Mazda представила в Пекине кроссовер CX-4

Mazda представила в Пекине кроссовер CX-4

Компания Mazda представила свой первый купеобразный кроссовер – CX-4. Модель дебютировала на автосалоне в Пекине. На начальном этапе вседорожник будет продаваться только в Китае, но, как сообщает Autocar, автопроизводитель не исключает, что CX-4 может стать глобальной моделью. При этом, как стало известно «Мотору», в Mazda не собираются выводить кроссовер на российский рынок.

Новинка построена на платформе Mazda CX-5. Спереди у CX-4 используется «МакФерсон», а сзади – независимая многорычажка. При этом геометрия подвески и впереди, и сзади была изменена. Все перемены были сделаны для того, чтобы улучшить плавность хода одновременно с управляемостью.

Габаритная длина Mazda CX-4 составляет 4633 миллиметра, ширина – 1840 миллиметров, а высота – 1530 миллиметров. Колесная база модели равна 2700 миллиметрам. Новый вседорожник на 78 миллиметров длиннее и 130 миллиметров ниже CX-5, тогда как ширина и колесная база у кроссоверов одинаковые. Дорожный просвет новинки составляет 196 миллиметров – на 14 миллиметров меньше, чем у CX-5.

Объем багажного отсека вседорожника при поднятых спинках второго ряда составляет 400 литров. При сложенных креслах (спинки убираются в пропорции 60:40) количество свободного пространства увеличивается до 1228 литров.

Для CX-4 компания Mazda подготовила два четырехцилиндровых бензиновых двигателя семейства SkyActive: 2.0 и 2.5. Отдача первого составляет 157 лошадиных сил, а второго – 191 лошадиную силу. Менее мощный агрегат сочетается либо с шестиступенчатой механической, либо шестидиапазонной автоматической коробкой передач, более мощный – только с «автоматом».

Вседорожник также укомплектовали системой подключаемого полного привода i-ACTIV AWD и системой рекуперации кинетической энергии i-ELOOP. Последняя накапливает при торможениях энергию, которая используется для питания светотехники, кондиционера и аудиосистемы.

Дизайн Mazda CX-4 выполнен в текущей стилистике Mazda, которая именуется KODO. Аналогичная стилистика использовалась при создании, например, «шестерки» и CX-9 последнего поколения. Интерьер модели также идентичен другим моделям компании. При этом CX-4 укомплектовали новой приборной панелью.

В перечень оснащения кроссовера входят 17-дюймовые колесные диски (19-дюймовые для версии с двигателем 2.5), проекционный дисплей, мультимедийная система MZD Connect с Bluetooth, USB и навигацией, а также ряд систем безопасности. Перечень последних состоит из, например, функции предупреждения о машинах, находящихся в слепых зонах зеркал, системы предупреждения об автомобилях, едущих перпендикулярно, при движении задним ходом, а также функции автоматического торможения.

Официальный дебют Mazda CX-4 в Пекине: фото, характеристики

Стоит ли вновь вспоминать о том, что внешность нового японского кроссовера давно не новость? Нет? Ну ладно, не будем…

Встречаем: в Пекине официально представлен новый японский компактный кроссовер Mazda CX-4 2020 модельного года. На момент написания статьи дебют состоялся в рамках специального мероприятия перед открытием основного шоу… А уже завтра публика увидит кроссовер воочию.

О наследовании серийным кроссовером Mazda CX-4 дизайнерской идеи концепта Mazda Koeru также известно уже довольно давно — и это очень приятно учитывая каким дизайнерским провалом (на наш взгляд) стал серийный Ниссан Кикс. Здесь — всё на самом высоком уровне сходства с минимальными серийными отклонениями. Да, в итоге снова пострадала оптика и боковые зеркала — но по сравнению с Кикс у нас претензий к СХ-4 нет вообще никаких.

Читайте также:  Новый кроссовер Audi, какое будет название

По габаритам Mazda CX-4 2020 — классический представитель среднеразмерного семейства кроссоверов:

  • длина — 4633 мм
  • ширина — 1840 мм
  • высота — 1535 мм
  • колесная база — 2700 мм

Если же отойти от цифр и просто сравнить — то новый СХ-4 скопировал колесную базу чуть более старшего СХ-5 — и это хорошо, ведь «пятерку» нельзя упрекнуть в зажатости коленей.

Салон… Привычный. Выделить в нём что-то выдающееся и из ряда вон выходящее сложно. Приборы и их расположение не станет неожиданностью как для «маздаводов», так и для обычного китайца. Да, пока что статистика не приятная: в России Mazda CX-4 если и появится, то не скоро, пока это однозначный эксклюзив для Поднебесной.

Моторная гамма также удивлять не приучена. Как уже было анонсировано ранее, под капотом Mazda CX-4 расположится один из двигателей фирменного семейства SkyActive: объемами 2,0 или 2,5 литра и мощностью 155 или 196 л.с. Крутящий момент моторов — 200 и 252 Нм соответственно. Трансмиссия тоже привычная: для базовой версии — «механика», для последующих модификаций — «автомат» (пока не уточняется вид и количество передач). Привод — полный, подвеска привычно-классическая: стойки MacPherson для передней оси и независимая многорычажная — для задней.

Полноценное серийное производство Мазда СХ-4 в Китае начнется этим летом, чтобы уже в третьем квартале начать продажи. Основные конкуренты кроссовера — Nissan X-Trail, Toyota RAV4 и, как ни странно, старший брат Мазда СХ-5.

Мазда СХ-4: Мы ждали, они дождались

Растущая популярность разнообразных кроссоверов – уже давно не секрет для руководства большинства автомобильных компаний. Только за ближайший год в гонку паркетников вступило несколько автопроизводителей, в философию которых кроссоверы прежде не особо вписывались. К примеру, у Bentley появилась Bentayga, у Maserati – Levante, а британский Jaguar выпустил F-Pace. Но пока одни изо всех сил пытаются догнать, другие уже вовсю осваивают новые формы этого востребованного типа транспортного средства.

Для дебюта своего первого купеобразного кроссовера компания Mazda выбрала Автосалон в Пекине, прошедший в конце апреля 2016-го. Место проведения премьеры было назначено неспроста: кроссовер CX-4 создан именно для китайского рынка, а в других странах этот автомобиль предлагаться пока не будет. Довольно странное решение! Учитывая растущую любовь европейцев к разнообразным кроссоверам и большой интерес во всем мире, вызванный прототипом Koeru, у компании Mazda должны быть очень веские причины изоляции новой модель только на одном рынке, пусть даже таком крупном как Китай.

Узнаешь брата?

Внешний вид нового кроссовера выполнен в фирменной стилистике японского производителя, известной под названием KODO и довольно сильно перекликается с дизайном прототипа Mazda Koeru. В качестве платформы для купеобразного паркетника, инженеры использовали «тележку» от другой модели Mazda – кроссовера CX-5. Это позволило японцам использовать в новинке уже проверенные временем решения, сэкономить время на разработку, и удешевить производство модели.

Как и у его соплатформенника, задние колеса нового кроссовера Mazda CX-4 крепятся к кузову посредством независимой «многорычажки», а впереди используется простая и популярная подвеска типа «МакФерсон». Но, по словам японцев, несмотря на схожую конструкцию, их инженерам все-таки пришлось сильно потрудиться над ходовой частью автомобиля. Для увеличения плавности хода кроссовера и улучшения управляемости геометрия его подвески была серьезно изменена.

Читайте также:  Tesla лидер при работе с большими данными

Большой

Габариты купеобразного кроссовера оказались схожими с параметрами паркетника CX-5. Длина Mazda CX-4 достигает отметки в 4633 миллиметра, что на 78 миллиметров больше чем у «донора», а высота нового кроссовера составляет 1530 миллиметров, что на 130 миллиметров ниже, чем CX-5. В остальном «технологический предок» и его наследник — одна кровь. Ширина обоих моделей составляет 1840 миллиметров, а размер их колесной базы равен 2700 миллиметрам. Ну, или почти во всем: дорожный просвет Mazda CX-4 составляет 196 миллиметров, что делает его на 14 миллиметров приземистее.

Вполне прогнозируемо, обтекаемая форма кузова с пологой крышкой багажника просто не могла не отразиться на объеме багажного отсека CX-4. При поднятых спинках второго ряда сидений, в багажник кроссовера помещается ровно 400 литров объема поклажи, что на 43 литра меньше чем у Mazda CX-5. При полностью сложенных задних креслах, которые складываются в пропорции 60:40, объем багажного отсека увеличивается до 1228 литров, что на 332 литра меньше чем у «донорского» кроссовера. Ну что тут скажешь: красота требует жертв.

Дизель — не для Китая

В гаме силовых агрегатов новой Mazda CX-4 два бензиновых мотора из семейства SkyActive. Базовым двигателем будет 2,0-литровая четверка с отдачей в 158 лошадиных сил и 202 Н·м крутящего момента. Пока топовым агрегатом в линейке двигателей купеобразного кроссовера считается 2,5-литровый четырехцилиндровый мотор, выдающий 192 лошадиную силу 252 Н·м крутящего момента. Коробок передач также предложено две: шестидиапазонный «автомат» будет доступен для обоих двигателей, а вот 6-ступенчатая «механика» будет предлагаться только с 2,0-литровым мотором.

Купеобразный кроссовер будет продаваться как с приводом на передние колеса, так и подключаемым полным приводом i-ACTIV AWD. Одной из самых интересных «фишек», которую получил автомобиль, стала система рекуперации кинетической энергии i-ELOOP. Во время торможений эта система преобразовывает кинетическую энергию в электричество, которое в дальнейшем можно будет использовать для питания кондиционера, аудиосистемы и освещения салона.

В список оснащения кроссовера также вошли 17- и 19-дюймовые легкосплавные диски, информационно-развлекательная система MZD Connect с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, навигацией Bluetooth, и разъемом для USB-устройств. Среди систем безопасности доступных CX-4 значатся: функции автоматического экстренного торможения, предупреждения об автомобилях находящихся в слепых зонах, а также система сигнализирующая водителю об автомобилях едущих перпендикулярно. Последний «помощник» активируется во время движения задним ходом.

Интересно, как скоро «активируются» европейские импортеры? Популярность кроссоверов растет не только в Украине, так что дебют столь привлекательной новинки на ограниченном рынке Поднебесной может заставить писать в Хиросиму гневные письма даже консервативных некогда европейцев. А то, глядишь, и до «серых поставок» Mazda СХ-4 из Китая докатимся.

Mazda представила новый кроссовер CX-4

Компания Mazda представила на автосалоне в Пекине серийную версию нового кроссовера CX-4. Сначала машина дебютирует на китайском рынке, а затем, возможно, появится и в других странах.

«Спрос на внедорожники в Китае очень высок. Мы ожидаем, что эта CX-4 сыграет большую роль в расширении бренда Mazda на этом рынке», — заявил на презентации старший менеджер Mazda в Китае Нобухидэ Инамото.

Учитывая растущую популярность кроссоверов и внедорожников во всем мире, европейские СМИ не исключают, что CX-4 станет глобальной моделью. Продажи новинки на китайском рынке начнутся в следующем году. В случае если автомобиль доберется до Европы, его основными конкурентами станут Kia Sportage и Hyundai Tucson.

Читайте также:  Стартовали продажи спортивной модификации Skoda Superb

В модельном ряду компании новинка заняла место между паркетниками CX-3 и CX-5.
Автомобиль представляет собой серийную версию концепта Koeru. Машина получила светодиодную оптику, 19-дюймовые колесные диски, короткий задний свес и широкие колесные арки. Также машина комплектуется спойлером, большими противотуманными фарами, двойной выхлопной системой. Внешне модель больше похожа на высокий универсал, чем на SUV, однако дорожный просвет у автомобиля составляет 197 миллиметров. В салоне кроссовера устанавливается информационно-развлекательная система с 7-дюймовым экраном и двухзонный климат-контроль.

Базовая версия машины оснащается 2,0-литровым бензиновым мотором с четырьмя цилиндрами. Мощность двигателя составляет 158 л.с. и 202 Нм крутящего момента. Агрегат работает совместно с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Также клиентам доступен полноприводный вариант с 2,5-литровым бензиновым агрегатом. Мощность мотора составляет 192 л.с. и 252 Нм крутящего момента. Средний расход топлива не превышает 6,2 л и 7,2 л на 100 км пути соответственно.

Прототип Koeru был впервые представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2015 года. Концепт с агрессивной внешностью был оснащен 21-дюймовыми колесами, спойлером и массивной решеткой радиатора. Длина пятиместного кроссовера составила 4,6 м, а ширина — 1,9 метра.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Mazda показал серийный кроссовер CX-4 в Пекине

На днях компания Mazda продемонстрировала посетителям Пекинского автосалона 2016 свой новый автомобиль.

Речь идёт о серийной модификации кроссовера под названием CX-4.

Руководство концерна заявило, что автомобиль ориентирован в первую очередь на китайский рынок, однако, в скором времени он появится и в других странах мира.

Где будет продаваться автомобиль

При этом информации о поставках новинки на территории России не сообщается. Вероятно, это будет зависеть от спроса на модель и политической обстановки.

Что же касается присутствия кроссовера в Китае, то на этот вопрос ответ дал старший менеджер компании.

По его словам, в Китае пользуются огромной популярностью автомобили класса кроссоверов. Mazda и в дальнейшем планирует расширять своё присутствие на столь перспективном и привлекательном рынке.

Официальный старт продаж запланирован на следующий год.

Автомобиль получил некоторые изменения.

Так, например, дизайнеры оснастили модель широкими колёсными арками, обновлённой оптикой со встроенными светодиодами, коротким задним обвесом и многим другим.

Передвигаться новинка будет на стильных дисках на 19 дюймов.

Также автомобиль оснащён новым спойлером, доработанной двойной выхлопной системой, а также фарами с противотуманными свойствами.

Эксперты утверждают, что автомобиль должен расположиться в модельном ряде между версиями СХ-3 и -5.

По сути данный кроссовер является серийной модификацией другой модели – Koeru.

Новинка может похвастаться новой мультимедийной системой, а также современным климат-контролем.

Технические характеристики новинки

Инженеры рассекретили некоторые особенности технического свойства новинки.

Авто оснащено мотором на 2.0 литра, работающий на бензине. В данном случае мощность агрегата составит порядка 158 л.с.

Во время поездок водитель будет пользоваться новой 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Существует вариант и с более мощным мотором. Покупатель может сделать выбор в пользу двигателя на 2.5 литра. Он так же бензиновый. Модификация полноприводная. Мощность мотора составляет 192 л.с.

Стоит напомнить, что концепт Koeru был официально представлен на Франкфуртском автосалоне прошлой осенью.

Автомобиль оснастили обновлённой радиаторной решёткой, а также дисками на 21 дюйм.


Оцените статью
Добавить комментарий