Компания Finwhale планирует расширить ассортимент автомобильных амортизаторов – AutoTopik.ru

Finwhale › Блог › Амортизаторы Finwhale® — безопасность, комфорт и точность управления.

Подвеска автомобиля может иметь разнообразные конструкции и компоновки. Но неотъемлемой частью подвески любого из них является демпфирующие устройство — гаситель колебаний.

Неизменно, на протяжении истории развития автомобилестроения в качестве гасителей колебаний в конструкции подвески применяются амортизаторы. Сложно представить современный автомобиль, не оснащённый этими устройствами.

Их принцип действия основан на превращение кинетической энергии колебания кузова автомобиля в тепловую энергию за счёт жидкостного трения, возникающего при прохождении рабочей жидкости через клапаны в поршне амортизатора.

Предназначены амортизаторы для обеспечения эффективного затухания колебаний кузова автомобиля при движении по неровностям, поддержание постоянного контакта колеса с дорогой, придания подвеске мягкости, а автомобилю плавности хода и управляемости. В связке с упругими и направляющими элементами подвески амортизаторы обеспечивают оптимальную частоту колебания кузова автомобиля. Это обеспечивает максимальный комфорт. С учётом физиологических особенностей организма человека, оптимальной является частота 1-1,5 Гц (частота колебания тела при комфортной ходьбе, частота биения сердца человека). Если не соблюсти это требование, частота колебаний кузова измениться в большую или меньшую сторону, и мы будем иметь дело с неприятной тряской в автомобиле или в автомобиле пассажиров будет укачивать, «морская болезнь» вам обеспечена.

Смело можно сказать, что со всеми выше сказанными функциями с лёгкостью справляются амортизаторы Finwhale®. В производственной линейке Finwhale® широкий ассортимент амортизаторов для большинства марок и моделей автомобилей.

Все амортизаторы Finwhale® имеют двухтрубную конструкцию, отличаясь друг от друга наличием газового подпора и индивидуальной передовой конструкцией клапанного узла. Применяются рабочие жидкости с улучшенными температурными свойствами.

В ассортименте для автомобилей отечественного производства Finwhale® предлагает две линейки амортизаторов: Basic и Dynamic, созданных для решения задач разных категорий потребителей, в зависимости от предпочтений, а также стиля и индивидуальных приёмов вождения.

Basic — амортизаторы гидравлического типа, характеристики максимально соответствуют амортизаторам, которыми автомобиль комплектуют при сборке автопроизводители.

Dynamic — гидравлические амортизаторы, усовершенствованной конструкции, оснащены газовым подпором низкого давления, что исключает вспенивание рабочей жидкости при колебаниях высокой частоты и малой амплитуды. Это характерно для быстрой езды по неровным дорогам. Нужно отметить, что у них увеличенное сопротивление перемещению штока при движении по шоссейным дорогам, что позволяет улучшить сцепление колес автомобиля с дорожным покрытием и уменьшить крены автомобиля при маневрировании.

В производственной линейке Finwhale® для автомобилей иностранного производства представлены амортизаторы на переднюю и заднюю ось подвески для большинства марок и моделей, которые по качеству и характеристикам не уступают, а в некоторых случаях превосходят амортизаторы ОЕМ, которыми автомобили комплектуются на производстве. И это всё при невысокой, демократичной цене. Это и подчёркивает политику компании: «Продукция Finwhale® — это автокомпоненты гарантированно хорошего качества по доступной цене».

Многие автовладельцы уже эксплуатируют амортизаторы Finwhale® на российских дорогах и выделяют у них следующие отличительные потребительские преимущества:

• Максимальный комфорт при движении за счет оптимальных демпфирующих характеристик.
• Повышение управляемости автомобиля – работая в обратном направлении, эффективно прижимают колесо к дороге, улучшают сцепление с дорожным покрытием, тем самым создают условия для стабильности манёвров, разгона, торможения, поворотов.
• Применение рабочей жидкости с улучшенной вязкостно-температурной характеристикой позволяет эксплуатировать амортизаторы Finwhale® и холодной зимой и жарким летом без потери высоких потребительских свойств. То есть, они «не дубеют» на морозе и не теряют своих характеристик в условиях длительных поездок жарким летом.
• Оптимальное сочетание «комфорт-управляемость».
• Надёжность, долговечность, стабильный предсказуемый ресурс не менее 70000 км пробега.
• Невысокая стоимость.

Амортизаторы и амортизационные стойки Finwhale® созданы из высококачественных материалов по передовым технологиям и отличаются продуманной современной конструкцией. Исправные и качественные амортизаторы Finwhale® позволяют исключить попадание автомобиля в неуправляемый занос при маневрировании, позволяют сократить тормозной путь и повышают точность управления, тем самым обеспечивают высокий уровень безопасности.

Finwhale

Под брендом Finwhale, компания Grunntech GmbH , поставляет на рынок множество автомобильных запчастей, а также расходных материалов. Grunntech GmbH , входит в состав шведского холдинга — Grunntech Holding AG.

История развития компании

Grunntech GmbH, создана на территории Германии, в 1990 г. В 1995 г., компания расширяет производственную базу, так создаются промышленные комплексы в странах Евросоюза, а также на азиатских территориях. В 1997 г. фирма создает бренд Финвал, что означает мощь, высочайшее качество, долговечность (Finwhale, это животное рода китообразных, олицетворяющее вышеперечисленные качества).

В 1998 г., компания выходит на российский рынок, поставляя высококачественные запасные части для легковых автомобилей советского, а также российского производства. В 2005 г., производственная линейка комплектующих, получает значительное расширение, теперь производится продукция для бюджетных автомобилей импортного производства.

Положение дел сегодня

Продукция Финвал изготавливается на наиболее передовых, технологических заводах Европы. Что обеспечивает полный контроль качества, каждое изделие контролируется на всех этапах производственной цепочки. Имеется сертификация ISO 9001.

Автозапчасти и расходные материалы Finwhale — это высококачественный товар по приемлемым ценам.

Фирма поставляет свои изделия на конвейерные цеха таких автомобилестроительных компаний, как: General Motors, Ford, Toyota, Nissan, BMW, Jaguar, Audi, Volvo, Volkswagen, «АВТОВАЗ», «ГАЗ» и др.

Продукция бренда, представлена 16 категориями. Всего производится больше 400 автомобильных запчастей, которые подходят как для российских автомобилей, так и для импортных.

На нашем портале представлена следующая продукция под брендом Finwhale:

  • Амортизатор;
  • Фильтр воздушный;
  • Фильтр масляный
  • Фильтр салона;
  • Ремень ГРМ;
  • Ремень приводной;
  • Свечи зажигания;
  • Наконечник поперечной рулевой тяги;
  • Несущий/направляющий шарнир;
  • Щётка стеклоочистителя и др.

Российский рынок амортизаторов

«Российский рынок автомобильных запчастей импортозависим»

Ситуация в целом на рынке аналогична прошлому очень непростому 2015 году. Вместе с тем, есть и наметилась тенденция роста спроса на качественную продукцию. В частности, по нашему бренду Monroe
уже несколько месяцев подряд мы наблюдаем серьезный всплеск интереса со стороны рынка.
Российский рынок автомобильных запчастей импортозависим, поэтому ключевым фактором, определяющим динамику и тенденции рынка, продолжает оставаться курс рубля по отношению к иностранной валюте.
Сегодня поставщик должен максимально адаптироваться к постоянно меняющимся реалиям рынка и оперативно реагировать на любые изменения.
Иными словами, сегодня ключевым фактором успеха является гибкость и быстрота реакции. С другой стороны — кризис это время возможностей. Monroe уже целый век выпускает продукцию для автомобилей с неизменно высоким уровнем качества, являясь технологически передовой и инновационной компанией. Помимо этого, Tenneco и ее российский офис работают в тесном и плодотворном контакте с нашими дистрибьюторами, мы всегда открыты для пожеланий и нововведений. Думаю, именно эти два фактора позволили нам укрепить свои позиции на рынке в этом году.
Наша продукция представлена на российском рынке уже более 20 лет и хорошо известна автовладельцам. В этом году мы отмечаем серьезный юбилей бренда Monroe — 100 лет инноваций и качества.

Читайте также:  Китайский автопроизводитель Jak Motors вернется в Россию

Сергей Калинин
президент ГК SS20

«Автовладельцы все чаще голосуют рублем в пользу подержанного автомобиля»

В целом анализируя статистику за 6 месяцев 2016 года было реализовано 672 тыс. новых автомобилей, что на 14,1% меньше чем за аналогичный период 2015 года, а если брать вторичный рынок, то по итогам первого полугодия 2016 года объем вторичного рынка легковых автомобилей в России составил порядка 2,5 млн единиц, показав тем самым рост на 11%. Исходя из этих данных можно сказать, что потребительская способность населения в первом полугодии 2016 года все еще остается в отрицательной зоне, население предпочитает экономить и выбирает вторичный рынок. Сегмент вторичного рынка начал укрепляться.
Автовладельцы все чаще голосуют рублем в пользу подержанного авто, это и есть первые признаки оживления потребительского спроса, пусть даже и на вторичном рынке, после чего в случае стабильного курса рубля через год или два, мы обязательно увидим рост и на первичном рынке автомобилей.
Выбирая вторичный рынок потребители будут ремонтировать свое авто не через 3–4 года, а раньше, что в свою очередь благотворно повлияет на темпы роста продаж амортизаторов на вторичном рынке.
На сегодняшний день наша компания обладает необходимым потенциалом, стратегическим видением своего развития и четким планом достижения поставленных задач. Есть сложности с ресурсами, но это общее состояние рынка и экономики. Нынешние трудности объективны, но они не влияют отрицательно, скорее, активизируют развитие компании НПП «Система Технологий». Так что все, что нужно компании на сегодняшний день это только работать, чтобы потребитель всегда чувствовал сильную поддержку и ни на одну секунду не сомневался в выбранном продукте. Но и самое важное это не забывать развиваться в области освоения новой продукции, т. к. это вклад в будущее, пускай даже в такое непростое для всех время.

Сергей Имуллин директор по продажам и маркетингу ООО «АСОМИ ГРУПП»

«До конца года тренд будет нисходящий»

Российский рынок амортизаторов в основном ориентирован на внутреннее потребление. Поэтому, напрямую зависит от покупательской способности населения. Это касается отечественного автопрома в целом и автокомпонентов в частности.
Мы видим падение рынка по сравнению с предыдущим годом порядка 30%. До конца года тренд будет нисходящий. Учитывая сезонность и, конечно, внешние факторы, влияющие на экономику страны.
Чтобы не потерять конкурентноспособность сегодня нужно предпринимать обычные шаги, присущие любым кризисным явлениям. Как то снижение издержек, естественно без ущерба качеству продукта. Расширение ассортимента за счет бюджетных серий.
В нашем случае это запуск новой линейки стоек, амортизаторов KIT низкого и среднего ценового сегмента. А так же повышение эффективности и лояльности в работе с партнерами и конечным потребителям. Любой кризис это проверка на прочность бизнеса. Не важно, крупная это корпорация или небольшая компания. В сегодняшней ситуации, каждый выбирает свои шаги развития по возможностям.
Казалось бы, предпосылки к импортозамещению появились, но появились и риски. Здесь нужен взвешенный во всех смыслах подход.

Кирилл Шипота
директор по маркетингу
TRIALLI

«Резкое смещение спроса в более дешевый сегмент заставляет производителей работать над производственной себестоимостью»

Э к о н ом и ч е с к а я ситуация в России в целом не простая, если рассматривать более узкий сегмент рынка — «автомобильные амортизаторы», то как и во всех областях спрос резко сместился в сегмент «lowcost», потребитель приходит не за брендом и качеством, а за ценой. Два года назад мы начали производство и поставки амортизаторов TRIALLI, заключили договор с мировым производителем амортизаторов индийским ходингом Gabriel, что позволили добиться исключительного качества.
Маркетинговые исследования рынка показали, что в России возможно построение успешных продаж в среднем ценовом сегменте и мы запустили этот проект.
Автопарк России резко меняется, доля отечественных автомобилей уменьшается, автомобилей иностранного производства растет. Падение продаж новых автомобилей коррелирует с ростом продаж в сегменте автокомпонентов, это тенденция полностью отражается в сегменте амортизаторов.
Мы не стремимся добиться существенной доли рынка в сегменте амортизаторов для отечественных автомобилей, программа развития ассортимента амортизаторов TRIALLI спланирована до 2025 года и охватывает весь спектр автомобилей иностранного производства. Отличное качество, позиционирование в среднем ценовом сегменте позволят нам добиться отличных результатов.Резкое смещение спроса в более дешевый сегмент заставляет производителей работать над производственной себестоимостью, снижать свои издержки и затраты. Необходимо более грамотно подходить к планированию маркетинговых и рекламных кампаний. Исчерпав все ресурсы, мы в свою очередь пошли на беспрецедентный шаг — снизили маржинальность по некоторым товарам в своей дистрибьюторской сети, добившись снижения розничных цен для конечного потребителя более 20%, не отразившееся на качестве продукции.

Сергей Шокуров
руководитель департамента
снабжения «Корона Авто»

«В условиях высокой конкуренции недостаточно предлагать лучшие цены»

Состояние рынка амортизаторов на импортную грузовую технику соответствует общей ситуации на рынке запасных частей. Объем реализации новой техники сократился, тогда как спрос на запасные части остается стабильным. Несмотря на удорожание импортных комплектующих, продукция премиумбрендов по-прежнему пользуется популярностью.
Однако теперь покупатели чаще отдают предпочтение более доступным аналогам проверенного качества.
В условиях высокой конкуренции недостаточно предлагать лучшие цены. Важную роль играют широкий ассортимент, качественный сервис и оперативная доставка. Необходимо вовремя реагировать на изменяющиеся потребности рынка. Так, по амортизаторам в конце 2015 года мы ввели в ассортимент продукцию бренда MARSHALL в пару к амортизаторам премиум-бренда, что позволило нам расширить свое присутствие на рынке.

Виталий Тян
директор
внешнеэкономического
развития SEAKWANG INT’L
NETWORK, эксклюзивный
экспортер MANDO+ в России

«Потребитель 2016 года заметно отличается от потребителя, скажем 2014-го»

Читайте также:  Детское автокресло Excellence Child Seat Concep, новая концепция безопасности от компании Volvo

Рынок запчастей, в отличии от рынка автомобилей, в штучном выражении не то чтобы не упал, а даже вырос.
Потребитель откладывает покупку нового автомобиля, ремонтируя и продлевая эксплуатационный срок страрого. В результате он сталкивается с широким выбором запасных частей от разных производителей.
Потребитель 2016 года заметно отличается от потребителя, скажем 2014-го. Он стал более сжат бюджетом, что вынуждает делать покупку максимально тщательно, осмысленно и взвешенно. Амортизатор, это элемент отвечающий за безопасность и комфорт вождения, а для иностранных автомобилей, имеющих в основном конструкцию типа McPherson, амортизатор является ключевым элементом. Поэтому потребители даже в кризис должны максимально ответственно подходить к покупке этого продукта.
Для сохранения технических качеств автомобиля мы рекомендуем произвоить замену только по парно, и устанавливать амортизаторы используемые на конвейерах автопроизводителей. Это позволит сохранить сбалансированность работы всех элементов подвески в рабочих диапазонах, расчитанных заводом производителем.
Амортизаторы MANDO + используются в заводской комплектации всеми корейскими производителями автомобилей, в том числе, самыми крупными Hyundai, Kia Motors и не только на заводах в Корее, но также в России и Восточной Европе.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рынок амортизаторов: основные игроки

При далеко не лучшем состоянии российских дорог, особенно в регионах, амортизаторы оказываются чуть ли не расходным материалом, и менять их приходится регулярно. А с учетом того, что продажи новых автомобилей падают и народ продолжает эксплуатировать свои старые машины, амортизаторы для вторичного рынка запчастей пользуются стабильно устойчивым спросом. Мы решили рассмотреть основных игроков этого рынка, а также оценить его состояние и перспективы.

Российский рынок амортизаторов весьма насыщен: в настоящее время на нем в той или иной степени присутствует порядка пятидесяти различных марок. Здесь представлены все категории: известные мировые производители, бренды-упаковщики, отечественные производители, китайские заводы и экзотические «тюнинговые» товары от различных фирм.

В настоящее время в поставках на российский рынок aftermarket лидирует японский производитель KYB, занимая, по разным оценкам, порядка 25–30%. Компании удалось расширить ассортимент, в том числе за счет появления новых позиций в сегменте популярных доступных корейских иномарок, а также свежих моделей отечественных машин. В гамме производителя присутствуют передние и задние амортизаторы всех типов: «масляные» двухтрубные, «газовые» двухтрубные и однотрубные, а также серии с ручной регулировкой жесткости и клиренса.

Владимир Мамонов, представитель компании-импортера бренда Bilstein:

Результатами 2016 года мы довольны – рост составил порядка 12-13%. Основной спрос пришелся на топовые линейки ассортимента Bilstein, в частности, на пневмоэлементы, поставляемые на Mercedes-Benz. Сейчас же компания хочет сосредоточить силы на продвижении так называемой «Желтой линейки», то есть однотрубных усиленных амортизаторов с увеличенным сроком службы, являющихся хорошим решением и для внедорожников. Кроме того, реализуется проект по созданию в Москве и регионах концепции сервисных станций Bilstein Fahrwerk-Experten.

Также полные линейки амортизаторов всех типов предлагает и следующая за лидером тройка популярных на отечественном рынке Bilstein, Monroe и Sachs. Первый, правда, стоит несколько особняком, предлагая достаточно дорогую продукцию, не пользующуюся особым спросом у владельцев бюджетных машин, отечественных авто и старых иномарок.

Антон Куликов, глава представительства Monroe в России:

На сегодняшний день компания Tenneco, владелец Monroe, входит в число ведущих производителей компонентов подвески. В 2016 году было выпущено более 100 миллионов амортизаторов и стоек в сборе для поставки на конвейеры автопроизводителей и рынка послепродажного обслуживания автомобилей. Амортизаторы Monroe занимают одну из лидирующих позиций и на российском рынке в своем сегменте. Вместе с тем, в 2016 году объем отгруженной продукции существенно увеличился в сравнении с годом раньше. Поэтому мы смело можем говорить о росте интереса к нашей продукции как со стороны рынка автозапчастей, так и со стороны владельцев автомобилей.

Если говорить глобально, то около 30 % ежегодного объема мирового производства амортизаторов Tenneco приходится на оригинальные (ОЕ) компоненты для японских и корейских автомобилей. В России наиболее популярны передние стойки G7203 линейки Monroe Original, предназначенные для Renault Logan и Renault Sandero, а также премиальные передние стойки Monroe Reflex E7104 для Ford Focus 3 и C-Max. Именно эта модель Monroe стала лучшей по версии отраслевой премии «Автокомпонент года», вручаемой по итогам голосования экспертов и результатам испытаний в ФГУП «НАМИ». Выбор был сделан на основе результатов лабораторных испытаний амортизаторов наиболее популярных марок.

В еще более высоком ценовом сегменте позиционируется Koni, в гамме которого есть амортизаторы даже для отечественных машин, но основные «потребители» этих амортизаторов — 5-7-летние автомобили бизнес- и премиум-класса, что определяет его небольшую долю на российском рынке. В линейке производителя присутствуют двухтрубные и однотрубные амортизаторы, есть модели с внешней пружиной и регулировкой клиренса, а также гидромеханические адаптивные амортизаторы.

Константин Люснин, менеджер компании Koni:

У нас есть доступная линейка Street, но мы делаем ставку на премиум-сегмент, где представлены такие линейки как FSD, Sport и Heavy Truck. Высокая цена этих амортизаторов для пользователя компенсируется выдающимися ходовыми характеристиками и долгим сроком службы.

Хорошо известны у нас такие бренды, как TRW, Boge, Tokico, Mando и Delphi. Марки позиционируются в разных ценовых группах, но все они находят своего потребителя. Здесь отдельно можно отметить набирающий популярность бренд Mando, который является поставщиком на конвейер собираемых в России Hyundai Solaris / Kia Rio и при этом предлагает на рынке aftermarket доступные цены на свой оригинал.

Достаточно заметны и международные бренды-упаковщики, такие как Meyle и Japanparts. Первый ориентирован в основном на европейские автомобильные марки, а второй специализируется на японских и корейских машинах. В линейках у обоих присутствуют передние и задние амортизаторы, гидравлические и двухтрубные с газовым подпором.

Тест амортизаторов Alca, Monroe, Plaza и TRW

Безусловным лидером среди российских производителей выступает СААЗ (Скопинский автоагрегатный завод), являющийся также поставщиком на конвейеры отечественных марок. Предприятие выпускает амортизаторы для всех отечественных автомобилей, включая давно ушедшие в историю «Москвичи» и «Волги», амортизаторы для которых сейчас не делает больше никто. Также предприятие освоило выпуск амортизаторов для массовых иномарок, таких как Renault Logan/Sandero и Chevrolet Lanos.

Николай Васильев, начальник отдела планирования и координации подготовки производства и сертификации ООО «СААЗ Комплект»:

Так как долгое время предприятие являлось единственным поставщиком стоек и амортизаторов на АВТОВАЗ и УАЗ, бренд СААЗа является одним из самых известных на российском рынке. С уверенностью можно сказать, что за время своей деятельности ООО «СААЗ Комплект» занял прочные позиции и в настоящее время занимает до 30% доли вторичного рынка.

Читайте также:  Maserati представил обновлённый седан Quattroporte

На данный момент ООО «СААЗ Комплект» входит в пятерку крупнейших производителей номенклатуры стоек и амортизаторов в европейской части континента. Наибольшим спросом пользуются стойки и амортизаторы для семейства Lada 2110, Lada Kalina, Lada Priora и Lada Granta, а так же вся линейка амортизаторов УАЗ.

Уже в 2020 году планируем вывести на рынок запасных частей изделия для новых автомобилей Lada Vesta, собираемых на площадках ИЖ-АВТО, а так же новые амортизаторы для грузового автомобиля УАЗ. В планах освоение газонаполненных амортизаторов для «Газели» и УАЗ «Патриот». Мы так же продолжаем модернизацию выпускаемой продукции. Например, в газовых упорах, устанавливаемых на Lada Kalina II и Datsun, уже изменен поршневой узел с целью исключения посторонних стуков. Это улучшение в течение первой половины года будет распространено на другие модели упоров с динамической канавкой.

На отечественные автомобили ориентированы и другие российские производители — компания «Русские Амортизаторы» («РусАм», торговая марка Damp) и компания «Демфи» (марка Demfi), которая запустила в производство также амортизаторы для Renault Logan и Ford Focus второго поколения. Еще один отечественный производитель — компания «Асоми Групп»» — также добавила к своей «российской» линейке амортизаторы для Skoda Octavia и Volkswagen Jetta. У всех производителей есть передние и задние амортизаторы, «масляные» и с газовым подпором.

Практически полностью закрыл ассортимент амортизаторов для популярных моделей иномарок российско-белорусский бренд Fenox, достаточно хорошо известный у нас на рынке. По тому же пути движется сейчас и отечественный бренд-упаковщик Trialli, который обеспечил покрытие массовых российских автомобилей и теперь выводит на рынок амортизаторы для легковых машин, коммерческих фургонов и микроавтобусов различных моделей и марок, таких как Audi, VW, Skoda, Opel, Hyundai, Fiat, Ford и Mercedes-Benz.

И наконец, для полноты картины упомянем о многочисленных «китайцах», таких как Anam, Auto-parts, Onnuri, KLS — CRB, LSA, Master-Sport, Optimal, Parts-Mall, Profit, QAP. В ассортименте у каждого найдутся амортизаторы для популярных массовых моделей немецких и японских машин. Но целенаправленного построения линеек продукции у них нет, качество изделий под большим вопросом.

Каков итог?

В 2015 году спрос на амортизаторы, как и на другие запчасти, уверенно пошел в сегмент «лоу-кост»: потребитель склонялся к более доступным предложениям. Начала расти доля китайских амортизаторов и малоизвестных брендов-переупаковщиков, предлагающих самые низкие цены.

Однако в 2016-м рынок начал выправляться: с одной стороны, покупатель привык к новым ценам, а с другой — крупные производители скорректировали товарную политику, представив более доступные предложения и расширив ассортимент. При этом немалая часть потребителей, попробовав дешевые низкосортные товары, стала руководствоваться принципом разумного выбора и искать оптимальное соотношение «цена — качество».

И если не произойдет какой-нибудь очередной сильной встряски на рынке, то эта тенденция продолжится и в нынешнем году. Легче всего будет, конечно, мировым брендам, зарабатывающим, кроме России, и на других рынках. Сложнее придется отечественным производителям, поскольку парк российских машин неуклонно сокращается, при этом рынок aftermarket для отечественных авто у них перехватывают зарубежные бренды. И здесь выживут те, кто сумеет сделать обратное: наладить выпуск российской продукции для иномарок, убедив в ее конкурентоспособности дистрибьюторов и покупателей.

Компания Finwhale планирует расширить ассортимент автомобильных амортизаторов – AutoTopik.ru

Главная

Как выбрать амортизатор: советы от Finwhale
Главная

Каждый автолюбитель знает, что именно от амортизаторов зависит не только комфортабельность авто, но и его устойчивость на дороге и безопасность. Поэтому к качеству этой детали предъявляются особые требования. Давайте разберемся, какими характеристиками должен обладать хороший амортизатор и на что обращать внимание при покупке.

Во-первых, на материалы и качество производства. Амортизаторы Finwhale производятся из высококачественных материалов в Европе, при этом и все этапы производства, и материалы сертифицированы по стандарту ISO 9001/TS16949. При создании амортизаторов Finwhale используется жидкость с улучшенными температурными свойствами, которая позволяет сохранить комфорт движения в авто, как в условиях холодной зимы, так и в условиях поездок жарким летом.

Во-вторых, на конструкцию детали. Все амортизаторы Finwhale отличаются продуманной современной конструкцией: они двухтрубные, а линейки марки отличаются друг от друга наличием газового подпора и устройством клапанного узла.

Однако вопросы по правильному выбору все равно остаются: что важнее – комфорт пассажиров или улучшенная управляемость авто? Как найти золотую середину? Это не сложно, если ориентироваться на свой стиль вождения.

Предпочитаете активный, а может агрессивный стиль вождения с множеством перестроений? Или просто ставите во главу угла именно управляемость авто? Тогда вам подойдет линейка гидравлических амортизаторов с газовым подпором низкого давления Finwhale DYNAMIC.

Эти амортизаторы отличает увеличенное сопротивление к колебаниям высокой частоты и малой амплитуды, которое достигается за счет того, что газовый подпор предотвращает вспенивание масла. Такая конструкция позволяет улучшить сцепление колес с дорогой и уменьшить крены авто при перестроениях, что особенно важно при езде по шоссе.

Вы уверенный водитель, находящий компромисс между размеренной ездой и скоростью? Вы часто ездите по городу и бездорожью? Тогда вам подойдут гидравлические амортизаторы с клапанами двойного действия Finwhale EMOTION. Продуманная конструкция этих амортизаторов не только обеспечит комфортное движение вашего авто по шоссе, но и, за счет повышенного сопротивления амортизаторов при приближении к предельным положениям, практически исключит случаи срабатывания подвески до буферов отбое на бездорожье. А разнообразие внутри линейки позволит подобрать модель с необходимыми именно для вашего авто характеристиками сопротивления в средних (рабочих) и крайних (предельных) положениях штоков.

Считаете, что лучшие амортизаторы – это те, которые максимально приближены к рекомендациям заводов-производителей авто? Тогда вам подойдут гидравлические амортизаторы без газового подпора линейки Finwhale BASIC, создающие комфорт и уверенность в движении.

И какой бы амортизатор Finwhale вы не выбрали, вы всегда можете быть уверены в его качестве. На производстве каждый амортизатор Finwhale проходит 100% контроль качества по герметичности и контрольному усилию сжатия и отбоя. И это дает возможность производителю гарантировать безотказную работу на протяжении всего расчетного срока службы – 70000 км пробега.

Оцените статью
Добавить комментарий