Ford F-150 следующей осенью 2020 года ознаменуется существенными изменениями

Ford F-150 Raptor 2020 года: первые впечатления (NAIAS)

Представив полностью обновленный пикап Ford F 150 Raptor выпуска 2020 года (без аббревиатуры SVT в названии), компания Ford раскрыла один из самых больших секретов Североамериканского международного автосалона 2015 (NAIAS).

Модель Raptor будет доступна с осени 2016 года и будет иметь целый ряд существенных изменений.

По своему внешнему виду Raptor второго поколения напоминает первоначальную модель, с колесными арками, расширенными на 6 дюймов для размещения в них 35-дюймовых вседорожных шин BFGoodrich All-Terrain. Решетка радиатора выглядит по-другому благодаря новым материалам, что делает фирменный знак Ford более заметным.

Самые значительные изменения скрываются под капотом, где значительно улучшенный 3.5-литровый EcoBoost V-6 будет более мощным, чем когда-либо прежде. Представители компании Ford говорят, что этот двигатель будет иметь более чем 411 л/с и 588.4 Нм, в сравнении с показателями модели Raptor 6.2-литрового V-8 двигателя.

Разница в весе между аналогичными представителями модели Raptor 2014 и 2020 года составит около 500 фунтов (прибл. 227кг.) во многом благодаря новым внешним покрытиям (внешние панели, кабина и грузовая площадка) изготовленным из алюминия. Вместе с новым двигателем Raptor получит и абсолютно новую 10-скоростную коробку передач, которая будет применяться впервые, и скорее всего получит распространение среди других моделей F-150.

Еще одним нововведением для модели Raptor и, вероятно, для всего модельного ряда F-150, будет использование более интеллектуальной и сложной системы адаптации к дорожным условиям. Новая система предлагает водителю шесть режимов, которые помогут автомобилю справиться с любыми задачами на экстремальных горных трассах, скоростных пустынных отрезках, проселочных дорогах или в условиях мокрого снега. Доступные режимы: Стандартный (Normal) ,Улица (Street), Погодные условия (для дождя, снега или льда) (Weather), Грязь/Песок (Mud-Sand), режим Baja – для высокоскоростной езды по пустыне и режим Камни (Rock).

К счастью, компания Ford модернизировала и пакет амортизаторов Fox Shox для обеспечения автомобиля еще большими показателями рассеивания тепла. И конечно, длина рамы F-150 тоже былаизменена для большей прочности и долговечности.

Компания Ford взяла паузу для моделей Raptor 2015-2016 года, чтобы дать возможность заводу Dearborn Truck Plant (Дирборн, Мичиган) подготовиться.

Как и прежде новые Raptor будут производиться только в Дирборне, и достаточно много времени пройдет прежде, чем мы услышим что-либо о цене новинки.

Зачем Ford F-150 скоропостижно модернизирован?

Обновленный пикап дебютировал на автосалоне в Детройте всего через два года после начала производства машин нынешнего, тринадцатого по счету поколения. Помимо ревизии хромированных планок на решетке радиатора, F-150 неожиданно получил два новых бензиновых двигателя, а также разнарядку на первый в своей истории дизель — он появится через полтора года.

Десятиступенчатый «автомат» добавят в стандартное оснащение почти всех версий, а кроме того, на пикап будут устанавливать пионерские для этого сегмента адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки и возобновления движения, систему автоматического торможения, распознающую пешеходов, а также бортовой 4G-модем для создания собственной Wi-Fi зоны. Фордовцы говорят, что F-150 в очередной раз раздвигает привычные границы жанра, однако истинные предпосылки этой стремительной модернизации могут быть иными.

За первые два года карьеры полностью алюминиевый Ford F-150 не растерял клиентов, а, наоборот, приумножил. Правда, официальная статистика, как всегда, объединяет результаты продаж F-150 в США с результатами его более тяжелых собратьев F-250, F-350 и F-450. В складчину все F-семейство покорило отметку 820 тысяч машин за 2016 год (рост на 5%), и это дает Форду право снова считать свои пикапы самыми популярными автомобилями Америки. Более того, F-семейство обеспечивает треть всех продаж компании в США и, по неофициальным оценкам, приносит Форду больше половины всей прибыли. Но, похоже, не все совсем уж радужно.

В середине прошлого года авторитетное агентство Bloomberg высказывало предположение, что не все версии F-150 вносят позитивный вклад в формирование средних корпоративных значений по расходу топлива и выбросам углекислого газа. Принятая в 2011 году государственная программа ужесточит требования по экономичности примерно на 35% к 2025-му. На промежуточном этапе (для 2016—2021 модельных годов) автомобили вроде F-150 должны обеспечивать среднюю паспортную экономичность на уровне 19 mpg по методике EPA (то есть пробег 19 миль на одном галлоне, что равно примерно 12,4 л/100 км).

Читайте также:  Новый Chevrolet Cruze 2015 для США, фото, видео

По оценке агентства Bloomberg, 40% проданных пикапов F-150 в 2016 году не укладывались в эти рамки. Ford парировал, что средний расход топлива определяется для всей модельной гаммы и что проблем с этим у корпорации нет, а оценивать вклад отдельных модификаций некорректно. Однако массовость F-150 все-таки делает подобные нюансы очень любопытными.

И, наверное, неспроста всего за два года у пикапа почти полностью пересмотрена линейка силовых агрегатов. С осени 2016 года на F-150 ставят обновленную битурбошестерку 3.5 EcoBoost (375 л.с.) с комбинированным впрыском топлива и новыми турбокомпрессорами. А теперь в Детройте объявлено, что рестайлинговый пикап, который поступит в продажу осенью 2020 года, еще и вместо базового атмосферника 3.5 получит новый двигатель V6 3.3 той же мощности (282 л.с.), но с лучшей экономичностью.

И вместо нынешнего мотора V6 2.7 EcoBoost (325 л.с.) появится его версия «второго поколения», переведенная на комбинированный впрыск. Кроме того, Ford модернизирует атмосферник 5.0 V8 (385 л.с.), все модификации пикапа поголовно будут оснащены системой старт-стоп, а двигатели 3.5 EcoBoost, 2.7 EcoBoost и 5.0 V8 станут агрегатировать только с новым десятиступенчатым «автоматом».

Пикап Ford F-150 получил новую порцию лошадиных сил

В ходе последнего рестайлинга пикап изменил бампер и решётку радиатора (вообще, их несколько видов — в зависимости от комплектации).

В январе нынешнего года американцы представили обновлённый пикап Ford F-150, проанонсировав изменения в линейке моторов: апгрейд старых и добавление новых. Теперь фирма объявила о выходе F-150 2020 модельного года на рынок осенью, раскрыв массу любопытных деталей. Если в двух словах: пикап стал мощнее.

Рестайлинг принёс автомобилю детекцию пешеходов и адаптивный круиз-контроль с радаром и функцией stop&go.

В качестве начального, как мы уже говорили, теперь выступает новый «атмосферник» V6 3.3 Cyclone. Он оснащён комбинированным впрыском топлива (распределённый плюс непосредственный) и развивает 294 л.с. и 359 Н•м. Это на восемь лошадиных сил и 16 Н•м выше, чем у ушедшего агрегата V6 3.5. У обновлённой «турбошестёрки» 2.7 EcoBoost теперь тоже комбинированный впрыск. Мощность её, по сравнению с 2020 модельным годом, осталась прежней (329 л.с.), а вот максимальный крутящий момент увеличился на 34 Н•м (до 542). Вдобавок этот мотор теперь совмещён с десятиступенчатым «автоматом» вместо шестиступенчатого.

На пикапе F-150 2020 модельного года шестиступенчатый «автомат» остался в паре лишь с одним мотором — V6 3.3. Все остальные версии перешли на десять ступеней. Стандартом для модели является система start/stop.

Перемены затронули и «атмосферник» V8 5.0 Coyote. И ему инженеры вживили комбинированный впрыск, что помогло увеличить мощность на 10 л.с. (до 400), а крутящий момент на 17 Н•м (до 542). К «восьмёрке» теперь пристыкован десятидиапазонный «автомат». Такой же положен и новому дизелю 3.0 Power Stroke (параметры известны лишь неофициально — 258 л.с., 597 Н•м). Отдача мотора V6 3.5 EcoBoost не поменялась (380 л.с., 637 Н•м или 456 л.с., 692 Н•м на Рапторе).

На Expedition в комплектации XLT можно будет заказать внедорожный пакет FX4 (на фото). Новый Expedition (включая FX4) поступит в продажу осенью.

Одновременно компания раскрыла недостающие данные внедорожника Ford Expedition нового поколения. Напомним, автомобиль оснащён наддувной «шестёркой» 3.5 EcoBoost. Оказалось, что на версиях XL, XLT и Limited она выдаёт 380 л.с., 637 Н•м (как на F-150), а вот в комплектации Platinum оригинальная настройка: 406 л.с. и 651 Н•м. К «шестёрке» прилагается безальтернативный десятидиапазонный «автомат». Кроме того, производитель рассказал о внедорожном пакете FX4 (такие машины можно узнать по соответствующим шильдикам на передних крыльях и пятой двери).

Версия Expedition FX4 опирается на шины Michelin Primacy XC 275/65 R18. Система Terrain Management предлагает семь программ: «Нормальная», «Спорт», «Буксировка», «Эко», «Трава/Гравий/Снег», «Песок», «Грязь/Колея». Есть ручное переключение привода 2WD/4WD.

Набор FX4 включает в себя перенастроенные под бездорожье амортизаторы, увеличенное передаточное число главной передачи (3,73:1), задний дифференциал с электронной блокировкой, оригинальные 18-дюймовые колёсные диски с окраской Magnetic Metallic и вседорожные шины с более толстыми боковинами, хромированные подножки с рельефными резиновыми накладками, уменьшенный сплиттер для увеличенного угла въезда, резиновые коврики с высокими бортиками, а ещё семь пластин под днищем для защиты радиатора интеркулера, двигателя, трансмиссии, рулевого механизма и топливного бака. Комплектуется Expedition FX4 380-сильной «шестёркой» и способен буксировать прицеп массой до 4218 кг, что фирма характеризует как рекорд в классе.

Читайте также:  Новинка совместного производства от авто производителя Volvo и Geely

«Алюминиевый пикап» Ford F-150

Форд Ф-150 (2020-2020) цены и комплектация. Обзор F-150 V с техническими характеристиками и фотографиями.

Полноразмерный пикап Ford F-150 – это по-настоящему культовый автомобиль для Америки, где он уже свыше 30 лет является абсолютным бестселлером на рынке. А в январе 2014 года на Североамериканском автошоу прошел официальный показ очередного, тринадцатого по счету, поколения этого «грузовичка», который превзошел предшественника по всем аспектам, получив брутальную внешность, прогрессивную технику, мощные бензиновые двигатели и не по рангу богатое оснащение. Летом 2016 года американцы провели «апгрейд» своего детища, отделив ему новый двигатель и 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

Экстерьер у нового Ford F-150 и правда весьма самобытен, легко узнаваем и оригинален. В его основе лежит показанный год назад концепт-кар Atlas, от которого новинке досталась внушительная часть элементов наружной отделки.

Тринадцатое поколение Ford F-150 стало заметно брутальнее, серьезнее, массивнее и агрессивнее предшественника. При этом контуры кузова отлично продуманы, все элементы логично дополняют друг друга, а оригинальная светотехника и стильная решетка радиатора придают новому пикапу особую изюминку.
Не обошлось и без технических новаций, ранее обходивших Форд Ф-150 стороной. Решетка радиатора теперь снабжается продвинутой системой аэродинамических жалюзи, закрывающихся на высокой скорости, что позволяет снизить сопротивление встречным потокам воздуха и за счет этого понизить расход топлива. Ну а в задней части кузова появился технологичный борт, облегчающий погрузку грузов, тягово-сцепное устройство нового поколения, а также интегрированные в конструкцию кузова погрузочные трапы.

Американский полноразмерный пикап доступен в трех вариантах исполнения кабины: одинарная «Regular Cab», полуторная «SuperCab» и двойная «SuperCrew». В зависимости от модификации, длина автомобиля варьируется от 5316 до 5890 мм, а колесная база составляет 3109 или 3683 мм. На ширину и высоту у него приходится 2030 мм и 1917 мм соответственно, а дорожный просвет не превышает 224 мм.

Внутри Ford F-150 тринадцатой генерации изменился не меньше, чем внешность пикапа. Помимо новых материалов отделки, он «щеголяет» обновившейся передней панелью с огромным дисплеем на панели приборов, футуристичными контурами и продвинутой эргономикой, гарантирующей легкость управления даже новичку, впервые прикупившему столь мощный пикап. Интерьер выполнен в духе экстерьера пикапа, продолжая его массивные контуры с обилием граней, тем самым дополнительно подчеркивая серьезный настрой и суровый нрав новинки.

Салон «грузовичка» в передней части оснащен комфортабельными креслами с «расслабленным» профилем и большими диапазонами для регулировок. А вот на организацию задних мест напрямую влияет тип кабины: их либо вообще нет, либо они представлены двухместной «скамейкой» у версии «SuperCab» или полноценным диваном у «SuperCrew».

Технические характеристики. Для Ford F-150 тринадцатого воплощения предусмотрено четыре бензиновых двигателя и исключительно автоматические коробки передач (каждому из них стандартно отводится задний привод, а опционально – автоматически подключаемый полный привод с двухступенчатой «раздаткой»).

  • Базовый вариант – атмосферная 3.5-литровая «шестерка» Cyclone с V-образной компоновкой, 24-клапанным ГРМ и непосредственным впрыском, развивающая 287 лошадиных сил при 6250 об/минуту и 346 Нм пикового момента при 4250 об/минуту и сочетающаяся с 6-скоростным «автоматом».
  • На ступеньку выше расположился «атмосферник» V6, относящийся к семейству EcoBoost, с технологией прямого питания, изменяемыми фазами газораспределения и 24-клапанным ГРМ, отдача которого насчитывает 329 «скакунов» при 5750 об/минуту и 508 Нм крутящей тяги при 3000 об/минуту. С ним в тандеме устанавливается АКПП о шести диапазонах.
  • Далее по иерархии находится 5.0-литровый двигатель Coyote V8 с непосредственной подачей бензина в камеру сгорания, фазовращателями на впуске и выпуске и 16-клапанным ГРМ, производящий 385 «кобыл» при 5750 об/минуту и 525 Нм доступного потенциала при 3850 об/минуту. Коробка передач ему отведена та же, что и предыдущим моторам.
  • Вершина силовой палитры «оккупирована» V-образным шестицилиндровым агрегатом EcoBoost объемом 3.5 литра с двумя турбокомпрессорами, комбинированным питанием («дуэт» распределенного и непосредственного впрысков) и системой «старт/стоп», имеющим в своих закромах 380 «лошадей» и 637 Нм вращающего момента. Поток мощности передается на колеса посредством 10-скоростного «автомата» (последние три передачи у него – повышающие).

Пикап Ford F-150 тринадцатого поколения имеет в основе раму лестничного типа (с восемью вваренными в лонжероны поперечинами), состоящую на 78% из высокопрочных сортов стали, а его кузов полностью изготовлен из алюминия. Передняя подвеска автомобиля покоится на A-образный рычагах, а сзади на рессорах подвешена зависимая конструкция.
По умолчанию полноразмерный «грузовичок» оснащен реечной передачей рулевого механизма и электрическим усилителем руля. За торможение на «американце» отвечают вентилируемые диски всех колес, дополненные набором современной электроники.

Читайте также:  Citroen раскрывает секреты, на рынке появятся обновлённые модификации C4 Picasso

Комплектации и цены. В США «тринадцатый» Ford F-150 предлагается в комплектациях «XL», «XLT», «Lariat», «King Ranch», «Platinum» и «Limited» по цене от 26 540 долларов (автомобиль 2020 модельного года поступит в продажу осенью 2016-го).
В «базе» пикап укомплектован кондиционером, передними и боковыми подушками безопасности, ABS, ESP, штатной аудиосистемой, многофункциональным рулем, электростеклоподъемниками, противотуманными фарами и другими опциями.

New Ford F-150 2020 – рестайлинг пикапа бестселлера

Новинки Форд в 2020-2020 году представляет новый пикап Ford F-150. В обзоре фото и видео, цена и комплектации, отзывы владельцев пикапа Форд Ф-150 и технические характеристики, включая новый дизель Форд Ф150, пережившего плановый рестайлинг. Ближе к концу 2020 года, возможно, стартуют продажи новинки Форд Ф 150 в России.

Официальная премьера нового Ford F-150 приурочена к North American International Auto Show 2020 года в американском Детройте. Продажи обновленного пикапа Форд Ф-150 стартуют в Северной Америке осенью 2020 года по цене от 26800 долларов США, сопоставимой, к слову, со стоимостью дореформенной модели пикапа.

Производство новых версий полноразмерного пикапа Ford F-150 начнется в начале лета текущего года сразу на двух заводах Ford Motor Company – Dearborn Truck Plant (Dearborn, Michigan) и Kansas City Assembly Plant (Claycomo, Missouri).
Пикап Форд Ф-150 для американских автолюбителей – это настоящая любовь и приверженность целых поколений. Шутка ли, модель Форда является самым продаваемым пикапом в Америке на протяжении последних 40 лет, и при этом самым продаваемым автомобилем в течении 35 лет. Американцы покупают огромный автомобиль не только для работы, но и в качестве основной машины для каждодневных нужд.

Так что локомотив компании Форд просто-таки обязан быть лучше и краше конкурентов. Обновленный Ford F-150 получил массу улучшений, которые позволят удержаться новинке на олимпе в классе пикапов в ближайшие годы до появления нового поколения модели, запланированной на 2020 год.

Обновленная модель пикапа обзавелась новым более современным дизайном экстерьера кузова с выразительными фарами головного света, иной фальшрадиаторной решеткой и новым бампером – это спереди. Новые светодиодные габаритные фонари, модернизированный борт грузовой платформы с выдавленной надписью F-150 и новый более изящный бампер появились на корме. Для новинки подготовлены 6 новых вариантов дизайна легкосплавных колесных дисков в размерах от базовых 17-дюймовых до опционных R20-R22.

Стоит отметить, что рестайлинг заметно преобразил пикап, придав новинке более современный и импозантный вид. Производитель заверяет, что рама из высокопрочной стали и алюминиевый кузов пикапа стали более жесткими на кручении и изгиб благодаря новым технологиям сварки и некоторым новациям, применяемым при производстве.
Для окраски кузова обновленного пикапа предлагается новый цвет эмали Dark Marsala и Navy Pier. В это трудно даже поверить, но для моделей Ford F-150 XLT Sport и Ford F-150 Lariat Sport существует возможность заказать внешние декоративные элементы из карбона.

В салоне пикапа применяются высококачественные материалы отделки (натуральная кожа, мягкий пластик с приятной фактурой, вставки из алюминия и дерева). Потенциального покупателя порадует феноменальный набор сверхсовременного оборудования и систем безопасности, делающих обновленный Ford F-150 самым умным в классе пикапов.

Мультимедийные системы SYNC и SYNC 3 (поддержка Apple CarPlay и Android Auto, точка доступа Wi-Fi) с 8-дюймовыми цветными экранами MyFord Touch, система кругового обзора, Lane-Keeping System, Blind Spot Information System в работе учитывающая длину прицепа, Adaptive Cruise Control с функцией stop-and-go, система Pre-Collision Assist с функцией обнаружения пешеходов, велосипедистов и животных, аудиосистема премиум-класса B&O PLAY (Bang & Olufsen audio system). Ну и, разумеется, ставшие уже обыденными для современного автомобиля двухзонный климат-контроль, электропривод внешних зеркал, боковых стекол и кресел, подогрев и вентиляция сидений, цифровая панель приборов, мультируль и прочие фишки.

Технические характеристики Ford F-150 2020-2020

По предварительной информации, обновленный пикап получит пару новых двигателей, новый бензиновый, и впервые под капотом Форд Ф-150 пропишется дизельный мотор. Все моторы, к слову, оснащаются системой automatic start/stop, позволяющей существенно снизить расход топлива, и комплектуются по умолчанию 10 АКПП.

  • Бензиновый 3,3-литровый Ti-VCT V6 (282 лс 342 Нм) заменит 3.5L Ti-VCT V6.
  • Новый дизель для Форд Ф 150 3,0-литровый Power Stroke diesel мощностью свыше 250 лошадок.

Остальные моторы перекочевали на обновленный пикап с дореформенной модели. Это хорошо себя зарекомендовавшие 2.7L EcoBoost V6 (325 лс 506 Нм), 3.5L EcoBoost V6 (375 лс 635 Нм) и 5.0L Ti-VCT V8 (385 лс 522 Нм).

Ford F-150 2020-2020 видео тест



Оцените статью
Добавить комментарий