Genesis представил новый седан G80

«Наследник» Genesis – седан «G80»

Генезис Г80 (2020-2020) цены и комплектация. Обзор седана «G 80» с фотографиями и техническими характеристиками.

На южнокорейских смотринах автомобильной индустрии в Пусане, распахнувших свои двери для посетителей в начале июня 2016 года, премиальное подразделение компании «Hyundai» – марка «Genesis» – провело мировую презентацию седана E-класса под названием «G80» – перелицованной версии Hyundai Genesis.

В результате модернизации автомобиль не просто получил внешность, оформленную в «фамильной» стилистике премиум-бренда, но и примерил более качественные отделочные материалы, обзавелся двигателями от «старшего» G90 и пополнил функционал новыми опциями.

Внешне, по сравнению с предшественником, Genesis G80 преобразился не сильно – одновременно с утратой шильдиков «Hyundai» автомобиль обрел более рельефные бампера, перекроенную светотехнику и уникальные диски колес размерностью 18 дюймов. И все эти доработки пошли трехобъемнику на пользу – он стал выглядеть еще привлекательнее и солиднее.

Габаритные размеры премиального седана идентичны таковым у «исходника»: 4990 мм в длину, из которых в 3010 мм укладывается база колес, 1480 мм в высоту и 1890 мм в ширину. Дорожный просвет «корейца» не превышает 135 мм.

Genesis G80 получил интерьер, выполненный в стилистике полноразмерной модели «Equus» – массивный четырехспицевый руль, скрывающий за собой современный и информативный «щиток» приборов, и презентабельная центральная панель с цветным экраном информационно-развлекательного центра, аналоговыми часами и стильными блоками «музыки» и «климата».

Внутри автомобиль окружает седоков высококлассными материалами и предлагает отменный уровень комфорта и на передних, и на задних местах.

Что касается багажного отделения, то его объём сохранился на уровне предшественника – 493 литра.

Технические характеристики. Для российского рынка «Джи-восемьдесят» заявлен с одним бензиновым двигателем – «сердцем» трехобъемника является 2.0-литровая «четверка» Theta-II с 16-клапанным ГРМ типа DOHC, турбокомпрессором, непосредственным впрыском топлива и настраиваемыми фазами газораспределения, генерирующая 245 «жеребцов» и 353 Нм крутящего момента.
Мотор стыкуется с 8-диапазонным «автоматом», имеющим ручной режим смены передач посредством подрулевых лепестков, и «умной» полноприводной системой HTAC с многодисковой муфтой, подключающей переднюю ось, и четырьмя режимами работы («стандартный», «спортивный», «зимний», «эко»).

В ходовых характеристиках этот седан, для своего сегмента, не блещет выдающимися результатами: с места до 100 км/ч он «стреляет» за 8.6 секунды, предельно ускоряется до 237 км/ч, но и «кушает не много» – не более 9.2 литров топлива на каждую «комбинированную сотню».

Конструктивно Genesis G80 повторяет Hyundai Genesis – трехобъемник E-класса базируется на заднеприводной платформе с «двухрычажкой» спереди и «многорычажкой» сзади, а также большим процентом высокопрочных видов стали в конструкции кузова.
Опционально машина оснащается адаптивным шасси с электронноуправляемыми амортизаторами.

По умолчанию премиальный «кореец» обладает прогрессивным электрическим усилителем руля и вентилируемыми дисковыми тормозами всех колес с тьмой современных «помощников».

Комплектации и цены. В России Genesis G80 2020 года представлен в четырех вариантах оснащения – «Business», «Advance», «Premium» и «Luxury».

За стандартную комплектацию дилеры просят от 2 550 000 рублей, а в ее состав входят: девять подушек безопасности, би-ксеноновые фары, ABS, ESP, кожаная отделка, мультимедийный комплекс, аудиосистема Lexicon с семью колонками, навигатор, парковочные датчики, двухзонный «климат», камера заднего вида, электропривод и подогрев передних кресел и «тьма» иных «примочек».
«Топ-вариант» стоит от 3 400 000 рублей, а его привилегиями являются: полностью светодиодная оптика, «музыка» с 14-ю динамиками, доводчики дверей, подогрев руля и задних сидений, 18-дюймовые «катки», приборная панель Supervision, ассистент удержания машины в занимаемой полосе, мониторинг мертвых зон, система автоторможения, адаптивный «круиз» и прочие «фишки».

Новый Genesis G80: первые изображения

В скором времени корейский премиум-бренд представит новое поколение своего бизнес-седана. Пользуясь шпионскими фотоснимками, онлайн-журнал «Колёса.ру» представил, каким он получится.

Седан Genesis G80 производится с 2016 года. В свою очередь, он является переименованной и модернизированной версией модели Hyundai Genesis второго поколения, представленной в 2013 году. Следующая генерация в целом сохранит знакомые пропорции, при этом передняя часть станет совершенно новой. Здесь появится огромная решётка радиатора в стиле концепта GV80 Fuell Cell 2020 года. Судя по всему, новый G80 станет первой серийной моделью бренда, получившей «двухэтажные» фары; вероятно, подобная оптика в будущем появится и на других автомобилях Genesis, например, на их первом кроссовере. Передняя оптика будет установлена ниже, чем на нынешней модели, а боковые зеркала теперь расположатся на ножках.

Читайте также:  Audi представит специальную версию купе R8

Незначительно изменится линия бокового остекления, а вот боковины станут совершенно другими. Появится узкая подштамповка, идущая от разъёма капота и ниспадающая к задней части. Дверные ручки будут расположены заметно ниже, чем у нынешней модели. Кардинально изменится корма автомобиля: здесь расположатся аналогичные фарам «двухэтажные» фонари, а ниша номерного знака переместится на бампер. Верхняя кромка крышки багажника станет ниже, за счёт чего профиль автомобиля будет больше походить на лифтбек, такой как Audi A7, например.

Уже объявлено, что G80 нового поколения не получит двигатель V8, в отличие от седана нынешней генерации. На вершине моторной гаммы расположится бензиновый битурбированный 3.3 V6. Что касается восьмицилиндрового мотора, то он ещё какое-то время будет предлагаться для обновлённого представительского G90, а вот преемника этот двигатель не получит.

Премьера нового Genesis G80 ожидается в сентябре этого года.

Сегодня в России седан нынешнего поколения предлагается по цене от 2 710 000 рублей (2.0 T-GDI, 197 л.с.). Самой дорогой является модификация с тем самым двигателем 3.3 T-GDI (370 л.с.) – 4 185 000 руб. Все версии оснащены полным приводом.

Напомним, в прошлом месяце на автосалоне в Нью-Йорке Genesis показал маленький хэтчбек.

Дженезис G80 2020 – Последние новости и дата выхода в России новой модели

Новая версия четырехдверного седана Genesis G80 2020 модельного года – окутанная в камуфляж продолжает накручивать километры на испытательном полигоне в Нюрбургринге, что говорит лишь о выходе на завершающую стадию и окончательной доводке важнейших узлов. Эти тесты стали отличным поводом, чтобы попытаться рассмотреть новинку вблизи, что и сделали дотошные журналисты и фотошпионы.

На странице все подробности о новой модели Genesis G80 2020, последние новости, когда выйдет в России, технические характеристики, фото, цены, комплектации и видео тест-драйв.

Обзор

Мы давно привыкли к тому, что «премиум по-корейски» способен заткнуть за пояс многих именитых «европейцев», и точно такого же эффекта многие ждут от нового седана Genesis G80 2020.

Построенный на платформе E-класса с заднеприводной базой, этот автомобиль использует в своей конструкции качественные высокопрочные стали и уже в начальной комплектации получает высокотехнологичную техническую начинку.

Электронноуправляемые амортизаторы, светодиодная оптика, исчерпывающий выбор электронных ассистентов, отвечающих за безопасность водителя и пассажиров – еще до своего выхода обновленный корейский седан обзавелся высоким автомобильным статусом, а грамотная маркетинговая политика Hyundai, наверняка, уже заставила многих европейцев и американцев с нетерпением ждать официального выхода Дженезис G80 на рынок.

Экстерьер

Тесты Genesis G80 2020 модельного года, свидетелями которых стали многочисленные журналисты, подтвердили: облик седана будет именно таким, каким его представляли создатели концепта G80 – с двухэтажной оптикой спереди и сзади, а также с роскошной ромбовидной радиаторной решеткой.

Нижний воздухозаборник не в счет, поскольку форма этого элемента может измениться еще до премьеры (незначительно), но уже сейчас он смотрится куда гармоничнее и уместнее, нежели те решения, которые предлагались вышеупомянутым концептом.

В задней части Genesis G80 2020 будет предельно лаконичен:

  • парные штрихи LED-фонарей;
  • вздернутая форма «спойлера» на крышке багажника;
  • противотуманки, расположенные прямо над патрубками выхлопной системы.

Что же касается боковин, то их литую архитектуру с ярко выраженной подоконной линией выштамповки, растянутой на всю длину кузова, мы сможем оценить, когда седан получит колеса предусмотренного размера (на испытаниях в Нюрбургринге производитель явно использует диски увеличенного диаметра).

Салон

Салон текущего поколения G80.

Дизайн салона Genesis G80 2020 остается главной интригой приближающегося дебюта автомобиля, но общественность ждет классических «премиальных» решений, наподобие исключительного качества материалов отделки, включая натуральную кожу нескольких доступных цветов, мягкий пластик и деревянные лакированные панели.

Нет сомнений и в том, что производитель оставит аналоговую «приборку» и стрелочные часы, которые займут свое место в центре передней панели.

Не исключено, что интерьер Genesis G80 2020 во многом будет позаимствован у модели прежней генерации, хотя если вспомнить, что корейцы не являются большими консерваторами, то с большой долей вероятности нас могут ожидать приятные сюрпризы.

Техническая начинка

Вопросы, касающиеся предлагаемых для нового седана Genesis G80 двигателей, по-прежнему остаются актуальными, к тому же из Hyundai пришли сведения о новых претендентах для попадания в линейку: к двухлитровым «четверкам» и 370-сильному V6 должны добавиться бензиновый турбомотор объемом 3.5 литра (380 л. с.) и 3.0-литровый дизель, выдающий 278 «сил».

Читайте также:  Компания Ineos планирует возродить модель Land Rover Defender

Именно эти агрегаты совсем недавно были утверждены для кроссовера нового GV80, а значит, их обязательно предложат и «базовому» седану.

Применительно к трансмиссии изменений не предвидится – премиум-модель Genesis G80 2020 будет комплектоваться восьмиступенчатым «автоматом» с двойным сцеплением.

Дата выхода в России Дженезис G80

Все говорит о том, что Genesis G80 2020 модельного года дебютирует в ближайших январе-феврале (вместо ранее анонсированного сентября 2020 года), когда станет доступен во всех европейских салонах Hyundai.

Сколько времени понадобится, чтобы новинка приехала в Россию? Дилеры предпочитают говорить о считанных неделях, поэтому российских поклонников «премиума по-корейски» ждет по-настоящему горячая весна!

Комплектации и цены

Цены и комплектации объявят после официального дебюта в России Genesis G80, который состоится в 2020 году.

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Genesis G80 2020 последние новости, фото, цены и дата выхода в России.

Марка Genesis пополнилась в России второй моделью

Компания «Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный дистрибьютор в России отпочковавшейся от Hyundai премиальной марки Genesis, представила вчера в Москве ее вторую модель — бизнес-седан G80. Россиянам он достался с единственным мотором, но с системой полного привода уже в базовой комплектации. Дилеры принимают заказы на новичка.

Genesis > G80

Спустя ровно полгода после запуска на нашем рынке марки Genesis и премьеры ее первенца, седана представительского класса G90, нам явили его младшего брата — G80. Это вторая модель в длинном продуктовом списке от новичка премимум-сегмента. В июне, рассказал собравшимся исполнительный директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев, нас ждет встреча с версией Sport представленного накануне седана — она будет оснащаться, в частности, активными амортизаторами. А в последующие три года друг за другом в Россию пожалуют самый компактный седан марки — G70, полноразмерный и среднеразмерный кроссоверы и спорткупе. Все они уже находятся на разных стадиях проработки.

Но вернемся к новичку. Представленный седан Genesis G80, как выразились прилетевшие на презентацию дизайнеры корейской марки (среди них, к слову, и наш соотечественник Сергей Коньков), — суть эволюция знакомой нам ранее модели Hyundai Genesis. Основные метаморфозы произошли с передней оптикой и решеткой радиатора, а также бамперами. В салоне изменений меньше — они касаются по большей части системы мультимедиа и использованных в отделке материалов.

Из невидимых новшеств — мощный бензиновый мотор семейства Theta-II объемом 2,0 л с турбокомпрессором и прямым впрыском топлива (245 л. с. и 353 Н∙м), интеллектуальный полный привод HTRAC, адаптивная подвеска Genesis Adaptive Control Suspension с несколькими предустановленными режимами, которые можно переключать на ходу. Поработали корейцы и над жесткостью кузова, которая возросла за счет применения большего числа высокопрочных сталей (AHSS). А значит, в теории, улучшилась управляемость и снизились шумы во время движения.

Заказы на обновленный Genesis G80 уже принимаются. Автомобиль доступен в единственной конфигурации с полным приводом и упомянутым мотором. В базовом исполнении Business за 2 550 000 руб. клиенты получат девять подушек безопасности, ксеноновые фары, кожаный салон, акустическую систему Lexicon с семью динамиками, мультимедиасистему с навигацией и возможностью интеграции со смартфонами (Apple CarPlay и Android Auto).

Следующая ступень эволюции седана — версия Advance. За дополнительные 250 тыс. руб. дилеры Genesis предложат вам светодиодные фары и противотуманки, память настроек для водительского сиденья, электропривод рулевой колонки и крышки багажника, доводчики дверей, подогрев руля, аудиосистему Lexicon с 14 динамиками и 18-дюймовые колеса.

Мало и этого? Тогда доплачивайте еще 300 тысяч за комплектацию Premier , чтобы разжиться ассистентом удержания автомобиля в полосе движения, системой мониторинга слепых зон и автоматической парковки, а также круговым обзором. Кроме того, на панели приборов Supervision появится 7-дюймовый цветной дисплей, внешние зеркала снабдят самозатемнением, а потолок, солнцезащитные козырьки и передние стойки обошьют замшей. Название этой комплектации говорит само за себя: задние пассажиры оценят обогрев сидений и шторки на дверных стеклах, а передние — вентиляцию. Сам водитель при этом попадет в салон при помощи ключа-смарткарты.

Для самых требовательных припасли исполнение Luxury. Здесь есть автоматическое торможение (как оно работает на предшественнике G80, мы смогли убедиться в ходе спецтеста ), адаптивный круиз-контроль, ионизатор воздуха и датчик концентрации CO2 в салоне, остекление с дополнительной шумоизоляцией, отделка сидений выполнена из кожи наппа, а в оформлении интерьера используются декоративные панели из натурального дерева и алюминия. Стоимость топовой версии — 3 400 000 руб.

Читайте также:  Maybach гарантирует скидки от 100 до 140 тысяч долларов на свои автомобили

Для сравнения: Lexus ES250 (184 л.с.) оценивается в базе в 2 434 000 руб., самый доступный Jaguar XF со 180-сильным дизелем обойдется в 2 810 000 руб., а из немецкой премиальной тройки доступнее всего уходящее поколение Audi A6, предлагающееся сейчас в исполнении Comfort за 2 260 000 руб. Но ни один из конкурентов за указанную цену не имеет полного привода.

    • Кроме России марка Genesis представлена на рынках Южной Кореи, Северной Америки и Ближнего Востока. В планах Genesis до конца 2021 года выпустить шесть новых моделей, включая кроссовер и спортивное купе.
    • Двухлитровый мотор у обновленного G80, разумеется, не единственный. Еще один — 3,3-литровую бензиновую «турбошестерку» — можно будет обнаружить уже этим летом на версии Sport. Ее представили под занавес прошлого года в Лос-Анджелесе.
    • Первенца марки Genesis — представительский седан G90 — достаточно пафосно представили в Москве 22 сентября 2016 года. Репортаж об этом доступен по ссылке. К слову, к сборке этой модели на калининградском «Автоторе» приступили в ноябре того же года.

    Седан Genesis G80 FLEET(BUSINESS), ЧЕРНЫЙ Металлик, 2020 г.

    МаркаGenesis
    МодельG80
    КомплектацияFLEET(BUSINESS)
    ЦветTitanium Black
    Цвет салонаЧЕРНЫЙ
    Год выпуска2020
    КузовСедан
    Цена2 690 000 руб.
    Тип двигателяБензиновый
    Пробег
    ПриводПолный
    Объем двиг., см 31998
    КоробкаAT8
    Мощность двиг., л.с.197
    • ESS (система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении)
    • ESC (электронная система стабилизации курсовой устойчивости)
    • Электроусилитель рулевого управления с переменным передаточным отношением
    • Передние и задние датчики парковки
    • Повторители поворота в корпусах зеркал
    • Cистема Smart key с запуском двигателя кнопкой
    • Двухзонный климат-контроль с системой антизапотевания стекол
    • Блок управления аудиосистемой в заднем подлокотнике
    • Шторка на заднем стекле с электроприводом
    • Панель приборов Supervision + дисплей 4,3”
    • Электропривод сидений водителя и переднего пассажира
    • Электрорегулировка поясничного подпора передних сидений
    • Система активного шумоподавления
    • USB для зарядки устройств в заднем подлокотнике
    • Беспроводная зарядка для смартфонов в передней консоли
    • Навигационная система* с сенсорным экраном 8”, интеграцией со смартфонами и информацией о “пробках”
    • Трехступенчатый подогрев передних сидений
    • Газовые опоры и шумоизоляция капота
    • Отделка рулевого колеса кожей
    • Легкосплавные диски 17” с шинами 225/55 R17
    • Внутренняя отделка дверей искусственной кожей
    • Центральная консоль с подлокотником водителя и боксом для хранения
    • Крючки и сетка в багажнике
    • Место для хранения под полом в багажнике
    • Запасное колесо для временного пользования (легкосплавный диск)
    • Ксеноновые фары с автокорректором, омывателем и отдельной лампой подсветки поворотов
    • Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений и дверей
    • Устройство вызова экстренных оперативных служб Эра-Глонасс
    • Система мониторинга давления в шинах
    • Переключение режимов коробки передач электронным селектором
    • Камера заднего вида
    • Перчаточный ящик с замком
    • подрулевые переключатели режимов АКПП
    • Электростеклоподъемники с автоматическим и безопасным режимом
    • Увеличенный дорожный просвет
    • Круиз-контроль с управлением на руле
    • Коленная подушка безопасности водителя
    • Управление аудиосистемой на руле
    • Датчик света
    • Датчик дождя
    • Независимая регулировка интенсивности подачи и температуры воздуха для задних пассажиров
    • Ножной стояночный тормоз
    • Аудиосистема (Радио, СD, MP3, RDS) с 7 динамиками, включая сабвуфер
    • Отделка приборной панели под алюминий
    • Отделка солнцезащитных козырьков и передних стоек тканью
    • Текстильные коврики в салоне
    • Молдинги на дверях: матовый хром
    • Подсветка околодверного пространства с логотипом Genesis
    • Лючок для длинномеров в спинке заднего сиденья
    • Регулировка руля по высоте и вылету
    • Задние фонари со светодиодами
    • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
    • Боковые подушки безопасности и шторки безопасности для передних и задних пассажиров
    • Регулируемые передние и задние подголовники
    • Светодиодные дневные ходовые и габаритные огни
    • Электропривод складывания и обогрев внешних зеркал заднего вида
    • Обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей
    • Самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
    • Автоматическое открывание крышки багажника
    • Система Bluetooth
    • Разъемы AUX+USB для подключения к мультимедиа системе
    • Две выхлопные трубы
    Похожие авто

    Новости Genesis

    Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

    Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности

    Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

  • Оцените статью
    Добавить комментарий