Land Rover скоро представит обновлённый внедорожник Discovery

Land Rover Discovery 2020-2020 – рестайлинг легендарного внедорожника

Уже совсем скоро в продаже появится обновленный Land Rover Discovery, премьера которого состоялась в конце сентября 2016 года в рамках Парижского автосалона. Внедорожник получил абсолютно новую платформу и обновленную линейку двигателей. Изменения заметны также в экстерьере и интерьере кроссовера.

Новый Land Rover Discovery 5 поколения

Дизайн Land Rover Discovery 2020-2020

Дизайн кузова исполнен в стиле последних новинок бренда, но стал более современным и динамичным. Внешность кроссовера стала более обтекаемой и аэродинамичной. Решетка радиатора имеет компактные размеры и украшена массивным логотипом бренда. Фары головного освещения имеют современную светодиодную оптику и слегка измененную форму. Возможно, что в самых дорогих версиях внедорожника будет реализована лазерная система освещения с возможностью сканирования дорожного покрытия.

Ленд Ровер Дискавери 2020-2020, вид спереди

Спортивность кроссоверу придает массивный передний бампер с широким воздухозаборником. Увеличенный клиренс делает автомобиль еще более универсальным. Он прекрасно подойдет как для поездок по городу, так и для выезда за его пределы.

Лендровер Дискавери 2020-2020, вид сзади

Оформление салона обновленного Ленд Ровер Дискавери

Для будущих владельцев новинки доступны модификации салона, предназначенные для пяти или семи человек. Автомобиль оборудован новейшими системами безопасности и комфорта. Головное устройство оснащается широким сенсорным дисплеем и множеством различных функций, таких как:

— возможность выхода в интернет,

— синхронизация со смартфоном и т.д.

салон Land Rover Discovery 2020-2020

Кроме того, для пассажиров второго ряда предусмотрена развлекательная система с широкими дисплеями в спинках передних сидений.
Для оформления салона применяются только материалы самого лучшего качества. Все кнопки и элементы управления имеют удобное, интуитивно понятное расположение. Для обновленного автомобиля существует несколько версий цветового исполнения салона.

Габаритные размеры Land Rover Discovery 2020-2020 модельного года

По сравнению с предыдущим поколением, обновленный Дискавери стал длиннее на 141 мм и имеет увеличенную колесную базу. Несмотря на это, после рестайлинга кроссовер стал легче на 480 кг. Этого удалось достигнуть использованием новейшей алюминиевой платформы.
Размеры кузова нового 5 поколения Дискавери следующие:

  • габаритная длина – 4970 мм;
  • ширина с наружными зеркалами – 2220 мм;
  • высота – 1846 мм;
  • колесная база – 2923 мм.

багажник нового Дискавери 5 2020-2020

Комплектации Лэнд Ровер Дискавери 2020-2020 года

Для покупателей внедорожника будет доступен выбор из нескольких вариантов комплектаций S, SE, HSE, HSE Luxury, First Edition, а также двигателя и трансмиссии. Кроме того, автомобиль оборудован различными системами и опциями, которые отвечают требованиям любого современного водителя. Среди базового и дополнительного оборудования можно отметить такие функции, как:
— Двух-зонная климатическая установка;
— Развлекательная система для пассажиров первого в второго ряда;
— Ассистент парковки;
— Камера заднего вида или система кругового обзора;
— Функция контроля движения по полосам и чтения дорожных знаков, а также многие другие системы активной и пассивной безопасности.

Технические характеристики Land Rover Discovery 2020-2020

Для обновленного Дискавери доступны следующие варианты двигателей:

Все силовые агрегаты отличаются экономичным расходом топлива и соответствуют современным экологическим стандартам.


Трансмиссия на выбор 6-ти или 8-диапазонная автоматическая с возможностью ручного переключения.
Для удобства и комфорта управления в автомобиле предусмотрено большое количество современных систем, а также более точная настройка подвески и тормозов, что обеспечивает наилучшую управляемость внедорожником.

Старт продаж и стоимость обновленного Ленд Ровер Дискавери

Дата продаж нового поколения легендарного внедорожника начнется в мае 2020 года. 9 декабря 2016 объявлен предзаказ автомобиля, а также опубликованы цены для России:

МодификацияЦенаДвигательКоробкаПривод
3.0 Td6 S4 033 000дизель 3,0 (249 л.с.)8 ст. АКПполный
3.0 Si6 S4 181 000бензин 3,0 литра (340 л.с.)8 ст. АКПполный
3.0 Td6 SE4 709 000дизель 3,0 (249 л.с.)8 ст. АКПполный
3.0 Si6 SE4 731 000бензин 3,0 литра (340 л.с.)8 ст. АКПполный
3.0 Td6 HSE5 150 000дизель 3,0 (249 л.с.)8 ст. АКПполный
3.0 Si6 HSE5 173 000бензин 3,0 литра (340 л.с.)8 ст. АКПполный
3.0 Td6 HSE Luxury5 654 000дизель 3,0 (249 л.с.)8 ст. АКПполный
3.0 Si6 HSE Luxury5 676 000бензин 3,0 литра (340 л.с.)8 ст. АКПполный
3.0 Td6 First Edition6 304 000дизель 3,0 (249 л.с.)8 ст. АКПполный
3.0 Si6 First Edition6 326 000бензин 3,0 литра (340 л.с.)8 ст. АКПполный
Читайте также:  Пекин собирается способствовать продажам электромобилям

Видео нового Land Rover Discovery 5 2020-2020 года:

Обновленный Ленд ровер дискавери 2020-2020 фото:

«Проходимый британец»: Land Rover представил внедорожник Discovery SVX

В рамках автосалона во Франкфурте-2020 британская компания JLR официально представила экстремальный внедорожник Land Rover Discovery SVX

Над созданием экстремального внедорожника Land Rover Discovery SVX трудились специалисты подразделения Jaguar Land Rover Special Vehicle Operations. Как уже отмечалось, перед нами самая мощная модель Discovery нового поколения.

В моторном отсеке автомобиля расположен модернизированный пятилитровый силовой агрегат V8 с наддувом. Этот движок способен генерировать 386 кВт (524,81 л.с.). Крутящий момент – 625 Нм.

Хардкорный внедорожник Land Rover Discovery SVX может «похвастаться» такими «прелестями», как система гидравлического активного рулевого управления, которая помогает улучшить сцепление колёс, контроль кузова и тягу.

Также экстремальная модель Land Rover Discovery SVX получила пневматическую подвеску и новые амортизаторы, уникальные 20-дюймовые литые колёсные диски и универсальные шины Goodyear Wrangler.

Для улучшения проходимости на бездорожье автомобиль также оснащается блокировкой центрального и заднего дифференциала. Кроме того, компания оснастила внедорожник Land Rover Discovery SVX уникальным программным обеспечением для передачи данных, а также оптимизированной системой Terrain Response 2. Помимо всего перечисленного, в оснащение модели входит ряд систем помощи водителю.

Стоит отметить, что внедорожник Land Rover Discovery SVX, представленный во Франкфурте, описывается производителем, как «предварительный просмотр», и в ней представлены уникальные бамперы, защитные пластины для скольжения и встроенная задняя лебедка. Добавим сюда багажник на крыше, дополнительное светодиодное освещение и уникальные акценты Rush Orange.

В салоне экстремального внедорожника Land Rover Discovery SVX можно обнаружить двухцветные сиденья с акцентами Rush Orange и перфорированными логотипами «X». Помимо этого стандартный поворотный переключатель был заменен рычагом переключения, который обещает дать водителю «оптимальный контроль выбора передач в манёврах внедорожника».

В компании рассказали, что экстремальный внедорожник Land Rover Discovery SVX пойдёт в производство в следующем году. Дополнительная информация о новинке, скорее всего, будет объявлена ближе к запуску.

Обновленный Ленд Ровер Дискавери Спорт

Британский автопроизводитель Jaguar Land Rover представил обновленную модель Land Rover Discovery Sport, вышедшую впервые в 2014 году.

Изменения в дизайне внедорожника оказались минимальными: воздухозаборники на переднем бампере стали более узкими, выхлопные трубы за счёт конструкции заднего бампера отныне скрыты, поменялась графика фонарей и фар. В начальной комплектации новый Дискавери Спорт окажется доступен с колёсами R18, за доплату можно приобрести более массивные диски R21.

Габариты модели следующие: длина составляет 4,597 метра (-2 мм), ширина равняется 1,84 м (по сравнению с предыдущей версией не изменилась), высота – 1,727 м (+3 мм). Размер колёсной базы – 2741 мм.

Салон авто, которое по-прежнему будет предлагаться в 5- и 7-местной модификациях, претерпел куда более серьезную трансформацию по сравнению с внешним обликом. В первую очередь, стоит отметить изменившуюся пропорцию складывания сидений (40:20:40) и появление подстаканников для пассажиров последнего ряда. Количество USB-розеток увеличилось до 6, в дополнение к этому появилась ещё одна беспроводная (компания впервые прибегает к использованию такого решения).

Объём багажника вырос до 1179 литров (+190 л), если же сложить задние кресла, то эта величина составит 1794 литра (+96 литров).

Рестайлинг затронул и обивку дверей, и центральную консоль, а на смену шайбе, отвечающей за переключение передач, пришёл рычаг.

В базовой версии Discovery Sport будет иметь мультимедийную систему с 10,25-дюймовым дисплеем, в качестве дополнительной опции доступны 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель, второй экран, предоставляющий доступ к управлению климатической системой, а также опция проекции показаний приборов на лобовое стекло.

В основе Ленд Ровер Дискавери Спорт лежит платформа PTA, отличающаяся интегрированными подрамниками и увеличенной на 13% жёсткостью: благодаря её внедрению, снизился уровень вибрации и шума в салоне во время движения, увеличилось количество свободного пространства и появилось место для размещения батарей под полом, что даёт производителю возможность в дальнейшем выпустить полноценный гибрид, выход которого планируется в 2020 году (компания уже сообщила, что в полностью электрическом режиме машина сможет преодолевать 50 км пути).

Читайте также:  Трехцилиндровый двигатель Шкода

В стартовой комплектации авто станет оснащаться 2,0-литровым турбированным дизельным двигателем, работающим в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой. Все остальные версии как с «дизелем» с более мощными характеристиками, так и с бензиновым мотором (180 и 240 л. с.), являются так называемыми «мягкими» гибридами, то есть оборудуются батареей и 48-вольтовым стартер-генератором. Во всех комплектациях, кроме базовой, пару силовым агрегатам составляет 9-ступенчатая АКПП, экономящая порядка 2% топлива.

Новый Ленд Ровер Дискавери Спорт оснащён системой Terrain Response 2 с 4 режимами движения. За отдельную плату можно установить электронные амортизаторы. Не обошлось и без фирменных «фишек» Evoque: речь идёт о выводе на зеркало заднего вида изображения с камер, а также функции ClearSight Ground View. Помимо этого, есть электронный помощник, упрощающий управление автомобилем с прицепом, весом до 2500 кг.

КомплекацияTD4 (150 л.с.)3TD4 (180 л.с.)Si4 (200 л.с.)Si4 (249 л.с.)
Standard₽2939000₽3038000₽2930000₽3128000
S₽3301000₽3400000₽3292000₽3463000
SE₽3575000₽3674000₽3565000₽3736000
HSE₽3974000₽4037000
R-Dynamic S₽3434000₽3533000₽3424000₽3595000
R-Dynamic SE₽3707000₽3806000₽3698000₽3869000
R-Dynamic HSE₽4082000₽4144000

Выпуском Дискавери Спорт займётся завод в английском городе Halewood (там же собирают и Range Rover Evoque). Стоимость автомобиля в России начинается от 2 930 000 рублей . Продажа новинки в РФ стартует осенью 2020 года, правда, появления гибридных модификаций россиянам ждать не стоит: купить будет возможно только модель с бензиновым или дизельным моторами.

Прощай, квадрат: встречаем Land Rover Discovery пятого поколения

Немного не дотянув до тридцатилетия, Land Rover Discovery делает крутой поворот. На Парижском автосалоне будет представлен внедорожник пятого поколения, и он не похож на своих предшественников ни технически, ни по дизайну — новое направление задано концепт-каром Discovery Vision двухлетней давности.

Небольшая подштамповка в крыше скорее символически роднит новый Discovery с предшественником, чем реально увеличивает полезный объем

Образ уходящего «четвертого» Disco ведет отсчет от самого первого поколения, выпущенного в 1989 году: угловатые формы, высокая горбатая крыша, почти вертикальные боковины и отвесная задняя стенка кузова. И если внешность уже можно считать классической, то технически Disco все же устарел — машины на нынешней платформе выпускаются двенадцать лет.

Land Rover Discovery 4

По словам шеф-дизайнера марки Эндрю Уилера, отныне вся модельная линейка будет разделена на три семейства, каждое — со своим характерным образом: это люксовые машины под именем Range Rover , более демократичные Discovery (в лице компактного Discovery Sport и полноразмерного Discovery ), а также стоящий особняком откровенно внедорожный Defender , который через пару лет переродится в новую модель.

Отличительной чертой всех машин под суббрендом Discovery стали мощные наклонные стойки крыши за задними дверями. Новый автомобиль пятого поколения я увидел еще за два месяца до официальной премьеры и. Даже вживую для того, чтобы отличить его от «младшего» Discovery Sport , требуется очень тренированный глазомер! С ходу заметить разную форму воздухозаборников в бампере, чуть иные фары или более массивную корму непросто.

Справедливости ради, простым масштабированием «спортивной» модели англичане не ограничились: о классических Disco напоминают символический горбик в задней части крыши и асимметричный рисунок на пятой двери — на прошлых моделях он был необходим для внешней навески запасного колеса, но сейчас выглядит чистой воды украшательством. Кстати, кузов для крупного внедорожника получился очень обтекаемым — коэффициент лобового сопротивления составляет 0,33. Добились этого, в частности, благодаря активным жалюзи радиатора и особого рисунка колес.

Технически же новинка не имеет с Discovery Sport ничего общего: силовой агрегат здесь установлен не поперечно, а продольно, как и на всех прошлых Disco . Впрочем, с ними техническая унификация также минимальная. Здесь новое шасси с передней подвеской на двойных поперечных рычагах и многорычажкой сзади. В «базе» — пружины, а за доплату, как и раньше, предлагаются пневмостойки. Благодаря полностью алюминиевому кузову массу автомобиля удалось сократить аж на 480 килограммов!

Соответственно, даунсайзингу подверглись и двигатели: спустя 18 лет отсутствия на Discovery вновь появились четырехцилиндровые агрегаты — это двухлитровые дизели семейства Ingenium мощностью 180 или 240 л.с. Но в Россию будут поставляться только старшие версии с моторами V6 — турбодизелем мощностью 249 л.с. и 340-сильным бензиновым мотором с приводным нагнетателем. О «восьмерках» на Discovery можно забыть окончательно (их перестали устанавливать еще в 2013 году).

Коробки передач — только восьмиступенчатые «автоматы» ZF . При этом Discovery не растерял свой внедорожный потенциал — максимальный дорожный просвет по сравнению с предшественником увеличился на 43 мм (до 283 мм!), а глубина преодолеваемого брода — на 200 мм (до 900 мм). Вдобавок, у покупателей есть выбор между «офф-роудной» раздаточной коробкой с понижающей передачей и одноступенчатой «раздаткой». Аналогичный ассортимент предлагает, например, нынешний Volkswagen Touareg , хотя машины следующего поколения, скорее всего, будут иметь уже исключительно «легковой» полный привод. В нормальных условиях межосевой дифференциал Torsen у нового Discovery распределяет подводимый момент в соотношении 42:58 (в пользу задней оси), но в зависимости от дорожных условий соотношение может меняться от 62:38 до 22:78.

Свою новинку англичане сравнивают с Audi Q 7, BMW X 5 и Volvo XC 90, но принципиальным преимуществом называют простор на сиденьях второго и третьего рядов. По словам шеф-инженера Роба Эткина, Discovery единственный в этой компании имеет третий ряд сидений, рассчитанный на человека 95-го перцентиля. Правда, возможность оценить посадку у меня была лишь на среднем ряду. Действительно, усесться можно заметно лучше, чем в старом Discovery — подушка сидения выше и колени высокорослых пассажиров уже не торчат кверху, немного увеличилось и пространство для ног. Но исчезло ощущение простора, которым славился прошлый Discovery — виной тому сильно заваленные внутрь стойки крыши.

В семиместной конфигурации салона объем багажника составляет всего 258 литров. Но если сложить «галерку», то пространство увеличится до 1231 литра. А при сложенных креслах второго и третьего рядов в распоряжении хозяина будут 2,5 кубометра пространства. Существует и пятиместная версия, у которой в багажнике есть подполье емкостью 127 литров. А еще одна фишка новой машины — скрытый за подъемной пятой дверью откидной бортик. Мощная алюминиевая деталь может выдержать груз до 300 килограммов! Также есть много мест для хранения мелочевки — кроме двух перчаточных ящиков, здоровенного бокса-подлокотника и емкости рядом с селектором коробки передач это небольшой тайничок за блоком климат-контроля.

Небольшой «хвостик» в багажнике — это откидной бортик, здорово облегчающий погрузку тяжестей. Кстати, под полом — полноразмерная запаска

Новый Land Rover Discovery будет доступен в четырех комплектациях — S , SE , HSE и HSE Luxury . Базовые машины — с пружинной подвеской, у версии SE — пневмостойки, светодиодные фары и кожаный салон, а HSE вдобавок имеет «продвинутую» мультимедиасистему, навигатор и бесключевой доступ. Прерогативой топ-версии станет панорамная крыша. А первые 2400 машин будут выпущены в специальной версии First Edition с алюминиевыми вставками в салоне, богатым оснащением и экзотическими расцветками. В продажу Discovery пятого поколения начнет поступать весной 2020 года.

Land Rover Discovery получил новую версию

Британский производитель представил в рамках Франкфуртского автосалона новое исполнение внедорожника с приставкой SVX.

Новый Land Rover Discovery SVX предназначен «для любителей офф-роуда, жаждущих эпичных приключений». Версия SVX станет первым Лэнд Ровером, собираемым вручную специалистами технического центра подразделения Special Vehicle Operations после старта производства в следующем году.

Discovery SVX воплощает совершенство дизайна и технической целостности, которые являются ключевыми ценностями каждого Land Rover, строящихся на легендарных внедорожных способностях британских внедорожников и авантюрном духе. Discovery нового поколения, вышедший на рынок в 2016 году, стал превосходной базой для первой модели с бейджиком SVX и первой современной моделью марки, которая его получила.

Land Rover Discovery SVX оснащается исключительно бензиновым пятилитровым наддувным двигателем V8, отдача которого составляет 525 л.с. и 625 Нм крутящего момента в сочетании с усиленной подвеской и системой Hydraulic Active Roll Control (H-ARC), чтобы водитель мог чувствовать себя уверенно даже на жестком бездорожье. Автомобиль также получил комплект внедорожной резины 275/55 R20 Goodyear Wrangler.

Кроме того, были перенастроены система Terrain Response 2, восьмидиапазонный «автомат» с двухступенчатой раздаточной коробкой и широкий ассортимент вспомогательных систем.

Не обошлось, конечно, без изменений в экстерьере. Предсерийный Discovery SVX с атласным окрасом кузова Tectonic Grey оснастили новыми бамперами с защитой днища, а также появились оранжевые крюки для буксировки, электрическая лебедка сзади, акценты на кузове, и колесных дисках. Вставки в передних крыльях и радиаторная решетка окрашены в уникальный черный оттенок Narvik, а на крыше крепятся серебристые рейлинги и два дополнительных источника света.

В теме оформления интерьера используется уникальная комбинация цветов (Lunar и Light Oyster со вставками Rush Orange) и материалов, а на SVX-креслах с помощью перфорации выполнен логотип X.

На Франкфуртском автосалоне дебютировал еще один новый внедорожник. Компания Toyota представила рестайлинговую модель Land Cruiser Prado.

Оцените статью
Добавить комментарий