Хэтчбек Ford Ka+ поступит в продажу в октябре текущего года

Обновленный Ford Ka+ и кросс-версия Active 2020

Одним из событий наступившего 2020-го года для компании «Форд» была презентация на автомобильной выставке в Индии новой модели Ford Ka+, которая, помимо самого обновления, дополнительно обзавелась кросс-версией Active 2020-2020 модельного года. Такая новость приятно удивила как участников выставки, так и тех, кому эта модель автомобиля интересна.

новая модель Ford Ka+ 2020-2020

В свободной продаже обновленный автомобиль, как и его новая версия, обещают появиться уже в конце этого года (это известие относится к европейскому рынку). А потому стоит получше познакомиться с этой моделью, чтобы за имеющееся время сформировать хотя бы первое впечатление и понимание – стоит ли приобретать новинку после ее выхода (тем, кто рассматривает такую покупку).

Среди новшеств внешнего вида «свежей» модели Ka+ отмечается более интересная радиаторная решетка, изменения под которой коснулись и переднего бампера, на коем появилась хромированная декоративная отделка – так называемые, скобы. Изменения не минули и корму автомобиля – задние фонари и бампер тоже были видоизменены. Для Active-версии предусмотрены рейлинги на крыше.

В действительности больших изменений в новой модели наблюдать не приходится. Также обстоят дела и с Active-версией – внешне она слабо отличается от типичной модели (за исключением большей высоты за счет увеличенного дорожного просвета). В Европе новая модель Форда будет выпускаться с 15-дюймовыми легкосплавными дисками, чего не скажешь про индийские модели Ka+.

Ford Ka plus Active 2020

Основное, что бросается в салоне обновленного Ka+ – это его мультимедийная система Sync 3, оснащенная дисплеем размером 5,6 дюймов и поддерживающая синхронизацию со смартфонами. Для установки этой «игрушки» компании-производителю пришлось перекроить переднюю панель, что повлекло за собой некоторые видоизменения в ее эргономике. Кстати, о передней панели – в версии «Актив» она имеет декоративные вставки другого цвета.

салон Ford Ka plus 2020

Также новый Форд получил кнопочную систему запуска двигателя. В числе обновлений и усовершенствований функционала можно отметить датчики дождя и света, систему задней парковки, обогрев переднего стекла, климат-контроль, шесть подушек безопасности. Задние сиденья складываются в пропорции 60/40, что позволяет выгодно использовать место в багажнике и салоне.

Главным изменением, коснувшимся данной модели, стало появление ее внедорожной версии – Форд Active – клиренс которой, по сравнению с типичным Ka+ (где высота посадки составляет 150 миллиметров), увеличен на 23 миллиметра, что и придало ему некий внедорожный статус. Но такие габариты подойдут разве что для дорог в европейской части континента, потому как с дорожным просветом в 173 мм на российских дорогах сей «внедорожный» вариант модели особых успехов, как кроссовер, не завоюет.

Возможно Вас заинтересует: Фольксваген Гольф 7 2020

Что касается размерных данных автомобиля, то здесь мы имеем:

— длина – 3930 мм;
— ширина – 1690 мм;
— высота – 1500 мм;
— колесная база – 2490 мм.

Из возможных вариантов комплектаций автомобиля силовыми агрегатами наибольшая акцентная ставка делается на атмосферный 3-цилиндровый 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 70 и 85 «лошадей». Показатели его объема и мощности равны тем, что имеются у выпускаемых с 2016-го в европейских странах Ford Ka+ , но при этом производитель обещает, что этот мотор будет себя показывать более уверенно и продуктивно на низких оборотах – возрастет тяговая сила. Кроме того, у покупателей будет возможность приобрести автомобиль с турбированным дизельным 1,5-литровым двигателем TDCi с 95 л.с. (но насколько известно дизельный двигатель предусмотрен только в моделях Форд Ка+, что будут продаваться в Индии).

Active-версия автомобиля оснащена теми же силовыми агрегатами, что и обычный Ka+. По совместимости с трансмиссией – все двигатели идут с 5-ступенчатой механикой, которая обещает быть более шустрой и быстрее реагировать на переключение передач. В целом, это сделало автомобиль более управляемым и послушным на дорогах.

Технические характеристики Форд Ка+ и Active 2020-2020

Пожалуй, стоит начать с разгона – здесь все довольно печально на первый взгляд:

— 1,2-литровый двигатель с 70 лошадиными силами до 100 км/ч разгоняется дольше, чем за 15 сек.;
— 1,2 с мощностью 85 л.с. – за 13,5 сек.

Читайте также:  Некоторые свежие подробности о новой Лада 4х4 2020

Но автомобиль, в первую очередь, создан не для гонок, потому такие характеристики более остаются «для галочки». Теперь, что же касается показателей, переработанных и усовершенствованных компанией Ford: по заявлениям компании, новые силовые агрегаты будут выдавать на 10% больше крутящего момента в диапазонном значении от 1000 до 3000 оборотов в минуту. Это позволит оптимизировать реагирование при повседневном стиле вождения, что должно снизить расходы топлива на 3–4%. В числе достижений «активной» версии считается получение 215 Нм дизельного силового агрегата при 1750–2000 оборотах/мин.

Выход обновленной модели Ka+ и ее Active-версии на европейском рынке предполагается в конце этого года. Цена нового Форда в базовой комплектации установлена на отметке в 9990 евро, что в пересчете на рубли (по актуальному на момент написания статьи курсу) составило около 705 тысяч.

Видео тест Ford Ka plus и Active 2020:

Фото нового Форд Ка+ и Active 2020-2020 года:

Хэтчбек Ford Ka+: обновление и кросс-версия Active

Представленный на прошлой неделе в Индии кросс-хэтчбек Ford Freestyle оказался лишь первым звеном целой цепочки. Следом за ним дебютировал аналогичный автомобиль для Южной Америки, а теперь компания рассекретила обновленное европейское семейство Ford Ka+, которое унаследовало большинство особенностей Фристайла. И хотя Ford Ka+ вышел на рынок Старого Света только летом 2016-го, на самом деле этой глобальной модели уже четыре года, поэтому сейчас самое время для плановой модернизации.

Хэтчбек обзавелся иными бамперами с декоративными «клыками» на передке, слегка изменились фары и решетка радиатора. За доплату отныне можно заказать современную мультимедиасистему Sync 3 с сенсорным экраном диагональю 6,5 дюйма и функциями Apple CarPlay и Android Auto — ради нее пришлось перекроить переднюю панель, хотя у простых версий по-прежнему простенькая аудиосистема с монохромным дисплеем. Кроме того, среди опций появились датчики света и дождя, а также электрообогрев лобового стекла.

Кросс-версия Ford Ka+ Active — это копия индийского Фристайла. От стандартной пятидверки такой хэтчбек отличается пластиковыми накладками по периметру кузова, багажными рейлингами на крыше и контрастными вставками в салоне. Но вдобавок пересмотрены калибровки подвески, дорожный просвет увеличен на 23 мм, немного расширена колея, толще стал передний стабилизатор поперечной устойчивости.

До сих пор Ford Ka+ в Европе предлагался только с бензиновой «четверкой» 1.2 Duratec мощностью 70 или 85 л.с., однако теперь представлена новая моторная гамма. Основным стал атмосферный трехцилиндровый агрегат 1.2 семейства Dragon, который сохранил два варианта мощности, но, как обещает компания, стал более тяговитым на низких оборотах. Помимо этого, появилась возможность заказать турбодизель 1.5 TDCi мощностью 95 л.с. Все моторы агрегатируются с новой пятиступенчатой «механикой», которая обещает более четкие и легкие переключения, чем у прежней коробки.

Модернизация не повлияла на базовую цену хэтчбека: от 9990 евро в Германии, хотя полный прайс-лист еще не опубликован, ведь продажи начнутся через несколько месяцев. Вообще, модель Ka+ индийской сборки в Европе приняли прохладно: в 2020 году реализована только 51 тысяча машин, тогда как, например, более крупная и дорогая Fiesta нашла 256 тысяч покупателей. Расширенная гамма модификаций должна подстегнуть спрос, однако в России мы Ford Ka+ не увидим.

Хэтчбек Ford Ka+ поступит в продажу в октябре текущего года

Новинка, получившая пятидверный кузов и платформу, общую с Ford Fiesta, будет продаваться на рынке европейских стран и существенно отличаться от одноименных аналогов, реализуемых в Индии и Бразилии.

В длину европейский Ford Ka+ достигает 3929 мм при колесной базе 2489 мм. Таким образом, новинка занимает нишу на ступеньку ниже модели Fiesta. Объем багажного отделения новинки составляет 270 литров, что фактически означает возможность погрузить в отсек два больших чемодана. Дизайн салона Ka+ выполнен в текущей фирменной стилистике Ford и во многом перекликается с более крупной “Фиестой”.

В движение новый Ford Ka+ будет приводить 1,2-литровый бензиновый двигатель Duratec, доступный в двух вариантах – 70-сильном и 85-сильном. В обоих случаях мотор работает в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Получить автоматическую коробку или более мощный двигатель нельзя даже за доплату, однако создатели не скрывают, что главная цель такого решения – возможность экономить на топливе.

Цены на Ford Ka+ в Германии будут начинаться с отметки в 9990 евро. Оснащение хэтчбека будет довольно неплохим – например, уже в базе автомобиль будет предлагаться с шестью подушками безопасности и системой стабилизации, а за доплату можно будет получить и такие опции, как климатическая установка, круиз-контроль, сиденья с подогревом, кожаный руль и многое другое.

Ford представил новый субкомпакт для Европы

Ford официально рассекретил хэтчбек Ka+, который придет на смену трехдверке Ка прежнего поколения.

В Ford утверждают, что европейская версия Ка+ значительно отличается от той, что продается на развивающихся рынках. Специально для Старого Света на хэтчбеке заменили амортизаторы с пружинами, изменили настройки рулевого управления и оснастили автомобиль более дорогими шинами.

Читайте также:  Lada Granta, первые проблемы

Ford представил свой самый маленький пятидверный хэтчбек

Компания Ford представила свой самый компактный пятидверный хэтчбек – Ka+. Автомобиль поступит в продажу в Великобритании, Германии и Испании в октябре 2016 г., сообщает пресс-слежба компании. Основным конкурентом новинки станет Dacia Sandero (европейский аналог Renault Sandero). О поставках Ford Ka+ на российских рынок информации пока нет.

Экстерьер новинки практически полностью повторяет трехдверный вариант с выштамповками по бортам и на капоте, шестигранной решеткой радиатора и узкой передней оптикой, заходящей на крылья. Базой для Ford Ka стала укороченная платформа модели Fiesta. Новинка отличается перенастроенной подвеской и другой системой рулевого управления.
Мотор доступен в двух версиях: 70 или 85 лошадиных сил. Объем багажника за спинкой заднего дивана равен 270 литрам.
Базовая версия хэтчбека оснащается шестью подушками безопасности, кондиционером, аудиосистемой, ограничителем скорости и функцией помощи при старте на подъем. Топовые версии Ka+ получили климат-контроль, круиз-контроль, легкосплавные колесные диски, подогрев передних сидений, парковочные датчики и зеркала с электроприводом складывания.

Сменщик хэтча Ford Ka в Европе получил плюс в названии – ДРАЙВ

У европейских дилеров машина появится к концу года.

Тогда тестовые прототипы были засняты папарацци, и никаких официальных технических подробностей об автомобиле не было. Теперь фордовцы раскрыли все данные о машине для Старого Света.

В стандартное оснащение входят шесть подушек безопасности, кондиционер, аудиосистема и функция помощи при трогании на подъеме.

При этом Ka+ на 26 мм выше Фиесты. Что касается отличий от родственных моделей, продаваемых в Индии, Бразилии и других странах, сити-кар для европейского рынка получил модернизированные подвеску, рулевое управление, передний подрамник, опоры двигателя, передний стабилизатор поперечной устойчивости и заднюю балку.

Салон простенький, но приятный на вид – то, что нужно для утилитарного сити-кара.

Агрегатируется он только с пятиступенчатой “механикой”.

Ford представил преемника модели Ka

В частности, машина имеет другое рулевое управление, пружины и амортизаторы, иные покрышки, а также модернизированную заднюю торсионную балку. Специалисты переделали также передний подрамник и опоры двигателя.

Под капотом модели окажется 4-цилиндровый бензиновый 1,2-литровый мотор Duratec, созданный на базе 1,25-литрового агрегата Fiesta.

На европейском авторынке машина составит конкуренцию Dacia/Renault Sandero, Kia Rio, Suzuki Celerio, Peugeot 108 и Citroen C1.

Ford KA+ представлен официально

Пятидверный хэтчбек представлен как бюджетный городской автомобиль. Модель будет располагаться в самом начале модельного ряда. Она получит модернизированное рулевое управления, улучшенные амортизаторы, пружины и новый передний стабилизатор поперечной устойчивости.

Как отметили в Ford, они ожидают, что эти нововведения сделают KA+ более динамичным и комфортным, а также повысит удовольствие от вождения. Автомобиль также должен стать более практичным по сравнению с конкурентами сегмента.

Также в салоне предусмотрено не менее 21 отделения для хранения багажа.

Привод – передний. Расход топлива в комбинированном цикле составит 5 л/100 км. Выбросы СО2 – 114 г/км.

Автомобиль получил шины с низким сопротивлением качению и некоторые аэродинамические элементы, включая оптимизированный передний спойлер и переднюю решетку.

В стандартной комплектации предусмотрены электростеклоподъемники передних дверей и боковые зеркала с электроприводом, шесть подушек безопасности, электронная система контроля устойчивости с функцией начала движения на уклоне.

Новый хэтчбек Ford Fiesta станет вместительнее – ДРАЙВ

Есть тут узнаваемые черты – например, маленькое треугольное окошко позади дверей сохранено. Но резкий подъем подоконной линии к заднему спойлеру начинается не после дверцы, а еще на ней.

Х этчбек Ford Fiesta VI выпускается с 2008 года, и хотя в 2012 году был существенно обновлен, автомобилю пора на покой. Эпизодически всплывающие новые модификации вроде недавно показанной ST-Line подогревают интерес к модели. Но поклонникам маленького Форда не терпится посмотреть на полностью новую машину 2020 года. Что ж, теперь это можно сделать, пусть автомобиль и обклеен пленкой.

Предполагается, что большой шаг вперед будет сделан в отделке интерьера. Фары сузились. За новой пятидверкой по пятам идет один из “мулов”, на которых инженеры проверяли перекроенное шасси.

Интересно, что фонари Фиесты не являются стилистическим развитием прежних, а кардинально пересмотрены.

Новая Fiesta окажется слегка крупнее нынешней. А вот в колесной базе прибавка будет ощутимой. Тут важно освободить местечко для прихода в Старый Свет заметно подросшей модели Ka. Она должна появиться в Европе в 2020 году, как и следующая Fiesta. Последняя будет и экономичнее, и спортивнее предыдущей. Кстати, у нее не исключены экзотические версии: не раз мелькавший в прогнозах, но так и не созданный RS-вариант и вседорожник в пластиковом обвесе.

Читайте также:  Какие правила ПДД действуют на дорогах в Италии

Новости и тест-драйвы › Обновлённый хэтч Ford Ka+ получил вседорожную версию

Европейская модель Ford Ka+ пережила рестайлинг, затронувший как дизайн, так и техническую начинку пятидверки. Помимо того, в гамму сити-кара была добавлена приподнятая вседорожная вариация Ka+ Active (это вторая Active-версия после Фиесты, и такие модификации будут множиться). К слову, фордовцы ещё в 2016-м опробовали подобный приём на бразильской модели-сестре Ka Trail, а с этого года псевдокроссовер А-класса смогут купить и европейцы.

Помимо роста дорожного просвета, вариант Active щеголяет расширенной колеёй, перенастроенными усилителем руля, собственными амортизаторами с гидравлическим буфером отбоя, более толстым стабилизатором поперечной устойчивости спереди и системой активного противодействия опрокидыванию, рассчитанной на добавление багажа на крыше.

Фордовцы считают Active одной из топовых комплектаций, но даже базовые Ka+ оснащены электроприводом зеркал, ограничителем скорости, центральным замком и помощником трогания в гору. Есть в крохе также электронная система стабилизации, шесть эйрбэгов и контроль давления в шинах. Как опции доступны сенсоры света и дождя, климат контроль, подогрев передних сидений и лобового стекла, задние датчики парковки.

Ранее на Ka+ в Европе предлагался безальтернативный четырёхцилиндровый бензиновый Duratec 1.2 на 70 и 85 л.с. Ныне он отправлен в отставку. Вместо него на самом доступном Форде внедрён полностью новый трёхцилиндровый мотор с изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске 1.2 Ti-VCT. Он выпускается тоже в двух вариантах форсировки на те же самые 70 и 85 л.с.

Новый мотор использует общую архитектуру с недавно появившейся «турботройкой» 1.5 EcoBoost от Фиесты ST. А это означает, помимо прочего, встроенный выпускной коллектор, двухступенчатый масляный насос, приводной ремень в масляной ванне, алмазоподобное покрытие поршней. От предшественника того же объёма агрегат отличается не только числом цилиндров. В диапазоне от 1000 до 3000 об/мин он выдаёт на 10% больший крутящий момент. А ещё он в среднем на четыре процента экономичнее, заявляет производитель.

Помимо того, как на простых пятидверках Ka+, так и на приподнятых Ka+ Active покупателям отныне доступен дизель 1.5 TDCi (95 л.с., 215 Н•м) с системой Smart Regenerative Charging (это избирательное включение генератора при движении накатом или торможении для снижения расхода топлива). По предварительной оценке, такой хэтчбек будет выбрасывать всего 99 г/км углекислого газа.

Оба двигателя сочетаются с улучшенной пятиступенчатой «механикой», в которой снижены потери на трение. Стандартом на обоих моторах является система Start-Stop. Привод, как и раньше, — передний. В продажу в Европе обновлённая пятидверка поступит позднее в нынешнем году. Цена в Германии составит от 9 990 евро (704 300 рублей). С конца 2016 года компания реализовала более 61 000 экземпляров Форда Ka+. Добавление версии Active и дизеля наверняка поднимет темп продаж.

Было — стало

Леонид Попов, 5 февраля 2020 в 17:35. Фото: Ford

Компания Ford анонсировала бюджетный хетчбек Ka+ для европейцев

Состоялась официальная презентация нового хетчбека от всемирно известной компании Ford, которая выпустила новый автомобиль на платформе трех дверного хетчбека Ford Ka второй генерации. Стоит отметить, что новинка получила на 21 миллиметров больше высоты и на 40 миллиметров короче версии Ford Fiesta. Ориентировочная стоимость модели на территории Германии ровняется 9 990 евро.

Стоит отметить, что выпущенный автомобиль Ford Ka+ переоборудованный прототип одноименного хетчбека, продажи которого стартовали ещё в 2013 во многих странах Южной Америки. По словам конструкторов, которые принимали участие в разработки модели, она получила новый качественный подрамник, амортизаторы нового поколения, хороший стабилизатор поперечной устойчивости, новые опоры для мотора и хороший уровень шумоизоляции внутри салона. Номинальный объем свободного места в багажнике Ford Ka+ равен 270 литрам, что немного (на 10 литров) меньше, чем в версии Fiesta. Спинки задних сидений можно складывать в пропорцию 60 на 40.

Базовая комплектация подразумевает наличие системы центрального замка посредством дистанционного управления, пакет передних электростеклоподъемников, 6 подушек безопасности, а также ESP. За отдельный взнос или в средней уровне комплектации – кондиционер. Также в список опций вошли – многофункциональная мультимедийная система SYNC, 15 дюймовые колесные диски, климат-контроль, подогрев передних сидений, круиз-контроль, зеркала бокового виденья с системой электроподъема.

Покупатели смогут выбирать между версией с 4-цилиндровым мотором объемом 1.2 литра, 5-ступенчатой коробкой передач и мощностью в 85 лошадок (112 Нм), и 4-цилиндровым мотором с аналогичным объемом силового агрегата и такой же коробкой передач но менее мощным – всего на 70 лошадок и 105 Нм. Вариант с первым мотором способен «брать» сто километров за 13.3 секунды, а мотор на 70 лошадиных сил – за 15.3 секунды.

Первые продажи намечены на октябрь текущего года. Сборка машины будет проходить на территории Индии.

Оцените статью
Добавить комментарий