Lifan Myway появится в продаже в России в 2020 году

Sanya120987 › Блог › Китайцы выпустили 7-местный кроссовер Lifan Myway 2020

Весной 2016 года в линейке Lifan появился 7-местный кроссовер под названием Myway, который на внутреннем рынке продается как Maiwei / X70. И хотя внешне автомобиль выглядит довольно массивно, на самом деле он не слишком большой.

Спереди Лифан Майвей 2020 выделяется массивной решеткой радиатора, разделенной пополам широкой накладкой с надписью “Lifan”, а также L-образными диодными ходовыми огнями в секциях противотуманок.
С кормы автомобиль Lifan Myway 2020 в новом кузове смотрится более гармонично: здесь фонари соединены хромированной полоской, а в задний бампер интегрирована серебристая накладка и ромбовидные патрубки выпускной системы.

Салон кроссовера выполнен просто, но аккуратно. Обращают на себя внимание рулевое колесо интересного дизайна, необычной формы колодцы на щитке приборов и 7,0-дюймовый цветной дисплей мультимедийной системы Lifan Link на центральной консоли, поддерживающий Apple CarPlay и Android Auto.

Габаритная длина нового Lifan Myway составляет 4 440 мм, величина колесной базы – 2 720, ширина – 1 760, высота – 1 730. Дорожный просвет модели заявлен на уровне 192 миллиметров, а снаряженная масса – 1 440 кг.

Таким образом, по размерам кроссовер оказался сопоставим с универсалом Lada Largus Cross, разве что “китаец” ощутимо выше (+ 48 мм). Объем багажника вседорожника в семиместной конфигурации составляет 295 литров, а в пятиместной – 1 038 л. Спинки среднего ряда можно сложить в пропорции 60:40, высвободив тем самым 2 188 литров под поклажу.

В передней подвеске Lifan Myway 2020 установлены стойки McPherson, сзади – неразрезной мост на пружинах. В качестве силовых агрегатов для авто в Китае доступны бензиновые “четверки” объемом 1,5 (109 л.с.) и 1,8 (125 л.с.) литра. Сочетаются обе в паре с 4-диапазонным автоматом, либо с 5-ступенчатой механикой, привод – задний.

Комплектации и цены
Старт продажи нового Лифан Майвэй в России запланирован на 9 сентября 2020 года. В первое время к нам решено поставлять машины с топовым 125-сильным движком и МКПП (максималка 160 км/ч, средний расход в смешанном цикле 7,6 л/100 км), а в 2020-ом должны появиться версии с автоматом.

Цена Лифан Myway составляет 799 900 рублей за кроссовер в комплектации Luxury. Она включает в себя передние подушки безопасности, ABS и ESP, систему “ЭРА-ГЛОНАСС”, датчики давления в шинах, диодные противотуманки, подогрев передних сидений, кондиционер, кожаный салон, мультимедийку, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой.

На российский рынок выходит семиместный кроссовер Lifan Myway

Китайская компания Lifan празднует десять лет присутствия в России. За это время по официальным данным у нас продано более 146 тысяч автомобилей (среди «китайцев» больше только у Chery), а подарком на юбилей стал паркетник Lifan Myway, продажи которого начнутся 9 сентября.

У себя на родине этот автомобиль дебютировал полтора года назад под названием Maiwei, а функционально это аналог российского универсала Лада Ларгус Кросс. Длина китайской пятидверки — 4440 мм против 4470 у Ларгуса, а ширина — 1760 мм вместо 1750. Но «китаец» заметно выше: 1730 мм, тогда как Ларгус Кросс насчитывает 1682 мм, а заявленный дорожный просвет — 192 мм вместо 210 у тольяттинской модели (170 с полной нагрузкой).

Myway имеет три ряда сидений. Трехместный диван второго ряда разделен в пропорции 60:40 и имеет продольную регулировку, а на галерке — цельная двухместная лавочка. Можно сложить спинки и откинуть сиденья вперед, хотя для того, чтобы образовалась большая грузовая площадка, третий ряд придется демонтировать. Объем багажника — 295 л с семиместной конфигурацией салона (у Ларгуса 135 л) и 1038 л с пятиместной, максимальная вместимость — 2188 литров против 2350 у Ларгуса.

А вот конструкция шасси Лифана не имеет с вазовской машиной ничего общего. Myway построен на платформе коммерческого автомобиля с продольным расположением двигателя и задним приводом. Причем сзади — неразрезной мост на пружинах! На китайском рынке Lifan Myway предлагается с мотором 1.5 (109 л.с.), но для России предназначена только версия с двигателем 1.8 мощностью 125 л.с. и пятиступенчатой «механикой». Максимальная скорость — 160 км/ч.

Единственная комплектация Luxury включает две подушки безопасности, ESP, систему ЭРА-ГЛОНАСС, «кожаный» салон, кондиционер, подогрев передних сидений, медиасистему с семидюймовым дисплеем, кнопку запуска двигателя и систему бесключевого доступа. Цена — 800 тысяч рублей, тогда как самый богатый Ларгус Кросс 1.6 (102 л.с.) с семиместным тканевым салоном, обычной аудиосистемой и без ESP стоит 700 тысяч. В начале следующего года Lifan обещает вывести на рынок версию с «автоматом» и люком.

Кроме утилитарного Ларгуса, недорогих семиместных автомобилей на российском рынке нет, поэтому Myway может оказаться востребованным. С другой стороны, к покупке китайской машины пока готовы далеко не все. Привлекать клиентов Lifan также планирует гарантией в течение пяти лет и 150 тысяч километров, но на деле эти условия распространяются только на ограниченное количество комплектующих (блок цилиндров, маховик, коллекторы, корпус коробки передач и т.д.). «Основная» гарантия — два года или 60 тысяч километров пробега, а на некоторые узлы и детали — один год или 30 тысяч километров.

Обновленный кроссовер Lifan Maiwei 2020 2020 года

Лифан Май Вей 2020 создатели рассекретили уже в самом начале этого года. Новая семиместная модель стала настоящим прорывом китайского автопрома. Лично мне очень понравилось безупречное сочетание кроссоверной внешности, массивных элементов, высоких технологий. Презентация автомобиля запланирована на апрель, а вот начало продаж Лифан Май Вей 2020 2020 года в России состоится ближе к лету.

Читайте также:  Скоро новый Volkswagen Atlas 2020 на российском рынке

Смоленск, Хлебозаводской пер. д.7

Сургут, Рационализаторов д.3

Великий Новгород, ул. Северная д.2


Если внимательно присмотреться к обновленному экстерьеру, то можно увидеть высокий пятидверный кузов с мужественным солидным рельефом:

  • передняя часть автомобиля в меру брутальна и агрессивна;
  • большая площадь лобового стекла свидетельствует о хорошей обзорности;
  • массивная крышка капота украшена едва заметными росчерками выштамповок.

На фото Лифан Майвей 2020 года можно видеть обновленную решетку радиатора с шестью углами и широкой поперечной пластиковой вставкой, на которой красуется логотип компании. Элегантным дополнением стали новые прожекторные фары, напоминающие своей формой раскосые треугольники.

Общий вид гармонично дополняет передний бампер со стильными противотуманными фонарями по краям. Зев воздухозаборника искусно спрятан под широкой перемычкой в цвет кузова. Замечу, что габариты не такие уж и большие. Его длина составляет всего 4440 мм, ширина 1760 мм, а высота 1730 мм.

Также взгляните на новый Линкольн Навигатор и Лексус НХ 2020.


Сбоку автомобиль выглядит также солидно и презентабельно. Линия крыши, линия окон идет ровно. Сами окна обеспечивают достойную обзорность. Отличным дополнением стали новые боковые зеркала с повторителями поворотов, которые в новой модели светодиодные.

А вот сзади «китаец»выглядит несколько несуразно. Самым главным разочарованием стало откровенно маленькое заднее стекло. Несолидно смотрятся маленькие колесные диски, которые ну никак не вписываются в мускулистые боковины кузова. Зато дверь багажного отделения стала более массивной, за счет увеличения проема. С погрузкой-разгрузкой багажа у вас точно проблем не будет.

Интерьер нового кроссовера



Салон новой модели стильный, красивый. Смотрится современно, презентабельно. Нет ничего лишнего, а все элементы сделаны качественно. Как и во всяком другом китайском автомобиле, в интерьере Лифана достаточно щелей, несостыковок, отваливающихся ручек и кнопок. Хотя в целом салон очень даже неплох.

Гордостью кроссовера можно назвать новый многофункциональный руль, со «срезанным» низом. Импозантно смотрятся раскосые колодцы приборов управления, прикрываемые полукруглым козырьком.

Стильно и модно выглядит новая центральная консоль. По отзывам владельцев Лифан Май Вей 2020 2020 года, она имеет удобную комбинацию клавиш управления и 8 дюймовый сенсорный экран новейшей навигационной системы, обрамленный глянцевым черным пластиком.

Кресла расположены по формуле «2+3+2». Не скажу, что в салоне слишком тесно, но и не просторно. Задний ряд сидений, скорее рассчитан на детей. Взрослым пассажирам там будет очень уж тесно. Неплохо оборудовано водительское место, которое оснащено всеми необходимыми регулировками. Несомненным плюсом можно назвать высокие боковые поддержки, удобные спинки и подголовники. О вместительности багажного отсека пока не сообщается. Предположительно это все те же 350 литров, которых как для кроссовера маловато.

Опции, доступные для базовой версии:

  • бортовой компьютер;
  • система навигации на русском языке;
  • 8-дюймовый сенсорный экран;
  • система АБС, курсовой устойчивости;
  • кожаный салон;
  • электрорегулировка водительского кресла;
  • электрорегулировка боковых зеркал;
  • система климат-контроля;
  • передние подушки безопасности.

Технические характеристики

Пока для российских покупателей будет доступен всего один вариант мотора – бензиновый. Любителям «дизеля» придется немного подождать. Производитель обещает уже к осени расширить линейку и включить в нее еще один бензиновый и один дизельный двигатель.

А пока придется довольствоваться 1,5-литровым силовым агрегатом с распределенным впрыском топлива и 6-клапанным ГРМ типа DOHC. Исходя из мощности в 103 л.с. ждать от Лифан Май Вей 2020 года восхитительных технических характеристик не приходится. Меня вообще поразил тот факт, что кроссовер укомплектован таким слабым мотором.

Вполне очевидно, что его разгонная динамика будет никакой, что уж тут говорить о преодолении бездорожья, грязи или ям. О времени разгона, расходе топлива и максимальной скорости также пока не сообщается. Могу предположить, что эти показатели будут примерно такими:

ДвигательМощностьРазгонРасходМакс. скорость
1,510312,56,5-8,0180

В качестве трансмиссии производитель предлагает простую 5-ступенчатую «механику» или бесступенчатый вариатор. Автоматический вариант КПП пока ждать не приходится.

Что касается комплектаций Лифан Май Вей 2020 2020 года, то она также пока в одном единственном экземпляре. Правда радует то, что базовая версия имеет богатое оснащение, куда вошли современные опции и функции. Что касается цены на Лифан 2020 года, то она будет где-то порядка 650 000 руб. Правда, пока автомобиль доберется до России, цена вполне может увеличиться до 700 000 руб. и даже выше.

Конкуренты кроссовера

Основными конкурентами Лифан 2020 года я бы назвал Ладу Ларгус и Пежо Партнер. В отличие от «китайца» наша Лада может гордиться достойным качеством сборки, более просторным салоном. В пользу представителя российского автопрома можно отнести более мощный двигатель, которых в линейке Лады целых три.

Что касается внешности, то тут вопрос спорный. Кому-то по душе внешность Лады, а кому-то больше нравится Лифан. Лично мне более импонирует Лифан. Экстерьер Лады намного проще. Зато в салоне больше простора, а качество отделки достойно уважения, хотя сам он не такой помпезный и красивый, как у Лифана.

Несомненным плюсом Лады является огромный багажник, который свободно вмещает 560 литров. Сложенные сидения позволяют увеличить его до фантастических 2540 литров. К плюсам также я отношу недорогое обслуживание, низкую стоимость Лады, а также достойную разгонную динамику, хороший радиус разворота, отсутствие сверчков в салоне, хорошую обзорность.

К недостаткам я бы отнес отвратительную шумоизоляцию в салоне, которой практически нет, отсутствие автоматической коробки передач. Подкачала Лада в плане дешевого пластика, кривым расположением ремней безопасности, слабой штатной оптикой.

Читайте также:  Анализ китайского авторынка в Санкт-Петербурге, лидеры продаж в 2016 году

Второй конкурент Пежо Партнер имеет довольно привлекательную внешность, хорошую эргономику салона. Интерьер выполнен качественно. Свободного пространства вполне предостаточно для всех пассажиров. К достоинствам я также отношу:

  • хорошую обзорность;
  • недорогое обслуживание;
  • доступные цены;
  • наличие трех комплектаций.

Разочарованием стало отсутствие у Пежо модификаций с полным приводом, посредственная шумоизоляция, особенно колесных арок, вялая разгонная динамика. В отличие от Лифана расход топлива у Пежо выше, также многие владельцы отмечают высокий расход масла и частые перебои в работе автоматической коробки передач. Мощность двигателя оставляет желать лучшего, да и ходовые характеристики автомобиля до уровня Лифана не дотягивают.

АвтомобильДвигательРазгонРасходЦена, руб.
Лада Ларгус2,0/13511,25,4-6,5650 000
Пежо Партнер1,6/6614,65,8-10,0550 000
Достоинства и недостатки


Чтобы понять, насколько хорош или плох Лифан Май Вей 2020 2020 года, я советую обязательно посмотреть видео тест-драйва. В нем подробно рассказывается о том, на что способен автомобиль, какие характеристики у него можно считать достойными, а какие слабыми.

Подводя итог, я приведу краткий перечень основных преимуществ и недостатков, которые, по моему мнению, присутствуют в новом кроссовере.

  • приятная, современная внешность;
  • стильное убранство салона;
  • доступная для многих цена;
  • недорогое обслуживание;
  • богатое оснащение базовой версии;
  • большое количество современных опций и функций.
  • плохая шумоизоляция;
  • тесный салон;
  • некачественная сборка;
  • плохая обзорность, особенно сзади;
  • высокий расход топлива;
  • всего одна комплектация, один вариант двигателя;
  • нет автоматической трансмиссии.

Теперь взгляните на SsangYong Kyron и Lada XCode.

Lifan Myway 2020: бюджетный кроссовер с задатками минивэна

Обзор Lifan Myway 2020: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Лифан Майвей 2020 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Lifan Myway 2020
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Лифан Майвей 2020 года
  • Видео

В начале 2016 г. руководство китайского автоконцерна Lifan Group анонсировало выход нового кроссовера Lifan Myway, живая премьера которого состоялась уже спустя несколько месяцев на Пекинском автошоу. Главной особенностью автомобиля стало наличие семиместного салона, позволяющего кроссоверу составить конкуренцию не только компактвэнам, но и более вместительным минивэнам, по праву считающимися лучшим решением для больших семей.

Официальные продажи новинки на рынке Поднебесной стартовали летом 2016-го, а до отечественного рынка машина добралась лишь осенью 2020 года. Сразу стоит оговориться, что в своей ценовой категории кроссовер не имеет прямых конкурентов, поэтому мы решили подготовить подробный Lifan Myway 2020 обзор, в котором постараемся раскрыть основные особенности, технические характеристики и комплектации кроссовера.

Экстерьер Lifan Myway 2020

Lifan Myway 2020 год получил симпатичный, современный и достаточно брутальный экстерьер, который по большей мере соответствует последним веяньям автомобильного дизайна.

Фронтальная часть кроссовера представлена строгой головной оптикой, шестиугольной фальшрадиаторной решёткой с горизонтальной вставкой по центру, на которой выгравировано название марки, а также мощным передним бампером с узкой прорезью воздухозаборника и разнесённых по краям противотуманок.

Отдельного внимания заслуживают крупные боковые двери, высокая подоконная линия и ниспадающая линия крыши, делающая кроссовер визуально более спортивным и напористым.

Огромная корма Лифан Майвей получила стильные плафоны задних LED-огней, крупную дверь багажного отсека с аккуратным спойлером и лаконичный задний бампер с парой хромированных трапеций, имитирующих трубы выхлопной системы. В целом, внешний облик автомобиля вызывает исключительно положительные эмоции, что для автомобиля китайского производства является несомненным плюсом.

Несмотря на свой внушительный и в какой-то мере грозный облик, кроссовер обладает достаточно скромными габаритами:

  • Длина – 4,44 м;
  • Ширина – 1,76 м;
  • Высота – 1,73 м;
  • Протяжённость базы колёс – 2,72 м.

Высота дорожного просвета достигает 192 мм, чего с головой хватает для езды по просёлочной местности и городу, с его высокими бордюрами, «лежачими полицейскими» и трамвайными путями. Также нельзя не отметить наличие минимальных свесов, которые обеспечивают машине неплохую геометрическую проходимость.

Lifan Myway 2020 позволяет выбрать одну из восьми расцветок кузова: черный, серебристый, вишнёвый, белый, серый, коричневый, терракотовый и цвет аквамарин. Приятным бонусом выступает наличие легкосплавных дисков уже в базовой комплектации.

Интерьер Лифан Майвей 2020

Архитектура передней торпедо смотрится современно и привлекательно, а вот качество применяемых материалов и подгонка деталей откровенно разочаровали, чем все ещё грешат многие модели китайских автопроизводителей. Перед водителем располагается стильный и слегка усечённый снизу мультируль, а также лаконичная приборная панель, представленная двумя колодцами аналоговых циферблатов и расположенным между ними ЖК-дисплеем бортового компьютера. В центральной части торпедо прописался 7-дюймовый монитор мультимедийного комплекса, ряд функциональных клавиш и блок управления салонным климатом.

Салон Lifan Myway 2020 выполнен по схеме «2+3+2», при этом кресла первого и второго ряда могут похвастаться не только эргономичным профилем и в меру жёсткой набивкой, но и достаточным количеством свободного пространства во всех направлениях. А вот третий ряд сидений, что ожидаемо, подойдёт разве что детям дошкольного и младшего школьного возраста.

Между сидениями первого имеется небольшой подлокотник и пара подстаканников, без которых не обойтись во время дальних путешествий.

Lifan Myway 2020 — характеристики

В настоящее время Лифан Майвей на рынке РФ представлен исключительно 1,8-литровым бензиновиком с технологией распределённого впрыска и шестнадцати клапанным ГРМ. Такой двигатель агрегатируется 5-уровневой МКПП и выдаёт мощность в 125 «лошадок» и 161 Нм максимальной тяги, доступной пользователю при 4200-4400 об/мин. К сожалению, производитель не озвучивает время необходимое автомобилю на разгон от 0 до 100, при этом максимально заявленная скорость составляет 160 км/ч. Расход топлива, как показал Lifan Myway 2020 тест драйв, в смешанном режиме езды равен 7,6 л на каждую сотню километров пройдённого пути.

В будущем линейка двигателей должна пополнится ещё и полуторалитровым бензиновым мотором мощностью в 109 л.с. и максимальным вращательным моментом в 145 Нм, доступным при 3500-4200 об/мин. Помимо этого, ожидается появление 4-уровневой автоматической КПП, а вот на полный привод российским автовладельцам рассчитывать не приходится, во всяком случае в ближайшее время.

Читайте также:  BMW и российские цены на 3-Series GT

Построен новый Майвей от Lifan на базе заднеприводной «тележке» с продольно расположенным силовым агрегатом. Фронтальная подвеска независимого типа представлена McPherson стойками, а задняя – неразрезным мостом на пружинах. Уже в базовом исполнении рулевое управление получило электроусилитель, а система замедления – дисковые «блины» всех четырёх колёс, работу которым облегчает целый комплекс электронных помощников.

Похвалы заслуживает и шумоизоляция, позволяющая даже на высоки скоростях разговаривать, не повышая голос. А вот любители активной езды будут явно разочарованы, так как каждый обгон требует точного расчёта. Отсюда делаем вывод, что Lifan Myway рассчитан на спокойную и неторопливую езду.

Безопасность нового Myway 2020

Прошли времена, когда китайские автомобили не отличались достаточным уровнем безопасности, что наглядно демонстрирует кроссовер Lifan Myway. Список его систем безопасности и помощников представлен:

  • Антиблокировочной системой;
  • Системой курсовой устойчивости, а также распределения усилия при торможении;
  • Передними эйрбегами;
  • Травмобезопасной рулевой колонкой;
  • Индикатором уведомления об не пристёгнутых ремнях и открытых дверях;
  • Противотуманками;
  • Автоматически блокируемыми дверьми при езде на скорости более 20 км/ч;
  • Детским замком и крепежами ISO-FIX;
  • Ремнями безопасности с трёхточечной фиксацией и преднатяжителями;
  • Центральным замком с системой ДУ;
  • Задним парктроником;
  • Датчиком, контролирующим уровень давления в шинах.

Конечно, автомобилю пока рано тягаться с представителями европейской и японской школы автомобилестроения, но уже сейчас кроссовер оборудован джентельменским набором систем безопасности, без которых не может существовать ни один современный автомобиль.

Lifan Myway 2020 — цена и комплектация

На сегодняшний день Lifan Myway цена в России стартует с отметки в 829 тыс. руб. (около 14,15 тыс. долларов по курсу на момент написания статьи), за которые покупателю предлагается широкий набор оборудования:

  • Литые диски R16;
  • Хромированные дверные ручки и рейлинги;
  • Боковые зеркала с электроприводом и повторителями поворотов;
  • Мультифункциональный 4-спицевый руль;
  • Кожаная обивка сидений;
  • Салонное зеркало обзора назад с противобликовым эффектом;
  • Aнтиблокировочная системa;
  • Система курсовой устойчивости, а также распределения усилия при торможении;
  • Передние эйрбеги;
  • Травмобезопасная рулевой колонка;
  • Индикатор непристёгнутых ремней и открытых дверей;
  • Противотуманки;
  • Автоматически блокируемые двери при езде на скорости более 20 км/ч;
  • Детский замок и крепежи ISOFIX;
  • Ремни безопасности с трёхточечной фиксацией и преднатяжителями;
  • Центральный замок с поддержкой ДУ;
  • Датчик слежения за давлением в шинах.
  • Функция доступа в салон без ключа;
  • Старт мотора с кнопки;
  • Подогреваемые передние сидения;
  • Мультимедийный центр с 7-дюймовым монитором и 6 динамиками;
  • Система дистанционного открытия багажника и лючка бензобака;
  • Подсветка багажного отсека;
  • Задний парктроник;
  • Бортовой компьютер с ЖК-дисплеем;
  • Противоугонный комплекс с иммобилайзером;
  • Брызговики спереди и сзади.

Дополнительно стоит отметить наличие гарантии на 5 лет или 100 000 км пробега, что позволяет предотвратить финансовые потери в случае возникновения поломок.

Заключение

Сегмент бюджетных кроссоверов, доступных для приобретения в России, представлен большим количеством интересных моделей, в числе которых оказался и обозреваемый Lifan Myway. Автомобиль обладает стильной и современной внешностью, оригинально и современно оформленным интерьером, а также богатым базовым оснащением и вместительным семиместным салоном. Конечно, не обошлось без недостатков, присущих большинству бюджетных автомобилей, но невысокая цена не позволяет записать их в число критических недоработок.

Тест-драйв Lifan Myway 2020:


Lifan Myway появится в России осенью

Лето неуклонно катится к окончанию, но большого китайского SUV в магазинах по-прежнему нет. Сегодня китайцы сообщают: продажи модели начнутся в России осенью. Причины, которые привели к смещению первоначальных планов, не сообщаются.

Сейчас самое время повнимательнее присмотреться к новинке. Впрочем, новым Lifan Myway может считаться только у нас. В Китае продажи кроссовера стартовали еще в прошлом году. И, как утверждают представители компании-производителя, показали очень неплохой результат.

Lifan Myway имеет в длину 4440 мм, в ширину – 1760 мм, в высоту – 1730 мм. Его колесная база составляет 2720 мм, а дорожный просвет – 192 мм. Разработчики автомобиля утверждают, что дизайн его салона придется по вкусу поклонникам европейских моделей – Myway может похвастать большими объемами, высоким уровнем комфорта и отменным обзором с места водителя. По словам представителей компании, машина идеально подходит для семейных поездок на природу или на дачу – перевезет всю семью и максимальное количество грузов.

Салон Lifan Myway выполнен в контрастных цветах – в обивке сидений и дверей превалирует черный цвет, потолочная панель сделана светлой. В крыше прорезан большой панорамный люк, сиденья обиты кожей. Высокий комфорт пассажирам и водителю также обеспечивает мультимедийная система с сенсорным дисплеем и 6-ю динамиками, разбросанными по салону, и двухзонный климат-контроль. Доступ в салон сделан бесключевым.

Предполагается, что на российском рынке Lifan Myway будет комплектоваться атмосферными бензиновыми 4-цилиндровыми 16-клапанными моторами. Первый будет иметь объем 1,5 литра и вырабатывать 109 л.с. максимальной мощности и 145 Нм максимального крутящего момента; отдача второго – 1,8-литрового агрегата – составит 125 л.с. (макс. крутящий момент – 161 Нм). В стандартном оснащении кроссовер получит 5-ступенчатую механическую коробку передач, в качестве опции будет предлагаться 4-диапазонный “автомат”. Говорят, в Китае для Myway доступна полноприводная трансмиссия; россиянам такого подарка не сделают.

Таким образом, рассчитывать на мощную и динамичную машину не приходится. Зато, как утверждают в “Лифан Моторс Рус” потребитель получит по-настоящему просторный и удобный кроссовер для размеренных перемещений с семьей по городу и его окрестностям. Цена пока не указывается (по некоторым данным, она будет начинаться от 750 тыс. рублей), но китайцы обещают, что не будут “задирать” ее. Осталось лишь дождаться осени.

Оцените статью
Добавить комментарий