Ferrari представит новый гиперкар LaFerrari Spider, который выйдет ограниченным тиражом

Гиперкар LaFerrari Spider появится в следующем году

Пока можно только строить прогнозы о том, как будет выглядеть спайдер LaFerrari.

Выдающийся гибрид Ferrari LaFerrari, представленный в 2013 году, был распродан ещё на корню. Теперь компании предстоит лишь собрать все намеченные 499 экземпляров и отправить заказчикам. А тем, кто опоздал, в 2015-м Ferrari подарит второй шанс. Только расстаться придётся уже не с 1,3 миллионом евро, а с 2,4–2,8 млн. Примерно столько итальянцы попросят за открытую версию — LaFerrari Spider, которую выпустят в количестве всего 50 штук.

Мощность LaFerrariXX должна быть порядка 1000–1050 л.с. (у исходной модели — 963 силы).

По данным инсайдеров, в том же 2015 году официально выйдет на рынок высокоточный трековый LaFerrariXX. О цене пока не сообщается ни слова. Зато просочилась информация о тираже — 30 экземпляров. Из Маранелло поступают неофициальные данные об обновлении модельного ряда. Рестайлинговое купе Italia с турбомотором V8 3.8 должно появиться в марте 2015 года в Женеве. В Ferrari M458-T Italia запрягут примерно 670–680 скакунов. В 2016-м процедуру омоложения пройдёт модель FF. Помимо корректировки внешности стоит ждать повышения мощности атмосферного агрегата V12 6.3 c 660 до 700 л.с. Кроме того, в гамме FF впервые может появиться начальная модификация с турбомотором V8. В том же году итальянцы перекроят и модель F12berlinetta.

Возврат турбоэры, ознаменованный появлением родстера Ferrari California T (на фото) нынешней весной, вовсе не означает конец эпохи многолитровых высокооборотных «атмосферников». Компания намерена развивать их и дальше. Просто теперь выбор вариантов расширится.

Принципиально новый этап в обновлении линейки начнётся в 2020-м со стартом Калифорнии второго поколения. Итальянцы намерены в своих массовых моделях перейти с алюминиевой архитектуры на углепластиковую. Поспеет и новая начинка. Например, восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, более компактный, чем нынешний семиступенчатый. Кроме того, ожидаются более лёгкие моторы. Гибридизацию (хотя бы в упрощённом варианте) тоже предсказать несложно. В 2020-м выйдут среднемоторные модели этой новой волны. К 2020-му могут создать давно обсуждаемый в Маранелло автомобиль — Ferrari начального уровня, более доступный, чем все нынешние. По неофициальным данным, оснастят его трёхлитровой «шестёркой». Откуда она возьмётся, можно не гадать: именно Ferrari выпускает агрегат V6 для Maserati Quattroporte, хотя прежде его должны доработать и форсировать. Что касается названия новинки, то тут пока приходится строить догадки. Скажем, итальянцы могут вернуть в строй индекс 456. Да и о реинкарнации давнего имени Dino поклонники марки тоже рассуждают не первый год.

Серджио Маркионне возглавил Ferrari и подтвердил выход спайдера LaFerrari

В понедельник 2 мая собрание акционеров компании Ferrari утвердило Серджио Маркионне в качестве генерального директора вместо занимавшего эту должность с 2008 года Амедео Фелисы. Теперь в руках Маркионне все три ключевых поста в Ferrari: президента, исполнительного директора (СОО) и генерального директора (СЕО). Новая должность стала очередным вкладом в обширную «коллекцию» Маркионне, ведь кроме Ferrari и концерна FCA ( Fiat Chrysler Automobiles ) он возглавляет также фирму CNH Industrial (фиатовское подразделение грузовых автомобилей, строительной и сельскохозяйственной техники) и сертификационную компанию SGS, является вице-президентом принадлежащей семье Аньелли финансовой фирмы Exor S.p.A. и даже независимым директором табачного концерна Philip Morris!

Читайте также:  Nissan тестирует новый минивэн Serena

Но Ferrari для Серджио — любимое детище. За контроль над знаменитой фирмой он долго бился с прежним президентом Лукой де Монтедземоло, работавшим в Маранелло еще со времен Коммендаторе Энцо Феррари. А победив, инициировал выход Ferrari из концерна FCA в качестве независимой компании, представленной на фондовых биржах Милана и Нью-Йорка. И, разумеется, зарегистрировал фирму в Амстердаме по либеральным голландским законам — как и большинство предприятий фиатовской империи.

Компания с новым названием Ferrari N.V. вышла на биржу в октябре прошлого года, а официальное отделение от FCA пришлось на январь. Правда, за полгода акции фирмы упали в цене почти на 7% и сейчас Ferrari стоит примерно 8,4 миллиарда долларов. Но отчет за первый квартал радужный: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи выросли на 15% (1882 автомобиля средней ценой 250 тысяч евро), а прибыль увеличилась на 19% (до 78 млн евро без учета налогов). В результате план на 2016 год скорректирован: теперь Ferrari собирается продать 7900 суперкаров против 7664 в рекордном прошлом году. А к 2020 году сбыт должен вырасти до девяти тысяч машин.

Самое любопытное, что итальянцы могли бы продавать намного больше автомобилей: сроки ожидания некоторых моделей сейчас доходят до двух лет. Однако компания по-прежнему ограничивает тираж спорткаров для сохранения эксклюзивности. А план Маркионне состоит в том, чтобы получать больше прибыли от непрофильной продукции. Дело, по его словам, не ограничится кепками и футболками с символикой фирмы. Не случайно в правление Ferrari введены Делфина Арно, исполнительный вице-президент группы Louis Vuitton Mo et Hennessy, и Эдам Кезвик, имеющий отношение к управлению группой отелей Mand a rin Oriental. Кроме того, должно вырасти количество тематических развлекательных парков Ferrari: к уже существующей площадке в Абу-Даби добавятся новые в Китае и, скорее всего, в Барселоне.

А чего стоит ждать в «профильной гамме»? Точно не кроссовера: еще пару месяцев назад Маркионне заявил : «Для этого придется сначала меня пристрелить!» Возрождение «младшего» суббренда Dino для относительно доступных спорткаров с моторами V6 если не списано со счетов, то состоится не скоро: утверждается, что для него пока что нет даже бизнес-плана. Зато Маркионне подтвердил появление открытой версии гиперкара LaFerrari: по его словам, потенциальные клиенты уже получили уведомления о скором выходе такой машины. Широкой публике автомобиль покажут либо осенью на автосалоне в Париже, либо, что более вероятно, следующей весной на Женевском автосалоне — как раз в год 70-летия Ferrari. По предварительным данным, LaFerrari Spider будет отличаться от закрытой версии лишь съемной секцией крыши. А динамика наверняка будет почти такой же, как у гибридного купе с силовой установкой мощностью 963 л.с. По слухам, открытый LaFerrari выпустят тиражом всего 150—200 машин против 499 купе, а значит, даже официальная заводская цена вряд ли окажется ниже двух миллионов евро.

Ferrari LaFerrari Sp >

Новинка Ферари, Новый Ferrari LaFerrari Spider 2016-2020 года – первые новости, фото, цена и технические характеристики открытой версии итальянского суперкара. Официальная мировая премьера нового родстера Ферари ЛаФеррари состоится осенью 2016 года в рамках Парижского автосалона, тогда же точно станет известно под каким именем новинка пойдет в серийное производство: Ferrari LaFerrari Spider или же LaFerrari Aperta. Пока же предлагаем первые фото и свежую информацию о новой открытой версии итальянского суперкара. Цена нового Ferrari LaFerrari Spider предварительно составит 3,5 млн евро (приблизительно 250 млн. рублей), планируется выпустить всего 150 экземпляров родстера.

Читайте также:  Концепт Toyota S-FR

Родстер LaFerrari Spider базируется на шасси бензоэлектрического купе Ferrari LaFerrari и использует инновационный кузов-монокок, произведенный по технологиям пришедшим из Формулы-1. Для создания монокока применяются несколько различных видов углеволокна, навесные панели также из композитных материалов, но… отсутствие жесткой крыши у родстера потребовало ряд дополнительных решений для обеспечения высоких показателей жесткости кузова на кручение и изгиб. Представители Ferrari не разглашают, какие именно новые детали позволили обеспечить высокие показатели жесткость кузова нового родстера. Но цифры коэффициента жесткости у открытой и закрытой версий весьма близки.

Ну и это еще не все. Итальянские спецы поколдовали с родстером в аэродинамической трубе и чуть подправили детали кузова, отвечающие за аэродинамические характеристики, дабы обеспечить коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова родстера с убранной крышей на уровне показателей купе.
И последнее, но самое важное для владельцев нового родстера Ferrari LaFerrari Spider. В комплекте с машиной предлагаются два варианта съемной крыши: жесткие карбоновые панели и мягкая многослойная крыша.

Салон родстера LaFerrari в точности повторяет архитектуры и оформление интерьера купе ЛаФеррари: необычное многофункциональное рулевое колесо, виртуальная панель приборов, центральная консоль с минимальным набором оборудования и царство роскошных отделочных материалов: натуральная кожа и алькантара, карбон и нержавеющая сталь.
Технические характеристики нового родстера Ferrari LaFerrari Spider 2016-2020 года.
Феноменальные динамические и скоростные характеристики открытой версии итальянского суперкара обеспечивает гибридная силовая установка суммарной мощностью 963 силы и 900 Нм крутящего момента.

  • В состав установки входит атмосферный бензиновый 6,3-литровый V12 (800 лс 700 Нм), способный раскручиваться до 9250 об/мин. и 163-сильный электромотор, располагающийся в одном блоке с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач DCT. Аккумуляторная батарея массой 60 кг для питания электродвигателя способна подзаряжаться двумя способами: первый – рекуперация энергии торможения, второй – при возникновении избыточного крутящего момента у бензинового мотора (в основном при прохождении поворотов).
  • Динамика фантастична – для разгона до 100 кмч требуется менее 3 сек, до 200 кмч чуть меньше 7 сек, а до 300 кмч всего 15 сек. Максимальная скорость свыше 350 кмч, расход топлива в комбинированном режиме движения 14,2 литра.

Подвеска, понятным делом, полностью независимая с двухрычажной схемой спереди и многорычажной архитектурой сзади, в наличии адаптивные амортизаторы. Тормоза карбоно-керамические от компании Brembo, шины спортивные Pirelli P Zero 265/30R19 спереди и 345/30R20 сзади.

Новый гиперкар Ferrari LaFerrari Sp >

На днях компания Ferrari подтвердила информацию о том, что в ближайшее время на рынке появится гиперкар LaFerrari.

В данном случае речь идёт о открытой версии автомобиля. Модель получит приставку в названии Spider.

При этом глава концерна подчеркнул, что на сегодняшний момент автомобили собраны, а процедура поставки новинки заказчикам начнётся через полгода.

Руководство уже заявляло о том, что данный гиперкар будет выпущен ограниченным тиражом. Сейчас информация подтверждена.

Конструкторы компании выпустили в свет около 70 экземпляров новинки. Известна и стоимость автомобиля.

Читайте также:  Транспортный налог на малолитражные автомобили

Заказчик, сделавший предварительную заявку обязан выплатить компании порядка 5.1 миллиона евро.

Аналитики говорят, что данная цена намного выше той, которая устанавливалась на стандартную версию гиперкара.

Что же касается технических характеристик новинки, то здесь всё строго засекречено. При этом по слухам, новинка получила точно такое же оснащение, что и вариант в кузове «купе» за исключением некоторых изменений.

Нужно напомнить, что стандартная версия гиперкара была представлена три года назад. Тогда разработчики назвали новинку ни много ни мало, а наследником знаменитой модели Enzo.

Автомобиль оснастили современной доработанной гибридной установкой, в которую входит атмосферный мотор на 6.3 литра, работающий на бензине и электрический двигатель.

При таких показателях мощность агрегата составляет порядка 963 л.с. Сумасшедший показатель мощности.

Автомобиль с ходу назвали самым быстрым из числа тех, которые представлены в дорожной версии. Официальный старт продаж начался спустя год после презентации.

Сотрудниками Ferrari было выпущено ровно 499 автомобилей данного типа. Была установлена и стоимость новинки, которая равнялась 1.7 миллионам долларов.

При этом подчёркивалось, что приобрести новинку обыкновенному поклоннику марки будет невозможно.

Этим правом обладают исключительно фанаты Ferrari, которые состоят в специальном клубе и обладают некоторыми привилегиями.


Ferrari показала самый экстремальный гиперкар

Гиперкар Ferrari FXX K образца 2015 года представлял собой экстремальную версию гибридной модели LaFerrari, не предназначенную для дорог общего пользования. Спустя пару лет итальянцы вспомнили, что нет предела совершенству и сконструировали ещё более быструю модификацию автомобиля под названием FXX K Evoluzione — на тот случай, если кому-то из клиентов купе успело наскучить. Правда, вопреки традициям, вместе с приставкой Evoluzione мощности на сей раз не прибавилось.

Да-да, гибридная силовая установка осталась прежней: мощность атмосферного V12 объёмом 6,3 литра составляет 1050 лошадиных сил, крутящий момент — 900 Н·м. Коробка передач — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и встроенным электромотором. И амортизаторы у FXX K Evoluzione те же, что у предшественника — адаптивные с магнитореологической жидкостью. Но тогда почему гиперкар стал быстрее? Причина — в аэродинамике.

У автомобиля появилось двойное антикрыло, активный спойлер и эффектный «плавник» с наклонными рёбрами, которые направляют в нужное русло потоки раскалённого воздуха из моторного отсека. Бамперы и диффузор тоже новые, а днище доработано с целью увеличения разрежения под ним. Наконец, переделаны воздухозаборники для охлаждения тормозов. Результат впечатляет: коэффициент прижимной силы вырос на 23%, а по сравнению с LaFerrari — на 75%.

Масса FXX K Evoluzione была снижена, но точные цифры не сообщаются. Итальянцы утверждают, что аэродинамику оттачивали на компьютерах в течение года, а ходовые качества испытывали на гоночной трассе, накатав в ходе тестов более 20 тысяч километров. Интерьер пока остаётся загадкой — известно лишь, что диагональ экрана выросла до 6,5 дюймов, а съёмный руль оборудовали новыми переключателями для быстрой настройки гибридной системы KERS.

Гиперкар Ferrari FXX K Evoluzione будет выпускаться крайне ограниченным тиражом только для самых преданных клиентов марки. Для них «Эволюция» будет доступна не только как готовый автомобиль, но и как пакет доработок для гиперкара FXX K — его владельцы смогут путём нехитрых переделок превратить свой автомобиль в обновлённый Evoluzione. Правда, стоимость ни того, ни другого варианта не сообщается. Прежний FXX K стоил около трёх миллионов долларов.

Оцените статью
Добавить комментарий