Компания Lexus представить новый седан из серии LS

Новый Lexus LS 2020: фото и цена, характеристики седана

Главным экспонатом январской автовыставки в Америке стал новый «премиальный» седан Lexus LS. Правда, тогда новая модель была показана в качестве концепта. Мало кто верил, что в точно таком же виде машина появится в продаже, однако, компания Лексус была иного мнения.

В итоге уже совсем скоро на рынки всего мира поступит рестайлинг одного из самых популярных и комфортных седанов Лексус ЛС 2020 года. Автомобиль получился поистине стильным, безумно удобным, комфортным, а характеристики его позволят машине легко соперничать даже со спортивными аппаратами.

Плюсы и все минусы Лексус LS

  • Надежность
  • Музыка
  • Экономичность
  • Динамика
  • Салон
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Управляемость

Отзывы владельцев Lexus LS 2020

Эта машина не просто средство передвижения — она великолепна. После знакомства с ней дизайн Мерседеса выглядит, как крестьянка. Эта машина, по моему мнению, воплощает красоту самурайских традиций. Ключ выглядит как рукоять самурайского меча из черного дерева.

Скорость и мощность — это ее стихия. Большую часть времени я езжу спокойно, наслаждаясь плавностью хода, но если необходимо, она в мгновение ока превращается в стремительные и рычащий болид. Всего один поворот рычажка на торпеде, стилизованной под шлем самурая и она летит оставляя всех позади. Lexus LS 500 — это два характера в одной машине, а я выбираю, то что мне нравиться. Другие машины после него кажутся просто скучными.

В салоне — сказка. Шумоизоляция лучше, чем в 430. Салон больше в разы, но багажник меньше. Всякие примочки типа блютуз тел, стоп кран на руле и т.д. приятно радуют, камера заднего вида, хотя долго к ней не мог привыкнуть, зеркала же есть) Самое главное — нет кассетной деки, видать закончилась у япошек))

Кожа, внутренние расположение кнопок регулировки, удобные сидении, три ступени памяти, красивая подсветка, регулировка некоторых функции с заднего сиденья. Три недели как езжу, очень понравился. Все прекрасно и сделано со вкусом. На такой объем экономичный разгоняется, слов нет — просто супер.

Отзывы автовладельцев Лексус LS 2020 с фото на drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Лексус ЛС 2020 цены и комплектации

Цена Lexus LS 350 и LS 500 2020 в России составляет от 5 947 000 до 9 778 000 рублей, премиальный седан продается в комплектациях Comfort, Comfort+, Executive, F Sport, Premium, Premium 2, Luxury, Luxury 2 и Luxury+.

КомплектацияЦена, руб.
3.5 (315 л.с.) Comfort AT105 947 000
3.5 (315 л.с.) Executive AT106 910 000
3.4 (421 л.с.) Comfort+ AWD AT107 509 000
3.4 (421 л.с.) F Sport AWD AT108 212 000
3.4 (421 л.с.) Executive AWD AT108 229 000
3.4 (421 л.с.) Premium AWD AT108 742 000
3.4 (421 л.с.) Premium 2 AWD AT108 857 000
3.4 (421 л.с.) Luxury 2 AWD AT109 003 000
3.4 (421 л.с.) Luxury AWD AT109 070 000
3.4 (421 л.с.) Luxury+ AWD AT109 778 000

* AT10 — десятиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические характеристики Lexus LS

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс F
Длина / ширина / высота, мм5235 / 1900 / 1450
Колесная база, мм3125
Клиренс (дорожный просвет), мм151 — 169
Объем багажника, л480
Снаряженная масса, кг2135 — 2320
Объем топливного бака, л82

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л3,53,4
Мощность, л.с.315421
Крутящий момент, Нм380600
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач1010
Приводзаднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с6,54,9
Макс скорость, км/ч250250
Расход топлива, л
— городн.д.н.д.
— трассан.д.н.д.
— смешанный9,310,2
Тип топливаАИ-95АИ-95

Также автомобиль получит и гибридную установку мощностью в 354 силы. Все версии комплектуются десятиступенчатым автоматом, а также полным или задним приводом. Тест-драйв новинки показывает, что она без проблем способна показывать хороший разгон при относительно низком расходе горючего.

Видео тест-драйв нового Lexus LS



Внешний вид

Вряд ли можно найти на рынке что-то, что содержит в себе больше агрессии и стиля, чем новый кузов Лексус LS 2020. С какой стороны не посмотри — машина везде кажется идеальной. Здесь нет ничего лишнего, а прекрасная внешность состоит буквально из мелочей. Естественно, главной частью тут является передок. Капот автомобиля получил немного волнообразного рельефа, а также выступы по бокам.

Читайте также:  Модели Ford Fiesta и Focus будут выпускаться в спортивных версиях

Именно под ними и располагается агрессивная головная оптика, сделанная в виде тонких полос. Наполнение у них самое лучшее — светодиодное. Главным элементом на переднем бампере является радиаторная решетка. Она немного отличается от той, которая ставится на другие машины компании — ее границы имеют небольшие закругления, тогда как на всех остальных автомобилях воздухозаборник окантовывают прямые линии. Сама решетка выполнена мелкой сеткой, которая, как и периметр, окрашена хромом.

Дополнительную агрессию машине придают боковые вырезы, служащие для охлаждения тормозной системы. Они представляют собой массивные квадратные решетки, находящиеся в самом низу обвеса. Чуть скромнее выполняются боковые части, однако, на агрессивность машины в целом это почти не влияет.

На фото можно найти немного ступенчатого и волнообразного рельефа, огромные колесные арки, которые противоречат моде и практически не имеют вылета, стильные хромированные зеркала, дверные ручки, порожек, а также большие стекла, разделенные между собой псевдостойками. Настоящим произведением искусства является задняя часть.

Последняя на Lexus LS 2020 хоть и не отличается большими размерами, все равно включает в себя множество интересных элементов. Это и крышка багажного отделения с аэродинамическим крылом на конце, и агрессивная прямоугольная оптика больших размеров, и ступенчатый рельеф, и обвес с выступами, углублениями, а также двумя вырезами для выхлопной системы.

Салон

Центральная консоль обрела максимально современный облик. Здесь практически нет физических элементов управления мультимедиа, так как практически все можно настроить через основной сенсорный дисплей. Да, под ним есть панель с аналоговыми кнопками и шайбами, но они нужны для того, чтобы более тонко отрегулировать работу климатической системы машины, обогрева, охлаждения кресел и прочих вещей, влияющих на комфорт. Также тут нашлось место для двух прямоугольных дефлекторов.

Прекрасное оформление досталось и рулевому колесу. Чего стоит только качественная кожаная отделка, благодаря которой руль не скользит в руках, да и в принципе его удобно держать. Для еще более дорогого вида сюда добавили вставки из дерева. На спицах можно найти солидное количество разнообразных кнопок, позволяющих управлять чуть ли не всем функционалом машины.

Переходим к самому интересному – посадочным местам. Всего их тут четыре – два спереди и столько же сзади. Каждое из кресел на новом Лексус LS регулируется при помощи электроприводов в 30 режимах, имеют кожаную отделку, безумно мягкое наполнение с функцией памяти, систему обогрева, охлаждения, вентиляции и массажа, отличную боковую поддержку и много других интересных возможностей.

Для второго ряда предусмотрен отдельный тоннель со своим подлокотником, холодильником, климатической системой, подстаканниками, а также мультимедиа, состоящей из двух дисплеев, закрепленных на подголовниках первого ряда.

Lexus LS

1 поколение (XF10), 1989–1994

Представительский седан Lexus LS 400 стал первой моделью вновь созданной марки корпорации «Тойота». Работа над моделью началась еще в 1983 году, когда японцы решили запустить отдельный люксовый бренд для американского рынка, серийная версия автомобиля была представлена в январе 1989 года на автосалоне в Детройте.

Седан Lexus LS 400 имел привод на задние колеса и оснащался бензиновым двигателем V8 4.0 (250 л. с.) в паре с четырехступенчатым «автоматом». За доплату можно было заказать пневмоподвеску. Особое внимание при создании машины было уделено комфорту и отделке салона, оснащение модели было очень богатым для того времени. При этом «Лексус» оказался дешевле основных конкурентов (моделей Mercedes-Benz S-класса и BMW седьмой серии), так что несмотря на «молодость» марки, спрос на машину оказался очень высоким: только за первый год американцы купили 68 тысяч автомобилей.

Чуть позже «Лексуса» была представлена версия модели для японского рынка под именем Toyota Celsior. Также Lexus LS 400 экспортировался в Канаду, Австралию и Великобританию.

В 1992 году была проведена небольшая модернизация седана. Его выпускали в Японии до 1994 года, всего было сделано 165 тысяч экземпляров.

2 поколение (XF20), 1994–2000

Седан второго поколения был, по сути, глубоко модернизированным вариантом предыдущей модели. Lexus LS 400 в целом сохранил прежний дизайн, но при этом его колесная база была увеличена на несколько сантиметров, что позволило сделать задние места более просторными. Переработке подверглась и ходовая часть, и силовой агрегат — мощность восьмицилиндрового двигателя объемом четыре литра возросла до 260 л. с.

В результате рестайлинга 1997 года обновился внешний вид машины, мотор получил систему изменения фаз газораспределения VVT-i и теперь развивал 290 сил. Кроме того, прежний четырехступенчатый «автомат» был заменен новым, пятиступенчатым.

Из-за высокого курса японской йены по отношению к доллару цена флагманского «Лексуса» оказалась не такой конкурентоспособной, и объем продаж был ниже, чем у машин первого поколения. Всего до 2000 года было выпущено 114 тысяч «эл-эсов».

3 поколение (XF30), 2000–2006

Автомобиль третьего поколения увеличился в размерах, став еще просторнее, получил свежий дизайн и полностью переработанную конструкцию подвесок. Новым был и двигатель — 4,3-литровый V8 мощностью 290 л. с. для американской или 282 л. с. для европейской версии. В соответствии с увеличившимся рабочим объемом мотора, изменился и индекс модели, теперь седан назывался Lexus LS 430. На японском рынке автомобиль по-прежнему продавался под маркой Toyota.

Читайте также:  Компания Uber нанимает ветерана Google для развития технологий автономного вождения

В 2003 году был проведен рестайлинг модели: немного обновился дизайн, расширился список опций, пневмоподвеска был включена в стандартное оснащение, а вместо пятиступенчатой автоматической коробки передач на машину начали ставить шестиступенчатый «автомат».

Производство «Лексуса LS 430» продолжалось до 2006 года, всего с конвейера завода сошло 140 тысяч таких седанов.

Lexus представил LS 460 — новый седан представительского класса

Новый Lexus LS 460 уже не пытается откровенно копировать дизайн своих немецких конкурентов — японские машины перестали стыдиться своего происхождения.

Японские компании долгое время пытались подражать европейским. Особенно в этом деле преуспел Lexus. Оно, конечно, и понятно — молодая марка, под которой делаются автомобили по цене почти как у лучших европейских аналогов.

Просто так их никто бы и не купил. Вот и подражал он то Mercedes-Benz, то BMW. Занятие, может, и неблагородное, зато весьма прибыльное — автомобили Lexus продавались очень бойко. Причём во многом продажам способствовало высочайшее японское качество.

Но теперь в Lexus перестали стыдиться своего происхождения и решили создавать подчёркнуто японские автомобили. Новейший Lexus LS 460, представленный на автосалоне в Детройте, уже не стремится так явно подражать немецким коллегам-конкурентам. Хотя, конечно, он всё ещё очень похож на предыдущую модель, которая, в свою очередь, была копией Мерседесовского S-класса предпредыдущего поколения. LS 460 смотрится так же тяжело и не слишком современно, но уже лучше, чем её предшественница.

Lexus тяжело бороться с завоевавшими себе имя «немцами», но модель LS всегда найдёт своих покупателей.

Двигатель — новый, объёмом 4,6 литра и мощностью 360 л.с., обеспечивает разгон до сотни за 5,5 секунд. Но интереснее трансмиссия — «автомат» LS 460 имеет 8 (!) ступеней — на одну больше, чем даже у новейших Мерседесов! Создатели автомобиля заявляют, что создали утончённое шасси, которое обеспечивает отличный баланс плавности хода и управляемости, чему должны способствовать новые независимые подвески колёс. И, конечно же, традиционная для японцев куча электронных систем, объединённых в одну под названием VDIM (Vehicle Dynamics Integrated Management).

Мощный, 4,6-литровый двигатель позволяет получать удовольствие не только сидя на заднем диване автомобиля, но и за рулём.

Но главное в такой машине — не драйв, а комфорт. И ему уделено действительно много внимания. Большая колёсная база обеспечивает много места для пассажиров, а на заднем диване роскошь ну просто королевская. Судите сами — подставки для ног с электроприводом, массаж, аудиосистема Mark Levinsonс с 19 динамиками, телевизор. Вдобавок ещё и двери оснащены автодоводчиками. Всё как у Мерседеса!

Создавая новый LS, специалисты компании Lexus уделили много внимания комфорту. В итоге, интерьер получился не только очень красивым но и очень практичным.

И это всё с учётом того, что новый Lexus будет стоить дешевле любого из немецких седанов этого класса. И при этом наверняка не уступит предшественнику в качестве. А эти два пунктика во многом предопределяют выбор покупателя. Как бы европейцам не пришлось подражать новому LS 460.

Гражданин мира. Lexus представил новый флагман LS для глобального рынка

Автомобиль получил самый большой в мире проекционный дисплей и сравнялся по габаритам с длиннобазным BMW 7-Series

Шасси и габариты

Lexus LS построен на новой платформе GA-L, специально созданной для премиальных автомобилей. Она дебютировала на купе LC 500 в 2016 году, но для седана ее колесную базу увеличили до 3125 миллиметров.

Новый флагман стал на 1,5 сантиметра ниже, а также длиннее и шире предшественника. Более низкий центр тяжести способствует улучшению динамических характеристик и управляемости. Кроме того, новое шасси весит на 90 килограммов меньше предыдущего благодаря использованию алюминия и ультрапрочной стали.

В длину новинка достигает 5235 миллиметров, в ширину – 1900 миллиметров, а в высоту – 1450 миллиметров. Таким образом внешние габариты седана близки к длиннобазной версии BMW 7-Series.

Дизайн

Спереди Lexus LS напоминает соплатформенное купе, но выглядит еще агрессивнее. По сравнению с дизайном модели предыдущего поколения LS совершил заметный скачок вперед, хотя огромная решетка радиатора с сеткой из перекрещивающихся ромбов кому-то может показаться чересчур броской.

Профиль Lexus LS приобрел купеобразный силуэт с покатой крышей и вытянутое боковое остекление с дополнительные задними стеклами. Колесные диски модели «в базе» имеют диаметр 19 дюймов, а за доплату можно заказать 20-дюймовые колеса с полой структурой обода, помогающей снизить резонансные шумы от шин.


Силовая установка

Новый флагманский седан Lexus приводится в движение 3,5-литровым твин-турбо мотором V6. В компании говорят, что применение технологий из Формулы-1 позволило им сделать этот двигатель таким же мощным, как V8, но более экономичным и со сниженным уровнем шумов и вибраций.

Новый мотор выдает 415 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент составляет 600 Нм. В связке с новейшей 10-диапазонной автоматической коробкой передач этот движок обеспечивает заднеприводному седану разгон до 96 километров в час за 4,5 секунды.

Читайте также:  Парижский автосалон 2020 в одном видео, новые модели от происводителей

Хотя новый «автомат» работает на базе гидротрансформатора, в Lexus утверждают, что он меняет ступени столь же быстро, что и коробки с двойным сцеплением.

Управляемость

Превосходную управляемость Lexus LS обеспечивает не только сниженный центр тяжести, но и система Vehicle Dynamics Integrated Management (VDIM), которая контролирует все подсистемы машины – от торможения, до управления, настроек работы силовой установки и подвески.

Авто также получило активные стойки стабилизатора и систему Lexus Dynamic Handling System с независимым управлением передними и задними колесами. Она добавляет автомобилю стабильности на дорогах с плохим сцеплением.

Адаптивная пневмоподвеска новинки предлагает новую «приветственную» функцию: после того, как двери машины открываются по сигналу «умного ключа», машина приподнимается и раздвигает боковые валики сидений, чтобы водителю удобнее было садиться за руль.

Салон

Интерьер японского флагмана оснащен передними сиденьями с функциями электрорегулировки в 28 направлениях с обогревом, вентиляцией и массажем. Задние пассажиры получили значительно больше места для ног, чем в седане предыдущей версии. Кроме того, переднее пассажирское сиденье может наклоняться вперед до 48 градусов и приподниматься до 24 градусов, чтобы максимизировать удобство доступа в салон для заднего пассажира.

Информационно-развлекательная система машины обзавелась 12,3-дюймовым навигационным дисплеем, а проекционный дисплей машины заявлен как «самый большой в мире».

Аудиосистема LS разработки Mark Levinson имеет объемное звучание благодаря встроенным в потолок динамикам. Что касается других звуков, то специалисты Lexus максимально позаботились о том, чтобы повысить звукоизоляцию салона до максимально возможного уровня. Модель оснащена системой активного шумоподавления, а выхлоп машины настроен таким образом, чтобы производить «более авторитетный» рык.

Заказы на новый Lexus LS начнут принимать в конце 2020 года. Ближе к этому времени японцы раскроют цены на новое авто.

Новый Lexus LS 500 перешел на битурботягу

Автосалон в Детройте — привычное место дебюта флагманских седанов Lexus LS. Традиции японцы изменили лишь однажды, показав в 1994 году модель второго поколения в Сан-Франциско. На этот раз в Детройте представлена уже пятая за 28 лет генерация большого седана. Пока — в статусе предсерийной модели: только с длинной базой и обычным двигателем внутреннего сгорания, хотя позже наверняка появятся укороченная четырехдверка и гибрид.

Планка, заданная Мерседесом S-класса серии W 222 и новой «семеркой» BMW, оказалась высока, поэтому японцам необходимо было рассчитывать на вау-эффект. Козыри нового Лексуса: длинный и низкий силуэт с почти хэтчбековским наклоном задних стоек, полноуправляемое шасси и новый битурбомотор.

Свежий LS построен на модульной платформе GA-L для автомобилей классической компоновки, которая уже применяется на купе Lexus LC. Но, само собой, «тележка» растянута: колесная база седана равна 3125 мм — это на 35 мм больше, чем у длиннобазного LS прежнего поколения. При этом машина стала на палец шире (1900 мм) и ниже: «в холке» на 15 мм, но капот и багажник опустились на 30 и 41 мм соответственно.

А чтобы особо важным персонам в салоне было комфортно, стеклянный люк теперь сдвигается не внутрь крыши, а поверх нее (так удалось уменьшить толщину «сэндвича» над головами). Вдобавок машины с опционной пневмоподвеской приподнимаются во время посадки пассажиров. Кстати, Lexus LS впервые обзавелся третьим боковым окном, вписанным на манер Майбаха в заднюю стойку.

Благодаря расширенному применению высокопрочных сталей и алюминия седан сбросил 90 кг веса. А еще снижению массы способствует новый двигатель: на свежем «элэсе» дебютировал битурбомотор V6 3.5 с отдачей 421 л.с. и 600 Нм, который пришел на смену атмосферной «восьмерке». А в паре с ним — также впервые — десятиступенчатый «автомат» Aisin Direct-Shift. По расчетам создателей, в полноприводной конфигурации LS 500 должен разгоняться до «сотни» за 4,5 с.

Конечно же, поспорить с конкурентами обязан и интерьер, который у машины нового поколения заметно богаче, чем у предшественников. Среди плюсов — расширенный набор кожи и дерева в отделке, кресла новой конструкции с массой регулировок, вентиляцией и массажем. Для пассажира заднего правого сиденья можно заказать оттоманку и регулировку наклона спинки в пределах 24—48 градусов. К услугам водителя — экран мультимедиасистемы диагональю 12,3 дюйма и опционный проектор показаний приборов на лобовое стекло.

Любопытно, что компания никак не афиширует автономные способности нового седана. Однако известно, что продвинутая система распознавания пешеходов способна во избежание наезда не только тормозить, но и самостоятельно подруливать в пределах полосы.

На американский рынок новый Lexus LS выйдет не скоро — в конце осени. О ценах говорить рано, однако, скорее всего, они заметно вырастут. Нынешний LS в Штатах стоит минимум 73,5 тысячи долларов, а машина пятого поколения наверняка будет оценена наравне с конкурентами, то есть примерно в 95—100 тысяч долларов. В перспективе новый флагман марки станут продавать на рынках девяти десятков стран.

Оцените статью
Добавить комментарий