Ford Mustang в Европе получил низкий рейтинг безопасности

Ford Mustang RubyMuscle › Бортжурнал › 7. Почему не “европеец”? Отличия версий vs (ECOBOOST)

Заметил одну, интересующую некоторых людей тему… относительно которой, меня время от времени спрашивают — почему я, выбирая Mustang, остановился именно на американской его версии, ведь проще было бы заказать его с Европы, или купить такого европейца у одного из неофициальных представителей в РФ? И почему же, все-таки настоятельно советую выбирать только американскую, а не европейскую версию (EU-Spec)?

Итак, попробую на эти вопросы ответить структурированно и поэтапно:

1. В угоду ECO, мозги ДВС и АКПП в европейской версии, написаны с такими условиями, что бы вреда окружающей среде наносилось меньше. В связи с чем и кол-во лошадей и крутящий ниже, ну и соответственно, динамика европейского Мустанга немного отличается и не в лучшую сторону.
317 л.с. и 434 Nm крутящего (USA)
309 л.с. и 407 Nm крутящего (EU)
Как и звук EU Мустанга задушенный дополнительной банкой.
2. Вся оптика европейца удешевлена до полного изврата (это мне вообще тяжело понять, зачем бл. ). Его прекрасные ДХО (3 полоски), ПТФ, задние тройные фонари (Three-bars) на европейце не современные — диодные, а — обычные дешевые лампочки. Функцию ДХО выполняют ПТФ, а не 3 полоски как в американцах. Волшебных сиквентальных поворотников на европейцах — тоже нет, и мало того — в EU версии они не красные, а как обычно — рыжие. Так ещё и работают только двумя, а не тремя секциями . Исконно американские красные габариты по-кругу, в евро-версии, вообще превращены в катафоты . В общем — кастрация под самый корень!
3. Евро-комплектации… — объединю эти заметки в один общий пункт:
a. Отсутствует круиз-контроль.
b. Отсутствует память сидений и боковых зеркал.
c. Уменьшено кол-во подушек безопасности (подробности ниже).
d. Удалено множество датчиков (как безопасности, так и контроля различных процессов работы авто).
e. В GT-версии, нет вентиляционных отверстий в капоте.
f. Отсутствует помощь при подъеме/спуске.
g. Удалены датчики контроля слепых зон и помощи при парковке.
4. Если взять одну из максимальных комплектаций Premium package + Performance package, то удивительное дело — в Европе она — вообще не оснащается даже усиленными стойками (что уж говорить про полный комплект американской подвески GT-версии? Им у европейцев даже и не пахнет), а идут обычные гражданские стойки, только настроены они чуть более жёстко, в сравнении с совсем уж обычными (что скорее всего, на российских дорогах, эти стойки быстро ушатает).
5. Нет усиленных стабилизаторов и металической распорки под капотом.
6. Нет боковых усилителей кузова — в любой комплектации европейца, даже как доп опции нет.
7. Приобретая евро Муст, даже с дополнителым пакетом Performance package, передаточное европейца остаётся стоковым: 3.31:1, а не не увеличеным как в USA версии до: 3.55:1
8. С момента начала продаж (с 2015), вышло всего одно обновление PCM (калибровка ДВС и АКПП), еще на старте продаж, т.е на поддержку и обновление просто забили.
9. Нет управления запуском с брелока или с телефона (европейцами существенно урезана техническая часть управления).
10. За передней решеткой радиатора, отсутствуют автоматически управляемые жалюзи (распределение потоков воздуха, защита от снега и т.д.).
11. Европейцы любят большие зеркала… т.е выбирая европейца, мне пришлось бы мириться с неказисто-сомнительного вида боковыми лопухами заднего вида, вообще никак не вписывающимися в общий дизайн спортивного авто… и я вам скажу — они реально портят внешний вид автомобиля(((
12. Безопасность… а это вообще отдельная история, благодаря изменению каких-то конструктивных особенностей в евро-версии, а так же избавлению от некоторых датчиков и систем предупреждения фронтального столкновения, ну и уменьшению кол-ва подушек безопасности — европейский Мустанг полностью провалил Euro NCAP, тогда как американский Mustang показал себя с самой лучшей стороны на всех краш-тестах. Кстати, я почти уверен, что и с моделью рестайлинг 18 года (мало того, что его корейской внешностью наградили) в плане безопасности ничего в евро-версии не изменится, как и сборка для европейцев лучше не станет.

Читайте также:  Lifan может привезти в Россию конкурента Ларгусу

Мой перфекционизм не оставил меня равнодушным ко всем этим пунктам, потому-то и выбор для меня оказался единственным — только чистокровный породистый конь made in USA. Для себя американцы, все-таки делают их качественно и с умом.

По моим приблизительным подсчётам, для того, что бы из европейца сделать американца, мне понадобилось бы как минимум дополнительно 1,3-1,5 млн наших денег… и потом черт знает сколько ждать заказных деталей для трансформации, и после этого ещё несколько месяцев ждать когда его доведут до ума, если вообще найдутся те, кто доведет…

Если что-то ещё упустил, смело дополняйте меня. Всех деталей, естественно, знать не могу и не все их нахожу лично, но время от времени выясняются дополнительные нюансы. Обязательно этот пост буду дополнять.

Позже, ещё расскажу почему именно Mustang, а не Dodge Challenger, Charger, Camaro… )) хотя и эти машинки по-своему мне тоже симпатичны)

Форд Мустанг провалил краш-тесты Euro NCAP

Ford Mustang получил лишь две звезды в Европейских краш-тестах

Самый крупный провал начала года, Ford Mustang получил всего две звезды в европейских тестированиях на безопасность проводимых по Европейской программе оценки новых автомобилей Euro NCAP. Тем самым Европейский регламент проверки констатировал факт того, что Mustang не безопасный автомобиль. В чем причина столь низких показателей, мы объясним далее.

Отсутствие систем преднатяжения задних ремней безопасности и неудовлетворительное прохождение фронтальных краш-тестов из-за аэрбегов, которые «накачиваются недостаточно, чтобы должным образом сдержать пассажира и водителя», стали главными критериями, из-за которых американское купе провалило европейские краш-тесты.

Неутешительные результаты также были показаны по критерию риска серьезного травматизма. Так, в автомобилях Mustang по-прежнему высок риск получения травмы брюшной полости, который был продемонстрирован во фронтальных столкновениях без перекрытия. Боковой удар привел к тому, что манекен изображавший 10-летнего ребенка получил черепно-мозговые травмы, достаточно серьезные в таком виде столкновения из-за соударения о жесткие элементы интерьера автомобиля в нижней части развернувшейся боковой шторки безопасности.

При совокупности факторов Ford Mustang был признан неудовлетворительным в плане безопасности автомобилем, а это в свою очередь может привести к серьезному удару по репутации и продажам в Европе, как мы знаем Форд, сделал большие ставки на мультинациональных продажах своего нового поколения Mustang по всему миру, запустив в серию даже новые линейки двигателей, чтобы снизить эксплуатационные расходы на автомобиль.

Отметим также, что вдвойне шокирует показатель безопасности Mustang в сравнении с результатами испытаний, проведенными американскими институтами, Национального управления безопасности движения на трассах (NHTSA) в тестированиях которого Мустанг пару лет назад получил 5 звезды и в ходе проведения испытаний Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS), где автомобиль также показал хорошие результаты- «Приемлемый» рейтинг в сложном фронтальным тестировании с малым перекрытием и «Хорошим» рейтингом во всех остальных испытаниях: умеренное перекрытие, боковой удар, проверка жесткости крыши, прочности подголовников и сидений. Очень странные и абсолютно разные результаты.

Важно отметить, Европейская версия купе не имеет некоторых систем безопасности, которые присутствуют у модели из США. К примеру, на евроверсии нет Forward Collision Warning- функция предупреждения о возможном фронтальном столкновении. Кроме того, модель для Европы получила большой штраф за отсутствие задних ремней безопасности с преднатяжителями и отсутствие ограничителей нагрузки.

Читайте также:  Lincoln взирает на MKX и Continental с надеждой на рост

Вы можете сравнить показатели этих же краш-тестов Euro NCAP у Ford Mustang и Volvo S90 и V90. Совершенно разные результаты: Volvo S90 и V90 получили максимальные награды в Euro NCAP

Ford Mustang Mach-E представился в Европе

Компания Ford привезла в Европу новый электрокроссовер Mustang Mach-E, одновременно объявив цены и сроки начала поставок. Любопытно, что европейцы получат новые электропаркетники уже в конце года, хотя в США Mach-E раньше и ждать его надо будет до 2021-го. Однако и цены в Старом Свете значительно выше, если для североамериканского рынка был анонсирован диапазон от 43,8 до 60,5 тысяч долларов, то европейцам паркетник будет доступен в вилке от 46,9 до 66,8 евро.

Специально для Европы Mustang Mach-E обрёл новые светодиодные фары, отличающиеся по наполнению от американских, а также новый декор, настройки шасси, рулевого управления и вспомогательных систем, которые должны соответствовать европейским нормам.

Версий на старте продаж будет три — одномоторная Mach-E RWD, полноприводная Mach-E AWD и первоочередное исполнение Mach-E First Edition. Отдача силовой установки у Mach-E RWD — 258 л.с. и 415 Н•м, ёмкость аккумулятора на выбор — 75,7 кВт•ч (450 км) или 98,8 кВт•ч (600 км). Mach-E AWD с двумя электромоторами и батарейкой 75,7 кВт•ч развивает 258 л.с. и 581 Н•м, запас хода тут 420 км, старший аккумулятор даёт двухмоторному кроссоверу прибавку к мощности до 338 л.с. и лишних 140 км на одной зарядке, такая же модификация идёт в спецверсии First Edition, которую дополнят опциями. Показатели динамики пока только на бумаге: ограничение по максимуму на отсечке 180 км/ч, разгон 0-100 — менее семи секунд у полноприводника, одномоторный разгоняется за восемь.

Также представители Форда напомнили, что розеточные Мустанги можно заряжать на высокоскоростных терминалах сети Ionity, в которую они вложились совместно с компаниями BMW, Daimler и Volkswagen. Наверняка при покупке электрокроссовера дадут приветственные киловатты для бесплатной зарядки.

Электрический Ford Mustang Mach-E: дебют в Европе

Ford объявил, что на дорогах Старого Света новый электрический кроссовер Mustang Mach-E появится даже раньше, чем в США. Спустя почти три месяца после официальной премьеры в Америке состоялся европейский дебют: машину показали в Лондоне. Как уверяют инженеры, чтобы электромобиль соответствовал местным дорожным условиям и требованиям покупателей, им пришлось заниматься доводкой подвески и рулевого управления, а также тонкой настройкой работы системы стабилизации и полного привода.

Евроверсия отличается от американской даже снаружи: изменен рисунок ходовых огней (исчезли вертикальные секции), черная окантовка центральной заглушки на передке стала рельефной. При этом в глаза бросаются оранжевые боковые катафоты, обычно присущие машинам, выпускаемым для Америки. По словам представителей компании Ford, подавляющее большинство европейских клиентов (около 85%), оформивших предзаказ на новый Mach-E, выбрали модификацию с большой батареей на 98,8 кВт∙ч и задним приводом (286 л.с.), которая может преодолеть до 600 км на одной зарядке (по циклу WLTP).

Напомним, электрический кроссовер доступен в пяти вариантах, каждый из которых отличается оснащением, дальностью хода, динамическими показателями и, разумеется, ценой. Базовая версия Standard Range с батареей на 75,7 кВт∙ч доступна в заднеприводной (258 л.с., 415 Нм) и полноприводной (258 л.с., 581 Нм) модификациях. Более дорогой вариант Extended Range тоже позволяет выбрать количество ведущих колес. Показатели заднеприводного кроссовера — 286 л.с. и 415 Нм, а с полным приводом — 338 л.с. и 581 Нм. Топ-модификация GT, которая будет доступна только с полным приводом, имеет 465 сил, но такие машины начнут поставлять лишь весной 2021 года.

Читайте также:  Новый Chevrolet Cruze 2015 для США, фото, видео

Параллельно с подготовкой к началу поставок в Европу Ford занимается расширением сети зарядных станций Ionity. Согласно плану, уже к концу года будет установлено 400 точек в «ключевых европейских районах». Помимо Европы и США, новый Mach-E будут продавать в Китае, а вот появления электромобилей в России можно не ждать: с нашего рынка легковые Форды ушли еще в прошлом году.

Ford Mustang в краш-тестах Euro NCAP: когда «двойка» — это не так уж плохо

В программу испытаний Euro NCAP редко попадают спорткары. В первую ударную сессию этого года организаторы неожиданно включили американское купе Ford Mustang, которое выявило очередное несовершенство звездной рейтинговой системы.

Ford > Mustang

Американскому пони-кару специалисты Euro NCAP присудили обидные две звезды итогового рейтинга, пожурили и посоветовали фирме Ford доработать конструкцию. Совершенству, разумеется, нет предела, даже в Volvo S90/V90, которые также были разбиты в рамках первой сессии 2020 года, есть что улучшить, несмотря на пятизвездный рейтинг.

Mustang стал, однако, первым спорткаром, который разбили по новой, утвержденной в 2015 году методике и с учетом высоких, образца 2016 года, требований к оснащению системами активной безопасности. Но сначала разберемся с пассивной: «американец» прогнозируемо плохо выступил во фронтальном краш-тесте о недеформируемый барьер на скорости 50 км/ч. Напомним, что в этом испытании в машине сидят не стандартные взрослые манекены-мужчины, а те, что имитируют женщин пятого перцентиля ростом 150 см и массой 50 кг, — одна такая мелкокалиберная кукла встречает удар за рулем, вторая — на заднем сиденье справа. Той, что оказалась на тесной галерке, пришлось несладко: бедра и грудь зафиксировали красный, смертельно опасный уровень нагрузок, а голова окрасилась в следующий по шкале, чуть менее критический коричневый цвет, который, впрочем, тоже не сулит ничего хорошего. Вдобавок эксперты отметили подныривание манекена под не имеющий преднатяжителей и ограничителя нагрузки ремень.

При боковом ударе на заднем сиденье слева сидит на специальной подушечке 10-летний манекен-ребенок: он ударился головой о внутреннюю обшивку кузова Мустанга, что тоже негативно повлияло на итоговую оценку.

  • А теперь, внимание, вопрос: следует ли заднее сиденье в спорткаре оценивать так же строго, как в семейном универсале Volvo V90? В сущности, Mustang имеет посадочную формулу 2+2 и задние места в нем предназначены скорее для сумок и курток, нежели для людей. Страшно представить, какие нагрузки зафиксируют датчики тетеньки-манекена, усаженной в прокрустово ложе второго ряда Porsche 911, где ни одни нормальный человек никуда не поедет в принципе… Выходит, что если бы Форд сделал за спинками передних кресел Мустанга полку для сумок, а не два дефективных места, то оценка за пассивную безопасность была бы почти отличной: на передних креслах в обоих фронтальных краш-тестах датчики манекенов зафиксировали безопасные желтый и зеленый уровни нагрузок, пони-кар с блеском прошел сложный боковой удар о столб и лишь защита от хлыстовых травм могла бы быть получше — шея манекена зафиксировала пограничный оранжевый уровень нагрузок.

    Тем не менее, раз уж задние сиденья в машине есть, то производителю следует что-нибудь с ними сделать, как-то их улучшить, ибо кто-нибудь рано или поздно в них обязательно усядется и, как нарочно, попадет в аварию.

    По части активной безопасности претензии экспертов Euro NCAP к Мустангу безоговорочно резонны: спорткар не имеет системы автоматического аварийного торможения и системы контроля за дорожной разметкой. Но на прошлой неделе Ford представил в Америке обновленный Mustang и утверждает, что в его европейской спецификации эти системы будут, а стало быть оценка за безопасность должна быть выше — в Euro NCAP уже пообещали оценить новшества и пересчитать рейтинг.

    • В мае прошлого года Ford Mustang вместе с другими американскими маслкарами прошел испытания на безопасность по методике IIHS и показал в них себя вполне достойно.

  • Оцените статью
    Добавить комментарий