Компания Geely привезет в Россию новые модели Emgrand X7, Emgrand EC7, седан GC9

Содержание

Geely обновит Emgrand и начнет продажи GC9

Китайская марка Geely набирает обороты на автомобильном рынке России, не взирая на условия кризиса. И вот уже в грядущем 2016 году на наш рынок прибудут две новинки — обновленное семейство «Эмграндов» EC7 и топовый седан GC9. Но обо все по порядку.

Geely Emgrand и сейчас пользуется не плохой популярностью у наших автолюбителей, возможно, по этой причине изменения носят скорее «косметический» характер. Решетка радиатора немного заострилась к низу, рисунок оптики приобрел модные изогнутые линии, а нижняя часть бампера лишилась морально устаревших прорезей «аля холодильник» на месте которых отныне красуется черная ячеистая решетка. Дополняют образ светодиодные дневные ходовые огни. В планах производителя начать продажи седана и хэтчбека EC7 во втором квартале 2016 года.

Дизайн GC9 разработанный командой авторов во главе с Питером Хорбери – бывшим дизайнером Volvo, ныне дочерней компании марки. Автомобиль, действительно, получился стильным и узнаваемым. Главной отличительной чертой флагмана Geely, можно с уверенностью назвать необычный рисунок решетки радиатора.

Если рыночные условия не «подпортят» планы компании, то российские покупатели получат возможность стать обладателем GC9 во второй половине следующего года.

«EC7 «повзрослел» и похорошел. Теперь я уверен каким будет мой следующий автомобиль! Седан GC9 получил революционный для марки дизайн. Без сомнения, благодарить за столь удачное исполнение надо Питера Хорбери.» – такое мнение высказал владелец ныне продающегося Geely Emgrand.

Также в следующем году в России под маркой Ravon должны начаться продажи седана Cobalt, но каким именно он будет пока остается загадкой.

Обновлённый Geely Emgrand X7 в России: новый мотор и точная дата начала продаж

Новый двигатель Gamma 4G18 имеет объём 1.8 литра и мощность 125 л.с. В паре с ним будет доступна механическая коробка передач. Остальные движки уже знакомы: двухлитровый 140-сильный блок в паре с МКП и 148-сильный мотор объёмом 2.4 литра в паре с автоматической КПП, которая была модернизирована и получила дополнительный режим “Sport”.

Все двигатели соответствуют нормам “Евро-5”. В компании отметили, что при адаптации моторной линейки к новым экологическим стандартам инженерам удалось сохранить мощностные характеристики на прежнем уровне.

Все версии Geely Emgrand X7 имеют привод на переднюю ось.

Рестайлинговый кроссовер получил расширенный набор систем безопасности: ABS, EBD, система курсовой устойчивости (ESC), система помощи при движении под уклон (HDC), система электронного предотвращения опрокидывания автомобиля (RMI).

Рестайлинг затронул оформление решётки радиатора и передних противотуманных фар, которые теперь скомбинированы с дневными ходовыми огнями. Задние фонари “заползли” на стойки и выполнены с применением LED-технологии. Хромированную окантовку получили рамки дверей, сменили форму корпуса зеркал заднего вида, появился новый комплект 17-дюймовых дисков.

В салоне тоже не обошлось без изменений: новая компоновка панели приборов с увеличенным дисплеем бортового компьютера, новая форма дефлекторов системы вентиляции, обновленная консоль управления климатической системой, увеличился размер подстаканников.

Рестайлинговый Geely Emgrand X7 для отечественного рынка будет собираться на заводе “Белджи” в Борисове, республика Беларусь. Цена на новинку пока не называется. Купить дореформенную версию кроссовера в настоящее время можно от 669 000 рублей.

В ближайшем будущем в России появится обновлённый Geely EC7 и абсолютно новая модель — седан GC9. В 2020 году китайская компания планирует привезти в нашу страну Emgrand Cross.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Есть ли плюсы в обновленных Geely? Тест кроссовера Emgrand X7 и седана Emgrand 7

Судя по официальному отчету, в 2015 году компания Geely продала за пределами Китая лишь 25 тысяч автомобилей, хотя восемь лет назад предвещали экспорт в целый миллион. Зато обещанные полмиллиона машин на домашнем рынке реализованы, разработана общая с Volvo модульная платформа, а дизайном руководит знаменитый стилист Питер Хорбери. Это его команда придумала новый имидж с узкими фарами и пятиугольной решеткой радиатора с концентрическим рисунком.

Топ-5 китайских автопроизводителей
КомпанияКоличество проданных автомобилей в Китае за 11 месяцев 2016 года, шт.
Changan1053821
Haval801497
Geely666 756
Baojun659 046
BAIC623 775

Сейчас на вершине свежей модельной линейки Geely крупный купеобразный седан GC9 на доработанной платформе от Volvo S80, ниже по статусу — семейство Emgrand GL/GS и кроссовер Boyue. Но до российского рынка даже рестайлинги старых моделей доходят с запозданием. Если в Китае паркетник Emgrand X7, запущенный в 2012 году, уже примерил Хорбери-стиль, а седан Emgrand EC7, выпускающийся с 2009 года, получил фирменную решетку радиатора и новый интерьер, то у нас оба этих автомобиля на рестайлинг позади. Не запутайтесь!

Некоторые актуальные модели Geely в Китае

Посадка в «икс-седьмом» лучше, чем в вашем Дастере или Каптюре, зеркала крупнее, длина на двадцать с лишним сантиметров больше. Колесная база — как у Тойоты RAV4. Приборы симпатичны, а сзади — просторнейший второй ряд с плоским полом и багажник с вместительным подпольем.

Читайте также:  Обновлённый SsangYong Rexton выйдет на рынок осенью

Хороша и добротная неазиатская внешность: спокойное лицо, крупные колеса, хитрая подоконная линия и плечи задних крыльев, а в рамках рестайлинга у X7 появились новый передний бампер и красивые задние фонари, растянувшиеся по стойкам на манер Volvo.

По рулю «икс-седьмой» вновь лучше Дастера: обратная связь чище, а вибраций на колдобинах меньше. Реакции на отклонение баранки спокойные, и на дугу китайский кроссовер встает однозначно и безопасно.

Конечно, по ямам X7 мчит грубее всеядных паркетников Renault, но не расхлябанно. Осталось поработать над силовым агрегатом, тормозами и шумоизоляцией.

В трассовом режиме единственный двухпедальный вариант X7 с мотором 2.4 мощностью 148 л.с. и австралийским шестиступенчатым «автоматом» DSI (эта фирма входит в холдинг Geely с 2009 года) неплох, однако в пробочном режиме раздражает. Даже самое нежное нажатие на газ вызывает микрозадержку и неожиданно резкий рывок — водитель быстро устает, а пассажиры постоянно кивают головой.

Конфигурация днища оставляет желать лучшего: в зоне риска — неаккуратно проложенный выпускной тракт

Педаль тормоза с ватным усилием пугает и отбивает желание ехать активнее. А может, это и хорошо? Ведь с шумом в X7 беда, но, как ни странно, его источник — не шины, а воздух. Уже на 80 км/ч где-то слева слышится слабенький свист, словно от сквозняка, а на 120 км/ч аэродинамические завывания просто не дают разговаривать.

Надеюсь, последний китайский рестайлинг все это исправил, а пока один миллион рублей — и X7 с «автоматом» ваш. Да, с недостатками, без полного привода и с необходимостью ездить на техобслуживание с чудным регламентом каждые десять тысяч километров: например, тормозную жидкость предписано менять раз в 20 тысяч, антифриз — раз в 30 тысяч, а масло гидроусилителя — раз в 40. Зато есть пятилетняя гарантия (пробег — до ста тысяч), внушительные размеры и просторный салон. Так что человек, отказавшийся от двухлитрового полноприводного Дастера в пользу X7, не кажется мне умалишенным — в отличие от того, кто выберет Geely Emgrand EC7…

Напомню, этот седан с горем пополам добрался до конца ресурсного теста Авторевю и в свое время был одним из самых популярных «китайцев» в России: c 2012 года продано почти 34 тысячи машин. Теперь он называется короче — Emgrand 7. Снаружи — иные бамперы да переработанная светотехника. Красные сегменты на щите эмблемы уступили место синим — в честь объединенной марки Geely и упразднения дочерних брендов Englon, Gleagle и Emgrand. А базовая комплектация пополнилась системой стабилизации, бесключевым доступом и — о, чудо! — заводским подогревом передних сидений. Сменилась и производственная площадка: отныне «семерку» выпускают не на заводе Derways в Карачаево-Черкесии, а на белорусском предприятии Белджи методом крупноузловой сборки.

В максимальной комплектации — мультимедийная система с семидюймовым сенсорным дисплеем, навигацией Navitel и интерфейсом Bluetooth

Однако главная беда с рестайлингом не исчезла: Emgrand 7 по-прежнему сырой и недоделанный. Посадка за рулем столь отвратительна, что Приору вспоминаешь как компоновочный шедевр. Климат-контроль работает ужасно. Ах да, есть неплохая камера заднего вида и мягкий пластик в верхней части передней панели, но мне уже все равно.

Камера заднего вида со статичной разметкой и достойной картинкой — особенность топ-версий Emgrand 7

Бельгийский вариатор Punch в связке с мотором 1.8 мощностью 129 л.с. вместо прежних 126 в пробке работает плавно, но при маневрах на скорости лаг по педали газа просто катастрофический. Ускорение вязкое и натужное, двигатель ревет так, будто моторного щита нет вообще.

Что толку от неплохого сиденья с внятным поясничным подпором и цепким кожзамом, если конфигурация треугольника руль—кресло—педали просто ужасна?

Шасси якобы доработано, однако настройка руля все так же безобразна, а задняя подвеска (вернее, ее подобие) пугающе доворачивает. На выбоинах — удары и грохот, на «лежачих полицейских» — вибрация как у отбойного молотка. Да мой трехлетний Cruze на этом фоне — настоящая вершина автомобилестроения. Хорошо хоть Emgrand 7 нормально тормозит, надежно держит прямую, а на нешипованных зимних шинах кажется весьма тихим.

Заправочная горловина бачка омывающей жидкости расположена очень низко

Два с половиной года назад ресурсный Emgrand EС7 мы купили за 542 тысячи рублей, но сейчас «семерка» с мотором 1.8 и пятиступенчатой «механикой» обойдется как минимум в 700 тысяч, а вариаторная машина еще на сто тысяч дороже. В принципе, этой информации достаточно, чтобы отбросить мысли о покупке как страшный сон. Есть пятилетняя гарантия с пробегом до 150 тысяч километров, однако регламент ТО такой же чудной, дилерская сеть Geely мала, к тому же практически любой «китаец» неликвиден на вторичке. А ведь у себя на родине Emgrand 7 — это самый популярный отечественный седан. Бедные китайцы…

Такой симпатичный ключ — у всех седанов Emgrand 7 вне зависимости от комплектации

Теперь я с интересом жду российской премьеры более современных Geely. Во второй половине 2020 года у нас начнет продаваться X7 с актуальным Хорбери-рестайлингом и новый полноприводный паркетник Boyue (другое имя — NL-3). Но еще раньше появится флагман GC9 — наша заявка на его тест уже в представительстве Geely.

Как купить Kia Optima по цене Solaris? Это возможно: навигатор, кожа, климат и АКПП — Geely Emgrand EC7 2020.

Джили Эмгранд ЕС7 2020 года – качественный и надежный седан, который является продолжением популярной серии, продаваемой на территории России с 2009 года. Благодаря доступности 3-х возможных модификаций, цена на которые не превышает 1 миллиона рублей, возможности выбора используемых силовых агрегатов и трансмиссии, автомобиль способен составить конкуренцию таким признанным брендам, как Skoda, Volkswagen, KIA и Hyundai. Начинка седана всевозможным функционалом, его размеры и высокое качество отделки, позволяют относить новый Emgrand ЕC7 равно, как к автомобилям C, так и D класса.

Читайте также:  Volkswagen представил свой новый электрокар

Джили Эмгранд ЕС7 2020

Техническое оснащение

Рестайлинговый вариант Джили Эмгранд ЕС7 2020 года в новом кузове, который представлен на фото, реализуется на российском рынке в 3-х возможных комплектациях, с разными параметрами и ценами. Технические характеристики предполагают наличие механической коробки передач либо вариатора. Модель представлена с двигателями, объемом 1,5 и 1,8 литра.

Рассматривая технические параметры нового седана, нужно сказать, что производитель предлагает покупателям вариативность и возможность подобрать комплектацию с учетом собственных предпочтений и финансовых возможностей.

Холостой ход: используем правильно без вреда для двигателя и меняем масло

Не вставляйте заправочный пистолет в бак до оплаты: эксперты рассказали о новом способе обмана

Бюджетная версия Honda CR-V бьет рекорды продаж: кроссовер оказался популярнее Hyundai Tucson и KIA Sportage

На выбор автолюбителя предлагается 2 бензиновых силовых агрегата:

  • 1,5-литровый мотор, с производительностью 103 л.с. и заявленным средним расходом 7,5 литров;
  • 133-сильный двигатель, объемом 1,8 литра, расход которого почти не отличается от предыдущей версии и находится в диапазоне от 7,6 до 8,3 литра на «сотню».

Потребляемый вид топлива – бензин марки АИ-95.

В пару к 1,5-литровому агрегату устанавливается 5-ти ступенчатая механическая КПП, в то время, как к двигателю объемом 1,8 литра можно установить еще и вариатор. Независимо от выбранной модификации, новый Geely будет выпускаться только переднеприводным.

Максимальная скорость, которую способен развивать обновленный седан – 175 км/ч, а разогнать его до сотни получится за 10,5-11 секунд, что является неплохим показателем.

Основные габариты нового Emgrand EC7:

  • размер кузова — 4631х1789х1470 (ДхШхВ);
  • количество пассажирских мест – 5;
  • клиренс – 167 мм;
  • бензобак, объемом 55 литров;
  • багажное отделение – 680 литров.

Что касается ходовой части авто, то передняя подвеска является независимой, используются стойки МакФерсон; задняя – полунезависимый торсион.

На любую модель производитель дает гарантию на 5 лет либо 100 тысяч километров пробега.

Характеристики (сводная таблица)

ПриводПередний
Тип кузоваСедан
ТрансмиссияМеханика (5)
Объем мотора, л1.5
Дорожный просвет, см16.7
Макс. скорость, км/ч175
Длинна, см463.1
Ширина, см178.9
Высота, см147.9
Всего мест5
Масса, тонн1.34
Макс. мощность, л.с.103 при 6000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м138 при 4400 об./мин.
Тип силовой установки (мотора)Рядный, 4-цилиндровый
ТопливоАИ-95
НагнетательНет

Комплектации и цены

Для покупателей обновленной Geely Emgrand EC7 2020 года доступны 3 модификации: Стандарт, Комфорт, Люкс, каждая из которых имеет определенный набор функций и технических особенностей.

Стандарт

Комплектация Стандарт предусматривает установку 1,5-литрового двигателя и механической КПП, а также наличие следующих параметров:

  • передние фары с галогенными лампами, ходовые фонари и задние фары – светодиоды;
  • задние противотуманки;
  • датчик света;
  • стоп-сигнал;
  • система обогрева для заднего стекла;
  • электрозеркала в цвет кузова с обогревом и повторителями поворотов;
  • ручки кузова в цвет;
  • возможность отрегулировать положение рулевого колеса;
  • дисплей мультимедиа системы на 4,2`;
  • запуск мотора без ключа;
  • тканевый салон;
  • наличие элементов отделки под хром;
  • возможность регулировки положения передних кресел;
  • подлокотники для переднего и заднего ряда;
  • подогрев передних кресел;
  • кондиционер;
  • аудиосистема на 2 динамика со встроенным радио и чтением MP3-носителей;
  • дистанционный центральный замок;
  • возможность бесключевого доступа в салон;
  • электростеклоподъемники;
  • электророзетка;
  • передние подушки безопасности;
  • система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировочная система, помощник контроля устойчивости;
  • система EBD, позволяющая распределить усилие в момент торможения;
  • задний парктроник;
  • бортовой компьютер;
  • противоугонная система;
  • иммобилайзер;
  • запасное колесо по типу «докатка».

Стоимость стандартной модификации нового Джили Эмгранд ЕС7 2020 составляет 751 990 рублей.

Комфорт

Комплектация Комфорт в дополнение к стандартным параметрам содержит такие сервисы:

  • кожаная оплетка на руль;
  • возможность управлять аудиосистемой через мультируль;
  • 4 динамика и встроенная система hands free;
  • 8-ми дюймовый ЖК-дисплей мультимедийной установки.

Данная модель предусматривает возможность установки 1,5 либо 1,8-литрового силового агрегата с механической КПП либо вариатором.

Цена, которую заплатит покупатель, начинается от 815 990 рублей.

Наиболее продвинутой является комплектация Люкс. В ее состав дополнительно входят:

  • датчик дождя;
  • отделка автокресел кожей;
  • электрическая система обогрева лобового стекла;
  • датчик, определяющий уровень оптимального давления в шинах;
  • 2-х зонный климат-контроль;
  • 6 динамиков;
  • навигационная система.

Данная комплектация предполагает установку мотора, объемом 1,8 литра, а также вариатора в качестве трансмиссии.

Стоимость максимально «упакованной» Geely Emgrand EC7 2020 года составляет 915 990 рублей.

Комплектации и цены (сводная таблица)

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
1.5 MT Комфортбензин1.5103механикапередний175— / 6.9815 990
1.5 MT Стандартбензин1.5103механикапередний175— / 6.9751 990
1.8 MT Комфортбензин1.81133механикапередний9.9 / 6.3 / 6.9825 990
1.8 CVT Люксбензин1.81133CVTпередний10.8 / 6.6 / 7.9915 990

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Дизайн

Рестайлинговый вариант Джили Эмгранд ЕС7 2020 года получил ряд изменений кузова, которые позволили добиться большей солидности и стиля. Главные изменения произошли с передней частью седана.

Автомобиль получил обновленную крупную V-образную решетку радиатора. Особенность расположения передних фар обновленной формы, а также нового переднего бампера добавляет во внешний облик автомобиля небольшую агрессивность.

Боковая и задняя части кузова обновленного ЕС7 являются практически полной копией моделей S-class немецкой автокомпании Mercedes, что позволило получить кузов классического седана с четкими и правильными формами.

Главная примечательность внутреннего убранства салона – его двухцветная отделка. Качество сборки внутренних элементов высокое – отсутствуют щели между пластиковыми элементами, сам материал, используемый в отделке, имеет высокое качество.

Благодаря высокой посадке и большим стеклам, водитель получит хорошую обзорность и практически полное отсутствие «мертвых зон».

К некоторым недостаткам можно отнести отсутствие солидной боковой поддержки кресел, а также минимум настроек, которые можно выполнить, используя мультируль.

Конкуренты

К основным конкурентам нового Geely Emgrand EC7 2020 года относятся наиболее востребованные седаны С-класса, а также некоторые представили класса D: Hyundai i40, KIA Optima, Citroen C5, Skoda Octavia и Volkswagen Golf.

Значительным преимуществом обновленной Emgrand EC7 является ее доступная ценовая категория и широкий выбор разнообразных опций и технических параметров. Кроме того, рестайлинговая Geely Emgrand имеет высокое качество отделочных материалов салона, вместительный отсек багажника и относительно небольшой расход топлива.

Все это позволяет производителю седанов Emgrand EC7 с оптимизмом смотреть в будущее и рассчитывать на увеличение своего присутствия в данном сегменте на российском рынке.

Geely GC9 (Geely Emgrand GT) – новый фаворит

Автомобили компании Geely постепенно занимают свое место на рынках за пределами Китая. В 2014 производители из Поднебесной представили нового лидера своей линейки Geely GC9 2015 года. В России будет продаваться в 2020 году под названием Geely Emgrand GT.

Главная цель презентации – знакомство с моделью максимального числа потенциальных клиентов по всему миру – была достигнута. Именно GC9 должен стать своеобразным ледоколом, пробивающим выход на внешние рынки. Симпатичному, стильному автомобилю это абсолютно под силу, ведь для создания дизайна экстерьера был использован опыт легендарной Volvo в лице Питера Хорбери.

Внешний вид нового Geely Emgrand GT

Несмотря на солидные размеры, GC9/Geely Emgrand GT получил ярко выраженные черты автомобиля класса купе. Главным штрихом в создании неповторимого стиля фронтального вида стала оригинальная решетка.

С двух сторон она зажата фонарями головного света, которые строго смотрят на дорогу. Подпирает решетку симпатичный бампер с линией воздухозаборника и ромбиками противотуманных фар. Кормовая часть так же выполнена с четкой оглядкой на стиль – внушительный задний бампер с интегрированным диффузором и выходами выхлопной системы в виде перевернутых трапеций.

Джили Emgrand GT 2020, вид сзади

Крышка багажника позволяет немного усомниться в наличии используемых элементов. Она повторяет контуры аккуратного спойлера, которого на самом деле нет. Этот стиль имеет яркие спортивные черты.
Подводя итоги совместимости линий и пропорций, а также заряженности автомобиля на быструю и безопасную езду, можно сделать вывод, что это спортивный седан или презентабельный спорткар. Стили смешались и переплелись, а в итоге получился Geely Emgrand GT. Автомобильная компания дает понять, что будущие новинки линейки, независимо от класса, будут иметь именно стильные черты.

Габариты Geely GC9 (Geely Emgrand GT) 2020

Провести полноценный разбор габаритных размеров не получится, производитель рассекретил только два показателя – общую длину авто и его колесную базу. Первый из них составил 4960 мм, а второй – 2880 мм.

Салон Emgrand GT 2020

Об особенностях организации внутреннего пространства известно немного. Широкой общественности была предоставлена информация лишь о направленности модели на европейский целевой рынок.

Панель приборов Geely GC9 (Geely Emgrand GT) 2020 года

Реализованные решения позволяют провести некую параллель между GC9 и моделями немецких автопроизводителей. Это видно из довольно богатой комплектации, наличием просторного салона и высокого уровня эргономики. В целом модель Джили ГС9 должна удовлетворить покупателей, которые имея четко определенный бюджет получить максимум от будущего автомобиля.

Технические характеристики Geely Emgrand GT 2016-2020

Рассматривая Emgrand GT с технической стороны, следует отметить изменение отношения к предоставляемым силовым агрегатам. У данной модели линейка двигателей довольно богатая – компания предлагает целых три модели. И хотя все они бензиновые, все же можно говорить о выходе компании-производителя на новый уровень:

  • Базовым двигателем будет 2,4-литровый атмосферный мотор, который предложит отдачу мощности на уровне 148 л.с.;
  • Следом будет идти 1,8-литровый, но уже турбированный мотор, который позволит рассчитывать на 163 л.с. мощности и 285 Нм крутящего момента;
  • Топовая же версия силового агрегата, на 3,5 литра рабочего объема, благодаря своим шести цилиндрам позволит получить 270 л.с. мощности и 350 Нм крутящего момента.

Помогать передавать все эти «лошадки» колесам будет автомат DSI, работающий в шести диапазонах и предлагающийся безальтернативно ко всем двигателям. Плюсом для компании является тот факт, что это собственная разработка Geely. О расходе топлива и динамике разгона своих силовых агрегатов производители решили умолчать.
При строительстве GC9 была использована платформа Volvo S60L, которая производится специально для рынка Китая. Полностью независимая подвеска выполнена спереди стойками МакФерсон, а сзади многорычажная. Обе пары колес получат вентилируемые дисковые тормозные механизмы, а рулевая балка, для большего комфорта, получит электрический усилитель управления.

Комплектации и цена Geely Emgrand GT

Как уже сообщалось ранее, авто получил довольно богатое оснащение. Уже в базовой комплектации можно будет рассчитывать на камеру заднего вида с круговым обзором, электрический стояночный тормоз, семь подушек безопасности, систему предотвращения фронтальных столкновений, систему контроля мертвых зон, климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, мультимедийную систему с сенсорным экраном.

Больше оборудования можно будет получить, доплатив за соответствующие опции. Очередным секретом, который остался нераскрытым является цена китайской новинки. Конкретики удалось добиться разве что в вопросе выхода автомобиля на российский рынок. Отечественные автосалоны будут предлагать новинку, начиная с первого квартала 2020 года. Имя модели трансформируется в Geely Emgrand GT.

МодификацияЦенаДвигательКоробка
2.4 Standard AT1 389 000бензин 2.4 148 л.с.6ст. АКП
1.8T Comfort AT1 663 000бензин 1.8 163 л.с.6ст. АКП
1.8T Flagship AT1 739 000бензин 1.8 163 л.с.6ст. АКП

Видео Geely Emgrand GT 2020 года.

Оцените статью
Добавить комментарий