Hongqi представил новый люксовый седан H9 – AutoTopik.ru

Новый уровень качества китайских авто: дебютировал соперник Mercedes S- > 35.8т

Китайская марка Hongqi представила свою флагманскую модель – седан H9. Задача автомобилю поставлена амбициозная: он должен составить конкуренцию Mercedes-Benz S-Class на родном рынке.

Как выяснил OBOZREVATEL, производитель позиционирует свой новый седан как самую дорогую и роскошную гражданскую машину бренда Hongqi, доступную широкому кругу частных покупателей, а не только партийной верхушке (об этом чуть ниже).

И у него есть все шансы для того, чтобы соперничать со знаменитым “немцем”. Во-первых, сама марка Hongqi (произносится как Хунцы, что в переводе означает “Красное знамя”) пользуется большим авторитетом в Поднебесной: до этого она выпускала роскошные лимузины для правительства страны (Компартии Китая), а, во-вторых, автомобиль действительно получился люксовым во всех отношениях – его истинную премиальность уже успели отметить не только китайские журналисты, но и заграничные СМИ.

Hongqi H9 получил запоминающийся и тщательно проработанный экстерьер, который спереди напоминает некоторые модели Rolls-Royce, а сзади – Audi. В будущем фирменный дизайн с U-образной радиаторной решеткой и узкими фарами перекочует к другим автомобилям марки: пока же H9 является единственной моделью, на которой опробовали новый стиль.

В салоне новый китайский седан удивил отделкой кожей, деревом, полированным алюминием и шерстяными коврами. Вся необходимая информация при этом выводится исключительно на сенсорные планшеты.

Что касается технической части, Hongqi H9 построен на заднеприводной платформе с пневматической подвеской. Двигателей предусмотрено два, оба бензиновые – 2.0 на 252 л.с.(380 Нм) и 3.0 мощностью 272 силы (400 Нм). Работать они будут в паре с 8-скоростным преселективным “роботом”.

Купить китайский автомобиль нового поколения можно будет начиная с мая 2020 года. Кстати, до 2025-го Hongqi намерена вывести на рынок еще 21 модель.

Как ранее рассказывал OBOZREVATEL, в продажу поступила китайская копия Toyota LC 200, которая в 4 раза дешевле оригинала.

Жми! Подписывайся! Читай только лучшее!

Читайте все новости по теме “Новости автомира” на OBOZREVATEL.

Люксовый седан Hongqi H9 из Поднебесной: китайцы покушаются на святое

В начале 2020 года китайский концерн FAW представил самую дорогую и роскошную массовую модель своего люксового бренда Hongqi («Красное знамя») — седан H9, который по задумке разработчиков призван навязать конкуренцию таким четырехдверкам как Audi A8, BMW 7-Series и Mercedes-Benz S-Class.

Сообщается, что разработка Hongqi H9 началась еще в две тысячи семнадцатом. Основная стилистика модели была придумана командой китайских дизайнеров под руководством Диня Янфеня, хотя в две тысячи восемнадцатом компания также приняла на работу экс-стилиста Rolls-Royce Джайлса Тейлора, который внес в облик четырехдверки определенные корректировки.

Сами разработчики отмечают, что Hongqi H9 является первой моделью марки в новой стилистике. Выглядит четырехдверка достаточно строго, как и подобает автомобилям данного класса, при этом в ее дизайне таки угадываются заимствования от машин других марок.

Например, двухцветная окраска кузова сразу же вызывает ассоциации с автомобилями марки Maybach, при этом огромная и щедро приправленная хромом решетка радиатора явно была подсмотрена на моделях Rolls-Royce. Что касается кормы, то здесь примечателен дизайн задних фонарей, навевающих ассоциации с седаном Cadillac XTS.

Читайте также:  Lada Largus (R90)

Из прочих особенностей экстерьера роскошного китайского седана также стоит отметить 20-дюймовые многоспицевые колеса, выдвижные дверные ручки и необычный логотип китайской марки на капоте, который по задумке дизайнеров призван напоминать флагшток.

Салон нового Хонки H9 2020 отделан натуральной кожей и деревянным шпоном, и также обильно декорирован хромом. На передней панели автомобиля расположены крупные дисплеи цифровой приборки и мультимедийной системы, при этом со стороны пассажира находится световая панель.

Руль седана обтянут кожей и имеет сенсорные кнопки. Любопытно, что кнопку запуска двигателя китайцы решили расположить между рукоятками климат-контроля, что с точки эргономики является достаточно спорным решением.

Пока производитель представил четырехдверку в самом роскошном исполнении, где на заднем ряду установлены раздельные кресла с подогревом, вентиляцией и электрорегулировками, хотя в компании пообещали, что позде появятся версии попроще — с традиционным трехместным диваном.

Из доступных для авто опций стоит отметить ароматизатор, панорамную крышу, экраны для пассажиров второго ряда и т.д. Сообщается, что Hongqi H9 построен на базе заднеприводной платформы с продольным расположением двигателя. Точные габариты модели не афишируются, однако в длину седан достигает примерно 5,2 метров и имеет колесную базу более 3,0 м.

Из моторов для флагманского седана китайской марки предложены 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 252 л.с. (380 Нм) и 3,0-литровая «турбошестерка» на 272 сил (400 Нм). Оба агрегата работают в связке с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями.

Седан с топовым V6 способен ускоряться с 0-100 км/ч менее чем за 8,0 секунды, а динамика младшей версии пока не афишируется. Зато китайцы рапортуют, что их автомобиль оснащен пневмоподвеской и имеет автопилот так называемого уровня 2.5. Последний представляет собой продвинутый круиз-контроль с функцией удержания машины в занимаемой полосе.

Появление Хонки H9 в салонах дилеров ожидается к лету 2020 года, однако прайс-лист пока не опубликован. При этом концерн FAW имеет на премиальный бренд большие планы. Автопроизводитель обещает существенно расширить модельный ряд марки и к 2030 году ежегодно продавать по миллиону машин.

Новый седан Hongqi H9 встанет на конвейер весной

За внешность модели отвечает китайский дизайнер Дин Янфэн, работавший над обликом седана с 2020 года, поэтому Джайлс Тейлор, пришедший в FAW из Роллс-Ройса осенью 2020-го, получается, ни при чём. Тем не менее H9 напоминает и Rolls-Royce Phantom, и Mercedes-Maybach S-класса.

В 2020 году китайская марка Hongqi («красное знамя») продала 100 166 автомобилей — на 200% больше, чем в 2020-м. Стало быть, новая стратегия бренда работает. Следующая цель — 200 000 машин в 2020-м. И флагманский седан Hongqi H9 (он же «второй» H7) с мая будет вносить посильный вклад. Модель базируется на заднеприводной платформе с продольным расположением двигателя, оснащена пневмоподвеской и автопилотом Smile 1.0 «уровня 2,5». Моторная гамма включает бензиновые турбочетвёрку 2.0 (252 л.с., 380 Н•м) и наддувный V6 3.0 (272 л.с., 400 Н•м), спаренные с «роботом» при двух сцеплениях. Обещан разгон до сотни менее чем за восемь секунд.

Кожа и дерево у Hongqi натуральные. Диагональ цифровой приборки и главного дисплея — около 12 дюймов. Вставка перед пассажиром подсвечивается. Блок «климата» с двумя шайбами напоминает системы Jaguar Land Rover и Chery. Кнопка запуска двигателя между крутилок — сомнительное решение.

Читайте также:  Kia планирует встречные меры на случай непредвиденных действий Трампа

Hongqi H9 дебютировал в топ-версии с раздельными задними креслами и блоком управления на подлокотнике. Все регулировки электрические, есть подогрев и вентиляция. Массажа нет, зато лежачее положение включается одной кнопкой. В салоне должно быть тихо, ведь используется технология активного шумоподавления. Оснащение включает восемь подушек безопасности, адаптивный «круиз» с удержанием в полосе, голосового помощника с искусственным интеллектом и многое другое. Предшественник («первый» H7) оценивается в 252 800–317 800 юаней (2,2–2,8 млн рублей), и «девятка» будет требовать не меньше.

Майбах по-китайски: Hongqi представила флагманский седан H9

Hongqi, суббренд FAW, выпускающий премиум-автомобили, в том числе для правящей элиты Китая, представил новый флагманский седан H9, в котором можно углядеть попытку скрестить два ультралюксовых бренда: Rolls-Royce и Mercedes-Maybach.

Кадр с презентации нового Hongqi H9. Официальных фото на момент публикации материала компания не опубликовала

Признаем, в новом Red Flag (Hongqi — или Хунцы — по-китайски означает «красное знамя») всё-таки больше от Мерседеса. От Роллс-Ройса тут частично силуэт и здоровенная решётка радиатора, которой наш Аурус, кстати, тоже не стесняется. И это совсем неудивительно, ведь за дизайн Hongqi отвечает Джайлс Тейлор, ранее трудившийся над обликом восьмого Phantom и Cullinan.

Видеопрезентацию в силу информационной политики Китая на YouTube не отыскать, а Weibo и прочие соцсети Поднебесной не позволяют делиться роликами

Больше всего отсылок к Мерседесу S-Class в задней части H9: конфигурация фонарей, которую немного испортили соединяющей плашкой во всю крышку багажника (возможно, таким образом решили компенсировать визуально утраченную из-за вертикально ориентированной оптики ширину).

Кстати, двухцветная окраска кузова тоже от семейства Майбахов.

Интерьер H9 — средоточие роскоши. По крайней мере, именно так представляют её китайцы. На удивление, здесь довольно большое трёхспицевое рулевое колесо (посмотрите на те же последние Genesis или наш Aurus) и относительно мало хромированных элементов. Уничтожает эффект восхищения синяя подсветка: ребята, на дворе давно не 90-е…

Искупить этот огрех может разве что задняя часть салона с раздельными местами для пассажиров и необычным решением по интеграции дисплеев мультимедиа системы в спинки передних сидений.

Hongqi H9 создан на заднеприводной платформе с поперечным расположением двигателя. Седан оснащён турбированным V6 объёмом 3.0 литра, но мощность его неизвестна. Предполагаем, что порядка 337 сил — такой ставят на кроссовер HS7. В паре с «шестёркой» работает преселективный «робот». На данный момент известно, что до 100 км/ч флагманская модель разгоняется менее чем за 8 секунд.

Больше технических подробностей о новинке и официальные фото должны появиться в ближайшее время. Тогда же и посмотрим, кому китайцы противопоставляют свой Red Flag H9.

Читайте также:

Вот мне лично понравился автомобиль и экстерьер и интерьер вот для Красного Знамени эта модель прорыв салон по фото выглядит очень современно и достойно,думаю если в максимальной комплектации и на полном приводе стоил бы у нас до 5 миллионов его бы покупали,вот лично я бы купил бы за 4 лимона.

считаю, что автомобиль отличный, только по конкурентам так я и не понял — кого китайцы видят: эс-класс или ешку?

Представительский седан Hongqi H9: конкурент S-класса?

Исторически под маркой Hongqi («Красное знамя») концерн FAW выпускал лимузины для правящей верхушки КНР, но четыре года назад было принято решение превратить Hongqi в массовый премиум-бренд для обеспеченной китайской публики. За это время на местный рынок вышли четыре новые модели (включая три кроссовера), поэтому рост продаж фантастический: если в 2020 году было реализовано менее пяти тысяч машин, то в 2020-м бренд взял планку в 100 тысяч автомобилей! А начало нового календарного года ознаменовалось дебютом самой роскошной и дорогой гражданской модели — седана Hongqi H9.

Читайте также:  Aston Martin представил свой новый гиперкар

До сих пор эту роль играла четырехдверка Hongqi H7 образца 2013 года, легально созданная на основе седана Toyota Crown. Формально в продаже есть еще и флагман Hongqi L5, но эти машины с моторами V12 собирают вручную мизерным тиражом, а купить их могут лишь избранные, причем цена — около полумиллиона евро. Новый же Hongqi H9 станет массовой конвейерной моделью и, по задумке, будет конкурировать с седанами Mercedes S-класса, BMW седьмой серии и Audi A8.

«Девятка» — первая серийная модель, к облику которой приложил руку бывший дизайнер компании Rolls-Royce Джайлс Тейлор, которого концерн FAW переманил в 2020 году. Однако разработка седана началась еще в 2020-м, поэтому основную дизайнерскую работу все же проделала китайская команда под руководством штатного стилиста Диня Янфеня. Увы, в облике получилось немало цитат, но в самой компании H9 называют первой моделью в новом фирменном стиле, который позже распространится на всю гамму. Из особенностей — выдвижные ручки дверей и двухцветная окраска.

В отделке салона использованы натуральная кожа и деревянный шпон. На передней панели — два главных дисплея (для приборов и медиасистемы), но вдобавок световая панель установлена перед пассажиром. Клавиши на руле сенсорные, а самое спорное эргономическое решение — кнопка запуска двигателя, расположенная между рукоятками климат-контроля.

Hongqi H9 дебютировал в самой роскошной версии с раздельными задними сиденьями, которые имеют собственные электрорегулировки, подогрев и вентиляцию. Позже появятся варианты попроще с трехместным диваном. Из опций — панорамная крыша, ароматизатор, экраны для задних пассажиров и многое другое.

Информации о технике пока не много. В основе седана лежит заднеприводная платформа с продольным расположением двигателя, подвеска — пневматическая. На выбор предложены два турбомотора — двухлитровая «четверка» (252 л.с., 380 Нм) и трехлитровый V6 (272 л.с., 400 Нм). Для Китая этого вполне достаточно, ведь здесь даже S-класс предлагают с двухлитровой турбочетверкой.

Все машины имеют роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями, а версия с двигателем V6 может разогнаться до 100 км/ч менее чем за восемь секунд. А еще предусмотрен автопилот так называемого уровня 2.5, то есть продвинутый круиз-контроль с функцией удержания в полосе.

На китайском рынке Hongqi H9 появится ближе к лету, цены пока неизвестны. Зато компания поделилась наполеоновскими планами на будущее. Цель на 2020 год — расширить гамму до четырех основных семейств (L, S, H и Q) и продать 200 тысяч машин. При этом в 2022-м концерн FAW намерен увеличить сбыт автомобилей Hongqi до 400 тысяч, а к 2030 году достичь отметки в миллион машин! В течение ближайших пяти лет на рынок выйдет 21 новая модель, причем 18 из них будут гибридами или электромобилями. За их разработку отвечают шесть научно-технических центров, включая подразделения в Мюнхене и Кремниевой долине. А вдобавок уже в 2021 году Hongqi обещает представить готовый к производству автопилот четвертого уровня.

Оцените статью
Добавить комментарий