Mitsubishi скоро представить совой новый электрический кроссовер GT-PHEV

Концепт-кроссовер Mitsubishi GT-PHEV: полет фантазии или задел на будущее?

За последние пару лет свет увидели множество концептуальных паркетников Mitsubishi, но выход серийных машин постоянно откладывается. Вот и теперь центральное место на парижском стенде занимает очередной шоу-кар — Mitsubishi GT-PHEV, причем GT в данном случае расшифровывается не как Gran Turismo, а как Ground Tourer. Мол, «туристический внедорожник»

Автомобиль длиной более 4,5 метра предвещает будущую серийную модель с купеобразным силуэтом, которая расположится между кроссоверами ASX и Outlander. Визуально «растянутый» силуэт, множество горизонтальных линий, заниженная крыша — и корпоративное лицо со здоровенным щитом радиаторной решетки: шеф-дизайнер Mitsubishi Цунехиро Кунимото объясняет, что с икс-фейсом компания попала в яблочко, покупателям по всему миру нравится такое оформление, поэтому отступать от намеченного пути нет резона.

Цунехиро Кунимото рядом со своим детищем

Но многие детали на серийной машине все-таки изменятся. Например, точно исчезнут открывающиеся против хода задние двери — в случае с концептом это решение лишь помогает лучше рассмотреть салон с красивой отделкой винного оттенка, парящей центральной консолью и виртуальной комбинацией приборов с «ушами», на которые выводится изображение с камер заднего вида. Напомним, недавно японское правительство официально разрешило использовать камеры вместо зеркал, и Кунимото-сан намерен внедрить такие экраны уже на следующем поколении автомобилей Mitsubishi.

GT-PHEV имеет гибридный силовой агрегат. Он состоит из бензинового двигателя объемом 2,4 л и трех электромоторов: один мощностью 122 л.с. помогает ДВС вращать передние колеса, а еще два (по 61 л.с. каждый) расположены на задней оси. Такая схема позволит управлять вектором тяги: компания обещает «новый уровень стабильности управления». Кстати, режим параллельного гибрида (когда ДВС подключен к ведущим колесам) теперь может использоваться в более широком диапазоне скоростей, нежели у серийного кроссовера Outlander PHEV, ведь понижающий редуктор концепта имеет две передачи вместо одной.

Тяговая батарея емкостью 25 кВт∙ч установлена под полом салона и дает кроссоверу возможность проезжать до 120 км в чисто электрическом режиме. А с полным баком и заряженной батареей радиус действия паркетника больше на порядок — 1200 км. Кроме того, Mitsubishi GT-PHEV будет способен получать информацию о дорожном покрытии и погоде не только от собственных камер и сенсоров, но и из интернета. Это позволит машине точнее подбирать настройку силового агрегата, трансмиссии и адаптивной подвески к текущим условиям. Разумеется, с целью экономии топлива.

Когда же ждать серийную машину? Судя по тому, что даже новый ASX еще не готов, то купеобразный кроссовер пополнит модельный ряд еще нескоро. Кунимото-сан осторожно обозначил временной промежуток… в пять лет! Дела у Mitsubishi нынче идут непросто, а грядущая продажа акций Ниссану еще сильнее притормозила все проекты. И кто знает — быть может, глава концерна Renault-Nissan Карлос Гон волевым решением пересмотрит всю перспективную гамму машин и вместо купеобразного паркетника мы увидим совсем другие серийные автомобили.

Новости и тест-драйвы › Концепт Mitsubishi GT-PHEV научился управлять вектором тяги

Самый маленький японский автопроизводитель, Mitsubishi Motors, радует концепт-карами чаще, чем серийными новинками. Однако электрические и гибридные автомобили фирма поставила на поток довольно давно. Парижский концептуальный кроссовер Ground Tourer-PHEV, или GT-PHEV, развивает гибридное направление. Имея возможность подзарядки от сети, он также оснащён бензиновым мотором объёмом 2,5 л. Двигатель оптимизирован для применения именно в составе гибридной трансмиссии ― работая на генератор, он выводится в режим максимальной термической эффективности. Ради экономичности мотор подключён через двухступенчатый редуктор.

Читайте также:  Hongqi представил новый люксовый седан H9 - AutoTopik.ru

Электрическая часть трансмиссии отличается двумя раздельными электромоторами мощностью по 61 л.с. каждый для задних колёс. Ещё один электродвигатель отдачей 122 л.с. стоит на передней оси. Такая схема позволяет реализовать на задней оси управляемый вектор тяги за счёт разницы моментов на моторах — у нынешних серийных гибридов Mitsubishi задний двигатель только один. Передний электромотор приводит передние колёса через активный дифференциал AFD. Сами электродвигатели ― высокой эффективности, с инверторами на карбиде кремния.

Аккумуляторная батарея «нового поколения» расположена под полом кузова и при ёмкости в 25 кВт•ч обеспечивает запас электрического пробега в 120 км. На экономичность работает и аэродинамика: активная подвеска уменьшает клиренс на высокой скорости, ради обтекаемости прикрываются жалюзи радиатора. В итоге заявленный пробег на полном баке и с полностью заряженной батареей ― аж 1200 км.

Очевидно, что GT-PHEV создавался ещё до смены основных владельцев Mitsubishi Motors, произошедшей четыре месяца назад. Новые решения в области гибридного привода определённо окажутся в серийной жизни, потому что демонстрируют естественный прогресс в этой области, но станет ли дизайн концепта прообразом долгожданных новых моделей Mitsubishi (ASX или Outlander), ещё вопрос. Пока Nissan не делал никаких заметных шагов, намекающих на будущее Mitsubishi Motors.

Никита Гудков, 30 сентября 2016 в 10:34. Фото Драйва и компании Mitsubishi

Электрические кроссоверы — будущее электромобильной отрасли

Электрические кроссоверы — будущее электромобильной отрасли

До сих пор чистые электромобили были представлены в основном небольшими хэтчбеками или дорогими автомобилями класса люкс, всего лишь с одним ультра-дорогим кроссовером Tesla Model X.

С выходом на рынок Jaguar I-Pace потребители, которые хотят электрический автомобиль, но нуждаются в практичности внедорожника, наконец-то получили возможность выбора.
Аналитики давно заявили, что одна из главных вещей, которую электромобили должны сделать, это перейти из статуса дорогих автомобилей в массовый сегмент. Согласно исследованиям рынка, именно электрические кроссоверы будут самым популярным классом авто ближайшего будущего, совмещая в себе практичность, проходимость и легкость эксплуатации.
Видимо поэтому 2020 скорее всего станет годом кроссовера, так как четыре модели в этом классе уже точно есть на автомобильном рынке и еще как минимум десяток новых электрических кроссоверов появятся в течении ближайших полутора лет.

Представляем вам обзор электрических кроссоверов, часть их которых уже успела появится на рынке, а другие анонсированы к запуску на 2020 — 2020 модельный год, в порядке от уже выпущенных в продажу к самой отдаленной для производства модели.

Jaguar I-Pace

I-Pace только недавно поступил в продажу с 400 километровым запасом хода от батареи на 90 кВт•ч и 394 л.с. мощности от двух электродвигателей.
Он немного меньше, чем Tesla Model X, вмещает всего пять человек и имеет обычные передние и задние двери.
I-Pace имеет более традиционный интерьер и как показывают последние тесты лучше управляется на извилистых дорогах, чем более крупный Model X.

Hyundai Kona Electric

Hyundai Kona Electric © hyundai.news

Еще один кроссовер с 300 и 450-километровым запасом хода, Kona меньше и дешевле, чем его европейские конкуренты. Kona получила две модификации модели с аккумулятором на 64 и 39,2 кВт•ч, мощность электродвигателя кроссовера составит 150 и 99 кВт соответственно. Чтобы освободить место для батарейного блока, Kona получила независимую заднюю подвеску, которая должна улучшить производительность по сравнению со стандартным переднеприводным аналогом.

Kia Niro EV

Kia Niro EV © kiapressoffice.com

Довольно спорно, является ли Niro действительно кроссовером или небольшим хэтчбеком, вероятно модель представляет ту едва различимую между ними грань.
Niro как и родственный Kona имеет две модификации с батареями на 39,2 и 64 кВт•ч с запасом хода 300 и 450 км соответственно, а также схожие по мощности электродвигатели. Niro уже достаточно давно продается как гибрид и плагин-гибрид, а теперь получил и чистую электрическую модификацию.

Audi e-tron quattro

Audi e-tron quattro © audi-mediacenter.com

Еще один пятиместный пассажирский кроссовер e-tron — первый электромобиль Audi.
По габаритам он находится между Audi Q5 и Q7. Ожидается, что его АКБ на 95 кВт•ч обеспечит электромобилю около 400 км запаса хода, кроме того в Audi говорят, что e-tron станет первым электромобилем, настроенным на быструю зарядку с мощностью 150 кВт, которая может заряжать электромобиль от 0 до 80 % за полчаса. Ожидается, что позже будет доступна опция заряда с мощностью 350 кВт.

Читайте также:  Volvo тестирует новую версию V90

Mercedes-Benz EQC

Mercedes-Benz EQC © media.daimler.com

Mercedes объявил, что его электрический кроссовер EQC, который, как ожидается, будет построен во Франции, официальный дебютирует 4 сентября.
Компания уже начала принимать заказы на электромобиль в Норвегии и заявляет, что его запас хода составит около 400 км.
Mercedes также рассчитывает применить в кроссовере новую технологию быстрой зарядки, которая пополняет 100 км запаса хода всего за пять минут.

Volvo XC40

Первым полностью электрическим автомобилем Volvo станет компактный кроссовер XC40. В компании заявляют, что он предложит запас хода около 386 км и будет стоить всего 35 000 долларов США.

BMW iX3

BMW iX3 © press.bmwgroup.com

BMW показала свой iX3 на автосалоне в Пекине в апреле. Как и Audi e-tron, он будет проезжать 400 км на одном заряде. В отличие от предыдущих электрических моделей BMW, iX3 будет основываться на стандартном X3 с корпусом из стали, а не углеродного волокна. Он будет иметь 270-сильный электродвигатель и сможет заряжаться с мощностью до 150 кВт.

Ford Mach 1

В 2020 году Ford планирует выпустить полностью электрический кроссовер с образе модели Mustang. Электромобиль вероятно получит внедорожные характеристики схожие с F-150 Raptor и будет базироваться на платформе следующего поколения Ford Escape. Запас хода кроссовера по заявлению производителей составит 480 км. Ford Mach 1 станет первым чистым электромобилем компании, поскольку первый электрокар под брендом Ford, Focus Electric был переделкой обычного топливного авто.

Тесла Модель Y

Второй тизер Тесла Модель Y © tesla.com

По подтверждению Илона Маска следующим электрокаром в линейке Tesla станет Model Y, кроссовер на основе Model 3, который получит двери в форме «крыла сокола», как у предшественника Model X. Новый кроссовер будет меньше, чем Model X, и его вместимость вероятно, будет ограничена пятью пассажирами. Цена, скорее всего, будет немного выше, чем у Model 3, но намного дешевле, чем у флагманского X. Сперва генеральный директор Tesla Илон Маск говорил, что новый кроссовер запустят в производство к концу 2020 года, но на текущий момент инвестиции в разработку отложены, таким образом дебют модель Y скорее всего перенесут на 2020 год.

Byton M-Byte

Концепт первого электрического кроссовера Byton M-Byte © byton.com

Китайский автопроизводитель Byton говорит, что в этом году будет показан законченный прототип кроссовера M-Byte. Создатели утверждают, что электромобиль будет предлагать два аккумулятора: на 71 и 95 кВт•ч, которые обеспечат запас хода 320 или 498 км соответственно. Компания надеется вывести свой кроссовер на рынок в 2020 году, со стартовой ценой примерно в 45 000 долларов.

Rivian

На бывшей фабрике Mitsubishi в Иллинойсе компания разрабатывает новую линейку полноразмерных электромобилей, внедорожников и пикапов. В Rivian говорят, что они покажут первые модели на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре, а в продажу они поступят в 2020 году. Согласно заявлению компании, каждая модель будет иметь 480 км запаса хода от батареи емкостью 80 кВт•ч, 800 лошадиных сил и динамику разгона до 100 км/ч за 2,8 секунды.

SF Motors SF 5 и SF 7

SF Motors SF 7 © sfmotors.com

Китайский автопроизводитель SF Motors разрабатывает два кроссовера, которые, по его словам, поступят в продажу в 2020 году, SF 5 и SF 7. SF Motors заявляет, что модели кроссоверов SF будет оснащены гибкой моторной системой с мощностью 1000 л. с. Запас хода кроссоверов составит 480 км, а до первой сотни модели будут разгоняться за 3 секунды.

Faraday Future FF91

Faraday Future FF 91 © ff.com

Faraday Future по-прежнему пытается собрать ресурсы для производства электромобиля. После недавно полученных инвестиций в компании заявили, что они планируют представить свой роскошный кроссовер стоимостью $ 300 000 к концу 2020 года. Компания обещает для модели 608 км запаса хода от батареи емкостью 130 кВт•ч. Предполагается, что двигатель мощностью 1050 л.с. будет разгонять кроссовер 0 до 100 за 2,4 секунды.

Читайте также:  Alfa Romeo тестирует свой первый кроссовер Stelvio

Mitsubishi показала очередной концепт кроссовера – GT-PHEV

На Парижском автосалоне компания Mitsubishi презентует концептуальный кросс-гибрид GT-PHEV, который показывает внедорожный потенциал моделей с комбинированной силовой установкой и дальнейшее развитие дизайна моделей бренда.

Пожалуй, эволюцию дизайна компания Mitsubishi демонстрирует чаще всех — не успела отгреметь премьера XM Concept, как через несколько месяцев на стенде Парижского моторшоу состоится дебют GT-PHEV. Основа — концепция Dynamic Shield, которая на новинке выражена в лаконичных горизонтальных линиях кузова и икс-образном “передке”, ставшего уже для автомобилей марки фирменным. Фото салона пока не опубликовали, но рассказали на словах, чего нам стоит ожидать, распахнув дверь с замаскированной ручкой: интерьер создан по образу гоночного кокпита, для которого, в частности, характерно высокое положение приборной панели; в отделке использована натуральная кожа в тон крыши.

Основная движущая сила — гибридная силовая установка, в состав которой вошли три электромотора (один установлен на передней оси, два — на задней), специально разработанный двигатель внутреннего сгорания и новая аккумуляторная батарея высокой ёмкости.

Как отметили в компании, использование нескольких электромоторов значительно расширяет возможности постоянного полного привода и интегрированной системы управления динамикой автомобиля (S-AWC).

Запас хода в электрическом режиме движения составляет порядка 120 километров, в режиме комбинированного использования — все 1 200 км.

Mitsubishi GT-PHEV оснащён системой, которая получает информацию о намеченном маршруте от информационных сетей, бортовых датчиков и камер, что позволяет выставить оптимальные настройки автомобиля для движения по данной местности и с учётом погодных условий.

Напомним, что примерно в 2020 году Mitsubishi выпустит компактный кроссовер, который будет конкурировать с Ford Kuga и Kia Sportage. Предполагается, что прообразом для новинки послужит XR-PHEV II, представленный в марте 2015 года. К 2020 году в модельном ряду Мицу появится электрокроссовер с запасом ход 400 километров.

Mitsubishi анонсировал электрический GT-PHEV Concept

Нынешнее Парижское автошоу, пожалуй, будет одним из самых представительных автосалонов года, сюда стекаются представители всех стран и производителей, чтобы показать свои новинки, наработки и своё видение автомобильного будущего.

Mitsubishi GT-PHEV Concept

Не стала исключением и самая большая в Японии производственная группа Mitsubishi, которая анонсировала показ своего концептуального электро-кроссовера GT-PHEV Concept, который призван раскрыть вектор развития дизайна будущих моделей бренда, и показать Off-Road потенциал электрических автомобилей, а также машин с гибридными силовыми установками.

Чёткие зауженные грани, светодиоды везде, где можно, фирменный «X»… да, в дизайне концепта несложно разглядеть последние тенденции в отрасли – стиль Dynamic Shield Х. Сзади модель выглядит несколько скромнее: хитрый прищур узкой полоски задних фонарей, которая проходит по всей ширине кузова. И традиционно концепты лишены дверных ручек и внешних зеркал.

Mitsubishi GT-PHEV Concept — вид сбоку

Изображений салона производитель не представил, но заверил, что интерьер будет таким же броским и дерзким, с неожиданными переходами. Представители отметили, что внутри автомобиль будет как гоночный кокпит с отделкой из натуральных материалов, также обещают высокую приборную панель.

Mitsubishi GT-PHEV Concept — вид сзади

Интересна у GT-PHEV компоновка силовой установки. Дело в том, что кроссовер будет работать от трёх электрических двигателей, но в подкапотном пространстве всё же затесался компактный ДВС. Зачем он там? Эксперты склоняются к тому, что он будет использоваться для подзарядки аккумуляторного блока повышенной ёмкости, но ни как не для движения. Машину также можно заряжать от обычной электросети. Концепт будет полноприводным, за это отвечает система S-AWC.
Примечательно, что запас хода чисто от аккумуляторов всего 120 километров, казалось бы, ну, совсем мало, однако, при включении заряжающего компактного ДВС, это расстояние увеличивается в 10 раз! До 1200 километров.

Оцените статью
Добавить комментарий