Колесо из будущего от Continental по технологии Conti CARE

Continental разработал самоподкачивающиеся шины

Технология Conti CARE (Подключено. Автономно. Надежно. Электрифицировано.) автоматически измеряет и регулирует давление в шинах в зависимости от состояния дорожного полотна. В сочетании с приложением ContiConnect Live технология Conti CARE может обеспечить средства управления шинами для современных парков робо-такси, например, оптимизировать расходы, повысить производительность и безопасность.

«Умная» шина позволит снизить расход топлива, что, в свою очередь, положительно скажется на экологической ситуации. По данным Continental, более 25% автомобилей на планете ездят с неправильно накачанными шинами. Только устранение этого фактора могло бы снизить расход топлива на 2.8% и, как следствие, вредные выбросы в атмосферу. Разработанные компанией «цифровые» шины контролируют несколько критических параметров, включая глубину протектора, давление в шине и целостность самой покрышки.

Для регулирования давления в шинах в режиме реального времени Continental использует центробежный насос, встроенный в колесо. Используя вращающее усилие колеса, он увеличивает давление воздуха в шине и поддерживает его на должном уровне в зависимости от дорожной ситуации, что превращает шину из неконтролируемой переменной в динамически контролируемую часть автомобиля. Это пригодится, например, спорткарам или внедорожникам. Таким образом, умная шина в перспективе может стать неотъемлемой частью адаптивной подвески.

О перспективах серийного использования технологии Conti CARE пока ничего не сообщается.

Новости фирм

Концерн Continental разрабатывает шину будущего

В этом году на автосалоне во Франкфурте (IAA) концерн Continental представит комплексную технологическую систему Conti C.A.R.E. Это система настроенных сетевых технологий для колес и шин, позволяющая управлять желаемыми характеристиками. Они полностью соответствуют тем требованиям, которые предъявляет сегодня сфера электротранспорта и автономного вождения как при индивидуальном, так и при совместном использовании автомобиля. В сочетании с основанным на веб-интерфейсе приложением ContiConnect Live, система Conti C.A.R.E. формирует гибкое решение для средств управления шинами современных роботизированных таксопарков, например, увеличивая их эффективность и оптимизируя расходы.

В конструкцию шин Conti C.A.R.E. встроены специальные датчики. Они собирают и постоянно оценивают данные об остаточной высоте рисунка протектора, возможных повреждениях, температуре и давлении воздуха в шине. Эта система контроля, названная ContiSense, передает информацию о состоянии шин в интерфейс ContiConnect Live, обеспечивая эффективное управление мобильностью автопарка.

Еще одна инновация – коррекция давления в шинах при помощи центробежных насосов, встроенных в колесо. При ускорении автомобиля центробежные силы в колесе воздействуют на насос, который генерирует сжатый воздух. Данная технология PressureProof постоянно поддерживает давление в шине в идеальном диапазоне и помогает достичь значительного снижения выбросов CO2. Избыток сжатого воздуха хранится в интегрированном резервуаре. Технология PressureBoost использует этот запас для быстрой коррекции давления в различных ситуациях на дороге.

Читайте также:  Яндекс начал продажи собственной мультимедиасистемы с «Алисой»

В рамках концепции SilentWheel концерн Continental представит модифицированный обод, снижающий вибрацию, вызванную движением, и обеспечивающий непревзойденное качество поездки.

Skoda Octavia B&W 1.8 TSI MT › Бортжурнал › Мои приключения с Continental IceContact 2

После переобувки на лето, я решил сделать ревью состояния своей зимней резины Continental IceContact 2. Откатал на ней два сезона и порядка 25000км.

Для начала немного предыстории.

С этой резиной у меня как-то дела не заладились с самого начала )

Первый же прокол я словил через месяц после покупки нового комплекта. Пришлось купить новый баллон, так как тот изжевало напрочь.

В конце сезона заметил, что вылетело довольно много шипов, несмотря на то, что Continental хвастается какой-то мега-технологией вклеивания. Сильно не присматривался, сколько вылетело и на каких колесах именно — показалось, что на обоих передних. Я списал на то, что дали свой эффект мощная тяга + передний привод. Хотя я стараюсь резко не стартовать и не буксовать.

Во второй сезон словил еще два самореза с разницей в пару месяцев. Но оба раза вовремя это заметил и успел доехать до шиномонтажа и отремонтировать. Это уже начало напрягать. Я конечно понимаю, что от проколов никто не застрахован, но в то же время я не раз слышал, что именно Continental имеет довольно мягкий состав резины, — так что может и это добавило проблем. Езжу по хорошим дорогам, 80% — трасса.

Кроме того, когда я только обул зимний комплект во второй сезон, тут же отметил некоторый цикличный звук при определенной скорости (особенно при замедлении и на тихом покрытии). Никаких вибраций при этом не было, так что полсезона я поездил так, но потом все же решил повторно отбалансировать. После этого звук ушел.

Спустя пару месяцев отправился в поездку на 400км. Под самый, конец когда уже заехал в город, снова почувствовал этот бьющий звук разбалансировки слева. Припарковался, выхожу и вижу, что водительское колесо явно спущено. Измерил — 1,5 атмосферы. Накачал и ездил пару дней по городу — колесо больше не спускало, но звук остался. Перед отправкой в обратный путь решил все же посетить шиномонтаж.

Читайте также:  Fords TurkishФорд Отосан, турецкое подразделение компании Форд

Во-первых, снова нашли саморез в переднем левом колесе.

Заклеили, но мастер говорит — давай-ка посмотрим и заднее левое колесо, — может, это оно бьет. Осмотрели на прокол — ничего не нашли. Ставят на балансировочный станок — а оно берёт и само прокручивается в нижнюю точку. То есть на лицо сильный дизбаланс. Включают станок — а у колеса визуально при вращении видно, как по центру гуляет дорожка вверх-вниз. Резина изрядно изъедена. Говорят, — судя по-всему такое случилось из-за перекачки.
Я, конечно, люблю вкачать 2,5 атмосферы, так как при рекомендуемых 2,3-2,4 колесо явно расплющивается, и мне не нравится управляемость. Но я не думаю, что 0,1 — 0,2 атмосферы это прям такая дикая перекачка. Кроме того, если посмотреть на таблицу рекомендаций, то видно, что 17-й диаметр можно качать при одинаковой загрузке машины от 2,3 до 2,6 атмосфер.

Ну и опять же, — изъедено единственное колесо из четырех. Ладно, отбалансировали конечно, но в любом случае это не выход — компенсировать такой износ грузиками, и скоро этой покрышке придет конец.

Так вот, вернемся к ревью шин. Когда я на этот раз после переобувки внимательно осмотрел их все, выяснилось, что на трех вылетело всего-то от 0 до 3 шипов. А на четвертом — внимание — более 50-ти! И именно это колесо было изъедено посередине.

Кроме того, оказалось, что именно это колесо было заменено тогда, после первого прокола. И при этом оно самое новое.

Так что дело не в буксе на переднем приводе, а имеет место быть явный брак.

В общем, в любом случае менять колесо, а лучше пару для симметрии. Ну а чтобы снова не быть завязанным на Конти, я решил вообще отказаться от них. Ну а раз менять, — так уж менять по-полной, так что перейду в следующем сезоне с шипов на липучку )

По общим впечатлениям:
Цепкость, управляемость — хорошая. И на снегу, и на льду, и на асфальте. Не знаю, про какой эффект “шипов по асфальту как на коньках” говорят некоторые. Всё тут нормально. При температуре выше нуля, конечно, резина сильно плывет, и теряется управляемость. Впрочем, я думаю, вся зимняя резина ведет себя примерно также при повышении температуры.
Шум — присутствует и довольно чувствительный. Честно говоря, на асфальте весной меня он уже начал подбешивать ) Но, во-первых, тут скорее имеет место психологический эффект того, что я собрался перейти на липучку и заранее настраиваю себя на тишину. А во-вторых, я не знаю как оно на других шипованных шинах, — может всё примерно так же.
Износостойкость и надежность. Тут как-то получилось неоднозначно. По фото видно, что сам протектор в отличном состоянии спустя 2 сезона и порядка 25000 км.
Три прокола за два сезона — возможно, мне просто не повезло, а возможно — слишком мягкий резиновый состав. Еще слышал от сервисменов, что у Конти мягкая боковина, и легко словить грыжу. Но у меня с этим проблем не возникло. Может потому что модификация XL — с усиленной боковиной.
Вылетевшие шипы и изъеденная дорожка по центру — спишем на то, что, видимо, я нарвался на брак. Вообще у Континенталя сейчас действует какая-то расширенная гарантия, но вроде как я под нее уже не попадаю.

Читайте также:  Seat Ibiza шаг вперед в технологическом прогрессе

В качестве вердикта
В целом резина норм, но меня подзадолбали эти приключения, и я буду с нее уходить )

IAA-2020: Continental представила технологическую систему Conti C.A.R.E.

В рамках международного автосалона IAA-2020 во Франкфурте компания Continental представила комплексную технологическую систему Conti C.A.R.E., название которой «Connected. Autonomous. Reliable. Electrified.» дословно переводится как «Подключено. Автономно. Надёжно. Электрифицировано».

В сочетании с веб-приложением ContiConnect Live технология Conti CARE призвана системно помогать решать вопросы управления шинами в современных парках робо-такси. В качестве выгод называются, например, повышение производительности и помощь в оптимизации расходов.

Оцените статью
Добавить комментарий