Hyundai планирует выпускать подзаряжаемые гибридные автомобили Genesis

Hyundai планирует выпускать подзаряжаемые гибридные автомобили Genesis

Hyundai активно вкладывается в технологии – автомобильная индустрия больше любой другой зависима от них. С повсеместным распространением смартфонов постоянное подключение к интернету стало правилом хорошего тона и в любой современной машине. Но высокоскоростной интернет нужен автомобилям не только как точка доступа для гаджетов пассажиров. Постоянное соединение с сетями обеспечивает работу многих систем машины: сейчас это навигация с анализом трафика в реальном времени, диагностика машины и обновление программного обеспечения; уже скоро – передача оперативной информации и предупреждений для безопасного движения машин; а в ближайшем будущем – взаимодействие автомобилей между собой (V2V) и с дорожной инфраструктурой (V2X). Это автоматически превращает автопроизводителей в провайдеров доступа в интернет и открывает для них новый сегмент рынка.

Самостоятельный автомобиль

Hyundai Motor Group планирует к 2022 г. подключить к интернету в своих машинах 10 млн человек во всем мире и обеспечивать их доступом в информационные сети.

Но самое перспективное использование гиперскоростных мобильных сетей стандарта 5G и выше – самоуправляющиеся автомобили. Для движения автомобилей-роботов постоянная связь с облачными сервисами станет необходимым условием. Южная Корея сейчас более других технологически развитых стран открыта для тестировании самоуправляющихся автомобилей на дорогах общего пользования, а 55% корейцев готовы использовать роботизированное такси вместо собственного автомобиля, отмечала консалтинговая компания Roland Berger в недавнем исследовании тенденций рынка мобильности.

Hyundai Motor тестирует технологию и для широкого круга потребителей, и для бизнеса. Компания получила право испытывать беспилотные автомобили на дорогах общего пользования в США в 2015 г., в штате Невада. В 2020 г. Hyundai демонстрировала системы автономного вождения 4-го уровня (автомобиль может двигаться по обустроенным дорогам без контроля человека) на автомобилях Ioniq в американском Лас-Вегасе, а во время Олимпийских игр 2020 г. отправила в 190-километровый пробег из Сеула в Пхёнчхан кроссоверы Nexo и седаны Genesis G80 с автономным управлением. В августе 2020 г. компания провела первую в Южной Корее поездку по шоссе общего пользования седельного тягача с автономным управлением. Грузовик Xcient с полуприцепом проехал около 40 км по шоссе между Ыйваном и Инчхоном, управляемый системой автономного вождения 3-го уровня (берет на себя рулевое управление, разгон и сброс скорости и маневрирование в дорожном потоке под присмотром водителя).

Общий, но премиальный

Усложнение и удорожание пользования личным автомобилем в больших городах привели к возникновению альтернативных способов передвижения – так называемой новой мобильности. Свежие подходы к развитию общественного транспорта, приоритет для двухколесных транспортных средств и пешеходов, всеобщее распространение смартфонов дополнительно изменяют города. Каршеринг и райдшеринг, переход от традиционного такси к вызову машины в нужную точку города в нужное время полностью меняют приоритеты потребителей. Совсем по-другому смотрят на автомобили молодые люди, для которых перестает быть важным владение автомобилем, но важно иметь к нему доступ, а лучше – к нескольким. Новое поведение потребителей не чурается роскоши – в каршерингах появляются премиальные автомобили: в Москве среди них есть, например, 300 седанов Genesis G70. И для них регулярно появляются отдельные привилегии: так, в декабре 2020 г. бренд давал клиентам, пользующимся каршерингом «Яндекс.Драйв», возможность парковаться на стоянках бизнес-центров.

Hyundai Motor совместно с американским стартапом Aurora Innovation, занимающимся технологиями автономного движения, собирается к 2021 г. довести до коммерческого применения системы 4-го уровня в специально подготовленных для роботизированных машин городах, а к 2030 г. рассчитывает выпустить на рынок систему полностью автономного вождения (5-го уровня, без органов управления для человека).

Разработками технологий искусственного интеллекта (AI), необходимого для автономных машин, в Hyundai Motor Group занимаются два исследовательских центра – AI Research Lab в Корее и AI Research Center в США. Кроме того, у компании есть специальное подразделение Hyundai Cradle, отвечающее за венчурные инвестиции и инновационный бизнес. Отдельная структура должна четче и быстрее реагировать на новые и перспективные тренды в автомобильной и транспортной отрасли. В ноябре 2020 г. Hyundai сообщила об инвестициях в allegro.ai, технологическую компанию, специализирующуюся на машинном зрении с применением глубинного обучения. Месяцем раньше корейская компания инвестировала в американский стартап Perceptive Automata, разрабатывающий программное обеспечение для автономных автомобилей. Предиктивная технология Perceptive Automata должна позволить машинам-роботам распознавать настроение участников дорожного движения – пешеходов, мотоциклистов, велосипедистов и автомобилистов – и быстро принимать решения, оценивая намерения людей.

Машина-помощник

Пока полностью автономные машины не вышли на дороги, их отдельные системы уже применяются в разных ситуациях. Например, адаптивный круиз-контроль и активное рулевое управление с автоматикой удержания машины в полосе движения, по сути, начальная стадия автопилота. Другой элемент роботизации – система автоматической парковки, которой оснащаются многие современные автомобили. Пока в разработке у Hyundai система автоматизированной подзарядки для электромобилей во время их парковки: водитель сможет со смартфона отправить машину в очередь к беспроводной зарядке и забрать, когда ему понадобится, со свежим аккумулятором.

Читайте также:  Jeep объявила о создании нового кроссовера под названием Trailhawk

Разработка еще одного стартапа, в который инвестировала Hyundai, швейцарской WayRay, была представлена на выставке потребительской электроники CES-2020 в Лас-Вегасе. Компания показала первую в мире навигационную систему с использованием голографической дополненной реальности. Установленная на седан Genesis G80 система накладывает объемное изображение на дорогу, подстраиваясь под положение глаз водителя. Дисплей голографической дополненной реальности проецирует изображение сквозь лобовое стекло, и виртуальное изображение размером 3,1 на 1,3 м находится на расстоянии 15 м от глаз водителя, передавая ему подсказки навигационной системы и предупреждения. Голографический проекционный дисплей существенно улучшает безопасность движения, позволяя водителю меньше отвлекаться от дороги.

Забота об экологии

Вероятно, один из самых серьезных вызовов для автомобилестроителей сейчас – изменение отношения потребителей к окружающей среде. Люди, особенно в крупных городах, осознают, что плохо себя чувствуют и болеют в том числе из-за высокой концентрации автомобилей и выхлопных газов. По данным Всемирной организации здравоохранения, в 2012 г. загрязнение воздуха стало причиной преждевременной смерти 7 млн человек во всем мире, в Китае от плохого воздуха в 2013 г. умерло 500 000 человек, в Европе в 2016 г. – 430 000 человек. Основным загрязняющим веществом в воздухе, приводящим к проблемам со здоровьем, являются оксиды азота (NOx), наибольшую долю которых – 40% – дает автомобильный транспорт, в первую очередь – с дизельными двигателями, которые выделяют 80% от всех выбросов NOx транспортом. На долю автомобильного транспорта приходится 83% всех выбросов в Москве, сообщал Центр химических экспертиз.

После скандала с фальсификацией уровня выбросов дизельных автомобилей власти многих стран начали дополнительно ужесточать законодательство о чистом воздухе. В Евросоюзе с 1 сентября 2020 г. введен новый стандарт тестирования на токсичность выхлопа WLTP, который исключил возможность продажи многих дизельных машин. Машины, сжигающие углеводороды, часто называют виновниками изменения климата планеты. Ужесточение норм выбросов углекислого газа (СО2) в США, Китае и Европе является основной причиной для перехода на электромобили, говорили представители разных автомобильных компаний.

Genesis: для бизнесменов, чиновников и звезд

Россия в сентябре 2016 г. стала четвертым рынком, где Hyundai Motor запустила первый в истории корейской автомобильной индустрии премиум-бренд – после Кореи, Северной Америки и Ближнего Востока. За 2020 г. был продан 1831 новый Genesis трех моделей: бестселлером был бизнес-седан G80 (925 автомобилей), кроме него в России представлены флагманский седан G90 (226) и спортивный G70 (680). Бренд выступает партнером крупнейших экономических и культурных событий. Так, в рамках стратегического партнерства с «Росконгрессом» Genesis поддерживает два экономических форума – Российский инвестиционный форум в Сочи и Восточный экономический форум во Владивостоке. Два года подряд Genesis в статусе официального автомобильного партнера поддерживал международный фестиваль современной хореографии Context. Diana Vishneva, включающий не только работы великих хореографов современности, но и конкурс молодых хореографов, публичные лекции, мастер-классы и кинопоказы. В 2020 г. Genesis был партнером Международного военно-музыкального фестиваля «Спасская башня», проходящего на Красной площади. В дни проведения фестиваля на Красной площади была представлена экспозиция всего модельного ряда Genesis.

Автопром готовится к переходу на альтернативные двигатели – в первую очередь на электрическую тягу. Главных тенденций две: запасать электроэнергию в аккумуляторе или получать ее прямо на борту транспортного средства с помощью химической реакции водорода с воздухом – в топливных ячейках (fuel cell). Обе технологии имеют плюсы и минусы, но сейчас общее мнение рынка склоняется к тому, что аккумуляторные электромобили (BEV) получат широкое применение в ближайшей перспективе, а машины с водородными топливными ячейками (FCEV) – в среднесрочной. Гибридные автомобили с традиционным двигателем и небольшим аккумулятором, который можно подзарядить от электросети (PHEV), станут переходным этапом. Производители выбирают разные стратегии, Hyundai Motor Group отрабатывает все три. Согласно подсчетам Reuters Hyundai инвестирует в ближайшие пять лет в технологии электроприводов и автономного управления $20 млрд. К 2025 г. группа собирается выпустить 14 электромобилей, 12 гибридов и две машины на водородных генераторах электроэнергии. Например, в прошлом году Genesis представил автомобиль-концепт Essentia на электрической тяге, который, по словам руководителей компании, может появиться на рынке в 2021–2022 гг.

Выйти за пределы рынка

При этом Hyundai явно делает большую ставку на водород – инвестиции в водородные топливные ячейки составят $6,7 млрд. Еще в 2013 г. компания выпустила на рынок первый в мире массовый FCEV Tucson Fuel Cell. В конце 2020 г. компания представила стратегический план FCEV Vision 2030, в котором декларирует стремление не только широко применять водородные генераторы на транспорте, но и выйти за пределы автотранспортного сектора, производя и поставляя установки производителям автомобилей, погрузчиков, дронов, железнодорожных тягачей, кораблей и энергетическим компаниям. Через три года, построив новый завод, компания собирается выпускать ежегодно до 40 000 силовых установок на водородных топливных элементах (сейчас специализированный завод Hyundai выпускает по 3000 шт.). К 2030 г. концерн планирует довести производство генераторов до 700 000 шт., а FCEV – до 500 000 единиц в год. Спрос на автомобили FCEV к этому времени должен вырасти примерно до 2 млн в год, а на силовые установки на водородных топливных элементах – до 5,5–6,5 млн единиц, ожидает компания, ссылаясь на данные исследования McKinsey & Company. Уже в этом году Hyundai Motor совместно со швейцарской H2 Energy собирается запустить в коммерческую эксплуатацию 1000 тяжелых грузовиков FCEV и создать для них логистическую цепочку по снабжению водородом.

Читайте также:  FAW назвал сроки появления в РФ нового кроссовера Besturn X40

Hyundai Ioniq: подзаряжаемый гибрид и электромобиль

Гибридный хэтчбек Hyundai Ioniq месяц назад стал первенцем нового семейства «зеленых» автомобилей компании. Последователи не заставили себя ждать: в Корее засвечена чисто электрическая версия Ионика, которая выйдет на местный рынок уже в марте, а к автосалону в Женеве подготовлен подзаряжаемый гибрид.

Последний оснащен тем же бензиновым мотором, что и базовая версия: это новая атмосферная «четверка» 1.6 GDI семейства Kappa (105 л.с., 147 Нм), работающая по экономичному циклу Аткинсона. Коробка передач — шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. А вот мощность электромотора, который установлен между бензиновым двигателем и «роботом», увеличена с 43,5 до 61 л.с. Совокупная мощность около 160 л.с. вместо 141 л.с. у базового гибрида. Расположенная под задним диваном литий-полимерная тяговая батарея имеет емкость 8,9 кВт∙ч вместо скромных 1,56 кВт∙ч у обычного Ионика, поэтому на чистом электричестве хэтчбек может проехать до 50 км.

Что касается полноценного электромобиля, то его архитектура с потерей бензинового двигателя принципиально не изменилась. Передние колеса вращает электромотор мощностью 120 л.с. Литий-полимерная батарея LG разрослась, и ее блоки расположены не только под задним диваном, но и в центральном тоннеле. Емкость аккумулятора типичная для электромобилей подобного класса: 28 кВт∙ч. Например, Kia Soul EV оснащается батареей на 27 кВт∙ч, а Volkswagen e-Golf — на 24,2 кВт∙ч. Потому и пробег на одной зарядке невелик: всего 169 км в реалистичном ритме, хотя по европейской методике NEDC корейцы измерили аж 250 км.

Снаружи новые версии Ионика можно отличить от базового гибрида по двуствольным «пушкам» светодиодных фар вместо биксеноновых одностволок. А у чисто электрической версии на месте привычной решетки радиатора установлена огромная заглушка, цвет которой можно выбрать отдельно.

Подключаемый гибрид должен стать массовым, но в продажу он пойдет через несколько месяцев. А вот у электрической версии уже есть ценник: от 32 тысяч долларов, тогда как гибридную модель можно купить за 19 тысяч. План продаж на этот год — восемь тысяч электрохэтчбеков, причем половина останется в Корее, хотя основными покупателями станут государственные компании. Летом электрохэтчбек выйдет на европейский рынок, а к осени появится и в США. Россия? В планах российского представительства Hyundai не значится даже базовый гибридный Ioniq, что уж говорить про версии с электрическими вилками…

Hyundai IONIQ Hybr />

Компания Hyundai Motor, крупнейший автопроизводитель Южной Кореи, представила IONIQ — современный компактный автомобиль, использующий электричество в качестве источника энергии. Автомобиль будет оснащаться либо одним электромотором, либо подзаряжаемой бензо-электрической, либо обычной бензо-электрической гибридной силовой установкой. Первой на рынке появится версия IONIQ Hybrid.

«Выход модели в свет означает наше стремление разрабатывать технологические инновации для всего мира. Hyundai Motor приложит все усилия, чтобы стать вторым автопроизводителем в мире на рынке экологически чистых автомобилей, и для этого до 2020 г. представит более 22 моделей в своей линейке экологичного транспорта», — заявил Квон Мун Шик, вице-председатель Научно-исследовательского центра Hyundai Motor.

IONIQ Hybrid отвечает на быстро меняющийся стиль жизни современных автовладельцев, ломая сложившиеся стереотипы о гибридах, поскольку он не только предлагает лучший в классе расход топлива, но и обладает динамичным характером и привлекательным дизайном, которые вместе образуют уникальное сочетание, недоступное пока для других гибридных автомобилей.

IONIQ Hybrid оснащается новым четырехцилиндровым двигателем Kappa 1.6 GDI и электромотором мощностью 43,5 л.с. (32 кВт), который работает от литий-ионного полимерного аккумулятора. Два силовых агрегата имеют совокупную пиковую мощность 141 л.с. (103,6 кВт) и крутящий момент 265 Н-м. А новая шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (6DCT) обеспечивает мгновенный отклик и плавное переключение передач, предлагая захватывающие ощущения от вождения и низкий расход топлива.

Кузов IONIQ имеет обтекаемую форму для эффективного отвода набегающих воздушных потоков, что вместе с активными и пассивными аэродинамическими компонентами обеспечивают низкий коэффициент лобового сопротивления Cx =0,24 — один из лучших на рынке.

Читайте также:  Volkswagen запатентовал новый концепт спортивного дизайна с двигателем EV

Чтобы подходить под разный образ жизни своих владельцев, IONIQ предлагает множество современных составляющих комфорта, безопасности и коммуникационных возможностей, включая мультимедиасистемы Apple CarPlay и Android Auto, удовлетворяющие потребности большинства пользователей смартфонов. 7-дюймовый ЖК-экран придает высокотехнологичный вид водительскому месту и отображает показания целого ряда цифровых датчиков в высоком разрешении, включая специфические показания гибридной или электрической силовой установки.

Благодаря новой платформе и отзывчивой силовой установке ходовая динамика IONIQ схожа с обычным компактным автомобилем. Особое внимание инженеры уделили плавности хода и управляемости, а также шумо-вибрационным характеристикам, которые обеспечивают удивительный комфорт и тишину в долгих поездках.

В дополнение к длинному списку высокотехнологичных опций IONIQ предлагает множество инновационных и перспективных систем активной и пассивной безопасности, защищающих водителя и пассажиров. Автоматическая система экстренного торможения, ассистент удержания автомобиля на полосе движения/предупреждения о сходе с полосы, система контроля слепых зон с предупреждением о боковом трафике сзади дарят уверенность за рулем и помогают избегать аварий. Семь подушек безопасности, включая коленную для водителя, защищают пассажиров при столкновениях, а благодаря использованию 53% современной высокопрочной стали в силовой структуре, кузов IONIQ имеет высокие показатели жесткости, что улучшает управляемость и безопасность.

В названии нового автомобиля отражаются некоторые элементы, которые легли в основу его концепции. ION — это «ион», положительно заряженная частица. Включение этого слова в название отражает ключевую особенность линейки электрифицированных силовых агрегатов для автомобиля. Вторая часть названия связана с «уникальностью» этой модели в линейке Hyundai и демонстрирует внимание бренда к окружающей среде и готовность предлагать максимальный выбор для своих клиентов. Наконец, буква Q является частью эмблемы автомобиля и отражает инновационность этой современной модели с малым выбросом вредных веществ.

Hyundai будет выпускать подзаряжаемые гибридные автомобили Genesis

Недавно руководство Hyundai заявило о намерениях расширить бренд Genesis новым гибридным автомобилем. Речь идёт о так называемом подзаряжаемом «гибриде».

Представитель концерна сказал, что современные двигатели, работающие на альтернативном топливе в наши дни, играют очень важную роль, особенно для автомобилей премиум-класса. При этом точно неизвестно, какие именно модели будут подвергнуты электрофикации.

Помимо всего прочего в компании говорят и о том, что в скором времени на рынке появится новый суперкар.

Бренд активно развивает новое дизайнерское направление, в рамках которого будут создаваться автомобили абсолютно разных типов.

При этом, разработка суперкара начнётся лишь тогда, когда будут успешно реализованы и доведены до логического завершения другие, не менее приоритетные проекты.

Известны и некоторые подробности о суперкаре. С большой долею вероятности, автомобиль будет построен в кузове «купе».

Эксперты предполагают, что под капотом новинки будет располагаться двигатель на 3.3 литра, работающий на бензине.

Помимо этого, возможен вариант и с атмосферным агрегатом, объём которого будет составлять 5.0 литров.

В последнее время компания Hyundai активно занимается новым брендом, для раскрутки которого даже был создан специальный отдельный дизайнерский отдел.

Кстати говоря, возглавлять подразделение будет известный специалист, который успешно работал над созданием внешнего облика различных моделей таких производителей как Skoda, Bentley и Audi.

Напоследок стоит напомнить, что компания планирует расширить линейку бренда Genesis до шести автомобилей уже через четыре года.

На сегодняшний день бренд представлен весьма интересными моделями G80 и конечно же G90. Но и будущем эта линейка будет обновлена.

Ожидается и появление седана G70, который будет выполнен в спортивном стиле.

Недавно на Нью-Йоркском автосалоне был представлен некий прототип, так называемый предшественник нового седана.

Помимо всего вышеуказанного, инженеры планируют выпустить на рынок спорткупе.

Не обойдётся линейка и без популярного ныне кроссовера. Автомобили этого класса пользуются огромным спросом во всех странах мира.

Компания Hyundai планирует выпустить кроссовер Genesis

Южнокорейский автопроизводитель намекнул о выпуске кроссовера Genesis. Новинка должна появиться уже в следующем году и составить конкуренцию BMW X5.

Не так давно компания Hyundai разместила видеоролик с информацией о вспомогательных электронных системах на котором автомобильные эксперты рассмотрели компьютерную модель будущего серийного кроссовера премиального суббренда Genesis. Стоить отметить, что внешне автомобиль очень похож на концепт Genesis GV80, который был показан весной 2020 года в Нью-Йорке, но при этом у модели на видео установлены традиционные зеркала заднего вида вместо камер.

Genesis GV80

По планам производителя, серийный кроссовер Genesis должен дебютировать уже в 2020 году. Предположительно новинка получит бензиновый агрегат V6 объёмом 3,5 литра в совокупности с полным приводом. В будущем появится модификация с гибридной силовой установкой.

Genesis GV80

Новая модель от корейцев составит конкуренция BMW X5 и Mercedes-Benz GLE, а позже Genesis выпустит ещё один кроссовер меньшего размера, которому предстоит бороться на рынке с BMW X3 и Mercedes-Benz GLC.

Genesis GV80

Напомним, что последней новинкой Genesis стал обновлённый седан бизнес-класса G90, премьера которого состоялась в ноябре текущего года. Автомобиль получил увеличенную радиаторную решётку, иную головную оптику и переработанные бампера.

Оцените статью
Добавить комментарий