Лучший автомобиль России 2015 года

Лучшие и худшие автомобили 2015 года

Consumer Reports показало каким моделям можно доверять, а каким нет

Consumer Reports сообщает: на тестовом полигоне расположившемся на 327 акрах площади каждый из испытуемых купленных автомобилей досконально изучается при помощи более чем 50 разнообразных инструментальных тестов и различных оценок. Далее наша экспертиза продолжается в тысячи миль по дорогам общего пользования, где сотрудники ездят в течение нескольких месяцев для того чтобы убедиться, что наш опыт владения автомобилем совпадает с опытом покупателей.

Только после долгих разносторонних тестирований испытатели из Consumer Reports приходят к определенному выводу, хорош автомобиль или нет. К середине 2015 года ими были сделаны следующие выводы относительно того, какие автомобили лучшие, а какие недотянули…

Лучшие и худшие автомобили 2015 года

Лучшие автомобили 2015 года

V olkswagen Golf

С того момента как двери Golf захлопнутся с приглушенным еле слышным ударом, немецкий хетчбэк тут же начнет источать флюиды качества и добротности исполнения в типичном для немцев стиле салона econobox, экономичного легкового автомобиля, выверенного до мелочей.

Новый 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает легкий разгон и экономичность 8.4 литра на 100 км. Несмотря на компактный размер, Golf обеспечивает плавность хода, управляемость и удобство более дорогого автомобиля. Бриллиантом в короне VW Golf, отлично отделанном интерьере, является его интуитивная очень удобная в пользовании информационно-развлекательная система. В Северной Америке жюри, в которое входит и Consumer Reports, назвало победителем Гольф 2015, в битве за звание Автомобиль года.

V olkswagen GTI

С его 2,0-литровым, 210-сильным двигателем с турбонаддувом, GTI давно стал хот – хэтчем, на котором безумно весело ездить. Использование основы от Golf, с дополнительными 40 л.с., 18-дюймовыми колесами и подвеской, которая мало того, что идеально проходит крутейшие виражи, но умудряется не растрясти вас на неровной дороге, в отличие от подвесок автомобилей-конкурентов, таких как Subaru WRX дает свои плоды, второе место в рейтинге.

Интерьер отлично отделан материалами класса люкс с удобными сидениями обладающими развитой боковой поддержкой.

Начиная с $24.785 (версия в США. Базовая комплектация Golf GTI c 2.0 TSI и 220 л.с. в России стоит никак не меньше 1.702.000 рублей), этот горячий хэтч является выгодной покупкой.

F ord F-150

Даже несмотря на то, что новый полноразмерный пикап Ford, занял третье место в другом рейтинге CS уступив Chevrolet и Ram, редизайн этого большого пикапа пошел ему на пользу, позволив серьезно эволюционировать.

F-150 сбросил 317 кг, начав использовать алюминий вместо стали в кузове и кузовных панелях. Потрясающий новый 2,7-литровый двигатель V6 с турбонаддувом дает расход в 14 литров в смешанном цикле, при этом обеспечивая мощность в 325 л.с. и 508 Нм крутящего момента.

Вот что бывает, когда современные технологии встречаются с большими американскими пикапами.

M ercedes-Benz C-Class

Носитель трехлучевой звезды сделал серьезный вызов BMW 3-Series как многолетний чемпион в сегменте компактных седанов класса люкс. Роскошные внутренности салона и выдающиеся материалы Мерседес на голову обходят по роскоши BMW. Да и в езде Mercedes-Benz C 300 прост и до крайности привлекателен по сравнению с баварским соперником, с отличным балансом расслабляющей езды и маневренности.

P orsche Macan

Macan чувствуется, как более высокий, широкий 911-й. Он вобрал в себя всю практичностью компактных внедорожников, но сохранил производительность спортивного автомобиля. Ускорением, управляемостью и торможением, небольшой кроссовер Porsche может пристыдить большинство спортивных седанов. Macan является самым захватывающим внедорожником попавших на тест Consumer Reports, при этом он практичен, цивилен и роскошен.

Цены начинаются от $50.000, но, как правило, заряженные, Macan в среднем идут от $ 60.000. Опять же ценники актуальны для Штатов.

S ubaru Legacy

Большинство семейных седанов неагрессивные представители автотехники. Но Legacy вводит некоторую индивидуальность в стан седанов, с его вместительностью, функциональностью и разумной ценой. Он эффективно сочетает комфортную езду, управляемость, полный привод, вместительный и тихий салон, отличную обзорность, интуитивно понятное управление, и похвальную экономию топлива он также крайне быстр на дороге.

K ia Sorento

Kia Sorento среднеразмерный кроссовер, прямой конкурент Honda CR-V и таких же как они, но с более дорогой начинкой, Toyota Highlander. Козыри Sorento- комфортная езда, тихий салон, отличная развлекательная система и четкая управляемость. Вместительный салон с качественной отделкой, обилие места для хранения багажа и мелочовки, этот городской кроссовер подойдет семьям с детьми. Функционала хватит для всех задач встречающихся в повседневной дорожной эксплуатации.

S ubaru Outback

Версия универсал Subaru Legacy с повышенным клиренсом проходима, отлично подходит для зимних покатушек и активного отдыха на природе. Subaru ни на йоту ни соврало о его возможностях, все положительные свойства подчеркнутые в рекламе совпадают с реальными возможностями универсала, и семью большую увезет и скарб и даже уедет туда, куда мало какой автомобиль этого класса проберется.

Худшие автомобили 2015

C hrysler 200

Предыдущая версия модели была хуже некуда, читай на дне рейтинга среди седанов. В Chrysler поднапряглись и… вновь их седан мертвым грузом упал в рейтинге на самое дно. Американская четырехдверка страдает от невнятного четырехцилиндрового двигателя, посредственной коробки передач, невнятной управляемости, тесноты в салоне. За эти же деньги есть гораздо более хорошие автомобили.

L and Rover Discovery Sport

Покупатели пожелавшие отличиться в потоке приобретением эксцентричного английского бренда сильно разочаруются покупкой. Несмотря на то, Discovery принадлежит к семейству, которое включает величественный Range Rover, его двигатель, кажется, постным, коробка передач «подтупливает», управляемость хромает. Информационно-развлекательная система кажется устаревшей.

L exus NX 200t / 300h

Бренд Lexus обещает роскошные атрибуты, великолепную отдачу у машины и расслабляющий интерьер. Чаще всего у них это получается, но и на старуху бывает проруха. С NX 200t/300h не задалось. Некоторые элементы интерьера выглядят дешево, тачпад информационно-развлекательной системы не позволяет легко управляться с ней во время движения. И все это за такие деньги, Lexus может сделать лучше.

Читайте также:  АвтоВАЗ выводит на рынок спортивные Калины и Гранты Drive Active

K ia Sedona

Kia делает хорошие кроссоверы, но посредственные минивэны. Sedona выглядит шикарно снаружи, красиво внутри. Но все эти плюсы улетучиваются, когда автомобиль начинает движение и салон наполняют различные не самые приятные звуки скрипов, стука, как будто десятки погремушек начинают трястись по всей машине.

Реакция на поворот руля запоздалая даже по меркам минивена, не раскладывающиеся сидения второго ряда значительно уменьшают практичность салона.

Автомобили с лучшей и худшей динамикой в 2015 году

Раз уж заговорили о рейтинге лучших и худших автомобилей 2015 года по версии Consumer Reports, приведем еще одно исследование этого известного на весь мир заведения по изучению автомобилей и других потребительских товаров. Американским журналом «Союз потребителей» было проведено еще одно примечательное исследование, показавшее какие автомобили смогли поразить специалистов своей прытью, а какие, наоборот разочаровать своей медлительностью.

Вы спросите, зачем обычному потребителю заботиться о том насколько быстро его автомобиль достигает 100 км/ч, это скорее удел гонщиков. Мы ответим, нужно знать на что способен ваш железный конь, ведь то как быстро автомобиль будет разгоняться крайне важно для безопасного движения и жизненно необходимо в критической ситуации.

Приводим список по версии CS самых быстрых и самых медленных автомобилей, тестирования которых были проведены. Разумеется, что любой автомобиль в мире обладая положительными качествами непременно будет иметь и отрицательные стороны, поэтому результаты тестирования этих же моделей, скажем по части экономичности топлива будут кардинально отличаться.

Б ыстрые автомобили

Марка и модель

Секунд до 96 км/ч

Tesla Model S P85D

3.5

Porsche 911 Carrera S

4.1

Chevrolet Corvette Stingray 3LT

4.3

Ford Mustang GT Premium

4.9

Chevrolet Camaro SS

5.1

Chevrolet SS

5.1

Mercedes-Benz S550 (AWD)

5.1

BMW M235i

5.2

370Z Touring Nissan

5.3

Maserati Ghibli S Q4

5.4

Audi A8 L

5.5

Dodge Challenger R / T Plus

Автомобиль года в России 2015

23 апреля в Москве подведены итоги Всероссийского конкурса автомобиль года в России 2015. Голосование началось 1 января и продолжалось в течение трех месяцев. Организаторами, ставшей уже традиционной акции, являются ассоциация автомобильных дилеров и редакции деловых и тематических изданий: Автомир, 5-ое Колесо, Русский репортер, Кватрорутте, Роллинг Стоун.

Автолюбители свое мнение высказывали через виртуальную сеть посредством регистрации на специально созданном ресурсе. Оценки определенных моделей необходимо было аргументировать. Чтобы подогреть интерес публики, оргкомитет регулярно обнародовал так называемые шорт-листы, в которых указывался текущий топ пяти конкурсантов.

В качестве номинантов выступили 403 образца автопроизводителей России и со всего мира. По итогам голосования, в котором приняли участие более 938 тысяч человек из 85 субъектов, названы призеры во всех 23 номинациях. Организаторы отмечают, что несмотря на сложную экономическую обстановку в стране, приоритеты и вкусы россиян практически не изменились. В сегменте масс-маркета по-прежнему лидирует южнокорейский автоконцерн Hyundai. В премиум-классе на верхних строчках значатся Audi и Porsche.

Фавориты

Кроме определения лучших представителей в своем сегменте на российском рынке, автолюбители высказали предпочтения к брендам в следующих номинациях:

Лучшая новинка года

Популярная марка премиум-класса

Любимый массовый бренд

Лучший женский автомобиль

В юбилейном сезоне конкурса была учреждена еже одна категория – Легенды Аuto.ru. С помощью одного из партнеров мероприятия – информационного ресурса Аuto.ru. – предполагалось определить самый успешный автомобиль на российском рынке на протяжении двух десятилетий. В результате голосования, автолюбители лучшим образцом признали японский внедорожник Ленд Крузер 200. Руководитель Аuto.ru Роман Абрамов, комментируя выбор соотечественников, назвал их предпочтения неслучайными. Приоритетом в выборе у российского клиента является проходимость, надежность автомобиля и уверенность в нем на несколько лет вперед.

Параллельное исследование

В рамках конкурса проводилось специальное исследование. Его целью было выяснить у широкой публики узнаваемость легковых моделей китайских производителей. Связано это с тем, что на отечественном рынке возрастает доля продукции из Поднебесной. В результате опроса выяснилось, что почти 100% респондентов знают о присутствии в России таких автопроизводителей из КНР как Brilliance, Haima, Hover, Lifan, Geely, Chery и многих других. Из них 80% считают, что качество китайских изделий повышается. Самой узнаваемой моделью признана Chery. В тройку лидеров также вошли Lifan и Geely.

А что же наши?

О том, что специалисты Волжского автозавода проделали огромную работу по улучшению качества своей продукции, говорят две модели, завоевавшие почетный титул автомобиль года 2015. Всего принимали участие шесть образцов. Лада 4х4 до последнего момента боролось за первое место в номинации «компактные внедорожники» с Renault, Hyundai ix35 и Kia Sportage.

Победителем вышел Duster. С недавнего времени кроссовер собирается в Москве. Следует отметить, что Лада 4х4 (в новом сезоне у нее появится новая генерация Урбан) неизменно занимает первую строчку среди самых популярных внедорожников на отечественном рынке. Гранта, Приора, Ларгус и Калина номинировались в малом классе. Причем Лада Гранта держалась в топе до самого последнего момента, когда ее потеснил Solaris.

Отечественные призеры

Впервые за всю историю конкурса в лидеры попали стразу три представителя российского автопрома. В категории «универсалы повышенной проходимости» лучшей признана Лада Калина Кросс.

В конкурентной борьбе ей противостояли достойные соперники: Audi А6 Allroad и Вольво XC70. Интересно, что отечественная модель совершенно новая. Почетное звание автомобиль года в России 2015 ей присвоено в период дебюта на рынке.

Президент компании АвтоВАЗ Бу Андерссон по этому факту заявил, что волжский автоконцерн становится клиентоориентированным предприятием.

В номинации «мини-фургоны» победа присуждена грузовой версии Ларгус. ВАЗовская машина опередила Рено Кенгу и Volkswagen Кадди. Эта победа уже третья подряд. Массовое производство этого автомобиля началось три года назад, с тех пор модель стабильно лидирует в своем классе. Фактически в категории бюджетных автомобилей аналогичной вместимости у него конкурентов нет. Еще один отечественный автомобиль ГАЗель/Соболь Бизнес единодушно признан лучшим в своем сегменте. Как видно из шорт-листов, напряженная борьба происходила между соответствующей моделью Форда и Volkswagen Crafter.

Вот они – победители

Список автомобиль года 2015 выглядит следующим образом:

Класс «А» (мини автомобили для города)

Лучший автомобиль России 2015 года

В 2015 году на российском рынке из-за кризиса дебютировало меньше новинок, чем могло бы. Например, до России так и не доехали компактные кроссоверы Mazda CX-3 и Honda HR-V, а из-за ухода Opel с нашего рынка не начались продажи новой Astra K. Большая часть автомобилей, которые были представлены в 2015 году, поступят в продажу в России уже в следующем году. В начале декабря Autonews.ru запустил опрос для читателей, какая из новинок, по их мнению, является лучшей. Все автомобили были разделены на 6 классов: хэтчбеки, бюджетные седаны, седаны, компактные кроссоверы, большие кроссоверы/внедорожники и спорткары. За месяц опрос собрал более 33,5 тыс. голосов. Autonews.ru представляет победителей голосования читателей.

Читайте также:  Второе рождение мощного Volkswagen Golf GTI Clubsport

На звание лучшего хэтчбека претендовало четыре автомобиля: Lada XRAY, BMW 1-Series, Infiniti Q30 и Opel Astra. Больше всего голосов набрала отечественная модель (1921 и 33%). На втором месте – обновленная «копейка» BMW, получившая 1741 голос (30%). В тройку вошел новый японский хэтч Infiniti Q30 (1281 голос и 22%). Меньше всего баллов – у новой Opel Astra (931 и 16%).

Lada XRAY, построенная на платформе Renault Sandero, была запущена в серийное производство в декабре, а в продажу автомобиль поступит в феврале 2016 года, тогда же объявят и цены. Всего в следующем году АвтоВАЗ планирует выпустить и продать порядка 20 тыс. XRAY, а производственные мощности линии В0 позволяют ежегодно собирать до 60 тыс. хэтчбеков. XRAY стал второй серийной моделью Lada после Vesta, выполненной в новом фирменном «ИКС»-стиле. Автомобиль создан в рамках сотрудничества с альянсом Renault-Nissan и построен на платформе В0.

Хэтчбек поступит в продажу с тремя бензиновыми двигателями на выбор. Начальные модификации XRAY получат 1,6-литровый мотор мощностью 106 лошадиных сил. Мотор будет работать в паре с механической коробкой передач JR5. Также будет доступен 114-сильный двигатель того же объема.

В категории «Лучший бюджетный седан года» победу одержал тоже отечественный автомобиль. Lada Vesta набрала больше всего голосов среди всех категорий голосования – 2058. Год назад прототип седана был назван читателями Autonews.ru лучшим концептом 2014 года. На втором месте оказался обновившийся в прошлом году бестселлер марки Volkswagen – Polo (1830 и 30%). Третье место занял Kia Rio, переживший рестайлинг (1600 и 26%). На последнем месте – седан Fiesta, выпуск которого начался в России в этом году. Американский бюджетник получил лишь 612 голосов (10%).

Продажи Lada Vesta начались 24 ноября. Машина доступна для заказа в трех комплектациях: Classic, Comfort и Luxe. Цены на модель начинаются от 514 000 рублей. Новый седан расположился между сегментами B и C. Это самая крупная модель АвтоВАЗа на текущий момент. Ее длина составляет 4410 мм, а ширина— 1700 миллиметров.

В первые месяцы продаж Vesta доступна только с отечественным 16-клапанным мотором под индексом 21129. При объеме 1,6 л он развивает 106 л.с. и 148 Нм крутящего момента. Двигатель может работать в паре с 5-ступенчатой французской «механикой» или с роботизированной коробкой AMT, которая уже устанавливается на Kalina, Granta и Priora.

Все версии Vesta, включая начальную, комплектуются системой стабилизации. Еще в соответствии с новыми требованиями техрегламента Таможенного союза, машина оснащается системой экстренного реагирования при аварии ГЛОНАСС. В случае ДТП, она автоматически разблокирует замки дверей и передаст в службу спасения сигнал бедствия и координаты машины.

Кондиционер в сочетании с охлаждаемым перчаточным ящиком, а также вторая, пассажирская подушка безопасности предлагается в пакете Start, который увеличивает ценник Vesta на 30 000 рублей.

В этой категории участвовало 9 автомобилей D, E и F-классов: Volvo S90, BMW 7-Series, Audi A4, Skoda Superb, Alfa Romeo Giulia, Kia Optima, Jaguar XF, Genesis G90 и Cadillac CT6. Больше всего голосов набрал новый флагман Volvo – седан S90 (1430 и 25,2%). На втором месте – новая «семерка» BMW (1132 и 19,9%). В тройку лидеров еще вошла новая Audi A4 (886 и 15,6%).

Внешне седан S90 выполнен в схожем стиле с последней новинкой Volvo – внедорожником XC90. Их объединяет новая решетка радиатора и характерный дизайн фар с горизонтальными светодиодными полосами, которые в Volvo называют «молотами Тора». Сзади седан S90 схож с шоукаром Coupe Concept, от которого перенял форму задних фонарей и горизонтальные прочерки на крышке багажника.


Автомобиль построен на модульной масштабируемой платформе SPA, в разработку которой было вложено порядка 11 млрд долларов США. Изначально шведы заявляли о желании выпустить девять построенных на ней моделей. S90 – вторая из них, а первой был XC90. Позже будут представлены S60, S40 и другие модели.

Полный набор двигателей, которыми будет оснащаться новинка, пока держится в секрете. На мероприятии в Гетеборге рассказали только о гибридной версии, которая будет комплектоваться агрегатом T8 Twin Engine plug-in. По предварительной информации, S90 будет продаваться еще с четырьмя двигателями: двумя бензиновыми (T5 – 254 л.с. и 350 Нм; T6 – 320 л.с. и 400 Нм) и двумя дизельными (D4 – 190 л.с и 400 Нм; D5 – 224 л. с, 470 Нм).

На звание лучшего среди компактных кроссоверов претендовало 10 автомобилей. Больше всего голосов набрал Mercedes-Benz GLC (1481 и 26%). На втором месте – новый Volkswagen Tiguan (911 и 16%). В тройку вошел и новый BMW X1 (737 и 13%). Меньше всего голосов набрал обновленный Mitsubishi ASX (168 и 3%).

Mercedes-Benz GLC – это рестайлинговый вариант кроссовера GLK, который после обновления сменил название. Цены на базовый кроссовер с бензиновым мотором начинаются от 2 490 000 рублей. Та же модель в более оснащенной версии «Особая серия» стоит от 2 690 000 рублей. Стоимость дизельной модификации начинается от 2 720 000 рублей.

По сравнению с предшественником GLK, автомобиль существенно преобразился внешне. Кроссовер лишился прямоугольных форм и получил оптику в стиле A- и C-Class. Колесная база кроссовера выросла на 118 мм, в длину новинка оказалась на 120 мм больше и стала шире на 50 миллиметров. Прибавка в габаритах сказалась как на свободном пространстве для пассажиров, так и на объеме багажника. При разложенной спинке заднего ряда объем полезного пространства для грузов составляет 550 л против 470 л у GLK.

Кузов новинки выполнен из алюминия и высокопрочных сплавов. Благодаря использованию легких металлов в конструкции снаряженную массу кроссовера удалось снизить на 80 кг по сравнению с предшественником. Из алюминия у GLC выполнена крыша, передние крылья, капот, опоры передних стоек и задний подрамник. Кузов без дверей весит всего 400 килограммов.

В этом сегменте на выбор читателей было предложено больше всего автомобилей – 12. Лучшим внедорожником, согласно результатам опроса, стал Volvo XC90 (29,6%). Автомобиль набрал 1631 голос (29,6%) – это почти в два раза больше, чем ближайший преследователь Toyota Land Cruiser 200 (892 и 16,2%). Третьим стал новый Lexus RX (371 и 6,7%).

Второе поколение XC90 было представлено в прошлом году, а в продажу на российском рынке автомобиль поступил в 2015-м. SUV, который впервые за 12 лет сменил поколение, построен на модульной платформе PA. Благодаря новому шасси машина стала значительно легче предшественника. Это сказалось и на управляемости, и на показателях экономичности кроссовера.

Читайте также:  Aston Martin презентовал свой первый в истории кроссовер DBX - AutoTopik.ru

Моторная гамма Volvo XC90 представлена четырехцилиндровыми моторами линейки Drive-E: два бензиновых (T5 – 254 л.с. и 350 Нм; T6 – 320 л.с. и 400 Нм) и два дизельных (D4 – 190 л.с и 400 Нм; D5 – 224 л. с, 470 Нм). Под капотом XC90 может устанавливаться и гибридная установка под маркировкой T8. Речь идет о бензиновой 320-сильной турбочетверке с нагнетателем и 60-киловаттном электромоторе. Совокупная мощность – 400 л. с., а крутящий момент составляет 600 ньютон-метров. Запас хода на электротяге – более 40 километров. Все XC90 комплектуются 8-ступенчатой автоматической коробка передач.

В России кроссовер доступен с четырьмя моторами на выбор. Стоимость базовой версии со 190-сильным турбодизелем обойдется в сумму от 3 040 000 рублей.

Больше всего голосов среди спорткаров набрала новая Porsche 911 Carrera – 1881 (39,7%). На втором месте оказался Mercedes-Benz C-Class в кузове купе (1145 и 24,2%). В тройку вошел еще McLaren 570S (760 и 14,7%).

Обновленная 911 Carrera отличается от дорестайлинговой версии новой оптикой, отсутствием выемок под дверными ручками, другими фонарями и крышкой багажника с вертикальными пластинами.

Спорткар оснастили более мощной линейкой моторов. Базовый вариант Carrera получил 370-сильный агрегат с турбокомпрессором. Версия Carrera S приводится в движение наддувным мотором мощностью 420 лошадиных сил. В обоих случаях двигатели оказались на 20 л.с. мощнее, чем до рестайлинга. Крутящий момент был увеличен до 450 и 500 Нм соответственно.

По сравнению с версий до обновления, Porsche 911 Carrera стала на 12% экономичнее. Средний расход топлива у базового варианта был снижен до 7,4 л на 100 км, а у модификации с приставкой S – до 7,7 литра. С места до 100 км/ч 911 Carrera разгоняется за 4,2 с – это на 0,2 с быстрее, чем дорестайлинговый автомобиль. У топовой версии этот показатель составляет 3,9 секунды.

Porsche 911 Carrera S обойдется в России минимум в 6 128 000 рублей. Самый дорогой спорткар в версии с открытым верхом будет стоить от 6 810 000 рублей.

Лучший автомобиль 2015 года в России

Конкурс «Автомобиль года в России» проходит уже 15 раз. Ежегодно среди множества заявленных моделей выбираются победители в нескольких наиболее значимых номинациях. Голосование по определению лучших автомашин проходит среди обычных граждан, высказывающих свое мнение путем выставления Интернет-оценок.

В 2015 году наряду с признанными иностранными лидерами в финал смогли пробиться три модели тольяттинского АвтоВАЗа, а также одно «детище» ГАЗ. Лада Granta добралась до итогового голосования в номинации «Малый класс». Конкуренцию ей составили корейские лидеры сегмента Киа Rio и Хюндай Solaris. В финальную стадию прошли также Лада Kalina Cross и Лада Largus, которым предстояло побороться за звание лучшего универсала повышенной проходимости и самого качественного мини-фургона соответственно. Честь Горьковского автозавода в классе коммерческих фургонов отстаивала Газель «Бизнес».

Итоговые результаты оправдали надежды российских концернов. В своих номинациях победили все отечественные финалисты, за исключением Лада Granta, уступившего Hyundai Solaris.

В остальных рейтинговых группах не произошло никаких сенсаций. Лучшей городской моделью была названа Daewoo Matiz. В классе малых среднеразмерных авто победу одержал корейский Kia Ceed. Среди автомобилей класса «C» лучшей оказалась чешская Шкода Octavia. В сегменте «Бизнес-уровень» приз получил Hyundai Genesis. Две ступени представительского уровня («F» и «F-Премиум») возглавили Мерседес S-класса и Бентли «Flying Spur». Среди моделей в кузове купе не было равных Ауди TT и баварской модели «i8». Лучшим грантурером автолюбители признали Порше Panamera. Лучшими кабриолетами стали Инфинити Q60 «Cabrio» и суперкар Lamborghini Aventador «Roadster». В классе автомобилей повышенной проходимости пальма первенства досталась: Рено Duster (внедорожные «компакты»), Субару Forester (легкие внедорожники), Фольксваген Touareg (внедорожники среднего размера) и Range Rover (сегмент тяжелых внедорожных моделей). В номинации «Лучший пикап» заслуженную победу отпраздновал Фольксваген Amarok. Среди компактвенов и минивенов автолюбители выбрали Ситроен C4 «Picasso» и Фольксваген Multivan соответственно. Лучшим легким фургоном коммерческого назначения был признан Форд Transit «Custom».

Организаторы отмечают, что при определении победителей голосование было поистине народным. В нём приняли участие почти 939 тысяч человек из 85 регионов нашей страны.

Автомобили года 2015 в России определены во всех категориях

Чуть менее миллиона человек проголосовали за свои любимые автомобили в различных категориях конкурса “Автомобиль года в России”. Интересно, что за год, причем весьма тяжелый в экономическом смысле для россиян, их вкус остался практически неизменным: так, в массовом сегменте автомобилисты по-прежнему отдают предпочтение южнокорейскому Hyundai, в любимым брендом среди премиальных вновь назван немецкий Audi; купе Audi TT третьего поколения присудили титул “Новинки года”.

Победители премии “Автомобиль года в России” в 2015 году:

КлассМодель-победитель
Городские автомобилиUz-Daewoo Matiz
МалыйHyundai Solaris
Малый среднийKia cee’d
СреднийSkoda Octavia
БизнесHyundai Genesis
ПредставительскийMercedes-Benz S-Class
Представительский “Премиум”Bentley Flying Spur
КупеAudi TT
Купе “Премиум”BMW i8
ГрантурерыPorsche Panamera
Кабриолеты и родстерыInfiniti Q60 Cabrio
Кабриолеты и родстеры “Премиум”Lamborghini Aventador Roadster
Универсалы повышенной проходимостиLada Kalina Cross
Компактные внедорожникиRenault Duster
Легкие внедорожникиSubaru Forester
Средние внедорожникиVolkswagen Touareg
Тяжёлые внедорожникиLand Rover Range Rover
ПикапыVolkswagen Amarok
КомпактвэныCitroen C4 Picasso
МинивэныVolkswagen Multivan/Caravelle
Мини-фургоныLada Largus фургон
Лёгкие фургоныFord Transit Custom
ФургоныГазель Бизнес/Соболь Бизнес

Немаловажно, что в трех категориях первые строчки заняли российские автомобили. Так, в классе “Фургоны” лучшим признан ГАЗель Бизнес/Соболь Бизнес, он вышел в финал с Ford Transit и Volkswagen Crafter, но смог обогнать “иностранцев” по количеству голосов. О победителях двух других номинаций сайт “Колёса.ру” уже писал ранее: Lada Kalina Cross “побила” Audi A6 Allroad и Volvo XC70 в категории “Универсалы повышенной проходимости”, а Lada Largus Cross занял первую строчку в “Мини-фургонах”, опередив Renault Kangoo Fourgon и Volkswagen Caddy.

К сожалению, другие модели АВТОВАЗа не смогли выбиться в победители: напомним, номинантами в “Малом классе” были Lada Granta, Kalina, Largus и Priora. До финиша смогла добраться только Гранта, но и она оказалась вытеснена южнокорейским бестселлером Hyundai Solaris. Кстати, в третьем квартале 2015 года у него появится конкурент на российском рынке — седан Ford Fiesta, который компания начнет выпускать в Набережных Челнах.

Оцените статью
Добавить комментарий