Mersedes отобрал пальму первенства у BMW, которая отягощена линейкой стареющих моделей

Содержание

Фейков нет. Только достоверные новости

Популярные статьи

Россия и Китай «отобрали» пальму первенства у США

Фото: Asia Russia Daily

Сегодня США – это уже не то государство, которое считают единственным мировым лидером. В мире есть, как минимум, два американских «соперника», которые в перспективе способны оставить Вашингтон не у дел.

Китай со своей экономической мощью уже давно превосходит США. Активные инвестиции в Африку и Латинскую Америку, а также невыгодная для Вашингтона инициатива Пекина организовать альтернативу Транстихоокеанскому партнерству, смогли вывести Китай на высокий уровень в мировой «экономической гонке».

К тому же Поднебесная является одним из самых крупнейших кредиторов США, что фактически делает из Америки «несчастного должника».

Еще одной страной, вытесняющей США с позиции мирового лидера, нужно считать Россию. Москва проводит глубокую модернизацию и усовершенствование армии, что значительно укрепляет военную мощь ВС РФ. Кроме того, наша страна упрочила позиции на Ближнем Востоке, где Вашингтон, напротив, сделал шаг назад. Сегодня в ближневосточных государствах куда авторитетнее слово Кремля, нежели «сотрясания воздуха» американским истеблишментом.

И уже сегодня можно сказать, что Россия и Китай «скинули» США с позиции единственного мирового лидера. Кроме того, Москва и Пекин продолжают развивать стратегическое сотрудничество между собой, взаимодействуя друг с другом во многих направлениях.

«Мы полностью уверены в отношениях с Россией. У нас очень хорошие китайско-российские отношения. Между нами существуют отношения всесторонне стратегического партнерства и взаимодействия, не потому что это удобно, а потому что это стратегическое решение обеих сторон, сделанное на основе фундаментальных интересов», — так видит сотрудничество Москвы и Пекина глава МИД КНР Ван И.

Что же касается США, то у них сегодня нет таких союзников, которые бы помогли Вашингтону удержать пальму первенства. Тот же самый ЕС, который на протяжении долгих лет оставался преданным союзником американцев, сегодня бессилен, так как в самом ЕС всё чаще говорят о неизбежном расколе.

Mersedes отобрал пальму первенства у BMW, которая отягощена линейкой стареющих моделей

Автоэксперт «Палача» Константин Широков притопил против бумеров.

Среди поклонников автомобилей тем для споров предостаточно, но особняком среди них стоит вечная война между фанатами Mercedes-Benz и BMW.

Например, увидев популярный пост в инстаграме с Mercedes-AMG E63, кто-то непременно напишет, что “Мерседес – дрянь, Бэха М5 круче”, ему, разумеется, ответят, и так далее.

Как правило, аргументы в таких спорах если и есть, то не самые убедительные. Я же сейчас объясню, почему Mercedes действительно на голову выше, чем баварский автопроизводитель.

Комфорт и салон

Если по экстерьеру я и сам не могу определиться, что мне нравится больше, то внутри авто вопросов не остается практически ни у кого – у Мерса интерьер заметно роскошнее и комфортнее.

Гигантский рывок по части обустройства салона Mercedes совершил в 2013 году, когда выпустили потрясающий S-class W222. В этом седане, ко всему прочему, придумали кучу новых фишек (например, подсветка салона Ambient Lighting или ароматизация воздуха при помощи специальной системы), которые позже начали слизывать все премиальные производители, в том числе BMW.

А общая архитектура и прочие дизайнерские решения постепенно перекочевали и на более бюджетные MB вплоть до А-класса, у которого сейчас, бесспорно, лучший интерьер в его сегменте. Приятным бонусом к внутренней обстановке практически любого Мерседеса можно считать то, что едут они плавнее БМВ, а подвеска у них мягче.

Статус и общественное восприятие

По необъяснимым причинам, на дорогах водители BMW чаще, чем другие, вытворяют какую-то дичь или ведут себя как быдло. Из-за этого возникло множество шуток и устойчивых выражений, вроде того, что BMW – это диагноз. Интернет пестрит яркими подборками выходок БэЭмВэшников.

Соответственно, остальные водители относятся к владельцам баварских авто настороженно, понимая, что ожидать от них можно любых чудес. С Mercedes-Benz дела обстоят иначе – этот бренд ассоциируется с роскошью, успехом и состоятельностью, а не с безбашенностью, хулиганством и хамством. “БМВ – для тех, кто спешит. Мерседес – для тех, кто уже успел”.

Более широкий модельный ряд

Если у BMW в ассортименте сейчас около 30 моделей, включая купе, кабриолеты, гран-туризмо (пятидверные лифтбэки на базе седанов) и Эмки, то у Mercedes их почти в два раза больше.

Причем среди них есть и коммерческий транспорт, и минивэны, и спортивные, почти гоночные купе (например, Mercedes-AMG GT R), которые на треке разорвут в клочья любую BMW.

Кстати, для тех, кто не выкупает, Эмками называют заряженные модели БМВ (М2, М5, Х5 М и так далее), а у Мерседеса подобные тачки имеют приставку AMG (C63 AMG и тому подобное).

У Мерса есть всё то же самое, что и у баварцев, плюс много уникальных моделей, не имеющих прямых конкурентов от BMW. Например, тот же легендарный “Гелик”. Единственная жемчужина в модельном ряду BMW – гибрид i8. Вот это действительно классный, хотя и довольно редкий автомобиль, аналогов которого у Мерседеса нет.

Тем не менее, машин с трехлучевой звездой на капоте становится всё больше и больше, они буквально захватывают все сегменты рынка. Из последних примечательных новинок можно выделить 4-дверный AMG GT, который пока не добрался до России, но уже этой весной он появится и на улицах нашей страны.

Коллекционная ценность

Большую ценность в Мерседесах видят не только обычные люди, но и коллекционеры, собирающие лучшие автомобили всех времен. У BMW в активе очень мало машин, за которые когда-либо отдавали больше миллиона долларов, а Мерседесов таких полно.

Читайте также:  Компания Ford прекращает строительство завода в Мексике

Это и легендарные 300 SL, и сумасшедшие CLK GTR, и SLR Mclaren, построенный в партнерстве с британским производителем суперкаров, и новый Project One, который уже анонсирован, но пока не запущен в серию. Да, эти автомобили чаще всего изначально были дорогими, но со временем они только прибавляют в цене. К примеру, на прошедшем недавно аукционе RM Sotheby’s как минимум два Мерседеса ушли с молотка за семизначные суммы в долларах.

Гоночный бэкграунд

Угадайте, какая команда последние 5 лет уверенно доминирует в Формуле 1? Это Mercedes AMG Petronas Formula 1 Team. Конечно, в Формуле побеждает тот, у кого больше денег, но для нас важно то, что выделяя огромные средства на технологии в автоспорте, многие изобретения гоночных инженеров находят применение на гражданских автомобилях.

У BMW нет такого дополнительного исследовательского центра, так что очевидно, что по части технологичности у Mercedes потенциал гораздо выше. Тем не менее, на данный момент гражданские заряженные BMW M от баварцев не сильно уступают AMG-шкам, но разнообразных новшеств всё же у последних встречается больше. Допустим, мерсы первыми сделали полноприводные авто с отключаемой передней осью, чтобы можно бы ездить на заднем приводе. Баварцы же внедрили такую опцию только в прошлом году на новой M5.

Еще одно неоспоримое преимущество с корнями из автоспорта у Мерсов, которое признают и БМВ-шники, это звук выхлопа, который вживую на AMG звучит значительно интереснее, громче и брутальнее, чем на Эмках.

Заключение

Сказать, что BMW – совсем шляпа, я точно не могу, мне самому нравятся эти машины. Но Mercedes объективно круче и солиднее. Но главное, что Мерседес имеет гораздо большее влияние на автомобильную отрасль, которую постоянно меняет. А Бумерам всё чаще приходится просто допрыгивать до заданной планки.

Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe

В мировой автомобильной индустрии произошло знаковое событие. Компания Mercedes наконец-то выпустила модель, способную отобрать пальму первенства у BMW X6, который на протяжении семи лет не имел конкуренции в своем классе.

Новый Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe является серьезным соперником и к тому же имеет чуть более мощный двигатель (разница в 10 л. с).

Первая реакция на новинку была полна скептицизма. Модели SUV у Mercedes в форсированных конфигурациях от AMG сложно назвать изящными. Но тест развеял все сомнения. Первое, что хочется отметить – это эстетика авто. Coupe разительно отличается от своей соплатформенной «родственницы» GLE.

Дизайн и салон

Дизайн кузова имеет плавные обтекаемые линии и объемы в стиле последних «мерседесовских» разработок. Визуально автомобиль выглядит намного меньше своих реальных размеров. Салон выполнен в лучших традициях элегантности и роскоши, присущих компании Mercedes.

Покатая крыша модели не уменьшает сзади пространства, что позволяет комфортно размещаться взрослым пассажирам. Также сохранился впечатляющий объем багажника.

Техническое оснащение и аэродинамика

Что касается сущности, то под капотом разместился восьмицилиндровый битурбинный агрегат объемом 5,5 л и мощностью 585 л. с., который создает крутящий момент в 760 Н·м. Он с легкостью тянет 2,3 т массы машины, а при разгоне чувствуешь себя пилотом за штурвалом пассажирского лайнера, идущего на взлет.

Динамика езды GLE 63 S Coupe просто потрясает. Он легко идет на обгон независимо от состояния дорожного покрытия. Устойчивость на виражах и безукоризненная работа тормозов гарантируют исключительную надежность. С точки зрения аэродинамики AMG Coupe шире и приземистее, чем GLE, а также отличается от него по ходовым характеристикам.

Ходовые характеристики

Машина опирается на двадцатидвухдюймовые колеса и пневматическую подвеску с адаптивными амортизаторами и активными стабилизаторами поперечной устойчивости. При всех своих габаритах и мощи очень отзывчива в управлении.

Реакция на изменение положения руля моментальная, что позволяет оперативно и четко входить в повороты и крутые виражи. Как поведет себя внедорожник на пружинной подвеске пока неизвестно.

Версии для российского рынка

На российском рынке будут представлены два варианта двигателя: дизельный – мощностью 249 л. с. (350 d 4Matic) и бензиновый – мощностью 333 л. с. (400 4Matic). Оба шестицилиндровые V-образники с девятиступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic.

В бензиновой версии наблюдается больший крен на виражах, так как поперечные стабилизаторы здесь представлены в виде дополнительной опции, а также менее чувствительно рулевое управление.

BMW или Mersedes

Автомобиль давно перешёл из разряда роскоши в необходимое средство передвижения. Но есть среди транспортных средств как бюджетные, так и дорогие модели. К последним относятся «БМВ» и «Мерседес».

Многих автолюбителей интересует вопрос: «Что лучше?». Ведь автомобиль − дорогостоящее приобретение, поэтому к выбору подходящей модели нужно подходить со всей ответственностью. Для этого требуется сравнить автомобили по основным характеристикам.

В нашей статье мы подробно рассмотрим основные параметры и нюансы моделей, сравним их между собой.

Сравнение BMW и Mersedes

На протяжении десятилетий автомобилисты ищут ответ на вопрос: «Какой он, самый-самый автомобиль?». Конечно, дать единственно верный ответ достаточно сложно, ведь здесь следует в первую очередь учитывать личные предпочтения, ощущения.

Разница между «БМВ» и «Мерседес» заключается в нюансах.

Справка! Эмблема Mersedes появилась в результате разногласий между тремя основателями будущего автогиганта. Во время выбора логотипа разгорелся нешуточный спор, которому положила конец дочь Эмиля Эллинека — Мерседес. Она попросила мужчин прекратить спор, а в качестве примирения скрестить трости — так появилась знаменитая «звезда».

Характеристики

Характер транспортного средства — вот главное различие между автомобилями. Если для «Мерседеса» главным является комфорт пассажира, «БМВ» отличается более дерзким, спортивным характером. Езда в Mersedes подразумевает неторопливое, размеренное путешествие. Он позволяет пассажирам полностью расслабиться и наслаждаться каждым мгновением поездки.

«Сердце» авто имеет сложную конструкцию, отличается повышенной требовательностью к качественному обслуживанию. Если же один из узлов агрегата вышел из строя, придётся расстаться с внушительной суммой. Но такая ситуация возникает крайне редко — двигатель «Мерседеса» славится надёжностью.

Вне конкуренции подвеска автомобиля. В этом он превосходит BMW. «Неубиваемость» достигается потому, что нагрузку на себя берёт опорная балка, а не кузов транспортного средства.

По техническим характеристикам оба автомобиля близки. «Мерседес» отличается лишь качеством материалов, используемых для отделки салона.

Читайте также:  Купе Toyota GT86 преобразился в универсал

Высокотехнологичный BMW выбирают люди, которые любят драйв, адреналин, предпочитают дерзкий стиль вождения. И автомобиль этому всячески способствует. Так, водителю предлагается широкий выбор различных «спортивных» настроек, например, быстрое переключение скоростей, чувствительное управление.

Известно, что изначально бренд с бело-голубым логотипом занимался производством и выпуском двигателей для самолётов. Конструкторы не забыли авиационного прошлого компании и «выжали» максимальный КПД из силовых агрегатов транспортных средств.

А вот подвеска «БМВ» вызывает сомнения. Так, если задняя часть работает без нареканий, то передняя в сложных дорожных условиях часто выходит из строя. Чаще всего страдают подшипники. Поэтому, если вы стали счастливым обладателем BMW, от покорения бездорожья лучше воздержаться.

Если сравнивать выдаваемую сходными моделями мощность, «БМВ» обгоняет конкурента буквально на половину крыла. При этом тормозит «Мерседес» однозначно лучше.

По параметру «безопасность» автомобили не уступают друг другу. Инженеры компаний строго следят за качеством системы безопасности. Но «Мерседес» немного обгоняет вечного конкурента по этой характеристике.

Внешний вид

При сравнении внешнего вида транспортных средств нельзя отбросить в сторону сложившиеся стереотипы.

Говоря о «БМВ», сразу представляешь себе энергичного человека, который любит быструю экстремальную езду. Именно сформированные телевидением установки определили характер владельца автомобиля. Хотя «Мерседес» не уступает по техническим характеристикам конкуренту, молодёжь предпочитает приобрести BMW.

Типичный владелец Mersedes представляется финансово благополучным, солидным человеком, предпочитающим неспешную езду. Конечно, стоит учитывать плавные линии кузова. В то время как дизайн BMW говорит о стремительности, динамике.

Но именно «Мерседес» предпочитает большинство бизнесменов, начальников, чиновников.

Справка! Значок «БМВ» это не пропеллер, как думают многие. Он представляет собой флаг Баварии, обрамлённый круглой рамкой от фамильного герба Карла Риппа, одного из основателей корпорации.

Интерьер

Интерьер является одной из главных определяющих характеристик при сравнении вечных конкурентов.

Если взять для примера Mersedes E-class и BMW X5 получится следующая картина.

Внешний вид салона «Мерседеса» выглядит одновременно элегантно и высокотехнологично, а современный стиль умело соседствует с выдержанностью. К качеству невозможно придраться: отделка не вызывает нареканий, она мягкая, приятная на ощупь. Если вам не нравится натуральная древесина, а она используется для отделки салона, то компания позволяет заказать интерьер с учётом личных предпочтений. Элементы управления на центральной консоли изготовлены из настоящего алюминия. Они выглядят стильно, при этом удобны в использовании.

При отделке салона BMW X5 было решено отказаться от использования дерева. В угоду современным технологиям сейчас вместо натуральной древесины применяется пластик. Также были убраны двойные стёкла. При этом шумоизоляция и акустика внутри салона не пострадали. К недостаткам можно отнести не очень удобное использование сенсорного экрана. Решить проблему можно при помощи дублирования некоторых функций на рулевом колесе, а также специальной кнопки />

Стоимость приобретения и обслуживания

Вряд ли владелец люксового автомобиля будет задумываться о вопросе стоимости и обслуживания техники. Но эту характеристику стоит учитывать при выборе наиболее подходящей модели.

Цены на базовые комплектации двух конкурентов сопоставимы. «БМВ», пусть немного, но дешевле. Это связано с тем, что компания пошла на снижение стоимости всей линейки транспортных средств. Прейскурант «Мерседеса» не зависит от мировых экономических кризисов.

Каждый автомобиль требует регулярного обслуживания. Только так можно поддерживать его в идеальном состоянии и продлить срок эксплуатации. Обслуживание — дорогостоящее мероприятие, а обслуживание люксового автомобиля — вдвойне.

Стоимость складывается из возраста автомобиля, типа силового агрегата, класса транспортного средства. В целом обслуживание BMW несколько дороже, но запчасти можно найти быстрее.

Если говорить о потреблении топлива, то на 100 км Mersedes потратит 6 литров высокооктанового топлива. Аналогичная по характеристикам модель BMW «скушает» 6,2 литра. То есть расход топлива у автомобилей сопоставим.

Показатели надёжности и степень совершенства

Какой автомобиль надёжнее? По параметрам надёжности и совершенства выделить явного фаворита нельзя. Продукция всех немецких автоконцернов отличается высокими показателями. Если сравнивать по комфорту, то выиграет «Мерседес», тогда как дизайн кузова БМВ выглядит более стильно.

По ресурсу, надёжности узлов двигателя и подвески пальма первенства достаётся Mersedes.

Рассматривая безопасность моделей, можно утверждать, что они не уступают друг другу. Кроме того, в автосалонах обеих марок можно заказать дополнительные подушки безопасности.

Какая машина лучше: тесты, эксперименты, рейтинги

Чтобы сравнить авто по основным характеристикам, возьмём BMW M5 и Mersedes E63. Именно эти модели неоднократно сравнивались на специальных стендах. Были получены следующие результаты:

  1. Мощность. При указанных 600 л. с. BMW выдал 675, а «Мерседес» при заявленных 612 л. с. — 686.
  2. Скорость. При заезде на полмили «БМВ» всего на половину крыла обогнал соперника.
  3. Тормозная система. А вот тормозит лучше Mersedes. Это возможно благодаря использованию керамических тормозных колодок.

Кроме того, Mersedes неоднократно занимал первые места в различных рейтингах: «Лучший автомобиль года», «Лучший представительский седан года» и других. Уступает он «БМВ» лишь в категории «Лучший экологичный автомобиль».

Какую машину выбрать? Вопрос непростой. Но чтобы вы ни выбрали, можете не сомневаться — немецкие производители гарантируют высочайшее качество и безопасность каждого автомобиля.

Битва двух ЛЕГЕНД Мерседес или БМВ: Что лучше?

Что лучше мерседес или бмв

Из года в год 2 ярких представителя большой немецкой тройки автомобилей не прекращают свои споры, о том, кто же круче. Какое предпочтение отдать простому автолюбителю? Так что же лучше выбрать комфорт от мерседес или драйв от бмв?

Постоянные споры между БМВ и Мерседес

Уже почти 30 лет немецкие автомобильные гиганты спорят, чьи же автомобили быстрее в разгоне, надежней в эксплуатации и комфортнее в салоне. Оба концерна спорят, что быстрее мерседес или бмв? Линейка машин полна вариантов, от А класса до S класса. Производя большие джипы, они спорят кто из них дороже и при этом дешевле в обслуживании. Сейчас цена новых автомобилей варьируется от 30 до 150 тыс. долларов (за эксклюзивные модели).

BMW — этот значок всеми узнаваем, и ассоциируется у автолюбителей с драйвом, мощностью и скоростью. Высокая производительность двигателей, ускорение и возможность дрифтовать на заднем приводе, не оставляет никого равнодушным. Современные машины БМВ уже не *миллионники*, но это не мешает им занимать треть немецкого рынка.

Автомобили Mersedes имеют свой неповторимый шарм, находясь в салоне, не хочется гонять по дорогам, внутренний комфорт располагает к размеренной езде. Любовь к этой марке длится уже более 30 лет и производитель не собирается сдавать лидирующие позиции добротных и комфортных машин.

Читайте также:  Российские цены на купе 718 Cayman рассекречены

Основные характеристики

Mercedes c class по сравнению vs bmw 3 совсем недавно обновился, поэтому на его фоне трешка БМВ выглядит устаревшей. Вместе с обновленными моторами и опциями в салоне мерседес получил и рекордное значение лобового сопротивления 0,23, бмв такого не предложит. С450 амг разгоняется до сотни точно так же, как и его соперник за 4,9 с. Это очень быстрый и по-настоящему спортивный автомобиль, подвеска и двигатель которого отличается от узлов обычного с класса как монархия от коммунизма.

Бмв 3, после рестайлинга машина лучшая в своем классе. Хотя внешность поменялась весьма скромно, техническая начинка другая. Новые серии двигателей, новые опции и системы безопасности. Снаружи к машине не придраться идеальные пропорции, идеальные линии и светодиоды по кругу фар. Плюс в любых модификациях БМВ выгоднее мерседеса. 340, как и любая версия 3 серии, это великолепное сочетания драйва, комфорта и удовольствия от вождения.

Салоны автомобилей БМВ и Мерседес

Интерьер нового mercedes e class выглядит лучше, чем экстерьер, здесь все элегантно и технологично, современно и выдержано, что даже трудно к чему что придраться. Приятная на ощупь отделка и материалы. Некоторых автовладельцам не нравится глянцевая панель в салоне, но это не проблема. Перед покупкой можно собрать свой будущий автомобиль как конструктор на сайте. Самостоятельно выбрав каждый элемент интерьера. Прожилки деревянных вставок ощущаются при прикосновении. Кнопки на центральной консоли выполнены из настоящего алюминия и очень удобны в использовании.

В bmw 5 есть минусы в годы современных технологий, в салоне пластик вместо дерева. Больше нет двойных стекол, которые были раньше в БМВ 5 серии, при этом акустический комфорт не страдает. Из минусов не очень удобно нажимать сенсорный экран, но это решает клавиша idrive и некоторые действия можно дублировать с руля. Потолок больше не обшивается алькантарой для базовой версии.

Тесты и эксперименты

Бмв м5 против мерседес амг 63

Выбор между М5 и Е63 это вопрос религиозный, это то же самое что выбор между пепси и кока-колой, между блондинкой и брюнеткой. Тест на стенде для обоих автомобилей на 100- м бензине показал: у стандартного Бмв заявлено 600 лошадиных сил и 750 Н/М, у мерседес 612 лошадиных сил и 850 Н/М, по факту М5 выдает 675 лошадиных сил и 820 Н/М, Е63 686 лошадиных сил и 870Н/м. Синхронный заезд на 804 м (пол мили) показывает, что БМВ едет быстрее, но всего на пол крыла Старт с лаунч контроля, количество заездов 10, результат одинаковый.

Система лаунч контроля (максимально эффективного старта), довольно стрессовая нагрузка для коробки передач, трансмиссии в целом и двигателя. Будут ли ухудшаться результаты у мерседес и бмв, если без остановки и охлаждения использовать лаунч контроль несколько раз подряд. Стресс тест показал, что эти автомобили не конкурируют с Порш турбо S (система лаунч контроля которого может работать без остановок), они не могут держать такое количество лаунчей подряд, но в данном случае победила БМВ.

Сравнительный тест для тормозов, показывает полную остановку с 200 км в час у мерседеса быстрее ± на 2 метра. Но с учетом, что у Е63 АМГ карбоно-керамические тормоза, а у М5 просто чугунные, мерседес мог бы оттормаживатся и быстрее.
Оба немецких седана дрифтопригодны, с учетом отключения переднего привода. Они не сломаются и не перегреются и с легкостью выполнят тест на дрифт три восьмерки подряд.

Уровень надежности и совершенства

По уровню надежности, безопасности и наличия современных *плюшек* то здесь нет явного фаворита. Дизайн экстерьера бмв х6 смотрится более выигрышно чем mercedes gle coupe, а по дизайну и комфорту салона выигрывает мерседес.
Ходовые характеристики бмв х4 созданы для драйва, а мерседес glc машина мягкая хорошо и плавно идет по дороге. В плане надежности немецкие автомобили примерно одинаковые, но все-таки технические особенности БМВ на порядок сложнее, а стоимость ремонта мерседес будет немного дешевле в обслуживании ввиду того, что проще моторы. По надежности и ресурсу, несомненно, выигрывает мерседес.

На чем же ехать безопасней БМВ или Мерседес? Оба автомобиля одинаково безопасны, подушки безопасности опционально можно заказать от 6 до 10 шт.

Расходы

Стоимость содержания премиальных немецких авто варьируется от года выпуска, класса автомобиля, мощности двигателя и самого дилерского центра где будет производиться обслуживание. Например, плановое ТО мерседес Е класс в новом кузове обойдется в 350 долларов, а установить фаркоп на бмв х5 или bmw x6 обойдется в 3 тысячи долларов. Цена окраса одного элемента кузова у mercedes gle coupe (мерседес который похож на БМВ Х6) стартует от 300 долл. Мерседес — это образец надежности и долголетия, ломается реже чем БМВ, который в обслуживании дороже (разница небольшая 10-15%)

Стоимость авто и обслуживание

На сегодняшний день купить новый мерседес Е-класса можно от 45 до 78 тыс. Долларов в зависимости от мощности и комплектации. Бмв 5 серии от 43 до 65 тыс. долларов. БМВ Х6 от 68 до 90 тыс. долларов, mercedes gle от 78 до 95 тыс. долларов. BMW на порядок дешевле.
Замена масла с фильтрами у официалов обойдется для обеих машин около 400 долл., на обычном сервисе ±250 долл. Покупая автомобиль с салона, не нужно готовится как к таковым вложениям, до 100 тыс. пробега оба автомобиля ездят без проблем, единственный минус нужно дорогое качественное топливо (98 или 100-ый бензин). Плановое ТО каждые 20 тыс. км. У автомобилей с пробегом свыше 200 тыс. км, каждые 5 тыс. км.

Итак, какой автомобиль все же купить и кому отдать предпочтение мерседес или бмв? По показателю роскоши салона мерседес вне конкуренции, а есть удобство мультимедиа и здесь, как всегда, лидирует БМВ. Есть звук выхлопной системы и это конечно АМГ, есть внешний дерзкий вид и это БМВ. Хулиганить на дороге, дрифтить и участвовать в гонках нужно, конечно же, на БМВ. А состоявшимся автолюбителям в костюмах от Том Форд, обязательно нужно купить mercedes.

Обзор на YouTube:

Оцените статью
Добавить комментарий