Ford разработал новый дизельный мотор EcoBlue

Новый дизельный двигатель инженеры компании Ford разработали опираясь на опыт, накопленный при работе с бензиновыми моторами EcoBoost. Предполагается, что новый двигатель будет выпускаться в нескольких вариантах мощностью 100-240 л.с. и использоваться как на пассажирских, так и на грузовых автомобилях компании. Четырехцилиндровый 2,0-литровый EcoBlue дебютирует на новых Transit и Transit Custom, обеспечивая высокий уровень топливной экономичности и производительности.

В сравнении с предшествующим 2,2-литровым дизельным двигателем TDCi на 20 процентов вырос крутящий момент при 1,250 об/мин, что позволит водителю более уверенно чувствовать себя при движении как в плотном городском потоке, так и при обгоне за городом. Кроме того, он тише при работе, нежели предшественник.

Многоуровневая очистка выхлопных газов обеспечивает ультра-низкий уровень выбросов в соответствии со строгим стандартом Euro Stage VI, который вступит в силу в сентябре 2016 года, требуя 55-процентное сокращение NOх по сравнению со стандартами Euro Stage V.

Симметричное расположение впускных каналов коллектора (первый-второй, третий-четвертый цилиндры) обеспечивает оптимальное смешивание топлива и воздуха в камерах сгорания всех четырех цилиндров. При моделировании процесса сгорания, использовались компьютерные расчеты с учетом более чем 1400 факторов.

Новые топливные форсунки способны подавать до шести порций топлива в камеру сгорания, при этом каждая инъекция производится всего лишь за 250 микросекунд (0.00025 секунд) и включает 0,8 мг дизельного топлива. Этот небольшой объем топлива впрыскивается через восемь конических отверстий, каждое в 120 микрон в диаметре – приблизительно равно диаметру человеческого волоса. Новые форсунки обеспечивают пониженный уровень шума; а в процессе работы в режиме реального времени корректируется настройка для достижения максимальной эффективности использования топлива.

Для этого двигателя был разработан абсолютно новый компактный турбонагнетатель, который подает больше воздуха при меньших оборотах двигателя по сравнению со прежним 2,2-литровым двигателем TDCi. Аэродинамически передовые колеса турбины изготовлены из особого алюминиевого сплава, используемого при экстремальных температурах, например, в ракетных двигателях. Турбина компрессора изготавливается методом фрезеровки, а не литьем, что позволяет уложится в допуски 2-3 микрон. Это повышает долговечность и снижает уровень шума и вибраций.

Новый 2,0-литровый двигатель EcoBlue отвечает мировым стандартам, требующих долговечности автомобиля для экстремального использования на рынках Европы, США и Китая. Ресурс двигателя был подтвержден 3,4 млн миль испытаний на долговечность в том числе 250 000 миль в руках реальных перевозчиков, а так же комплексным анализом в лабораториях и на полигонах Форд.

Читайте также:  Volvo показал новые прототипы XC40 и V40

“Мы разработали 2,0-литровый двигатель Ford EcoBlue, используя обратную связь от клиентов по всему миру”, – сказал Пол Тернер, главный руководитель технического подразделения по двигателям Ford в Европе.

Ford Transit получил новый дизель

Новый мотор на 13% экономичнее силового агрегата 2.2 TDCi, сообщили в компании Форд. По данным производителя, дизель EcoBlue обеспечит водителям Transit и Transit Custom «улучшенные динамические показатели», а также межсервисный интервал до двух лет или 60 000 км.

«Двигатель разработан с использованием новейших технологий турбонаддува, впрыска топлива, системы сжигания, дизайна конструкции и низкого коэффициента трения для улучшения топливной экономичности, технических и эксплуатационных характеристик, обеспечивая более длительный срок службы и снижение стоимости владения для силовой установки Transit», — говорится в пресс-релизе Ford.

На европейском рынке двухлитровый дизельный мотор Ford EcoBlue доступен для Transit и Transit Custom в трех вариантах мощности – 105 л.с., 130 л.с. или 170 л.с. Средний расход топлива автомобилей линейки Транзит с данным мотором и опциональной системой Auto-Start-Stop – от 6,6 л/100 км, у Transit Custom – от 6,1 л/100 км.

На фото: слева — Ford Transit, справа — Ford Transit Custom

«Задача заключалась в том, чтобы сделать наш бестселлер Transit дешевле в эксплуатации, улучшить технические характеристики, сделать его более экологичным за счет снижения выбросов, повысить безопасность и сделать его еще более выносливым. Это именно то, что мы и сделали в отношении новых Transit и Transit Custom с новым двигателем Ford EcoBlue», — прокомментировал Пит Рейс, руководитель подразделения коммерческого транспорта Ford of Europe.

На данный момент нет информации о том, получат ли российские версии Transit и Transit Custom новый дизель Ford EcoBlue. Сегодня эти модели представлены на нашем рынке с дизельными агрегатами 2,2 литра мощностью от 100 до 155 л.с. Цена Ford Transit стартует с 1 590 000 рублей (заднеприводное шасси с одинарной кабиной), Transit Custom стоит от 1 749 000 рублей.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Компания Ford представила новый дизель 2.0 EcoBlue

Проектированием мотора занималась объединённая команда инженеров из Германии и Великобритании. Точный рабочий объём нового двигателя — 1995 см³, степень сжатия — 16,5:1.

Читайте также:  Volvo намерена стать быстрее кенгуру

Агрегат 2.0 EcoBlue, анонсированный фордовцами в Сети, должен постепенно вытеснить из программы широко распространённый 2.2 TDCi. Разработанный с нуля мотор, по уверению производителя, «меняет правила игры», предоставляя новый уровень топливной эффективности и экологической чистоты. Выпускаться он будет в трёх форсировках — на 105, 130 и 170 л.с. (крутящий момент — от 360 до 405 Н•м).