Mercedes-Benz рассекретил обновлённый универсал E-Class

Mercedes-Benz чуть-чуть рассекретил обновленный седан E-класса

Автомобиль попал в кадр в виде рисунка в информационно-развлекательной системе. Весь обзор можно увидеть по ссылке.

Обновлённый Mercedes-Benz E-класса внепланово раскрылся в видеотесте от блогера MercBenzKing, повествующем об основных изменениях в машине. Хотя сами автомобили, использованные в том видео, были замаскированы, при переключениях между меню в информационной системе удалось увидеть седан без всякой маскировки. Как мы и подозревали по ранним прототипам, передняя часть машины перекроена существенно: внутренние уголки фар теперь тянутся не вниз, а вверх, как у последних моделей марки – от CLA до GLC.

Руль справа в общих чертах напоминает прошлый, но на деле перекроен (такой же будет в новом C-классе). А вот вариант слева весьма необычен, у него двойные спицы.

Впрочем, интереснее, что нас ждёт внутри. Это новые рулевые колёса, в обычном варианте и для машин с пакетом AMG Line, последняя версия мультимедийной системы MBUX с голосовым управлением («Hey, Mercedes») и дополненной реальностью (так, на центральный экран поверх домов будут выводиться их номера), два экрана по 10,25 дюйма в стандартной комплектации, улучшенный адаптивный круиз-контроль с регулировкой скорости исходя из маршрута и информации о трафике (перед пробкой машина будет замедляться заблаговременно, до того, как водитель увидит её хвост).

Также компания обещает систему Interior Assist с распознаванием движения, что поможет машине лучше настраивать функции комфорта. Добавится индикатор качества воздуха. Автоматическое торможение будет срабатывать при опасности во время поворота на перекрёстке, а мониторинг слепых зон заодно предупредит о небезопасном открывании двери.

В продаже в Европе обновлённые седан и универсал Е-класса появятся летом, на других рынках чуть позже. За первыми двумя кузовами через некоторое время последуют купе и кабриолет, плюс удлинённый седан для Китая.

На днях производитель также приоткрыл корректировки в моторной гамме Е-класса. Семейство обзаведётся аж семью гибридными модификациями типа Plug-in (с зарядкой от сети), среди которых будут универсалы и варианты с полным приводом. Другие обновки: 268-сильная турбочетвёрка 2.0 M 254 с 48-вольтовой бортовой сетью и интегрированным мотором-генератором EQ Boost, кратковременно добавляющим на разгоне свои двадцать «лошадок», плюс рядная «шестёрка» M 256 в варианте на 362 силы, с такой же добавкой в виде системы EQ Boost (как у модели E 53, но там была другая отдача – 435 л.с.).

Mercedes-Benz полностью рассекретил E-Class 2014

Не дождавшись одного месяца до начала международного автосалона в Детройте, компания Mercedes-Benz официально рассекретила обновленный E-Class в кузове седан и универсал. Рестайлинговая версия отличается от нынешней модели более современной внешностью, иным интерьером и расширенным списком оборудования в базовой комплектации. Mercedes-Benz E-Class 2014 модельного года также получит широкую гамму силовых агрегатов, состоящую из 10 различных моторов. В продаже новинка появится весной следующего года.

Читайте также:  Volvo намерена стать быстрее кенгуру

Визуальными отличительными чертами авто стали цельная передняя оптика со встроенными светодиодами (опционально покупатель сможет заказать полностью светодиодные фары головного света), новый передний бампер, иной капот, радиаторная решетка, задние фонари со светодиодными элементами и слегка подкорректированный задний бампер. Новый E-Class можно будет заказать с одной из двух доступных решеток радиатора. Более консервативная решетка с тремя продольными линиями и одной поперечной линией идет в комплекте с элегантными бамперами (воздухозаборники переднего прикрыты хромированными вставками, а в заднем присутствует черная нижняя вставка). Более спортивной решетке с двумя поперечными линиями и большой эмблемой немецкого автопроизводителя соответствуют бампера более агрессивной формы (передний бампер лишен хромированных вставок, а через нижнюю вставку заднего бампера выведены ромбовидные патрубки выхлопной системы).

Салон автомобиля встречает нас обновленным рулевым колесом, переоформленной центральной консолью и качественными материалами отделки. Кроме того внутри можно обнаружить новые аналоговые часы, переключатель передач на руле и большой экран информационно-развлекательной системы. Машина оборудована такими инновационными системами, как система предотвращения лобового столкновения, система кругового видеообзора, система распознавания авто и пешеходов на перекрестках, система контроля полосы движения и т. д. Авто сможет самостоятельно держаться в центре необходимой полосы, соблюдая заданную водителем дистанцию до едущего впереди транспортного средства. Такая возможность сохраниться в городских пробках и при езде за городом на скорости не более 200 км/ч. За отдельную плату можно будет заказать еще дюжину вспомогательных электронных систем, например, систему распознавания дорожных знаков.

Базовая версия E200 получает 2,0-литровый турбомотор (184 лошадиные силы и 300 ньютон метров), с ним она ускоряется до 100 км/ч за 7,9 секунды (универсал дольше на 0,4 секунды). E350 оснастят 3,5-литровой 306-сильной «шестеркой», разгоняющей седан до сотни за 6,3 секунды, а универсал – за 6,7 секунды. Модификация E400 оснащается 333-сильной битурбированным 3,0-литровым двигателем V6 и способна набирать первую сотню спустя 5,9 секунды после старта (универсал – за 6,3 секунды). Версия E500 с 4,7-литровой битурбированной «восьмеркой» мощностью 408 лошадей достигнет скорости в 100 км/ч за 5,2 секунды (универсал дольше на 0,2 секунды).

Самой доступной дизельной версией станет E200 CDI с 2,1-литровым турбодизелем, обеспечивающим 136 лошадиных сил мощности и 360 ньютон метров максимального крутящего момента. С таким мотором седану под силу разогнаться от 0 до 100 км/ч за 9,5 секунды, а универсалу – за 10,1 секунду. Кроме того данный мотор можно будет заказать в более мощных вариациях: E220 CDI на 170 лошадиных сил (400 ньютон метров) и E250 CDI на 204 лошадиные силы (500 ньютон метров). 3,0-литровые V-образные «шестерки» можно обнаружить под капотом модификаций E300 CDI (231 лошадиная сила и 540 ньютон метров) и E350 BlueTEC (252 лошадиные силы и 620 ньютон метров). Самая мощная дизельная версия достигнет скорости 100 км/ч, спустя 6,6 секунды (универсал спустя 6,9 секунды).

Силовые агрегаты могут работать в паре с шестиступенчатой механической и семиступенчатой автоматической коробкой передач. Дизельным версиям E250 CDI и E350 BlueTEC, а также бензиновым E350, E400 и E 500 опционально будет предлагаться система полного привода 4Matic. Кроме того в семействе обновленного Mercedes-Benz E-Class появится гибрид, оснащенный 204-сильным 2,1-литровым дизелем и 26-сильным электрическим двигателем.

Читайте также:  Hongqi представил новый люксовый седан H9 - AutoTopik.ru

Универсал Mercedes E-класса выходит на российский рынок

Сегодня компания BMW рассекретила новый универсал пятой серии, но в России он не появится. А вот грузопассажирский Mercedes E-класса все-таки добрался до нашего рынка! Причем речь именно о базовом универсале, а не о внедорожной версии All-Terrain. Пятидверный E-класс располагает багажником объемом 670 литров, а со сложенным задним рядом — 1820 литров. Уже «в базе» есть пневмоподвеска задних колес и сервопривод пятой двери.

Правда, к заказу доступна только одна модификация — E 200 с двухлитровой турбочетверкой мощностью 184 л.с., девятиступенчатым «автоматом» и задним приводом. Комплектация Business включает обивку сидений искусственной кожей, светодиодные фары, медиасистему с навигатором, автопарковщик и 17-дюймовые колеса, но никто не запрещает выбрать опции на свой вкус и кошелек. Цена — от 3 млн 260 тысяч рублей, то есть универсал на 280 тысяч дороже аналогичного седана.

Кроме Мерседеса, большой «дорожный» универсал в России предлагает только Audi. Модель A6 Avant доступна с четырьмя двигателями на выбор, включая дизель 2.0 TDI. Начальная версия с мотором 1.8 TFSI (190 л.с.) и «механикой» стоит 2 млн 680 тысяч, а с «роботом» — 2 млн 750 тысяч рублей. В прошлом году у нас было продано 45 Авантов, а еще 15 покупателей на счету пятидверного Мерседеса Е-класса прошлого поколения, который сошел со сцены еще весной. Что касается новой версии All-Terrain, то в ее арсенале окажутся дизель и полный привод, но в России эти машины появятся чуть позже — ориентировочно весной.

UPDATE: В России также будут продавать полноприводный универсал Mercedes-Benz E 200 4Matic, цена — 3 млн 410 тысяч рублей.

Новости и тест-драйвы › Седан Mercedes-Benz E-класса раскрыл часть своих тайн заранее

Обновлённый Mercedes-Benz E-класса внепланово раскрылся в видеотесте от блогера MercBenzKing, повествующем об основных изменениях в машине. Хотя сами автомобили, использованные в том видео, были замаскированы, при переключениях между меню в информационной системе удалось увидеть седан без всякой маскировки. Как мы и подозревали по ранним прототипам, передняя часть машины перекроена существенно: внутренние уголки фар теперь тянутся не вниз, а вверх, как у последних моделей марки — от CLA до GLC.

Впрочем, интереснее, что нас ждёт внутри. Это новые рулевые колёса, в обычном варианте и для машин с пакетом AMG Line, последняя версия мультимедийной системы MBUX с голосовым управлением («Hey, Mercedes») и дополненной реальностью (так, на центральный экран поверх домов будут выводиться их номера), два экрана по 10,25 дюйма в стандартной комплектации, улучшенный адаптивный круиз-контроль с регулировкой скорости исходя из маршрута и информации о трафике (перед пробкой машина будет замедляться заблаговременно, до того, как водитель увидит её хвост).

Также компания обещает систему Interior Assist с распознаванием движения, что поможет машине лучше настраивать функции комфорта. Добавится индикатор качества воздуха. Автоматическое торможение будет срабатывать при опасности во время поворота на перекрёстке, а мониторинг слепых зон заодно предупредит о небезопасном открывании двери даже на заглушённой машине.

Читайте также:  Nissan пересмотрит инвестиционную стратегию в Великобритании

На днях производитель также приоткрыл корректировки в моторной гамме Е-класса. Семейство обзаведётся аж семью гибридными модификациями типа Plug-in (с зарядкой от сети), среди которых будут универсалы и варианты с полным приводом. Другие обновки: 272-сильная турбочетвёрка 2.0 M 254 с 48-вольтовой бортовой сетью и интегрированным мотором-генератором EQ Boost, кратковременно добавляющим на разгоне свои двадцать «лошадок», плюс рядная «шестёрка» M 256 в варианте на 367 сил, с такой же добавкой в виде системы EQ Boost (как у модели E 53, но там была другая отдача — 435 л.с.).

Леонид Попов, 24 января в 10:23. Фото: MercBenzKing

Mercedes-Benz рассекретил обновлённый универсал E-Class

Дизайн Е-Класс All-Terrain.

Динамичные пропорции с упругими линиями придают универсалу Е-Класса удивительную легкость и производят в самом просторном салоне премиум-класса впечатление невероятной элегантности. Многочисленные варианты комплектации расставляют индивидуальные акценты.

Главные особенности автомобиля

Дизайн Е-Класс All-Terrain.

Динамичные пропорции с упругими линиями придают универсалу Е-Класса удивительную легкость и производят в самом просторном салоне премиум-класса впечатление невероятной элегантности. Многочисленные варианты комплектации расставляют индивидуальные акценты.

Дизайн

Простор и роскошь как концепция дизайна.

Каждая линия, каждая поверхность следует принципу чувственного лаконизма.

Дизайн

Простор и роскошь как концепция дизайна.

Каждая линия, каждая поверхность следует принципу чувственного лаконизма.

К дизайну экстерьера

К дизайну интерьера

К дизайну экстерьера

К дизайну интерьера

Комфорт

Не просто новый интерьер. Новый мир.

Интерьер, не знающий себе равных по уровню комфорта, стиля и просторности.

Комфорт

Не просто новый интерьер. Новый мир.

Интерьер, не знающий себе равных по уровню комфорта, стиля и просторности.

Основные элементы комфорта:

Основные элементы комфорта:

  • Огромное багажное отделение
  • Активные мультиконтурные сиденья
  • Система KEYLESS-GO

Безопасность

Его умные системы для Вашей безопасности.

Современные системы обеспечения безопасности превращают E-Класс в бдительного попутчика.

Безопасность

Его умные системы для Вашей безопасности.

Современные системы обеспечения безопасности превращают E-Класс в бдительного попутчика.

Главные особенности безопасности:

Главные особенности безопасности:

  • Светодиодные фары MULTIBEAM LED
  • Активная система экстренного торможения
  • Система PRE-SAFE® Impulse Side
  • Система облегчения паркования с дистанционным управлением

Актуальные предложения

«Мерседес-Бенц» Е-Класс All-Terrain

Актуальные предложения

«Мерседес-Бенц» Е-Класс All-Terrain

Станьте обладателем седана Е-Класс All-Terrain начиная от 4 400 000 руб.

Специальная ставка по кредиту

*Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС, по состоянию на 01.01.2020; Обращаем Ваше внимание на то, что вся предоставленная информация, касающаяся рекомендованных розничных цен, изображения автомобиля, технических характеристик, комплектации, носит справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации.

** Специальная программа кредитования «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО (лицензия Банка России № 3473 от 05.06.2012). Условия кредитования автомобилей E—Класс купе: ставка – 5,9% при сроке кредита 12 мес.; минимальный первоначальный взнос – 50 % от цены автомобиля, валюта: рубли РФ, минимальная сумма кредита: 100 000 руб. Обеспечение возврата кредита: залог приобретаемого автомобиля. Страхование КАСКО обязательно. Программа действует до 31.03.2020г.

Оцените статью
Добавить комментарий