Lexus создал сиденье будущего

Lexus создал сиденье будущего

Компания Lexus показала автомобильное кресло будущего. Как сообщает пресс-служба бренда, публичная премьера кинетического сиденья состоится на автосалоне в Париже, который открывается 29 сентября.

“Позвоночник человека обеспечивает поддержку головы. Он допускает разнонаправленные вращательные движения таза и грудной клетки, стабилизируя положение головы даже в процессе ходьбы или бега. Для того, чтобы воссоздать аналогичные движения на автомобильном сиденье, при разработке его подушки и спинки была предусмотрена определенная степень их подвижности, зависящая от веса сидящего и внешних нагрузок” , – говорится в сообщении.

В основе конструкции кресла лежит сетевая структура, образуемая многочисленными волокнами. Покрывающие силовую конструкцию сиденья слои имеют структуру паутины, нити которой расходятся радиально от центра спинки кресла. Эта сеть достаточно пластична, чтобы максимально адаптироваться к форме тела и распределять нагрузку. Волокна, формирующие структуру “паутины” в спинке сиденья, изготовлены на основе синтетического паучьего шелка.

Как пояснили в пресс-службе бренда, центральная точка спинки сиденья расположена на высоте лопаток, что позволяет грудной клетке сидящего совершать вращательные движения вокруг оси вращения кресла. За счет такого решения достигается стабильное положение головы и обеспечивается высокий уровень поддержки тела.

Lexus покажет в Париже кинетическое сиденье

За счет этого даже при обычной посадке в кресле компенсируются колебания головы, вызванные движениями самого автомобиля. Это позволяет сохранять стабильное поле обзора. Такое решение направлено на снижение утомляемости людей, находящихся в салоне, повышение комфорта в движении и простоты управления автомобилем.

Lexus показал салон концептуального кроссовера UX

Внешность концепт-кроссовера Lexus UX пока еще остается загадкой (недавно компания опубликовала лишь изображение задней части), а вот стиль интерьера уже не секрет – компания распространила первое изображение салона прототипа.

Ничего удивительного в том, что салон прототипа Lexus UX оказался слишком футуристичным, нет. Самое интересное – это интерфейс бортовой электроники. Судя по всему, японцы предлагают уже не сенсорный тачпад, а систему управления жестами, которая позволит почти полностью отказаться от клавиш на консоли, оставив только самые основные. При этом вывод сопутствующей информации медиасистемы и климатической установки будет осуществляться на голографический дисплей, а пользователь сможет управлять данными, “цепляя” их в воздухе собственными пальцами. Камеры вместо зеркал заднего вида, картинки с которых выводятся на переднюю панель, на этом фоне кажутся уже вполне серийной продукцией.
Судя по стилю и общей компоновке салона, главное место в машине будет отдано водителю.
Напомним, что в Париже Lexus представит концепт UX, на базе которого должен позже появиться серийный кроссовер, который займет место на ступень ниже NX. Шоукар привлекает к себе внимание как минимум двумя элементами: распашными дверьми и камерами вместо зеркал заднего вида.
О технических характеристиках модели ничего не известно, но ранее появилась информация, что японцы зарегистрировали индексы UX200, UX250 и UX250h. Это позволяет предположить, что новинка в серийной ипостаси (которая, вероятно, будет конкурировать с BMW X1) получит гибридную версию и модификации с 2,0- и 2,5-литровыми моторами.

Lexus показал новый UX

Концепт будет представлен на Парижском автосалоне через 2 недели, а пока компания сообщила предварительную информацию. Концепт был показан на единственном фото, демонстрирующем его заднюю часть.

Он получил агрессивный дизайн, крышу, линии которой напоминают о версиях купе, а также угловатые линии. Большие колесные диски подчеркивают высокий дорожный просвет. Lexus делает акцент на стиль, а не на функциональность модели. Сзади можно отметить тонкие светодиодные задние фонари и выхлопную систему с двумя трубами. Боковые зеркала заменены на компактные камеры.

Читайте также:  Лучший автомобиль России 2015 года

Ожидается, что представленный концепт будет гибридом, однако подробности о том, что будет находиться под капотом, пока не раскрываются.

Концепт представляет собой предварительную версию компактного кроссовера. Lexus UX должен сохранить свое название и в производственной версии, которая станет глобальной моделью. Некоторые слухи сообщают, что UX может прийти на замену Lexus CT.

Lexus показал концепт новых автокресел

Автопроизводитель показал новый концепт Lexus Kinetic Seat, который должен повысить уровень комфорта в автомобиле.

Конструкция сидений напоминает паутину, но обеспечивает комфорт офисных кресел премиум-класса, благодаря гибким панелям. Они лучше распределяют вес человека, из-за чего поездки на большие расстояния станут более комфортными.

Подушки и спинка сидения Lexus Kinetic Seat регулируются, чтобы приспособиться под людей разной комплекции. Подголовник позволит стабилизировать голову человека во время движения, при этом производитель поработал над тем, чтобы кресла позволяли водителю поворачивать таз и грудь в противоположных направлениях. Сидение ослабляет давление на мышцы в районе позвоночника и подстраивается под формы тела, благодаря чему спина водителя будет меньше уставать.

Lexus использовал для производства автокресел синтетический шелк, который является экологически чистым материалом и поглощает тряску и вибрацию, выступая в роли амортизатора.

Пока неизвестно, будут ли использоваться новые автокресла в серийном производстве или они просто демонстрируют передовые технологии.

Lexus разработал сиденье будущего

На днях в интернете появилась поистине шокирующая новость для всех поклонников автомобильной сферы.

Дело в том, что концерн Lexus решился разместить фотографии своего нового детища. Нет, нет, речь не идёт о новом автомобиле. Здесь ситуация и правда довольно любопытная.

Специалисты компании разработали наконец так называемое «сиденье будущего». Автомобильное кресло представляет из себя высокотехнологичное изобретение кинетического типа.

По некоторым данным, официальная презентация новинки, которая без сомнений будет пользоваться спросом и интересом состоится на Парижском автосалоне в конце сентября текущего года.

Помимо самих снимков представители компании разместили и сообщение, в котором говорится, что позвоночник человека, как это хорошо известно, является важнейшей частью тела.

Он поддерживает голову, во многом отвечает за разнообразные двигательные процессы, в том числе за движение грудной клетки и вращение таза.

В результате этих функций голова человека постоянно находится в стабильном состоянии, даже если он вышел на пробежку или плавает.

Данное кресло так же изготовлено с учётом всех особенностей позвоночника человека. В процессе разработки создатели установили специальную степень подвижности, которая регулируется автоматически в зависимости от особенностей спины сидящего и его веса.

Разработчики очень гордятся своим изобретением и спешат рассказать подробности, которые, впрочем, не навредят компании.

Так, например, стало известно, что сама конструкция имеет сетевую структуру. Почти такую же структуру можно разглядеть, посмотрев на паутину.

Данная сеть обладает многими важными качествами, а именно высокой эластичностью, устойчивостью и прочностью.

Нити, из которых в свою очередь сделана конструкция, изготавливались из специального синтетического паучьего шёлка. Именно этот компонент взят создателями за основу.

Представители компании говорят, что на высоте человеческих лопаток располагается непосредственно центральная точка. Это необходимо для комфортного вращения туловища.

Человек, сидящий на таком кресле чувствует себя максимально комфортно, спина не устаёт, а положение тела не меняется без желания, самого сидящего.

Lexus делает электромобиль будущего

Автопроизводитель Lexus в рамках Токийского автосалона представил концепт электрокара, который, по мнению инженеров компании, вполне может стать серийным. Модель буквально напичкана электроникой: оснащена автопилотом, совместима с дополненной реальностью, поддерживает управление жестами и ряд инновационных технологий.

LF-30 Electrified рассчитан на четверых человек. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены первоклассные кабины с огромными дисплеями. Два кресла в задней части салона оснащены технологией «искусственных мышц», которые подстраиваются под тело сидящего.

Большое ветровое стекло не только выполняет роль крыши, но и служит интерактивным дисплеем, способным проецировать как звёздное небо, так и навигацию в режиме реального времени для пассажиров задних сидений.

Читайте также:  Пылесос для автомобиля, как выбрать

Управляется LF-30 Electrified посредством системы голосовых команд SkyGate. Искусственный интеллект распознаёт голоса индивидуально. С его помощью можно отрегулировать температуру воздуха, громкость аудиосистемы, стиль вождения, построить маршрут и задать прочие параметры.

Специальная технология позволяет настраивать прозрачность окон таким образом, чтобы полностью ограничить доступ света извне. Салон изготовлен с применением экологически чистых материалов: встречаются вставки из дерева, а весь металл был получен при вторичной переработке.

Двигатели регулируются независимо друг от друга, что позволяет добиться более динамического поведения машины на дороге. Ёмкость аккумулятора составляет 110 кВт*ч. Этого достаточно для преодоления 500 километров от одного заряда. От нуля до 100 километров в час автомобиль разгоняется за 3,8 секунды.

Демонстрация LF-30 Electrified состоялась неспроста. В следующем месяце компания Lexus планирует официально представить свой первый электрокар, характеристики которого пока держатся в секрете.

Выбор редакции

Топ 1000 лучших фильмов всех.

Топ-30 лучших боевиков 2020.

Советская кино викторина.

Автомобили будущего от Lexus, маршрутное такси с автопилотом и еще одна технология от компании Jaguar Land Rover

Еще есть Lexus Lunar Cruiser. Это многофункциональное транспортное средство, способное плавно и без спешки доставить группу исследователей к нужному месту. При этом его не остановят никакие препятствия.

Есть более мощные аппараты – Lexus Lunar и Lexus Lunar Mission. Первый представляет собой вездеход с тремя мостами и шестью колесами, второй – пилотируемое средство для доставки поселенцев на Луну.

Фантазия дизайнеров разыгралась до создания даже гоночного болида Moon Racer, оснащенного адаптивными шинами.

Рассматривая эти транспортные средства, нетрудно понять силу мышления специалистов и их талант. В то же время не стоит ждать воплощения этих рисунков в прототипы и тем более в серийные модели. По крайней мере, в ближайшем будущем.

Компания Cruise показала микроавтобус без руля и педалей

В отличие от вышеописанных моделей, следующий проект является более реальным. Электрокар Origin компании Cruise разработан при помощи специалистов General Motors и Honda.

Он полностью автоматизирован. Им управляет продвинутый автопилот. Поэтому в салоне машины нельзя найти обычных элементов управления: педалей и рулевого колеса.

Микроавтобус позиционируется как средство доставки пассажиров из одного города в другой посредством автомагистралей. Он оснащен продвинутыми пассажирскими креслами с интегрированными USB-портами. В салоне установлен информационный дисплей. Это позволяет пассажирам получить полную информацию о маршруте.

Еще электрокар интересен наличием дверей оригинальной конструкции: они не открываются, а сдвигаются как шторки.

Самое удивительное в модели то, что в процессе управления ею не предусмотрено наличие водителя и вообще человека. Все делает автоматика. За это отвечает современный бортовой компьютер.

Генеральный директор компании-разработчика, во время общения с журналистами, указал на эту особенность машины, а также на то, что представленная модель не является концептом. Это транспортное средство, которое полностью готово к запуску в серийное производство.

Читайте также:  ТОП 15 негласных правил поведения на дороге водителей и пешиходов

К сожалению, в данное время начать этот процесс невозможно, так как Origin не соответствует федеральным номам США FMVSS, устанавливающим требования к конструкции и эксплуатационным характеристикам автомобилей.

В Cruise заявили, что Origin способен без капитального ремонта проехать не менее 1.6 миллиона километров. Когда его начнут продавать пока не известно. Производителю предстоит процесс сертификации и получения разрешения на эксплуатацию машины. Там к этому готовы, заверяя, что будущее именно за маршрутками такого типа.

Теперь владельцам автомобилей Jaguar Land Rover не грозит гиподинамия

Долгое сидение за рулем автомобиля без движения, во время длительных поездок, отражается на здоровье водителя.

Инженеры компании Jaguar Land Rover озадачились этой проблемой и для ее решения создали кресло-трансформер. Оно имеет уникальное оснащение.

В подушку этого сиденья встроены специальные механизмы. Во время их активации создаются разнонаправленные микроколебания. Разработчики заявляют, что они определенным образом воздействуют на мозг человека. В результате создается ощущение, что водитель не сидит, а ходит.

Это позволяет значительно снизить все негативные последствия, которые возможны при гиподинамии. Еще создатели сиденья утверждают, что оно способно оказывать лечебный эффект при болях в позвоночнике и проблемах со спиной.

В рекламных целях своего продукта разработчики записали видео ролик, в котором рассказывается о кресле, его возможностях и правилах настройки.

В Jaguar Land Rover сообщили, что некоторые модели компании, выпуск которых скоро состоится, будут оснащаться инновационными сиденьями.

Кинетическое сиденье Lexus поддержит человека паутиной

Эластичная сеть, натянутая на каркас кресла, хорошо распределяет нагрузку и обеспечивает комфорт в дальней поездке.

На Парижском автосалоне в конце этого месяца компания Lexus покажет публике прототип кинетического сиденья Kinetic Seat. При поездке в таком кресле грудная клетка и таз человека будут совершать небольшие вращательные движения, за счёт которых обеспечивается стабильное положение головы, компенсируются её колебания, вызванные тряской кузова. Процесс напоминает бег или ходьбу: там позвоночник постоянно изгибается и голова остаётся более-менее на одном уровне, несмотря на движения ног.

Главный элемент конструкции — расходящаяся от центра спинки (на уровне лопаток) «паутина», которая даёт спине определённую степень подвижности.

Поддерживающие человека слои выполнены из искусственного паучьего шёлка Qmonos компании Spiber. Причём выработан он не из нефти или газа, как множество полимеров. В основе синтезированного шёлка лежит белок, полученный в процессе ферментации от бактерий. Затем его пропускают через центрифугу, и в результате создаётся прочный и эластичный материал.

Разработчики указывают, что сетчатые «паучьи» кресла не только удобны, но ещё и помогут снизить массу автомобиля. С вентиляцией тут, похоже, проблем не будет. Только нужно ещё придумать, как встроить в такую сеть нити подогрева.

В погоне за комфортом автопроизводители придумали разнообразные анатомические и мультиконтурные кресла с массой регулировок под нашу фигуру. Однако человек в машине постепенно обленился. Сиденья приобрели лучшую форму — люди стали её терять. Тогда появился встроенный массаж.

Кстати, идея сети в автомобильных креслах не нова. В том или ином виде она встречалась на концептах много раз. Например, на шоу-каре Altea Freetrack (2007 год) или в Квиде от Renault (2014). На малыше Smart Forstars (2012) на внешний каркас была натянута тонкая эластичная ткань, а в Смарте Forvision (2011) в центре спинок была «паутинная» полимерная вставка.

Недавно в компании Daimler инженеры вздыхали: «То ли дело лошадь и седло — всё в динамике, всё дышит». И разработали концепцию подвижной посадки — Motion seating. В ней машина сама регулярно минимально изменяет настройки сидений, чтобы спина не затекала в одном положении. У Лексуса конструктивно решение своё, но цель похожа. Когда такие кресла появятся в серии, японцы не уточнили. Так или иначе, в этой области нас ещё ждёт немало интересного, наподобие сидений с биосенсорами и сенсорной настройкой, надувных или складываемых со смартфона.

Оцените статью
Добавить комментарий