Genesis GV 80 уже доступен в Южной Корее с ценником от $57000 – AutoTopik.ru

Новости и тест-драйвы › Кроссовер Genesis GV80 похвастался подвеской

Кроссовер Genesis GV80, чей облик и интерьер были рассекречены ещё в самом начале года, сегодня представлен официально. Под капотом машины оказалась рядная дизельная «шестёрка» 3.0 с отдачей в 278 л.с. и 588 Н•м. Её дополняет восьмиступенчатый «автомат». Привод задний по умолчанию и полный в виде опции. Позднее обещано добавление в гамму бензиновых турбомоторов.

Новацией для марки стала адаптивная подвеска, подстраивающая свою работу исходя из показаний фронтальной камеры, а также данных из навигационной системы. Полноприводный вариант получил систему смены режимов движения Multi-Terrain Control с переключением между «Песком», «Снегом» и «Грязью». А двигаться в сложных условиях поможет электронноуправляемый задний блокируемый дифференциал.

Среди необычных новаций на GV80 надо отметить систему подавления дорожных шумов Road-Noise Active Noise Control (RANC), которая оптимизирована именно для такой задачи. Обычные системы активного шумоподавления по большей части «отрезают» шумы двигателя и хорошо справляются с предсказуемыми периодическими звуками. А RANC ловит нерегулярные. Помимо того, сиденье водителя с семью воздушными камерами снижает утомляемость в дальней дороге за счёт активного движения, не позволяющего мышцам затекать. На двух рядах кроссовера доступны подогревы и вентиляция.

Ещё одна новация: умный круиз-контроль с элементами искусственного интеллекта и машинным обучением (Smart Cruise Control with Machine Learning, SCC-ML), имитирующий поведение владельца в этой же ситуации. Он дополнил другие системы помощи — от автоматического торможения до мониторинга слепых зон и автоматической смены полосы по сигналу подрулевого рычажка, мониторинг усталости и внимания водителя. Стандартными в автомобиле являются десять подушек безопасности, в том числе экзотическая, между водителем и передним пассажиром. Стартовая цена новинки в Южной Корее составляет 65 800 000 вон (3,49 млн рублей). Именно на родине модели и начались продажи, а на других рынках большой кроссовер появится в течение года.

Дополнение

В Майами состоялась презентация GV80 для рынка Северной Америки, где кроссовер появится летом 2020-го. Внешне версия для США не отличается от корейской, но гамма агрегатов у неё другая. Обещаны два бензиновых турбомотора — «четвёрка» 2.5 (304 л.с.) и «шестёрка» 3.5 (380 л.с.), сопряжённые с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. На комплектации и цены пока нет и намёка.

Леонид Попов, Константин Болотов, 29 января в 09:14. Фото: Genesis

Смотрите также

Комментарии 200

Застрял, потому что думаешь стереотипами 90-х) “лидирует, качество, кококо”. Генезис не претендует на лидерство, генезис просто офигенен за свои деньги и уже обладает передовыми технологиями. Пускай не кожа единорога заставляет потеть твою жопу, но и цена шикарна.

Ахах какие технологии у корейцев?)) Технологии в автомобильном мире вперед двигает большая немецкая тройка за каким-нибудь исключением

По-твоему делать может только тот кто придумал и двигает? Вот у тебя каша)))
А ещё ты правда думаешь, что это сами инженеры тройки придумывают и делают? Всем этим занимаются другие фирмы, как, например, с кпп, что не мешает им строить системы для других. Крайне глупо в современном глобализованном мире проводить такие разграничения.

В любом случае это происходит по заказу этих 3 гигантов это сейчас, если посмотреть назад, то мы ясно видим все новинки были исключительно за немцами, остальной мир только потом донашивает эти технологии. Много ума не нужно взять уже допиленную технологию и скопировать, далеко ходить не нужно, корейцы конечно молодцы не спорю, но с тем же дизайном во всех аспектах у них беда, я ездил и на корейцах и на японцах, но пересев на немцев в сторону остальных даже смотреть не хочу, между ними пропасть. Если нужен поджопник тогда да, можно взять корейца или япа, если нужно удовольствие это к немцам

Не донашивают, же. Нельзя же сказать, что мир донашивает абс или компьютеры?
Переплачивая за немца, люди поддерживают технологии, несомненно.

Ну и уродец получился… ощущение, что слепили из того, что было, салон тоже какой-то неоднозначный

Просто понадёргали ото всех марок по чуть чуть, вот и получилось

Сетка-рабица на колесах

Получается весь мир застрял в 90-х, раз считают Мерседес лучшим в S классе, с твоих слов. Вообще не понимаю связи 90-х в России и всего мира. Тут вообще дело в другом — одного устраивает качество Генезиса в его деньги, другого нет и он платит больше за немца или вообще Англичанина(но производящегося немцами к примеру Бентли или Ролс Ройс). А пока Генезис не заимеет своего и не будут давать качество лучше чем Мерседес, Бмв, Бентли, Ролс Ройс или даже Рейндж Ровер с Ягуаром, они и не будут кем-то в этом сегменте, и плевать на их технологии. Людям кто покупает данный сегмент, плевать на тех. болячки, какие то мелочи в обслуге, для нас главное — это внутреннее убранство, хорошая кожа, удобные с хорошей эргономикой сиденья, регулировки и опции комфорта в тех же сидениях. А чтобы жопа не потела, для этого и существует продувка(кстати тоже важный момент, в корейцах она даже на 1 скорости слишком, в тех же немцах 1 скорость именно просто продувка чтобы как раз не потеть и не портить кожу). И если я начну, после своего опыта с Мерседесом, Бмв, Бентли, Майбаха 57 расписывать все мелочи где Генезис уступает, он из типо премиума, Жигулями покажется.

Чтобы зад не потел, овечья шкура решает, хоть летом хоть зимой!

И что же не то? Как владеле, могу сказать что авто достойное, про G80. А вот БМВ…, Отец ездил, больше не ногой (x3, m5 (эта тачка только для “выпендриться” в остальном ни комфорта, да и траты одни)

вы про что — трактор для клерчат и авто для тех кому охота ездить -ГАЗ -ТОРМОЗ -СЕРВИС, сравнивать с премиум -кроссами, и речь совсем не об этом была — я по крайней мере не рассуждал-хуже лучше я про тенденции -надеюсь что поймете

И что же не то? Как владеле, могу сказать что авто достойное, про G80. А вот БМВ…, Отец ездил, больше не ногой (x3, m5 (эта тачка только для “выпендриться” в остальном ни комфорта, да и траты одни)

Читайте также:  Chevrolet Niva подорожает в России c 1 октября

Ну вот смотри, в Корее цена в наших деревянных 3.49 ляма. Будет она у нас допустим, я думаю ценник будет стартовый 4.000.000+. 4ляма плюс, в пределах 5.000.000 — 6.000.000 это вполне хороший 3 литровый дизельный РР Спорт. Вот специально не беру какую-то прям сверх массовую марку, как Бмв или Мерседес и тем более Ваги. РР Спорт как раз и в одном сегменте с представленным Генезисом и по ценникам явно в России будут вполне сопоставимы.Теперь по порядку 1. Функциональность в плане бездорожья РР Спорт в рамках этого класса, безоговорочно трахнет Генезис. 2.3 литровый дизель РР, будет ещё экономичнее даже обоих моторов у Генезис(раз уж так все любят экономить), а по мощности равносильный моторам что будут у Генезиса, 3 литровый бензин дак ещё и обойдёт у РР, данный Генезис. Дизель у РР ещё и по надёжности дай боже каждому. 3. РР в общем никогда не страдал плохим качеством отделки салона абсолютно в любых комплектациях, тут Генезис опять же вызывает кучу вопросов, к тому же не имея никакого собственного стиля.
И адекватно если среди них двоих выбирать РР Спорт или Генезис представленный, и опять же брать во внимание, что это кроссовер(и подразумевается где-то как-то съезд на плохие дороги и бездорожье хоть и не самое тяжёлое). РР Спорт будет в разы интереснее и лучше.
4.000.000+, а скорее с таким ценником он и будет в России, отдавать за кота в мешке — нет. Может к сожалению, может к счастью, но ровным счётом также подумает большая доля состоятельных людей. В пределах 2.000.000 — 3.000.000 за подобного кота в мешке — да, чисто придти отдать, из любопытства поездить, посмотреть, и через пол года, с потерей там тысяч 500 для себя сбагрить его, в случае чего.

Ну вот смотри, в Корее цена в наших деревянных 3.49 ляма. Будет она у нас допустим, я думаю ценник будет стартовый 4.000.000+. 4ляма плюс, в пределах 5.000.000 — 6.000.000 это вполне хороший 3 литровый дизельный РР Спорт. Вот специально не беру какую-то прям сверх массовую марку, как Бмв или Мерседес и тем более Ваги. РР Спорт как раз и в одном сегменте с представленным Генезисом и по ценникам явно в России будут вполне сопоставимы.Теперь по порядку 1. Функциональность в плане бездорожья РР Спорт в рамках этого класса, безоговорочно трахнет Генезис. 2.3 литровый дизель РР, будет ещё экономичнее даже обоих моторов у Генезис(раз уж так все любят экономить), а по мощности равносильный моторам что будут у Генезиса, 3 литровый бензин дак ещё и обойдёт у РР, данный Генезис. Дизель у РР ещё и по надёжности дай боже каждому. 3. РР в общем никогда не страдал плохим качеством отделки салона абсолютно в любых комплектациях, тут Генезис опять же вызывает кучу вопросов, к тому же не имея никакого собственного стиля.
И адекватно если среди них двоих выбирать РР Спорт или Генезис представленный, и опять же брать во внимание, что это кроссовер(и подразумевается где-то как-то съезд на плохие дороги и бездорожье хоть и не самое тяжёлое). РР Спорт будет в разы интереснее и лучше.
4.000.000+, а скорее с таким ценником он и будет в России, отдавать за кота в мешке — нет. Может к сожалению, может к счастью, но ровным счётом также подумает большая доля состоятельных людей. В пределах 2.000.000 — 3.000.000 за подобного кота в мешке — да, чисто придти отдать, из любопытства поездить, посмотреть, и через пол года, с потерей там тысяч 500 для себя сбагрить его, в случае чего.

Обожаю немцанутых… авто еще не вышло, а он уже сравнивает с конкурентами…

А сделать аналогию ценовой политики например существующих авто от концерна хендай и немецких аналогов? Не?
А я проведу. К900 например. Одноклассник 7-ки, А8, который ничем им не уступает, шикаренйшее авто. А ценник 5.5млн в полном жире, против 9млн у немцев. Стингер вот мой 3млн ровно. Аналоги от немцев стоит 5млн+++ с тем же оснащением, движком, в том же классе.

Давайте по генезисам пройдемся! Г70 в самом топ жире дилеры отдают за 2.6кк. БМВ 3-шка с этих денег только стартует. На 184 силах, в комплектации БОМЖ.

Генезис GV80 2020: корейский вариант престижного кроссовера класса Премиум

Дочернее предприятие южнокорейского бренда Хендай – компания Генезис – готовит дебют нового премиального кроссовера Генезис GV80 2020. Уже в базовой версии новинка обещает эксклюзивный кузовной дизайн, роскошный салонный интерьер и лидирующие в своей категории характеристики силовых агрегатов и трансмиссий.

Производитель позиционирует новинку модельного ряда в качестве элитного автомобиля, предоставляющего владельцу:

  • достойный во всех отношениях уровень дорожного комфорта;
  • современные ходовые параметры;
  • максимально высокий уровень эксплуатационной безопасности.

Внешний вид

Даже поверхностный анализ фото и видеоматериалов позволяет сделать заключение, что премиальный кроссовер Генезис GV80 2020 не рестайлинг фирменного прототипа в кузове «седан», а отдельный проект, разработанный в сотрудничестве с ведущими европейскими дизайнерами.

Новый кузов с увеличенными габаритами и эксклюзивным внешним декором включает в себя узнаваемые детали корпоративного оформления в гармоничном сочетании с элементами делового и спортивного стиля. Специалисты едины во мнении, что по кузовному дизайну новинка превосходит однотипный Бентли EXP 9F.

В передней проекции основатель модельного ряда демонстрирует динамичный наклон рельефного капота, удлинённый передок и не характерную для кроссоверной компоновки низкую посадку кузова.

В поле зрения совмещённая в одном блоке хромированная радиаторная решетка и пластиковая облицовка вентиляционного воздуховода, а также двухъярусная конструкция головной светодиодной оптики.

Боковины бампера отведены под размещение диффузоров охлаждения дисковых тормозов. Конструктивная особенность обвеса – это, прежде всего, отсутствие традиционной для кроссоверных кузовов защитной пластиковой юбки и плафонов противотуманных огней.

Стильно и динамично смотрится новинка в профильной проекции. Внимание привлекает:

  • дополненная спойлерной законцовкой пологая крыша;
  • серебристое обрамление и широкие псевдостойки трёхсекционного оконного ряда;
  • ребристые и волновые продольные профили боковин.

В перечне конструктивных особенностей нового кроссовера – замена боковых зеркал видеокамерами обратного обзора, утопленные в корпус дверные ручки и геометрически правильные полукружия колёсных ниш.

Тыльная сторона кузова несёт на себе характерные особенности традиционного кроссоверного стиля. Его детали просматриваются в сочетании наклонного окна и вертикальной двери багажника, типовой конфигурации оснащённого воздушными диффузорами и защитными накладками массивного обвеса.

Читайте также:  Встречайте новый Hyundai Veloster Turbo R-Spec

При заднем обзоре Генезис серии GV80 образца 2020 года также можно идентифицировать по одинаковой с передней оптикой конфигурации фонарей и отсутствию выведенного под пол багажного отсека выхлопного патрубка. Композицию кормы дополняют серебристые шильдики, фирменная символика и элементы аэродинамического кузовного рельефа.

Салон

В отделке оформленного в двух цветовых оттенках четырёхместного салона преобладают элитные материалы, в том числе несколько видов натуральной кожи и замши, декоративные вставки из полированного алюминия и серого ясеня. Тест-драйв подтвердил эффективность внутренней салонной звукоизоляции, эргономичную компоновку салонного оборудования.

Передняя панель порадует будущих владельцев оригинальной редакцией и информативностью многорежимного цифрового приборного дисплея.

  • Большая часть командных функций возложена на широкоэкранный двухзонный монитор, поэтому центральная консоль как таковая отсутствует. На её месте находится длинный ряд клавиш активизации многочисленных функциональных и сервисных опций.
  • Часть командных кнопок встроена в декоративную накладку многофункционального мультируля, управление бортовой оснасткой также реализуется шайбой, расположенной на тоннеле, сразу за джойстиком трансмиссии.

Спортивные кресла переднего ряда предлагают несколько диапазонов фиксируемых во встроенной памяти рабочих регулировок, системы вентиляции, подогрева и вибромассажа.

Пассажирам комфортного заднего дивана на два посадочных места доступны функции настройки зонного микроклимата и просмотра видеоряда посредством встроенных в спинки передних кресел среднеформатных мониторов.

Увеличение кузовных габаритов должно сказаться на вместительности багажного отсека. Точные данные будут опубликованы после завершения тестовых испытаний.

Технические характеристики

Опубликованные в источниках технической информации данные о кузовных габаритах, мощностных и расходных параметрах силовых агрегатов официального подтверждения не получили.

По аналогии с предшественником в кузове «седан» можно предполагать, что кроссовер Genesis GV80 2020 в базовой комплектации получит в наследство турбонаддувные, бензомоторные и дизельные двигатели объемом от 2 до 3,3 литра, в мощностном диапазоне 197–370 л.с, работающие в тандеме с 8-диапазонной автоматизированной трансмиссией.

Комфортные ходовые характеристики будут получены за счет независимой адаптивной подвески с электронно-управляемыми амортизаторами.

Конструкция полноприводного шасси предполагает возможность автоматического подключения ведомого моста с помощью многодисковой муфты, функцию блокировки дифференциала и ряд других технических опций.

Безопасность движения на повышенных скоростных и сложных внедорожных режимах должен обеспечить расширенный функционал стабилизаторов устойчивости и эффективных систем безопасности.

Комплектации и цены

Достоверные данные о комплектациях нового кроссовера и их стоимости отсутствуют. Расчетная цена стартует от 2,7 миллиона рублей.

Старт продаж в России

Ориентировочно, за рубежом новый Генезис GV80 2020 модельного года появится в первой половине будущего, 2020 года. Дата выхода в России руководством компании Генезис на этот час не заявлена.

Genesis GV80 2020: первый кроссовер марки

В нашем обзоре нового Дженезис GV 80 2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото премиального кроссовера и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

В середине января двадцатого года в Сеуле прошло спецмероприятие, в рамках которого компания Genesis рассекретила свой первый кроссовер под названием GV80, параллельно сообщив о начале приема заказов на модель.

Пока автомобиль можно приобрести только в Южной Корее по цене от 65 800 000 вон (3,7 млн рублей), хотя позже география продаж авто будет существенно расширена. Начало продаж новинки на российском рынке запланировано на вторую половину 2020-го.

Технические характеристики

Genesis GV80 построен на базе новой платформы с заднеприводной компоновкой и имеет продольно расположенный над передней осью двигатель. В длину, ширину и высоту первый кроссовер корейской марки достигает 4 945, 1 975 и 1 715 мм соответственно, расстояние между осями модели равно 2 955 миллиметров.

Кузов автомобиля изготовлен из высокопрочной стали, а вот капот, задние боковые и багажная двери здесь алюминиевые. Такое решение позволило облегчить конструкцию весьма крупного внедорожника, хотя снаряженная масса пока так и не была озвучена.

На внутреннем рынке Дженезис GV80 2020 дебютировал с 3,0-литровым дизельным двигателем V6, который работает в связке с восьмиступенчатым автоматом и развивает 278 л.с. (588 Нм). Впрочем, одним лишь дизелем дело не ограничится, и со временем линейка силовых агрегатов будет расширена за счет бензиновых моторов объемом 2,5 (300 л.с.) и 3,5 (380 л.с.) литров.

По умолчанию автомобиль имеет задний привод, а полноприводная трансмиссия с муфтой подключения передней оси и электронноуправляемым задним дифференциалом являются платной опцией. Версии с AWD могут похвастать системой Multi-Terrain Control, рукоятка которой расположена на центральном тоннеле и позволяет выбирать предустановленные режимы ездовой электроники для передвижения по снегу, грязи и песку.

В базе новому Генезис ГВ 80 полагается обычная пружинная подвеска: спереди — двухрычажная, а сзади — многорычажная. Впрочем, за доплату машину можно заказать с адаптивными амортизаторами. Последние способны автоматически менять свою жесткость, в зависимости от типа дорожного покрытия, мониторят который фронтальная камера и навигационная система.

Список электронных ассистентов кроссовера представлен вполне привычными для данного класса системами, среди которых удержание автомобиля в полосе, слежение за состоянием водителя и предупреждение о возможных столкновениях в различных ситуациях. При этом стоит отметить ассистента Highway Driving Assist II, призванного подстраховать водителя при перестроениях и выезде на шоссе.

Плюс корейский кроссовер также оснащен интеллектуальным круиз-контролем с машинным обучением. По мере эксплуатации последний перенимает стиль езды водителя, постепенно становясь все более автономным. Сами разработчики утверждают, что GV80 является первым в мире автомобилем с таким решением.

Фото новой модели Genesis GV80





Экстерьер

Внешне новая модель Дженезис GV80 2020 года практически полностью повторяет ранее представленный концепт, за исключением ряда мелких элементов, при этом за облик авто отвечала международная команда специалистов из Кореи, США и Германии. Они заявляют, что кроссовер выполнен в новой фирменной стилистике марки под названием «Атлетическая элегантность».

На передней части Джи Ви 80 главным элементом без сомнения является огромная щитообразная решетка радиатора с ромбическими ячейками. Плюс нельзя не отметить необычную форму головной оптики, где каждая фара состоит из двух тонких горизонтальных полосок, а также монументальный капот с подштамповкой по центру.

Сбоку кроссовер имеет покатую линию крыши, но купеобразным при этом не является. У него треугольные оконца в задних стойках и мускулистые крылья, причем на передних также имеются крупные вентиляционные прорези. Впрочем, последние на самом деле являются лишь имитацией и играют исключительно декоративную роль.

Что касается кормы, то здесь внимание на себя обращают задние фонари, форма которых схожа с дизайном головной оптики, и крупная надпись с названием марки между ними. Плюс нельзя не отметить аккуратный спойлер-козырек на вершине пятой двери.

Читайте также:  Genesis представил новый седан G80

Корейцы с гордостью заявляют, что GV80 стал первой моделью Genesis, получивший 22-дюймовые колеса, вот только последние положены исключительно топовой комплектации кроссовера, в то время как исполнения попроще довольствуются дисками на 19 и 20″.

Салон

Genesis GV80 2020 предлагается как с пяти-, так и семиместным салоном. Его роскошный интерьер встречает пассажиров отделкой из натуральной кожи с покрытыми рояльным лаком декоративными акцентами на дверях и центральном тоннеле, при этом в наличии имеются еще более дорогие версии: Signature Design Selection I и Signature Design Selection II.

Минималистичная передняя панель имеет тонкие полоски дефлекторов вентиляции практически на всю ширину. Интересно, что последние здесь вовсе не декорация, и из них действительно поступает воздух.

К услугам водителя предложены необычный двухспицевый руль с крупной эмблемой корейской марки по центру, а также цифровая приборка. В зависимости от комплектации, последняя выводит драйверскую информацию на 8,0- или 12,3-дюймовый дисплеи.

По центру передней панели нового Дженезис GV80 торчит 14,5-дюймовый широкоформатный планшет информационно-развлекательного комплекса с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Anroid Auto. Сама мультимедийка понимает рукописный ввод (сенсорная панель под правой рукой водителя), а также распознает голосовые команды и жесты.

Управление климат-контролем осуществляется с тачскрина на центральной консоли, по бокам которого расположены физические поворотные рукоятки, позволяющие регулировать температуру. Плюс корейцы отказались от традиционного селектора автомата, так что вместо него здесь используется поворотная рукоятка в стиле моделей марки Jaguar.

Роскошный вседорожник щеголяет передними креслами с вентиляцией, подогревом и активными воздушными ячейками, которые предназначены для «снятия дискомфорта во время длительного пребывания за рулем». Об особенностях данной технологии разработчики не распространяются, но, судя по всему, это некое подобие массажа.

На втором ряду расположен стандартный трехместный диван, однако, заказав соответствующий пакет опций, его можно дополнить вентиляцией и электроприводом. Плюс в этом случае пассажиры сзади также получат макияжные зеркала, подушки под шею и шторки на окнах.

Интересно, что в арсенале Генезис GV80 значится сразу 10 подушек безопасности, причем наибольший интерес вызывает так называемый «центральный эйрбег», расположенный между передними сиденьями. В случае аварии он призван защитить водителя и переднего пассажира от столкновения друг с другом.

Видео тест-драйв Genesis GV80



Премиум-кроссовер Genesis GV80 припрятал козырь. И это — цена

Genesis GV80 — первенец суббренда Hyundai в сегменте кроссоверов. И у него есть неплохие шансы навязать конкуренцию мэтрам премиум-сегмента: BMW X5, Mercedes-Benz GLE и Audi Q7.

Новинка создана на заднеприводной платформе с продольным расположением двигателя и опциональным полным приводом на многодисковой муфте с электронноуправляемым дифференциалом. Есть выбор между тремя режимами: «Снег», «Грязь» и «Песок».

Габариты: длина — 4 945 мм, ширина — 1 975 мм, высота — 1 715 мм. Размер колёсной базы — 2 955 мм. Для сравнения, параметры Мерседес GLE: 4 924 × 1 947 × 1 797 мм, 2 995 мм.

Генезис получил адаптивную подвеску, которая регулирует параметры демпфирования на основании данных с камеры и навигационной системы.

В Южной Корее продажи GV80 начнутся с новым турбодизелем V6 мощностью 278 л.с. (588 Нм). Позднее к «шестёрке» присоединяться бензиновые моторы объёмом 2.5 и 3.5 литра. Во всех случаях коробка передач одна — 8-ступенчатый «автомат» без традиционного селектора — выбор режима осуществляется при помощи «шайбы».

Genesis доступен с трёхрядным салоном. Внутри — кожа и дерево с минимумом хромированных вставок. Смотрится дорого и стильно. Дисплей мультимедиа имеет диагональ 14.5 дюйма. Комплекс реагирует на жесты, голосовые команды и распознаёт рукописный ввод.

Одна из особенностей новинки — система активного шумоподавления RANC (Road-noise Active Noise Control), которая не только подаёт в динамики звуки снаружи салона, но и снимает вибрации дороги. Должно быть очень тихо, так как задержка сигнала составляет всего две тысячные секунды.

Также на новинке дебютировали адаптивный круиз-контроль Highway Driving Assist второго поколения с возможностью смены полосы на трассе и центральная подушка безопасности, расположенная между сиденьями водителя и переднего пассажира.

Цена на автомобиль начинается от 56 800 долларов за заднеприводную модель, почти 60 тысяч просят за Genesis GV80 AWD. Заказы принимают пока только на домашнем рынке. Для сравнения, в Южной Корее 265-сильный дизельный BMW X5 с полным приводом обойдётся в 98 000 000 вон или в 85 300 долларов… Такая разница в цене, пожалуй, главный козырь новой модели Генезис.

Известно, что GV80 доберётся и до России. Это должно произойти во второй половине 2020 года.

Кроссовер Genesis GV80 привезут в Россию

Сегодня отпраздновал официальный дебют первый кроссовер марки Genesis, хотя сама презентация, можно сказать, растянулась почти на месяц, ещё в декабре корейцы рассекретили дизайн, в начале января рассказали об агрегатах, а дополнили информацию подробными характеристиками, списком оснащения и планами реализации.

В основе кроссовера архитектура аналогичная по компоновке с седаном G80: продольно установленный двигатель с приводом на задние колёса. Сам остов стальной, а часть кузовных элементов из алюминия, расстояние между осями — 2955 мм, длина, ширина, высота — 4945x1975x1715 мм. Самые простыне «восьмидесятки» идут с независимой пружинной подвеской по кругу, адаптивный вариант, меняющий жёсткость на основе показаний с фронтальной камеры — за доплату, «пневмы» нет в принципе. Диаметр колёс — от 19 до 22 дюймов.

Подключаемый полный привод реализован через стандартную многодисковую муфту на передней оси, в нагрузку к ней дают электронноуправляемый дифференциал расположенный сзади. По умолчанию настройки шасси скомпилированы с работой вспомогательных систем (атипробуксовки, стабилизации и т.д), всё это «зашито» в три пресета режимов езды «Multi-Terrain Control», помогающих при движении по песку, снегу или грязи.

Первыми в бой за покупателя отправят «восьмидесятки» с турбодизелем V6 3.0, выдающим 278 сил и 588 Нм, бензиновая альтернатива в лице моторов 2.5 (300 л.с.) и 3.5 (380 л.с.) подоспеет позже. Выбора коробки передач не стоит, у всех будет «автомат» о восьми ступенях.

Помимо этого корейцы похвалились продвинутой системой шумоподавления Road-noise Active Noise Control (RANC), принцип её работы такой же, как и у стандартных глушилок «грязного фона»: через динамики аудиосистемы транслируется инвертированный сигнал. Но тут RANC дополнили датчиками, улавливающими вибрации и шум от дорожного полотна, которые тоже гасятся конвертером через динамики.

Продажи в Южной Корее уже стартовали, пятиместный Genesis GV80 обойдётся минимум в 57 тысяч долларов (3,5 млн рублей), ценник на семиместный вариант начинается от 60 тысяч долларов (3,7 млн рублей). Позже «восьмидесятку» привезут в Россию, ориентировочно у нас она появится в четвёртом квартале.

Оцените статью
Добавить комментарий