Ford создаст конкурента Tesla Model 3

Ford создаст конкурента Tesla Model 3

Компания Ford разработает новый электрокар, который составит конкуренцию Chevrolet Bolt и Tesla Model 3. По предварительным данным, машина получит название Model E. Производство автомобиля начнется в 2020 году на заводе в Мексике. Новинка получит две гибридные версии и полностью электрическую модификацию. Запас хода автомобиля составит 320 лошадиных сил.

В план развития электрифицированных транспортных средств до 2020 года производитель намерен инвестировать около 4,5 миллиардов долларов. Всего в модельной линейке компании появится 13 электрокаров. В Ford надеются, что в 2020 году 40% продаж мировых продаж бренда будут приходиться именно на такие машины.

Кроме этого, Ford готовит обновленную версию электромобиля Ford Focus. Электрокар сможет проехать без подзарядки 160 км вместо прежних 122 километров. Использование менее энергоемкого аккумулятора позволит сохранить вес и не повлияет на стоимость автомобиля. По словам директора департамента по программам электрификации американского бренда Кевина Лэйдена, запаса хода в 160 км должно хватить любому водителю для ежедневных поездок.

“Я считаю, что выпуск Focus Electric с увеличенным запасом хода удовлетворит потребности большинства водителей. Для нас это, безусловно, еще один шаг вперед”, – заявил Лэйден. Ранее сообщалось, что Focus Electric получит абсолютно новую систему быстрой зарядки. Благодаря этой технологии восстановление заряда батареи на 80% будет занимать не более 30 минут. Также новинку оснастят системами SmartGauge и EcoGuide LCD Instrument Cluster, которые помогут водителя контролировать расход энергии.

Ford намерен конкурировать с Tesla Model 3

Инженеры Ford приступили к созданию нового электрического седана, который призван переманить на свою сторону почитателей Tesla Model 3. Автомобиль дебютирует на мировом авторынке до 2020 года.

Новинка под названием Model E будет построена на базе Focus следующего поколения. Машина по умолчанию получит гибридную “начинку”. Чуть позже Ford выпустит модификацию с полностью электрической силовой установкой, а также бензин-электрический вариант с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети.

Сборку Model E наладят на совершенно новом предприятии в мексиканском штате Сан-Луис-Потоси. Ежегодно компания намерена выпускать по 50 тыс. экологической модели. Ожидается также, что на это же предприятие перенесут производство следующего Ford Focus.

До 2020 года Ford потратит на разработку “зеленых” автомобилей 4,5 млрд долларов. До этого срока компания выпустит 13 моделей с электрическими агрегатами.

Tesla разработает электрокар дешевле Model 3

Tesla планирует разработать электрокар дешевле и меньше Model 3. Об этом, выступая на транспортной конференции в Норвегии, заявил глава американской компании Илон Маск. По данным Auto Express, автомобиль получит название Tesla Model 4. В продаже машина появится не раньше 2020 года.

“Должны появиться машины, которые будут еще доступнее. Сейчас машины вроде Model 3 может позволить себе приблизительно половина потребителей. В будущем, с появлением четвертого поколения модели и более компактных автомобилей, мы должны прийти к тому, что каждый сможет купить наши машины”,- заявил Илон Маск.

Премьера Model 3 состоялась в начале апреля в Лос-Анджелесе. Младшая модель решена в стиле флагманской Model S, имеет пятиместный салон и минималистичный интерьер без панели приборов, но с огромным дисплеем в центре консоли.

Кузов Model 3 изготовлен преимущественно из стали, хотя полностью отказываться от легкосплавных материалов инженеры не стали. Запас хода базовой Model 3 составляет 340 км, а позже появится и версия с аккумулятором емкостью 80 кВт-ч, с которым новинка сможет проехать без подзарядки до 480 километров. Динамические характеристики по не рассекречены, но Маск пообещал, что даже базовый электроседан сможет разгоняться до 100 км/ч менее, чем за шесть секунд.

Tesla Motors, ориентированная на производство электромобилей, основана в 2003 году. С 2008 г. поставляет на рынок спортивную машину Tesla Roadster. В 2012 г. компания представила седан Model S. Штаб-квартира производителя находится в городе Пало-Альто, Калифорния. Штат компании насчитывает более двух тысяч человек.

Глава Ford рассекретил, ради чего его компания “убила секс”

Гендиректор Ford Motor Co. Марк Филдс объявил, что компания работает над электромобилем, который бросит вызов Tesla Model 3 и Chevrolet Bolt.

У Филдса поинтересовались, сможет ли Ford предложить батарею с 320-километровым запасом хода, на что он ответил: компания планирует “быть среди лидеров или даже занять лидирующую позицию” по этому показателю, передает AutoNews.

Как отмечает издание, это впервые, когда высшее должностное лицо компании признало наличие столь амбициозных планов – ранее все было на уровне слухов. Правда, больше никаких подробностей Филдс не привел и даже не намекнул, когда электрокар от Ford может быть выпущен.

Между тем ранее источники прессы сообщали, что автомобиль может получить название Model E, а его выпуск должен начаться в 2020 году на новом заводе в Мексике.

Напомним, что Ford успел перехватить это название у Tesla, которая хотела, чтобы из букв ее трех первых моделей можно было составить слово SEX. “Мы собирались назвать третью машину Model E, но потом Ford предъявил нам иск, в котором сообщил, что хочет использовать это же название. Я подумал, что это сумасшествие – Ford собирается убить секс! И нам пришлось подумать о новом имени”, – иронично сетовал глава Tesla Элон Маск в 2014 году. В итоге компании Маска пришлось довольствоваться аббревиатурой S3X.

Между тем Ford в конце прошлого года объявил, что потратит 4,5 млрд долларов на то, чтобы пополнить свой модельный ряд 13 гибридами и электромобилями. Таким образом к 2020 году 40% автомобилей под лейблом Ford должны стать “зелеными”.

В настоящее время в США продается электромобиль Ford Focus Electric с 122-километровым диапазоном хода на одной зарядке. Он стоит от 29 тысяч долларов. Осенью Ford планируют выпустить новую версию модели с батареей на 160 километров, но это всего лишь половина от возможностей субкомпактного электрического хэтбека Chevrolet Bolt, который General Motors планируется выпустить позже в этом году и седана Tesla Model 3, который должен поступить в продажу в следующем году. Кроме того, Nissan North America планирует к 2020 году выпустить новую версию компактного электрохэтчбека Leaf, батарея которого тоже будет рассчитана как минимум на 320 километров.

Tesla создаст электромобиль дешевле Model 3

Tesla планирует создать электромобиль, который будет дешевле Model 3, базовая цена на который начинается с отметки в 35 тысяч долларов. Об этом заявил глава компании Илон Маск. “Model 3 создавалась с учетом того, что ее сможет позволить себе каждый второй человек. Электромобиль четвертого поколения будет меньше и займет доступную для всех рыночную долю”, – заявил Маск на конференции Future Transport Solution в Норвегии.

Читайте также:  Новый Volvo XC90 2015

По неофициальным данным маленький электромобиль получит имя Model 4 и будет представлять собой компактный хэтчбек. Представить новую модель компания может через два года.

Отметим, что специалисты скептически относятся к стоимости Model 3. Так, глава концерна Fiat Chrysler Automobiles Серджио Маркионне отмечал, что не видит экономических перспектив для модели с такой ценой. А бывший разработчик Chevrolet Volt Джон Берейса отметил, что Tesla Motors будет терять на каждой проданной Model 3 около 1500 долларов.

Напомним, что Tesla Model 3 была представлена в начале апреля. За несколько недель на электромобиль поступило несколько сотен тысяч предзаказов. При это ее производство планируется начать только в конце следующего года.

Volvo создала сильного конкурента Tesla Model 3 Илона Маска

28.02.2020 | 23:28 | Joinfo.ua

Новый автомобиль Polestar 2 будет официально представлен на автосалоне в Женеве, который пройдёт в марте. Но уже стали известны подробности как о технических особенностях, так и о цене нового «убийцы Tesla». И Joinfo.ua сейчас вам об этом расскажет более подробно.

Сравнение Tesla Model 3 и Polestar 2

Начнём с того, что Polestar 2 действительно можно сравнивать с Tesla Model 3 по большинству параметров. И в части из них он даже опережает растиражированное детище Илона Маска. Итак.

  • Цена. Tesla Model 3 – 42.900 долларов без учёта налогов, скидок, субсидий и прочего. С учётом – 35 тысяч. Что касается Polestar 2, то заявленная полная цена – 45 тысяч. Распространяются ли на неё различные программы – пока что не известно.
  • Мощность двигателя. Тесла – 258 лошадиных сил, Polestar 2 – 400 л.с.
  • Разгон от нуля до сотни – у Теслы за 5,6 секунд , у Polestar 2 – за 5 секунд.
  • Мощность батареи – 80 кВт/ч против 78 кВт/ч.
  • Дальность хода примерно равно – по 500 км на одной зарядке.
  • Операционная система – Android в обеих ситуациях.
  • Дистанционное управление через смартфон – и там, и там.
  • Возможность комплектации салона на своё усмотрение – и там, и там.

Так что чисто технически, Polestar 2 представляет собой полноценный аналог Tesla model 3. Что касается дизайна, то тут это уже личные предпочтения.

Именно поэтому можно с уверенностью утверждать, что Volvo создала полноценного конкурента продукции Илона Маска. По всем, причём, параметрам. Выпуск автомобиля начнётся уже в 2020 году.

Тем лучше для рынка электромобилей в целом! Да, большинство крупных производителей автомобилей выпускают уже варианты с электрическими двигателями, но это всё слишком дорого и не особо доступно для простых граждан. Кроме того, спрос на Model 3 заметно превышает предложение, так что выпущенный на европейский рынок Polestar 2 быстро сможет найти свою целевую аудиторию.

Всё это хорошо для экологии и развития технологий в целом. А вот конкретно для Tesla – не очень. Ведь прогнозы развития компании выстраивались исходя из того, что спрос будет исключительно расти. А если часть его оттянет на себя Volvo с его производственными мощностями и стабильной политикой в целом, то ситуация Tesla может серьёзно ухудшиться.

Мы также полагаем, что вам было бы интересно узнать о планах Tesla на 2020 год. Планы, конечно, грандиозные, но вполне реализуемые.

У Tesla Model 3 скоро появится пять реальных конкурентов

Мировые автопроизводители намерены в период с 2023 по 2033 годы выпустить на рынок около 60 новых моделей электрокаров и гибридов, однако большинство этих машин не будет продаваться в существенных количествах, так как относятся к премиум-сегменту или к нишевым брендам. На ближайшие годы единственным популярным бюджетным электромобилем останется Tesla Model 3.

Однако через пару–тройку лет ситуация может измениться, говорится в материале ресурса Clean Technica. Уже сейчас можно назвать пять электромобилей, которые при определенных условиях способны составить конкуренцию Model 3.

Tesla Model Y . Эта модель имеет шансы стать самым продаваемым электрокаром, по крайней мере, в США. Эксперты предполагают, что в Соединенных Штатах продажи этой машины достигнут 20 тыс единиц в месяц. При том, конечно, условии, что Tesla сможет столько выпускать. Производство Model 3, например, вышло на целевой уровень в 5 тыс электромобилей в неделю на девять месяцев позже графика.

Nissan iMX . Ожидается, что этот электрокар поступит в США в 2020-2021 году. Он создается на платформе LEAF второго поколения и будет иметь дальность пробега без подзарядки в 400 километров. Стоимость iMX для потребителя предполагается достаточно привлекательной – около 38 тыс долларов. Другой разговор, что этому электрокару пока недостает привлекательности бренда.

Ford Escape PHEV . Это не электромобиль, а гибрид, который сможет проехать на аккумуляторе не более 50 километров. Однако сам по себе Escape – уже популярный среднеразмерный внедорожник, и при цене в 30 тыс долларов вполне может завоевать симпатии покупателя. В 2020 году в США было продано более 300 тыс обычных Escape.

Volvo XC40 BEV SUV. Это полностью электрический внедорожник, правда его стоимость существенно выше предыдущих моделей – около 50 тыс долларов. Эксперты считают, что данный электрокар может заменить модели Lexus RX / NX в качестве роскошного SUV/CUV среднего класса.

Ford Mach-1 CUV . Выход этой модели ожидается примерно в 2020 году. Если дальность пробега этого электрокара действительно составит обещанные 500 километров, то базовая цена в 40 тыс долларов обеспечит ему высокие продажи. Целевым покупателем Mach-1 может стать любитель таких моделей, как Ford’s Edge SUV/CUV. :///

Читайте свежие новости нефтегазовой индустрии, аналитические материалы, обзоры и комментарии экспертов на сегодня, 16 Февраля, в нашей ленте.

Подписывайтесь на нас в социальных сетях Telegram, Facebook, Twitter, VK, ОК и новостных агрегаторах Яндекс.Дзен и Google Новостях.

Нагнали на повороте

Илон Маск сдает позиции. Новый конкурент способен похоронить Tesla

В Tesla снова настали тяжелые времена. Компанию миллиардера Илона Маска не первый месяц лихорадит, и конца этому не видно. От Tesla отворачиваются крупные инвесторы, считая ее бесперспективной. А в июле компания снова показала убыточность, после чего ее акции обвалились. Все это в очередной раз заставило всех сомневаться в том, есть ли будущее у проекта Илона Маска. Ситуация кажется вдвойне опасной для Tesla из-за восхода на горизонте новой американской звезды электромобилей — компании Rivian. Ее машины «быстрее, выше, сильнее» Tesla и собираются выйти на рынок уже в 2020 году. Маленький стартап, превратившийся в «ночной кошмар» Илона Маска, — в материале «Ленты.ру».

Читайте также:  У автомобилей Tesla скоро появится свой «голос»

Американские горки

Для Tesla последние полгода были чередой взлетов и падений. После того как 2020-й закончился убытком в миллиард долларов и первой в истории компании прибылью почти в 140 миллионов, Tesla уже в первом квартале 2020-го начала кататься на американских горках. Мало того что компания снова вернулась к убыткам, которые достигли 700 миллионов долларов, она также столкнулась с рекордным падением продаж, которые снизились на 31 процент по сравнению с предыдущим кварталом.

В мае акции Tesla упали до минимума с 2016 года и опустились ниже 200 долларов за бумагу. Триггером стала аналитика инвестиционной компании Wedbush Securities, которая понизила свой прогноз по цене акций сразу на 45 долларов, с 275 долларов до 230. За месяц до этого компания уже снижала свой прогноз на 90 долларов, с 365 до 275. В компании пояснили, что Маск слишком много внимания уделяет «научно-фантастическим» идеям, таким как роботакси, а не реальным бизнес-задачам, таким как повышение спроса на Tesla.

Это ставит компанию в ситуацию, близкую к критической, заявили в компании. Вслед за Wedbush Securities свою оценку целевой цены акций Tesla понизил и финансовый гигант Morgan Stanley. Аналитик инвестиционного банка Адам Джонас, который уже давно следит за судьбой Tesla, заявил, что компания переоценивает свои возможности, и это может привести к беде. При худшем сценарии стоимость акций Tesla, по его мнению, обвалится до 10 долларов за бумагу.

Однако на этом период турбулентности для Tesla не закончился. В июле компания отчиталась о своих показателях за второй квартал 2020 года и сообщила, что, несмотря на рекордные продажи, Tesla ушла в минус на 400 миллионов долларов. Эти потери оказались выше прогноза, что привело к падению акций более чем на 13 процентов за день и на 31 процент по сравнению с началом года.

Между тем уже в ближайшие полгода компания может столкнуться с еще более серьезной проблемой: в США подрастает один из главных конкурентов Tesla — компания Rivian, которая может вступить в острую борьбу с компанией Маска за рынок электрокаров в США. Эта частная фирма, основанная молодым инженером Ар-Джеем Скаринджем, занимается грузопассажирским электрическим транспортом — пикапами и внедорожниками. Rivian пока не продала ни одного электрокара, но уже заслужила прозвище «ночного кошмара Илона Маска». Дело в том, что Rivian взялась именно за те автомобили, которые больше всего нравятся американцам, сумела привлечь инвестиции в размере 1,5 миллиарда долларов и создать уникальный автомобиль, который собирается продавать уже в 2020 году.

Любовь с первого взгляда

Rivian была основана Скаринджем еще в далеком 2009 году, хотя влюбился в автомобили он гораздо раньше. По его словам, все началось в детстве: как только Ар-Джей достаточно подрос, чтобы держать в руках инструменты, он начал помогать соседу перебирать Porsche 356S в его гараже, и это была любовь с первого взгляда. К старшим классам его окончательно захватила идея создать собственный бренд автомобилей, и после школы Ар-Джей отправился в престижный Массачусетский технологический институт, чтобы стать инженером. Именно там Скариндж пришел к идее экологичного транспорта. «Было мучительно осознавать, что я люблю то, что загрязняет воздух и создает всякие проблемы — от геополитических конфликтов до смога и изменения климата», — рассказал Скариндж.

Он решил сосредоточиться на безвредных для окружающей среды электромобилях. Первая его попытка запустить стартап обернулась неудачей: он разрабатывал спортивный электромобиль-купе, сильно напоминавший Tesla Roadster (первый автомобиль компании Маска, который выпускался в 2008-2012 годах). Скариндж занимался этим два года, но потом решил отказаться от идеи «повторения» за Tesla и сосредоточился на создании чего-то действительно уникального. Его новым детищем стали грузопассажирские электрокары — пикапы и внедорожники.

Материалы по теме

Rivian впервые представила свои электрокары на автосалоне в Лос-Анджелесе в конце 2020 года. Кроссовер R1S и пикап R1T стали одной из главных тем выставки. С технической точки зрения они были очень похожи из-за одинакового шасси, которое стало причиной повышенного внимания. Шасси сделано по аналогии со скейтбордом: единая платформа, которая включает все механические компоненты, такие как мотор, батарея, трансмиссия, подвеска, пневмобаллоны.

Каждое колесо в нем имеет отдельный электродвигатель. Кроме того, благодаря платформе-скейтборду инженерам удалось освободить много места в автомобиле: пространство под передним бампером превратилось в дополнительное багажное отделение, а за задним сиденьем есть пространство объемом 350 литров для лыж и сноуборда. Но самое главное — в этом шасси оказалась перспектива: в будущем разработку можно продать другой компании и устанавливать на платформу любой другой кузов, сохранив «начинку».

Помимо шасси, участников автосалона впечатлила невероятная емкость батареи Rivian. Так, кроссовер может на одном заряде проехать от 390 до 660 километров — такого результата нет ни у одного существующего и ни у одного готовящегося выйти на рынок электрокара. Для сравнения: главный конкурент этого автомобиля — Tesla Model X — может преодолеть на одном заряде от 380 до 480 километров. Однако Rivian пошла в области энергии еще дальше: компания запатентовала систему съемных модульных вспомогательных батарей. Это означает, что, например, в пикапе их можно разместить в кузове, куда выведены контактные разъемы и контуры системы охлаждения. Rivian также запатентовала технологию на случай разрядки автомобиля в отдаленной местности — речь идет о технологии подзарядки от другой машины.

Читайте также:  Французский концерн PCA и итальянско-американский Fiat/Chrysler хотят слиться - AutoTopik.ru

Большая битва

Наибольшее беспокойство у Tesla должно вызывать даже не то, что Rivian смогла переманить часть сотрудников, и не то, что компания создала самую мощную батарею из существующих. Самое опасное — это планы Rivian запустить в массовое производство свои электрокары уже в 2020 году и активно начать их продавать.

Компания не сообщила точных объемов предзаказа, однако объявляла о намерении произвести 20 тысяч автомобилей в 2021 году и 40 тысяч в 2022-м — это сопоставимые с Tesla цифры. Компания Маска продала 22 тысячи своих Model S за первый полный год и около 25 тысячи Model X, когда она появилась. Базовая цена пикапа Rivian составит около 68 тысяч долларов, а кроссовера — около 72,5 тысячи. Таким образом, по итогам 2021 года компания собирается «поднять» 1,4 миллиарда, а по итогам 2022-го — 2,8 миллиарда. Однако Rivian подготовила для Tesla еще один удар. До 2025 года она собирается расширить свою линейку моделей до шести электрокаров.

Материалы по теме


Источник: Nikola Motor

Американская компания Nikola Motor представила прототип электропикапа Badger с классической батареей и водородным топливным элементом. Планируется, что заряд батареи позволит пикапу преодолеть 483 км, а водородные топливные элементы увеличат этот запас хода в два раза.

В соответствии с заявленными характеристиками, пиковая мощность Badger достигнет 919 л. с, а номинальная — 461 л. с. Крутящий момент составит 1329 Н·м, разгон до 96 км/ч займёт три секунды. Размеры пятиместного автомобиля — 5,9 × 2,1 × 1,8 м. Ширина погрузочной платформы — 1,5 м. В Nikola Motor заявляют, что Badger «превзойдёт все электропикапы, которые представлены сегодня на рынке».

«Для создания своих грузовиков мы используем технологии стоимостью миллиарды [долларов], так почему бы не применять их при разработке пикапа? Я работал над созданием пикапов много лет и считаю, что сейчас рынок готов к переходу на электрокар, который будет работать весь день. Этот электропикап можно использовать для работы, отдыха в выходные дни, буксировки грузов, езды по бездорожью без потери производительности. Никакой другой электрокар не может работать при таких температурах и в таких условиях», — уверен гендиректор Nikola Motor Тревор Милтон.

В Nikola Badger используется гибридная силовая установка. Автомобиль будут приводить в движение электромоторы, а питать его смогут как батареи на 160 кВт, так и установка на водородных топливных элементах на 120 кВт. Переключаться между основной батареей и водородными элементами можно будет с помощью одной кнопки.

Пикап будет способен буксировать до 3,6 т и стартовать с уклона в 30%, будучи полностью загруженным. Автомобиль оснастят светодиодной подсветкой, дисплеями для демонстрации изображения с боковых камер, установленных на зеркалах, и большим 17-дюймовым дисплеем в центре. Помимо этого, в электропикап встроят розетку на 15 кВт. По мнению разработчиков, это обеспечит универсальность Nikola Badger для любой деятельности: к пикапу можно будет подключить инструменты, например, осветительные приборы или компрессоры. Батарея сможет работать без генератора до 12 часов при температуре до −30 °С.

Сейчас Badger представляет собой только концепт-кар, публичная презентация предсерийной модели назначена на сентябрь, когда состоится выставка Nikola World 2020. Стоимость разработки и цена пикапа пока неизвестны. Серийное производство пикапа начнётся на производственных мощностях партнёра Nikola Motor, имя которого компания также пока не раскрывает. Однако ранее Nikola Motor сообщала, что долю в компании за $250 млн приобрела CNH Industrial, владелец бренда Iveco (итальянской автомобилестроительной компании).

Ранее Nikola Motor объявляла о планах выпустить три новых электрических грузовика, которые также оснастят дополнительными водородными топливными элементами. Одного заряда аккумуляторов таких грузовиков, по планам компании, должно хватить,, чтобы проехать 1,6 тыс. км.

Nikola Badger — не первый электропикап на рынке. В 2020 году компания Rivian представила Rivian R1T — электропикап, который поставляется с одной из трёх батарей на выбор. Самая мощная из них — на 105 кВт — может обеспечить автомобилю разгон до 200 км/ч. Rivian R1T весит 2,6 т и способен буксировать почти 5 т. Цена электропикапа начинается с $69 тыс (4,3 млн ₽). Ещё один известный пример электропикапа — Ford F-150 EV. В 2020 году компания Ford опубликовала видео, на котором пикап тянет за собой груз весом 450 тонн. Точную дату выхода Ford F-150 EV в продажу пока не назвали.

Кроме того, в начале января компания General Motors сообщила о планах возродить знаменитую модель Hummer, также в виде электропикапа. GMC Hummer EV представят публике 20 мая 2020 года. Планируется, что новый Hummer будут собирать в Мичигане на заводе, который будет предназначен только для производства электромобилей.

Самый известный конкурент Nikola Badger — Tesla Cybertruck. Его заявленная грузоподъемность ниже, чем у Badger, и составляет 1,6 т. Ёмкость батареи также меньше, чем у электропикапа Nikola: в зависимости от модели, на одном заряде Cybertruck должен проезжать от 400 до 800 км. Предположительная стоимость полноприводной модели начинается от $39,9 тыс. (2,5 млн ₽). Производство Cybertruck должно начаться в 2021 году.

Оцените статью
Добавить комментарий