Nissan пересмотрит инвестиционную стратегию в Великобритании

Nissan и британское правительство возглавили крупнейший в Великобритании проект «автомобиль-сеть»

Nissan сотрудничает с правительством Великобритании в рамках проекта по установке в течение следующих трех лет 1000 пунктов зарядки в сетях (V2G) в Великобритании. Проект Innovate UK нацелен на сбор данных, чтобы продемонстрировать эффективность снабжения сетью избыточной энергией от электромобилей. Он также будет исследовать, достаточно ли денег, которые владельцы, которые поставляют энергию в сетку, получают стимул. Проект только что получил 9 фунтов стерлингов. Финансирование на 8 млн. Долл.

США из Управления по низким выбросам транспортных средств и Департамент по стратегии в области бизнеса, энергетики и промышленности. Он также включает в себя провайдера V2G Nuvve, National Grid и две энергетические инфраструктурные компании, UK Power Networks и Northern Powergrid. Nissan увеличил поддержку технологии V2G после запуска нового Leaf. Он работает с Ovo Energy, чтобы предоставлять скидки британским клиентам, которые покупают домашнюю энергосистему xStorage. Это устройство может хранить энергию, когда цены низкие, а затем использовать ее для зарядки листа или продажи его обратно в сетку.

Nissan говорит, что система может генерировать около 350 фунтов стерлингов в год для владельцев Leaf. С поддержкой правительства, Innovate UK, как прогнозируется, ускоряет использование этого типа технологий и, следовательно, повышает привлекательность владения EV. Начальник отдела развития бизнеса National Grid Клэр Спиддинг пояснил: «Часть демонстрационного проекта будет включать оценку того, стимулируют ли владельцы EV достаточную финансовую поддержку для возврата энергии в сетку, когда это необходимо, и помогают определить, необходимы ли какие-либо нормативные или политические меры. «Глава энергетического подразделения Nissan, Франсиско Карранса, добавил, что включение EVs в сетку сделает сетку Великобритании« более устойчивой и стабильной »,. «Увеличение популярности EV, внедрение более распределенной генерации и хранения и общее увеличение проникновения возобновляемых источников энергии должны быть осуществлены с умом», — сказал он.

. Продажи плагированных электрифицированных автомобилей, которые были выпущены беспрецедентными 34. 8% в прошлом году, в отличие от всего нового 5-го рынка автомобильного рынка. 7% сокращение. С точки зрения объемов, подключаемые автомобили по-прежнему представляют собой лишь небольшую долю, однако.

Компания Ford и власти Лондона запускают совместную программу испытаний электрифицированного транспорта

Компания Ford Motor намерена объединить усилия с городскими властями Лондона для запуска годичной пилотной программы по тестированию парка из 20 плагин-гибридных фургонов Transit Custom.

В начале января компания анонсировала эти фургоны как часть своих 4.5-миллиардных инвестиций в электрифицированные транспортные средства.

В результате этих инвестиций портфель Ford к 2021 году пополнится 13 новыми продуктами.

20 автомобилей Transit Customs для пилотной программы будут построены в Великобритании, в техническом центре Dunton. В продажу в Европе эти фургоны поступят в 2020 году, а в США продавать их Ford не планирует.

Читайте также:  Bentley создаст заряженную версию модели Bentayga

В заявлении, сделанном в пятницу, 20 января, председатель и президент европейского филиала Ford Джим Фарли сказал:

«Объединившись с нашими лондонскими партнерами, мы сможем обкатать программное обеспечение, средства передачи и обработки информации, создав огромный потенциал для уменьшения городских издержек и вредных выбросов. Этот новый тип товарищества демонстрирует наше развитие и как автопроизводителя, и как поставщика услуг мобильности. Нам придется много поработать, но все мы чувствуем прилив энергии от открывающейся перспективы прорыва».

12-месячная программа испытаний, начинающаяся этой осенью, нацелена на уменьшение вредной эмиссии коммерческих транспортных средств в городе.

По информации компании Ford, такие транспортные средства совершают до 280 тысяч поездок в день, преодолевая до 8 миллионов миль (почти 13 миллионов километров), причем до 75 процентов грузовых перевозок совершают именно фургоны.

Ford предоставит фургоны ряду коммерческих автохозяйств, включая Transport of London.

На поддержку программы финансируемый правительством Великобритании фонд Advanced Propulsion Center выделит приблизительно 5.8 миллиона долларов.

По утверждению компании Ford, фургоны будут иметь дальность пробега между зарядами приблизительно 50 км.

Они будут приводиться в движение электрической энергией при совершении большинства городских поездок и переключатся на двигатель внутреннего сгорания для совершения более длительных поездок за пределами центра города.

Представитель Ford сказал, что у компании есть потенциал для расширения испытательной программы на другие европейские города, хотя в настоящее время компания об этом объявить не готова.

Компания Ford также объединилась с BMW Group, Daimler AG и Volkswagen Group в целях создания сети быстрых зарядных станций вдоль главных европейских автомобильных дорог.

Ожидается, что группа установит зарядные станции примерно в 400 городах Европы.

Американская компания Splunk ушла из России

Крупная американская IT-компания Splunk, занимающаяся кибербезопасностью, объявила об уходе с российского рынка. В самой компании это объясняют пересмотром инвестиционной стратегии, но местные партнеры, для которых решение Splunk стало внезапным, не исключают политических причин. За последние годы крупные разработчики в этой сфере не уходили из России, отмечают участники рынка.

Американская компания Splunk сообщила, что прекращает продавать софт и услуги в Россию. Информацию “Ъ” подтвердили в пресс-службе компании. Ограничения вступили в силу 15 февраля, они затрагивают в том числе заграничные дочерние структуры российских компаний. При этом Splunk продолжит осуществлять техподдержку продуктов и сервисов до истечения сроков действия уже заключенных контрактов. Компания решила уйти из России в пользу других направлений для инвестиций, следует из ее сообщения.

15 февраля компания закрыла доступ к своему порталу для клиентов, следует из сообщения компании VolgaBlob. «Никаких официальных заявлений нам, как партнеру, не поступало»,— отметил гендиректор и основатель компании VolgaBlob Александр Скакунов. На сайте VolgaBlob говорится, что решения Splunk используют, в частности, «МегаФон», «Росгосстрах», Mars. В «МегаФоне» сообщили, что все текущие контрактные обязательства со Splunk продолжают действовать, а «в новых закупках у Splunk у компании нет потребности».

В ноябре Splunk прогнозировала, что ее совокупная выручка за 2020 год составит около $1,74 млрд. Россия занимала небольшую часть в структуре бизнеса Splunk, считают опрошенные “Ъ” эксперты. По оценке коммерческого директора «Инфосекьюрити» Александра Дворянского, доля России составляет не более 4–5% от общего объема бизнеса компании в США и Европе. По мнению эксперта по кибербезопасности Кирилла Керценбаума, на Россию приходилось менее 1% выручки Splunk, что в условиях санкций, а также возможного интереса к слияниям (в начале года СМИ сообщали о возможном интересе к Splunk со стороны Cisco) и могло привести к уходу с рынка.

Читайте также:  Парижский автосалон 2016, премьеры и новинки

«Абсолютно ничем не мотивированный уход Splunk с рынка России вызывает недоумение и сожаление. Политика не должна вмешиваться в бизнес»,— отметил глава попавшей в прошлом году под санкции компании Digital Security Илья Медведовский. На сайте Splunk указан перечень территорий, в отношении которых действуют санкции и эмбарго (Иран, Крым, Куба, Северная Корея и Сирия), он обновлялся в июле 2020 года. Не стоит также забывать, что в России взят курс на импортозамещение, что усложняет жизнь иностранных продуктов на рынке, добавляет директор исследовательского центра Digital Security Дмитрий Евдокимов.

Спрос на специалистов по кибербезопасности превышает предложение

Технологии Splunk одни из самых передовых в области аналитики Big Data и мониторинга инцидентов, уход компании приведет к снижению конкуренции и отпугнет часть российского рынка от импортных решений, считает руководитель центра мониторинга и реагирования на инциденты ИБ Jet CSIRT Алексей Мальнев. Впрочем, многие зарубежные разработчики продолжают вкладываться в российский регион, указывает он. Среди конкурентов Splunk в России остаются компании Qradar и Arcsight, принадлежащие IBM и HP соответственно, а также отечественные разработчики, указывает Александр Дворянский.

За последние годы крупные разработчики решений в этой сфере «в явном виде не уходили из России», за исключением McAfee, которая официально бизнес в России не прекратила, но закрыла представительство и убрала русскоязычную поддержку пользователей, оставив только одного дистрибутора, говорит господин Дворянский.

Как сообщал “Ъ” 18 февраля, ранее представительство в России закрыла американская IT-компания Spinnaker Support, занимающаяся услугами сторонней техподдержки программного обеспечения Oracle и SAP. Ее уход участники рынка не связывали с политическими причинами.

Nissan грозится перестать нести золотые яйца для Британии

Компания Nissan пригрозила закрыть свои английские предприятия, если Британия решится выйти из Евросоюза. Сейчас на заводе Nissan в Сандерленде, где собирается новая модель Qashqai, работают 6500 человек. Японская компания – не первая, кто уже заявил, что пересмотрит свои бизнес-отношения с Британией, если партия консерваторов решит провести референдум по вопросу о выходе из Европейского союза. С подробностями – корреспондент радио “Вести ФМ” Елена Балаева.

Сборочный цех Nissan в английском Сандерленде был открыт 30 лет назад и до сих пор остается главным европейским производством японской компании. Предприятие обеспечивает работой 6,5 тысяч человек. В отличие от других компаний о сокращениях здесь речь даже не идет. Наоборот – планы большие сейчас здесь начинают выпускать новую модель Nissan Qashqai, уже ставшую настоящим хитом в Европе. Однако, как заявил исполнительный директор Nissan Карлос Госн, зарезать курицу, несущую золотые яйца, могут сами британские власти, если согласятся дать зеленый свет выходу страны из Евросоюза.

Британский премьер Дэвид Кэмерон недавно пообещал – если его партия консерваторов снова победит на парламентских выборах, намеченных в 2015 году, тогда он распорядится провести общенародный референдум о выходе Соединенного Королевства из Европейского союза.

Намерения Кэмерона уже не раз подвергались критике со стороны участников крупного бизнеса и финансистов из Сити, однако исполнительный директор Nissan стал, пожалуй, самым важным бизнесменом, кто высказался относительно возможного раскола в отношениях Брюсселя и Лондона. По словам Карлоса Госна, если Британия решится на выход, тогда Nissan пересмотрит свою стратегию и инвестиции в английское предприятие. Бизнесмен исходит из чисто прагматических соображений. Если Лондон порвет с Брюсселем, тогда это обернется торговыми барьерами и таможенными тарифами. А свое производство в английском Сандерленде Nissan открывал с расчетом на европейский рынок, а не только на британский.

Читайте также:  Chevrolet Niva подорожает в России c 1 октября

Но, как говорят скептики, японская компания уже не в первый раз грозится уйти из Британии. В 2002 году исполнительный директор заявлял, что английское предприятие может закрыться, если страна не введет у себя евро. Однако и через 11 лет после этого в Британии фунт стерлингов, а производство японских машин не останавливается. Так что, скорее всего, предприятие Nissan в Англии не закроется, но вопрос в другом – будут ли идти сюда все инвестиции, которые японский автопроизводитель хочет вложить в европейский рынок. Или он составит другой бизнес-план.

Популярное

«Мы переходим к политике национального эгоизма»

МИХАИЛ ХАЗИН: «Какие задачи стоят сегодня перед Владимиром Путиным? Задачи стоят простые – он должен вписать Россию в новый миропорядок. Надо отдать должное Владимиру Владимировичу, он почти всегда о своих планах говорит, но, правда, вписывая это в контекст так, что это почти невозможно увидеть».

Белоруссия уверенно встала на украинский путь

Uber нанимает ветерана Google для развития технологий автономного вождения

Компания Uber Technologies, предоставляющая услуги вызова такси, объявила о приеме на работу бывшего сотрудника Google, отвечавшего за развитие поисковой системы этой компании.

Новый сотрудник будет работать в тесном взаимодействии с президентом Uber Трэвисом Калаником, помогая развивать самоходную автомобильную программу компании. Этот сотрудник — Амит Сингхал.

В пятницу, 20 января он написал в своем личном блоге о своем присоединении к Uber после 15 лет работы в Alphabet Inc., где он возглавлял подразделение поиска Google.

Сингхал получит должность старшего вице-президента по разработкам и будет работать в качестве советника и Каланика, и Энтони Левандовского, возглавляющего в Uber работы по развитию систем автономного вождения.

В своем блоге Сингхал написал, что восхищен тем, какие инженерные вызовами готова принять на себя компания Uper, назвав ее «кондитерской помешанных на компьютерах ботанов» («a geek’s candy store»).

«И не заставляйте меня даже начинать рассказывать о том, насколько интересной и волнующей для компьютерного ученого является проблема автономного вождения» — добавил он.

Uber начала программу испытаний самоуправляемого автомобиля в сентябре 2016 года в Питтсбурге.

В прошлом месяце в Сан-Франциско к испытаниям подключились и другие автомобили компании, однако конфликт с властями Калифорнии, вызванный отсутствием у Uber надлежащего разрешения, заставил компанию убрать тестируемые автономные машины с улиц.

После этого Uber перенесла тестирование в штат Аризона, где нет никаких специальных законов, регламентирующих тестирование систем автономного вождения.

Сингхал объявил о своем уходе из Google почти год назад и сказал, что его следующий карьерный шаг будет включать филантропию.

Он основал Фонд Сингхал, целью деятельности которого является предоставление образования неимущим индийским детям.

Оцените статью
Добавить комментарий