Концепт Toyota S-FR

Новости и тест-драйвы › Младший спорткар показался в облике концепта Toyota S-FR

Компания Toyota запланировала на Токийский салон три мировые премьеры, и среди них особое место занимает четырёхместное купе S-FR. Ещё в 2012 году Тецуя Тада, главный инженер спортивного подразделения Тойоты, рассказал о плане создать младшего собрата двухдверки GT86. Весной 2015-го появились данные, что модель нарисуют с чертами ретро и в её округлых линиях будут узнаваться как сестра купе GT86 Style Cb, так и первый спорткар марки — Toyota Sports 800 1965 года. По виду концепта похоже, что речь тогда шла именно о нём. Да и размеры говорят о том же.

Создатели шоу-кара ничего не сообщают о начинке. Может, для него была укорочена «тележка» от GT86, но вполне могла использоваться и платформа от родстера Mazda MX-5. О возможности такого шага заявляли инсайдеры. Понятно, они при этом опирались на соглашение о сотрудничестве, заключённое Тойотой и Маздой в мае.

Так или иначе, здесь мы видим переднее расположение мотора со значительным смещением вглубь базы, независимую подвеску, шестиступенчатую «механику» и задний привод. Масса не указана, но компания упоминает об очень лёгком кузове, а неофициально известно, что машина весит не более тонны.

О двигателе шоу-кара японцы опять же молчат. Известно, что на серийной версии должна работать «четвёрка» 1.5 с отдачей порядка 130 сил. Это может быть либо новый тойотовский агрегат 2NR-FKE, либо Skyactiv-G от Мазды. Выбор будет зависеть от «тележки» и места производства. Предполагается, что серийный вариант концепта поступит в продажу в 2020 году.

Вторая премьера — концепт FCV Plus. Компания заглянула в будущее водородных легковушек. Если серийную Тойоту на топливных элементах (Mirai) нередко критикуют за вычурную внешность, то небольшой шоу-кар и вовсе с другой планеты. При этом сами создатели концепта больше предпочитают говорить о начинке. Тут есть ряд интересных задумок.

Блок топливных элементов тут установлен между передними колёсами, баллон с водородом — за задними сиденьями. Японцы развили давно известную идею подключения машины к электросистеме коттеджа или к местной сети для их аварийной подпитки от своего аккумулятора и (или) блока топливных элементов. Теперь, говорят инженеры, автомобиль и вовсе можно превратить в небольшую электростанцию, используемую для генерации электричества, пока машина стоит в гараже или на парковке. При этом она может питаться водородом, подаваемым по шлангу, а не расходовать запас в баллоне. Множество таких припаркованных автомобилей таким образом формируют автономную локальную генерирующую систему, не зависящую от больших электростанций.

Третий концепт назван KIKAI. Помесь хот-рода и багги с элементами стиля ретро призвана показать красоту того, что обычно скрыто под кузовом. Элементы шасси и силовой установки, топливный бак тут намеренно сделаны частью экстерьера, чтобы передать мастерство, с каким выполнена механическая начинка машины, выразить в металле её энергию и движение.

Поскольку водителю в новом шоу-каре уделено особое внимание, создатели концепта расположили его по центру салона. Сзади, справа и слева от него размещены два пассажирских кресла. Такая треугольная планировка, по замыслу авторов, способствует тесной связи человека и машины, а также лёгкому общению пилота с пассажирами. Этот автомобиль построен исключительно ради развлечения и как «напоминание о важности физических и тактильных ощущений в цифровую эпоху».

Леонид Попов, 8 октября 2015 в 11:54. Фото: Toyota

Cпорткар Toyota S-FR: мал, да удал!

Small, Front-engined, Rear wheel drive — маленький, с двигателем спереди и задним приводом. Не исключено, что именно так расшифровывается название концептуального купе Toyota S-FR, потому что все это правда! В Тойоте уже давно намекали на выход крошки-спорткара, младшего брата успешного купе Toyota GT86 , и, похоже, все-таки решились на подобный проект.

Toyota S-FR короче большинства современных хэтчбеков класса B+: всего 3990 мм от носа до хвоста. А высота (1320 мм) истинно спорткаровская. При этом салон — с посадочной формулой 2+2, то есть на втором ряду могут поместиться маленькие дети или хотя бы пара спортивных сумок.

Toyota Sports 800 (1965—1969)

Внешне S-FR стилизован под еще более компактное купе Toyota Sports 800, которое выпускалось с 1965 по 1969 год и оснащалось 790-кубовым двухцилиндровым оппозитом воздушного охлаждения мощностью 45 л.с. Та машинка массой всего 580 кг могла разогнаться до 155 км/ч. Подробностей о начинке и динамических способностях нового купе пока нет, известно лишь, что базовой коробкой передач будет шестиступенчатая «механика», а намеком на темперамент служит красная зона тахометра, которая только начинается с 7000 об/мин!

Но создатели упирают на другое: S-FR имеет отточенное шасси с полностью независимой подвеской и острым рулевым управлением, которое позволит насладиться машинкой вне зависимости от количества «лошадей» под капотом. Знакомая философия — ее же с успехом культивируют создатели родстера Mazda MX-5.

Новое купе хоть и носит статус концепта, но производит впечатление практически готового к серийному производству автомобиля. Удивительно, но в салоне не нашлось места для вездесущего экрана мультимедиасистемы: есть только два разъема USB, передатчик Bluetooth и маленький тачскрин на спице руля для управления подключенным смартфоном или плеером. Отсутствие привычного бардачка перед пассажиром на этом фоне уже не удивляет.

Читайте также:  Осторожно! Дети на дороге, советы водителям и родителям

Концепт Toyota S-FR справит премьеру в конце октября на автосалоне в Токио — и уже там тойотовцы должны пролить свет на перспективу этой интереснейшей машинки. А вы бы хотели прикупить себе такой спорткарчик?

Представлен концепт бюджетного спорткара Toyota S-FR

Японская компания опубликовала изображения и подробности, касающиеся нового концепта спорткара начального уровня Toyota S-FR, публичная премьера которого состоится в конце этого месяца на Токийском моторшоу. Кроме того, производитель также анонсировал концепты FCV Plus и KIKAI.

Основной идеей данного концепта является демонстрация легкого, маленького спорткара, ориентированного для тех, кто желает получить заднеприводный переднемоторный автомобиль без особых излишеств. Он имеет длину 3 990 мм, ширину – 1 695 мм, высоту – 1 320 мм при колесной базе 2 480 мм и четырехместный салон. Простой и округлый дизайн наделяет автомобиль симпатичной внешностью, тогда как желтый кузов прекрасно контрастирует с черной крышей.

Интерьер также имеет довольной простой вид и отличается полностью цифровой приборной панелью и несколькими кнопками климат-контроля наряду с USB-портами, кнопкой старт-стоп и низко-расположенным разъемом питания.

Бросается в глаза короткий рычаг переключения передач 6-ступенчатой механической трансмиссии, но каким силовым агрегатом оснащается концепт Toyota не сообщает. Производитель отмечает, что автомобиль обладает плавным ускорением, оптимальным распределением веса и независимой подвеской, превращающей S-FR в гибкий автомобиль с отзывчивым управлением.

По информации японской марки, S-FR предназначен для тех автолюбителей, которые получают удовольствие от езды и персонализации своих автомобилей. Если будет выпущена серийная версия модели, то такой автомобиль разместится в линейке бренда под GT86, хотя, Toyota пока ничего не говорит по этому поводу. Ранее появлялись слухи о возможности появления младшего брата GT86 c 1,5-литровым 130-сильным мотором и массой 980 кг. Отмечалось также, что новая модель будет выполнена по мотивам Toyota Sports 800 1965 года и 86 Style Cb, которые имеют некоторую схожесть с этим концептом. Если слухи окажутся правдой, то можно ожидать появления серийной модели приблизительно в 2020 году.

Фото концепта маленького спорткара Toyota S-FR:

Японская компания опубликовала изображения и подробности, касающиеся нового концепта спорткара начального уровня Toyota S-FR, публичная премьера которого состоится в конце этого месяца на Токийском моторшоу. Кроме того, производитель также анонсировал концепты FCV Plus и KIKAI.

Основной идеей данного концепта является демонстрация легкого, маленького спорткара, ориентированного для тех, кто желает получить заднеприводный переднемоторный автомобиль без особых излишеств. Он имеет длину 3 990 мм, ширину – 1 695 мм, высоту – 1 320 мм при колесной базе 2 480 мм и четырехместный салон. Простой и округлый дизайн наделяет автомобиль симпатичной внешностью, тогда как желтый кузов прекрасно контрастирует с черной крышей.

Интерьер также имеет довольной простой вид и отличается полностью цифровой приборной панелью и несколькими кнопками климат-контроля наряду с USB-портами, кнопкой старт-стоп и низко-расположенным разъемом питания.

Бросается в глаза короткий рычаг переключения передач 6-ступенчатой механической трансмиссии, но каким силовым агрегатом оснащается концепт Toyota не сообщает. Производитель отмечает, что автомобиль обладает плавным ускорением, оптимальным распределением веса и независимой подвеской, превращающей S-FR в гибкий автомобиль с отзывчивым управлением.

По информации японской марки, S-FR предназначен для тех автолюбителей, которые получают удовольствие от езды и персонализации своих автомобилей. Если будет выпущена серийная версия модели, то такой автомобиль разместится в линейке бренда под GT86, хотя, Toyota пока ничего не говорит по этому поводу. Ранее появлялись слухи о возможности появления младшего брата GT86 c 1,5-литровым 130-сильным мотором и массой 980 кг. Отмечалось также, что новая модель будет выполнена по мотивам Toyota Sports 800 1965 года и 86 Style Cb, которые имеют некоторую схожесть с этим концептом. Если слухи окажутся правдой, то можно ожидать появления серийной модели приблизительно в 2020 году.

Фото концепта маленького спорткара Toyota S-FR:

Концепт Toyota S-FR

Пост забанен, но mess обрезается на этапе запроса getNews() и менять чтолибо опасно

Наличие подобной инициативы подтвердил главный инженер проекта Supra Тецуя Тада. Он напомнил о том, что идея принадлежит президенту Toyota Motor, и не исключил, что работы активизируются в самое ближайшее время.

Это не первый раз, когда Toyota озвучивает планы на свою спортивную линейку, но теперь они становятся ближе к воплощению. Согласно позиции главы японской компании Акио Тойоды, линейка спортивных авто Toyota должна состоять из «трех братьев»: старший авто – Supra, работы над которым завершаются, средний – Toyota 86, а к младшему компания обратится после выхода Supra.

Пост забанен, но mess обрезается на этапе запроса getNews() и менять чтолибо опасно

Как сообщает японское издание Best Car, в октябре на автосалоне в Токио японская компания представит долгожданного преемника Supra. Сообщается, что концепт будет максимально приближен к серийной версии. Производственная версия Supra будет представлена лишь через год после официальной презентации. Ранее слухи ошибочно обещали его уже в нынешнем году.

Спортивный автомобиль с задним приводом уже вовсю тестируют в сложных зимних условиях. Он, как подтверждают шпионские фото, получит элементы дизайна от концепта FT-1, представленного около 3 лет назад на автосалоне в Детройте.

Впрочем, родственная модель BMW Z5 может быть показана раньше версии от Toyota. Ее обещают представить на автосалоне во Франкфурте уже в сентябре. Автомобили получат одну платформу. Их будут собирать на одном заводе Magna Steyr в Граце, Австрия.

При этом Supra, как ожидается, будет выпущена под брендом Gazoo Racing и получит гибридные технологии от гоночного автомобиля Toyota TS050 LMP1.

Читайте также:  Пылесос для автомобиля, как выбрать

Пост забанен, но mess обрезается на этапе запроса getNews() и менять чтолибо опасно

Его позаимствуют у европейского варианта Auris, но будучи установленным под капот легкого заднеприводного купе, он обеспечит ему приемлемую динамику. Версию для Японии могут оснастить чуть более мощным 1,5-литровым двигателем.

Пост забанен, но mess обрезается на этапе запроса getNews() и менять чтолибо опасно

Концепт Toyota S-FR, который не был пока представлен автопроизводителем, уже стал причиной множества предположений и слухов. Премьера S-FR состоится на Токийском автосалоне, после чего японская компания выпустит серийную версию модели.

Тем не менее, уже появились слухи о том, что S-FR может быть выпущена не только в кузове купе, но и в виде родстера. X-Tomi Design решил пофантазировать на эту тему и представил свою версию родстера Toyota S-FR.

Если слухи окажутся правдой и Toyota действительно выпустит S-FR в двух вариантах, то родстер станет прямым соперником Mazda MX-5. Он получит те же преимущества, что и обновленная Miata: небольшие размеры, облегченная конструкция, современный дизайн и мощный двигатель.

Как ожидается, автопроизводитель оснастит Toyota S-FR 1,5-литровым двигателем, который будет генерировать 130 л.с. и 148 Нм. Он будет работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Пост забанен, но mess обрезается на этапе запроса getNews() и менять чтолибо опасно

Концепт Toyota S-FR будет показан на Токийском автосалоне только 31 октября, однако уже сегодня начали появляться слухи о производственной версии.

Источник, близкий к компании, сообщил, что Toyota S-FR будет оснащена 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с непосредственным впрыском, который будет генерировать 130 л.с. (96 кВт) и 148 Нм крутящего момента.

Агрегат позаимствуют у Corolla, выпускаемой для внутреннего японского рынка. Он будет комплектоваться шестиступенчатой механической коробкой передач. Версии для других рынков могут получить другие вариации двигателей и новые коробки передач, включая «автоматы».

Пост забанен, но mess обрезается на этапе запроса getNews() и менять чтолибо опасно

На Токийском автосалоне состоится презентация трех новых концептов. Первый из них будет называться Toyota S-FR. Он будет иметь размеры, схожие с Vitz. Также на событии будет представлен Toyota FCV PLUS, в качестве топлива для которого будут использоваться водородные топливные элементы. И, наконец, Toyota Kikai задуман, как модель, призванная построить новые отношения между людьми и машинами.

Пост забанен, но mess обрезается на этапе запроса getNews() и менять чтолибо опасно

Японский автопроизводитель зарегистрировал новую торговую марку Toyota S-FR для своего будущего спортивного автомобиля. С недавнего времени она защищена патентом США.

Отмечается, что товарный знак будет использоваться для «автомобиля и его структурных частей». Под структурными частями подразумевается автомобиль с передним расположением двигателя и задним приводом. Вероятно, под этим названием будет скрываться новая Toyota Supra.

Также известно, что Toyota рассчитывает иметь в своей линейке сразу три спортивных автомобиля. Один из них будет располагаться ниже FR-S, а второй будет представлять более дорогой спортивный автомобиль. Название может быть использовано для одного из этих автомобилей. Ожидается, что первым будет представлен автомобиль, который будет находиться в линейке Toyota выше FR-S.

Высокопроизводительный спортивный автомобиль станет духовным преемником Supra. Предполагается, что дизайн новой модели будет унаследован от концепта Toyota FT-1. В настоящее время работа над автомобилем ведется в сотрудничестве с BMW.

Тойота штурмует Токио с тройным наступлением концепт-кара – Автомобильный – 2020

Тойота штурмует Токио с тройным наступлением концепт-кара

10 октября 2015 г.

Toyota на Токийском автосалоне 2015 года

Все японские автопроизводители в этом году привозят свои игры «А» на свой домашний автосалон, а «Тойота» – один из первых, кто получил неофициальную награду «Лучший в шоу». В этом месяце на Токийском автосалоне состоится премьера трех совершенно новых концепций, и каждый по-своему довольно радикальный. Это компактный спортивный автомобиль начального уровня, футуристический пассажирский транспорт на топливных элементах и ​​ретро-крейсер с открытой механикой.

Мы уже были в восторге от шоу в Токио, основываясь на предварительных просмотрах, которые мы видели от Suzuki, Nissan и Subaru, и Toyota действительно подняла это волнение до более высокого уровня. Это должно стать одним из самых интересных шоу года с точки зрения концепт-каров.

Спортивный автомобиль S-FR

Автомобиль, который нас больше всего волнует, и тот, который, возможно, может быть одобрен для производства, S-FR – это взгляд на младшего брата FR-S, о чем давно ходят слухи. Быстрый щелчок S от Scion FR-S, который расшифровывается как «Front-engine, RWD, Sport», кажется, сам по себе мало что говорит, потому что Sport, Front-engine, RWD “это действительно одно и то же. Однако, если мы возьмем это S для обозначения “маленький “, это будет гораздо более проницательным.

Toyota описывает S-FR как модель начального уровня, и с общей длиной 157 дюймов (3990 мм), она почти на 10 дюймов короче, чем Scion FR-S (166, 7 дюйма / 4234 мм). S-FR имеет ширину на 3, 2 дюйма (81 мм) меньше на 66, 7 дюйма (1695 мм), но на 1, 4 дюйма (36 мм) выше на 52 дюйма (1320 мм). Его колесная база установлена ​​на 97, 6 дюйма (2780 мм) против 101, 2 (2570 мм) на FR-S.

Хотите верьте, хотите нет, хотя корпус S-FR выглядит так, как будто он может вместить только два сиденья внутри, на самом деле это 2 + 2. Мы почти уверены, что большинство людей старше 8 лет никогда не захотят втиснуться в эти два задних сиденья, но они могут пригодиться для покупок и тому подобного.

Тойота еще не показала силовую установку под соблазнительным капотом, но это действительно объясняет, что автомобиль был разработан для гладкого, отзывчивого управления и превосходного соединения человек-машина. Его положение двигателя в передней и средней части помогает оптимизировать распределение веса, что обостряет прохождение поворотов с помощью независимой подвески. Механическая коробка передач с шестью скоростями только увеличивает удовольствие водителя.

Читайте также:  Компания Ford проведет тестирование гибридных фургонов Transit Custom

Даже если он не был неоново-желтого цвета, S-FR – это тот тип концепции, который бросается в глаза, независимо от того, сколько других автомобилей окружают его в автосалоне. У него простой, извилистый стиль, напоминающий дизайн классических японских спортивных автомобилей, таких как Datsun 240Z и, что еще более важно, первый спортивный автомобиль Toyota – Sports 800. Мы считаем, что Toyota проделала хорошую работу по созданию дизайна, который ‘ простой, отчетливый и спортивный, но внешний вид концепции был поляризованным, основываясь на некоторых ранних комментариях, которые мы читали. Стиль сам по себе может не привлечь много покупателей, но мы бы сказали, что он достаточно сильный, чтобы не отпугнуть молодых увлеченных водителей, ищущих веселый и доступный спортивный автомобиль.

Toyota описывает S-FR как продолжение своего легкого спортивного дизайнерского наследия и рассматривает его как продукт, который может «заставить целое новое поколение влюбиться в вождение». Похоже, этот автомобиль может совершить поездку в производство, где бы он взял Honda S660. Toyota еще не подтвердила это публично, но Car and Driver уже говорят о потенциальном запуске производства в конце 2016 года. Вот на что надеяться!

Кикай концепция

Две другие машины на мировом премьере Toyota Токио попадают в противоположный конец шкалы «вероятности производства». Концепт-кар Kikai немного напоминает нам взрослую версию проекта Toyota Carmat для игрушек. В то время как различные модели Camatte были разработаны, чтобы дать детям понимание и понимание автомобиля, Kikai делает то же самое для взрослых. Его корпус был очищен, чтобы показать внутренние детали в работе, в том числе двигатель, топливный бак и подвеску.

«Концепция была разработана для того, чтобы исследовать и подчеркнуть фундаментальную привлекательность машин: их тонкое мастерство, их красоту, простоту и захватывающее движение», – объясняет Тойота. «Это напоминает нам о привлекательности физического и тактильного в цифровую эпоху».

Трехместный салон Kikai с оконными панелями, установленными у ног водителя, находящегося в центре. Эти окна показывают движение дороги внизу, а также рабочие детали, такие как шины и подвеска, предлагая водителю установить более тесную связь со своей машиной и дорогой. Надеемся, что этот гипотетический водитель все же обратит внимание на большое окно на уровне глаз.

Автомобильный топливный элемент FCV Plus + портативный генератор

Спустя почти год после запуска автомобиля с топливными элементами Mirai, Toyota на несколько лет опередила свое видение автомобиля с полноприводным двигателем будущего. FCV Plus приводится в движение четырьмя электромоторами, приводимыми в действие топливным элементом, установленным между передними колесами. Этот стек подается сжатым водородом в задний бак. Тойота предполагает, что автомобиль также может быть подключен к внешнему источнику водорода, чтобы он мог подавать электроэнергию в домашнюю и коммунальную сеть, когда его нет на дороге.

Объединение этих трех совершенно новых концепций станет мировой премьерой нового робота-компаньона Kirobo Mini, основанного на оригинальном Kirobo, и моделей, представленных во Франкфурте, таких как новые концепты Prius и CH-R. Токийский автосалон открывается для СМИ 28 октября.

Источник: Тойота, Автомобиль и Водитель

S-FR отличается легким, компактным дизайном, независимой подвеской и механической коробкой передач.

Тойота разработала простой интерьер, чтобы передать легкую, спортивную природу S-FR

Новый S-FR может быть взглядом на будущий маленький спортивный автомобиль

Toyota S-FR крупным планом

Toyota S-FR крупным планом

Toyota S-FR крупным планом

Toyota S-FR крупным планом

Здесь нет автоматического или ручного переключения, у S-FR есть шестиступенчатая механическая коробка передач.

Внутри новой концепции S-FR

Внутри новой концепции S-FR

Toyota видит S-FR, получивший культовый статус среди водителей и настройщиков

Концепция S-FR сделает свою мировую премьеру в конце этого месяца

Тойота дала S-FR длинный капот и соблазнительный профиль

S-FR измеряет примерно в 10 раз короче, чем Scion FR-S

Задний конец продолжает пышную тему

Toyota представляет концепт S-FR

Toyota представляет концепт S-FR

Toyota представляет концепт S-FR

Toyota представляет концепт S-FR

Внутри у FCV Plus есть странные, органические задние сидения

Футуристический автомобиль не будет полным без внимания на информационно-развлекательных технологиях

Toyota FCV Plus

Взгляд в абсолютно новую концепцию Toyota FCV Plus

Концепция Toyota FCV Plus

Концепция Toyota FCV Plus

Тойота воображает FCV, производящий электричество для поездок на работу и сообщества

Toyota FCV Plus имеет четыре колесных мотора

FCV Plus может подключаться к внешнему источнику водорода и подавать питание в сеть

Toyota анонсирует FCV Plus перед премьерой Токийского автосалона

Открытая задняя часть Kikai обнажает двигатель, выхлопную систему, подвеску и топливный бак

Те, кто снаружи, могут оценить механическую работу Kikai, а те, кто внутри, могут наслаждаться видами снаружи через округлые окна, которые простираются в крышу.

Уникальный датчик уровня топлива

Игриво ретро кабина

Определяющими чертами интерьера являются оконные панели, которые позволяют водителю следить за шинами, подвеской и дорогой внизу.

Верхний рычаг, вытягивающийся из маленького капюшона, привлекает внимание к системе подвески.

Внутри концепции Кикай

Toyota Kikai эскиз

Kikai похож на автомобильную версию наручных часов с открытой внутренней отделкой

Концепт Toyota Kikai сделает свою мировую премьеру в Токио в конце этого месяца

Смотрите переднюю подвеску в действии

Концепция Kikai имеет трехместную планировку

Оцените статью
Добавить комментарий