Китайская Geely привезет в Россию новый Atlas

Geely привезет в Россию кроссовер Atlas Pro с мотором Volvo

Компания Geely сертифицировала в России кроссовер Atlas Pro – соответствующее одобрение типа транспортного средства (ОТТС) появилось в базе данных Росстандарта. Автомобиль будет доступен с наддувным двигателем, разработанным совместно с Volvo.

Как пишет портал Autonews.ru, в Китае этот автомобиль, представляющий собой модернизированную версию нынешней модели Atlas, дебютировал летом 2020 года под названием Boyue Pro. От предшественника новинку можно отличить благодаря другой фронтальной части кузова с увеличенной радиаторной решеткой, капоту слегка измененной формы, а также другой светодиодной оптике. Сзади появился иной бампер и фонари с трехмерным узором.

Что касается салона, то его отличает новая передняя панель с увеличенной цифровой приборной панелью, а также другой селектор коробки передач. Кроме того, кроссовер стал доступен с новым информационно-развлекательным комплексом с переработанным интерфейсом.

Согласно ОТТС, в России Geely Atlas Pro будет доступен с единственным 1,5-литровым трехцилиндровым турбомотором, выдающим 177 л. с. и 255 Нм крутящего момента. Двигатель может работать с механической, автоматической или роботизированной коробкой передач. Предусмотрены модификации как с передним, так и с полным приводом. Автомобили планируется поставлять из Китая.

Нынешний кроссовер Geely Atlas для российского рынка выпускают на предприятии «БелДжи» в Белоруссии. Цены на самый популярный китайский автомобиль в России стартуют с отметки 1 млн 169 тыс. 990 рублей.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», кроссовер Geely Atlas остается безусловным бестселлером марки в России – его продажи в прошлом году выросли на 79% и составили 7536 машин. В результате флагманский Geely Atlas стал самой продаваемой моделью среди всех автомобилей из Поднебесной, представленных на российском рынке. Как отмечается, высокая популярность Geely Atlas обусловлена появлением в России в конце февраля 2020 года долгожданной версии с 1,8-литровым турбированным двигателем. Также большое внимание клиентов Geely привлекла мультимедийная система Яндекс.Авто, которую в Geely Atlas начали устанавливать с августа 2020 года.

В скором времени в России начнутся продажи нового кроссовера Geely GS. Стоимость новинки в базовой комплектации Comfort с механической коробкой передач составит 1 млн 299 тыс. 990 рублей, а топовый Geely GS Luxury с роботизированной коробкой передач можно будет заказать по цене от 1 млн 499 тыс. 990 рублей.

В дальнейшем компактный кроссовер Geely SX11, известный в Китае как Geely Binyue, появится на российском рынке под названием Coolray. Эта модель уже получила одобрение типа транспортного средства, а старт продаж в России запланирован на первое полугодие 2020 года. Кроме того, в 2020 году на российском рынке появится новый кросс-купе FY11.

Какие модели можно точно ждать на российском рынке в 2020 году – смотрите в «Календаре новинок».

Китайская Geely привезет в Россию новый Atlas

Geely Atlas стал лидером продаж среди китайских автомобилей в России.

Geely Atlas стал лидером продаж среди китайских автомобилей в России.

Читайте также:  MPV в Китае

В первом квартале 2020 года кроссовер Geely Atlas стал самым популярным китайским автомобилем в России. По данным Комитета автопроизводителей Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ), с января по апрель этого года объем продаж данной модели составил 1 956 единиц.

Высокая популярность Geely Atlas на российском рынке прежде всего обусловлена появлением в конце февраля 2020 года долгожданной версии кроссовера с 1,8-литровым турбированным двигателем. Еще до официального заявления о начале продаж Atlas 1.8Tвызвал большой интерес у российских покупателей, что впоследствии благоприятно отразилось на результатах компании в первом квартале 2020 года.

За прошедшее время продажи флагманского внедорожника достигли рекордной отметки не только на российском, но и на мировом рынках. В третью годовщину с момента выпуска Geely Atlas, 26 марта 2020 года, продажи данной модели преодолели рубеж в 700 000 единиц.

С момента запуска в 2016 году Geely Atlas, известный всему миру как Geely Bo Yue, непрерывно совершенствовался. Одним из самых важных изменений в истории кроссовера стала мировая премьера инновационного пользовательского интерфейса Global Key или GKUI. Презентация этой опции на мировом рынке одновременно совпала с ее запуском в России в начале 2020 года.

Сегодня Geely Atlas производится на построенном по самым передовым технологиям заводе BELGEE в Беларуси. Стоимость переднеприводного Atlas с турбомотором и автоматической коробкой передач составляет 1 439 990 рублей. Полноприводный вариант можно приобрести за 1 539 990 рублей. Такая же цена у переднеприводной модификации Luxury, которая получила светодиодную оптику, камеру кругового обзора и другие опции. Самая дорогая комплектация Atlas с турбодвигателем и полным приводом предлагается за 1 639 990 рублей.

О компании:

Geely в России (ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС», www.geely-motors.com)является дочерним предприятием GeelyInternationalCorporationи эксклюзивным дистрибьютором марки Geelyв России. В настоящий момент дилерская сеть компании представлена в 49 российских городах и насчитывает 59 дилерских центров. Модельный ряд Geely представлен флагманским кроссовером GeelyAtlas, бизнес-седаном EmgrandGT, седаном Emgrand 7, кроссовером Emgrand X7.

Geely Holding Group, основанная в 1986 году, сегодня является одним из ведущих китайских автопроизводителей, представленных на домашнем и зарубежных рынках. Geely Holding Group включает в себя крупнейшего частного автопроизводителя Китая GeelyAuto, компанию Volvo, малазийский Protonи британский Lotus. Также в состав холдинга входят Lynk&Co, производитель лондонских кэбов LondonElectricVehicleCompany, разработчик летающих автомобилей Terrafugia, один из крупнейших мировых производителей трансмиссий Drivetrain Systems International (DSI). GeelyHoldingGroupпринадлежат 12 заводов на территории Китая и еще 6 по всему миру, а также научно-исследовательские центры в Китае, Швеции и Англии, дизайн-бюро в Шанхае, Гётеборге, Барселоне и Лос-Анджелесе.

Geely Design – глобальная сеть студий, работающая для брендов Geely Auto Group, включая Geely Auto и LYNK&CO. Дизайн-центры расположены в Шанхае, Гетеборге, Барселоне, Ковентри и Калифорнии, их работу возглавляет Питер Хорбери, старший вице-президент по дизайну Geely Auto Group.

Кроссовер Geely Atlas Pro прошёл сертификацию в России

Глубоко посаженные светодиодные фары отделены от решётки с новейшим чёрным логотипом. Капот заменён на удлинённый рельефный. Новый бампер снабжён воздухозаборниками по краям. Длина — 4544 мм (+25), ширина — 1831, высота — 1713 (+19), колёсная база — 2670. Диски — 19-дюймовые.

Китайский кроссовер Geely Boyue, известный у нас как Atlas, в 2020-м нашёл 255 695 владельцев — на 30 468 меньше, чем в 2020-м. Модель продаётся третий год, эффект новизны пропал. Однако перелицованная машина, считавшаяся результатом рестайлинга, оказалась невиданной прежде топ-версией Boyue Pro. Вместо атмосферника 2.0 (141 л.с., 178 Н•м) она будет оснащаться турботройкой 1.5 (177 л.с., 255 Н•м) в тандеме с с семиступенчатым «роботом» при двух сцеплениях. Второй вариант — наддувная «четвёрка» 1.8 (184 л.с., 285 Н•м) с шестиступенчатым «автоматом».

Читайте также:  Автомобили Polestar 1 /2 будут продаваться в салонах, в которых не будет продавцов

Корма поменялась полностью. Багажная дверь стала шире и выше. Фонари укоротились, сменили графику и пропустили сквозь себя планку с надписью Geely вместо лого бренда Emgrand. Бампер утратил защитную пластину. С крыши выглядывает развитый спойлер. Выпуск оформлен иначе.

Мультируль и селектор коробки — новые. На тоннеле появилась шайба режимов движения. Добавились приборка с двумя виртуальными колодцами и медиацентр GKUI следующего поколения с большим экраном. Под ним вытянулась клавиатура, перенесённая с тоннеля. Вокруг — кожа Nappa.

«Профессиональный» Boyue получил крутую медиасистему GKUI, которую Geely разработала вместе с фирмой Ecarx. По новому комплексу даже будет специальная конференция в Пекине третьего июля. Центр работает в спайке с умными часами Geely X Watch, вероятно, прилагающимися к автомобилю. Есть ощущение, что Pro-вариант через какое-то время станет основным. Пока самый дорогой Boyue стоит 161 800 юаней (1,47 млн рублей). Посмотрим, во сколько встанет Pro.

Дополнение

У себя дома базовый Boyue Pro «на ручке» оценён в 98 800 юаней (882 тысячи рублей), версия с «автоматом» стоит от 116 800 (1,04 млн), самый дорогой вариант просит 156 800 (1,4 млн). Обычный Boyue дешевле: 88 800–119 800 (792 450–1,06 млн). За 2020-й китайцы купили 232 327 штук (-23 368).

Росстандарт опубликовал ОТТС (одобрение типа транспортного средства, действует с 22 января) на Geely Atlas Pro китайского производства. Исполнение сертифицировано только с бензиновой турботройкой 1.5 (177 л.с., 255 Н•м), не добравшейся до нас на Volvo XC40. При переднем приводе двигатель сопряжён с шестиступенчатыми «механикой» Getrag и «автоматом» Aisin, при полном — с семидиапазонным «роботом» Ningbo UMD о двух сцеплениях. Дата запуска Pro неизвестна, поскольку Geely отказывается её называть. Заметим, в 2020-м продажи Атласа белорусской сборки выросли почти в три раза (до 7536 единиц), сделав модель самым востребованным «китайцем» в стране.

В Россию едет обновленный Geely Atlas

Китайская компания Geely сертифицировала в России кроссовер Atlas Pro, оснащенный 1,5-литровым трехцилиндровым наддувным агрегатом

В Китае этот автомобиль, представляющий собой модернизированную версию нынешней модели Atlas, дебютировал летом 2020 г. под названием Boyue Pro. От предшественника новинку можно отличить благодаря другой фронтальной части кузова с увеличенной радиаторной решеткой, капоту слегка измененной формы, а также другой светодиодной оптике. Сзади появился иной бампер и фонари с трехмерным узором.

Согласно ОТТС, в России Geely Atlas Pro предложат с единственным 1,5-литровым трехцилиндровым турбомотором, выдающим 177 л. с. и 255 Н•м крутящего момента. Двигатель может работать с механической, автоматической или роботизированной коробкой передач. Предусмотрены модификации как с передним, так и с полным приводом. Автомобили будут поставлять из Китая. Нынешний кроссовер Geely Atlas для российского рынка выпускают на предприятии «БелДжи» в Белоруссии.

Вам понравилась новость?

При написании новости использовалась информация:
РБК

Комментарии к новости

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Последние новости

Geely Coolray получил белорусскую прописку

14 февраля 2020

В Geely работают над созданием противовирусного автомобиля

05 февраля 2020

В Россию едет обновленный Geely Atlas

Geely Atlas лишится атмосферных моторов

27 декабря 2020

Китайское сердце

Новый флагманский Atlas от Geely скоро в России

27 сентября 2020

Подписывайтесь на автоновости

Будьте всегда в курсе актуальних новостей в автомобильном мире

Geely Atlas: почему сверхпопулярный SUV в Китае провалил старт в России?

Объёмы производства китайского автомобиля на производственной площадке в Жодино (Беларусь) пока что в разы превышают продажи.

Читайте также:  Ford F-150 следующей осенью 2020 года ознаменуется существенными изменениями

Первые результаты продаж Geely Atlas в России, честно скажем, обескураживают. С момента старта кроссовер разошёлся по стране тиражом 406 экземпляров, причём в марте 2020 года было реализовано 74 экземпляра, в апреле – 149 машин, в мае – 183 автомобиля. Можно сказать, что спрос заметно растёт в процентах: примерно в два раза (на 101%) он увеличился в апреле и почти на четверть (на 23%) – в мае. Однако в количественном выражении этот прирост пока незначителен – всего на 75 единиц больше в позапрошлом месяце и на 34 – в прошлом.

Низкие продажи Geely Atlas нельзя объяснить и тем, что производство модели на заводе «Белджи» в Жодино (республика Беларусь) пока не вышло на плановые объёмы. В местном представительстве компании «Колёсам» рассказали о том, что на сегодняшний день с конвейера сходит примерно 1 000 экземпляров в месяц.

При этом производственная мощность предприятия составляет 60 000 машин в год, но она рассчитана не только на Atlas: в дальнейшем ему придётся соседствовать с парой новинок Geely (седаном и кроссовером). Кстати, из-за подготовки к выпуску других моделей бренда завод в Жодино сейчас работает в режиме настройки оборудования и обучения персонала.

В компании подчеркнули, что нынешние объёмы производства соответствуют текущим задачам и планам. Если учесть результаты продаж на основном для Geely Atlas рынке – в России, – таких объёмов действительно более чем достаточно. Однако выйти на прибыль с такими показателями будет невозможно.

Однако Atlas продаётся не только у нас, ведь часть машин, выпускаемых в Беларуси, остаётся на местном рынке. Но и здесь результаты за первые пять месяцев 2020 года тоже нельзя назвать высокими: всего в республике было реализовано 558 автомобилей (продажи на белорусском рынке стартовали раньше чем в РФ, в декабре 2020 года).

В других странах Atlas белорусской сборки пока не продаётся. Так, например, на официальном сайте казахстанского импортёра Geely в графе «модельный ряд» представлен только Geely GC6.

Совсем другой расклад у модели в Китае. На родном рынке автомобиль продаётся под именем Boyue и является одним из самых популярных на рынке: по итогам 2020 года он разошёлся тиражом 286 900 экземпляров, за первую треть 2020-го в КНР было реализовано более 95 500 машин.

Россиянам Geely Atlas предлагается с передним или полным приводом, бензиновыми двигателями объёмом 2,0 и 2,4 литра мощностью 141 и 148 л.с. соответственно. В пару к моторам предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач или гидромеханический «автомат». Впоследствии на наш рынок привезут версии с турбомотором объёмом 1,8 литра. Возможно, это расширит аудиторию покупателей.

В российском представительстве считают, что невысокий спрос на Geely Atlas вызван тем, что российские клиенты привыкли воспринимать китайские автомобили, как некачественные. То есть считают нынешнюю цену Atlas завышенной. В компании надеются на дальнейшее увеличение продаж, когда клиенты «присмотрятся» к автомобилю.

Но для этого покупателей нужно привлекать в салоны, а реклама у модели пока слабовата. Возможно дело в том, что бизнес Geely в России сейчас находится в стадии перестройки. Так что в дальнейшем продвижению Atlas скорее всего уделят больше внимания.

Интересно, что несмотря на нынешние скромные результаты продаж, Geely Atlas всё равно занимает место лидера марки на нашем рынке. Он обогнал Emgrand X7, который ещё в прошлом году входил в ТОП-10 самых продаваемых в РФ китайских автомобилей. Отметим, в январе-марте 2020-го продажи машин бренда в целом в РФ упали на 10%.

Оцените статью
Добавить комментарий