Компания Ford прекращает строительство завода в Мексике

Содержание

Америка при Трампе: Ford отказался строить завод в Мексике 2

Ford отменяет планы по строительству нового завода в Мексике. Вместо этого компания инвестирует 700 млн долларов в штате Мичиган, чтобы создать около 700 новых рабочих мест в США.

Генеральный директор Ford Марк Филдс заявил, что решение стало «вотумом доверия» к деловой среде, которую планирует создать Дональд Трамп. Тем не менее, подчеркнул Филдс, Ford (NYSE: Ford Motor Company [F]ИНВЕСТИРОВАТЬ) не заключал никаких особых соглашений с избранным президентом. Во вторник генеральный директор дал эксклюзивное интервью CNN, в котором заявил:

«Мы делаем это не потому, что заключили сделку с Трампом. Мы делаем это ради нашего бизнеса»

700 млн долларов инвестиций будут направлены на завод компании в городе Флэтрок, Мичиган. В результате компания надеется нарастить производство электромобилей и систем беспилотного вождения. Ford считает, что электрический транспорт обгонит по продажам бензиновый уже в течение следующих 15 лет, поэтому в ближайшие 7 лет компания планирует представить целых семь новых электромобилей, включая Hybrid Mustang.

Такое решение для Ford стало довольно неожиданным. В ходе своей компании Трамп не раз ругал компанию за перенос рабочих мест из США в Мексику, да и после избрания продолжил гнуть свою линию. Всего за несколько часов до того, как Ford объявила о своем решении, Трамп раскритиковал за производство автомобилей в Мексике General Motors (NYSE: General Motors Company [GM]ИНВЕСТИРОВАТЬ). Стоит отметить, что все крупные американские автопроизводители в том или ином объеме поддерживают производство в Мексике.

В прошлом году Ford объявила о своем намерении инвестировать в Мексику 1,6 млрд долларов. Компания планировала перенести из Мичигана в Мексику производство Ford Focus, надеясь таким образом сократить расходы. Теперь автомобили будут собираться на существующем заводе компании в мексиканском городе Эрмосильо, а средства, которые планировалось потратить на открытие нового производства, пойдут на расширение завода в Мичигане.

Ранее Трамп пригрозил ввести 35-процентный таможенный сбор для автомобилей Ford, произведенных в Мексике для продажи в США, хотя эксперты говорят, что принять подобные меры в отношении конкретной американской компании невозможно. Однако во вторник избранный президент повторил свою угрозу уже в адрес GM, написав в своем Twitter:

«Производите в США — или платите большой налог на импорт!»

Генеральный директор Ford осторожно обходит вопросы о том, насколько такое существенное изменение планов стало результатом влияния Трампа. Он похвалил избранного президента за обещание сократить налоги и уменьшить степень государственного регулирования бизнеса, но подчеркнул, что компания приняла решение «вне зависимости» от его слов.

Бернар Свецки, старший аналитик Центра автомобильных исследований в Мичигане, говорит:

«Это действительно весьма осмысленное решение по чисто коммерческим причинам. То, что оно следует политической конъюнктуре — приятный побочный эффект».

Стоит также отметить, что Ford сэкономит существенную сумму, инвестировав всего 700 млн долларов вместо 1,6 млрд, как планировала первоначально.

Несколько лет продажи автомобилей в США били рекорды, но теперь рост спроса замедляется. Особенно плохо в последнее время продавались малогабаритные автомобили, поэтому Ford все еще переносит производство в Мексику. Рабочие на автомобильных заводах в США получают в среднем $28 в час, говорит Свецки. В Мексике средняя заработная плата рабочего составляет всего $5,50 в час.

Читайте также:  Компания Lexus представить новый седан из серии LS

Трамп получил заметную поддержку со стороны профсоюзов за жесткую критику переноса рабочих мест за границу и обещание пересмотреть Североамериканское соглашение о свободной торговле. Профсоюз United Auto Workers, который представляет рабочих Ford, с восторгом отозвался о новых планах компании. Одобрили решение и сотрудники завода в городе Флэтрок. Крис Романо, один из местных рабочих, заявил в интервью CNN:

«Это отличная новость. Она обещает нам светлое будущее здесь, и особенно это касается новых сотрудников»

По словам Романо, рабочие завода получают от $20 до $30 в час. Он уверен, что Трамп правильно поступает, требуя от компаний сохранить рабочие места в США.

Мексиканское правительство заявило, что «сожалеет» о решении Ford и подчеркнуло, что рабочие места, созданные в Мексике, не обязательно означают потерю рабочих мест в США. В заявлении, выпущенном во вторник, говорится: «Рабочие места, созданные в Мексике, уже способствовали сохранению рабочих мест на производстве в Соединенных Штатах, которые в противном случае исчезли бы из-за конкуренции с Азией».

Трамп борется за рабочие места

Сейчас на Ford работают 85 тыс. американцев — на 28 тыс., или почти на 50%, больше, чем пять лет назад. В Мексике на предприятиях Ford заняты всего 8800 человек.

В ходе предвыборной кампании автопроизводитель пытался возражать Трампу, утверждая, что его данные расходятся с действительностью, и что компания никогда не планировала сокращать число рабочих мест в США. В октябре Билл Форд заявил, что критика Трампа в адрес компании, основанной его прадедом, «приводит его в бешенство». Сейчас компания заметно смягчила свой тон.

После того, как Ford опубликовала свое заявление, ее акции подскочили более чем на 3%. Советник Трампа Келлиэнн Конвей опубликовала в своем Twitter новость о решении Ford с единственным комментарием: «#AmericaFirst». Сам Трамп, похоже, считает решение компании своей заслугой, как и аналогичные решения, принятые недавно Carrier и Sprint.

На данный момент различные компании пообещали создать в США в общей сложности 51500 рабочих мест: 800 рабочих мест у Carrier, 700 — у Ford и целых 50 тыс. — у SoftBank (включая 5000 человек в Sprint). Но то, насколько на это повлиял Трамп, остается вопросом.

За последний год под руководством президента Обамы прирост рабочих мест в частном секторе составил в среднем около 125 тыс. в месяц.

Компания Ford не будет строить завод в Мексике

03 Январь 2020 22:56 568

Новости

Касым-Жомарт Токаев и Джо Кэзер обсудили перспективы инвестиционного сотрудничества РК с «Siemens»

Землетрясение магнитудой 5,7 произошло на Тайване

Министр обороны принял участие в испытаниях боевой техники в Талдыкорганском и Алматинском гарнизонах

Касым-Жомарт Токаев провел встречу с президентом Афганистана Ашрафом Гани

В Almaty Towers провели эвакуацию посетителей

Глава Международного комитета Красного Креста награжден казахстанским орденом “Достык”

Штормовое предупреждение объявлено в четырех областях РК

Какие изменения нужны в системе защиты прав потребителей?

Порты Курык, Актау и Актауский морской северный терминал составляют друг другу конкуренцию – ДГД

Провокации и ложь о Кордае, скандалы с дольщиками, повышение цены на газ

Корпорация Ford пересмотрела планы относительно строительства нового завода на территории Мексики после резкой критики избранного президента США Дональда Трампа практики производства американских автомобилей в Мексике, передает ТАСС.

“Ford планирует отменить строительство нового завода в городе Сан-Луис-Потоси на территории Мексики”, – говорится в распространенном заявлении компании. Отмечается, что компания планировала инвестировать в строительство около 1,6 млрд долларов.

Ранее сообщалось, что Трамп предложил облагать высоким налогом автомобили компании General Motors, которые производятся на территории Мексики.

Смотрите и читайте inbusiness.kz в :

Компания Boeing прекратила поставки самолетов модели 737 MAX, но производство продолжается

14 Март 2020 10:57 332

Ранее от их использования отказались практически все страны мира, а ряд государств закрыли свое воздушное пространство для этой модели, сообщили источники в компании, пишет Интерфакс.

Запреты вызваны катастрофой самолета в Эфиопии, когда погибли 157 человек, и произошедшей ранее аварией в Индонезии, жертвами которой стали почти 190 человек.

“Кто будет принимать самолеты, которые нельзя использовать?” – заявил журналистам на условиях анонимности один из источников.

Читайте также:  Компания Finwhale планирует расширить ассортимент автомобильных амортизаторов - AutoTopik.ru

Корпорация производит 52 авиалайнера в месяц, однако источники не уточнили, сколько из них составляет семейство Boeing 737 MAX.

Вместе с тем, по их словам, компания продолжает производство этой модели на заводе под Сиэтлом, в планах наращивание производства с июня. Производители избегают остановки производства, поскольку это нарушает цепочку поставок и может привести к промышленным сбоям.

Компании Казахстана произвели 1,9 млн литров безалкогольных напитков за 2020 год

31 Январь 2020 12:46 1027

Выпуск минеральных и газированных вод составил 585,8 тыс. литров, увеличившись на 7,6% за год. Производство прочих безалкогольных напитков увеличилось на 6,9%, с 1,2 млн до 1,3 млн литров, сообщает finprom.kz.

На рынке производителей безалкогольных напитков работают такие крупные компании, как АО RG Brands, ТОО СП Coca-Cola Almaty Bottlers, АО Galanz Bottlers, ТОО «Рикс ЛТД», ТОО «Завод безалкогольных напитков ВИЗиТ» и т. д.

В начале октября 2020 года Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) выделил кредит казахстанскому производителю напитков и продуктов RG Brands на сумму 7 млн долл. Полученные средства пойдут на приобретение более чем 8 тыс. холодильных установок и охлаждаемых витрин, что позволит снизить потребление электроэнергии и использовать экологически чистый хладагент.

Общий доход RG Brands от реализации продукции за девять месяцев достиг 41,8 млрд тенге — на 8,4% больше, чем в аналогичном периоде годом ранее. Доход от реализации соков и сокосодержащих напитков составил 28,6 млрд тенге (доля — 68,4% от суммы производства) — на 13,9% больше, чем за аналогичный период годом ранее (25,1 млрд тенге).

По итогам 11 месяцев 2020 года казахстанские производители безалкогольных напитков перекрыли спрос на 91,6%, увеличив объемы выпуска на 6% за год к году.

Заметим, что 94,6% объема реализации всех безалкогольных напитков, как произведенных в РК, так и импортированных, приходится на внутренний рынок. В то же время доля экспорта снизилась за год с 7,4% до 5,4%.

Ford передумал строить завод в Мексике после критики Трампа

Поделиться сообщением в

Внешние ссылки откроются в отдельном окне

    Внешние ссылки откроются в отдельном окне

    Американская автомобильная компания Ford решила не строить новое сборочное предприятие в Мексике стоимостью $1,6 млрд. Ранее избранный президент США раскритиковал американских автопроизводителей, которые делают машины в Мексике.

    “Ford аннулирует план строительства за 1,6 млрд долларов нового завода в Сан-Луисе-Потоси (Мексика) и вкладывает 700 млн долларов в расширение производства на предприятии во Флэт-Роке (штат Мичиган), – уточнил автопроизводитель. – Новое поколение моделей Focus будет выпускаться на уже действующем заводе в Эрмосильо, в Мексике”.

    Руководство Ford считает, что нужно реорганизовать производство для более эффективного использования существующих мощностей на фоне падения продаж небольших автомобилей.

    В декабре глава компании Ford Марк Филдс заявил о готовности взаимодействовать с будущей администрацией Трампа, чтобы обеспечить реализацию ее программы возрождения реального сектора экономики США, в том числе за счет создания дополнительных рабочих мест и возвращения производственных мощностей из других государств.

    Однако Филдс дал при этом понять, что слишком поздно отменять планы строительства нового завода в Мексике. Теперь же руководство Ford передумало.

    Ford объявила о своем решении через считанные часы после того, как избранный президент США Дональд Трамп предложил ввести тарифы на модели автомобилей компании другого автогиганта General Motors, которые изготавливаются в Мексике для ввоза в Соединенные Штаты.

    “General Motors бесплатно доставляет через границу произведенную в Мексике модель автомобиля Chevy Cruze американским автодилерам, – написал Трамп в Твиттере. – Делайте в США или платите высокие таможенные пошлины!”

    Компания GM заявила, что большинство машин Chevy Cruze сделаны в США. Представитель компании утверждает, что в Мексике делается только модель хэтчбек, и что она составляет лишь небольшой процент от продаж.

    Он добавил, что модель Chevy Cruze создана для мирового производства, и отметил, что, хотя некоторые седаны Cruze и делались в Мексике в течение некоторого времени в прошлом году, все их машины, которые продаются в США сейчас, произведены в Огайо.

    Компания Ford отказывается от планов строительства завода в Мексике из-за позиции Трампа

    3 января компания Ford объявила о прекращении финансирования находящегося на начальной стадии строительства сборочного завода в Мексике.

    Читайте также:  Nissan пересмотрит инвестиционную стратегию в Великобритании

    Отказ от 1.6-миллиардной инвестиции в строящееся предприятие последовал в контексте критики вновь избранного президента Трампа, обрушившегося на компанию Ford из-за ее планов расширения деятельности в Мексике.

    Теперь компания намерена инвестировать 700 миллионов долларов в мичиганские предприятия, занятые поставкой на рынок автономных и электрифицированных транспортных средств.

    В первоначальные планы компании относительно нового мексиканского завода входило начало производства в 2020 году седана Focus.

    Теперь планы изменились, и этот автомобиль будет строиться на уже существующем заводе в Мексике, в городе Эрмосильо.

    Новые же 700-миллионные инвестиции будут направлены на превращение сборочного завода Ford во Флэт Роке в высокотехнологичный хаб, способный производить автономные гибриды и полностью электрические внедорожники с дальностью электрического хода до 480 км.

    В настоящее время предприятие производит автомобили Mustang и Lincoln Continental.

    Шокирующее заявление компании Ford, последовавшее менее чем через год после начала строительства завода в Мексике, было с энтузиазмом встречено американскими законодателями, в то время как мексиканские чиновники выразили глубокое огорчение этим решением, пообещав любыми средствами добиться возвращения средств, уже вложенных в строительство.

    Президент Ford Марк Филдс назвал решение «вотумом доверия» Трампу и его политике, хотя и уточнил при этом, что главная причина кроется все же в рыночном спросе.

    «Мы приняли это решение независимо от того, что является верным для компании Ford, но мы учитываем все обстоятельства, — сказал Филдс репортерам. — На наш взгляд, деловая среда в США стала более благоприятной для производителей после избрания Трампа и провозглашения им основных направлений своей политики».

    В декабре 2015 года компания Ford объявила о своих планах инвестировать 4,5 миллиарда долларов в разработку электромобиля и о намерении добавить 13 электрифицированных транспортных средств к своей линейке к 2020 году. 3 января были обнародованы подробности семи из этих тринадцати моделей.

    Губернатор штата Мичиган Рик Снайдер в своем заявлении вновь подтвердил намерение штата стать национальным лидером в технологиях мобильности.

    Он поблагодарил компанию Ford за ее «непоколебимую уверенность в нашем штате и в наших людях».

    Ford передумал строить завод в Мексике после критики Трампа

    Американская автомобильная компания Ford решила не строить новое сборочное предприятие в Мексике стоимостью $1,6 млрд. Ранее избранный президент США раскритиковал американских автопроизводителей, которые делают машины в Мексике.

    “Ford аннулирует план строительства за 1,6 млрд долларов нового завода в Сан-Луисе-Потоси (Мексика) и вкладывает 700 млн долларов в расширение производства на предприятии во Флэт-Роке (штат Мичиган), – уточнил автопроизводитель. – Новое поколение моделей Focus будет выпускаться на уже действующем заводе в Эрмосильо, в Мексике”.

    Руководство Ford считает, что нужно реорганизовать производство для более эффективного использования существующих мощностей на фоне падения продаж небольших автомобилей.

    В декабре глава компании Ford Марк Филдс заявил о готовности взаимодействовать с будущей администрацией Трампа, чтобы обеспечить реализацию ее программы возрождения реального сектора экономики США, в том числе за счет создания дополнительных рабочих мест и возвращения производственных мощностей из других государств.

    Однако Филдс дал при этом понять, что слишком поздно отменять планы строительства нового завода в Мексике. Теперь же руководство Ford передумало.

    Ford объявила о своем решении через считанные часы после того, как избранный президент США Дональд Трамп предложил ввести тарифы на модели автомобилей компании другого автогиганта General Motors, которые изготавливаются в Мексике для ввоза в Соединенные Штаты.

    “General Motors бесплатно доставляет через границу произведенную в Мексике модель автомобиля Chevy Cruze американским автодилерам, – написал Трамп в Твиттере. – Делайте в США или платите высокие таможенные пошлины!”

    Image copyrightTWITTERImage caption”General Motors бесплатно доставляет через границу произведенную в Мексике модель автомобиля Chevy Cruze американским автодилерам, – написал Трамп в Твиттере. – Делайте в США или платите высокие таможенные пошлины!”Компания GM заявила, что большинство машин Chevy Cruze сделаны в США. Представитель компании утверждает, что в Мексике делается только модель хэтчбек, и что она составляет лишь небольшой процент от продаж.

    Он добавил, что модель Chevy Cruze создана для мирового производства, и отметил, что, хотя некоторые седаны Cruze и делались в Мексике в течение некоторого времени в прошлом году, все их машины, которые продаются в США сейчас, произведены в Огайо.

    Оцените статью
    Добавить комментарий