Mercedes-Benz рассекретил салон обновлённого S-Class

Mercedes-Benz рассекретил салон нового G- >

Mercedes-Benz представил новое поколение G-Class. Правда, пока только интерьер легендарного внедорожника, премьера которого целиком состоится в январе 2020 года на автосалоне в Детройте.

Элементы, сделавшие G-Class дизайн-иконой, как тогда, так и сегодня выполняют совершенно определённые функции и формируют его уникальный облик. Они присутствуют и в новом воплощении G-Класса: эффектная ручка на двери, захлопывающейся с характерным звуком, прочные защитные молдинги на кузове, выставленное напоказ запасное колесо на двери багажника и бросающиеся в глаза указатели поворотов. Это те экстраординарные детали, которые в сочетании с угловатым силуэтом и придают ему его особенный облик.

О современной интерпретации автомобильной легенды свидетельствуют, в частности, чёткие геометрические формы: каждый, кто оказывается в салоне G-Class, обнаруживает в нём элементы, присущие его внешнему дизайну. Взять, к примеру, его круглые фары головного освещения, перекликающиеся с формой боковых дефлекторов обдува. Или повторяющуюся в динамиках форму его указателей поворота, ставших его специфической стилевой чертой.

Типичным для G-Class является наличие поручня на стороне переднего пассажира, а также расположенных в поле зрения водителя и выделенных с помощью хрома переключателей трёх блокируемых дифференциалов. Обе эти детали подверглись скрупулёзной оптимизации и сохранили свою роль определяющих элементов в оформлении салона.

Водитель автомобиля G-Class может управлять всеми функциями информационно-развлекательной системы, не отрывая при этом рук от рулевого колеса. Сенсорные кнопки Touch Controls на рулевом колесе реагируют на смахивающие движения так же, как и поверхность смартфона. Благодаря тактильному отклику и дополнительному звуковому подтверждению через динамики водитель может пользоваться сенсорной панелью управления, не отрывая взгляда от дороги. Расположенные перед контроллером клавиши прямого доступа для часто используемых функций, а также предлагаемая в качестве опции панель управления вспомогательными системами, располагаемая над поворотным переключателем освещения, дополняют возможности управления. Водитель сидит близко к лобовому стеклу, благодаря чему может наслаждаться отличным круговым обзором, которому не препятствует рулевое колесо.

Удобочитаемая комбинация приборов с абсолютно новым дизайном в базовой комплектации выполнена в виде неустаревающих аналоговых круглых приборов, помещённых в колодцы. Поклонники классических круглых приборов также не будут разочарованы интерьером в новом G-Class. Как и в новом E-Class или S-Class, здесь в качестве приборной панели может быть установлен на заказ большой дисплей с виртуальными приборами, находящимися непосредственно в поле зрения водителя, а также центральный дисплей над центральной консолью. Располагаясь под общим внешним стеклом, два дисплея с диагональю 12,3 дюйма каждый визуально сливаются в единую широкоэкранную приборную панель. Водитель может как варьировать отображение, выбирая между тремя разными стилями «Классический» (Classic), «Спорт» (Sport) и «Прогрессивный» (Progressive), так и конфигурировать под себя вывод требуемой информации и вариантов её отображения.

Благодаря своему характеру и своему оснащению G-Class всегда умел особо гармоничным образом сочетать бездорожье с роскошью. Уже в базовой своей комплектации G-Class за счёт своих – в равной мере аутентичных и никогда не устаревающих – декоративных деталей из пористой древесины выглядит классически элегантным. К его стильным нюансам относятся также щедро применяемые в отделке, благородные декоративные детали из металла или карбона, а также кожаные сиденья.

«Каждый G-Class должен пройти проверку Шёклем». Этот девиз был начертан в самом верху технического задания, поставленного перед создателями нового облика этого автомобиля, ставшего классикой бездорожья. Шёкль – так называется расположенная рядом с австрийским Грацем гора, которую Mercedes-Benz использует для сурового – как некоторые говорят, даже безжалостного – испытания на бездорожье и которую должен одолеть каждый «Гелендваген». Поэтому теперь каждый автомобиль G-Class получает знак качества в виде шильдика Schökl в основании средней стойки кузова.

У него очень солидные двери, и здесь как раз проявляется типичная для автомобилей G-Class функциональность. Багажно-грузовая концепция была основательно переработана, и теперь благодаря множеству новых поверхностей для размещения вещей обеспечивается ситуация, когда всё оказывается на своём месте. Так, под центральным подлокотником располагается отныне вещевое отделение с подсветкой для мелких предметов – будь то жевательная резинка, носовые платки или солнцезащитные очки. В качестве альтернативы сюда можно на заказ установить устройство для беспроводной зарядки. Перед сенсорной панелью на центральной консоли находятся два съёмных подстаканника и вещевое отделение для быстрого размещения небольших предметов. В вещевых отделениях на задних дверях можно разместить по бутылке воды ёмкостью 1 литр. Спинка заднего ряда сидений не имеет жёсткой фиксации, что позволяет максимально варьировать пространство в салоне и улучшает обзор через задние боковые стёкла.

Читайте также:  AFord Focus опережает всех

В базовой комплектации аудиосистема автомобиля располагает семью динамиками. В качестве опции предлагается акустическая система объёмного звучания Burmester с 16-ю динамиками и усилителем мощностью 590 Ватт с процессором DSP.

Задние сиденья могут складываться в пропорции 60, 40 или 100 процентов. Уже в базовой комплектации сиденья автомобиля G-Class оснащаются целым множеством функций, повышающих комфорт. Сюда, к примеру, относится функция запоминания параметров для водительского сиденья, подогрев передних и задних сидений, а также подголовники повышенной комфортности на передних сиденьях. Этот комфорт можно поднять на ещё более высокий уровень, заказав из списка опций пакет «Активные мультиконтурные сиденья». Наряду со специальным мультиконтурным исполнением сидений, здесь предусмотрены, в частности, различные массажные функции, вентиляция сидений и быстрый подогрев сидений. Кроме того, данный вариант предполагает поясничную поддержку с электрорегулировкой на сиденьях водителя и переднего пассажира. В боковины подушек и спинок активных мультиконтурных сидений интегрированы воздушные камеры, которые плавно надуваются или сдуваются в зависимости от динамики движения, чтобы оказать водителю и переднему пассажиру более эффективную поддержку – например, боковую поддержку при прохождении поворотов. Передние сиденья в составе пакета «Активные мультиконтурные сидения» рекомендованы экспертами организации Aktion Gesunder Rücken e.V. («За здоровую спину»).

Для нового G-Class предусмотрено так много вариантов оснащения, что трудно будет найти один внедорожник, в точности повторяющий другой. Возможным столь великое разнообразие вариантов комплектации стало благодаря высокой доли ручного труда в его производстве, а также за счёт того, что оборудование из программы designo manufaktur интегрируется уже в варианты серийного исполнения.

В базовой комплектации водитель и пассажиры размещаются на сиденьях с кожаной обивкой «Лугано» в цветовых вариантах: «чёрный», «орехово-коричневый» или «бежевый маккиато». Помимо этого, на выбор предлагаются два высококачественных пакета оснащения: пакет элементов внутренней отделки Exklusiv и пакет элементов внутренней отделки Exklusiv Plus. Пакет элементов внутренней отделки Exklusiv доступен в семи цветовых вариантах. Три из них представляют собой благородную кожу наппа в комбинациях чёрного цвета с одним из цветовых решений из программы designo manufaktur: «белая платина», «яхтенный синий» или «классический красный». В состав пакета входит также чёрная обивка потолка designo микрофиброй DINAMICA, а также дефлекторы обдува цвета «серебристая тень» (от англ. silvershadow). Пакет элементов внутренней отделки Exklusiv Plus включает в себя дополнительные элементы из кожи наппа, применяемые в облицовке дверей, частично в отделке центральной консоли, в отделке приборной панели, а также в обивке в целом. Отличительным признаком дизайна сидений является здесь динамичная простёжка с ромбовидным узором. В случае данного пакета клиенты могут выбирать между цветовыми вариантами designo «чёрный», «коричневый эспрессо» и «классический красный». Также впервые предлагается сплошь светлый – от пола до обивки потолка – интерьер в цвете «бежевый маккиато».

Спортивная линия исполнения AMG Line может комбинироваться со всеми тремя вариантами. При выборе чёрных сидений применяется контрастная декоративная прострочка красного цвета – на самих сиденьях, приборной панели, дверях и центральной консоли, а также устанавливаются красные ремни безопасности. С этим отлично сочетается чрезвычайно спортивное и уплощённое снизу рулевое колесо, впервые теперь доступное для G-Class.

Mercedes-Benz чуть-чуть рассекретил обновленный E-класс

Производитель официально называет семейство E-класса своей самой продаваемой моделью и ведет отсчет ее биографии с 1946 года. Актуальное поколение появилось на свет четыре года назад, и, похоже, в этом году переживет плановый рестайлинг.

Читайте также:  General Motors начнет производство беспилотных такси на базе модели Bolt

Насколько можно судить по официальному сообщению Mercedes-Benz, он окажется несколько нетрадиционным: внешность модели почти не поменяется, а вот по части техники изменения ожидаются весьма значительные. Обещано, к примеру, что у седана и универсала появятся более умные активные системы безопасности, которые смогут даже предугадывать дорожную ситуацию.

К примеру, Active Distance Assist будет автоматически снижать скорость движения, если обнаружит впереди пробку или затор, а Active Brake Assist применит превентивное торможение, если возникнет угроза столкновения с транспортом, движущимся поперечным курсом – например, на перекрестке. Обещаны новинке также функция слежения за слепыми зонами при открытии водительской двери, обновленная система кругового обзора, усовершенствованный индикатор качества воздуха и так далее.

Уже заявленные изменения в интерьере – это новый руль с сенсорными кнопками и актуальное поколение мультимедийного комплекса MBUX с двумя 10,25-дюймовыми экранами уже в стандартной комплектации, голосовым управлением и элементами дополненной реальности. Кроме того, семейство обзаведется функциями, уже применяющимися на других моделях, – такими, как “релакс-ассистент” Energizing.

Что касается моторной гаммы, то на данный момент обновленному Е-классу обещаны два новых двигателя. Двухлитровый турбомотор M254 сможет развивать около 270 л.с. (и еще 20 л.с. добавит “умеренно-гибридная” система EQ Boost), а отдача бензиновой рядной “шестерки” M256 составит до 365 л.с. с той же электрической надстройкой. Помимо этого, в семействе должно появиться до семи гибридных моделей, включая полноприводные модификации и версии в кузове универсал.

Предполагается, продажи обновленного Mercedes-Benz E-класса в Европе должны стартовать уже летом. Соответственно, дебют состоится в ближайшие месяцы: производитель обещает показать одновременно седан и универсал. Позже будут предъявлены удлиненная версия седана для рынка Китая, а также купе и кабриолет.

Mercedes-Benz рассекретил новый A- >

Где-то мы это уже видели. Так и есть: интерьер нового А-class в большей степени срисован с E-class последнего поколения и, в меньшей – с S-class. Главная особенность – цифровая приборная панель, разделенная на две отдельные секции. Здесь же пять дефлекторов воздуховодов, похожих на сопла реактивного истребителя – два по краям, три в центре, простенькая центральная консоль и мультифункциональный руль от S-class.

Два отдельно стоящих экрана будут сконфигуированы в трех вариантах в зависимости от модификации и типа выбранного оборудования. В базовой версии – это два 7-дюймовых дисплея; в более богатых комплектациях – один 7-дюймовый и один 10,25 дюймовый или два 10,25-дюймовых. Первый экран заменяет традиционный приборный щиток, другой призван отображать информацию о состоянии мультимедиа и климатической системы.

Немцы утверждают: несмотря на «низкую» категорию, новый A-class получит ряд опций, характерных для автомобилей представительского класса. Одна из них – климат-контроль для сидений. И он будет заключаться не в привычном подогреве сидушек, а в комплексном, так сказать, обслуживании, включая функцию массажа.

Mercedes-Benz A-class четвертого поколения получит более вместительный салон и более вместительный багажник по сравнению с авто предыдущего поколения. Плечевая зона спереди вырастет на 9 мм, сзади – на 22 мм. Коленкам пассажиров дадут дополнительно 35 мм и 36 мм соответственно, головам – 7 и 8 мм.

Объем отсека для багажа вырастет на 29 литров – до 370 литров, багажный проем станет шире на 200 мм, пол отсека увеличится в длину на 115 мм. В стандарте задние сиденья можно будет сложить в соотношении 60 на 40, в качестве опции будет предлагаться другая схема – 40/20/40.

Что еще? Объем внутренних отсеков для хранения также вырастет. Так, в дверных панелях теперь можно будет удобно складировать 1,5-литровую бутылку и журнал «Мой Мотор» (если бы такой существовал) размером А4.

Дизайнеры интерьера нового Mercedes-Benz A-class гарантируют лучшую обзорность (для водителя) во всех направлениях – где-то на 10 процентов – благодаря изменениям в конструкции стоек и более оптимальному размещению внешних зеркал.

Публичная премьера нового Mercedes-Benz A-class состоится в первом квартале 2020 года на Женевском автосалоне. Продажи автомобиля в Европе начнутся летом того же года. Сначала это будет пятидверный хэтчбек, но позже (в том же году) планируется также выбросить на рынок седан A-class Sedan – регулярный и с увеличенной базой (подарок китайским товарищам). Кроссовер GLA на базе нового А-class и четырехдверный CLA появятся в 2020 году. Подтверждения выхода на рынок универсала (shooting brake) пока нет.

Читайте также:  Компания Lurento сделают доступней прокат автомобилей премиального класса

Компания Mercedes-Benz рассекретила информацию о новом поколении S-Class и назвала дату появления седана

Представители компании Mercedes-Benz поделились информацией об особенностях нового поколения седана S-Class. Уже известно, что официальный дебют немецкого автомобиля состоится в следующем году. При этом производитель пока не определился (либо скрывает) площадку, где произойдет презентация обновленного седана.

Представители компании Mercedes-Benz отметили, что S-Class сохранит узнаваемые очертания, но при этом пройдет через глубокую модернизацию. Изменения затронут как внешность, так и салон автомобиля. Производитель установит совершенно новую радиаторную решетку. В рамках смены генерации немецкий седан получит переработанную головную оптику и видоизмененные задние фонари и бампер. А боковые двери лишатся привычных ручек: вместо них появятся выдвижные.

Не менее выраженные изменения произойдут и в салоне немецкого седана. Mercedes-Benz S-Class сохранит прежнюю компоновку внутреннего пространства, предусматривающую установку объединенных между собой приборной панели и сенсорного монитора мультимедийного комплекса. Первая будет представлена в виде крупного цифрового дисплея. На мультимедийный монитор выведут все кнопки управления встроенной электроникой. На центральном тоннеле останется прежний джойстик, который дублирует функции сенсорного дисплея.

О других изменениях, которые произойдут как в салоне, так и технической части седана S-Class, производитель объявит позднее. Не исключено, что компания Mercedes-Benz расширит линейку двигателей, добавив в нее более компактный и, как следствие, экономичный мотор. Данное предположение обусловлено тем, что со следующего года в Европе ужесточаются экологические стандарты. Стоимость нового поколения S-Class также станет известна в ходе официальной презентации.

Пока компания Mercedes-Benz занимается тестированием прототипа будущего седана, ее головной концерн Daimler AG столкнулся с рекордными убытками, зарегистрированными по итогам первых шести месяцев текущего года. Сообщается, что это произошло из-за массового отзыва автомобилей немецкой марки, вызванного неисправными подушками безопасности Takata. Впрочем, в Daimler AG из этой ситуации не раздувают проблем. Тем более что еще полгода назад немецкий концерн получил прибыль в размере нескольких миллиардов евро.

Mercedes-Benz рассекретил интерьер нового С- > 21 октября 2013

Mercedes-Benz опубликовал несколько фотографий интерьера нового C-Class, который, как продолжают считать многие, будет представлен в январе 2014 года. В «Мерседес» заявляют, что С-Class будет на голову выше предшественника: лёгкий кузов, «беспрецедентная» для своего класса структура и продвинутая «начинка».


На фото: салон Mercedes-Benz С-Class (W205) 2014 модельного года. В компании решили не отклоняться от курса, заданного новым S-Class: круглые дефлекторы и большой экран мультимедийной системы. Здесь всё логично попроще, но смотрится довольно органично.

Главной особенностью нового Mercedes-Benz C-Class называют лёгкую конструкцию кузова, которая выполнена по большей части из алюминия и высокопрочной стали. Алюминия в конструкции модели, которую покажут в 2014 году, – до 48%. У третьего поколения «Цешки» (W204), которое появилось в 2007 году, – всего 9%. Думаем, разница существенная. И лучше всего это заметно, когда Mercedes-Benz говорит о топливной экономичности новинки, которая улучшилась примерно на 20%.


На фото: салон Mercedes-Benz C-Class актуального поколения. Новинка выгодно отличается большим семидюймовым дисплеем, опционально доступен экран диагональю 8.4 дюйма.

Новый С-Class получил модернизированную подвеску: спереди – четыре рычага, сзади – пять. Она обещает «непревзойдённую стабильность и минимальные шум и вибрацию». В подвеске также широко использован алюминий. Доступно три режима работы, в «Спортивном» клиренс понижается на 15 мм. В Mercedes-Benz подтвердили, что для C-Class будет доступна пневматическая подвеска Airmatic, у которой не три, а четыре режима работы.


Есть ещё одна интересная фишка у нового C-Class: переднее сиденье оснащается датчиком, который отключает подушку безопасности, когда установлено детское кресло.

Вчера Mercedes-Benz опубликовал видеотизер, в котором уже частично показал интерьер нового С-Class 2014 модельного года. Ожидается, что премьера автомобиля состоится на автосалоне в Детройте в январе следующего года. А может быть, всё-таки в ноябре в Лос-Анджелесе.

Оцените статью
Добавить комментарий