MPV в Китае

Dongfeng MPV

Dongfeng MPV – фото 1

Dongfeng MPV – фото 2

Dongfeng MPV – фото 3

Dongfeng MPV – фото 4

Dongfeng MPV – фото 5

Технические характеристики Dongfeng MPV

Модельный год2008
Тип кузоваМинивэн
Длина, мм5130
Ширина, мм1920
Высота, мм1930
Количество дверей4
Количество мест7
Объем багажника, л
Страна сборкиКитай

Модификации Dongfeng MPV

Dongfeng MPV 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек18.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31993
Мощность, л.с. / оборотах110/5200
Момент, Н·м / оборотах166/3600
Расход комби, л на 100 км10.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Dongfeng MPV по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Dongfeng MPV

Dongfeng MPV, 2008 г

Купил Dongfeng MPV в марте. Сейчас конец августа, проехал более 25 000 км. Езжу много, а тут решил, еще и в отпуск прокатиться на новом авто. Планы были махнуть в Киргизию (родина, однако), но не решился по причине поборов, пересечения границ, и пр. Киргизию заменил на Алтай. Маршрут Вологда -Тюнгур – Вологда. Более 8000 км. В сутки преодолевалось более 1000 км. Агрегат не подвел ни разу, причем дороги оставляли желать лучшего весьма часто. Тюнинг заключался в замене резины на «Гудрич», размерностью 31Х10,5R15, задних амортизаторов газовых от «УАЗ Патриот» – встали, как «родные», ну и свет поставил поприличнее.

Отзыв будет такой: Dongfeng MPV – агрегат крепкий и добротно собранный, «косяков» нет, мотор шумноватый, тяга хорошая. Подтеков масла нигде не обнаружено. Все включается и выключается, немного неудобные сиденья. Салон просторный, сиденья складываются полностью. Подвеска в меру мягкая и комфортная. Dongfeng MPV – простой и надежный автомобиль. Расход средний 11 л.

Достоинства : крепкий кузов. Вместительный салон. Подвеска. Надежность.

Dongfeng MPV, 2008 г

Экстерьер Dongfeng MPV полностью повторяет рейсталинговый Mitsubishi L400, и если бы не эмблема DF и иероглифы на задней двери, то о его китайском происхождении догадаться трудно. Качество подгонки деталей и окраски кузова Dongfeng MPV оцениваю на «четвёрку» (впечатление испортили лишь неравные зазоры сопрягаемых деталей). Сам же автомобиль выглядит хоть и не броско, но солидно. В салоне качество сборки хуже родного японского оригинала, но не намного. В основном за счет использования в некоторых местах более дешевых замещающих материалов. Там, где у «Space Gear» мягкий, приятный на ощупь пластик, у Dongfeng MPV он более грубый и жесткий. Хотя с «двух шагов» разница в качестве незаметна.

От себя могу добавить, что путешествовать в отдельных креслах с подлокотниками сплошное и безграничное удовольствие. Такой уровень комфорта трудно создать в легковом автомобиле даже бизнес-класса. Не забываем, что кресла второго ряда можно отодвинуть назад, высвободив максимальное расстояние для ног (при моем росте 183 см, я их вытягиваю полностью), и еще откинуть спинку назад, превратив кресло практически в ложе. При дальней дороге (8-10 часов) – это очень важно. Более того, при желании все сиденья, включая сиденья первого водительского ряда можно разложить в спальные места.

Двигатель Dongfeng MPV тяговитый и тяжелая в целом машина легко стартует от светофора, а на трассе свободно держит 100-120 км/ч. Передачи в 5-ступенчатой механической коробке включаются не так четко, как это представляется в идеале, но в целом сносно – привыкнуть можно за два дня. Рулевое управление с ГУР не назовешь «пустым», и машина послушно отзывается на поворот руля, но сама реакция какая-то размазанная во времени и нечёткая: нос уже нырнул послушно за колесами, а хвост машины еще только подумывает это сделать – сказывается большая масса, база и размеры.

Достоинства : ходовые качества. Вместительность.

Дефицитный зюйд-ост
Микроавтобус Dongfeng Fengxing MPV LZ6500BQ9LE

Производитель: Dongfeng Motors Co. (DFMC) (Китай)Сборка: ЗАО «Техносервис» (Россия, Нижний Новгород)Модель: Fengxing LZ6500BQ9LEНачало продаж в России: 2008 г.Цена: 570 000 руб.Гарантия: 2 года или 100 000 км

В последнее время от зюйд-оста устроенного на рынке компанией Dongfeng* уже голова кружится. Не стану приводить ругательства в наш адрес за слишком пристрастное внимание ко всему. помягче сказать — юго-восточному. Но что делать, если покупательская способность рубля растёт?Фирменные квоты на иномарки исчерпаны, процветает махровым цветом спекуляция на перепродажах очередей на новые якобы дефицитные иномарки. Публика не желающая торчать в очередях, не поперхнувшись жадно хавает всё подряд — китайцев, корейцев, индусов, пиндосов, легковушки, джипы, грузовики, фургоны, тягачи, автобусы, спецтехнику. А тут еще и мини-вэны приплыли.Вот их сборку вполне мирно и организовали в России. Можно даже поездить на нём.Скоро Dongfeng Fengxing MPV получит российский VIN и “длинный ОТТС” на 3 года, и Максим Шелепенков по такому случаю поехал в Нижний Новгород и съел ещё одну китайскую собаку. Я просто завидую его аппетиту!(Ю.П.)

* Dong feng (дун фын) — ветер с Востока, но будем считать что это зюйд-ост и завевает он к нам с юго-востока.

ФЭН ШУЙ РУССКОГО РЫНКА
Даже беглый анализ типажа выпускаемых «руссомобилей» позволяет обнаружить целые бреши. Одну такую дыру и решили заткнуть на «Техносервисе», здраво рассудив, что недорогих и комфортабельных MPV в России никто пока не производит и даже не собирается. Не рассматривать же, право, в качестве конкурентов мини-вэн «Соболь-Баргузин» или снятую с производства ВАЗ-2120 «Ладу Надежду»?Один из самых популярных в мире автомобилей в этом классе – японский Mitsubishi Space Gear. В Китае сразу несколько предприятий производят его недорогие лицензионные копии. Так почему бы не воспользоваться китайской релицензиатом и не собрать аналогичную машину в России?В качестве партнера нижегородцы выбрали компанию Dongfeng Motors Co. Она выпускает несколько модификаций Mitsubishi Space Gear, под собственным имяреком Dongfeng Fengxing MPV (Дунфын Фэнсин). Для дебюта в России выбрали самый простой вариант, но в более практичной комплектации с удлиненным кузовом. В прошлом году завезли в Нижний Новгород небольшую партию машинокомплектов Dongfeng Fengxing, еще с двигателем Euro 2, для того чтобы отработать технологию крупноузловой сборки и прощупать рынок сбыта («ГП» №3, 2007 г., с. 13).Первые результаты оказались хоть и обнадеживающими, но обескураживающими. Дело в том, что мультибрендовые автосалоны брать к себе в шоу-румы «китайчонка» отказались наотрез, а продавать сверкающие мини-вэны на открытых площадках с грузовыми «Дунфынами» как-то не с руки. Пришлось Dongfeng Fengxing MPV буквально с уговорами пристраивать в салоны, как любимое дитя в ясельки. Китайские автосалоны уже поточно реализуют легковушки, а «Фэнсин» не конкурирует с ними, а лишь увеличивает ассортимент, но именно по этой причине результат первых продаж оказался столь неожиданным.Изначально в «Техносервисе» рассчитывали, что основным потребителем мини-вэнов станет корпоратив, приобретающий мини-вэн в качестве служебного коммерческого транспорта, а получилось, что большую активность проявили частники, купив себе большой автомобиль за смешные деньги. Но это явление временное, которое можно списать на нераскрученность марки и модели.

Читайте также:  Ford создаст конкурента Tesla Model 3

ТРАНСпортныйФОРМЕР
Приглашение «Техносервиса» на тест-драйв Dongfeng Fengxing MPV LZ6500BQ9LE я получил на выставке «Комтранс-2008», где он выставлялся на общем стенде Dongfeng. Не буду лукавить: машина заинтриговала. На тест мне выдали автомобиль из прошлогодней опытно-промышленной партии с бензиновым двигателем 2,0 л (у китайцев лицензия только на бензиновые двигатели). Машина хоть и собрана на «Техносервисе», но имеет китайский VIN и WMI-коды. По паспорту машина легковая, семиместная, значит, достаточно категории «В».Экстерьер полностью повторяет рейсталинговый Mitsubishi L400*, и если бы не эмблема DF и иероглифы на задней двери о его китайском происхождении догадаться трудно. Качество подгонки деталей и окраски кузова оцениваю на «четвёрку» (впечатление испортили лишь неравные зазоры сопрягаемых деталей). Сам же автомобиль выглядит хоть и не броско, но солидно.В салоне качество сборки хуже родного японского оригинала, но не намного. В основном за счет использования в некоторых местах более дешевых замещающих материалов. Там, где у Space Gear мягкий, приятный на ощупь пластик, у Fengxing он более грубый и жесткий. Хотя с «двух шагов» разница в качестве незаметна. Если быть придирчивым, то можно отыскать на панели приборов пару пластмассовых заусенцев, небольшие щели при сопряжении некоторых деталей или кривые строчки в обивке сидений. Но не слишком ли мы сурово подходим? Если сравнить качество внутренней отделки с сопоставимыми по цене ВАЗами или ГАЗами, то «Дунфын» сразу становится фаворитом.Есть, правда, нарекания к отделке салона, вызванные моими личными пристрастиями. Ну не воспринимает моя душа такой нелепый буцзянь как «пластмассовое дерево» на панели приборов и подлокотниках. Не лучше ли его заменить простыми серыми вставками под цвет основной отделке салона? И то будет солиднее. Не понравился и «мягкий» пол в мини-вэне с высоким ворсом. Пачкается этот «велюр» моментально, а химчистка салона нынче пошла дорогая. Не помогут здесь даже резиновые коврики – очень большая площадь пола. Надо при сборке заменять покрытие пола чем-то более практичным (автолином?), особенно если машина, действительно, предназначается корпоративному клиенту. Не солидно в такой машине выглядит и дешевая китайская магнитола с кассетоприемником формата 2Din, вместо нее пора устанавливать с CD-дисками.В остальном салон оставил приятные впечатления. Во-первых, вся панель приборов на Fengxing осталась такой, как у Space Gear. Здесь китайцы не стали изобретать велосипед и правильно сделали – тягаться в дизайне и эргономике с японцами можно лишь при наличии такого же научного базиса. Во-вторых, у Dongfeng сохранили все варианты трансформации салона. Задний ряд сидений так же, как в японском оригинале, складывается по частям и откидывается к бортам, освобождая место для объемной поклажи, а кресла среднего ряда перемещаются по направляющим вдоль всей длины салона. Единственное, что пока эти сиденья лишены возможности вращаться вокруг своей оси, но это специфика заказа компании «Техносервис». По заказу они могут поставить и собрать машину с поворотными сиденьями второго ряда.

ДОГМАТ ВЫТЯНИВАНИЯ НОГ
От себя могу добавить, что путешествовать в отдельных креслах с подлокотниками сплошное и безграничное удовольствие. Такой уровень комфорта трудно создать в легковом автомобиле даже бизнес-класса**. Не забываем, что кресла второго ряда можно отодвинуть назад, высвободив максимальное расстояние для ног (при моем росте 183 см, я их вытягиваю полностью), и еще откинуть спинку назад, превратив кресло практически в ложе. При дальней дороге (8–10 часов) – это очень важно. Более того, при желании все сиденья, включая сиденья первого водительского ряда можно разложить в спальные места. В дороге могут возникнуть различные обстоятельства, и такая функция в машине может оказаться полезной. Стоит упомянуть, что в машине предусмотрено два кондиционера и две «печки» (отдельно для переднего ряда сидений и для салона) и можно создать свой микроклимат для всех участников движения.Лояльной оказалась машина и к водителю. Нареканий к посадке за рулем нет вообще! Всё на своих местах и удобно расположено. На холостых оборотах двигатель едва прослушивается в салоне, а в дороге он ведет себя настолько тихо, что шум ветра из открытого окна может его полностью глушит. Движок тяговитый и тяжелая в целом машина легко стартует от светофора, а на трассе свободно держит – 100–120 км/ч. Передачи в 5-ступенчатой механической коробке включаются не так четко, как это представляется в идеале, но в целом сносно — привыкнуть можно за два дня. Рулевое управление с ГУР не назовешь пустым, и машина послушно отзывается на поворот руля, но сама реакция какая-то размазанная во времени и нечёткая: нос уже нырнул послушно за колесами, а хвост машины еще только подумывает это сделать – сказывается большая масса, база и размеры.Отдельного упоминания заслуживает плавность хода. Не будем забывать, что мини-вэн в первую очередь рассчитан на перевозку людей с несколько большим комфортом, чем обычный легковой автомобиль. И здесь Fengxing полностью справлялся с поставленной задачей, хотя маршрут нашего теста пролегал не по самым ухоженным буеракам Нижнего Новгорода. Тормоза послушные и прогнозируемые, оборудованы ABS.

БУДУЩЕЕ НЕ ЗА ГОРАМИ
Итог? Извольте! Разрешение на сборку уже получено в НАМИ, и сейчас ожидается партия машин с двигателем Euro 3. После прохождения сертификации мини-вэны с новым двигателем и получения ОТТС в «Техносервисе» будет развернута крупноузловая сборка Dongfeng Fengxing MPV. Для этого имеющиеся производство шахтных автомобилей «Крот» будет переведено на новую площадку, а на старой будет организован обособленный участок сборки «Дунфынов» с производительностью до 50 машин в месяц. Отрадно, что при переходе на двигатель Euro 3 в Нижнем Новгороде не планируют поднимать цену на машину, так как считают, что сумеют компенсировать возросшую цену за счет снижения издержек при налаживании сборочного производства у себя.В ближайшее время на «Техносервисе» планируют рассмотреть варианты поставок Fengxing с кузовом фургон и пассажирских вариантов с АКП. Объемы производства таких машин пока не определены и они скорее всего будут зависеть от реального спроса. В дальнейшем компаниябудет самостоятельно адаптировать на машину дизель Toyota. Вариант 4х4 пока не рассматривается, так как у китайских партнеров нет лицензии на такую версию, а воровство в Китае всё же уголовно наказуемое преступление.Редакция благодарит компанию «Техносервис» за предоставленный на тест автомобиль: 8-(831)-410-8865

Читайте также:  Alfa Romeo может потерять свою уникальность - AutoTopik.ru

* Также встречается на рынке как Mitsubishi Delica Cargo типа PAOV и Mitsubishi Space Gear 2.0 типа PAV/W (Ю.П.)** По утверждению психологов это закономерно, но уже по другой причине — в мини-вэнах и джипах пассажир сидит выше и на скорости, ощущает себя в большей безопасности (а значит и комфортно). Ларчик открывается просто: homo sapiens в течении тысячелетий привык видеть мир с расстояния своего роста, а большая инерционная масса лишь успокаивает нервную систему. (Ю.П.)

Техническая характеристика Dongfeng Fengxing MPV LZ6500BQ9LE (4х2)

Количество пассажирских мест, включая водителя7
Снаряженная масса, кг1750
Полная масса, кг2445
Распределение полной массы по осям, кг1070/ 1375
Двигатель:EQ491i-30, I-4, бензиновый
Рабочий объем, см 31993
Мощность, л.с.110 при 5200 мин–1
Крутящий момент, Н·м166 при 3600 мин–1
Коробка передачLZ6500BQ9LE 5-ступенчатая, механическая
Передаточные числа
I ступень3,99
II ступень2,15
III ступень1,33
IV ступень1
V ступень0,83
з.х.3,6
Главная передача4,88
Шины215/65R15
ТопливоБензин А-93

Краш-тест
Dongfeng Fengxing MPV прошел обязательный для этого типа автомобилей сертификационный краш-тест на полигоне в Дмитрове. В отличие от известных краш-тестов по методике EuroNCAP с 40%-ным перекрытием в деформируемый барьер на скорости 64 км/ч, отечественные сертификационные требования несколько ниже. Достаточно пройти фронтальный удар о бетонный куб на скорости 56 км/ч. Но и это достаточно серьезное испытание для автомобиля, тем не менее на фотографиях видно, что после удара на Dongfeng ветровое стекло осталось в проеме, двери не заклинило, а перемещение рулевой колонки практически не зафиксировано. Это очень хороший результат.

Lifan Xuanlang 2020 – китайский клон Ford S-Max

Встречаем в череде новинки Лифан 2020-2020 года минивэн Lifan Xuanlang – первые новости, фото, цена, оснащение и технические характеристики 7-местного компактвэна из Китая разительно похожего на Ford S-Max. Сразу оговоримся, что будут ли продажи данной новинки Лифан в России, пока не известно.

Официальная презентация нового китайского MPV – Lifan Xuanlang запланирована в рамках Guangzhou Auto Show (автосалон в Гуанчжоу) в ноябре 2016 года. Продажи нового 7-местного компактвена Лифан с посадочной формулой салона 2+3+2 в Поднебесной стартуют в марте 2020 года. Цена нового Lifan Xuanlang MPV по предварительной информации составит 80000-110000 юаней (приблизительно 750-1030 тыс. рублей).

Весьма сильное внешнее сходство китайской автоновинки 2020-2020 с минивэном Ford S-Max по всей видимости не позволит новому Lifan Xuanlang продаваться за пределами Китая. Но возможно, как говорится, все, и есть надежда, что новый MPV от Lifan доберется до российских автолюбителей.

Бесконечно долго можно обвинять китайских производителей в клонировании и копировании автомобилей известных мировых производителей, но изменить ситуацию скорее всего не возможно. Только затихает один скандал о нарушении авторских прав, как за ним следует другой, третий… трудно сказать сколько их было и еще будет. Американские, европейские, японские и южно-корейский автомобильные гиганты устали подавать судебные иски против китайских производителей и изменили тактику… став массового создавать в Китае совместные предприятия с местными автомобильными компаниями, надеясь получить лакомый кусок практически безграничного рынка новых автомобилей в Поднебесной.

Вернемся же к новому компактвэну Lifan Xuanlang и внимательно рассмотрим китайскую новинку со всех сторон. Тем более, что посмотреть действительно стоит на привлекательный и стильный дизайн кузова авто. Постараемся не сравнивать новинку с Ford S-Max, если конечно получится.
Хотим отметить, что на сегодняшний день новый вэн от Лифан является самым ярким автомобилем в линейке производителя. Ныне выпускаемые Lifan Lotto и Lifan Myway, Lifan X50 и Lifan X60, Lifan Solano II и Lifan Cebrium выглядят блекло и скучно на фоне Lifan Xuanlang MPV.
Новый китайский компактвэн может похвастать шикарной передней частью кузова образованной крупной трапецией двухуровневой фальшрадиаторной решетки, украшенной надписью LIFAN, аккуратными фарами головного света, солидным бампером с ярким аэродинамическим оперением, дополненным штрихами светодиодных дневных ходовых огней и противотуманками, а также капотом с харизматичными продольными ребрами.

Профиль кузова китайской новинки демонстрирует классические пропорции современного MPV с компактным капотом, ниспадающей к корме линией крыши, большими боковыми дверями и, разумеется, огромным салоном. Внешние панели кузова украшены ребрами и мощными выштамповками, добавляющими автомобилю солидности.
Корма нового компактного китайского вэна также не лишена привлекательности и стиля. В наличии солидного размера дверь багажного отделения со спойлером над компактным стеклом, горизонтально установленные плафоны габаритных фонарей со светодиодной начинкой, оригинальный бампер с противотуманками, диффузором и насадками выхлопных труб.

  • Внешние габаритные размеры кузова Lifan Xuanlang MPV 2020-2020 года составляют 4720 мм в длину, 1840 мм в ширину, 1665 мм в высоту, с 2780 мм колесной базы.
  • Для минивэна предлагаются легкосплавные 17 и 18 дюймовые колесные диски и шины 215/55 R17 и 215/45 R18.

На копировании дизайна экстерьера кузова для своей новинки китайский производитель не остановился и скопировал также интерьер оригинала Ford S-Max. Шпионское фото салона нового MPV Лифан дает общее представление об архитектуре передней панели и центральной консоли, оформлении рулевого колеса, панели приборов и карт дверей, форме кресел и наличии оборудования.

Китайская новинка в качестве стандартного оборудования подучит мультимедийную систему с цветным экраном, климат-контроль, кожаную отделку салона, панорамную крышу с люком, датчики парковки и камеру заднего вида, светодиодные ДХО и задние габаритные фонари, электропривод зеркал с подогревом, электрические стеклоподъемники на всех боковых дверях и, разумеется, 7-местный салон с тремя рядами кресел (2+3+2).

Технические характеристики Lifan Xuanlang MPV 2020-2020 года.
По предварительной информации новый компактвэн построен на переднеприводной платформе седана Lifan 820 с полностью независимой архитектурой подвески (спереди стойки MacPherson, сзади многорычажка), дисковыми тормозами всех колес и электромеханическим усилителем рулевого управления. Для новинки планируют предложить три бензиновых четырехцилиндровых мотора.
Со старта продаж под капотом пропишется атмосферный 1,8-литровый (модель LFB479Q) двигатель (133 лс 175 Нм) в компании с 5 МКПП (5 АКПП).
В дальнейшем производитель планирует оснащать компактвен новыми двигателями: 1.5 Turbo с паре с 5 МКПП или 8 АКПП. и 2,0-литровым атмосферным мотором в компании с 5-ти ступенчатыми механической и автоматической трансмиссиями.

Минивэн Lifan M7 – «XL MPV»

Лифан М7 (2020-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Xuān Lǎng MPV» (M7) и обзор с фотографиями.

Lifan XuanLang – переднеприводный пятидверный минивэн, до степени смешения похожий на Ford S-Max (второго поколения), который сочетает в себе: симпатичный дизайн, вместительный салон с семиместной компоновкой и современную техническую «начинку»…

Он нацелен на большие семьи, в которых есть несколько детей, но при этом станет неплохим выбором и для людей, любящих путешествия на большие расстояния…

Впервые «живьем» автомобиль предстал перед большой публикой в ноябре 2016 года на международном автосалоне в Гуанчжоу, а в конце марта 2020-го поступил в продажу на родном для себя рынке – в Поднебесной.

Сразу стоит отметить, что если внешне и внутри пятидверка подозрительно сильно смахивает на «исходного американца», то в техническом плане явно до него не дотягивает.

Выглядит Lifan XuanLang (на экспортных рынках известен как «M7») действительно красиво, современно, сбалансированно и весьма солидно, однако слишком уж старательно копирует дизайнерские решения Ford S-Max второго поколения. Анфас автомобиль выставляет напоказ агрессивный и основательный вид, подчеркнутый нахмуренной светотехникой, внушительным «шестиугольником» решетки радиатора и рельефным бампером, а с кормы демонстрирует крепкие очертания со стильными фонарями и аккуратным бампером с двумя «фигурными» выхлопными патрубками.

Читайте также:  Компания Lurento сделают доступней прокат автомобилей премиального класса

В профиль минивэн привлекает внимание клиновидным однообъемным силуэтом с покатым капотом, ниспадающей крышей и «надутыми» колесными арками, отчего обладает не просто привлекательным, но и динамичным обликом.

Габаритная длина Lifan M7 XuanLang вытянута на 4720 мм, из которых 2780 мм приходится на межосевое расстояние, его ширина достигает 1840 мм, а высота укладывается в 1665 мм. На дорожное полотно «китаец» опирается колесами размерностью 17 или 18 дюймов, облаченными в покрышки размерностью 215/55 R17 и 215/45 R18 соответственно.

В целом интерьер однообъемника обладает приятным оформлением, а спортивную «нотку» в него превозносят многофункциональный руль с приплюснутым в нижней части ободом и комбинация приборов с двумя глубокими «колодцами», в которых помещены спидометр и тахометр, и небольшим цветным «окошком» борткомпьютера между ними.

Основательности убранству добавляет солидная центральная консоль с выступающим 8-дюймовым «планшетником» мультимедийного комплекса, правда, расположенный на ней блок управления «микроклиматом» выглядит чересчур просто.

Трехрядный салон Lifan XuanLang может иметь семи- или шестиместную компоновку: в первом случае на среднем ряду размещен полноценный трехместный диван, а во втором – два отдельных кресла с подлокотниками и настраиваемой по углу наклона спинкой.

Передним седокам отведены сиденья с умеренной боковой поддержкой и достаточными интервалами регулировок.

А в задней части установлена «скамейка», которая способна принять разве что только детей.

При полной загруженности пассажирами в багажник однообъемника может влезть несколько чемоданов или спортивных сумок (правда, точный объем «трюма» не сообщается).

Третий ряд сидений сравнивается с полом двумя равными секциями, а вот средний диван складывается в соотношении 60:40 (при семиместной раскладке салона), образуя небольшую ступеньку.

Для Lifan XuanLang предлагается выбор из трех бензиновых четырехцилиндровых моторов, оснащенных распределенным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и настраиваемыми фазами газораспределения:

  • Базовый агрегат – 1.8-литровый «атмосферник», который генерирует 133 лошадиные силы при 6000 об/минуту и 178 Н·м крутящего момента при 4200-4400 об/минуту.
  • Немногим выше по иерархии располагается атмосферный двигатель объемом 2.0 литра, генерирующий 141 л.с. при 6000 об/минуту и 185 Н·м доступного потенциала при 4200-4400 об/минуту.
  • «Топовый» вариант – «турбочетверка» рабочим объемом 1.5 литра, производительность которой насчитывает 141 л.с. при 4580 об/минуту и 234 Н·м предельной тяги при 1750-3500 об/минуту.

Все силовые установки выполняют свои обязанности совместно с 5-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией. Для 2.0-литрового мотора в виде опции предлагается бесступенчатый вариатор, а для 1.5-литрового – 8-диапазонная автоматическая коробка передач.

Насколько автомобиль проворен, быстр и прожорлив – в китайской компании не разглашают.

Базируется Lifan XuanLang на переднеприводной «тележке» и отличается широким применением высокопрочных видов стали в конструкции кузова. Передняя часть однообъемника опирается на независимую подвеску со стойками МакФерсон, а задняя крепится посредством полузависимой системы с торсионной балкой («по кругу» – со стальными пружинами, поперечными стабилизаторами и гидравлическими амортизаторами).

На каждом из колес автомобиля размещены дисковые тормозные механизмы (спереди – вентилируемые), состыкованные с ABS, EBD и другими электронными помощниками. Рулевой комплекс минивэна дополнен усилителем управления.

На китайском рынке Lifan XuanLang продается по цене от 69 800 юаней (

610 тысяч рублей).

Штатно машина оснащается: фронтальными подушками безопасности, ABS, EBD, ESP, кондиционером, 17-дюймовыми колесами, аудиосистемой, электростеклоподъемниками всех дверей, многофункциональным рулем и прочим современным оборудованием.

В Китае намечается рост спроса на многоцелевые транспортные средства

Автомобилестроители уверены, что в результате ослабления демографической политики Пекина повышенным спросом среди китайских семей начнут пользоваться многоцелевые транспортные средства (MPV).

MPV оказались в центре внимания на прошедшей а Гуанчжоу автомобильной выставке, где Volkswagen AG представила сверхкрупную версию своего Touran, а GAC Motor продемонстрировала опытный образец минивэна.

Отраслевые эксперты считают, что более крупные автомобили достаточно востребованы в Китае, где большие семьи часто живут под одной крышей. Это обстоятельство способно преобразовать Китай в самый большой рынок MPV после Соединенных Штатов, где автопроизводители уже долгие годы продают большие автомобили для больших семей.

В конце октября Китай изменил свою демографическую политику, отменив действовавший долгие годы запрет на рождение второго ребенка.

«Я полагаю, что после разрешения заводить второго ребенка рыночная доля семиместных внедорожников и MPV в дальнейшем будет только увеличиваться», — сказал генеральный директор GAC Motor Ву Сонг Агентству Рейтер.

Согласно данным китайской отраслевой ассоциации, продажи MPV с начала года выросли на 7.8 процента, что на 1.5 процента выше общеотраслевой динамики роста.

Переключение фокуса внимания на китайские семьи относительно ново для производителей MPV, традиционными клиентами которых являлись компании, покупающие большие и роскошные модели для руководителей или «рабочие лошадки» для перевозки товаров или персонала.

Многие домохозяйства имеют по крайней мере одну пару бабушка-дедушка, играющую ключевую роль в заботе о детях. Принимая во внимание запрет в большинстве главных городов Китая на владение вторым автомобилем, в глазах таких больших семей MPV получают неоспоримое преимущество перед пятиместными внедорожниками и кроссоверами, составляющими основу роста объемов продаж легковых автомобилей.

General Motors и его партнеры обеспечивают более половины всех продаж MPV. Самый ходовой товар — утилитарный MPV Wuling Hongguang, стоимость которого начинается с 42 800 юаней (6 700 долларов).

Более подходящий для семьи Baojun 730, цены на который начинаются с 69 800 юаней (10 900 долларов), стал вторым самым популярным MPV спустя лишь один год после начала его выпуска.

Осведомленный источник сообщил, что Geely Automobile Holdings, подстегнутая успехом своего конкурента Baojun, проектирует MPV для эксплуатации семьями. Представитель компании однако сказал, что еще слишком рано обсуждать будущие продукты.

GAC Motor также видит в семьях новые возможности. Директор компании по дизайну Занг Фэн сказал, что GAC два года назад начала работать над автомобилем, который должен заполнить промежуток между основным MPV и моделями высшего класса, такими, как Toyota Alphard, цена на которую начинается с 759 000 юаней (118 600 долларов). «Этот промежуток является довольно прибыльным», — добавил он.

Возрастающая популярность MPV показывает, что китайские потребители становятся более опытными: «статусным» моделям они начинают предпочитать автомобили, удовлетворяющие повседневным потребностям.

Пекинский пластический хирург Ма Ли сказал, к примеру, что купил MPV, потому что раздвижные двери этого транспортного средства более безопасны для его 10-летнего сына.

«Я вообще не думал, как мои друзья отнесутся к этому автомобилю, — добавила Ма. — Главным соображением было преимущество в практической эксплуатации».

Оцените статью
Добавить комментарий