судя по шпионским фотографиям, автомобиль получит большую решетку радиатора, вертикальные фары и большое заднее окно.

Nissan Serena выехал на дорожные испытания

Nissan тестирует новое поколение минивена Serena. Автомобиль отличится от предшественника видоизмененной решеткой радиатора, другими бамперами и новой оптикой.

В салоне установили другую приборную панель, цифровой дисплей и вентиляционные отверстия иного дизайна.

Сперва Nissan Serena появится в продаже на американском авторынке, после чего, вероятно, доберется до некоторых европейских стран.

Фотошпионы пробрались внутрь новой Nissan Serena

Автопроизводитель начал новую серию тестирования прототипа Nissan Serena, что обеспечило фотошпионов очередным комплектом новых фото.

Если судить по предыдущим фотографиям, формы нового минивэна будут отличаться от предыдущей версии. Так ли это или компания предусмотрела серьезную маскировку, пока сказать сложно. Определенно будут переработаны передние фары и задние фонари, а также изменится дизайн передней решетки.

Новая серия тестирования Nissan Serena снова была организована в США, что вновь поднимает вопрос о том, что именно представляет собой прототип – следующее поколение модели или американскую версию текущего четвертого поколения Serena. Ответа на этот вопрос не поступало до сих пор. Фото салона позволили убедиться, что и внутри минивэн имеет отличия. Они не столь значительны, чтобы говорить о пятом поколении модели.

Следует отметить, что прототипы, которые пока задействованы в тестировании оснащены рулем с правой стороны, как того требуют японские законы.

Вентиляционные отверстия на центральной консоли изменили форму и местоположение, чтобы освободить место для дисплея мультимедийной системы.

Семейные Nissan Serena II: остались ли живые экземпляры

Содержание

«Ниссан Серена» — классический компактный минивэн, выпускавшийся в Японии с 1999 по 2005 год. И у себя на родине, и в России машина конкурировала с более популярными моделями в своем классе — Honda Stepwgn и Toyota Noah. Но этот факт не помешал «Серене» 2 поколения обрести небольшую армию поклонников. Чем радует автомобиль, стоит ли брать его сегодня и на что обращать внимание при покупке, об этом наша статья.

Оснащение Nissan Serena II

Nissan Serena II располагает тремя рядами кресел и номинально вмещает восемь человек, но с максимальным комфортом тут размещается только шестеро. Впереди просторно, у водителя и его соседа есть свои подлокотники. Рычаг КПП вынесен на рулевую колонку, и это позволяет легко попадать с первого ряда кресел на второй.

Второй ряд сидений регулируется продольно, кресла третьего ряда откидываются по бокам. Если сложить все сиденья, в салоне появляется столько места, что можно перевозить крупногабаритные грузы.

Объем багажника — 520 литров. Если убрать третий ряд, он вырастает до 800 литров. В оснащение автомобиля входит:

  • двухзонный климат-контроль;
  • полный электропакет;
  • литые диски;
  • «двухдиновая» медиасистема (иногда встречается DVD-проигрыватель и даже навигация);
  • фронтальные подушки безопасности.

В моделях после рестайлинга (2001-2005 гг.) качество материалов лучше. Здесь использован более дорогой пластик, отделка «под дерево» и кожаная обивка сидений в дополнение к тканевой. Но и в до-, и в пострестайлинговых версиях не хватает карманов и ящичков для перевозки дорожной мелочи: влажных салфеток, бутылок с водой и проч.

Выбор двигателей и КПП

«Серена II» комплектуется бензиновым и дизельным моторами. В зависимости типа мотора, привода и КПП на рынке встречаются следующие конфигурации:

  • 2 л, бензин, 145 (147*) л. с., передний привод, вариатор;
  • 2 л, бензин, 145 (147*) л. с., полный привод, автомат;
  • 2,5 л, турбодизель, 150 (160*) л. с., передний/полный привод, автомат.

* В скобках указаны изменения мощности двигателей после рестайлинга 2001 года — примечание автора.

Бензиновые версии потребляют топливо не ниже АИ-92 и расходуют от 10 до 12 л в смешанном режиме. Дизельная «Серена» потребляет примерно на 1,5-2 л меньше.

Динамикой моторы не блещут. По паспорту, самая «быстрая» версия — дизельная, разгоняется до сотни за 13 секунд. Бензиновые моторы укладываются в 15 секунд. Учитывая, возраст «Серены II», динамические характеристики подержанных вариантов, скорее всего, будут еще ниже.

Ходовая часть

Конструкция подвески проста: спереди «МакФерсон», сзади — многорычажка. В целом она не приносит проблем. Ремонт, в том числе замена резиновых деталей, требуется не чаще, чем раз в 50 тыс. км. Некоторые водители не лезут в «ходовку» и по 100 тыс. км.

Тормозная система тоже не приносит проблем. Барабаны, установленные сзади, экономят на обслуживании.

Читайте также:  Сколько будет стоить бензин в России

Клиренс 160 мм больше указывает на городскую ориентированность «Серены». Авто, конечно, проедет по грунтовой дороге на дачу, но ждать внедорожного потенциала не стоит даже у полноприводных версий. Благодаря компактным габаритам (4520 мм в длину и 1695 мм в ширину) и паре задних сдвижных дверок автомобиль удобен в парковке, посадке/высадке пассажиров.

Управляемость на уровне «так себе». Кузов кренится на поворотах, а из-за отсутствия электронных помощников нужно всю дорогу контролировать траекторию.

Плюсы и минусы Nissan Serena II

В Сети отсутствует явный негатив по поводу моторов и коробок «Серены» второго поколения. Как правило, узлы меняют в сборе, покупая контрактные агрегаты стоимостью 20-30 тыс. рублей. Ремонт поврежденного узла обходится в 2-3 раза дороже.

На вторичном рынке большей популярностью пользуются «Серены» с классическим автоматом. Вариаторы ломаются чаще. Их «предел» — не больше 220 тыс. км пробега. Если будете брать контрактную коробку, имейте в виду, что на ней может быть пройдено больше километров, чем вам скажут.

Многие жалуются на посредственную шумоизоляцию «Серены». Слышно работу двигателя, шум колесных арок. Да и в самом салоне немало источников шума. Кто-то привыкает, кто-то устраняет проблему в специализированных центрах. Перед покупкой попросите тест-драйв у продавца и оцените, насколько вам дискомфортно. Заодно оцените динамику. 13-15 секунд до сотни — не лучшее решение, если планируете часто ездить по трассам.

Также у «Серены» есть проблемы с коррозией. Основные очаги — пороги, арки, капот и крышка багажной двери. На «авторазборах» достаточно кузовных элементов, которые можно заменить при желании, но при осмотре больше внимания уделяйте порогам. Это одна из самых дорогостоящих частей при замене.

В целом, судя по комментариям, владельцы «Серен» ездят и в ус не дуют. Они хвалят работу климат-контроля, который, несмотря на возраст авто, еще функционирует и исправно выполняет свою работу. Зеркала-«лопухи» обеспечивают хорошую обзорность и тоже добавляют «Серене» плюсов.

Цена вопроса и возможные проблемы «Серен» с пробегом

Средняя цена Nissan Serena II — 350 тыс. рублей. За 315 тысяч мы нашли экземпляр 2000 года с пробегом 307 тыс. км:

Продавец пишет, что «машина в идеальном состояние» и имеет «косяки по кузову» (орфография сохранена — примечание автора):

Проверка через avtocod.ru показывает, что авто дважды побывало в ДТП:

Причиной аварий в обоих случаях стало столкновение. В первый раз пострадала задняя правая четверть, во второй — передняя левая:

Если повреждения были несущественными, «Серену» можно взять.

Штраф один, за превышение скорости:

Покупать ли Nissan Serena II

Nissan Serena второго поколения — неплохой автомобиль. На вторичке немало «живых» экземпляров, да и цена вполне приемлемая. Правда, Serena слишком прожорлива в городе, зато с ней вы всегда найдете место на парковке и втиснетесь в плотный транспортный поток.

Как и любой минивэн, «Ниссан Серена II» подойдет тем, у кого внезапно выросла семья, а средств на более дорогой Hyundai H1 или Volkswagen Caravelle еще не накопилось.

Автор: Александр Бодров

А вы бы купили минивэн и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Ниссан Серена 2020 — рестайлинг японского минивэна 5-го поколения C27

Компания Nissan презентовала новую версию своего самого продаваемого минивэна – Serena. Модель получила индекс C27 и является уже пятым поколением популярного минивэна. Предыдущая версия вышла еще 3 года назад, итоги продаж которой показали всю актуальность и ценность марки.

За два года автомобиль купили почти 100 тысяч клиентов. Так что плановое обновление было лишь вопросом времени.

Технические характеристики

Сразу стоит сказать, что японцы не сделали автомобиль лишь бы было. Во многих универсальных брендах минивэны представлены, как бы для вида, чтобы поставить некую галочку. Здесь же Ниссан поставил новинку в один ряд с другими своими продуктами, оснастив ее последними техническими решениями, не озираясь за увеличивающийся в связи с этим ценник.

Новый Сирена получил целых две комплектации. Обе представлены гибридами:

  • Базовая будет предлагаться с 2-литровым, 4-цилиндровым двигателем на бензине, выдающим 150 лошадей и 200 Hm крутящего момента. Пару ему составит электромотор на 2.6 л.с. и 48 Hm. Что-то подобное сегодня применяется во многих гибридных моделях и является по сути стандартным решением. Контроль за оборотами будет осуществляться фирменным вариатором. Также базовая начинка предполагает выбор привода – передний и полный;
  • Более дорогая версия ближе склоняется к электрокару. Правда вместо батареи, энергию также будет генерировать ДВС-двигатель, представленный 3-цилиндровым бензиновым двигателем на 1.3 литра. Мощность этого генератора 83 л.с. и 103 Hm. Сама тяга же будет осуществляться электромотором на 136 л.с. и 320 Hm. Электрическая версия также будет идти с вариатором, а вот привод будет только на передние колеса.

Еще одно решение, которое определяет высокий ценник – это продвинутый ассистент. Компания специально не называет его автопилотом, дабы избежать той негативной волны, которая сейчас присутствует в этой теме.

Функция подразумевает компьютеризированное управление по загородным магистралям. Минивэн будет ехать и крутить баранку самостоятельно, водителю нужно только наблюдать и при необходимости корректировать систему.

На этом техническое оснащение в Nissan Serena 2020 не заканчивается. В новинку запихали помощника смены полосы, камеры для слепых зон, помощника заднего хода, систему экстренного торможения, 6 подушек безопасности и пр. Так что европейский экзамен на безопасность автомобиль пройдет за глаза.

Внешний вид

Рестайлинг демонстрирует все тот же крупный и вместительный кузов с топорной задней частью. Как по стандарту, была пересмотрена оптика, дизайн фальшрешетки и обвеса. Что привлекает во внешности этого автомобиля, так это как раз то, что он не гонится за какими-то агрессивными, спортивными, ненужными чертами, которые в любом случае не применимы к его классу. Он сделан с упором на практичность, что и демонстрирует своим внешним видом.

  • 4750 мм длины;
  • 1740 мм ширины;
  • 1875 мм в высоту;
  • 2860 мм расстояния между колесами.
Читайте также:  Porsche установит на Panamera и Cayenne новые турбодвигателя

Стандартно предлагаются легкосплавные диски на 15 дюймов, в качестве опции можно заказать на 16 и 17.

Салон

Салон Серены – это комфорт и технологичность, собственно, как обычно по-японски.

Торпеда довольно массивна и пестрит огромным экраном мультимедиа. Приборка представлена виртуальной панелью, глубоко посаженной в козырек торпеды. Центральная консоль напичкана всевозможными кнопками управления, в том числе контроллером климат-контроля.

Для пассажиров сзади также предусмотрена развлекательная мультимедийка с 9-дюймовыми экранами. Компоновка салона выглядит как 2+2+3. Так что по сути это семиместный минивэн, хотя при желании можно поместиться ввосьмером. В остальном это комфортные широкие кресла, без намека на спорт, высокое качество отделки и множество настроек под каждого пассажира.

Цена и дата начала продаж

Продажи новинки 2020—2020 модельного года в стране самураев уже начались. Японские семьи скупают минивэны по 1 536 000 рублей за штуку. На российском рынке предыдущие модели также были представлены, правда преимущественно на востоке страны.

До европейской части он как-то не дотянулся. Привезут его в Россию или нет, вопрос нерешенный. Пока что наши многодетные отцы могут довольствоваться предыдущим поколением со вторичного рынка.

Фото нового Nissan Serena:

Новости и тест-драйвы › Минивэн Nissan Serena показал смелое новое лицо

Пятое поколение минивэна Nissan Serena (C27), представленное в 2016 году, дождалось первого заметного обновления дизайна. Решётка V-Motion основательно перекроена в том же форм-факторе, а у топ-версии Highway Star она состоит из семи рядов и колонок хромированных планок. Хотя светодиодная оптика осталась двухэтажной, эта особенность нивелирована и не бросается в глаза. Более агрессивный передний бампер заставляет вспомнить Тойоту Alphard.

Судя по всему, силовые установки у Серены прежние. Базовый гибрид оснащается бензиновой «четвёркой» 2.0 (150 л.с., 200 Н•м), электромотором на 1,9 кВт (2,6 л.с., 48 Н•м) и вариатором. Второй вариант — система e-Power, в которой трёхцилиндровый ДВС 1.2 (84 л.с., 103 Н•м) выступает генератором, а тяговый электромотор выдаёт 100 кВт (136 л.с., 320 Н•м). Продажи обновлённого минивэна стартуют до конца лета.

Было — стало

Константин Болотов, 18 июля 2020 в 14:42. Фото: Nissan

Смотрите также

Комментарии 57

Не купил такой только из за пузотёрного клиренса.

Шикарно, как обычно.
У меня 25-й кузов. 27-й — перспектива
(хочу верить, что не слишком далёкая).
Есть куда стремиться =)

Нормальный автомобиль. Для большой семьи самый раз. Это не тот сарай который поставлялся ранее в Европу с движком 1,6. Зделайте обзор ниссан Ноут 2020 е-pover. Вот это весчь. В Россию не пройдёт ибо бензоколонки поубавяться. И продавать бензин некому будет. Также как и серена все в Европу. Цена для нас как на альфард будет ясно что нибудет пользоваться спросом. Так же как и ниссан Ноут. В Европе? . А у нас в два раза больше. Сравниваю с ниссан Ноут 2020 там от 14000евро а тут кто возьмёт за 1,6 миллиона рубликов?

E-power точно надо брать! Офигенная система.

В чем прикол таких конъюнктивитных фар? Первые Кукурузники выглядели странно, а это вообще перебор. ИМХО.
В остальном бус хорош.

Дизайн — бомба! Наконец-то что-то интересное и не как у всех. Жаль, что только внутренний рынок Японии((

Смело, дерзко, зачетно.

Красавчик! Но Спада лучше!

Спереди альфард, сзади Хонда степвен, но симпачнее чемм тойота ноах, Серена нравится за продуманность салона ноах похуже в этом плане, но тойота надёжнее

Тавота уже ничем не надежнее… увы… забыть это выражение давно пора.

Почему? Владел сереной 5 лет, сейчас езжу на тавоте ноах 5 лет и на тавоте раф всё норм, только расходники, у серены мотор слабее, 4 вд хуже чем на нохе и не подключается с кнопки, частенько у них башка лопается если свечи меняли косорукие мастера, у мр20 де такой дефект был, может у последнего мр20дд это устранили не вкурсе, но Серена по салону мне больше нравится

Тавота уже ничем не надежнее… увы… забыть это выражение давно пора.

Не судите по европейскиМ тойотам о надежности, тойота это пруль JDM !

Я сужу исключительно в рамках пруля…
и Леворульные варианты для Америки — ничем не хуже JDM.

Есть например лексусы для Америки, для Европы и для самих любимых, JDM, поверьте это разные автомобили!

Лет 15 назад поверил бы… сейчас увы, нет…

Вопрос, почему в VIN номере Производитель ставит код страны куда экспортируется данный автомобиль?!

Начиная от элементов, двигателя, заканчивая оттенком краски для конкретного региона.
Я могу массу примеров привести про современных Японцев, которые катаются по сервисам, в то время как какая либо королка из конца 90-х, начала 00гг ездит только резину поменять и масло…

Качество комплектующих падает в погоне за ценой, очень много деталей производится на сторонних заводах в целях экономии, эти детали ставятся на те же JDM (датчики, блоки управления, и т.п…).
Банки консервные да и только… Вот в минивенах Альф, Велфаер — цена энцать лямов, а шумки с завода нету… а тянут на премиум сегмент…

Я еще не видел ни одного пруля зашумленого японцем, во влажном климате островной Японии это смерть кузову.юзаю пруля прадо150 2014 года и не вижу того геморроя который описывают леворульные коллеги, читаю БЖ и угораю по тихой, а когда пишу, люди вы купили не то пальто то шквал гнева со стороны водителей “леваков “просто зашкаливает.

Вообще то наоборот!
Шумка если сделана правильно — наоборот защищает от шумоизоляции.
На больших кузовах того же Альфа можно и вибры побольше класть… Старый Альф/Вел меньше шумит…

в Новой 06г на Кэмри 40 JDM в максималке 3,5л с салона, после нескольких раз использования ручника, на ножке резинка отвалилась… заказанная из Японии тоже отвалилась, после была приклеена на клей и ручником стали реже пользоваться…в ходе эксплуатации — хорошо себя не показала, 30ый кузов более качественный…
А 50 и 70 кузов? — смотреть не хочется, металл на кузове как у банки Бондюэля… и это авто позиционирующиеся ближе к премиум сигменту…

Если влага в автомобиле скапливается, значит это конструкторская недоработка, и причина — плохая не продуманная вентиляция кузова…

А рулевое колесо — у многих новых япов уже при относительно небольших пробегах до 100К начинает облазить, выкрашиваться…
У меня на 70К руль начал понемногу шарошиться на jdm ((( и такого очень много, просто люди не часто и не много пишут хренового об авто, ведь они им же владеют, и не в их правилах говорить плохое о своей ласточки… Я прямо говорю, несмотря на то что езжу иногда на пруле… машины уже не те, и качество становится убогим… все больше склонен смотреть в сторону BMW, MB — машины ломаются точно так же, но приносят больше удовольствия, души и харизмы в них больше…

Читайте также:  Hyundai планирует выпускать подзаряжаемые гибридные автомобили Genesis

Прокатывая шумку “специалисты” закрывают дренажные отверстия наглухо и воде тупо не куда сливаться, а точку росы никто не отменял.

В заводских условиях дренаж никто никогда не закатывает. это могут сделать только горе мастера, руки у которых из одного места растут, и головы не плачах нет…
Так же никто не закатывает отверстия для вентиляции, что вы воздух из автомобиля мог выходить наружу автомобиля, чаще всего эти отверстия присутствуют в части задних крыльев под бампером.
Если производитель делает шумоизоляцию — он в те же проемы и двери закладывает расстояния, что бы движение воздуха было и можно было наложить слой шумки.

Ни когда не встречал заводскую шумку, да я и не болею этой херней, шумить авто во влажном климате, у нас влажность под 100% весь год, мне больше нравится читать про гнеющие кузова на драйв 2

За такие деньги я бы сразу взял

25 штук баксов…её что, средний япошка за год собирательства купить может?

Класс! Если бы руль под нас был заточен…

А разница в руле в чем? Никакой разницы что справа, что слева, главное что едешь и получаешь удовольствие от езды…

Разница есть для тех, кто не любит правый руль. Я не могу на нем ездить, не удобно, не безопасно, ощущение дискомфорта постоянное, но машины для их рынка мне нравятся. Жаль, что не делаю с левым рулем

Если посадка высокая, Микроавтобус или Джип, то в городе особо разницы нет, так как много седанов и не высоких паркетников –>> обзор хороший.
А вот по трассе, особенно где нет полос обгона, много грузовиков ездит и поток более менее плотный — пруль — это капец адовая вещь…(((
* начинаешь фуру приотпускать вперед для лучшего обзора, что бы безопасно принять влево и решить обгонять или нет, как тут же кто то тебя обгоняет и вклинивается между тобой и грузовиком, заставляя тебя оттормаживаться немного…
Левый руль все же для наших дорог РУЛИТ )))

Левый руль конечно удобнее, но на правом никогда не было так критично в плане обгона, это скорее дело привычки. На Иркутской трассе Култукский серпантин, проблем никогда не было. Хотя там фуры идут один за другим.

В Японии не зря разрешено только в выходные ездить на Лёвом руле, так как не безопасно, это факт. А за уралом самая большая смертность в авариях из за пруля встрёпки постоянные и парни местные лихие) Мама из Кемерово, знаю не по наслышке))

Ну, я знаю потому что сам 18 лет водителем работаю из них больше половины за правым рулем. И на легковых и на грузовиках, никогда проблем не испытывал.

Каждому своё все таки, я против пруля.

Не-не. Я ни в коем случае никому не навязываю свое мнение, просто в моем случае, никогда не было никаких проблем. Поэтому думаю что это, скорее дело привычки.

Nissan обновил семиместный минивэн Serena

В Японии Nissan Serena по итогам минувшего года стал самым популярным автомобилем среди полноразмерных минивэнов — было продано без малого 100 тысяч машин. Развить успех нынешней модели, представленной в 2016 году, призван обновленный вариант однообъемника.

Спереди у Serena появился измененный рисунок V-образной решетки радиатора, изменены бамперы, начинка адаптивных светодиодных фар и задних фонарей, доступны новые варианты окраски кузова — Sunrise Orange и Dark Metal Grey (опционально предлагаются в комбинации с черной крышей). В салоне изменений немного — слегка обновленная электронная комбинация приборов и новые варианты отделки сидений, в том числе и влагостойкой тканью.

В «базе» у Serena стал шире набор электронных помощников, среди которых — фирменный шоссейный автопилот ProPilot, системы экстренного торможения, распознавания дорожных знаков и Emergency Assist for Pedal Misapplication, которая не позволит начинающему водителю перепутать педали газа и тормоза.

Силовые агрегаты Serena остались без изменений. Базовая версия минивэна оснащается двухлитровым бензиновым «атмосферником» (150 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента) в комбинации с передним приводом, в то время как для модификации S-Hybrid (тот же двигатель 2.0, вариатор и помогающий в первые секунды при трогании с места компактный электромотор) доступна также полноприводная трансмиссия. Также в гамме Serena есть версия с гибридной системой последовательного типа e-Power, где 1,2-литровый моторчик с тремя цилиндрами работает в качестве генератора для подзарядки тяговой батареи, а колеса вращает 136-сильный электродвигатель.

В Японии цены на обновленную Serena начинаются от 22 500 долларов в пересчете. Также минивэн будет поставляться в другие «праворульные» страны, включая Индонезию, Малайзию, Гонконг и Сингапур.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Оцените статью
Добавить комментарий