Maybach гарантирует скидки от 100 до 140 тысяч долларов на свои автомобили

Maybach гарантирует скидки от 100 до 140 тысяч долларов на свои автомобили

Всем известно, что Maybach дорогой автомобиль, который хоть и привлекает к себе неповторимым дизайном, качеством сборки, все же остается не достижимой мечтой многих автомобилистов.

Однако в данный момент компания Daimler AG оказалась, мягко говоря, не в хорошей ситуации с последними марками автомобилей Maybach лимузином Maybach Landaulet и седанами Maybach 57 и 62.

После того, как было объявлено про ликвидацию марки Maybach с 2013 года, возникли серьезные проблемы с продажей данных автомобилей.

Поэтому дилерами, которые занимаются реализацией автомобилей Maybach, было принято решение про предоставление покупателям больших скидок.

Судите сами, при приобретении лимузина Maybach Landaulet скидка для покупателей будет равна 140 000 долларам, а при покупке седана Maybach 57 или 62, скидка будет 100 000 долларов.

Такие большие скидки не случайны. Ведь за семь лет было продано чуть больше трех тысяч автомобилей Maybach, а в создание марки было вложено 1,33 миллиарда долларов, да еще дополнительные затраты на создание дилерской сети, сервисных центров по обслуживанию автомобилей. По данной причине, как сообщает руководство компании Daimler AG, на каждой машине компанией было потеряно 500 тыс. долларов.

Так что не упустите свой шанс, 100 000 долларов на дороге не валяются.

На заметку. В 1919 году сошел с конвейера первый Maybach. Однако уже после второй мировой войны выпуск автомобилей Maybach был остановлен. Перерыв длился долго, до 2002 года, когда на свет появился новый Maybach 57, и не маловажную роль в этом сыграло то, что в 1960 году Maybach приобрел концерн Daimler.

И вот опять мы в ожидании того, что Maybach опять уйдет в историю, хотя как для меня, автомобили стоимостью от $279 050 для модели Maybach 57, и $330 450 для Maybach 62 могут вызывать сугубо познавательный интерес, и ни в коем случае, покупательский.

Видео обзор MAYBACH 57 (МАЙБАХ 57).


Mercedes-Maybach и проект «Кортеж»: разные философии, разные автомобили

Удивляемся растяжимости понятий за рулем «гуттаперчевого» седана Mercedes-Maybach. И верим, что российский лимузин для президента, над которым трудятся сотрудники проекта «Кортеж», будет лучше.

Mercedes-Benz > S-класса

Maybach > Maybach 62

MAYBACH_MAIN

Гибкость определяет успешность. В науке и спорте, в человеческих отношениях и бизнесе. Умение быстро реагировать на внешние раздражители, отклоняясь от первоначального плана, — одна из главных составляющих успеха. Иначе просто съедят.

В далеком уже 1997 году совет директоров концерна Daimler-Benz решил возродить легендарный бренд Maybach — чтобы посоперничать с маркой Rolls-Royce, приобретенной конкурентами из BMW. Предполагалось, что машины Maybach станут best of the best, а вековая история бренда и всепоглощающая роскошь заставят хвататься за сердце самых изысканных ценителей автомобильного бомонда.

В начале двухтысячных в городе Зиндельфинген, близ Штутгарта, запустили завод, где вручную (изготовление одного автомобиля занимало около двух месяцев) начали собирать роскошные седаны (модели 57 и 62) дизайна Оливье Буле — автора S‑класса в кузове W220. И хотя отказать «Майбаху» в аристократичности было нельзя, он напоминал откормленный Mercedes с высокой линией крыши.

Считать подобное сходство недостатком я бы не стал. Возрожденный Maybach был харизматичен и стопроцентно узнаваем. Проблема заключалась в том, что вышедший годом позже Rolls-Royce Phantom выглядел еще аристократичнее и был еще круче. Подлил масла в огонь и тот факт, что в конструкции «Майбаха» использовались детали античного S‑класса W140, снятого с производства в 1998‑м. А цены накрутили заоблачные, вполне сопоставимые с прайсом «Роллс-Ройса»: в России без полумиллиона долларов о «Майбахе» можно было и не мечтать.

В общем, вместо запланированных двух тысяч «Майбахов» ежегодно продали три с лишним тысячи… за десять лет. И пускай дела у конкурентов из Англии тоже шли неважно, провал «Майбаха» оказался оглушительнее тишины в его роскошном салоне. На каждом проданном автомобиле компания теряла 300 тысяч евро, и летом 2012 года глава концерна Дитер Цетше повесил замок на ворота убыточной мануфактуры.

«МАЙБАХ» В КАЖДЫЙ ДОМ

Как отдельный бренд Maybach так и не вернулся на автомобильный Олимп: автомобиль, показанный общественности на прошлогоднем салоне в Лос-Анджелесе (ЗР, 2015, № 1) и смотрящий сейчас на вас с этих страниц, — лишь удлиненная и более роскошная версия нынешнего S‑класса.

На капоте и руле — трехлучевая звезда. На порогах — надпись Mercedes-Benz. Ключ и вовсе как у простого А‑класса. И лишь на широких задних стойках блестят манящие стилизованные литеры М, а на крышке багажника — фамилия герра Вильгельма. Не маловато ли «Майбаха»?

— Вот, посмотри! — Максим Нагайцев, гендиректор ФГУП «НАМИ» и руководитель проекта «Кортеж» (ЗР, 2014, № 7), показывает на треугольное окошко в задней стойке автомобиля. — Преимущество новой машины хотя бы в этом. Майбаховская прибавка колесной базы (плюс 200 мм) облегчает посадку. Здесь задняя дверь почти прямоугольная и арка ничуть не мешает. Я вообще еще выше поднял бы дверной проем — чтобы людям в возрасте, а именно они зачастую являются пассажирами таких машин, не приходилось сильно пригибать голову при посадке.

— Когда Владимир Владимирович пересядет на российский лимузин, позиции «Мерседеса» в России могут немного ослабнуть. Мы ведь не ограничимся созданием нескольких экземпляров для первых лиц, а выведем на рынок автомобили широкого использования. Не исключаю, что наш проект в числе прочих факторов подстегнул немцев к созданию нового «Майбаха». Мы же общаемся с людьми из «Мерседеса». Несколько лет назад я обсуждал с членами совета директоров наш проект и основные параметры всего семейства ЕМП (единая модульная платформа. — Ред.). Говорил им, что прибавка в 130–150 мм ничего не дает обычному S‑классу, удлинять нужно на 300 мм, не меньше! И что мы видим? Короткобазный S‑класс у нас вообще перестали продавать, потому что нет спроса; длиннобазный S‑класс (плюс 130 мм) воспринимается как обычный, нормальный автомобиль; а Mercedes-Maybach удлинили еще на 200 мм — и это уже правильный автомобиль для пассажиров на заднем диване.

Смело звучит. Но, как бы там ни было, поводы для гордости у Нагайцева и его команды имеются. Максим поддерживает связь со многими европейскими коллегами.

За несколько часов в стенах НАМИ я и сам почти уверовал, что все трудности на пути «Кортежа» будут настойчиво и профессионально преодолены и спроектированные с нуля лимузины для первых лиц государства в скором будущем отправятся в Гараж особого назначения.

«МАЙБАХ» КРОЕТСЯ В ДЕТАЛЯХ

Мы же отправляемся на «Майбахе» в редакцию. Я за рулем, справа — Гзовский. Длинноногие Кадаков и фотограф Садков — оба ростом под 190 см — на заднем диване. Вот кому сейчас хорошо!

Даже в длиннобазном S‑классе они расположились бы с приличным комфортом. Но в «Майбахе» — благодаря той самой 200‑миллиметровой прибавке — можно вытягиваться в полный рост и даже иметь небольшой запас. По сути, эти двадцать сантиметров и есть новый Maybach. Добавьте чуть измененную решетку радиатора, два опционных посеребренных фужера Robbe & Berking по 133 тысячи рублей за штуку и учтите закономерные изменения в отделке стоек и задних дверей. Вот, собственно, и всё.

Читайте также:  Скандал с Volkswagen, производитель отказывается от денежных компенсаций европейским автовладельцам

Роскошные задние кресла с оттоманкой, охлаждением, массажем и мягчайшей подушечкой для головы есть и в S‑классе. Как и дисплеи на задниках передних кресел. И подсветка салона, подчеркивающая ваше настроение одним из семи цветов. Интерьерные отличия от S‑класса действительно можно пересчитать по пальцам одной руки. Но это не значит, что Maybach плох. Скорее, S‑класс прыгнул выше своей головы и выше конкурентов. И надо отдать должное мерседесовским интерьерщикам: несмотря на всю роскошь, салон совершенно не приторный.

Передняя его часть повторяет мерседесовскую почти на сто процентов.

Кроме нескольких надписей MAYBACH и тисненой эмблемы на центральном подлокотнике, отличий нет. Здесь дорого и даже уютно. А кресло, поддувающее валики боковой поддержки в поворотах, выше всяких похвал. Но вот парадокс — за рулем «Майбаха» я устаю.

Дело не в посадке и не в чем-то отдельно взятом. Просто ездить за рулем этой машины день напролет — все равно что ходить целый день в ботинках и смокинге: приятно ровно до тех пор, пока не наденешь вечером балахон, кеды и джинсы. А на контрасте с «Майбахом» роль джинсов сыграет любой премиальный седан класса D.

И, можете верить или не верить, едет Maybach вовсе не феноменально. Все мы — Кадаков, Гзовский и даже 12‑летний племянник друга, напросившийся прокатиться на заднем сиденье, ждали волшебной плавности хода и звенящей тишины. Но наш Mercedes-Maybach S 500 c обычной пневмоподвеской без системы Magic Body Control (помните рекламу с курицей?) не поразил ни тем, ни другим. Чуть деликатнее мог бы подтыкать передачи на торможениях и 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic. Лишь к 455‑сильной V‑образной «восьмерке» у меня нет вопросов — тяга феноменальная.

Разочаровался ли я? Разве что чуть- чуть — и ровно до того момента, пока не заглянул в прайс-лист. Длиннобазный Mercedes-Benz S 500 в самом скромном исполнении стоит шесть с половиной миллионов рублей, а Mercedes-Maybach S 500 — восемь миллионов. Для толстосумов это более чем адекватная плата за такую машину — «самый крутой Mercedes». Ведь за Rolls-Royce Ghost на базе «семерки» BMW придется отдать минимум вдвое больше. Конечно, Ghost харизматичнее. Но, вспоминая свои ощущения от «Роллс-Ройса», я абсолютно уверен в том, что даже при одинаковой цене «Майбаху» нашлось бы что предъявить.

Не можешь перелезть через стену — сделай подкоп. Это емкая и весьма точная характеристика политики, выбранной концерном Daimler AG для бренда.

Maybach. Автомобиль, выпускавшийся с 2002 по 2012 год, не смог преодолеть стену амбиций совета директоров, запутавшись в нулях собственного ценника, словно в виселичных петлях.

Не утратив надежды выжать денег из фамилии герра Вильгельма, немцы избрали другой, куда более консервативный подход. И реинкарнированный Maybach в новом амплуа имеет все шансы стать успешнее предка. Потерпевшего фиаско, но приучившего нас к мысли, что Maybach — это эксклюзивно и очень дорого.

ПЛЮС: Maybach подешевел вдвое

МИНУС: Популярность может обернуться обесцениванием бренда

Этапы истории

Родители Вильгельма Майбаха переехали в Штутгарт в 1854 году. Спустя три года мальчик осиротел и последующие тринадцать лет провел в приюте. Именно там он встретил Готлиба Даймлера — тот работал на машиностроительном заводе, оказывавшем приюту шефскую помощь.

Впоследствии Майбах и Даймлер занимались совместной разработкой двигателя внутреннего сгорания, а в 1900 году взялись за разработку гоночного автомобиля по заказу австрийского консула Эмиля Еллинека. Название Mercedes машина получила по имени дочери заказчика.

В 1902‑м Вильгельм Майбах зарегистрировал Mercedes как торговую марку, а семь лет спустя вместе с сыном Карлом основал фирму по производству двигателей и люксовых автомобилей Maybach-Motorenbau GmbH.

Лишь в 1960 году, через 30 лет после смерти Вильгельма, бренд Maybach перешел под крыло концерна Daimler AG, где «пылился» вплоть до конца XX века.

Лимузины Maybach 57 и Maybach 62 выпускали в Зиндельфингене с 2002 по 2012 год. На снимке — флагманская модель длиной 6160 мм. Колесная база 62‑го «Майбаха» составляла 3878 мм.

Всмотритесь в профиль

Именно по нему проще всего отличить Mercedes-Maybach от обычного S‑класса. Растянутая на 200 мм колесная база позволила ощутимо увеличить пространство для сидящих в заднем ряду. Форточка, перенесенная с двери на заднюю стойку, создает атмосферу кулуарности. Благодаря этой же форточке дверной проем стал удобнее для посадки-высадки, хотя сама дверь укорочена на 66 мм.

Новый внедорожный Maybach будет стоить 200 тысяч долларов

Это, разумеется, только базовая комплектация.

Такого хищника в SUV-зверинце мирового автопрома еще не было. Автомобили бренда «Майбах» обычно ассоциируются с большими, нафаршированными и пафосными седанами и лимузинами, ну а Mercedes-Maybach GLS стал первым в истории бренда внедорожником. Разумеется, большим, нафаршированным и пафосным.

Дотошные зануды, конечно, вспомнят про 99 экземпляров строго ограниченного тиража Mercedes-Benz G650 Landaulet, но мы, пожалуй, этого делать не будем.

Как самостоятельная боевая единица Maybach перестал существовать еще четыре года назад. Но именно эта «кончина» крайне благотворно сказалась на его здоровье.

Став по сути топовым суббрендом Mercedes-Benz, «Майбах» быстро расцвел и уверенно бьет рекорды продаж. Теперь же, когда компанию мегалюксовому седану Mercedes-Maybach S500/600 составит еще и могучий внедорожник Mercedes-Maybach GLS600, дела суббренда обязаны пойти еще лучше.

Никто не делает секрета из того, что внедорожный Maybach построен на шасси Mercedes-Benz GLS, представленного в первой половине 2020-го. Более того, внешне от родственника Maybach SUV отличается лишь обильным содержанием хрома, 23-дюймовыми колесными дисками, фирменной решеткой радиатора и двухцветной окраской кузова.

Всего на выбор будет предложено восемь парных цветовых сочетаний. Прикольной и одновременно статусной фишкой машины станут и автоматически выдвигаемые подножки, которые спокойно выдерживают вес до 200 кг. Прыгайте на здоровье!

Но все же по-настоящему Mercedes-Maybach GLS раскрывается в салоне. Причем именно на задних сиденьях и в исполнении с индивидуальными креслами. Это, знаешь ли, просто ложа первого класса от топовой авиакомпании.

По сравнению с мерседесовским внедорожником кресла в «Майбахе» смещены чуть назад в сторону багажника, поэтому простора в ногах пассажиров стало много до неприличия. Спинки индивидуальных кресел к тому же откидываются на 43 градуса, благодаря чему VIP-пассажир сможет принять полулежачую релакс-позу.

Впрочем, отдыхать здесь можно и активно. Ведь, помимо простора, подогрева/вентиляции сидений и встроенного массажа, на заднем ряду предусмотрен холодильник и бокалы! Наполнять их особенно приятно под аккомпанемент 1600-ваттной музыкальной системы Burmester аж с 27 динамиками.

Возможно, все эти алкогольно-музыкальные радости смогут отвлечь тебя от того досадного факта, что мотор V12 для нового Mercedes-Maybach GLS600 не предлагается. Придется уж как-нибудь смириться с 4-литровым V8 битурбо мощностью 558 л.с. До сотни такой моторчик домчит все равно быстрее самого-самого Mercedes-Benz GLS580 — 4,9 c против 5,3 c. Так что солидная переплата — а новенький Mercedes-Maybach GLS600, как ожидается, будет стартовать с отметки в 200 тысяч долларов — кажется не то чтобы оправданной, но по крайней мере логичной.

Автомобили до 1000 долларов, на которых не стыдно ездить

1000 долларов — это сумма, которую стыдно не заработать, но какой автомобиль можно купить за эти деньги, чтобы не стыдно было ездить? Мы обратились к нашему каталогу бесплатных объявлений A.TUT.BY

Французские автомобили всегда пользовались в Беларуси популярностью за счет хорошего соотношения цены, комфорта и оснащения. И среди них особняком стоит Citroen XM. Большой, сверхкомфортный и очень практичный хэтчбек со знаменитой гидропневматической подвеской. Правда, способность XM подниматься на невиданные другим автомобилям высоты зачастую оборачивается против них — владельцы начинают думать, что купили легковой автомобиль и внедорожник в одном лице. Как бы там ни было, за автомобиль до сих пор не стыдно. Это уже почти классика.

За 1000 долларов можно купить Citroen XM 1994 года выпуска с пробегом 250 000 км. Это версия с двухлитровым бензиновым двигателем, кстати, на редкость удачным. Так что если состояние нормальное — надо брать.

Читайте также:  Maserati представил обновлённый седан Quattroporte

Очевидно, наш обзор не мог обойтись хотя бы без одного автомобиля марки BMW. За 1000 долларов предлагается большое количество машин третьей серии, но это не для нас. Мы искали что-то интереснее, мощнее — настоящий BMW должен быть только шестицилиндровым. И вот результат — BMW 528.

Мы не можем пропустить BMW 5 серии 1986 года выпуска с бензиновым мотором 2,8 литра с ценой в 700 долларов. Состояние у автомобиля, конечно, далеко от идеального, но при наличии терпения и дополнительных вложений может получиться отличный аппарат.

Никто и никогда не упрекнет вас в дурном вкусе, если вы скажете, что ездите на Alfa Romeo. Большая и солидная Alfa Romeo 164 — не исключение. За минимальные деньги вы получите незабываемые ощущения, в том числе во время поиска запчастей. Но все равно, большой седан способен подарить все те же радости на дороге, что и маленькие «Альфы». Правда, за названную сумму особого выбора нет.

Мы нашли более-менее приличный экземпляр Alfa Romeo 164 1993 года выпуска с пробегом 300 000 км. Под капотом у нее 2,5-литровый дизельный двигатель, есть мелкие проблемы по электрике и «багажник запчастей» от владельца.

Легко найти Opel за 1000 долларов, но сложно потом признаться, что ты на нем ездишь. И только с моделью Opel Calibra не придется скрываться в гараже от соседей. Как-никак купе, пусть и не самое спортивное, но до сих пор сохраняющее современные черты. Правда, купить приличный автомобиль за тысячу невозможно, поэтому придется довольствоваться тем, что есть. В наш бюджет вписался всего один автомобиль.

Opel Calibra 1992 года выпуска с пробегом 290 000 км и двухлитровым бензиновым двигателем под капотом. По кузову проблем нет, но требуется замена сцепления. А это уже расходы. Не может не радовать тот факт, что до автомобиля не добрались умелые руки суровых белорусских «тюнингеров».

Вряд ли Honda Civic 90-х годов сможет стать предметом зависти соседей по потоку, но зато всегда можно сойти за любителя «лягушек» — именно так ласково называют эти машины владельцы. Конечно, сложно найти Civic в хорошем состоянии, но зато этот автомобиль прост и надежен до безобразия.

Мы нашли Honda Civic 1991 года выпуска с пробегом 300 000 км. Под капотом — двигатель 1,6 литра, и это хорошо. Но машина с автоматической трансмиссией — и это уже не очень приятно. Вероятность потенциальных проблем возрастает многократно. Но если АКП в порядке, то почему бы нет.

Еще один большой, солидный и за «тысячу» — Peugeot 605. Машины за такие деньги сплошь доживающие свой век, но все же по-прежнему обладающие просторным салоном и отменной управляемостью при «живой» подвеске. Мы не питаем иллюзий в отношении автомобилей стоимостью 1000 долларов, так что приложить силы и средства придется.

Итак, в наш лимит вписывается белоснежный Peugeot 605 1990 года выпуска с пробегом 257 000 км. Судя по фото, салон в более-менее приличном состоянии, и это уже радует. Под капотом — двухлитровый бензиновый двигатель. Тяговитый и надежный, но не слишком резвый для большого автомобиля.

SAAB, как много в этом слове… Скажи Fiat Croma — не звучит. А произнеси Saab 9000 — совершенно другое дело! Хотя автомобили технически идентичны, и даже некоторые кузовные детали у них общие. А вот шасси у 9000-го — от Alfa Romeo 164. Такая вот катавасия. Однако почему-то именно «саабу» приписывают какое-то особое шведское качество. Возможно ли, что оно сохранилось в автомобиле стоимостью всего 1000 долларов? Вариантов немного.

За такие деньги нам удалось найти машину 1994 года с пробегом 500 000 км. Это уже рестайлинговая версия. Все Saab были очень неплохо упакованы. Бортовой компьютер, электроприводы — привычные опции на борту этого лайнера. Этот экземпляр оснащен двухлитровым бензиновым двигателем, есть проблемы по кузову, и требует замены рулевая рейка. Если это не пугает, можно присмотреться.

Совершенно неожиданно в нашу компанию больших и солидных автомобилей вклинивается забавный Renault Twingo. А почему бы и нет? Автомобиль яркий, бросающийся в глаза. Его дизайн до сих пор вызывает смешанные чувства и неизменный интерес. Хипстерство в тренде, а Twingo как нельзя лучше отвечает этому стилю. Достаточно разок прокатиться на нем, убрав полотняную крышу, как на кабриолете, и вы все поймете.

И представьте себе, что, имея на руках 1000 долларов, можно стать обладателем Renault Twingo 1997 года выпуска, с пробегом 243 000 км. Под капотом у авто бензиновый моторчик объемом 1,2 литра, а в салоне легко помещаются четверо седоков. И это при таких-то размерах! Вот они, чудеса компоновки.

Volvo 740, как нам кажется, заслуживает особого внимания. Более солидное и харизматичное авто в пределах 1000 долларов сложно найти. Этот шведский «чемодан» сразу заявляет о том, что его владелец — человек солидный, основательный, приверженец старой школы, когда металла на автомобили уходило в два раза больше, чем сейчас. Машины в отличном состоянии и сейчас в цене. Но в хорошем можно найти и за 1000 долларов.

Представляем Volvo 740 1990 года выпуска с пробегом 320 000 км. Под капотом у «чемодана» 2,3-литровый бензиновый мотор и механическая коробка передач. Продавец утверждает, что у автомобиля было всего два владельца в РБ, и само авто в хорошем состоянии. Надо брать и ездить с достоинством.

В каталоге бесплатных объявлений A.TUT.BY на сегодняшний день больше 40 000 частных объявлений о продаже авто, так что если вы не согласны с нашим выбором, то всегда можете сделать свой.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

«Зачем покупать Maybach, если можно купить… тюнингованный микроавтобус»

В Казани собирают эксклюзивные офисы на колесах под гарантией дилера: полная приватность, продвинутые мультимедиа и «звездное небо»

«Современному успешному человеку важен не столько статус автомобиля и его стоимость, сколько комфорт и функциональность», — считает директор представительства тюнинг-ателье Brabus в Поволжье Михаил Пойда. В интервью нашему изданию он рассказал, почему все больше состоятельных людей пересаживаются на микроавтобусы, как его команда подтвердила свои компетенции у официальных дилеров Mercedes-Benz и почему тюнинг микроавтобуса в Казани дешевле, чем в Москве.

«Первое, что здесь бросается в глаза, — массивная перегородка между водителем и пассажирской зоной. В нее встроен не только LED-монитор на 40 дюймов, но и два раздвигающихся кресла»

«ТЕПЕРЬ МЫ ОТВЕЧАЕМ ЗА ВСЕ ПОВОЛЖЬЕ, А НЕ ТОЛЬКО ЗА КАЗАНЬ»

— Михаил, в октябре исполнилось 5 лет, как в Казани появилось тюнинг-ателье Brabus. Какие главные итоги можно подвести?

— За это время четко для себя уяснили главное: будем работать только с маркой Mercedes-Benz, потому что мы официальный дилер Brabus. Кстати, этот статус нам недавно пролонгировали еще на 5 лет, но теперь мы отвечаем за все Поволжье, а не только за Казань, как было раньше.

Второе — сохранили приватность, которую получает наш каждый клиент. Нельзя забывать, что к нам приезжают очень солидные люди и им требуется соответствующий сервис и отсутствие любопытных глаз. Третье — планируем посвятить себя тюнингу микроавтобусов V-class. За те годы, что мы занимаемся доработкой автомобилей, стало понятно, что именно в этом направлении мы нарастили достаточно компетенций — у нас отличная команда профессионалов, имеем необходимый опыт, чтобы реализовывать самые сложные проекты, и понимаем требования рынка, о чем говорит статус официального партнера Mercedes-Benz.

— Партнерство дает какие-либо преференции?

Читайте также:  АвтоВАЗ доработал "Лада Калина" и готовится внести изменения в ряд других моделей собственного производства

— Статус официального партнера говорит о том, что один из крупнейших мировых автомобильных брендов нам полностью доверяет. Согласно договорам с официальными дилерами Mercedes-Benz, любая доработка автомобиля может выполняться в нашем тюнинг-ателье. При этом клиент обращается напрямую к дилеру и последний дает гарантии на все произведенные работы, а стоимость будет одинаковая, вне зависимости от того, где оформляется заказ — у нас или у дилера.

«Камера обзора на 360 градусов — можно видеть в телевизоре, что происходит вокруг всего автомобиля. Есть даже дополнительный угольный фильтр — для подачи воздуха в салон, а также можем установить ионизацию воздуха»

«ПО ЖЕЛАНИЮ ЗАКАЗЧИКА МОЖЕТ ПОЯВИТЬСЯ ЗВЕЗДНОЕ НЕБО»

— Вы отметили, что сейчас сфокусированы на работе именно с машинамиV-class. Что можно доработать в автомобиле, ценник которого начинается от 3,5 миллиона рублей?

— Мы можем доработать любую машину, даже если она стоит 10–15 миллионов рублей. Наши возможности по V-class ограничены лишь фантазией заказчика. Но за то время, что мы работаем с этими моделями, сформировали пять самых популярных комплектаций. Каждая из них учитывает определенные потребности, но не является окончательным вариантом — можем дополнить ее или «урезать» по желанию отдельно взятого клиента. Например, кому-то хочется сделать семейный автомобиль на четыре-пять персон, с кинотеатром и продвинутой аудиоподготовкой. Кому-то нужна вместительная и комфортабельная машина для перемещения по городу, а для кого-то важна каждая минута, поэтому в его V-class должно быть не только спутниковое ТВ, но и полноценный офис на колесах — с сейфом, гардеробом, чтобы человек мог совершать деловые поездки, проводить встречи прямо на ходу. Как раз сейчас у нас на завершающей стадии тюнинга проект V-class в самой максимальной комплектации.

«Порядок цен — от 100 тысяч и до 10 миллионов рублей. Но, вне зависимости от того, на какую сумму окажется проект, клиент может быть уверен, что в установленные сроки он получит качественный проект»

— Расскажите подробнее, что именно в нем доработали?

— Первое, что здесь бросается в глаза, — массивная перегородка между водителем и пассажирской зоной. В нее встроен не только LED-монитор на 40 дюймов, но и два раздвигающихся кресла. Два основных кресла здесь от Maybach — сразу отмечу, что все подобные запчасти мы заказываем, как и полагается официальному дилеру, из Германии. Используем только оригинал. Надо признаться, что кресла из Maybach — икона релакса для автомобильного сегмента. Угол наклона кресел в 150 градусов и выезжающая поддержка для ног позволяют перемещаться в положении полулежа. Вентиляция, подогрев, трехточечные ремни безопасности. Пожалуй, самые удобные кресла в этом сегменте.

Между креслами центральная консоль — панель управления всей экосистемой автомобиля. Здесь все автоматизировано, поэтому по клику можно выполнить любое действие — закрыть все шторки, включить фильм, настроить климат-контроль, вытащить или убрать столик, связаться с водителем по беспроводной связи. Отмечу, что в машине установлено все для полноценной работы в движении: Wi-Fi-роутер, цифровой ТВ-тюнер, Apple TV, GSM-модуль для улучшения связи, преобразователь с 12 до 220 ватт, чтобы можно было подключить хоть чайник.

Камера обзора на 360 градусов — можно видеть в телевизоре, что происходит вокруг всего автомобиля. Есть даже дополнительный угольный фильтр — для подачи воздуха в салон, а также можем установить ионизацию воздуха. Потолок перетянут в алькантару, и вручную здесь сделано более тысячи деталей — большая часть из них была доработана нашими мастерами, поскольку Mercedes-Benz такие не производит. К слову, пока машину не забрал владелец, оценить все наши работы можно вживую — посмотреть их качество и узнать, как работают основные функции.

«По желанию заказчика в машине может появиться сейф, дополнительное отопление, «звездное небо», как в Rolls-Royce, бар, холодильник. Для экстерьера автомобиля есть разные решения»

— Где вы изготавливаете элементы, которые не производит Mercedes-Benz?

— Небольшая производственная площадка находится прямо в нашем тюнинг-ателье, где каждый день идет кропотливая работа. Шпонирование деревом, ламинирование карбоном, перешив обивки элементов кожей и многое другое происходят прямо здесь, в отдельном помещении. Кстати, используем только немецкую кожу Hans Reinke. Также вручную изготавливаем элементы светодиодной подсветки. Нельзя забывать, что наши клиенты — очень трепетные люди, поэтому каждая деталь должна быть совершенной.

— Дорабатывали ли вы в этом проекте техническую часть автомобиля?

— Конечно. В первую очередь была установлена пневмоподвеска. Отмечу, что все сертифицированные комплектующие для доработки V-class мы получаем у нашего официального партнера «А1 Авто» — дистрибьютора Brabus в России. А далее все это интегрируем в автомобиль. В текущем проекте была произведена тотальная доработка, включая чип-тюнинг двигателя, поскольку машина стала немного тяжелее и, соответственно, ей требуется больше мощности.

По желанию заказчика в машине может появиться сейф, дополнительное отопление, «звездное небо», как в Rolls-Royce, бар, холодильник. Для экстерьера автомобиля есть разные решения.

«Мы можем доработать любую машину, даже если она стоит 10–15 миллионов рублей. Наши возможности по V-class ограничены лишь фантазией заказчика»

«УСПЕШНОМУ ЧЕЛОВЕКУ ВАЖЕН НЕ СТОЛЬКО СТАТУС АВТОМОБИЛЯ, СКОЛЬКО КОМФОРТ»

Мобильные офисы — новая мода в премиум-сегменте?

— Конечно, потому что сегодня успешному человеку важен не столько статус автомобиля, сколько комфорт. Зачем покупать Maybach, если можно купить тюнингованный микроавтобус… и получить все, что ты хочешь от автомобиля? В Москве эта мода зародилась давно, поскольку там успешным предпринимателям надо ежедневно преодолевать большие расстояния, причем необходимо всегда оставаться на связи, изучать проекты, принимать решения, проводить встречи. Если у тебя есть мобильный офис, то потеря времени сводится к минимуму, ведь все инструменты по управлению бизнесом всегда рядом с тобой, даже если ты поехал в соседний город или республику. Такой микроавтобус круче, чем частный самолет. А проводить встречи в таком шикарном интерьере, пожалуй, даже комфортнее, чем в офисе, где постоянно отвлекают сотрудники.

— Сколько по времени занимает переделка одного автомобиля?

— По-разному, все зависит от того, какая работа предстоит. Дело в том, что «косметические» доработки не требуют присутствия автомобиля в нашем ателье до тех пор, пока не начнется монтаж. На него может потребоваться от одного до трех дней, опять же в зависимости от сложности работ. Если мы проводим работу с «начинкой» машины, то сроки уже более существенные — порядка месяца. В случае если мы целиком разбираем и дорабатываем каждый элемент в авто, параллельно занимаясь чиповкой двигателя, заменой подвески и электрики, то на это потребуется порядка четырех месяцев с учетом того, что многие детали едут из Германии. Безусловно, прежде чем приступить к проекту, делаем его визуализацию, чтобы заказчик понимал, как будет выглядеть готовый проект.

«Между креслами центральная консоль — панель управления всей экосистемой автомобиля. Здесь все автоматизировано, поэтому по клику можно выполнить любое действие»

Сколько машин одновременно вы можете делать?

— Многое зависит от сложности каждого проекта. И сейчас мы в поиске партнеров в регионах Поволжья, которые будут представлять нашу компанию, — хотим открыть еще несколько представительств, чтобы владельцы Mercedes-Benz из других городов могли минимизировать временные потери и получить все услуги по тюнингу на высоком уровне. Совсем недавно, чтобы доработать автомобиль, многие вынуждены были ехать в Москву, где по объективным причинам ценник существенно выше. А сейчас для жителей Татарстана в этом нет необходимости.

— Сколько стоит тюнинг V-class у вас?

— Все зависит исключительно от пожеланий и возможностей заказчика. Порядок цен — от 100 тысяч и до 10 миллионов рублей. Но, вне зависимости от того, на какую сумму окажется проект, клиент может быть уверен, что в установленные сроки он получит качественный проект, который ему, кроме нас, в Поволжье больше никто не реализует.

Оцените статью
Добавить комментарий